Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подъемник газ 3307

Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53

Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53

Конструкция гидравлического подъемника и его элементы

В свое время, ГАЗ-53 самосвал был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.

Чертеж с размерами конструкции гидроцилиндра кузова Газ 53

В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:

  • накопительный бачок;
  • масляный фильтр;
  • гидроцилиндр;
  • клапан опускания платформы;
  • клапан управления;
  • предохранитель клапана управления;
  • обратный клапан;
  • шестеренный насос;
  • коробка отбора мощности;

Так выглядит коробка отбора мощности Газ 53

Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов.

Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.

Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.

Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка.

Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.

Набор резинок для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

  • уплотнительных колец;
  • штока;
  • гидравлического поршня;
  • плунжеров.

Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе.
В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность.
Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.

Пример работы гидроцилиндра подъема кузова ГАЗ 53

Автовышки на базе ГАЗ

На сегодняшний день АГП на базе автомобилей производства Горьковского автомобильного завода занимают уверенные лидирующие позиции спроса не только у отечественных покупателей, но и жителей стран СНГ. Ассортимент автовышек ГАЗ сделал их востребованными при выполнении любого вида высотных работ: монтажных и ремонтных (в строительстве, рекламе, коммунальном хозяйстве), эксплуатационных, отделочных и многих других.

Автовышки ГАЗ появились вместе с популярной моделью этого завода – ГАЗ-51, которая в 50-70-х годах прошлого века стала практически незаменимой в любой сфере деятельности, где могут быть использованы автомобили: грузоперевозки, армия, такси, строительство, пожарная и медицинская техника. Первой автовышкой, выпущенной на шасси ГАЗ-51 была ТВ-1 (Телескописческая вышка – 1).

Виды автовышек на базе автомобилей ГАЗ

Существует несколько критериев, по которым различаются автовышки на шасси ГАЗ:

  • конструкция стрелы;
  • высота подъема;
  • база (модель/марка автомобиля);
  • тип кабины.

По типу конструкции стрелы автовышки бывают: телескопические, коленчатые и коленчато-телескопические (рычажно-телескопические автовышки). Самой простой и, соответственно, самой дешевой является модель автовышки со стрелой коленчатой конструкции. Такая стрела представляет собой несколько (обычно 2 или 3) «колена» или «локтя» – металлические секции, соединенные между собой осевыми шарнирами по типу упомянутых частей тела. В нерабочем состоянии эти секции сложены, а для работы распрямляются с помощью гидравлических механизмов. Использовать такую автовышку можно на высоте от 9 до 30 метров.

К недостаткам можно отнести требования относительно свободной площади, необходимой для работы с таким АГП – в условиях ограниченного пространства использовать этот тип конструкции сложно, а иногда и вовсе невозможно. Удобнее всего использовать автовышку на стройках и других открытых площадках. Также не для всех видов работ подходит диапазон высоты, на которой работают такие вышки. Разумный предприниматель, планируя такую серьезную статью расходов, как покупка автовышки, выберет более универсальную модель.

Телескопическая вышка имеет более сложный механизм, в котором две или три секции умещаются одна в другой, по принципу подзорной трубы. При работе они выдвигаются оператором на нужную высоту. Главным преимуществом такой конструкции является возможность использования ее для работы как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях. Более того, ее можно использовать для работ на объектах связи и энергетики. К относительным недостаткам можно причислить меньшую компактность и большую стоимость, чем у коленчатых конструкций.

Универсальными на сегодняшний день являются автовышки с коленчато-телескопическим устройством стрелы. Они объединяют в себе все вышеперечисленные преимущества, а также позволяют работать под отрицательным углом. Высота таких автовышек может превышать 30 метров.

Виды автовышек по типу шасси

В зависимости от того, на шасси какой марки Горьковского автомобильного завода установлена автовышка, автогидроподъемники можно поделить на три типа:

  1. ГАЗ – наиболее популярные автомобили для установки автогидроподъемников всех типов конструкции и высоты стрел.
  2. ГАЗель – малотоннажные автомобили. Используются для установки коленчатых автовышек уменьшенной грузоподъемности и небольшой высоты.
  3. ГАЗон NEXT – среднетоннажник пятого поколения, который пришел на смену модели ГАЗ-3309.

Типы кабин и высота автовышек

По высоте можно выделить следующие категории автовышек: от 12 до 16 метров, от 18 до 20 метров, от 22 до 26 метров и от 28 до 30 метров. Первая категория автовышек наиболее универсальная в плане установки – встретить такие АГП можно как на шасси ГАЗ-3309, так и на базе ГАЗелей. В то время, как последняя категория используется для работы на серьезных высотах и требует более тяжелой базы.

Автовышки на шасси ГАЗ могут комплектоваться двумя видами кабин: однорядной и двухрядной – в зависимости от того, какого количества человек требуют выполняемые вами работы.

Сфера применения

Автовышка ГАЗ эффективно применяется в самых разнообразных сферах деятельности. Она предназначена для выполнения различных высотных работ (ремонтных, монтажных, спасательных, строительных) в неудобном, ограниченном пространстве. Также она может выполнять функции подъема оборудования, материалов, людей на определенную высоту.

Автовышка на базе ГАЗ пользуется огромной популярностью и известностью, благодаря своей доступной стоимости имеет большой спрос на российском рынке. Она отлично оснащена, легка в эксплуатации, обладает хорошей грузоподъемностью, надежностью, компактностью, маневренностью и экономичностью. Кроме того ремонтопригодность и наличие запчастей играют немаловажную роль в популярности АГП ГАЗ. Стоит отметить, что на рынке автовышек в среднем около 65% данной спецтехники эксплуатируется на шасси ГАЗ.

Модели

АГП АПТ-18 на базе ГАЗ-3307

Автовышка АГП АПТ-18 на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3307 предназначена для доставки людей и оборудования на высоту до 18 м. АГП может использоваться при монтаже и ремонте линий электропередачи и связи, теплоизоляции и покраске и при других работах.

АГП АПТ-18 может выполнять работы при температуре от -40 до +40 градусов Цельсия и при скорости ветра на высоте до 10 м не более 10 м/с.

Климатическое исполнение У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69; 1-3 ветровой район России в соответствии с ГОСТ 1451-77.

Использование автовышек АГП с двухрядной кабиной на базе ГАЗ-3307 набирает популярность благодаря широким возможностям их применения и пятиместной кабине, позволяющей перемещать полноценную бригаду рабочих.

Автовышка Егерь может использоваться как муниципальными службами при проведении высотных работ, службами быстрого реагирования при спасательных мероприятиях, так и для монтажа наружной рекламы, в строительстве и благоустройстве, нередко для украшения городских улиц в период массовых праздников.

Подъемник газ 3307

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Компоненты гидросистемы самосвалов ГАЗ-САЗ-3507/35071

Гидравлическое подъемное устройство самосвалов ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/3309

Платформа самосвала опрокидывается с помощью гидравлического цилиндра. Принципиальная схема гидравлического опрокидывающего устройства показана на рис. 1.

Механизм опрокидывания самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/3309 обеспечивает подъем и опускание платформы, остановку ее в любом промежуточном положении, ограничение давления в гидросистеме не выше 115 — 120 кгс/см2.

Рис. 1 – Принципиальная схема гидравлического опрокидывающего устройства автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/3309

1 – маслобак; 2 – сливной сетчатый фильтр с предохранительным клапаном; 3- заливная горловина маслобака; 4 – толкатель клапана опускания платформы; 5 – гидроцилиндр; 6 – клапан опускания платформы; 7 – кран управления; 8 – предохранительный клапан крана управления; 9 – обратный клапан; 10 – насос шестеренный; 11- рычаг управления КОМ; 12 – коробка отбора мощности; 13 – шестерня заднего хода коробки передач автомобиля;
14 – рычаг управления КУ

Гидросистема самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/3309

Управление гидравлической системой самосвальной установки ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309 осуществляется двумя рычагами – рычагом 10 управления КОМ и рычагом 13 управления КУ (рис.2).

Они установлены в кабине водителя справа от рычага переключения передач. Рычаг управления КОМ имеет два положения: крайнее переднее «подъем» и крайнее заднее «нейтральное». Рычаг управления КУ также имеет два положения – крайнее переднее «нейтральное» и крайнее заднее «опускание».

Для опрокидывания платформы необходимо рычаг управления КОМ перевести в крайнее переднее положение (по ходу автомобиля) при включенном двигателе и выключенном сцеплении.

Рис.2 – Коробка отбора мощности с масляным насосом и краном управления самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071

1 – шаровая головка; 2 – коробка отбора мощности с насосом, краном и патрубками; 3- кронштейн рычагов; 4 – механизм привода толкателя КУ; 5 – болт или шпилька; 6 – шайба коническая; 7 – прокладка крышки люка; 8, 20, 21 – пальцы; 9 – пружина; 10 – рычаг управления КОМ; 11- планка; 12- палец; 13- рычаг привода КУ; 14 -болт 15, 16, 17 – шайбы; 18, 19 – шплинты.

После включения сцепления самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 включается в работу коробка отбора мощности с масляным насосом, и масло из масляного бака начнет поступать по всасывающей магистрали в масляный насос, а оттуда под давлением по нагнетательной магистрали в гидроцилиндр. Под действием возрастающего давления масла плунжеры гидроцилиндра начнут выдвигаться, вызывая опрокидывание платформы.

Увеличение давления в гидросистеме после окончания рабочего хода гидроцилиндра, а также при перегрузке самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309 ограничивается предохранительным клапаном 15 КУ (рисунок 6), который, открываясь при давлении 115-120 кгс/см2, соединяет нагнетательную полость Н со сливной полостью С.

Для опускания платформы необходимо выключить сцепление, рычаг 10 (рисунок 2) управления КОМ перевести в крайнее заднее положение. При этом выключится насос. Рычаг 13 (рисунок 2) управления КУ перевести также в крайнее заднее положение.

При этом переместится толкатель 6 (рисунок 6), открыв клапан 1 опускания платформы самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071. В результате нагнетательная магистраль соединяется со сливной, а масло из гидроцилиндра под действием массы платформы будет поступать через фильтр в масляный бак.

При необходимости остановки пустой платформы в промежуточном положении, достаточно рычаг управления КУ перевести в крайнее переднее положение. При этом, благодаря наличию в КУ клапана 1 (рисунок 6) опускания платформы и обратного клапана 22 происходит запирание нагнетательной магистрали, что и вызывает прекращение опускания платформы.

Коробка отбора мощности с масляным насосом и краном управления самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309

Коробка отбора мощности (КОМ) ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309 служит для передачи мощности от двигателя (через коробку передач) масляному насосу. Она крепится к картеру коробки передач с правой стороны при помощи болтов, шпилек и гаек с пружинными шайбами. Между фланцами КОМ и коробки передач устанавливается прокладка из паронита толщиной 0,8 мм.

Коробка отбора мощности (рис. 3) содержит картер 1 в котором на шариковых подшипников 3 и 12 размещаются ведущая шестерня 10 и ведомая шестерня 4, ось 9 ведущей шестерни и фиксирующее устройство, состоящее из стопорного шарика 14 и пружины 16.

Рис. 3 – Коробка отбора мощности 3507-01-4201010 ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309

1 – картер коробки отбора мощности; 2, 11, 13 – стопорные кольца; 3, 12 – шарикоподшипники; 4 – шестерня ведомая; 5 – кольцо резиновое уплотнительное; 6 – шайба сальника; 7 – каркас сальника; 8 – сальник; 9 – ось ведущей шестерни; 10 – ведущая шестерня; 14 – стопорный шарик; 15 – заглушка; 16 – пружина стопорного шарика; 17 — прокладка; 18 – болт; 19 – шайба; 20 – крышка подшипника; 21 — упорное кольцо

На оси 9 ведущей шестерни двумя стопорными кольцами 13 зафиксированы шарикоподшипники 12, на которых свободно вращается ведущая шестерня 10, удерживаемая от боковых перемещений стопорным кольцом 11. Ведущая шестерня находится в постоянном зацеплении с шестерней заднего хода коробки передач автомобиля.

Для предотвращения утечки масла из картера 1 через отверстия под ось 9 ведущей шестерни с одной стороны ставятся резиновое кольцо 5, сальник 8 и запрессовывается каркас 7 сальника, с другой стороны отверстие закрыто заглушкой 15.

При помощи рычага 10 управления КОМ ГАЗ-САЗ-3507/35071 (рисунок 2), шарнирно соединенного с осью 9 ведущей шестерни (рисунок 3), ось 9 перемещается в расточках картера КОМ в осевом направлении и тем самым вводит в зацепление (или выводит из зацепления) ведущую шестерню 10 с ведомой шестерней 4.

В положении, показанном на рисунке 14, ведущая шестерня 10 не находится в зацеплении с ведомой шестерней 4 – привод выключен. Крайние положения оси 9 фиксируются стопорным шариком 14, который под действием пружины 16 входит в кольцевые канавки оси.

Масляный насос гидросистемы самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309

Шестеренный насос НШ (рисунок 4) состоит из корпуса 1, крышки 2 и качающего узла, в который входят: ведомая 3 и ведущая 4 шестерни, две пары втулок 5 и 6, два компенсатора 7, две манжеты 8.

Стык корпуса с крышкой уплотняется резиновым уплотнительным кольцом круглого сечения. Крышка крепится к корпусу восемью болтами 10, под головки которых подкладываются пружинные шайбы 11.

Рис.4 — Масляный насос гидросистемы ГАЗ-САЗ-3507/35071

1 — корпус; 2 — крышка; 3 — шестерня ведомая; 4 — шестерня ведущая; 5, 6 — втулки; 7 — компенсатор; 8 — манжета; 9 — уплотнительное кольцо; 10, 11 — болт и шайба пружинная; 12 — манжета; 13 — стопорное кольцо; 14 -опорное кольцо

Для уменьшения внутренних перетечек масла в насосе гидросистемы самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 через зазоры между торцевыми поверхностями шестерен и компенсаторов применено автоматическое регулирование величин зазоров по торцам шестерен, которое происходит за счет поджима компенсаторов к торцам шестерен маслом под давлением, поступающим со стороны нагнетания в полости Б.

Оба компенсатора являются «плавающими» (самоустанавливающимися), т.е. поджимаются к торцам шестерен самостоятельно, что обеспечивает равномерную приработку рабочих плоскостей компенсаторов. Масло, просочившееся через смазочные канавки втулок, поступает по каналу на дне корпуса и по каналам в крышке и ведомой шестерне в полости, соединенные с камерой всасывания.

Таким образом, все утечки масла попадают во всасывающую магистраль насоса. Приводной конец вала ведущей шестерни уплотнен резиновой армированной манжетой 12. Для предотвращения выдавливания манжеты 12 устанавливаются стопорное кольцо 13 и опорное кольцо 14.

При вращении пары шестерен масло поступает через выходное отверстие «Вход» в межзубовое пространство, а затем нагнетается через входное отверстие «Выход» в гидросистему самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309.

Масляной насос устанавливается в шлицевое отверстие ведомой шестерни и крепится к фланцу КОМ (рисунок 2 и 3). Между фланцами КОМ и масляного насоса установлена прокладка из паронита толщиной 0,8 мм. Всасывающая и нагнетательная полости масляного насоса сообщаются с полостями масляного бака и КУ.

Гидроцилиндр платформы самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309

Для подъема платформы применяется телескопический гидроцилиндр с тремя выдвижными плунжерами. Устройство гидроцилиндра показано на рисунке 5.

Рисунок 17 – Гидроцилиндр 3507-01-8603010-01 самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309

1 – верхняя опорная пята; 2, 3, 4 – плунжера; 5 – днище; 6 – рукав высокого давления; 7 – нижняя шаровая опора; 8 – корпус; 9– крышка опоры; 10 – верхняя шаровая опора; 11, 12, 13, 14– уплотнительные кольца; 15, 16, 17 – защитные кольца; 18, 19 – стопорные кольца; 20 – нижняя опорная пята

Подвод масла в гидроцилиндр самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 производится через штуцер в днище. Для уплотнения плунжеров 2, 3, 4, корпуса 8 и днища 5 применяются круглые уплотнительные кольца 11, 12, 13, 14. Для защиты трущихся поверхностей плунжеров от попадания пыли и грязи в плунжерах установлены резиновые защитные кольца 15, 16, 17.

Для ограничения перемещения плунжеров вниз, в нижней части плунжеров установлены пружинные стопорные кольца 18, 19.

Гидроцилиндр имеет две шаровые головки, устанавливаемые в верхнюю 1 и нижнюю 20 опорные пяты и закрепляемые в них с помощью крышек 9 болтами и пружинными шайбами. Верхняя и нижняя опоры смазывается — при установке в случае ремонта или замены гидроцилиндра.

Кран управления, трубопроводы и масляный бак самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309

Кран управления самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 (рисунок 6) служит для управления подъемом и опусканием платформы. Кран управления представляет собой узел, объединяющий в себе три клапана: обратный клапан 22, клапан 1 опускания платформы и предохранительный клапан 15.

Обратный клапан 22 служит для предотвращения самопроизвольного опускания поднятой платформы при неработающем насосе. Клапан 1 опускания платформы предназначен для перепуска жидкости из гидроподъемника в масляный бак при опускании платформы.

Рисунок 16 – Кран управления самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309

1 – клапан опускания платформы; 2, 12, 16, 23 – уплотнительные кольца; 3 — шайба; 4 – каркас сальника; 5 – сальник; 6 – толкатель; 7 – контргайка; 8 – ползун предохранительного клапана; 9 –регулировочный винт; 10 – пломба; 11 – проволока; 13, 18, 19 – пружины; 14 – оправка предохранительного клапана; 15 – предохранительный клапан; 17 — пробка; 20 – оправка обратного клапана; 21 – седло обратного клапана; 22 – обратный клапан; 24 – оправка клапана опускания; 25 — корпус

Предохранительный клапан 15, отрегулированный на давление 115 – 120 кгс/см2, служит для разгрузки деталей и узлов опрокидывающего устройства и платформы при перегрузке свыше номинальной грузоподъемности. Уплотнения осуществляются резиновыми кольцами.

В качестве трубопроводов для подвода масла к узлам гидросистемы на самосвале ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309 применяются трубки и резиновые рукава высокого и низкого давления.

Рукав высокого давления представляет собой резиновый шланг по ГОСТ 6286-73 (внутренний диаметр — 12 мм, наружный диаметр — 25 мм), концы которого заделаны в металлическую арматуру.

Трубки высокого давления изготовлены из стальных труб с приваренными к ним наконечниками. Все рукава и трубки высокого давления соединяются между собой при помощи штуцерных соединений. Герметичность в штуцерных соединениях достигается затяжкой шаровой поверхности ниппеля в конус наконечника.

Трубки низкого давления гидросистемы самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 изготовлены из стальных труб. Резиновые рукава низкого давления соединяются с трубками низкого давления при помощи ленточных хомутиков. Масляный бак 1 (рисунок 1) представляет собой штампованно-сварную конструкцию из тонколистовой стали.

В нижней части масляного бака имеются сливное отверстие, закрытое пробкой, и патрубок для присоединения трубопровода к насосу, а в верхней части — сливной масляный фильтр, прикрепленный к корпусу масляного бака болтами. Входной штуцер фильтра соединен со сливной полостью крана управления.

В сливном фильтре имеются фильтрующие элементы, состоящие из фильтрующих сеток, и предохранительный клапан, срабатывающий при давле-нии 3—5 кгс/см2, который пропускает масло в бак в случае засорения фильтрующих элементов.

При первой смене масла (после 1000 км пробега самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071), а в дальнейшем — при ТО-2 необходимо тщательно промывать фильтрующие элементы фильтра. В верхней части бака имеется заливная горловина для заливки масла с сетчатым фильтром. Горловина закрывается пластмассовой крышкой, выполненной за одно целое с маслоуказателем.

Маслоуказатель изготовлен в виде ступенчатого стержня, буртик которого служит указателем максимально допустимого, а торец — указателем минимально допустимого уровня жидкости. Не допускается превышение уровня масла выше максимального и уменьшение ниже минимального уровня.

Сообщение полости маслобака с атмосферой происходит через отверстие в горловине. Масляный бак 5 (рисунок 7) закреплен на кронштейнах к передней балке надрамного устройства.

Подъемник газ 3307

Подъемник автомобильный гидравлический АГП ВИПО-18-01 устанавливается на базовом шасси грузового автомобиля ГАЗ-3309.

Гидравлический, телескопический, полноповоротный АГП 18-01 на шасси автомобиля ГАЗ-3309 предназначен для подъема рабочих с инструментами и материалами на высоту до 18 м для производства строительных, монтажных, ремонтных и других видов работ. Конструкция рабочего органа АГП ВИПО-18-01 — телескопическая 3-х секционная стрела, соединенная с поворотной рамой. Максимальная грузоподъемность составляет 300 кг и вылет 12,5 м.

Привод автогидроподъемника осуществляется посредством гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через раздаточную коробку. Полупропорциональная гидравлическая система АГП 18-01 на шасси автомобиля ГАЗ-3309 обеспечивает управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростью рабочей операций.

При разработке конструкторской документации и изготовлении АГП использовались материалы и комплектующие узлы ведущих европейских производителей. Оборудование АГП ВИПО-18-01 может монтироваться на различные автомобильные шасси аналогичные базовому. При изготовлении подъемника учитываются требования и пожелания, которые не противоречат требованиям безопасности.

Характеристики АГП ВИПО-18-01 на шасси автомобиля ГАЗ-3309.

Базовое шасси — ГАЗ 3309

Максимальная грузоподъемность люльки, кг:

  • 300 кг / до 7,5 м
  • 200 кг /от 7,5 до 9,7 м
  • 140 кг /от 9,7 до 12,5 м

Площадь люльки, м2 — 1±0,1;

Максимальное количество людей в люльке, чел. — 2;

Рабочая высота подъема, м, не менее — 18;

Вылет стрелы, мм, не более — 12500;

Максимальная скорость подъема люльки, м/с — 0,5;

Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч — 70;

Угол поворота стрелы. — 360°;

Способ управления — Электрогидравлический, дистанционный;

Способ токоподвода к подъемнику — От электрооборудования базового шасси;

Полная масса АГП ВИПО-18-01 на шасси автомобиля ГАЗ-3309, кг, не более — 6230.

Распределение полной массы подъемника в транспортном положении по осям, кг, не более:

  • на переднюю — 1910
  • на заднюю — 4320

Масса подъемного оборудования, включая платформу, кг, не более — 2700

Габаритные размеры АГП ВИПО-18-01 в транспортном положении, мм, не более:

Подъемник автомобильный гидравлический АГП ВИПО-18-01 на шасси грузового автомобиля ГАЗ-3309 с пятиместной кабиной.

Подъемник АГП-22 на базе ГАЗ-3308/33081.

Подъемник АГП ВИПО-22 на базе ГАЗ-3308/33081 — это монтажный стреловой автомобильный, гидравлический, рычажно-телескопический, полноповоротный автоподъемник, предназначенный для подъема рабочих с инструментами и материалами на высоту до 19,5 м для производства строительных, монтажных, ремонтных и других видов работ.

Конструкция рабочего органа подъемника АГП ВИПО-22 — телескопическая 3-х секционная стрела соединенная рычажной системой с поворотной рамой. Привод подъемника АГП-22 на шасси ГАЗ-3308/33081 осуществляется посредством гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через раздаточную коробку.

Гидравлическая система обеспечивает управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростью рабочей операций и одновременного совмещения нескольких операций.

Металлоконструкция стрелы подъемника АГП АГП ВИПО-22 на шасси ГАЗ-3308/33081 изготовлена из высокопрочной конструкционной стали фирмы DOMEX (Швеция) с пределом прочности 700 мПа, что позволяет уменьшить металлоемкость конструкции на 35-40% при сохранении грузовысотных характеристик. Электрооборудование и аппаратура управления выполнены из комплектующих фирмы “Moeller”.

Безопасную работу подъемника обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель предельного груза и система ограничения зоны обслуживания. Алюминиевая облегченная люлька подъемника АГП АГП-22 на базе грузового автомобиля ГАЗ-3308/33081имеет возможность поворота на 1800, что обеспечивает дополнительную комфортность и увеличивает зону обслуживания. Сопротивление защитной электроизоляции (люлька — комплект колен стрелы) при температуре 200С и относительной влажности воздуха 65 % не менее 20 МОм.

Технические характеристики подъемника АГП АГП ВИПО-22 на шасси ГАЗ-3308/33081:

Шасси АГП ВИПО-22-01-02 — ГАЗ-3308;

Шасси АГП ВИПО-22-01-03 — ГАЗ-33081;

Максимальная грузоподъемность люльки, кг — 240;

Площадь люльки, м2 — 1±0,1;

Максимальное количество людей в люльке, чел. — 2;

Максимально допустимое ручное усилие — (создаваемое двумя людьми), Н — 400;

Рабочая высота подъема, м, не менее — 21;

Вылет стрелы, мм, не более — 12600;

Максимальная скорость подъема люльки подъемника АГП-22, м/с — 0,5;

База, мм, не более — 3770.

Колея колес, мм, не более.

Дорожный просвет, мм, не менее — 315;

Минимальный радиус поворота (по колее наружного переднего колеса), мм — 11000;

Максимальный уклон, преодолеваемый подъемником, % — 31;

Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч — 70;

Опорный контур, мм, не менее — 3100/3250;

Максимальная реакция опоры на лапы, Н — 16800;

Коэффициент статической устойчивости — 1,34;

Угол поворота стрелы. — 360°;

Способ управления — Электрогидравлический;

Рабочее давление в гидросистеме, МПа — 20;

Способ управления — Дистанционный;

Способ токоподвода к подъемнику АГП АГП ВИПО-22 — От электрооборудования базового шасси;

Полная масса подъемника, кг, не более — 5900.

Распределение полной массы подъемника в транспортном положении по осям, кг, не более:

  • на переднюю — 2065;
  • на заднюю — 3835.

Масса подъемного оборудования, кг, не более — 2000.

Габаритные размеры подъемника АГП 22 в транспортном положении, мм, не более:

  • длина — 8298;
  • ширина — 2500;
  • высота — 2878.

Для добавления комментариев нужна регистриция

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Продажа в красноярске газ 53 самосвал
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector