Для чего предназначена подмотка спидометра
Подмотка спидометра – небольшое портативное электронное устройство, которое подключается к автомобилю. Его предназначение – увеличение значения пробега на одометре и в остальных управляющих блоках машины. Приобрести такое устройство можно на сайте https://motalka.ru/gaz/next.
Крутилка именно увеличивает километраж, а не уменьшает. Это очень важно понимать, так как намотать одометр и уменьшить его показания – две принципиально разные задачи, требующие своих подходов и соответствующего оборудования.
При помощи подмотки имитируется реальное движение авто. В меньшую же строну значение на приборной панели «программируется». Нужные цифры записываются в память посредством специализированных программаторов. Во время этой процедуры сам спидометр снимается, разбирается, паяться и т.д. В то время как намотка чаще всего просто вставляется в разъем ОБД 2.
Необходимость в подмотке на служебном транспорте возникает из-за того, что нормы расхода топлива для него зачастую занижаются. Не учитывается отличие зимнего цикла эксплуатации от летнего, простой в пробках. Нормативы просто берутся из паспорта транспортного средства. Доходит даже до того, что водителям приходится заправляться за свой счет! Решением данной проблемы как раз и является подмотка электронных спидометров.
- Добавляем нужное количество километража;
- На него выделяется ГСМ по норме;
- Покрываем «пережог» топлива;
- Теперь личные средства тратить на заправку уже не придется!
Подмотка спидометра, которую Вы можете купить в нашем магазине, обладает невысокой стоимостью – 3000 рублей с учетом пересылки. Сам модуль полностью автономен – для его работы не требуется ни ноутбук, ни смартфон, ни специальных знаний и навыков. Чаще всего достаточно просто подключиться в разъем ОБД2.
Как это работает?
- Принцип действия заключается в имитации сигналов, цифровых или аналоговых, которые передаются от ABS или датчика скорости, что зависит от типа машины, к системам, регистрирующим показания пробега.
- Крутилка генерирует эти сигналы. В результате происходит «движение на месте».
- Скорость намотки сильно отличаться от модели к модели, и варьируется от 180км\ч до 3600км\ч. Зависит это в первую очередь именно от конструкции и от максимальной скорости, заложенной в прошивку панели приборов.
Несмотря на простоту использования, сама по себе подмотка спидометра ОБД2 обладает достаточно сложным устройством: схемотехника построена на базе микропроцессора, в который «зашита» программа. Схема и программное обеспечение являются разработками нашей компании. Сделать подобную вещь в домашних условиях трудно. Для этого потребуются профильные знания и навыки, время, диагностические сканеры и «полевые испытания».
Ни для кого не секрет, что современный автомобиль оснащен сложной и высокотехнологичной начинкой. Поэтому в процессе подмотки важно:
- Не вывести из строя ни один из блоков управления, и не навешать ошибок.
- Учитывать, что во многих современных машинах, и особенно в отечественных, пробег прописывается не только в «приборку». Он так же пишется в «мозги» и в АБС.
- Чтобы крутилка спидометра прописывала новое показание везде, иначе этот факт будет обнаружен при прохождении диагностики или планового ТО у дилера.