Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы газ 31105

Плюсы и минусы Газ 31105 (волга)?

Чем эти волги лучше вазов тех лет если их сравнить, то какие узлы надёжнее, а какие нет? На что стоит обратить внимание при осмотре в первую очередь на вторичном рынке?

Помимо применения в построении кузовных деталей вместе с несущей конструкцией чёрных металлов, что не способствуют долговечности кузова, автомобиль Волга на протяжении всей своей истории не отличался механической надёжностью.

В отличии от шкворневой подвески, что не могла доставить проблем, если за ней должным образом ухаживали, проливая ежемесячно маслом сами шкворня и безпроблемной задней подвески, построенной на рессорах, автомобиль частенько подкидывал проблем отказами агрегатов.

Моторная гамма, что ставилась на данный автомобиль была позаимствована у грузоподъёмных автомобилей, выполняющих роль современных маршрутных такси. Отсюда такая боязнь оборотов двигателей ЗМЗ, даже после перехода с сальниковой набивки на фланцевую конструкцию сальников. Как правило двигатели, что устанавливались на отечественный недобизнес класс, отличались хорошим крутящим моментом, идущим в разрез с возможными постоянными рабочими оборотами. Как следствие установки таких агрегатов давало толчок к проектированию соответствующих трансмиссий. Рассматривая их передаточные числа молодой не опытный механик мог запросто ошибиться, сказав что главная пара механической коробки, что он сейчас держит в руках, принадлежит дизельному мотору. Несомненно такие решения сказывались и на последующем качестве движения машины. Откинув фрагменты сравнения автомобилей ГАЗ с машинами ВАЗ, Волгу мы сможем назвать «Трассовым тихоходом». Имея отвратительную разгонную динамику, снедаемую техническими решениями агрегатной пары, что мы разобрали выше Волга имела необычайно длинную пятую передачу, позволяющую за счёт веса кузова и длинны колёсной базы превосходно держать крейсерскую скорость, недоступную по степени комфорта для тех же ВАЗов. Здесь мы можем сказать, что разогнав автомобиль до заветных 130 км/ч водитель мог чувствовать себя за рулём более степенно и безопасно в сравнении с водителем тех же Жигулей. Обидным оставался факт расхода топлива, победить который не удалось вплоть до последних моторов, устанавливаемых на данный автомобиль. К большому сожалению агрегатирование турбодизелями Штайер либо Тойотовскими двигателями успеха Волге так-же не принесло, так и оставив машину в нашей памяти, как флагман Советского такси. Присутствие сторонних агрегатов помимо существенного удорожания машины привносили в её конструкцию недоработанные изменения, ставящие её в разряд «колхозного тюнинга». Как правило, найти запасные части на такой автомобиль было делом хлопотным и не всегда благодарным.

Ярким примером подобного «тюнинга» явилась установка агрегатной пары от Toyota, что за счёт своего увеличенного крутящего момента попросту разрывала крестовину карданного вала спустя небольшие пробеги.

Сегодняшней проблемой данных машин мы сможем назвать всю ту же группу деталей и агрегатов. Разобравшись в причине до конца мы поймём, что корнем зла современной Волги будет являться качество деталей из которых она выполнена. Прежним остаётся и качество металла кузова, что определённо мешает сохранять эти машины в первозданном виде даже добросовестным водителям.

ГАЗ 31105

ГАЗ 31105 — фото 1

ГАЗ 31105 — фото 2

ГАЗ 31105 — фото 3

ГАЗ 31105 — фото 4

ГАЗ 31105 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 31105

Модификации ГАЗ 31105

ГАЗ 31105 2.3 MT

ГАЗ 31105 2.4 MT

Одноклассники ГАЗ 31105 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ 31105

ГАЗ 31105, 2007 г

Когда зашла речь о покупке авто, я ничего не представлял по этому поводу. Долго бродил по автосалонам, но так ничего и не нашёл, думая о том, сколько мне ещё ходить пешком, отец посоветовал отечественное авто. Поначалу я сомневался (российская сборка, детали, а тем более наш металл). Отец посоветовал ГАЗ 31105 «Волга». Я не хотел ходить пешком и поехал в Нижний Новгород (на автобусе, естественно). Тут мне предложили 31105 с Крайслером внутри. Я, не раздумывая, согласился. И тут началось. Через месяц, а заказ с апреля, машину доставили. Первое впечатление испортило лишь плёнка и малярный скотч (защита такая), пришлось отдирать и через 15 минут смог прокатится на ней. Первое достоинство (поначалу это был минус) — динамика. Нажимаешь на педаль газа и понеслась, все «лошадки», как ошпаренные. Подвеска подкачала — жестковато, на большинстве российских дорог это плохо. Порой едешь по трассе 120-130, держит на ура, а если подбавить и 150 держит, только штрафы надоело выплачивать (любишь кататься, так за «саночки» платить). Плавность хода ГАЗ 31105 на высоте («Волга» же). Парковаться тяжеловато. Иногда задняя часть царапается, приходиться замазывать, и только через полгода я смог укротить «американских лошадок». Про проходимость могу сказать одно — там, где надо, там проходит. Просвет я увеличил, поменяв резину (лишь кушать стала где-то на 1,5 литра больше). Что касается динамики, так всё устраивает даже очень. Что касается места спереди, то мне хватает, а вот сзади говорят маловато, сам сел и удивился, как так большая машина — места мало. Салон у ГАЗ 31105 ничего, без излишков, что надо — есть (огорчило, что магнитолу пришлось самому покупать). Освещение ещё то, одна лампочка посередине, и то трудно включить (я до сих пор не знаю). На счёт кузова были сомнения. И они подтвердились, прошла зима и зацвела. Всё началось с дверей снизу и накладках на бампер. Естественно, пытался бороться, но каждый год по новой. С этой зимы начал ржаветь передок (я думаю, что всё из-за химикатов от гололёда, у многих «Волг» и «ГАЗелей» такое). Общее впечатление прекрасное, я всё прощу лишь за динамику и двигатель.

Достоинства : конечно же динамика. Наличие бортового компьютера. Багажник.

Недостатки : ржавеет. Места сзади маловато.

ГАЗ 31105, 2006 г

С точки зрения комфорта «Волга» не идеал, но и не ужас. За рулем ГАЗ 31105 я с ростом 190 см могу разместиться вполне удобно – правда, из крайнего положения хочется совсем немного, на сантиметр, отодвинуть сиденье назад. После пары-тройки часов за рулем никакой усталости или дискомфорта не чувствуется. Эргономика – на твердую «четверку». Отсутствие кондиционера, конечно, сейчас уже воспринимается как большой минус. Машина достаточно шумная, особенно после 80 км/ч, когда рев двигателя и трансмиссионный гул настойчиво вторгаются в салон. Обзорность хорошая. Расход бензина по городу – в зависимости от пробок – гуляет в рамках 11-16 литров. Кстати, это не намного больше, чем у «Ниссан Теана». На дороге ГАЗ 31105 «Волга» тоже не доставляет отрицательных эмоций. Динамики в городском потоке вполне хватает. Передачи, правда, рассчитаны не очень хорошо, первая слишком короткая – «грузовая». «Дубовая» подвеска позволяет просто игнорировать разбитые рельсы, колдобины и выбоины – привычные черты наших улиц. Управляемость на хорошей резине вполне адекватная, правда, картину очень портит ГУР – совершенно «ватный», без малейшего намека на обратную связь. В этом плане мне есть с чем сравнивать – на моей «Волге» стоит немецкий гидроусилитель, ощущения от руления с ним на порядок приятнее. Как и многие другие машины, «Волга» не любит колею. Тормоза, конечно, не такие цепкие, как на той же «Теане», но достаточно эффективные. По крайней мере, за годы езды на «Волгах» я ни разу не приезжал никому в задний бампер, хотя ситуации на дороге бывали разные. Абсолютно неинтересна ГИБДД и угонщикам. И еще. Может, это кому-то покажется странным, но мне нравится ездить на этой машине. Есть в ней какой-то неповторимый шарм, какое-то очарование, которого нет у многих других.

Достоинства : дешевизна машины и эксплуатации. Комфорт. Надежность.

Недостатки : архаичность. ГУР. Шумоизоляция.

ГАЗ 31105, 2008 г

Данную машину купил в автосалоне в июне 2008 года. По дороге на постановку на учёт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов на блоке климат-контроля – никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий в его цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав в сервис для заключения договора о постановки на гарантийное обслуживание, мне заменили по гарантии этот блок. Оказалось, что там оплавился провод и «коротил». Больше, на протяжении гарантийного обслуживания, особых «косяков» обнаружено не было. За почти 2,5 года эксплуатации ГАЗ 31105 других каких-либо поломок не было. Слабое место на «Волге» — это хромированные накладки на бамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были в ржавых точках. Консультировался по этому поводу со многими владельцами «Волг», а именно можно ли как-то защитить хромовое покрытие каким-либо способом, ответ был – однозначно нет. Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную решётку, зачистить на накладках ржавчину, покрасить их в цвет кузова и покрыть лаком. Получилось великолепно. Смотрится презентабельно, шикарно. Что касается ходовых качеств ГАЗ 31105, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем в Subaru Legacy IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, за рулём которых я был. По трассе не идёт, а плывёт как корабль. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться. В городе расход у меня получается примерно 11 л, на трассе, при скорости 100-110 км/ч, порядка 9 л. По трассе идёт ровно, как влитая. К дороге ГАЗ 31105 словно прилипает. Одним словом – корабль.

Достоинства : комфорт. Просторная. Надёжность. Плавность хода.

Недостатки : следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

ГАЗ 31105, 2008 г

Машина очень просторная как для передних, так и задних пассажиров. Также вместительный багажник, но вот запаска в нем ну мягко говоря, вообще некстати. Порадовала и передняя панель. Эргономика очень даже и неплохая. Все по моему находится на своих местах, приборы на ГАЗ 31105 считываются легко и в темное время суток. По сравнением с приборной панелью у Волги 3110 это шаг вперед. По поводу штатной магнитолы скажу пару слов. В салоне 4 динамика.2 впереди в дверях и 2 с сзади и еще 2 пищалки на панели. Звучит она не очень. Годится только для прослушивания радио. Но у меня отец не меломан, так что его все устраивает и он всем доволен. Среди улучшений — установлена регулируемая рулевая колонка, как по вылету так и по высоте, новая панель приборов, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал. За относительно небольшие деньги мы приобрели большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции, с просторным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами. ГАЗ 31105 – самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом. Динамика просто супер, крайслеровский движок разгоняет хорошо, на трассе скорость держит прекрасно. Мотор Крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-тым. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно. Педаль придавил и обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. Переключаются передачи мягче и удобно. Разгоняли мы ГАЗ 31105 до 160 км/ч. Идет хорошо. Запас хода педали газа еще оставался, но мы больше давать не стали. По поводу обслуживания скажу пару слов. Меняем только масло через каждые 10 тыс. км. Заменяли недавно выжимной диск сцепления, накладки на передние тормозные диски, топливный фильтр. Машина особых проблем не доставляет. Эксплуатируем бережно.

Читать еще:  Продажа газ 66 в новосибирске и области

Достоинства : просторная. Крайслеровский двигатель.

Недостатки : не хочет заводиться в мороз.

ГАЗ 31105, 2005 г

ГАЗ 31105 располагает к спокойной езде, сегодня вот весь день ездил под радио. И да, места много в салоне, мне это, если честно, нравится, габариты ГАЗ 31105 меня не смущают, ездить на ней вполне удобно. Сиденье у меня стоит водительское так, как на фото, при этом места за мной самим мне хватает вполне. Девушке моей спереди ездить удобно, друзья, поездив со мной пассажирами, тоже сказали, что места много и вполне себе комфортно. Нет, с w140 сравнивать ее не буду. ГУР гудит тихонько, в него залили АТФ хорошее, так что гудение громкое только в крайних положениях. К КПП надо привыкнуть, она не для того чтобы на ней рвать. Я привык к тому, что в машине не слышно КПП, так что первое время боялся ее разгонять и ездил при оборотах не выше 2000, потом привык, ну ездил же я на старых американцах, там тоже определенный звук был. Двигатель хорош, не гоняет, или это я на нем не гоняю, но тянет очень ровно. Для города его хватает, на трассе я его еще не пробовал, но гнать, даже если будет дорога, больше 140 км/ч я бы не стал — звук коробки все равно будет слышен немного, несмотря на шумо- и виброизоляцию. Да и не нужно машину старой конструкции сильно разгонять. Расход топлива получается по Москве по пробкам 12-13 литров, по самым жутким пробкам все равно не больше 13 литров, может с холодами еще литр съедаться будет, но мне как-то все равно. Если по Москве же и без пробок, то литров 10. Если по МКАДу пустому ночью — то, наверное, 9 при скорости 100-120, говорят по трассе расход литров 8, но я по трассе не ездил никуда ни по какой еще. Подвеска. Вот она в машине ну прям совсем отличная, на все ей плевать, по трамвайным путям, по разбитому асфальту, по люкам канализационным, по всяким полицейским лежачим можно проезжать очень спокойно и не сбрасывать сильно скорость.

Достоинства : внешний вид. Простота обслуживания и ремонта. Неприхотливость. Достаточный уровень комфорта. Вместительность.

Недостатки : следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

ГАЗ 31105, 2007 г

В момент покупки мы сильно не задумывались, на что были деньги, то и приобрели. Настоял на покупки Волги ГАЗ 31105 отец, да и пришли к выводу, что за такой бюджет лучшей машины не купить. Это моя вторая машина, первая личная машина была ВАЗ-2106, все с нее начинали, я не был исключением. Панель продумана, руль приятный на внутренней стороне есть бороздки, имеется регулировка по углу наклона и вылету. Сиденья удобные тканевые, кожу даже за деньги сверху не куплю, летом липнешь, зимой катаешься, царапаема (проверено на Прадо 120, Мерседесе 1999 г.в.) так что сиденья нормальные, удобные, есть боковой подпор, есть 3 ручные регулировки: наклон по горизонтали и поясничный валик. Зимой на не прогретой машине сиденья становятся твердыми. Пластик панелей сверху мягкий снизу твердый (его каждый день не щупаю). Ходовые качества: а вот за это можно простить все опусы выше. На трассе машина огонь, устойчивое ускорение с 90 до 140. Дорогу ГАЗ 31105 держит, не рыскает, можно отпустить руль, она не собьется с курса. В городе все те кто говорит что Волга баржа и в городе ей не уютно, ребята, вы явно не правы, пока вы стартуете на автомате я уже переключаюсь на вторую, при ощущении габаритов автомобиля — вы и маневрировать будете нормально и пролазить где нужно. Угол поворота делает автомобиль нормально паркуемым. Комфорт: да он есть, климат-контроль не глючит, печь жарит, и даже без кондиционера летом вполне комфортно. Некоторые «шумят» полностью, я «зашумил» только панель за задним сиденьем стало тише. Расход: 9 трасса (90-100), 11 город зимой + 1 литр.

Достоинства : ходовые качества. Комфорт.

ГАЗ 31105, 2008 г

И так, первые впечатления были просто отличными. Салон ГАЗ 31105 куда красивее чем на предыдущей модели. Имелся климат-контроль, штатная магнитола. Имелись все 4 стеклоподъёмника с главным пультом на двери. Стояло сцепление Mopar, мягкое. Рычаг КПП переехал ближе к водителю и стал в два раза короче, и им можно было пользоваться держа руку на подлокотнике, переключение стало намного мягче и приятнее. К внешнему виду добавилась красивая решетка радиатора, повторители поворота в зеркалах и рестайлинг задних фонарей. Но в скором времени эйфория прошла, и я стал замечать, что качественная отделка только на уровне глаз. Всё что не на уровне глаз сделано из плохого пластика как на Ладе Приоре. Даже вставочки под дерево сделаны некачественно и гремят. Из-за этого гремят все 4 двери, потому что они не на уровне глаз. Шумоизоляции просто нет, поэтому уже на 80-ти приходится прибавлять музыку, на 120 уже приходится сильно повышать голос для общения. Сиденья без регулировок, жестковаты (но это уже мои придирки), но в целом дальнюю дорогу на них высидеть можно. В общем, в старой 105-й качество было выше на уровень. Ставлю салону 4 и то с натяжкой. Перейдём к самому вкусному, это двигатель Крайслер. По сравнению с 406-м просто ракета, а кушает меньше. Но КПП осталась той же, поэтому она его душит. Вот такая вот обида братцы. Всех лучше тянет 2-я, и 5-я. Вот такой парадокс, на второй передаче шустро набирает до 80-ти, поэтому в городе, если нужно будет сделать резкий манёвр, у вас это получится. На трассе 5-я передача не шустро, но уверенно разогнала меня до 195, и я видел изумлённое лицо владельца Форда Фокуса 3 на трассе М7, который хотел показать мне непревзойдённую динамику своего авто. Но Волга ГАЗ 31105 считается автомобилем D класса, и одноклассники из Европы и Азии легко оставят вас в пыли и в городе и на шоссе.

Достоинства : недорогое обслуживание. Надежность.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Устаревшие технологии. Ужасное качество металла. Отвратительный материал салона. Отсутствие функционала. Тормоза.

Отечественные автомобили

Газ 31105 Крайслер 2.4 плюсы и минусы

Кто что скажет по этой модели, стоит ли брать до 170-200к года 2007-2008 с рестайлинговым салоном и кондером или лучше ино 92-96 года, езжу один, но я довольно крупный и в 14ке мне очень тесно, калина только как крайний вариант. Буду очень признателен за ваши мнения по этому вопросу

Елы палы ты когда нибудь чтото нормальное себе выбереш?

советуй, посмотрю, я щас на распутьи, да и для общего развития полезно, может не так страшен черт как его малюют, зато она большая

Мне 105тая и с нормальным движком нравится. А тебе сейчас напишут что это баржа, прожора и нафиг ненужно.

Знаю, но каждое мнение имеет право на существование, за эти деньги я не вижу альтернативы, по прожорству максимум 14 литров (эт нормально), баржа это да)). Но с америкосовским говорят что она шустрее, все таки 140 коней. Да и рассматриваю из последних партий конец 2007- 2008, они же официально производились до ноября 2008, сейчас только под заказ и только ателье

Ну вот про Крайслеровский движок думаю тебе ужнать стоит, запчасти там и все такое. Знаю были с Роверским 3102 прикольные, я даже ездил на такой. Так вот на них сейчас запчастей не найти.

Читать еще:  Продажа газ 66 в томской области

Плюс 1 за наш родной российский движок он кстати реально 150 лошадей а не 130 как пишут

Кстати на волге, в отличие от жигулей ,я себя чувствовал нормальным человеком, а не чушком скачущем на табуретке

402 да не плох, но америкос и есть америкос, кстати с салоном новым 402 шел или нет?

402 двигатель не бери старьё с сальниковой набивкой которая течь начинает уже при 120 км в час (если масло в двегле присутствует и давление есть 🙂

есть такое, а про крайслер говорят что там клиренс меньше и коробка не под прямым оглом подсоеденина, и желательно сцепление на ино менять

Да такчто вариант 1 — с 406 ижекторным движком, я про него вообще ничего плохого сказать не могу , не попадались мне плохие 406 двигателя

405й тоже ничего, я когдато на газельке с таким ездил.

наврное на последние волги такие не ставили))

Ставили на 105е точно ставили.

Так какой нормальный то двиган? 405-406 или крайслер?

406 нормальный это лучший вариант

Ясно, мне только бы салон новый найти)) Кстати есть смысл искать с кондером или купить обычную с климатом и просто доставить его туда?

((405й тоже ничего, я когда то на Газельке с таким ездил.)) — вы вообще что ли в движках не разбераетесь?

405 — да он тяговитее и на разгон по шустрее чем Крайслер (Газельки одинаково затарены!)

Но во всём остальном наш ЗМЗ проигрывает. В Крайслере я уважаю мягкую работу двигателя. В ЗМЗ 405 — там очень сильная вибрация — особенно когда заводишь зимой! 406 — ПО ЛУЧШЕ! -но до Крайслера как в динамике так и во всём остальном сильно отстаёт!

В Крайслере цепь+ремень. В ЗМЗ только цепь — когда она вытенулась -начинает есть пластиковые гасители — в итоге движке дорогостоящий ремонт.

В общем для Газели пойдёт ЗМЗ. Для Волжанок только Крайслер.

у меня не течет нечего, пробег за 600 тыс. двиг. 402. правда волга 10-ка, бери с нашим 406 и конечно с кондером, только смотри на покраску, много ржавых встречаю.

Думаю с крайслером проблем не будет, но может кто то здесь чего напишит

По большому счёту Крайслеровский движок не особый фонтан и не намного лучше родного 406

лучше он только тем что крайслер название 🙂

Стоял бы движок ямаховский в 350 лс былоб о чём рассуждать

у него объем чуть меньше

Крайслеровские движки есть не бодрые — но бодрых гораздо больше. И они по динамике намного резвее 406 движка!

ребята мне предложили газ 31105 2006 года обменять на мою нексию 05 года дайте совет я в принцепе уважаю волгу

Эта тема ещё 2 года назад про Волги. А они всё ещё ездят несмотря на всю тут выплеснутую критику.

смотри тех состояние, если все хорошо, то. еще раз подумай

Ищи с обновлённым салоном!

У старых сильно убогий салон! Ручку КПП не удобно переключать — как будто костыль держишь!

прочитал что к двигателю крайслера зап частей нет, поэтому скорее всего 406, как он что он, да и вообще в целом

Беспроблемный движок, масло меняешь и фильтра и ездиешь

Это вы про какой? 406?

кандей я бы не ставил

у меня на предыдушей стоял и климат

нафиг его хлопот мне больше доставил чем пользы

Почему? А летом без него не жарко?

Жарко но немного, мы же не на экваторе живём

Я не люблю в нашей российской технике прибамбасы всякие которые должны работать но часто не работают

я бы поставил люк в крышу и пару вентиляторов в салон на случай если в пробке вспотеешь 🙂

У нас в этом году 40 градусов было, если бы не машина с кондером сдох бы))

Да ладно тебе через недельку еще ченибуть придумаеш выбирать, к кондиционером. Как вазик по нескольку лет ищит так и ты. Это просто чтобы скучно небыло, насколько я понимаю. Причем обезательно найти какуюнибудь редкую или спорую модель, так темы длинее получаются.

Может и придумаю, мне интересно по самой модели узнать побольше, а не тему раздуть, просто стоит ли брать кредит и покупать логан, или брать волгу, чем она так плоха, что теряет половину стоимости за 2 года, вот я и хочу узнать что будет оптимально за определенную стоимость и есть ли вообще смысл ездить и смотреть, а как по другому, просто некоторые другие сразу ограничивают несколько моделей (обычно 5-7) и спрашивают про них, но тогда сразу начинается голосование без обсуждения и рассмотрения, типо это лучше чем то, но чем и на сколько никто не говорит, да и нужна просто большая машина, но логан дороже гараздо и старше, а тут вроде бы тоже самое за меньшие деньги, меньший пробег и год.

Да и салон гораздо лучше выглядит чем у многих

Теряют в цене по тому что через год начинают цвести. Цветут но ездят долго. Заводская покраска фиговая. И впринципи ГАЗ считается неликвидным. На вторичке оони не пользуются спросом как ваз.

из за заднего привода я полагаю, подкрасить можно наверное

Можно конечно, но через год эксплуатации это ненормально.

такого не бывает

если антикорить каждый год то норма будет, очень уж они любят уход)) к тому же их редко встретишь зимой, думаю по этому у них пробеги не большие

да ну нафиг за ней ухаживать, онаже копейки стоит, купил — убил — следующая

мне кстати этот новый салон не нравится , лучше тюнингованный предыдущий, а этот както чересчур дешево смотрится

а мне наоборот)) можно и так, но лучше чтоб пару лет отъездила

Ну да. Низ дверей и крылья через год начинают цвести. Я просто 2 такие наблюдаю. Одна зеленая 2я черная. Не гниют а именно цветут. Думаю через пару лет будут совсем ржавые в смысле пальцем можно будит ржу продавить.

двери на болтах — открутил, выкинул, новые поставил , делов то. А можно вообще с гнилыми ездить — дырок сквозных всё равно не будет — со стороны салона обшивка дверей пластиковая не даст сквознякам погубить седока ( автора темы )

А сколько они стоят?))

Все тема уходит во флуд.

НЕ могу найти в инете стоимость зап частей, а это совсем не флуд, кстати какая разница между 311052,311053? Все нашел, передние по 3к, задние по 2.7к, можно хоть каждый год менять))

Ага и крылья. А через парочку лет еще и рамку стекла.

да мне на пару лет и надо, посмотришь, здят и продают еще 96 года, я хочу 2008, неужели на 2-3 года не хватит, к тому же продать потом думаю не такая уж и проблема будет, если что, отдам на утилизацию и куплю ино)))

А скорее всего ты через неделю откроеш еще одну тему про выбор очередного автомобиля о котором можно много порассуждать. Или я уже это говарил?)))))))))

Да я за пол года всего 2ую тему открыл, можешь посмотреть в моем профиле, первая была до 350к, вторая вот тут по волге и все, vova983 реально каждую неделю открывает

если Тебе надо на пару лет, то возьми простую 10-ку, рублей за 60-70, я свою 3-й год долблю жестоко, вот щас со стройкой сворачиваюсь и продам рублей за 35-40, не ожидал, что такая крепучая, правда села на ресорах от тяжести, а так не подводила, вот на природу вчера выезжал, спидометр щас не показывает, наверное провода оборвал.

Уже 5-и летние с переваренными порогами ездят. Все дело в том что у Волги пороги с внутренней стороны уже ржавые, и хоть их антикорром обрабатывай пороги все равно проржавеют.

Машина не в чем не виновата рабочие тоже не в чем не виноваты. Виновата система, технология производства которая морально устарела. Заднему приводу не место на обледенелых дорогах. Место только полному и переднему, от этого зависит безопасность вождения автомобиля.

чем она так плоха, что теряет половину стоимости за 2 года

А она феноменально надежна))). У нас на фирме три штуки за пять лет было. Командировочных, так сказать. Где-то каждая третья командировка — косяк по мелочи, каждая десятая — катимся обратно либо с аварийками, либо вообще на буксире)))

А можно по подробнее)) Что за косяки, мелкие — крупные?

Хм. Если коротко и емко — ВСЕ!))) Инжектор — стабильно че нить не так, вентилятор охлаждения двигателя, вообще электроника и электрика вся, всегда и почти непрерывно, бензонасос (регулярно меняли — как расходник, млять). Это то, что по мелочи. А по крупному: на последней и вовсе движек клина поймал на 60000 — водителю в счет долга машину отняли.

Но у нас дрыгатель обычный стоял, не крайслеровский. А с крайслеровским, как говорят, ходовая и коробка долго не ходят — поэтому его не покупали.

С подвеской и кузовом, насколько помню, проблем не было

С подвеской и кузовом, насколько помню, проблем не было

Хоть какие то хорошие новости, а машины каког года были? Просто вместе с новым салоном с 2007 года, машины получили ряд дороботок

Читать еще:  Приборная панель газ 3110 обозначения

Последняя — ноябрь 2007

Да я знаю, а в ноября 2008 уже прекратили производство

Это которую мы купили последней))) А когда и как прекращали производство — не знаю, если честно)))

Их как бы и сейчас выпускают но только в ателье при заводе и только под заказ

((логан, или брать волгу)) — Китайца бери! Вот отличный вариант — хватай прям сейчас!

китайцев надо ХВАТАТЬ, а другие машинки покупаются.

движок однозначно 406-й, у меня в кузове зацвели на 5-тый год двери внизу, на самом кузове проблем нет, но слышал попадались экземпляры и с бракованной окраской. антикор раз в 4-ре года, больше нет проблем. 405-й и правда ставился на последние экземпляры. у крайслера 0,5 л меньше расход, чуть получше динамика, в остальном все намного дороже и менее практично, да и говорят ходимость у него меньше.

Спасибо за информацию

Да, навесное оборудование на крайслер дороже,зато движок тише работает, у меня расход по городу 12л по трассе меньше 10 при агрессивном стиле вождения

А по запчастям как выходит, найти сложно и вообще по абслуживанию что проще и выгоднее

Найти в наше время ничего не сложно. Дороже конечно,чем на 406,но тут уже ничего не поделаешь.Зато качественнее

Будем думать, спасибо))

Машину сняли с производства, какой смысл ее покупать?

Ее все еще собирают мелкосерийно и под заказ, смысл покупать потому что 2008 года можно дешевле 200к взять, и большая

а здесь смотрел

За 200-230 тыс.руб можно взять хорошую иномарку 2008 года. Только потребуется время и главное когда только появится свежее объявление о недорогом автомобиле — ехать и смотреть. Так же удели внимание авторынкам, многие подъезжают на авторынки что бы сдать туда автомобиль, но перекупщики сильно занижают цену, люди рады бы тебе продать на немножко подороже.

Не вылажу от туда, какую интересно можно взять 3 летнюю ино, для парня 192см ростом и 115кг веса? акцент, матиз или нексия?

У меня ушло времени на покупку автомобиля около 2-х месяцев. Сперва я смотрел на праварукие , мне казалось что они стоят дешевле леворуких. Но когда поседел подольше на сайте понял что праворукие иногда даже стоят дороже леворуких, и интерес к ним упал. Тем более агрессивно погонять на трассе праворуким мешает их правый руль — так заявляют большинство владельцев. Что касается автомобилей по престижней — это типа Фокуса 4-х годовалого — они были под уставшие и за их цену лучше взять нового Китайца.

Еще как вариант взять двух годовалого Китайца он будет не под уставшим и его цена не ударит по карману.

Ну уж нет, качество китайцев идет огромными шагами и если сегодня его можно взять, то 2-3 года назад это было откровенным говном, потому если и брать китайца то только на 2-3 года и только новым, потом ка нибудь продать

Китайцы даже более 3 лет назад уже делал хорошие автомобили. Я заметил что сами люди относятся агрессивно к автомобилям с поднебесной. Тут недавно побывал на форуме ВАЗоводов так они все обсерают Китайцев говорят что не когда в жизни не возьмут себе Китайский автомобиль. Они его просто не юзали не сравнивали с другими автомобилями. Я сравнивал и могу сказать что очень доволен Китайцами, они бесспорные лидеры в сегменте недорогих автомобилей. У них богатое оснащение, и хорошая отделка салона.

Даже если сравнить автомобили одного уровня Джили МК и Шевралет Авео — у Китайца кузов крепче, по наворотом примерно одинаковые, если сравнивать с топовым Авео с дв 1.4, и цена на Джили будет на 70 тыс.руб дешевле при более мощном двигателе. Качество отделки салона мне у Джили нравится больше.

Новый Ниссан Альмера тоже уступает Джили МК — но зато его ценник от 560 тыс.руб

Китайцев всегда будут принижать нужно не забывать что скопированный Айфон китайцами оказался с телевизором с наличием двух сим карт, с хорошим сенсором Из минусов с плоховатой камерой. Но все равно разница в цене 30 тыс против 3 тыс огромная!

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга


Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга 2007 года выпуска

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Общая оценка: (3 из 5 )

Машину купил новую в автосалоне, до этого ездил на 3110 с чистым 402. Машина нравилась прекрасной тяговитостью, урчанием мотора (сомнений в том , что под капотом 2,5 литра никогда не возникало) и нормальной надежностью. За десять лет эксплуатации пришлось поменять маслосъемные колпачки (через 50 т.км) , каждые два года резонатор, пока не надоело и вставил просто кусок трубы. Радиатор отопителя чере три сезона перестал греть, вскрытие показало забит пылью, чтобы вновь не повторилось поставил медный отопитель с более крупными отверстиями в сотах. Остальное все по мелочи (сгорел коммутатор, отвалилась стрелка вольтметра, к 151 -колдун, живущий своей жизнью).

Короче, все это сподвигло меня на покупку новой 31105. Правда долго колебался не взять ли большого японца типа марка или чайзера.

Купил 31105 с 406 и новым интерьером, хотя в продаже на то время были 31105 и со старым интерьером (как оказалось разницы практически никакой).

Сразу же после покупки стал жить своей жизнью указатель уровня топлива (при этом попискивая в каждом повороте- из-за ложного срабатывания минимального уровня). Приехал на гарантию. Всякого рода механики смотрели, машину трясли, но в бак залазить никто не захотел, сослались, что негарантийный случай. Плюнул, поехал домой, а от их «диагностики», все стало на место. На ТО заехал только на первое, и то только потому что сломалась стойка стабилизатора (варил наверное какой -то студент).

Стандартно поменял все жидкости и думал буду наслаждаться, но до 10 т км машина была вообще полный тормоз (на трасе я был в шоке, где 130 кобыл) потом правда машинка расскаталась, хотя по мне динамика хреновенькая (хоть с места, хоть по трассе). Единственно, приятно ехать по трассе, если держать больше 3500 оборотов.

Из дефектов донимал запах тосола и трансмисионного масла в салоне . Первый недуг вылечил, просто сопливил радиатор, а работающая печка затягивала вонь в салон. Разобрал радиатор опаял одну трубку, все работает, хотя затем штатный однорядный аллюминий поменял на трехрядный медный (решил побаловать машинку). Со второй вонючкой боролся дольше. На первом этапе заменил масло, старое на самом деле воняло, решил что все о кей, но летом опять все завоняло. Снял защитный кожул коробки, обмотал теплоизоляцией выпускной трубопровод и . все равно воняет, особенно если открыть боковые стекла. Решение проблемы обошлось в 17 рублей. Купил пыльник на рычаг вазовской КПП и установил у себя (натягивается без проблем, только смазать пообильней). Теперь запаха нет в любую жару.

Не нравилась сильная мягкость подвесок (как желе машина плавает) вперед газики, в рессоры по третьему листу, пружины подвески КПП на помойку вместо них обычная резинка от 24-ки, попутно исчезли скрипы (грешил на пружины, амортизаторы) хорошо, хоть не успел поменять. Машинка стала жесткой, мне нравиться. В движке поменял высоковольтные провода на силиконовые и поставил ирридиевые NGK, движок от этого подложил свинью, порвало прокладку клапанной крышки. Ерунда думаю, поменяем, раз меняю, два, три, четыре, короче достало. Зачистил напильником сопрягаемые поверхности головки (удалилось достаточно острого облоя), пока год все нормально. Иногда двигатель на холостом ходу начинает трястись — лечение: выключит завесим по новой.

Скрип передней подвески вылечился добавкой смазки в центральные шарниры рулевой трапеции (были сухими)

Фирменный магнитофон г. (по части радиоприема) не меняю , потому что пока не смог вытащить из торпедо.

Самое прикольное новшество-чешский центральный замок (уже поменял три актюатора и один замок) по сравнению с замками 3110 китайский ширпотреб. Передние сидения опустили вниз, для головы удобно (не заденешь макушкой), зато правая нога за пару часов затекает (мой рост 185).

Печка люкс (дует, греет отлично), система управления попискивает сама по себе, гарантийщики сказали так и должно быть, на иномарках также (что у них за иномарки- на нормальных полная тишина).

Гидрач сопит, хотя после замены смазки на декстрон стало потише, в целом обратная связь адекватная, но по сравнению с ZF, стоящем у меня на десятке небо и земля.

Первый год мучили сомнения может ли эта машина тормозить, оказалось вся проблема в колдуне, выкинул его кишочки и машинка стала тормозить адекватно. Установил литье на 16 , резину 215/55 (штатная таганка, если езить не разгоняясь и не тормозя).

Глушитель через два года сгорел полностью, но если на 3110 резонатор стоит 600 рубликов, то глушак 31105 -3400, дороговато для расходника на 2 года.

В целом впечатление о машине, как о невесте-падчерице, ГАЗ спихнул , найдется хороший человек сделает любимой, не найдется так и будет падчерицей. И еще , если у кого-то станет выбор ГАЗ или хорошенько подумайте. Ребята я Волгами болел всегда, но хотелось бы чтобы заводские руководители ездили на выпускаемых ими машинах и все бы это нюхали, слушали и т.д. и т.п.

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга оставил: Евгений из города Красноярск

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector