Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подрамник газ 3307 самосвал

ГАЗ 3307

Расходные материалы ГАЗ 3307

Двигатель ГАЗ 3307

Тормозная система ГАЗ 3307

Ходовая ГАЗ 3307

Система охлаждения ГАЗ 3307

Выхлопная система ГАЗ 3307

Топливная система ГАЗ 3307

Электрооборудование ГАЗ 3307

Кузов, рама ГАЗ 3307

Трансмиссия ГАЗ 3307

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

В компании GazTechnology вы можете купить запчасти на ГАЗ-3307 в широком ассортименте. Этот среднетоннажный советский и российский грузовик выпускается с 1989 года и по настоящее время, и используется, в основном, в сфере грузоперевозок, а также как служебный, реже – коммерческий автомобиль. Модель считается предшественником другого популярного российского грузовика ГАЗон Next.

Запчасти для 3307 нужны для регулярного обслуживания и ремонта автомобиля. Из-за сложных дорожных условий многие машины отечественного происхождения подвержены преждевременному износу, а также коррозии металлических элементов.

Все детали для газовских авто по доступным ценам

В каталоге запчастей для ГАЗ-3307 вы найдете детали для замены изношенных и поврежденных элементов следующих систем и узлов:

  • двигателя и трансмиссии;
  • рулевого управления и ходовой части;
  • тормозной системы и охлаждения;
  • выхлопной и топливной систем;
  • электрооборудования.

В наличии нашего магазина запчастей для ГАЗ-3307 также есть элементы кузова, которыми можно заменить детали, поврежденные в результате ударов и ДТП. Здесь же можно найти и расходники для обслуживания авто – воздушные фильтры, лампочки, свечи, технические жидкости и многое другое.

Цены и условия покупок

Цены на запчасти для ГАЗ-3307 отличаются от аналогичных деталей для импортных авто большей доступностью: диапазон начинается с 50 рублей (в зависимости от узла автомобиля). Компания Gaz-technology работает в строгом соответствии с Законом о правах потребителя и гарантирует обмен бракованных деталей и комплектующих при соблюдении стандартных условий возврата.

Чтобы быстро сориентироваться в ассортименте, воспользуйтесь категоризацией на сайте, выберите приемлемый ценовой диапазон с помощью бегунка, либо введите название в строку поиска. Заказывая запчасти на ГАЗ-3307 на сумму от 7000 рублей, вы получаете товары с бесплатной доставкой по Москве в пределах МКАД. Оформить заказ можно стандартным способом через Корзину, а для консультации связаться с менеджером по телефону.

Самосвал ГАЗ-3307

ГАЗ-3307 – это отечественный грузовик 4-го поколения, производство которого началось на Горьковском автомобильном заводе . Запуск производства бортового автомобиля на карбюраторном двигателе начался в 1989 году. Практически закончен выпуск грузового авто произошёл в 1994 году.

Грузовик обновил собой линейку автомобилей после старичка ГАЗ-53, который конструкционно и морально требовал обновления . Необходимо было обновить технические параметры и обновить внешний облик авто.

История создания

Дебютная модель новенького автомобиля сошла с завода уже в 1989 году, а к завершению того же года смогли наладить серийный выпуск данного самосвала. Немного спустя данное транспортное средство потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, на котором был установлен дизельный силовой агрегат.

Однако при наступлении 2008 года 3307 смог получить новенький карбюраторный мотор с увеличенной мощностью и снова стал производиться до 2012 года. Вообще, грузовой автомобиль стартовал достаточно успешно, однако почти сразу потерял популяризацию. Вслед за развалом Союза Советских Социалистических Республик машина ощутимо опустилась в спросе, и ее крупносерийный выпуск на заводе был прекращен.

Горьковским автомобильным заводом выпускаются специализированные модификации для госструктур. Перед моделью 3307 на рынке существовал грузовик ГАЗ-53. Под конец 1980-х годов подобный автомобиль сильно устарел и нуждался в усовершенствовании.

Это и подтолкнуло конструкторов к началу проектирования совершенно нового автомобиля. Машину приспосабливали для функционирования на твердом дорожном покрытии. «Газон» относили к 4-му поколению машин ГАЗа. К нему тоже относят грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от 53-го Газона.

Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.

Отличало модели наличие улучшенной кабины и нового оперения. Салон стал иметь обилие свободного пространства, удалось добавить вентиляцию и отопление. Небольшие перемены смогли затронуть и силовую установку. На предприятии в Горьком планировали 3307, как переходный вариант, какой позже можно было бы сменить на дизельные вариации с увеличенными экономическими характеристиками.

Читать еще:  Пикап из газ 53 своими руками

На заводе немного позже стали производить силовые агрегаты, которые работали на дизельном топливе. Выпуск карбюраторных версий «Газона» 3307 был полностью остановлен с началом нового десятилетия 1990-х годов.

Вариации с дизельными моторами тоже начали терять популяризацию с каждым годом, так как их производство было уже нерентабельное. На сегодняшний день Горьковское автомобильное предприятие может предложить лишь комплектации грузовых машин только с бензиновыми силовыми агрегатами (производство осуществляется лишь под заказ).

Невзирая на то, что основа для «Газона» 3307 является автомобили специального производства, конструкционные технические характеристики предоставляют возможность для транспортировки объемных и тяжелых грузов.

Невзирая на немаленькие габаритные составляющие грузовика, модель получилась достаточно маневренным транспортным средством, посему может применяться в городском потоке вполне свободно.

Более того, ГАЗ умеет передвигаться даже и на бездорожье. Пользоваться автомобилем можно в различных условиях климата, что для Российской Федерации весьма важное подспорье. Благодаря выносливости машина смогла стать популярной моделью.

Главным предназначением «Газона» является транспортировка разнообразных грузов. Благодаря большому количеству надстроек удается подбирать требуемую для определенных задач технику. На платформе машины выпускают автомобильные вышки вместе с молоковозами, автомобильными кранами и мусоровозами. А ведь это позволяет намного расширить область применений грузовика.

Автомобиль предназначается для транспортировки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Крайне удобно им пользоваться в сельскохозяйственных нуждах, ибо он хорошо способен преодолевать грунтовые дорожные покрытия. До тех пор, пока существовали колхозы, подобные самосвалы служили явным признаком любого машинного двора.

Устройство

1 – шасси; 2 – платформа с надставными бортами; 3- надрамное устройство; 4 – рычаги управления КОМ и КУ; 5 – маслобак; 6 – брызговики; 7 – гидроцилиндр; 8 – КОМ с краном управления и маслонасосом; 9 – фиксаторы платформы; 10 – задние световые приборы, 11 – боковые световые приборы, 12 – задний противоподкатный брус; 13 – боковая защита.

Рис. 1.1. Устройство автомобиля ГАЗ-3307: / — двигатель; 2 — Переднее колесо; 3 — воздухоочиститель; 4 — Топливный бак; 5 — Рулевое колесо; 6 — рама автомобиля; 7 — задний ведущий мост; 8— Задняя рессорная подвеска; 9 — заднее колесо; 10— Вакуумный усилитель тормозов; // — карданная передача; 12 — центральный трансмиссионный (стояночный) тормоз; 13 — Коробка передач; 14 — Сцепление; 15 — Передняя ось; 16 — передняя рессорная подвеска

ГАЗ-3307 в отличие от предшественника получил подрессоренное водительское кресло с возможностью регулировки по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. Приборная панель оказалась весьма информативна и изготавливалась из пластика. Отверстия под приборы в ней полностью были отформованы. Передняя панель выполнялась из металла.

Внешность стала отличаться в лучшую сторону, если сравнивать модель с предшественником – ГАЗ-53. Экстерьер стал иметь более прямой облик. Впереди выступал все тот же бампер, в каком были габаритные фонари. На боковых крыльях расположились главные фары. Кроме них, сбоку, есть повторители поворотов.

Сетка радиаторной решетки стала окрашиваться в черный цвет, на какой виднелась надпись «ГАЗ». Зеркала задней обзорности установили на дверях, и их было по два экземпляра на каждой стороне. В целом, внешний вид стал более современным и приятным.

Кузов имеет металлическую конструкцию и может опрокидываться при помощи гидравлического способа, а электропневматическое устройство позволяет управлять этим процессом. На кузовной платформе есть три откидывающиеся борта, какие требуется закрывать ручным методом.

Управлять платформой можно из кабины при помощи рычагов. Смотря, какая применяется конструкция, подобные грузовые машины умеют разгружаться двумя методами. Первый – это опрокидывание платформы назад, когда она наклоняется на 50 градусов.

Есть 2-й метод, где разгрузка разрешается по трем сторонам (назад, влево и вправо). Понятно, что последний вариант является самым лучшим, удобным и универсальным. Вбок платформа наклоняется на 45 градусов.

Кабина грузовика разрабатывалась в соответствии с трендами советского периода и имела угловатые формы. При этом в сравнении с более старыми версиями в салоне появилось значительно больше места. Фальшпанели дверей получили дополнительные боковые карманы, которые можно было использовать в качестве места хранения различных мелочей. Хорошая термоизоляция делала комфортным пребывание в салоне во время движения. Кабина модели была позаимствована от экспериментальной разработки ГАЗ-4301, представленной в 1984-ом году. Она отличилась увеличенными размерами и была рассчитана на двух человек. Добраться до основных органов управления не составляло большого труда, поскольку они имели рациональное размещение. Среди других особенностей следует выделить наличие ремней безопасности, современную приборную панель, мягкую обивку внутренних панелей и дверей.

Читать еще:  Профессиональная реставрация газ 21

Дополнительно автомобиль оснащался автономным предпусковым подогревателем, позволяющим без проблем заводить мотор в холодное время года. Другой особенностью модели стала труба-воздухозаборник, проходящая вдоль капота.

На бензиновые модификации ГАЗ-3307 устанавливалась 4-скоростная механическая коробка передач, на дизельные версии – 5-ступенчая КП. При этом отличить 4-скоростную КП можно было по характерному вою, издаваемому при движении.

В механизме рулевого управления впервые появился гидроусилитель руля. Сама конструкция подверглась незначительным доработкам и представляла собой глобоидальный червяк, дополненный трехгребневым роликом. Позднее появился новый механизм с винтом и шариковой гайкой, позволивший сократить усилие на руль.

Автомобиль оснащался стандартными тормозами барабанного типа с гидровакуумным усилителем и гидравлическим приводом. Стояночный тормоз находился на трансмиссии и являлся механическим.

Подвеска в ГАЗ-3307 изменена не была. В грузовике имелась возможность установки тента и борта. Выносливое и надежное шасси позволяло переносить большие нагрузки, потому применялось для установки различных кузовов (эвакуаторов, самосвалов, фургонов и прочего). На базе ГАЗ-3307 создавались промтоварные, изотермические, хлебные фургоны и автозаки.

Подрамник газ 3307 самосвал

Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня я решил поделится с Вами своим многолетним опытом по переоборудованию грузовых автомобилей. Да друзья, не подумайте только то что я хвастаюсь, но и в правду за все время сколько я занимаюсь ремонтом автомобилей, было столько этих переоборудовании, что просто не перечесть.

В основном я делал переоборудовании грузовых автомобилей из грузовых-бортовых в грузовой-самосвал. Но были и такие как вакуумные установки ставил и мусоровозки делал, так что всякие были. То есть опять же говорю что и стаж и опыт в этом деле есть.

И так, друзья, мы с Вами сегодня рассмотрим переоборудование из грузового-бортового в грузовой самосвал. Что нам с Вами для этого понадобится:

Первое это конечно же самосвальная установка. Самосвальную установку можете купить новую или же просто купить старый Газончик, самосвал, и снять с него. Я обычно предпочитаю второй вариант. Потому что самосвальная установка новая стоит порядка 300 т.р., вернее стоил с установкой под ключ ну где года два назад. На сегодняшний день точную стоимость не могу сказать.

Так что как я уже излагал выше: я предпочитаю вариант покупки старого Газончика самосвала. Где примерно можно, на сегодняшний день, в пределах 60-70 т.р., купить вполне нормальный самосвал старый газончик, в данный ситуаций нас ведь интересует только установка самосвальная, а Газончик можно и на металлолом или можно на запчасти.

Второе что нам понадобится это конечно же КОМ (Коробка отбора мощности).

Обратите внимание на КОМ Газ-3307 и Газ-53 который изображен на картинке. Данный КОМ подходит на грузовики Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). И бензиновым двигателем Змз-511 и модификации. Почему я решил обратить Ваше внимание на этот момент, потому что есть еще Газ-3307 с бензиновым двигателем Змз-511 и модификации, с пятиступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). Вот там уже стоит другой КОМ, но сегодня мы говорим именно о КОМе который изображен на картинке выше и ставится на Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП.

Еще я бы хотел обратить Ваше внимание вот на какой момент. КОМ на Газ-3307 и Газ-53 бывает двух видов, в основном.

Первый это конечно же на самосвалы, то есть под насос НШ-32. НШ-32 на КОМ Газ-3307 и Газ-53, для самосвала, ставится левого вращение (Если вдруг кто не знает НШ бывают левого вращения и правого вращения). То есть на маркировке в самом конце должна быть буква Л, то есть примерно такая маркировка: НШ-32 У3 Л. Если же буквы нет то есть НШ-32 У3, это уже НШ правого вращения.

Второй вид это под карданный вал. То есть тут уже ставится не насос, а фланец под карданный вал. Обычно этот КОМ Газ-3307 и Газ-53 применяется на вакуумных установках или на бензовозах.

В третьих нам с Вами понадобится гидроцилиндр подъема платформы.

Если Вы ставите цилиндр не новый, а откуда то снятый то я рекомендую Вам лучше разобрать цилиндр и отремонтировать. Просто нужно зажать цилиндр на тиски открутить нижний колпак. Потом поочередно нужно снимать стопорные кольца и выбивать штоки один за другим. Нужно заменить старые резиновые манжеты. Ремкомплект для гидроцилиндров можно купить в магазинах автозапчасти. Не так дорого стоит в районе 130-150 р. Вот тут я сделал одну картинку показал так сказать где как снимать.

В скором времени может появится видеоурок по ремонту гидроцилиндра так что заглядывайте вот на эту страницу.

Читать еще:  Поршня газ 53

Теперь же нам осталось приспособить на раму подрамники и поставить платформу.

Что бы прикрутить подрамники много ума не надо. Он прикручивается на болты диаметра 12 мм. Передний подрамник держится на 2 болтах с каждой стороны, то есть получается 4 шт. Задний же больше с каждой стороны по 4 шт, то есть получается 8 шт. Средний тоже 4 шт с каждой стороны.

Главное при установке нужно соблюсти размеры установочных точек и диагональ, платформы на подрамник. Так что лучше семь раз отмерьте прежде чем отрезать (Правильная поговорка).

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Самосвалы ГАЗ-3307

Производство грузового автомобиля ГАЗ 3307 началось в 1989 году. За время существования этой марки было создано множество различных модификаций – на шасси 3307 производились автофургоны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные машины, самосвалы, различная спецтехника. Среди всех модификаций самосвалы можно выделить отдельной позицией.

Модель самосвала на базе автомобиля Газ 3307

Виды самосвалов

Самосвал всегда пользуются заслуженным спросом. Они применяются для перевозки различных строительных материалов: щебня, гравия, цемента, камня, строительного песка. В герметичном металлическом кузове сыпучий материал сохраняется в кузове, а разгрузка становится удобной и быстрой. Используются машины специального назначения и в сельском хозяйстве.
В нашей стране ведется очень много строительных работ, так как она постоянно обновляется. А для поддержания строительства требуются различные грузовые авто, в том числе и самосвалы.

Все самосвалы условно разделяются на три категории: карьерные, строительные и сельскохозяйственные. Карьерные автомобили самые габаритные по размерам – они все работают в горнодобывающей отрасли.

Пример карьерного самосвала газ 3307

Самосвалы разделяются на несколько видов по типу разгрузки. Они бывают:

  • с односторонней разгрузкой;
  • с двухсторонней разгрузкой (в сторону и назад);
  • с трехсторонней разгрузкой;
  • с предварительным подъемом платформы.

При односторонней разгрузке кузов самосвала гидравлический шток поднимает переднюю часть платформы, а задняя часть опускается вниз. Угол откидывания платформы составляет около 50°.

Схема откидывания платформы самосвала Газ 3307

Два вида самосвалов

Автомобиль самосвал ГАЗ 3307 начал выпускаться с 1990 года. Этот автомобиль разрабатывался специально для перевозки сыпучих грузов. Такой самосвал имеет два разных вида, подробнее смотрите на фото.

  1. Самосвал разгружается с одной стороны, то есть назад. В этом случае платформа откидывается на 50 градусов.
  2. Самосвал разгружается с 3-х сторон, то есть назад, влево и вправо. При этом в боковые стороны платформа откидывается на 45 градусов.

Кузов

Опрокидывание кузова происходит за счет гидравлики, а само управление механизмом опрокидывания является электропневматическим. Управление платформой осуществляется в кабине водителя. Также платформа имеет открывающиеся борта с 3-х сторон, которые запираются вручную.

Кабина машины

Что касается кабины авто ГАЗ 3307 самосвал, то она двухместная. Но по сравнению с более ранними выпусками грузовиков ГАЗ, в ней лучшая обзорность, больше места, а также имеется шумоизоляция, так что лучше купить более новую модель. Сиденье водителя можно регулировать исходя из веса водителя, его росту, а также по наклону подушки и спинки сидения.

Тормоза на авто ГАЗ 3307 самосвал с гидроприводом, и имеют гидровакуумный усилитель(бу). Ручной же тормоз работает с механическим приводом. Запасной тормоз, как и в большинстве авто, является один из контуров тормозов. Рулевое управление червячное.

Так выглядит кабина самосвала на базе ГАЗ 3307

Технические характеристики

Данное авто имеет достаточно вместительный топливный бак, объемом 105 л. При этом его можно заправлять как 76 бензином, так и с более высоким октановым числом.

Система охлаждения двигателя имеет объем 23 литра, а система смазки рассчитана на 10 литров.

При этом в разное время года рекомендуется использовать определенные виды масел. Бачок омывателя имеет объем в 1.5 литра, в который также следует заливать специальную жидкость, смешанную с водой.

В целом, авто можно назвать работягой, который и по сегодняшний день пользуется большим спросом и цена не кусается.

Самосвалы Саранского завода САЗ

Начиная с 1990 года, Саранский завод приступил к выпуску самосвалов марки 3507, шасси были позаимствованы от грузовых автомобилей ГАЗ четвертого поколения (бензиновая версия 3307 и вариант с дизельным мотором 3309). На базе 3307 собирались следующие модели:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector