Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подножка газ 69

12 «козликов» ГАЗ-69, которых вы не видели (есть и зарубежные)

«За рулем» собрал все редчайшие версии одного из самых массовых советских автомобилей. Оказывается, ГАЗ-69 имел все шансы стать советским Ленд Ровером, но ему помешал «уазик».

Уже в конце 1950-х, едва освоив производство автомобилей семейства ГАЗ-69, переданное из Горького, в Ульяновске стали создавать оригинальные модификации. В первую очередь, по программе «универсальная строительная машина» (УСМ). В рамках этой программы из ГАЗ-69 сделали УАЗ-455 — забавный самосвал на 500 кг с гидроприводом кузова. На машину, как и на другие грузовые версии, планировали ставить форсированный 65-сильный мотор. Но спрос на стандартные козлики был огромен, и «растрачивать» их на самосвалы не стали.

Не менее забавная машина — седельный тягач УАЗ-456. Под него на заводе создали и полуприцепы — бортовой и даже рефрижератор. Но и эта версия не вышла из стадии опытного образца.

Варианты модернизации семейства в Ульяновске прикидывали уже в начале 1960-х. Одни из образцов — ГАЗ 69М, вроде бы, предложила некая британская фирма. Связь с Land Rover, действительно, прослеживается. Но в итоге путь модернизации свернул в сторону УАЗ-469, который встал на конвейер в 1972-м.

Среди множества малосерийных модификаций — для армии, милиции, пожарных был и вариант уборочной машины для коммунальной службы Москвы. Относительно компактный автомобиль мог ведь убирать и тротуары.

А необычный пожарный ГАЗ-69 с удлиненным задним свесом и дополнительными дверями сделали для пионерлагеря «Артек» в единственном, видимо, экземпляре.

Ульяновский завод машин с цельнометаллическими кузовами серийно не выпускал. Этим занимались несколько ремзаводов в разных городах Союза, в меру своих сил пристраивая вместо брезента металлические крыши. Пожалуй, самым элегантным выглядел вариант Тартуского авторемонтного завода, больше известного в СССР продуктовыми фургонами на шасси ГАЗ. Такой универсал имел даже собственное название — ТА-24.

Еще более необычные машины делала эстонская «Сельхозтехника» в поселке Нуйа. Кузов представлял собой гибрид ГАЗ-69 и ГАЗ-52. Получался симпатичный, аккуратный и вместительный универсал.

Среди стран, куда экспортировали козлики, была и Исландия, климат которой тоже не способствовал эксплуатации машин с брезентовой крышей и боковинами. Поэтому там для ГАЗ-69 самостоятельно делали свои варианты закрытых кузовов.

В Исландии же соорудили и оригинальный пожарный автомобиль на базе «козлика» с удлиненной базой.

Автомобили со сложно произносимым для нас и трудным даже для уха именем Kaengsaeng — продукция одного из заводов до сих пор почти закрытой от мира Северной Кореи. Причем грузовики с передком ГАЗ-69 — с приводом лишь на задние колеса.

В 1965 году на ярмарке в Дамаске выставили автомобиль, очень напоминающий Land Rover. Однако на передке у него красовалась русскоязычная надпись «Ульяновец». Такие машины с кустарными кузовами в Сирии делали на закупленных в СССР шасси ГАЗ-69. Существовал и вариант с передком, напоминающим экспериментальные еще ульяновские машины, которые были предшественниками УАЗ-469.

Не счесть тюнинговых версий 69-х «козликов». Первые появились еще во времена СССР. Как правило, доработки делали более комфортным пребывание водителя и пассажиров. Один из народных вариантов — симпатичный гибрид ГАЗ-69 и ульяновской же «буханки».

  • Полноприводные Волги, Москвичи и Лады: 10 советских quattro собраны здесь.
  • 12 предшественников Нивы ВАЗ-2121 мы собрали тут.

Тюнинг автомобиля ГАЗ-69

Простейший тюнинг ГАЗ 69 позволит превратить машину из старого советского автомобиля повышенной проходимости в настоящей вездеход. Такой возможностью часто пользуются любители поохотиться. Данное авто ведь и стоит относительно недорого, и просто в техническом обслуживании. Однако что касается проходимости, то ему могут позавидовать даже такие модели, как Range Rover, BMW X5 и им подобные.

Классический дизайн автомобиля Газ 69

Тюнинг ходовой ГАЗ 69

Если и вкладывать свои средства в ГАЗ 69, то начинать, конечно же, следует именно с ходовой, что позволит увеличить проходимость автомобиля. Уже позже можно заняться и двигателем, так как изначально использовался 55-сильный мотор с объемом камер сгорания в 2,1 литра. Естественно, что для преодоления болотной местности или грунта после длительного дождя этого будет недостаточно. К счастью, поставить более широкие диски сюда можно было без проблем, так как тяги были независимыми и располагались за пределами кузова.

Пример тюнинга ходовой газ 69

Если изначально ставились R16 6,50, то после модификации допускается поставить и 24-дюймовые колеса с глубоким рисунком протектора (что благоприятно скажется на проходимости).

Ходовую можно и вовсе заменить на ту, что устанавливается в УАЗ-452.

Более того, в начале 70-х годов на Горьковском автомобилестроительном заводе выпускали модификацию ГАЗ-69-68, в которой такое сочетание как раз и использовалось по умолчанию. Правда, этот внедорожник уже считался специализированным и применялся в армейских нуждах. Невзирая на это, сейчас его встретить можно у частных владельцев, в возможностях которых был ремонт автомобиля или его реставрация.

В ходовой рекомендуется добавить гидроусилитель для тормозов и рулевого управления (установка пневматики невозможна или потребует расширения коленчатого вала, вывод из него кулака для компрессора). Поэтому модернизировать именно рулевое управление на ГАЗ 69 сложновато.

Модернизация двигателя ГАЗ 69

Модификация двигателя своими руками — это уже более тяжелое задание.

Для получения максимальной производительности под капот рекомендуется устанавливать шестицилиндровые рядные двигатели, которые, к примеру, выпускают компании Ford и Toyota. Заводского двигателя для обеспечения достаточной проходимости будет попросту недостаточно. Модифицировать оригинальный мотор практически невозможно — он устаревший по всем параметрам, начиная от производительности в плане КПД, заканчивая надежностью.

Изначально производитель вообще предусматривал предпусковой подогрев двигателя внутреннего сгорания при помощи паяльной лампы. Позже эта система была заменена на подогрев при помощи воды. Двигатель меняется и в тех случаев, когда производится восстановление ГАЗ 69. К сожалению, до нынешнего времени уцелели только те вариации моторов, что установлены в музейных автомобилях.

Вариант дизайна и тюнинга ГАЗ 69

Модификации кузова ГАЗ 69

Автомобиль ГАЗ 69 первой редакции имел крытый брезентовый тент для кузова с предустановленными 2 армирующими рамками, два топливных бака. Один из них располагался под задним пассажирским сидением. Кстати, днище внедорожника — разборное, это делалось специально для получения доступа к трансмиссии без эстакады. Изначально ведь планировалось использовать его для нужд армии.

Вариант модификации кузова газ 69

Разумеется, что есть возможность вообще добавить задний металлический кузов. Визуально после этого автомобиль больше похож на современную Ниву, только с другим капотом, более узкой (зауженной по всему кузову) радиаторной решеткой. Ее «обновленная» версия из ГАЗ 69А, кстати, подойдет для этой цели.
Саму раму можно заменить на УАЗ-415, которая более устойчива к динамическим нагрузкам. При эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях это даст существенный прирост комфортабельности.

Автоблоги

Доброго. расскажу историю в картинках про перерождение газ 69. Был куплен и привезен мне на эвакуаторе, подготовка и тюнинг, при разборке выяснилось что рама гнилая напрочь, в результате кузов был надет на новую раму от Хантера, мосты спайсер широкие, двс 409 перешитый до примерно 160 л.с.

заготовка: гнилая рама и мотор 402 — лодка уже снята

Новая рама собирается на подвеску и мосты, установлен двигатель

Стоит передняя подвеска, мотор с кпп

Низ практически готов

Задний мост с дисковыми тормозами

Накидываем кузов и что? -задний мост двигать надо назад.

Было так по кронштейну рессоры заднего моста

Стало так, передние соответственно тоже передвинули.

Кузов в массе своей состоит из гнили и шпаклевки

Отбили пару кг шпакли и вварили железо

С другой стороны то же самое

Везде килограммы шпаклевки, причем похоже бодивской самой дешевой.

Переварили и расширили тоннель под педали

Переварен моторный щит

Усиляем листом 3 мм моторный щит под крепление педального узла, так как ранее педали были рояльными из пола.

Вакуумный усилитель АДС и главный тормозной патриот

Вместо гнилого пола и стоек сварили свое, пол 3 мм)

Заливная горловина и бак из нержавйки на 120 литров

Стоит внутри рамы, снаружи короб из черняги на всякий случай

Расширена водительская дверь и сам пролет

Для этого была куплена новая оригинальная дверь

Врезана ручка с замком конечно мерседеса)

Целиковое лобовое, штатное из двух половин состоит

Педальный узел готов

Про фонарики пока не бухтеть!

Передняя подвеска и рулевая с демпфером готовы

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

13 странных и нелепых самодельных бамперов

Мы не знаем причины, которые привели мысли владельца этого Toyota RAV4 к созданию самодельного переднего бампера из сочетания натурального дерева и алюминия. Нет, ну серьезно, неужели нельзя было купить штатную деталь?

Еще один вариант «деревянного зодчества».

Иногда стритрейсерская мода доходит до полнейшего абсурда. Мода на простые бампера из стальных труб пришли из мира дрифта. Ремонтировать такие намного проще, чем постоянно менять и красить пластиковые детали. Парень, но ведь у тебя не дрифтовый болид!

А как вам такой вариант самодельного заднего бампера? Выглядит максимально надежно, не правда ли? Кажется, что с ним можно делать всё что угодно, ведь это настоящая сталь! Намного прочнее штатного пластикового бампера.

Обычно стальную защиту ставят на передние бамперы внедорожников и пикапов. Но владельцы некоторых легковых автомобилей не хотят чувствовать себя обделенными, поэтому самостоятельно устанавливают «кенгурятники». К сожалению, пользы от него, в данном случае, практически никакой.

Иногда владельцы хотят добавить функционала различным элементам своего автомобиля. В данном случае, самодельный передний бампер стал местом для крепления запасной шины. Парковаться «до упора» теперь стало точно удобнее!

А теперь вновь вернемся к деревянному творчеству. Владелец этого внедорожника Chevrolet даже не стал заморачиваться на изготовление переднего бампера. Вместо этого он нашел несколько старых досок и сколотил из них некое подобие бампера. Вот только отверстий для охлаждения двигателя он не оставил, поэтому у него должны быть явные проблемы.

Почему-то владельцу этого ГАЗ-24 «Волга» одного бампера показалось недостаточно. Тогда он решил взять еще один полностью идентичный бампер и закрепить его под основным. Неужели стало красивее? Кому-нибудь из вас нравится?

Ох, уж эта мода на стальные бампера для внедорожников и пикапов. Ей оказываются подвержены даже владельцы безобидных кроссоверов. Посмотрите, какую нелепую конструкцию сделал для своего Ford его владелец. Выглядит так, словно он использовал для этого старый мангал.

Люди в Челябинске настолько суровы, что сразу же выкидывают штатные бампера на новеньком автомобиле и изготавливают новые — попрочнее! Владелец этого «пятерки» решил, что самодельный бампер намного лучше заводского, ведь его не жалко!

Владелец этого Chevrolet хотел как-то защитить переднюю часть своего автомобиля, поэтому установил перед бампером небольшой стальной заборчик. Да, это выглядит совершенно ужасно, зато никакая девушка больше не поцарапает ваш бампер во время неумелых попыток припарковаться.

Иногда самодельные бампера обретают довольно забавную форму, как, например, в этом случае. Владелец боевой «Жиги» наградил её настоящими стальными зубами! Выглядит довольно прикольно.

А вот и победитель в номинации «Самый суровый сибирский бампер». Владелец этого внедорожника взял бревно побольше, чтобы изготовить передний бампер. Как бы он странно не смотрелся, такая конструкция отлично выполняет возложенные на нее защитные функции.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Газ 69 Газ 20

Владелец: Сергей, Нефтекамск
Телефон: +79174265084
Отправить сообщение владельцу

части пола газ 69 5 элементов — 10000 руб комплект 1 элемент 2250 руб шт, ящик акб 2500руб.
части пола газ м20 победа — 13000 руб комплект — передние элемент кузова по 2500 руб, остальные по 2150 руб

лонжероны /поперечины пола
A 2000 руб
B 3000 руб
C 2200 руб
D закончились
Е 1500 руб(оригинал)

пороги комплект газ 69 есть из стали толщиной 2 мм и 1 мм — 3200 руб /г69а — 3500 руб
крышка акб газ69- 2000руб
крышка акб газ69а — 2000руб
кронштейн розетки прицепа г69 — 1200 руб
кронштейн фароискателя г69- 2000 руб
кронштейн запасного колеса г69а/м20 Победа — 1500 руб
кронштейн кривого стартера на бампер — 1500 руб
Задний верхний уголок усилитель г69 — 500р/шт
лючок гтц в полу водителя — 1000 рублей
прокладки двигателя м20/г69 — 2500 руб комплект
задние углы кузова прав лев — 3500 руб шт за оба 6500 руб (будут в октябре)
упоры/ отбойники заднего борта газ 69а комплект 2500р две обоймы, две резинки

облицовка панели приборов руля м20 победа — 1300 руб

кронштейн масленки + масленка новодел — 2600 руб(в октябре)
кронштейн масленки — 1500 рублей(в октябре)
масленка подкапотная новодел — 1500 рублей(в октябре)
козырьки солнцезащитные газ 69 — 2800 руб
зеркала со стойками и кронштейнами на петлю двери/ или на рамку лобового стекла — 2800 руб

заклепки информационных табличек в салоне и под капотом — 20р/шт
уплотнители пыльники педалей — 150 руб /шт
катафоты красные/желтые, корпус оригинал / стекла сделано в России — 500 руб /шт
лонжероны на газ 69а «углы укосины пола» — 3000 руб/шт комплект прав лев 5500 руб
накладка педали стартера — 350 руб
буфер капота — 800 руб 2 шт
прокладки подфарников на крыло 800 руб 2шт
втулка валика управления дроссельной заслонкой 2 шт 200 руб
прошва резиновая кусок 1, 7 м — 250руб
новодельные 20-2912432 Обоймы подушки задней рессоры для газ м20 Победа 3700 руб
кольцо прижимное уплотнителя рулевого вала г69 — 400 руб
Буфер заднего борта ГАЗ 69А — 2500 комплект
уплотнитель рычага кпп г69 — 1000 руб
лючок педалей с уплотнителем г69 — 1000 руб
кольцо прижимное уплотнителя кожуха пола ручника г69 — 400 р
Кольцо прижимное уплотнителя кожуха пола под рычаг коробки передач г69 — 400р
кольцо прижимное уплотнителя кожуха пола рычагов ркп г69 — 400 р
упоры лобового стекла на капот г69 — 1500р комплект
крепление кольца на руль к кнопке звукового сигнала на газ м20 с 1955г а так же для есть новодельные ккрепеления и для газ 12 ЗИМ, газ 13 чайка и
газ 21 — 4500 руб
коврики салонные для газ 69 /69а (передние) — 3000 рублей
резиновая дорожка на заданию площадку г69 1, 25м*1 м — 1000руб

Другие объявления этого пользователя (всего: 26)

газ
Цена: 6 000 руб.
Год выпуска: 1955

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Порядок затяжки головки блока цилиндров газ 53
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector