Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 118 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переключатель света газ схема подключения

Центральный и ножной переключатели света

Как устроен и работает центральный переключатель света?

Центральный переключатель света (рис.120, а) предназначен для включения фар, подфарников, задних фонарей, освещения щитка приборов.

Рис.120. Центральный переключатель света:
а – устройство; б – зажимы; в – схема.

Он состоит из корпуса 2, в котором установлена контактная пластина 9 с пружиной 10, соединенная с подвижной кареткой 5. Каретка монтируется на поводок 12, соединенный со штоком 1, и фиксируется шариком 13, нагруженным пружиной 11. Сверху корпус закрывается контактной панелью 6 с зажимом 7 и контактами 8. К корпусу прикреплена панель 3 с зажимом 4, в которой имеется реостат 16 с ползунком 15, закрепленным на штоке 1, и изолятором 14. Корпус крепится гайкой к панели щитка приборов.

Зажимы переключателя пронумерованы (рис.120, в). К зажиму 3 присоединяется провод от батареи; к зажиму 1 провод от ножного переключателя света; к зажиму 2 – подфарники; 4 – лампы фар (дальний свет); 5 – лампы освещения щитка приборов; 6 – один из боковых зажимов ножного переключателя. Шток имеет три фиксированных положения, при каждом из которых контактная пластина 9 соединяет между собой контакты зажимов в заданных сочетаниях (рис.120, б): I – шток вдвинут до отказа – потребители выключены; II – шток выдвинут до половины – включены подфарники, задние фонари и освещение щитка приборов (у ЗИЛ-130); подфарники или ближний свет фар в зависимости от положения ножного переключателя (ГАЗ-53А, ГАЗ-24 «Волга»), задние фонари и освещение щитка приборов, а у ГАЗ-24 «Волга» и фонарь освещения номерного знака; III – шток выдвинут до отказа – включены фары (ближний или дальний свет в зависимости от положения ножного переключателя), задние фонари, освещение щитка приборов, а у ГАЗ-24 «Волга» и освещение номерного знака. Яркость освещения щитка приборов регулируется реостатом путем поворота рукоятки штока 1.

Какое назначение ножного переключателя, как он устроен и работает?

Ножной переключатель света (рис.121) позволяет при положении II центрального переключателя включать подфарники или ближний свет фар, а при положении III переключать свет фар с дальнего на ближний, и наоборот. Он состоит (рис.121, а) из корпуса 11, пластмассовой крышки 2 с неподвижными контактами 1,4,5 и зажимами 3 для присоединения проводов, толкателя 12 с кнопкой 14 и возвратной пружиной 13, храпового колеса 9 и подвижного контакта 6, установленных на оси 10. Подвижный контакт 6 закреплен на текстолитовом диске 7, связанном с помощью паза с зубом храпового колеса 9, и пружиной 8 прижат к неподвижным контактам.

Рис.121. Ножной переключатель света:
а – устройство; б – ближний свет; в – дальний свет.

При каждом нажатии кнопки 14 толкатель 12 выступом «а» поворачивает храповое колесо 9 на 60°. Подвижный контакт попеременно замыкает контакты 1 и 5 (рис.121, в) или контакты 4 и 5 (рис.121, б) и тем самым включает ближний или дальний свет фар. Когда включен дальний свет, на щитке приборов загорается контрольная лампа.

Переключатель света газ схема подключения

Библиографическая ссылка на статью:
Гумелёв В.Ю. Переключатели света фар на автомобиле УРАЛ-4320-31 // Современная техника и технологии. 2013. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2013/04/1764 (дата обращения: 07.02.2019).

1 Центральный переключатель света

Центральный переключатель света фар – многопозиционный (обычно трехпозиционный переключатель), включающий в различном сочетании цепи питания передних и задних габаритных фонарей, фар и других световых приборов.

В кабине автомобиля Урал-4320-31 установлен центральный переключатель света П305 ползункового типа, представленный согласно рисунку 1. Он установлен на панели приборов слева от рулевой колонки под щитком приборов. Устройство и электрическая схема подключения переключателя представлены в соответствии с рисунком 2

В центральном переключателе света П305 неподвижные контакты панели 6 (рисунок 2.33, а) замыкаются контактной пластиной 9 каретки 5 из изоляционного материала. Каретка 5 перемещается штоком 7, при этом надежно в трех положениях шариком12 с пружиной 10. Переключатель собран в корпусе 11 и с помощью кронштейна 13 крепится на приборной панели.

а – центральный переключатель света П305; б – центральный переключатель света П305 в сборе; 1, 2, 3, 4 – выводы переключателя; 5 – п ереключатель света центральный П305 ; 6 – гайка крепления переключателя ; 7 – ручка переключателя

а – устройство центрального переключателя света; б – схема подключения центрального переключателя к бортовой сети автомобиля Урал-4320-31; 1, 2, 3, 4 – выводы; 5 – каретка; 6 – контактная панель; 7 – шток; 8 – кронштейн штока; 9 – контактная пластина; 10 – пружина; 11 – корпус; 12 – шарик; 13 – кронштейн крепления переключателя

Рисунок 2 – Устройство центрального переключателя света П305

Шток 7 переключателя имеет три фиксированных позиции. Усилие при перемещении штока 7 от 20 до 40 Н.

Центральный переключатель света П305 подключен к бортовой сети автомобиля Урал-4320-31 следующим образом. Вывод 1 переключателя проводом красного цвета подсоединен к выводу «+» указателя тока и далее к выводу «+» АКБ. Вывод 2 (провод черного света) подключен к блоку плавких предохранителей и далее через выключатель к фаре-прожектору. Вывод 3 подключен к выводу ножного переключателя света фар П53 (П39). В зависимости от положения контактов внутри П53 при переключении водителем режима работы фар, включается через плавкие предохранители ближний или дальний свет фар (и сигнализатор дальнего света фар на спидометре). Вывод 4 (провод черного цвета) подключен к блоку предохранителей и через его плавкие вставки к передним и задним фонарям (к лампам их габаритных огней), к реостату подсветки приборов ВК416Б-01 и далее к лампам подсветки приборов.

Центральный переключатель света подключает световые приборы к бортовой сети автомобиля при включенном выключателе АКБ, минуя выключатель стартера и приборов.

В фиксированном положении «0» согласно рисунку 2, а контактная пластина 9 каретки 5 штока 7 переключателя не перемыкает между собой неподвижные контакты выводов и к выводу 1 не подключен ни один из выводов 2, 3, 4 центрального переключателя. Поэтому ни один световой прибор не включен.

Читать еще:  Продажа авто газ 66

Шток переключателя утоплен в панель приборов и его ручка 1 находится в положении, представленном в соответствии с рисунком 3, а.

В фиксированном положении «1» контактная пластина 9 каретки 5 перемыкает между собой неподвижные контакты выводов 1, 2 и 4 панели 6 переключателя (рисунок 2). Ручка 1 переключателя находится в положении, представленном в соответствии с рисунком 3, б. Включены габаритные огни передних и задних фонарей, фонари освещения номерного знака.

фиксированные положения штока переключателя: а – положение «»; б – положение «1»; в – положение «3»; 1 –ручка переключателя

Рисунок 3 – Положения штока центрального переключателя света П305

при различных режимах работы световых приборов

При необходимости водитель может включить соответствующими выключателями фару-прожектор (только при включенных габаритных огнях), подкузовной фонарь, противотуманные фары (если они установлены) и фонарь противотуманный задний (только на ближнем свете), лампы подсветки приборов (реостатом подсветки приборов).

В фиксированном положении «2» контактная пластина 9 каретки 5 перемыкает между собой все неподвижные контакты панели 6 переключателя (рисунок 2). Ручка 1 переключателя находится в положении, представленном в соответствии с рисунком 3, в.

Включены габаритные огни передних и задних фонарей, фонари освещения номерного знака, ближний или дальний свет головных фар (режим работы фар водитель выбирает ножным переключателем света). При включении дальнего света фар должна загораться контрольная лампа синего света на шкале спидометра (прибор находится на панели приборов).

При необходимости можно включить: подкузовной фонарь, противотуманные фары, лампы подсветки приборов.

2 Ножной переключатель света фар

Ножной переключатель света фар служит для включения ближнего или дальнего света фар при фиксированном положении «2» центрального переключателя света. На автомобиле Урал-4320-31 установлен ножной переключатель света фар модели П53 нажимного типа. Он закреплен на наклонном полу кабины слева от педалей в соответствии с рисунком 4. Переключатель П53 и его устройство представлены в соответствии с рисунком 5.

Ножной переключатель света фар П53 действует следующим образом. В корпусе 4
переключателя установлен плунжер 2 с пружиной 3 штока 5. При нажатии на резиновый колпачок-уплотнитель 1 плунжер 2 через шток 5 поворачивает храповик 7 и текстолитовую шайбу 9 с латунной контактной пластиной (подвижный контакт) 10. Контактная пластина (подвижный контакт) 10 закреплена на текстолитовой шайбе 10, связанной с помощью паза с зубом храповика 7, и пружиной 8 прижата к неподвижным контактам. При каждом нажатии водителем плунжера 2 шток 5 своим выступом поворачивает храповик 7 на 60°. Пружина 8 фиксирует храповик 7 в корпусе 4 и обеспечивает надежное соединение контактных пар.

При снятии усилия с колпачка-уплотнителя 1 пружина 3 возвращает плунжер 2 в исходное положение. При повторном нажатии на колпачок-уплотнитель контактная пластина 10 замыкает другую пару контактов на контактной панели 11. Контактная пластина (подвижный контакт) 10 попеременно замыкает контакты 14 и 15, тем самым подключает нити накала ближнего или дальнего света ламп фар под напряжение бортовой сети автомобиля.

Когда включен дальний свет, на шкале спидометра загорается контрольная лампа синего света. Резиновый колпачок-уплотнитель защищает внутренние полости переключателя от проникновения влаги и грязи. В эксплуатации необходимо следить за состоянием резинового уплотнителя и не допускать попадания воды в переключатель.

1 – кнопка пневматического крана управления вспомогательным тормозом; 2 – переключатель света фар ножной

Рисунок 4 – Установка переключателя света фар ножного

1 – уплотнитель; 2 – плунжер; 3, 8 – пружины; 4 – корпус; 5 – шток; 6 – ось; 7 – храповик; 9 – шайба; 10 – контактная пластина; 11 – панель, 12, 13, 16 – выводы; 14 – неподвижные контакты дальнего и ближнего света (выводы 12 и 16); 15 – неподвижные контакты «+» от центрального переключателя света (вывода 13)

Рисунок 5 – Ножной переключатель света фар П53

Действие ножного переключателя представлено согласно рисунку 6. Вывод 13 ножного переключателя соединен проводом желтого цвета с выводом 3 (рисунок 2) центрального переключателя света и при включении центрального переключателя света в фиксированное положение «2» на него подается напряжение бортовой сети автомобиля. При перемыкании подвижным контактом 10 (рисунок 6) неподвижных контактов 14 и 15 выводов 12 и 13 к бортовой сети подключаются нити накала ближнего света ламп головных фар, а при перемыкании неподвижных контактов 14 и 15 выводов 13 и 16 – нити накала дальнего света ламп.

10 – контактная пластина (подвижный контакт); 12, 13, 16 – выводы переключателя с их неподвижными контактами

Рисунок 6 – Действие ножного переключателя света фар

3 Реостат подсветки приборов

Реостат подсветки приборов в соответствии с рисунком 7 установлен на приборной панели кабины автомобиля под левым блоком контрольных ламп, слева от кнопки выключения аккумуляторных батарей и выключателя стартера и приборов. Он
предназначен для включения ламп освещения приборов и регулирования силы их свечения с цель создания комфортных условий работы водителя.

Подключение ламп подсветки указателей контрольных приборов к бортовой сети происходит при включении центрального переключателя света в первое или второе фиксированное положение. Яркость свечения ламп регулируется поворотом ручки реостата 1 (рисунок 7, а) по или против хода часовой стрелки (вплоть до их выключения). Все лампы освещения приборов типа А24-2 соединены параллельно друг другу и источнику тока, что обеспечивает одинаковую яркость свечения и предотвращает разрыв цепи при перегорании одной из них [1].

а – установка реостата подсветки приборов; б – реостат подсветки приборов ВК416Б-01; 1 – ручка реостата подсветки приборов; 2 – шток; 3 – корпус; 4– кольцевое проволочное сопротивление (спираль)

Рисунок 7 – Реостат подсветки приборов ВК416Б-01 и его установка

Реостат подсветки приборов ВК416Б-01 кольцевой с проволочной обмоткой. Принципиальное устройство реостатов такого типа представлено в соответствии с рисунком 8. Подвижный контакт 3 в таких конструкциях укреплен на штоке 5 и при его вращении рукояткой 4 скользит по проволоке обмотки 2, выполненной на кольцевом каркасе.

Читать еще:  Приборка газ 31105

Но в реостате подсветки приборов ВК416Б-01 проволочная обмотка выполнена в виде кольца из проволочной спирали. Обмотка установлена на диэлектрической пластине. Ручка 1 (рисунок 8) перемещает с помощью штока 2 ползун по кольцевой проволочной спирали 4 внутри корпуса 3 резистора.

а – принципиальное устройство кольцевого реостата с проволочной обмоткой; б – автомобильная лампа А24-2;

1 – каркас из диэлектрического материала; 2 – обмотка проволочная; 3 – подвижный контакт (ползун); 4 – ручка; 5 – шток

Рисунок 8 – Принципиальное устройство кольцевого реостата
и автомобильная лампа А24-2

Библиографический список

  1. Данов, Б.А . Электрооборудование военной автомобильной техники [Текст] / Б. А. Данов, В. Д. Рогачёв, Н. П. Шевченко – Рязань : Военный автомобильный институт, 2005. – 598 с.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:

&copy 2019. Электронный научно-практический журнал «Современная техника и технологии».

Схема электрооборудования ГАЗ 53

Грузовик ГАЗ 53 проектировался и производился еще в Советском Союзе, и автомобильная техника в стране тогда не отличалась сложностью и наличием дополнительных опций. В то время не было кондиционеров и электрических стеклоподъемников, правда, на некоторых автомобилей мог устанавливаться предпусковой подогреватель. Но в народном хозяйстве это больше было жизненной необходимостью, чем элементом тюнинга.

Грузовик марки ГАЗ 53 с наращенными бортами

Но ремонт ГАЗ-53 не должен быть затруднительным, ведь время и труд, которые вы потратите на это, не отнимут у вас много сил. Усложниться все может тем, что для ремонта различных элементов, деталей, оборудования и так далее, когда вы самостоятельно ковыряетесь в авто, требуется наличие схемы этих элементов. Только их нет, да руководство по эксплуатации давно утеряно, ведь ГАЗ-53 не выпускают лет 20.

Схема

Схема электрооборудования грузовика не отличается особой сложностью. В ней нет абсолютно ничего лишнего – все элементы жизненно необходимы для обеспечения нормальной эксплуатации машины.

Подробная схема электрооборудования ГАЗ 53

В схеме электрооборудования можно отметить самые основные необходимые элементы:

  • Систему зажигания (трамблер, катушка зажигания, коммутатор, свечи и т.д.);
  • Генератор;
  • Стартер;
  • Лампы передних фар, задних фонарей, габаритных огней и повторителей поворотов;
  • Электрическую часть отопительной системы (моторчик печки);
  • Электрический привод управления дворниками (моторчик стеклоочистителя);
  • Датчики, контролирующие состояние всех систем автомобиля (приборы на панели, датчики на двигателе);
  • Переключатели поворотов и дворников на рулевой колонке;
  • Звуковые сигналы.

Все элементы схемы связывает автомобильная проводка, в кабине установлены плавкие предохранители, которые перегорают при возникновении короткого замыкания в цепи.

Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-53А

  • 1 — свеча зажигания;
  • 2 — датчик сигнализатора давления масла;
  • 3 — датчик указателя давления масла;
  • 4 — прерыватель-распределитель;
  • 5 — датчик сигнализатора температуры охлаждающей жидкости в радиаторе;
  • 6 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  • 7 — стартер;
  • 8 — аккумуляторная батарея;
  • 9 — транзисторный коммутатор;
  • 10 — переключатель электродвигателя стеклоочистителя;
  • 11 — электродвигатель стеклоочистителя;
  • 12 — лампа освещения часов;
  • 13 — часы;
  • 14 — включатель зажигания и стартера;
  • 15 — электродвигатель отопителя кабины;
  • 16 — переключатель электродвигателя отопителя;
  • 17 — лампа освещения приборов;
  • 18 — сигнальная лампа давления масла в двигателе;
  • 19 — указатель давления масла;
  • 20 — амперметр;
  • 21 — контрольная лампа указателя поворотов;
  • 22 — сигнальная лампа температуры жидкости в радиаторе;
  • 23 — указатель уровня топлива;
  • 24 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • 25 — штепсельная розетка переносной лампы;
  • 26 — центральный переключатель света;
  • 27 — переключатель указателя поворотов;
  • 28 — контрольная лампа дальнего света фар;
  • 29 — переключатель датчиков указателя уровня топлива в баках;
  • 30 — включатель плафона;
  • 31 и 34 — датчики указателя уровня топлива;
  • 32 и 46 — термобиметаллические кнопочные предохранители;
  • 33 — плафон;
  • 35 — штепсельная розетка для подключения электрооборудования прицепа;
  • 36 — задний фонарь;
  • 37 — ножной переключатель света;
  • 38 — кнопка сигнала;
  • 39 — прерыватель тока указателя поворотов;
  • 40 — реле включения стартера;
  • 41 — включатель стоп-сигнала;
  • 42 — блок резисторов (дополнительных сопротивлений);
  • 43 — катушка зажигания;
  • 44 — подкапотная лампа;
  • 45 — реле-регулятор;
  • 47 — электромагнитный клапан пускового подогревателя;
  • 48 — переключатель электродвигателя подогревателя;
  • 49 — электродвигатель подогревателя;
  • 50 — контрольный резистор;
  • 51 — свеча накаливания подогревателя;
  • 52 — включатель свечи накаливания;
  • 53 — генератор переменного тока;
  • 54 — звуковой сигнал;
  • 55 — соединительная панель;
  • 56 — фара;
  • 57 — подфарник.

Тогда возьмите их на этой страничке, что зря время терять на поиски, когда вы уже там, где надо. На этой страничке сайта вы найдете схемы электрооборудования, коробки передач, двигателя и многих других агрегатов и узлов ГАЗ 53 различных модификаций.

Принципиальная схема соединения стартера ГАЗ 53

Система зажигания

Система зажигания предназначена обеспечивать воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания и обеспечивать стабильную работу мотор во всех режимах.

Источником постоянного напряжения 12 Вольт является аккумуляторная батарея, включение питания обеспечивается поворотом ключа замка зажигания. Затем напряжение поступает в низковольтную цепь системы – на прерывателе трамблера магнитное поле исчезает в момент размыкания контакта, а катушка зажигания преобразует возникший импульс в высоковольтный. Распределителю остается импульс распределить по цилиндрам. Высокое напряжение попадает на электроды свечей зажигания через бегунок, крышку трамблера, проводя высокого напряжения и высоковольтные наконечники.

Генератор

Генератор ГАЗ 53 трехфазный, рассчитан на мощность 560 Ватт. Он вырабатывает переменный ток, но так как вся схема электрооборудования рассчитана на постоянное напряжение, в генераторе присутствует выпрямитель, преобразующий переменный ток в постоянный. Эту роль выполняет диодный мост, состоящий из шести диодов разной полярности (3 диода с p-n переходом и 3 диода с n-p переходом).

Стартер

Стартер в автомобиле ГАЗ 53 предназначен обеспечивать бесперебойный запуск ДВС в любых климатических условиях.

Читать еще:  Продажа авто газ 69

Важной составляющей стартера является втягивающее реле – с помощью его замыкаются контакты пускового механизма, и включается электрическая цепь.

Также «втягивающее» вводит бендикс в зацепление с маховиком двигателя, и мотор начинает крутиться.

labavto.com

В любом современном автомобиле есть такое устройство, как переключатель света. С его помощью осуществляется активация освещения транспортного средства. Подробнее о назначении устройства и его подключении в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Характеристика переключателя света фар

Для чего нужен центральный переключатель света (ЦПС), как можно использовать подключаемый выключатель освещения и какова его схема подключения? Для начала рассмотрим назначение, а также принцип работы устройства.

Назначение и принцип работы

О назначении мы много говорить не будем. Всем известно, насколько важно качественное освещение дорожного покрытия в условиях плохой видимости. Свет фар во многом определяет безопасность автомобилиста за рулем, при его отсутствии передвижение на транспортном средстве в темное время суток является запрещенным. Ведь без обозначения автомобиля может пострадать не только нарушитель, но и водители других машин.

Итак, подрулевой переключатель света фар предназначен для:

  • обеспечения безопасного передвижения в темное время суток благодаря возможности активации освещения;
  • обозначения габаритов транспортного средства в темноте.

Подрулевой выключатель света в снятом виде

Подрулевой переключатель применяется для включения:

  • габаритных огней;
  • ближнего освещения;
  • дальнего света;
  • поворотных огней при повороте авто.

Дальнее освещения обычно используется в условиях плохой видимости, а также при езде по неосвещенному участку дороги.

Что касается принципа функционирования, то здесь в целом также все просто:

  1. В определенный момент водитель жмет на кнопку на переключателе.
  2. Сформированный импульс переключатель отправляет на блок управления или сразу на оптику, в зависимости от конструкции транспортного средства.
  3. Блок обрабатывает этот импульс и определяет, какой тип освещения необходимо включить — габаритный, ближний или дальний. Соответствующий импульс передается на оптику.
  4. В соответствии с полученным сигналом происходит активация света.

Схема

Если вас интересует схема подключения переключателя, то она предоставлена ниже.

Схема подключения выключателя к бортовой сети

Типов устройств для переключения освещения может быть несколько. Наиболее популярный тип — механическое устройство, в данном случае переключение осуществляется в результате механического воздействия руки водителя на устройство. Человек выбирает необходимый в данный момент вид освещения и в соответствии с этим выбирает режим на устройстве. Более современным видом устройств для активации оптики является автоматическая система включения света.

Система в автоматическом режиме определяет, когда необходимо включать и какой свет, основываясь на некоторых параметрах:

  • плохой уровень освещенности дорожного покрытия;
  • превышение порога скорости транспортного средства (включается дальний свет);
  • отсутствие других автомобилей или препятствий впереди;
  • при езде вне населенного пункта.

Неисправности

Теперь вкратце расскажем о неисправностях.

В работе переключателя может произойти два вида неисправности:

  1. Механическая, вызванная механической поломкой элементов. Проявляться такая неисправность может в виде того, что при нажатии на соответствующую кнопку не работает освещение транспортного средства. Либо же после включения поворотника устройство, вместо того, чтобы вернуться на место с возвращением руля, продолжает оставаться в таком положении, пока водитель сам не вернет его на место.
  2. Электрическая. Такая неисправность может быть вызвана поломкой схемы внутри девайса, отсоединением либо окислением контактов. Если проблема заключается в контактах, то их достаточно просто зачистить или заменить, перепаять. Если же суть неисправности кроется в схеме, то проще будет полностью заменить устройство, чем заниматься его ремонтом (автор видео о ремонте механизма своими руками — канал SamaraRovenki).

Инструкция по подключению переключателя света своими руками

Если вы столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то вам наверняка будет полезно узнать, как его заменить и как подключить новый выключатель. В целом это задача довольно простая и справиться с ней сможет любой, даже не опытный автолюбитель. Однако, процедура может отличаться в зависимости от определенного авто, в данной случае ниже приведена инструкция по замене устройства на автомобиле Дэу Нексия.

Итак, как правильно заменить и как подключить новый переключатель:

  1. В первую очередь, производится демонтаж устройства. Для этого необходимо снять накладки рулевой колонки, которые обычно фиксируются на саморезах. После снятия наладки сверху и снизу вы можете увидеть два фиксатора, их необходимо отжать, после чего девайс без проблем снимается.
  2. Вытащив его из места установки, необходимо произвести отключение проводов, которые подключены к нему, здесь нужно просто отсоединить колодку.
  3. Используя тонкую отвертку или канцелярский нож, необходимо отщелкнуть пять фиксаторов корпуса и полностью разобрать устройство, если вы хотите его отремонтировать. В случае ремонта нужно быть осторожным, чтобы не потерять мелкие детали конструкции.
  4. Итак, если вы решили ремонтировать устройство, то после разбора корпуса вам необходимо тщательно осмотреть внутренние элементы конструкции. При наличии подгораний на контактах, их необходимо будет перепаять.
  5. Если ремонт делать вы не планируете, то необходимо просто заменить девайс на аналогичный. Покупая выключатель в магазине, будьте внимательны, поскольку детали должны быть идентичными. К устройству необходимо просто подключить колодку с проводами, отключенную ранее, после чего произвести его монтаж на место установки. Когда выключатель будет установленный, нужно проверить его работоспособность, активировав каждую его функцию. Также убедитесь в том, что устройство работает нормально при включении поворотников — оно должно возвращаться вместе с рулем на место и автоматически отключаться после поворота.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Самостоятельный ремонт механизма в домашних условиях»

Подробная и наглядная инструкция на тему ремонта механизма своими силами с обозначением всех моментов и нюансов приведена на видео ниже (автор — канал SamaraRovenki).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector