Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
306 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переоборудование газ 3307 в самосвал

Переоборудование газ 3307 в самосвал

Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня я решил поделится с Вами своим многолетним опытом по переоборудованию грузовых автомобилей. Да друзья, не подумайте только то что я хвастаюсь, но и в правду за все время сколько я занимаюсь ремонтом автомобилей, было столько этих переоборудовании, что просто не перечесть.

В основном я делал переоборудовании грузовых автомобилей из грузовых-бортовых в грузовой-самосвал. Но были и такие как вакуумные установки ставил и мусоровозки делал, так что всякие были. То есть опять же говорю что и стаж и опыт в этом деле есть.

И так, друзья, мы с Вами сегодня рассмотрим переоборудование из грузового-бортового в грузовой самосвал. Что нам с Вами для этого понадобится:

Первое это конечно же самосвальная установка. Самосвальную установку можете купить новую или же просто купить старый Газончик, самосвал, и снять с него. Я обычно предпочитаю второй вариант. Потому что самосвальная установка новая стоит порядка 300 т.р., вернее стоил с установкой под ключ ну где года два назад. На сегодняшний день точную стоимость не могу сказать.

Так что как я уже излагал выше: я предпочитаю вариант покупки старого Газончика самосвала. Где примерно можно, на сегодняшний день, в пределах 60-70 т.р., купить вполне нормальный самосвал старый газончик, в данный ситуаций нас ведь интересует только установка самосвальная, а Газончик можно и на металлолом или можно на запчасти.

Второе что нам понадобится это конечно же КОМ (Коробка отбора мощности).

Обратите внимание на КОМ Газ-3307 и Газ-53 который изображен на картинке. Данный КОМ подходит на грузовики Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). И бензиновым двигателем Змз-511 и модификации. Почему я решил обратить Ваше внимание на этот момент, потому что есть еще Газ-3307 с бензиновым двигателем Змз-511 и модификации, с пятиступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). Вот там уже стоит другой КОМ, но сегодня мы говорим именно о КОМе который изображен на картинке выше и ставится на Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП.

Еще я бы хотел обратить Ваше внимание вот на какой момент. КОМ на Газ-3307 и Газ-53 бывает двух видов, в основном.

Первый это конечно же на самосвалы, то есть под насос НШ-32. НШ-32 на КОМ Газ-3307 и Газ-53, для самосвала, ставится левого вращение (Если вдруг кто не знает НШ бывают левого вращения и правого вращения). То есть на маркировке в самом конце должна быть буква Л, то есть примерно такая маркировка: НШ-32 У3 Л. Если же буквы нет то есть НШ-32 У3, это уже НШ правого вращения.

Второй вид это под карданный вал. То есть тут уже ставится не насос, а фланец под карданный вал. Обычно этот КОМ Газ-3307 и Газ-53 применяется на вакуумных установках или на бензовозах.

В третьих нам с Вами понадобится гидроцилиндр подъема платформы.

Если Вы ставите цилиндр не новый, а откуда то снятый то я рекомендую Вам лучше разобрать цилиндр и отремонтировать. Просто нужно зажать цилиндр на тиски открутить нижний колпак. Потом поочередно нужно снимать стопорные кольца и выбивать штоки один за другим. Нужно заменить старые резиновые манжеты. Ремкомплект для гидроцилиндров можно купить в магазинах автозапчасти. Не так дорого стоит в районе 130-150 р. Вот тут я сделал одну картинку показал так сказать где как снимать.

В скором времени может появится видеоурок по ремонту гидроцилиндра так что заглядывайте вот на эту страницу.

Теперь же нам осталось приспособить на раму подрамники и поставить платформу.

Что бы прикрутить подрамники много ума не надо. Он прикручивается на болты диаметра 12 мм. Передний подрамник держится на 2 болтах с каждой стороны, то есть получается 4 шт. Задний же больше с каждой стороны по 4 шт, то есть получается 8 шт. Средний тоже 4 шт с каждой стороны.

Главное при установке нужно соблюсти размеры установочных точек и диагональ, платформы на подрамник. Так что лучше семь раз отмерьте прежде чем отрезать (Правильная поговорка).

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Переоборудование газ 3307 в самосвал

Для начала владельцу автомобиля (или иного транспортного средства), в конструкцию которого необходимо внести какие-либо изменения, нужно подать заявление по форме в подразделение ГИБДД по месту регистрации ТС. В данном заявлении, помимо сведений о транспортном средстве и его владельце, следует подробно описать изменения, которые предполагается внести в конструкцию.

Читать еще:  Порядок работы газ 53 схема

После рассмотрения заявления начальник отделения принимает соответствующее решение и записывает его на обратной стороне бланка заявления. Изначально он не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию транспортного средства. Он указывает порядок и условия выдачи свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности, также указывает порядок внесения изменений в конструкцию ТС и организацию, где это может быть произведено.

Также при вынесении решения сотрудник ГИБДД определяет, необходимо ли владельцу ТС после процедуры внесения изменений получить заключение. Либо такая необходимость отсутствует. Получив заключение, владелец ТС имеет право внести изменения в конструкцию ТС с помощью организации, указанной в заключении.

Производителями работ по внесению изменений в конструкцию ТС являются предприятия, которые изготавливают транспортные средства, специализированные предприятия, органы по сертификации или иные организации, уполномоченные ГИБДД МВД РФ и имеющие сертификат соответствия и лицензию на ремонт и техобслуживание.

После выполнения необходимых работ, сотрудники организации выдают автовладельцу заявление-декларацию, которая содержит в себе: собственно описание работ; перечень работ, которые автовладелец способен выполнять самостоятельно; рекомендации по выбору производственной базы.

Существуют случаи, когда заключения для выполнения работ не требуются:

1) изменения, которые внесены, предусмотрены в перечне изменений конструкции ТС и осуществляются без заключения, но по разрешению ГИБДД;
2) автомобиль (или иное транспортное средство) после изменений, внесенных в его конструкцию, остается ТС той же марки и организации-производителя. То есть это замена узлов и агрегатов на однотипные, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования.

После выполнения работ на станции государственного технического осмотра ГИБДД или в пункте техосмотра проводится проверка технического состояния транспортного средства, а владельцу ТС выдается диагностическая карта.

Далее владельцу автомобиля (или иного ТС) необходимо представить в регистрационное подразделение ГИБДД следующие документы:

паспорт;
документ, который подтверждает право владения, использования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о его регистрации;
заявление на внесение изменений в конструкцию, в котором указано решение по данному ТС;
заключение;
диагностическую карту;
заверенные копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
заявление об объеме и качестве произведенных работ с копией сертификата.

Также автовладельцу необходимо предоставить собственно само транспортное средство для проверки.

Именно так выглядит общая схема действий по оформлению изменений конструкции ТС.

Установка дизельного двигателя на самосвал ГАЗ-53

Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.

Затея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53. Двигатель 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда. Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.

Начало работы

Началась переделка 10 ноября, точнее мой сын с другом начали своими руками разбирать газон:

  • сняли облицовку,
  • подготовили кабину для снятия,
  • оцепили тросы,
  • убрали проводку, чтобы не мешала,
  • открутили рулевой механизм.

Кабина

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.

Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.

После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Вакум висел на «соплях», мы этот вакум убрали так как не нужен он был. Мой отец вооружившись железной щеткой за пару часов вычистил раму от ржавчины. Убрали старое крепление бака. На это место решили поставить новый бак.

Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс. Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей. Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.

Балка, задний и передний мост

Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль. Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам.

Читать еще:  Поршневые пальцы газ 53

В рессорах были 13 листов с каждой стороны. Я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних коренных рессор добавил их с каждой стороны. Сделано это было, потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.

Задние рессоры (по 13 с каждой стороны) был добавлены для грузоподъемности — по 3 листа на каждую сторону. Получилось по 16 листов, и по одному на каждый подрессорник.

Изменилась ли грузоподъемность узнаю после первого груженого тест-драйва. Хотел поставить амортизаторы для гашения ударов, но поставить не получилось, длины стремянок не хватило.

После того как поставили балку и задний мост и завершения всех над рамных работ, у газона был такой вид.

Затем мы перешли на переднюю часть и начали возиться с креплениями двс. Фото всего процесса прикрепляю.

Здесь мы прикинули размеры, дырки крепления, просто взяли и поставили временно с помощью трактора его на раму.

После того как «примерили» двигатель, начали делать крепления. Начали мы с заднего кронштейна, так как сцепление газовское и кпп тоже подошло. Оказалось, что крепление на кожухе были такими же как у родного кожуха, только дырки находились друг от друга подальше.

Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше. На две дырки пришлось потратить целых 2 часа.

Смотрите на фото автомобиля, что у нас получилось в итоге.

Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге.

Потом наступил самый нервный момент, нужно было ставить двс. Но мы не знали, правильно ли сделали расчеты, сядет ли двс на место. К счастью, мы все правильно рассчитали, и двс сел на переднее крепление. После этого поставили уазовкую подушку с небольшими доработками. На заднее — свою родную газовскую, купленную а магазине.


Вот так стало выглядеть заднее крепление.

Ну вот и двс на своем месте.

Топливная система

Здесь фото после некоторой комплектации уже подведенной топливной системы.

Теперь расскажу о топливной системе.


Она осталось такая же, бак зиловский на 125л. перешел в сторону водителя, и отстойник тоже.

Вся работа был сделана своми руками без помощи посторонних специалистов.

Как сделать самосвальный кузов на газ 3307 своими руками. Самосвальная установка на газ 3307

Газ 3307 бортовой переделка в самосвал 2018

Газ 3307 бортовой переделка в самосвал 2018

Правильно рассуждаете! Но тонкости есть! При размещении заказа на завод вы предоставляете ФОТОГРАФИИ НОМЕРОВ.

ГАЗ-3307 стал преемником семейства ГАЗ-52/53, серьезно устаревшего к концу 80-х.

Модель полностью вытеснила предшественника к 1993-му году. Грузовик предназначался для работы на дорогах, имеющих твердое покрытие. Помимо ГАЗ-3307, в четвертое поколение продуктов Горьковского автозавода входили ГАЗ-3309, ГАЗ-4301 и ГАЗ-3306.

В 1999-ом году был представлен «сменщик» модели – ГАЗ-3308 «Садко» с функцией настройки давления воздуха в шинах, в 2005-ом году — ГАЗ-33086 «Земляк». При разработке модели приоритетом считалась широкая унификация по агрегатам и узлам.

Переоборудование, удлинение ГАЗ 3307, ГАЗ 3309, ГАЗон

Заказ услуги по монтажу изотерма позволит клиенту обезопасить процесс транспортировки скоропортящихся грузов. Компания «АвтоТех» готова произвести переоборудование автомобиля ГАЗон, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 для значительного увеличения функционала автомобиля.

Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?

Грамотное проведение изменений приводит к экономии денег. Как правильно переоборудовать авто, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду?

Как после этого не оказаться нарушителем закона?

В данной статье вы найдете подробные ответы на эти и другие вопросы. врезка и монтаж окон; установка потолка и пола, их покрытие; установка пассажирских сидений; прикрепление ремней безопасности; монтаж салонных перегородок; тепло-, шумо- и виброизоляций салона; установка автомобильного кондиционера.

На базе ГАЗ 3309 разработаны различные специальные модификации: манипуляторы, топливозаправщики, автоцистерны, автофургоны, мусоровозы, самосвалы и другие.

За счет этого популярность модели остается на стабильном уровне, несмотря на наличие серьезных конкурентов. Разработка нового поколения грузовиков среднетоннажного типа началась на заводе ГАЗ еще в конце 1960-х годов. Изначально создатели планировали модернизировать действующие варианты автомобилей.

Как сделать самосвальный кузов на газ 3307 своими руками

ГАЗ-3307 | Автор топика: Антон

Tags: Как сделать самосвальный кузов на газ 3307 своими руками

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГАЗ 3309 автофургон в самосвал музыка Ento — Without You Ft. Aimi D [OUT NOW] — Slyde Records.

Автомобиль-самосвал (4X2) ГАЗ-93Б. Автомобиль на службе

Самосвальный кузов на ГАЗ 3307 купить. Кузов самосвальный .

6 апр. 2016 г. — Самосвальный кузов на ГАЗ 3307 продажа. Купить кузов самосвальный. Самосвальный кузов зерновоз – предназначен для .

Читать еще:  Продам газ 66 в красноярске

Как сделать самосвальный кузов на газ 3307 своими руками видео

Транспорт Приморья — ГАЗ (грузовые автомобили и внедорожники)

ГАЗ-53А. Состояние очень порадовало — особенно с учётом того, что ранее этот грузовик выглядел сильно уставшим. Июнь 2014 г.

ГАЗ-52-04. Принадлежит ОАО «Спасскцемент». Латаный-перелатаный, с двигателем от БТР (инфа не 100, но движок точно 6-цилиндровый, судя по звуку). Июнь 2013 г.

ГАЗ-САЗ-53Б. Несмотря на непрезентабельный внешний вид и отсутствие госномеров, вполне себе живой. Крутится по селу Воскресенка, где и заснят. Май 2013 г.

СТЗМ-3903 на шасси ГАЗ-53-12. Труп трупом, но модель вроде интересная. Май 2013 г.

Мусоровоз на шасси ГАЗ-53-12 (предположительно 53М). Когда-то только такие мусоровозы у нас и были, но уже постепенно уходят. Впрочем, этот и нижеследующий вполне живые. Верхнее фото — ноябрь 2012 г., нижнее — февраль 2013 г.

Ещё один мусоровоз. В отличие от предыдущего, не «возит контейнер» с собой, а разгружает их на месте. Апрель 2013 г.

Вакуумная машина (АНМ-53?) на шасси ГАЗ-53-12. Декабрь 2012 г.

ГАЗ-53-12 (или всё-таки 52-04?). Декабрь 2012 г.

ГАЗ-53-12. От линолеума на передке веет тёплой ламповостью. Февраль 2013 г.

ГАЗ-53-12. Апрель 2013 г.

ГАЗ-53-12. И не какой-нибудь, а РЖД-шный. «Тюнинг» на передке забавен. Апрель 2013 г.

ГАЗ-53-12. Классический «военный» образ. Май 2013 г.

ГАЗ-53-12. Стоит возле нефтебазы, да и земля вокруг говорит сама за себя. Бензовоз? Но почему надпись «Аварийная»? И мигалка на крыше. Июль 2013 г.

АЦ-4,2 (?) на шасси ГАЗ-53-12. Эмблема на двери однозначно понравилась. Интересно, зачем крыша покрашена в белый цвет? Март 2014 г.

ГАЗ-53-12. Долго и уп*** не желал заводиться, но коллективный разум победил. Август 2013 г.

ГАЗ-53-12. Январь 2014 г.

ГАЗ-53-12. Радует эмблема Курганского автозавода — или для красоты, или «морду» с автобуса перекинули. Июль 2014 г.

ГАЗ-САЗ-3502. Учебный альбинос. Апрель 2013 г.

ГАЗ-САЗ-3502. Село Спасское. Этакий символ к Дню Трудящихся. 1 мая 2013 г.

ГАЗ-САЗ-3502. Май 2013 г.

ГАЗ-САЗ-3502. Ещё один альбинос. И загруженный по самое «не хочу». Июль 2014 г.

ГАЗ-САЗ-3502. Ещё один ветеран, эксплуатируемый без скидки на возраст. Февраль 2014 г.

ГАЗ-53-12. Колпак от японской легковушки в заднем колесе — случай не единичный. Июль 2014 г.

ГАЗ-3307 и ГАЗ-53-12. Вот, собственно, и доказательство высказывания под предыдущим фото. Июль 2014 г.

ГАЗ-3307. Тот же, что и на предыдущем фото. Май 2014 г.

ГАЗ-3307. «Военный» вариант. Декабрь 2012 г.

ГАЗ-3307. Каноничный гражданский вариант. Июль 2013 г.

ГАЗ-3307. Уже без кавычек военный. Апрель 2013 г.

КО-440-3 на шасси ГАЗ-3307. Этот грузовик мне как родной, поскольку работает в нашем районе. Февраль 2013 г.АПТ-17М. Название шасси с двухрядной кабиной не знаю. Декабрь 2012 г.Он же. Май 2014 г.ГАЗ-66. Апрель 2013 г.ГАЗ-66 районного узла связи. Декабрь 2012 г.Он же. Апрель 2014 г.Ещё один ГАЗ-66 районного узла связи. Шасси для вахтовок имели обозначение ГАЗ-66-96. Уж не он ли? Март 2013 г.Ещё одна вахтовка. Апрель 2013 г.ГАЗ-66-02 (судя по лебёдке). Кузов не идентифицирован. Апрель 2013 г.Теперь переходим к «Газелям». Их в городе немного, да и не особо интересны. Добавил только потому, что полицейские:ГАЗ-3221. Обращает на себя внимание щеколда на задних дверях — так надёжнее? Февраль 2014 г.ГАЗ-3302-288 (ну или как-то так). «Газель-Бизнес», короче. Февраль 2013 г.Ну и немного внедорожников. Надо заметить, «козлики» у нас ещё далеко не вымерли — все снятые экземпляры на ходу (правда, «колхозинг» не дремлет):ГАЗ-69. Внезапно в центре города. Июль 2013 г.Ещё один, причём снятый в тот же день. Июль 2013 г.И ещё. Частенько «пасётся» на рынке — хозяин продаёт мёд. Декабрь 2013 г.Пожалуй, этот ГАЗ-69 ближе к оригинальному, чем предыдущие. И эксплуатируется весьма интенсивно — попадается частенько. Есть и небольшое видео. Июль 2014 г. (нижний снимок сделан буквально на днях).Спасибо за внимание.Tags: газ, дальний восток, полиция

как мне зарегистрировать в гаи из газ 3307бортовой в газ 3307-самосвал если я кузов менял сам какие документы мне надо преготовить чтоб в гаи сделали по документам самосвала

Евгений Нужны документы, что ты автомобиль где-то переоборудовал, но не сам Лариса , и документы на кузов самосвала они сейчас идут под номерами.

Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 3507 4-х штоковый: ЧП » РОДОНИТ . How is the video picture quality of this video? Thanks for your .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector