Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Победа газ м20 модель деагостини

Победа ГАЗ М-20 Модель (ДеАгостини)

В 2014 году произойдет перезапуск серии первоначально стартовавшей в 2013 году. Обе серии (2013 и 2014) будут выходить параллельно.

Журнал Победа ГАЗ М-20 – прикоснитесь к истории, соберите культовую модель, легенду советского автопрома, в масштабе 1:8. Издательство ДеАгостини (DeAgostini)

Она была символом эпохи и стала легендой. Встречайте самый известный отечественный автомобиль – Газ М20 Победа. Соберите шаг за шагом модель копию оригинала в масштабе 1:8. В каждом выпуске: новые элементы, подробные инструкции по сборке и журнал об истории победы и её знаменитых владельцах.

Модель

Великолепная модель ГАЗ М-20 Победа с подвижными частями, выполненная в мельчайших деталях. С каждым номером журнала вы будете получать набор деталей необходимых для сборки вашей модели ГАЗ М-20.

Сборка “Победы” станет для вас увлекательным занятием. Инструкции по сборке помогут вам шаг за шагом достичь цели и собрать модель автомобиля. На каждом этапе работы собрать отдельные части и элементы “Победы” вам помогут соответствующие схемы-иллюстрации и подробные инструкции.

  • Статичная модель с подвижными деталями, работающими фарами и звуковыми эффектами
  • Масштаб 1:8
  • Детальная копия оригинала
  • Идеальная точность в мельчайших деталях
  • Близкие к оригинальным материалы для сборки (металл, кожа)
  • Подробные инструкции по сборке

Журнал

В журнале вы найдёте:

  • Увлекательные истории о том, как разные модели автомобиля “Победа” принимали самое непосредственное участие в исторических событиях нашей страны, информацию о становлении и развитии завода-производителя и его конструкторской школы. Кроме того вы узнаете о самых ярких личностях, внёсших немалый вклад в развитие советского автопрома.
  • Богатейшее наследие ГАЗа: до конца 70-х годов на заводе выпустили почти 300 различных моделей транспортных средств. В каждом номере Вы найдете обзор нескольких горьковских автомобилей, историческую справку о них, а также технические характеристики.

  • Иллюстративные коллажи, выполненные в стилистике журнальных апликаций, показывающие основные события, персон, феномены и тренды цивилизации в период с 1945 по 1958 год.
  • Благодаря руководству по сборке, Вы построите деталь за деталью модель легендарного автомобиля ГАЗ М20 «Победа». Кроме того, в журнале дается подробное описание функций каждой детали.
  • График выхода

    №1 – Детали для сборки – Капот, эмблема, правый и левый шильдики, передняя декоративная накладка – 01.01.2014
    №2 – Детали для сборки – колесо: колпак, шина, диск + DVD диск – 22.01.2014
    №3 – Детали для сборки передней подвески + Папка для журналов + Отвёртка – 29.01.2014
    №4 – Детали для сборки передней подвески – 05.02.2014

    Сколько выпусков

    Всего запланировано 100 выпусков.

    Рекомендованная цена:
    первого выпуска – 69 рублей
    второго выпуска – 139 рублей
    с третьего выпуска – 249 рублей

    Периодичность – еженедельно начиная со второго выпуска

    Рекламное видео

    Презентация модели

    Форум

    Вы можете прочитать отзывы о журнале “Победа” ГАЗ М-20, посмотреть все выпуски журнала и график выхода, а также фото деталей для сборки на нашем Форуме Победа ГАЗ М-20.

    Где купить

    Купить выпуски коллекции Победа ГАЗ М-20 можно здесь:

    Победа ГАЗ М20

    Журнал «Победа» Деагостини поможет прикоснуться к истории. Благодаря этому изданию можно собрать легендарную модель советского автомобиля в масштабе 1:8. Издательство Деагостини станет чудесным открытием для коллекционеров. Победа ГАЗ была настоящим символом целой эпохи. Иметь такой автомобиль мечтал каждый. И вот, Деагостини представляет своим читателям самый известный советский ГАЗ М20 Победа.

    Классический дизайн автомобиля ГАЗ М20 Победа

    С каждым купленным журналом от Деагостини в наборе можно будет найти новую деталь автомобиля. Важно не пропускать ни одного номера, так как 1 номер — 1 деталь. Собирать машину — одно удовольствие. Это достаточно увлекательное занятие для маленьких и взрослых автомобилистов.

    Модель Победы Газ М20 в размере в 1:43

    Ее по праву можно назвать детальной копией ГАЗ М20 Победа. Здесь сочетается идеальная точность даже в самых маленьких деталях. Более того, журнал предоставляет материалы, по качеству сходные с теми, из которых сделан оригинал Победы.

    Уменьшенная копия ГАЗ М20 Победа

    Историческая справка

    Уже в конце 30 годов советские конструкторы были способны выпускать автомобили достаточно высокого уровня. Производство перешло к разработке индивидуальных деталей, которые ничем не отличались по качеству от иностранных. На автомобильном заводе Горького была целая инженерная школа, которая могла подготовить ведущих специалистов страны.

    Внутреннее устройство модели ГАЗ М20 Победа

    Читать еще:  Продажа автомобилей во владикавказе газ 53

    Первые наброски автомобиля были сделаны Валентином Бродским. Это была уникальная бескрылая форма, которая имела преимущества. На заводе полагали, что именно такая форма позволит автомобилю быть достаточно прочным и не уступать западным аналогам. Подготовка к созданию легенды шла полным ходом, но затем страна погрузилась в военное время, когда все заводы были направлены на изготовление военной техники.

    Модель Деагостини под капотом

    Первые макеты были сделаны с использованием материалов от автомобиля марки Шевроле, так как собственных материалов для таких макетов пока не производилось.

    Но уже после войны на заводе появилась целая лаборатория, которая взяла на себя ответственность по разработке материалов для обшивки салона.

    Процесс сборки модели газ М20

    Именно в ходе сборки модели в масштабе 1:8 можно познакомиться со всеми деталями, даже самыми мелкими, узнать об их функциях, а также о том, как они были созданы, и кто был за это ответственным. Все это ждет читателей на красочных страницах журнала. В каждом номере можно будет найти не только необходимую деталь сборки, но и полную историю ее создания и конструирования.

    Как была выпущена Победа

    Изначально программа по выпуску легендарного автомобиля была сильно ускорена. Этого требовало правительство. К сожалению, такая спешка не позволяла выявлять все дефекты и неточности, допущенные при конструировании автомобиля. Поэтому производство потребовало паузу. Когда перерыв была предоставлен, инженеры смогли протестировать Победу по полной программе.

    Более того, им удалось изучить динамические качества, проходимость, жесткость, прочность. Это самые главные составляющие любого автомобиля. А у легенды они должны быть в идеале. После окончания испытаний в автомобиле были проведены некоторые изменения. Победа была дополнена и усовершенствована. Деагостини представляет самый последний рабочий вариант. Именно он и сошел с конвейера автомобильного завода в 1949 г.

    Автомобиль Победа 1949 года выпуска

    В 1949 году все создатели, дизайнеры и конструкторы были награждены правительством за создание столь совершенного автомобиля. В 1950 году на транспорт была установлена новая трансмиссия, которая могла синхронизировать рулевой вал с высшими передачами скоростей.

    Таким образом каждый номер журнала Деагостини помогает приблизиться на один шаг к созданию такой легенды. При помощи сборки модели можно почувствовать себя легендарным конструктором, который получил награду за столь совершенный аппарат.

    «Победа М20 ДеАгостини»: технические характеристики, обзор модели, история авто и фото

    «Победа М20 ДеАгостини» представляет собой уменьшенную сборную копию легендарного автомобиля ГАЗ-М20, который стал последователем версии М1. Выпуск начался в послевоенное время. Предшественник на тот момент морально устарел, да и много нареканий вызывала экономичность мотора, ненадежные тормоза, коробка передач без синхронизаторов, плохая плавность хода.

    Историческая справка

    Изначально машина «Победа М20 ДеАгостини» планировалась в двух версиях как и оригинальное авто. Модификация М25 оснащалась силовым агрегатом с шестью цилиндрами, а М20 – четырехцилиндровым аналогом. Цифровые обозначения свидетельствовали о принадлежности транспортных средств к новой производственной линейке Горьковского автокомбината. Эти модели отличались уменьшенным объемом моторов, по сравнению с довоенными аналогами. Позже продолжателями этого рода стал ГАЗ-21 и 24.

    Динамика рассматриваемой машины была примерно идентична «Эмке» (М1). При этом конструкция силовой установки стала совершенней, обеспечивая лучшие показатели по экономии горючего без потери параметров мощности. В результате рабочий объем двигателя снизился с 3,5 до 2,1 литра. Модификации с шестью цилиндрами работы были вскоре свернуты по ряду причин, включая нецелесообразность монтажа подобного агрегата.

    Характеристики

    Ниже приведены тактико-технические показатели автомобиля, который стал прообразом «Победы М20 ДеАгостини»:

    • длина/ширина/высота – 4,66/1,69/1,64 м;
    • кузов – седан;
    • число посадочных мест – пять;
    • база колес – 2,7 м;
    • колея передняя/задняя – 1364/1362 мм;
    • просвет дорожный – 20 см;
    • передний/задний узел подвески – пружина винтовая/рессоры;
    • блок трансмиссии – трехрежимная механическая коробка с задним приводом;
    • тормоза – сзади и спереди барабанного типа;
    • вес полный/снаряженный – 1,82/1,46 т;
    • скорость по максимуму – 105 км/ч;
    • вместимость бензобака – 55 л;
    • разгон до «сотни» – 46 секунд.

    Подробнее о двигателе

    Любителям модели «Победа М20 ДеАгостини» будет интересно подробнее узнать об обновленном силовом агрегате оригинального авто. Его основные параметры:

    • размещение – фронтально-продольное;
    • объем рабочий – 2111 куб. см;
    • параметр мощности – 52 л. с.;
    • оборотистость – 3600 вращений в минуту;
    • крутящий момент – 127 Нм;
    • тип питания – карбюратор;
    • расположение четырех цилиндров – рядное;
    • компрессия – 6,2;
    • ход поршня – 10 см;
    • используемое горючее – бензин АИ-80.
    Читать еще:  Продажа автомобилей газ 53

    Модификации

    За время серийного производства (1946-1958 г.), ГАЗ-М20 выходил в нескольких версиях.

    1. Основным прототипом для «Победы М20 ДеАгостини» стала первая модификация (М20). Машина получила обогреватель, обдув лобового стекла, новые параболические рессоры и усовершенствованный термостат. С 1950 года авто оснащается КПП от машины ЗиМ и новым жидкостным насосом.
    2. Версия М20В – третье поколение модернизированной «Победы» (выпускалось с 1955 по 1958 г). Среди особенностей – мотор мощностью 52 «лошадки», радиоприемник и обновленная решетка радиатора.
    3. М20А. автомобиль сходил с конвейера в кузове седан-фастбэк, был ориентирован на эксплуатацию в службе такси (1949-1958).
    4. М20Б – кабриолет обладал усиленными дугами безопасности (1949-1953).
    5. ГАЗ-М20Д (1956-1958). Транспортное средство предназначалось для МГБ, имело форсированный мотор за счет усиления компрессии.
    6. М20Г (М26). Быстроходная версия с шестицилиндровой силовой установкой мощностью 90 лошадиных сил.
    7. М72. Модификация создана на базе армейского джипа с полноприводным шасси. Особенности – увеличенный дорожный просвет, наличие защитных щитков на арках колес, вездеходные протекторы.

    ГАЗ-М20 «Победа ДеАгостини» 1:8

    Эта сборная модель изготавливается издательством «Де Агостини» в масштабе один к восьми. Выпускается изделие двумя сериями 2013 и 2014 года, которые выходят параллельно. Среди преимуществ отмечается наличие подвижных частей, натуральные материалы отделки, максимальная точность с оригиналом как внешне, так и внутренне. Сборка копии станет увлекательным занятием, позволяя собрать макет, следуя пошаговой инструкции. Дополнительную помощь окажут различные схемы и иллюстрации.

    Комплектация и параметры набора:

    • масштабирование – 1 : 8.
    • длина/ширина/высота – 58,2/21,2/2,03 см;
    • все четыре двери открываются, передние колеса поворачиваются;
    • фронтальные и задние световые элементы функционируют;
    • капот, багажник, форточки также активны;
    • элементы питания для стоп-сигналов и фар – три батарейки типа «ААА».

    Где купить?

    Приобрести модель «Победы М20 ДеАгостини», фото которой приведено ниже, можно двумя способами.

    • Во-первых, различные блоки и детали шли в специальном журнале. Для полного комплекта требуется сто выпусков.
    • Во-вторых, можно было собирать модель по этапам, либо дождаться и скупить все выпуски, чтобы заняться любимым хобби.

    Как свидетельствуют отзывы, сейчас этот набор уже перешел в разряд раритетов, приобрести его можно только «с рук» или на официальном сайте производителя по заказу.

    Полезная информация

    В своих откликах пользователи отмечают ряд преимуществ рассматриваемой модели.

    1. Хорошую детализацию всех сборных элементов.
    2. Приемлемое качество того покрытия, чем покрашена «Победа М20 ДеАгостини» в штатном исполнении.
    3. Отсутствие разнотона в кузовных деталях.
    4. Эксклюзивность.
    5. Подвижные двери, колеса, работающие световые элементы.

    Среди минусов владельцы указывают на довольно бедный пластик. Поэтому многие умельцы перекрашивают модель повторно, поскольку материал без дополнительной обработки смотрится невзрачно. Также может потребоваться замена светодиодов в фарах на более «теплые» аналоги. Для хранения готового изделия понадобится специальный шкаф или герметичный бокс.

    Среди других особенностей:

    • в подкапотной части установлена катушка с проводками для подключения штатных компонентов;
    • в наборе предусмотрены технические таблички от фирменного производителя Wipillily;
    • прилагаемые номерные знаки той же компании.

    При доработке изделия потребители рекомендуют изготовить диск для запасного колеса, подкрасить шильдики, капотные очертания, бамперы, радиаторные решетки. Это позволит усилить эксклюзивность экстерьера и общее впечатление от созерцания модели.

    Рекомендации

    Истинный белый колер «Победы» времен серии «М» был очень далек от современных автомобильных цветов. На тот период оттенок напоминал светло-серую гамму. Кроме того, многие реставраторы пытаются придать поверхности кузова глянцевое покрытие. Оригинальные машины послевоенного времени таким способом не отделывали. Дело в том, что советское покрытие имело низкое качество, глянец мог начать облазить еще на складе. Лучше отполировать кузов финишной полиролью «Тамия», а сверху можно покрыть «Ваксой».

    Многие моделисты задаются вопросом, как подкрасить сколы на «Победе М20 ДеАгостини»? Это можно сделать при помощи водорастворимой краски типа XF, разбавленной водой с небольшим добавлением водки. Также для этой цели подойдет аналог разновидности Х, который смешивают с уайт-спиритом.

    Выводы

    Некоторые специалисты утверждают, что перекрасить рассматриваемую модель, конечно, можно, но не советуют этого делать. Подобные вещи в оригинальном исполнении через несколько лет будут иметь коллекционную ценность. Это подтверждают знающие антиквары и опытные коллекционеры. Кстати, многие относят цвет кузова «Победы» к колеру слоновой кости. На самом деле, такого оттенка на этих машинах никогда не было. Заводская покраска больше подходила к бежевому оформлению (кофе с молоком). Подобным образом обрабатывалась различная советская техника того периода, включая тяжелые мотоциклы. Стоит отметить, что оригинальный комплект «ДеАгостини» максимально приближен по цвету к оригиналу.

    Читать еще:  Продажа газ 53 дизель

    Журнальная серия Победа ГАЗ М-20 модель для сборки (ДеАгостини)


    Автомобиль Победа Газ М-20 был символом прошедшей эпохи, который со временем превратился в легенду.

    Соберите уменьшенную копию этого популярного в свое время авто. Новые элементы модели с инструкциями по сборке вы будете получать в каждом последующем выпуске. Кроме того, вы будете получать журнал, из которого вы узнаете много новых исторических фактов о Победе, а также о владельцах автомобиля, многие из которых были знаменитостями.

    Победа ГАЗ М-20 График выхода

    Победа ГАЗ М-20 №1 – Капот, эмблема, правый и левый шильдики, передняя декоративная накладка – 01.01.2013
    Победа ГАЗ М-20 №2 – Колесо: колпак, шина, диск + DVD диск – 22.01.2013
    Победа ГАЗ М-20 №3 – Детали для сборки передней подвески + Папка для журналов + Отвёртка – 29.01.13
    Победа ГАЗ М-20 №4 – Детали для сборки передней подвески – 09.02.13
    Победа ГАЗ М-20 №5 – Детали для сборки передней подвески – 16.02.13
    Победа ГАЗ М-20 №6 – Детали для сборки переднего буфера – 23.02.13
    Победа ГАЗ М-20 №7 – Детали для сборки заднего буфера – 02.03.13
    Победа ГАЗ М-20 №8 – Детали для сборки – Колесо: колпак, шина, диск – 09.03.13
    Победа ГАЗ М-20 №9 – Детали для сборки двигателя (левая половина) – 16.03.13
    Победа ГАЗ М-20 №10 – Детали для сборки двигателя (правая половина) – 23.03.13
    Победа ГАЗ М-20 №11 – Детали для сборки двигателя – 30.03.13
    Победа ГАЗ М-20 №12 – Детали для сборки головки цилиндров двигателя – 06.04.13
    Победа ГАЗ М-20 №13 – Детали для сборки коробки передач и воздушного фильтра – 13.04.13
    Победа ГАЗ М-20 №14 – Детали для сборки передней части двигателя- 20.04.13
    Победа ГАЗ М-20 №15 – Детали для сборки левого брызговика – 27.04.13
    Победа ГАЗ М-20 №16 – Детали для сборки правого брызговика – 04.05.2013
    Победа ГАЗ М-20 №17 – Детали для сборки радиатора – 24.05.2013
    Победа ГАЗ М-20 №18 – Детали для сборки радиатора – 31.05.2013
    Победа ГАЗ М-20 №19 – Детали для сборки левого брызговика – 07.06.2013
    Победа ГАЗ М-20 №20 – Дно модели (шасси) – 14.06.2013
    Победа ГАЗ М-20 №21 – Детали для сборки брызговиков – 28.06.2013
    Победа ГАЗ М-20 №22 – Детали для сборки – 05.07.2013
    Победа ГАЗ М-20 №23 – Детали для сборки – 12.07.2013
    Победа ГАЗ М-20 №24 – Детали для сборки – 19.07.2013
    Победа ГАЗ М-20 №25 – Детали для сборки – 26.07.2013

    Сколько всего выпусков Победа Газ М-20?
    Запланировано 100 выпусков
    .

    Победа ГАЗ М-20 Модель

    Модель Победы в масштабе 1:8 с подвижными частями является точной копией, повторяющей оригинал в мельчайших деталях. Одновременно с выходом нового номера журнала вы будете получать набор деталей, необходимый для сборки ГАЗ М-20.

    Помощником в этом увлекательном занятии вам будут пошаговые инструкции, рассказывающие в какой последовательности, какие детали нужно собрать. Каждый этап сборки “Победы” сопровождается схемами-иллюстрациями и подробными инструкциями.

    • Стендовая модель авто с подвижными деталями, функционирующими фарами и звуковыми сигналами
    • Уменьшенная копия в масштабе 1:8
    • Полное соответствие оригиналу
    • Точное копирование мельчайших деталей
    • Металлические и кожаные детали, по материалу, близкие к оригинальным
    • Пошаговая сборочная инструкция

    Журнал Победа ГАЗ М-20

    Публикации журнала посвящены увлекательным историям о разных модификациях «Победы», их участии в историческом прошлом страны, о том, как развивался завод-производитель этого авто, а также о его конструкторской школе. Журнал Победа ГАЗ М-20 познакомит вас с ярчайшими личностями, вложившими в советский автопром значимый для его развития вклад.

    Богатейшим наследием ГАЗа являются 300 моделей автотранспортных средств, выпущенных до конца 70-х годов. Каждый номер журнала будет представлять по две модели с таблицей основных технических характеристик.

    Основные события, люди, феномены и тренды периода 1945-1958 годов будут представлены в иллюстративных коллажах, стилизованных под журнальные аппликации.

    Вы без труда соберете вашу модель Победы с пошаговым руководством, доступно объясняющим последовательность сборки, функциональное назначение деталей и как они соединяются.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector