Подключение катушки зажигания газ 52 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
493 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение катушки зажигания газ 52

Система зажигания ГАЗ-52

Система зажигания ГАЗ-52 состоит из источников электрической энергии, катушки зажигания, распределителя зажигания, свечей зажигания, проводов и включателя зажигания.

Первичная цепь системы зажигания питается током низкого напряжения от генератора или аккумуляторной батареи.

Катушка зажигания Б-115В-01 (рис. 21) Катушка зажигания установлена на двигателе и служит для преобразования низкого напряжения в высокое напряжение, необходимое для пробоя искрового промежутка в свечах зажигания и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Катушка зажигания представляет собой трансформатор, на железном сердечнике 15 которого намотана вторичная обмотка 11, а сверху ее — первичная обмотка 10.

Между слоями обмотки катушки зажигания проложены изоляционные прокладки 13. Сердечник с обмотками помещен в стальной герметичный корпус 12 и закреплен в нем изолятором 14 и крышкой 2. Пространство между катушкой, изоляторами и корпусом заполнено изоляционным составом.

Рис. 21. Катушка зажигания ГАЗ-52

1 — штуцер зажима высокого напряжения; 2 — крышка; 3 — зажим высокого напряжения; 4 — контактная пружина; 5 — зажим низкого напряжения; 6 — уплотнительная прокладка; 7 — магнитопровод; 8 — скоба крепления; 9 — контактная пластниа; 10 — первичная обмотка; 11 — вторичная обмотка; 12 — корпус; 13 —изоляционные прокладки; 14 — изолятор; 15 — сердечник магнитопровода; 16 — изоляционный наполнитель; 17 — изолятор дополнительного сопротивления; 18 — дополнительное сопротивление; 19 — кронштейн дополнительного сопротивления; 20 — винт крепления дополнительного сопротивления

В крышке 2 имеются зажимы для присоединения проводов. Между лапами скобы крепления катушки расположено дополнительное сопротивление 18, соединенное последовательно с первичной обмоткой. Дополнительное сопротивление помещено в специальный изолятор 17.

При включении стартера дополнительное сопротивление замыкается накоротко дополнительными контактами включателя стартера, вследствие чего увеличивается сила тока, проходящего через первичную обмотку катушки, и повышается напряжение во вторичной цепи.

Этим обеспечивается надежное воспламенение рабочей смеси при пуске двигателя стартером, когда напряжение батареи сильно падает из-за большого расхода тока стартером.

Неисправности катушки зажигания Б-115В-01

Неисправности катушки зажигания ГАЗ-52 бывают связаны главным образом с повреждением изоляции ее обмоток и их повреждением дополнительного сопротивления.

Прежде чем снять катушку для ремонта или замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к зажимам катушки, включателя зажигания и стартера, затем проверить способность искры преодолевать искровой промежуток.

Характерными признаками повреждения дополнительного сопротивления или его цепи являются нормальный пуск двигателя стартером и мгновенная его остановка при выключении стартера.

Неисправное дополнительное сопротивление катушки следует отремонтировать или заменить. Если причиной неисправности служит нарушение контакта или обрыв проволоки в месте присоединения концов, то проволоку в указанном месте нужно тщательно припаять.

Сгоревшее сопротивление надо заменить. При отсутствии запасного сопротивления его можно изготовить из никелевой проволоки марки НП-2 диаметром 0,3 мм.

Катушку зажигания ГАЗ-52 с поврежденной изоляцией обмоток нужно заменить.

При замене неисправной катушки зажигания или поврежденной электропроводки следует внимательно присоединять провода к зажимам катушки, так как перепутывание проводов может повлечь за собой порчу катушки и сильное обгорание контактов прерывателя распределителя.

Провода низкого напряжения соединены с катушкой Б115-В следующим образом: к зажиму Б-ВК присоединены провода от зажима КЗ включателя зажигания и от зажима дополнительных контактов включателя зажигания, к зажиму ВК — провод от зажима дополнительных контактов включателя стартера, к третьему зажиму — провод от прерывателя распределителя.

Провод высокого напряжения от распределителя присоединен к зажиму высокого напряжения катушки.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические операции по замене и регулировкам сборочных узлов и компонентов автопогрузчиков ЛЗА

Подключение катушки зажигания газ 52

Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.

Система зажигания двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52

Система зажигания двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043— батарейная. Напряжение первичного тока 12 в.

Исправная работа системы зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52 достигается:

— Нормальным зазором между контактами прерывателя и чистотой их поверхностей.

— Чистотой карболитовых деталей, свечей и нормальным зазором между их электродами.

— Хорошим контактом проводников тока.

— Исправной и полностью заряженной батареей.

— Исправным конденсатором распределителя зажигания.

Для двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 предусмотрены свечи зажигания, имеющие длину резьбовой части 12 мм.

Нормальный зазор между электродами свечи 0,7—0,8 мм. При регулировке этого зазора надо подгибать только боковой электрод свечи, так как при подгибании центрального электрода изолятор свечи разрушается. Проверку величины зазора между электродами делать щупом.

В центральном проводе высокого напряжения и в проводах к свечам установлены помехоподавительные сопротивления величиной 0—16 тыс. ом, которые подавляют радиопомехи, создаваемые системой зажигания. На работу двигателя сопротивления не влияют.

Читать еще:  Пропала искра на газ 53

Катушка зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 снабжена дополнительным сопротивлением, которое соединено последовательно с ее первичной
обмоткой.

Сопротивление автоматически замыкается накоротко только при нажиме на включатель стартера. Такое устройство сделано для получения большей энергии искры при пуске двигателя стартером.

Никогда не следует оставлять зажигание включенным дольше, чем необходимо для работы двигателя, во избежание порчи катушки.

Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-51, ГАЗ-52 погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 с центробежным и вакуумным автоматическими регуляторами опережения зажигания.
Валик распределителя зажигания приводится во вращение по направлению часовой стрелки (если смотреть сверху, со стороны крышки).

Ручная регулировка с помощью октан-корректора позволяет производить изменение момента зажигания на 10° по коленчатому валу в обе стороны от среднего положения.

Рис. 1. Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-51, ГАЗ-52

1—кулачок, 2—соединительный винт, 3 и 4—гайки плавной настройки, 5—стопорный винт пластины неподвижного контакта, 6—неподвижный контакт прерывателя, 7—молоточек
прерывателя, 8—регулировочный винт-эксцентрик.

Контакты прерывательного механизма подвергаются напряженной электрической и механической нагрузке.

Важнейшим условием надежности и долговечности контактов является правильный и внимательный уход за ними в эксплуатации.

Зачистку контактов производить только в том случае, если их состояние вызывает перебои системы зажигания, т. е. рабочие поверхности контактов значительно подгорели и имеется
на одном большой бугорок, а на другом — углубление (раковина).

Прерыватель распределителя зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52 долго и хорошо работает только тогда, когда его контакты параллельны и прилегают один к другому всей плоскостью (без щели
между ними).

Приступая к регулировке зазора между контактами прерывателя, нужно предварительно осмотреть их рабочие поверхности.

Замасленные и грязные контакты следует протереть. Перед проверкой зазора надо установить кулачок прерывателя в положение, при котором контакты максимально раздвинуты.

Для установки зазора следует ослабить винт 5 (рис. 1), крепящий пластину с неподвижным контактом прерывателя и, вращая эксцентриковый винт 8, установить по щупу зазор 0,35—0,45 мм. После установки правильного зазора — завернуть до отказа винт 5 и еще раз проверить зазор.

Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-52 (погрузчики АП-4014, 40814, 4045, 4043)

1 — Крышка в сборе Р20-3706500

2 — Крышка Р20-3706501

3 — Пружина 1-ИГ-515

4 — Уголек контактный 1-ИГ-514

5 — Бегунок в сборе Р20-3706020

6 — Пластина в сборе 23.3706300

7 — Шайба замковая Н1395

8 — Шайба регулировочная Н01025

Шайба регулировочная Н01027

Шайба регулировочная Н01028

9 — Шайба изоляционная Н1353

10 — Рычаг в сборе Р7969

11 — Шайба изоляционная Н1352

12 — Стойка контактная в сборе Р10-7144

13 — Сальник Р10-7163

14 — Валик с автоматом в сборе 23.3706200

15 — Винт Н07005-П29

16 — Шайба пружинная Н-04001Т

17 — Шайба Н01351-П29

18 — Валик с кулачком в сборе Р20-3706230

19 — Грузик в сборе Р20-3706240

20 — Пружина СТ7303

21 — Шайба Н01011-П29

22 — Валик в сборе Р23-3706210

23 — Пружина СТ7302

24 — Винт Н06007-П29

25 — Проводник в сборе Р20-3706360-А

26 — Шайба Н01350-П29

27 — Винт Н07003-П29

28 — Пружина усилительная БСМ-26А

31 — Шайба специальная П1-3710105-А

32 — Клемма Р10-7061

33 — Скоба Р20-3706013

34 — Корпус в сборе 23.3706100

35 — Корпус Р20-3706101-А2

36 — Втулка 1-ИГ-579А

37 — Рычаг установки зажигания в сборе 23.3706030

38 — Пластина установочная верхняя Р20-3706031-А

39 — Шайба специальная Р20-3706056

40 — Гайка Р20-3706055-А

41 — Шайба Н01013-П29

42 — Муфта Р23-3706011

43 — Валик промежуточный Р20-3706012

44 — Штифт Н31002

45 — Заклепка Н06005-П29

46 — Болт Н15004-П29

47 — Шайба пружинная Н04007Г

48 — Шайба пружинная Н04007-1

49 — Шайба Н01134-П29

50 — Винт Н07001-П29

51 — Конденсатор в сборе Р42-18-5

52 — Корпус масленки в сборе Р34-3706110

53 — Шайба Н01012-П29

54 — Шайба кожаная Н1372

55 — Корпус масленки Р34-3706111

56 — Крышка Р8050А

57 — Пружина 1-ИГ-694

58 — Заклепка специальная Н1425

59 — Шайба Н01042-П29

60 — Шайба пружинная Н04002Т

61 — Винт Н07002-П29

62 — Шайба опорная Н01014-П29

63 — Втулка изоляционная Р10-7064

64 — Гайка Н05001-П29

65 — Регулятор вакуумный в сборе 23.3706600

66 — Пробка ИМВ-10-3854А

Установка зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52

Установка зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52 производится по шарику, запрессованному в маховик между буквами «М» и «Т». На маховике нанесена белая предупредительная полоса и сделана шкала ±12° от верхней мертвой точки в первом цилиндре (считая от радиатора).

Эти метки можно видеть в картере маховика через окно, расположенное у стартера (рис. 2). Размыкание тока прерывателем при установке зажигания происходит в момент, соответствующий верхней мертвой точке хода сжатия в первом цилиндре. Соответственно ротор должен быть расположен против клеммы провода первого цилиндра (в крышке распределителя).

Рис. 2. Окно для установки коленчатого вала в положение верхней мертвой точки.

Установку зажигания двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 делайте с большой точностью, так как даже при небольших ошибках в установке резко
возрастает расход топлива, а мощность двигателя уменьшается; могут иметь место случаи пробоя прокладки головки блока и т. п.

Порядок операций при установке зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52

— Отрегулировать, как указано выше, зазор между контактами прерывателя.

— Вынуть крышку люка на боковой поверхности картера маховика около стартера. Вывернуть свечу первого цилиндра.

Читать еще:  Полноприводный газ 53

— Закрыв пальцем отверстие свечи первого цилиндра, повернуть коленчатый вал за пусковую рукоятку до начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале хода сжатия в
первом цилиндре.

— Убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивать вал двигателя до совмещения указателя люка картера с шариком на ободе маховика.

— Снять крышку распределителя и убедиться в том, что ротор стоит против внутреннего ее электрода, соединенного с проводом, идущим к свече первого цилиндра. Гайками 3 и 4
(рис.41) поставить октан-корректор на нуль.

— Ослабить винт 2 и повернуть корпус распределителя по часовой стрелке, чтобы контакты прерывателя замкнулись.

— Присоединить конец провода подкапотной лампочки (разъединив его у реле-регулятора) к клемме низкого напряжения на катушке зажигания, к которой крепится провод, идущий к
распределителю.

Включить зажигание и осторожно поворачивать корпус распределителя против часовой стрелки до размыкания контактов прерывателя, которое определяется по вспыхиванию лампочки. Остановить вращение распределителя нужно точно в момент вспыхивания лампочки. Если это не удалось, операцию надо повторить, повернув корпус распределителя зажигания в исходное положение.

— Удерживая от поворачивания корпус распределителя, затянуть винт 2, поставить крышку распределителя и центральный провод на место.

— Проверить правильность присоединения проводов зажигания от свечей, начиная с первого цилиндра. Они, считая по ходу часовой стрелки, должны быть присоединены в
следующем порядке: 1-5-3-6-2-4.

Проверять точность установки зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52, прослушивая работу двигателя при движении автопогрузчика, нужно после каждой регулировки зазора в прерывателе и
установки зажигания.

Доводку установки зажигания надо делать по октан-корректору, не ослабляя винт 2, Для этого достаточно вращать гайки 3 и 4 (отвертывая одну, завертывая другую). Перемещение
стрелки на одно деление шкалы октан-корректора соответствует изменению установки зажигания на 2°, считая по коленчатому валу.

При повороте корпуса распределителя по часовой стрелке установка зажигания будет более поздней, против часовой стрелки — более ранней.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Подключение катушки зажигания газ 52

Здравствуйте, Дорогие Друзья! Эта тема прежде всего касается тех Ребят, кто не может смотреть без слёз на старинные системы зажигания карбюраторных двигателей, с трамблёрами и контактами!

Никаким образом эта тема не связана с реставрацией, только модернизация и современное оборудование! Необходимо установить взамен устаревшей системы зажигания новую и более прогрессивную!

Итак, капот открыт, Друзья! Предлагайте пожалуйста свои версии, самую лучшую и подходящую в данный момент систему зажигания мы все вместе установим на этот двигатель и испытаем в работе.

Демонтируем пережитки прошлого, продолжение следует.

__________________
Управляй МЕЧТОЙ и не в чём себе не отказывай!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Это конечно же всё очень интересно, но есть одно НО. Это опять-таки каменный век, транзисторы и коммутаторы, трамблёры и провода высоковольтные- пережитки прошлого да и только, плакать хочется «горючими» слезами! Это понятное дело, что оно работает, но мы живём сейчас, а сейчас на дворе 2011 год и бал правит «ЦИФРА», а это значит для двигателя «ГАЗ-52» необходимо ещё вчера было микропроцессорное зажигание, короче говоря «мозги» ему надо вправить или приправить, понимайте, как хотите, давайте «оцифруем этот неубиваемый мотор», давно пора и надо.

С чего начать?! Да с коленчатого вала и начнём, всё с него и начинается, от него всё и зависит, а точнее нам нужен шкив, новый шкив с зубцами и с пропуском одного зуба для начала отсчёта для датчика, который потом установим на крышку распределительных шестерён!

Снимаем шкив и попробуем подобрать новый для работы с микропроцессором!

__________________
Управляй МЕЧТОЙ и не в чём себе не отказывай!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Спасибо Огромное, вот это уже ближе к теме. Значит, прежде чем заняться подбором микропроцессора для системы зажигания, надо сначала подобрать подходящие шкивы коленчатого вала, водяного насоса и генератора под широкий ремень, а лучше всего сделать их самому из алюминия! Вот этим мы и займёмся в ближайшее время для начала. Ещё раз, Большое Спасибо.

Сегодня суббота, а это значит, что в субботу работает «барахолка» на авторынке «Фортуна» в г. Ростов-на-Дону, берём с собой шкив, флянец и гайку снятую с двигателя «ГАЗ-52» и попытаемся подобрать необходимый аналог, только с зубцами и под широкий ремень!

Поход на рынок дал много пищи для размышления, а именно: Подходящий шкив есть на шестицилиндровом двигателе легкового автомобиля «БМВ», но переделывать его под двигатель «ГАЗ-52» не станем, да и не надо это совсем, надо изготовить по образу и подобию свой родной шкив из алюминия с зубцами и под широкий ремень, значит надо купить шкив «БМВ» и сделать новый для «ГАЗ-52».

Читать еще:  Подключение стартера на газ 53

Ищем не дорогой шкив от «БМВ», на «барахолке» просят за него одну тысячу рублей», поищем подешевле, а ещё лучше взять на время и вернуть обратно.

Вот такого типа шкив необходим для коленчатого вала двигателя «ГАЗ-52», как показано на верхней фотографии! В идеале он должен быть сделан из алюминия!

__________________
Управляй МЕЧТОЙ и не в чём себе не отказывай!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

газ-52, ремонт и обслуживание. Страница 2 из 3

а никто не слышал чтоб на 52й ставили какой нибудь дизелек ? Может что-то «мерсовское», «фордовское» ?

Про «мерс», «форд» , не видал, а мтз ставят часто у нас, супермашина получается, легкая, экономичная.

Про «мерс», «форд» , не видал, а мтз ставят часто у нас, супермашина получается, легкая, экономичная.

какой расход получается с Д240 ?

Про «мерс», «форд» , не видал, а мтз ставят часто у нас, супермашина получается, легкая, экономичная.

ну чет литров 12 примерно.

какой расход получается с Д240 ?

Зачем делать из грузовика трактор, ставя Д-245? Рядная шестерка-лучший мотор, так как это самый устойчивый к вибрациям двигатель. Следовательно, он работает очень тихо, особенно при правильной настройке карбюратора и клапанов-двигатель практически не слышно! Если и буду на 5253 газон ставить дизель (Пока ни того, ни другого нет), то это будет рядная 6-ти цилиндровая япономать с коробкой и механическим ТНВД, без турбины, но ни как не тракторная грохоталка, которую ставили от неимения ничего другого. Сейчас же вроде и выбор есть и новый 245-й стоит таких денег, что лучше бу иномотор взять ИМХО.

Родной двигатель конечно не плох, но с каждым годом запчастей все меньше и меньше. Я бы по возможности 240 себе воткнул.

Родной двигатель конечно не плох, но с каждым годом запчастей все меньше и меньше.

Я когда хотел себе 51-й газон брать (Не получилось), искал в инете кой-какие запчасти. В принципе, есть все, даже абсолютно новые головки. Ну и довольно много подходит к нему от 412-го Москвича. Например поршни-они, как и у Газона 82 мм, только надо замерить их высоту, а то возможно придется брать дефорсированные-с плоским дном (Обычные, под 93-й бензин выпуклые, дефорсированные почти плоские). В качестве коренных вкладышей можно ставить шатунные от ЗиЛ-130 (Они сталеаллюминиевые, а родные-баббит), а шатунные опять же0от 412-го мося, только замни на них вроде перебить нужно. Вообще, если кого интересует модернизация именно родного двигателя-погуглите «неубиваемый мотор ГАЗ-52». Статья очень интересная.

у меня такая проблема,у меня газ 52,нормальный ухоженный,в последнее время такая проблема.холодный заводится с пол оборота,как проеду км 10 и заглушу не могу завести,всё перепробовали ноль,с буксира заводиться сразу.аккум.норм.искра есть,всё норм.и нихера.как остынет заводиться с пол оборота.какая ещё может быть причина?

Я опишу то с чем сталкивался я лично по описанной проблеме.
Если с буксира (или кривого) заводится с полпинка, не успел крутануть уже запустил, смотри цепь питания катушки, а именно резистор (спиралька). Там со стартера идет проводок на катушку (минуя этот резистор) питание на нем будет в момент замыкания контактов втягивающего реле стартера (перед проверкой его надо откинуть от катушки), т.е. когда заводим с ключа (или с педальки, если совсем старого образца). Это сделано вот для чего: катушка на самом деле если я не ошибаюсь примерно 9 вольтовая, когда машина работает ток из цепи идет на резистор катушки а дальше на саму катушку. В момент когда крутим двигатель стартером в цепи питания автомобиля возникает большая просадка напряжения, искра слабеет и чтоб этого не случилось, ток от отдельного проводка подается напрямую в обход этого резистора. Если спиралька оборвана, то будет наоборот, пока крутим стартером двигатель работает, как тока бросаем ключ — глохнет (т.е. с толкача не заведешь).
Так же еще причины:
1 Западает игла карбюратора (прекращается подача бензина, постучать по карбюратору, как только пойдет бензин это будет слышно)
2 Слабо качает бензонасос (проблема с клапанами насоса, сильная струя ручной подачей не показатель)
3 Западает игла карбюратора (наоборот льет ливом, это можно увидеть если снять воздушный фильтр)
4 Парит мозг ограничитель оборотов (если он есть)
5 Слабая компрессия, если еще долго пытаешься заводить то стенки цилиндров смываются от масляного налета бензином, что приводит еще к большей потери компрессии, бывалые советуют налить по пол чайной ложки масла в каждый цилиндр и прокрутить ручкой двигатель для восстановления компрессии. Хотя я только сталкивался с этим один раз, так этот двигатель можно завести даже в убитом состоянии.
6 Проверьте воздушный фильтр, если он забит то на горячую будут проблемы с обогащением смеси.
7 Долгая работа двигателя на холостом ходу перед остановкой.
8 Проверьте клапана, я понимаю процедура архинеудобная но проверить стоит.
Напишите как вы его заводите? На холостом, газ в пол или как то меняете положение педали? Есть ли отдельные вспышки в цилиндрах?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector