Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник кпп газ 53

Коробка передач на ГАЗ-53

Грузовик ГАЗ-53 – это, пожалуй, единственный автомобиль, который не выпускается уже 20 лет, но все еще находится в эксплуатации у большинства людей и предприятий. Это все благодаря качественной сборке, и применяемым деталям, из которых создавались отдельные узлы грузовика.

Так выглядит оригинальный ГАЗ 53

Схема коробки передач построена следующим образом. Передний конец первичного вала фиксируется в подшипнике коленчатого вала двигателя, задний конец вала соединяется с вторичным валом через игольчатый наборный подшипник.

Промежуточный вал передает все движения на вторичный вал, в зависимости от включенной скорости меняется передаточное число и соответственно скорость, с которой движется автомобиль. Четвертая передача прямая, на этой передачи муфта соединяет между собой первичный и вторичный вал.

Пример коробки передач для ГАЗ-53

С хвостовика вторичного вала через карданный вал движение поступает на задний мост, который вращает задние колеса.

Создание КПП ГАЗ 53

На первых выпусках ГАЗ 53 (с индексом «Ф») устанавливался шестицилиндровый двигатель и задний мост ГАЗ 51. Коробка передач тоже взяли от 51-ого, но она была модернизирована. Следует заметить, что заменить КПП ГАЗ 53 на ГАЗ 51 возможно, но не всегда это делать имеет смысл. У пятьдесят первой коробки другие передаточные числа. К тому же, она рассчитана на менее мощный двигатель и меньшую грузоподъемность.

В связи с тем, что в 1967 году выпуск ГАЗ 53Ф был прекращен, на смену старой модификации пришел усовершенствованный ГАЗ 53А.

Этот автомобиль уже был оснащен мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем, поэтому на новой модели пришлось сконструировать новый задний мост и усовершенствовать КПП.

Пример грузовика ГАЗ 53Ф

На более ранних выпусках КПП устанавливались синхронизаторы третьей и четвертой передачи, которые предназначены сглаживать момент включения скорости, но в более поздних версиях коробки синхронизаторы убрали, посчитав их лишними. Осталась только муфта переключения. КПП без синхронизаторов стали применять на ГАЗ 3307.

Схема устройства коробки передач ГАЗ-53

Здесь речь пойдет о коробке передач известного грузовика ГАЗ 53.

Устройство и схема КПП от грузовика ГАЗ 53.

КПП на этом грузовом автомобиле имеет четыре передние скорости и одну заднюю. Является механической, состоящей из трех валов: ведущий, ведомый, промежуточный. Коробка передач ГАЗ 53 рассчитана на три хода.

Благодаря коробке передач существует возможность передавать обороты, который развивает двигатель, на ведущие колеса, при этом изменяя величину тяговой силы. При необходимости, используя КПП, можно прекратить передачу этих оборотов на ведущие колеса. Этому соответствует нейтральное положение рычага коробки передач.

Положения рычага переключения коробки передач автомобиля ГАЗ-53А.

Технические характеристики КПП ГАЗ 53

КПП грузовых автомобилей ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Тип коробки – механическая;
  • Тип по положению рычага переключения – трехходовая;
  • Количество передач вперед – 4;
  • Количество передач назад – 1;
  • Вес – 56 кг;
  • Заправочная емкость – 3 л.
  • первая скорость – 6,55;
  • вторая скорость – 3,09;
  • третья скорость – 1,71;
  • четвертая скорость – 1;
  • задняя скорость – 7,77.

Вернуться к оглавлению

Схема устройства ведомого вала КПП

Для того, чтобы при небольших оборотах двигателя, автомобиль развивал большую скорость, на ведомом валу установлены шестерни с разным количеством зубьев.

На четвертой передаче, сколько оборотов выдает двигатель, с такими оборотами двигаются и ведущие колеса. Но это все общие понятия, которые свойственны почти всем механическим коробкам передач.

Неисправности КПП ГАЗ 53

Признаки неисправности

Судить о неисправности КПП можно по следующим признакам:

  • шум в районе коробки передач;
  • не включаются скорости совсем, либо с большим трудом;
  • не включается одна из скоростей;
  • одна или несколько скоростей вылетает;
  • на одной или нескольких передачах идет скрежет во время движения;
  • не выключается скорость, и машина едет только на одной передаче. Рычаг КПП не выходит в нейтральное положение.

Коробка передач на ГАЗ-53

Грузовик ГАЗ-53 – это, пожалуй, единственный автомобиль, который не выпускается уже 20 лет, но все еще находится в эксплуатации у большинства людей и предприятий. Это все благодаря качественной сборке, и применяемым деталям, из которых создавались отдельные узлы грузовика.

Так выглядит оригинальный ГАЗ 53

Схема коробки передач построена следующим образом. Передний конец первичного вала фиксируется в подшипнике коленчатого вала двигателя, задний конец вала соединяется с вторичным валом через игольчатый наборный подшипник.

Промежуточный вал передает все движения на вторичный вал, в зависимости от включенной скорости меняется передаточное число и соответственно скорость, с которой движется автомобиль. Четвертая передача прямая, на этой передачи муфта соединяет между собой первичный и вторичный вал.

Пример коробки передач для ГАЗ-53

С хвостовика вторичного вала через карданный вал движение поступает на задний мост, который вращает задние колеса.

Создание КПП ГАЗ 53

На первых выпусках ГАЗ 53 (с индексом «Ф») устанавливался шестицилиндровый двигатель и задний мост ГАЗ 51. Коробка передач тоже взяли от 51-ого, но она была модернизирована. Следует заметить, что заменить КПП ГАЗ 53 на ГАЗ 51 возможно, но не всегда это делать имеет смысл. У пятьдесят первой коробки другие передаточные числа. К тому же, она рассчитана на менее мощный двигатель и меньшую грузоподъемность.

В связи с тем, что в 1967 году выпуск ГАЗ 53Ф был прекращен, на смену старой модификации пришел усовершенствованный ГАЗ 53А.

Этот автомобиль уже был оснащен мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем, поэтому на новой модели пришлось сконструировать новый задний мост и усовершенствовать КПП.

Пример грузовика ГАЗ 53Ф

На более ранних выпусках КПП устанавливались синхронизаторы третьей и четвертой передачи, которые предназначены сглаживать момент включения скорости, но в более поздних версиях коробки синхронизаторы убрали, посчитав их лишними. Осталась только муфта переключения. КПП без синхронизаторов стали применять на ГАЗ 3307.

Схема устройства коробки передач ГАЗ-53

Здесь речь пойдет о коробке передач известного грузовика ГАЗ 53.

Устройство и схема КПП от грузовика ГАЗ 53.

КПП на этом грузовом автомобиле имеет четыре передние скорости и одну заднюю. Является механической, состоящей из трех валов: ведущий, ведомый, промежуточный. Коробка передач ГАЗ 53 рассчитана на три хода.

Благодаря коробке передач существует возможность передавать обороты, который развивает двигатель, на ведущие колеса, при этом изменяя величину тяговой силы. При необходимости, используя КПП, можно прекратить передачу этих оборотов на ведущие колеса. Этому соответствует нейтральное положение рычага коробки передач.

Читать еще:  Продажа газ 51 на авито

Положения рычага переключения коробки передач автомобиля ГАЗ-53А.

Технические характеристики КПП ГАЗ 53

КПП грузовых автомобилей ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Тип коробки – механическая;
  • Тип по положению рычага переключения – трехходовая;
  • Количество передач вперед – 4;
  • Количество передач назад – 1;
  • Вес – 56 кг;
  • Заправочная емкость – 3 л.
  • первая скорость – 6,55;
  • вторая скорость – 3,09;
  • третья скорость – 1,71;
  • четвертая скорость – 1;
  • задняя скорость – 7,77.

Вернуться к оглавлению

Схема устройства ведомого вала КПП

Для того, чтобы при небольших оборотах двигателя, автомобиль развивал большую скорость, на ведомом валу установлены шестерни с разным количеством зубьев.

На четвертой передаче, сколько оборотов выдает двигатель, с такими оборотами двигаются и ведущие колеса. Но это все общие понятия, которые свойственны почти всем механическим коробкам передач.

Неисправности КПП ГАЗ 53

Признаки неисправности

Судить о неисправности КПП можно по следующим признакам:

  • шум в районе коробки передач;
  • не включаются скорости совсем, либо с большим трудом;
  • не включается одна из скоростей;
  • одна или несколько скоростей вылетает;
  • на одной или нескольких передачах идет скрежет во время движения;
  • не выключается скорость, и машина едет только на одной передаче. Рычаг КПП не выходит в нейтральное положение.

Подшипник кпп газ 53

Коробка передач КПП ГАЗ-53 установленная на львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев (рис. 1) трехходовая, четырехступенчатая. Механизм коробки передач смонтирован в литом чугунном картере, который крепится к картеру сцепления при помощи четырех шпилек, ввернутых в картер сцепления. Центрирование коробки относительно сцепления обеспечивается фланцем крышки первичного вала.

Рис. 1. Коробка передач ГАЗ-53

1 — первичный вал; 2 — выключатель света заднего хода; 3 — шарик фиксатора; 4 — рычаг переключения передач; 5, 13 — шестерни III передачи; 6, 12 — шестерни II передачи; 7, 10 —
шестерни I передачи и заднего хода; 8 — сапун; 9 — вторичный вал; 11 — блок шестерен заднего хода; 14 — картер; 15 — шестерня привода промежуточного вала; 16 — промежуточный
вал; 17 — муфта

Картер КПП ГАЗ-53 имеет на правой стенке люк, который закрыт штампованной крышкой. Под крышку поставлена паронитовая прокладка. Маслоналивное отверстие находится с левой стороны картера, а сливное отверстие располагается в нижней части картера. В эти отверстия ввертываются резьбовые конические пробки.

Первичный вал КПП ГАЗ-53 установлен на двух подшипниках. Передний подшипник смонтирован в гнезде коленчатого вала двигателя, задний — в передней стенке картера коробки передач и закреплен гайкой, навернутой на резьбу вала. Первичный вал с помощью шлицев соединен с ведомым диском сцепления.

На заднем конце первичного вала имеются два зубчатых венца: один с косыми зубьями, находящийся в постоянном зацеплении с зубьями большого венца 15 блока шестерен промежуточного вала, и другой венец с прямыми зубьями, которые при включении прямой передачи входят в зацепление с муфтой.

На прямозубом венце первичного вала предусмотрена выемка, которая необходима для монтажа собранного первичного вала в картере коробки передач после установки в нем блока шестерен промежуточного вала. От осевого перемещения вперед первичный вал стопорится крышкой, а от перемещения назад — упорным кольцом, вставленным в канавку шарикоподшипника.

Вторичный вал коробки передач ГАЗ-53 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев установлен на двух подшипниках: на роликовом цилиндрическом, расположенном в гнезде первичного вала, и на шарикоподшипнике, размещенном в задней стенке картера. Роликоподшипник состоит из свободных роликов (без сепаратора).

В осевом направлении передние концы роликов фиксируются буртиком первичного вала, а задние— упорной плоской шайбой, свободно вставленной в гнездо подшипника и застопоренной разрезным пружинным кольцом, которое установлено в канавке.

На заднем конце вала за шарикоподшипником установлены и затянуты гайкой ведущая шестерня привода спидометра, фланец и шайба. Гайка кернится в паз вала. В средней части вал имеет эвольвентные шлицы, по внутренней шлифованной поверхности которых центрируется шестерня 7.

На гладкой шейке вторичного вала коробки передач ГАЗ-53 свободно поставлена шестерня 2-ой передачи, которая имеет два зубчатых венца: первый с косым зубом для постоянного зацепления с
соответствующим венцом промежуточного вала и второй с прямым зубом для зацепления с шестерней при включении 2-ой передачи.

На переднем конце вторичного вала установлены и фиксируются стопорным кольцом: шлицованная ступица, стальная каленая втулка и шайба, упирающаяся в торец шейки, на которой вращается шестерня 2-ой передачи. Втулка посажена на вал плотно и фиксируется от проворачивания стопорным штифтом, один конец которого запрессован во втулку, а второй утоплен в шлицевой паз вторичного вала. На втулку свободно установлена шестерня 3-ей передачи.

Для смазки трущихся поверхностей шестерен 2 и 3 передач имеются канавки на торцах шестерен и радиальные отверстия, на наружной поверхности втулки и вала (для 2-ой передачи) нарезаны спиральные канавки. Для предотвращения задиров отверстия шестерен снабжены бронзовыми втулками. Втулки растачиваются в сборе с шестернями.

От осевого перемещения вторичный вал стопорится задней крышкой и упорным кольцом, установленным в канавке шарикоподшипника.

Промежуточный вал КПП ГАЗ-53 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев выполнен в виде блока четырех шестерен и вращается на роликовом и шариковом подшипниках.

Шестерни 12, 13, 15 косозубые, находятся в постоянном зацеплении с шестернями 1 (первичного), 5, 6 вторичного валов. Шестерня 10 (прямозубая) зацепляется с шестерней 7 при включении 1-ой передачи и с большой шестерней блока 11 при включении заднего хода.

Промежуточный вал фиксируется от перемещения крышкой и упорным кольцом шарикоподшипника, который закреплен на валу гайкой. Передний подшипник промежуточного вала закрыт заглушкой, запрессованной в картер заподлицо с передней стенкой. Для снятия внутреннего кольца этого подшипника на торце большого венца имеется выемка.

Передний конец оси блока шестерен заднего хода свободно вставлен в отверстие внутреннего прилива картера, а задний конец запрессован в его заднюю стенку.

Ось застопорена штампованной стопорной пластиной, закрепленной болтом, а также краем прилива на задней крышке промежуточного вала, закрывающим часть торца оси.
Резьбовое отверстие в оси может быть использовано для выпрессовки ее из картера.

Читать еще:  Подвеска газ 21 схема

На оси свободно вращается двухвенцовый блок шестерен, имеющий сталеалюминиевую втулку. Между зубчатыми венцами имеется кольцевая канавка, в которую входит вилка включения заднего хода.

Коробка передач 4014Д-1701 (погрузчики АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

Коробка передач в сборе 53А-1700010-06

1 — Гайка 52-1701034

2 — Кольцо упорное 52-1701033

3 — Подшипник 50209К1 (52-1701032-02)

4 — Кольцо блокирующее синхронизатора 52-1701164-02

5 — Ролик 7х17 52-1701182-Б

6 — Пружина синхронизатора 52-1701170

7 — Сухарь синхронизатора 53А-1701171

8 — Муфта скользящая 52-1701118-30

9 — Стопор 52-1701120

10 — Втулка распорная 52-1701115

11 — Втулка шестерни третьей передачи 52-1701117

12 — Шестерня третьей передачи 52-1701113-01

13 — Шайба упорная 52-1701104

14 — Втулка шестерни второй передачи 52-1701109

15 — Шестерня второй передачи в сборе 52-1701111

16 — Шестерня скользящая 52-1701110-31

17 — Вал вторичный 52-1701105-02

18 — Подшипник 50307К2

19 — Кольцо упорное 20-1701034

20 — Шестерня 52-3802033

21 — Прокладка 52-1701021

22 — Крышка 52-1701020

23 — Болт М10х20 201495-П8

24 — Заглушка 52-1701068-А

25 — Подшипник 60-42207 КМ

26 — Блок шестерен 52-1701050-10

27 — Гайка стопорная 52-1701079

27 — Крышка заднего подшипника вторичного вала 66-1701205

29 — Сапун 298429-П

30 — Сальник 51-1701210-А

31 — Болт М10х65 201510-П8

32 — Втулка 52-1701084-10

33 — Блок шестерен заднего хода 52-1701080-21

34 — Фланец вторичного вала 51-1701240-Д

35 — Шайба упорная 53А-1701242

36 — Гайка вторичного вала 52-1701247

37 — Болт М10х25 201497-П8

38 — Крышка 52-1701070

39 — Прокладка 52-1701075

40 — Шайба 252136-П2

41 — Пластина упорная 52-1701092

42 — Ось блока шестерен заднего хода 52-1701090

43 — Пробка К 1/2″ А-24452

44 — Прокладка 52-1701203

45 — Картер коробки передач 52-1701015-А

46 — Прокладка 52-1701042-01

47 — Крышка подшипника первичного вала 52-1701040

48 — Скоба 51-1601190-А

49 — Шайба 252155-П2

50 — Болт М8х22 201457-П8

51 — Ступица скользящей муфты 52-1701119

52 — Гайка стопорная вторичного вала 52-1701095-01

53 — Кольцо стопорное 52-1701189

54 — Шайба упорная 52-1701188

55 — Вал первичный 52-1701030-11

Для герметизации коробки передач ГАЗ-53 в ее задней крышке вторичного вала установлен сальник. Кроме того, на внутренней поверхности задней крышки нарезана маслосгонная канавка, которая, сопрягаясь с шейкой фланца вторичного вал а, отводит масло от сальника.

В верхней части крышки установлен сапун 8, предотвращающий образование внутри катера избыточного давления, которое вызывает вытекание масла из коробки передач.
Аналогичная маслосгонная канавка имеется на внутренней поверхности крышки первичного вала.

С внутренней стороны этой крышки на фланце имеется масляный канал, по которому масло отводится из полости крышки к сточному отверстию в передней стенке картера и далее в картер.

Включение 3 и 4 передач осуществляется перемещением муфты до зацепления внутренних шлиц-муфты с блокирующими венцами соответственно первичного вала 1 и шестерни 3-ей передачи.

Включение 2-ой передачи осуществляется перемещением шестерни 1-ой передачи и заднего хода до зацепления ее внутренних шлиц с блокирующим венцом шестерни 2-ой передачи.

Включение I передачи достигается вводом в зацепление шестерни 1-ой передачи с венцом 10 блока шестерен промежуточного вала, а включение заднего хода — введением блока шестерен заднего хода 11 в зацепление с прямозубым венцом промежуточного вала и с зубчатым венцом шестерни вторичного вала 7.

Переключение пе­редач ГАЗ-53 производится с помощью рычага 4 качающегося типа, нижний конец которого входит в пазы переводных головок и вилки, установленных на штоках.
Шаровая опора рычага расположена в сферической части штампованного колпака и поджимается к его сферической поверхности конической пружиной.

Колпак удерживается в крышке с помощью запрессованных в горловину двух цилиндрических штифтов, свободные концы которых входят в канавки шаровой опоры рычага и
удерживают его от проворачивания вокруг оси.

Для переключения передач в верхней крышке смонтированы три штока, снабженных фиксаторами 3, обеспечивающими фиксированное положение вилок на всех передачах, и замковым устройством, предохраняющим коробку от одновременного включения двух передач. На верхней крышке над штоком заднего хода установлен выключатель 2 света заднего хода.

Уход за коробкой передач ГАЗ-53 заключается в подтяжке точек крепления к картеру сцепления и проверке уровня масла в картере, доливке его и смене в соответствии с картой смазки.

Механизм переключения передач 4014Д-1702 (автопогрузчики АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

Крышка верхняя коробки передач в сборе 53А-1702010-02

1 — Стопор пружины 52-1702099

2 — Пружина предохранителя 52-1702098

3 — Заглушка 260307-П

4 — Шток переключения заднего хода 52-1702042-Б

5 — Штифт 5х25 258948-П8

6 — Предохранитель включения заднего хода 52-1702097

7 — Головка штока заднего хода 52-1702095-01

8 — Вилка включения заднего хода 52-1702092

9 — Штифт 6х20 290766-П

10 — Рукоятка 51-1703088

11 — Колпак защитный 4014Д-1702128

12 — Колпак рычага 53А-1702126

13 — Рычаг переключения передач 40141-1702114

14 — Пружина рычага 53А-1702122

15 — Болт М10х45 201505-П8

16 — Шток переключения третьей и четвертой передач 53-1702041

17 — Вилка переключения первой и второй передач 53-1702024

18 — Крышка верхняя коробки передач 53А-1702015-02

19 — Винт М10х1х17,5 290766-П

20 — Шток переключения первой и второй передач 53-1702060

21 — Головка штока переключения первой и второй передач 52-1702025

22 — Вилка переключения третьей и четвертой передач 53-1702027

23 — Прокладка верхней крышки 52-1702016

24 — Шарик фиксатора Б 9,525 мм 263014-П

25 — Пружина фиксатора АА-7234

26 — Палец стопорный 52-1702075

27 — Плунжер стопорный 52-1702080

28 — Заглушка 52-1702089-01

29 — Шайба 252136-П2

30 — Болт М10х25 201497-П8

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Читать еще:  Продажа газ 53 самосвал в россии

Комплектующие детали коробки переключения передач ГАЗ-3307

Сборочные единицы КПП ГАЗ-3307

3307-1700010 Коробка передач ГАЗ-3307 в сборе

52-1701025-13 Вал первичный в сборе

52-1701119-21 Ступица муфты переключения 3-й и 4-й передач (для запасных частей)

53-12-1701100 Вал вторичный в сборе

53-12-1701200 Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе

1 — 52-1701050-10 Блок шестерен промежуточного вала коробки передач в сборе

2 — 52-1701119-20 Ступица муфты

3 — 53-12-1701192 Кольцо

4 — 52-1701118-40 Муфта

5 — 52-1701113-10 Шестерня 3-й передачи в сборе

6 — 52-1701120 Стопор втулки шестерни третьей передачи

7 — 52-1701115 Втулка распорная шестерни третьей передачи КПП ГАЗ-3307

8 — 52-1701104 Шайба шестерни второй передачи вторичного вала упорная

9 — 52-1701111 Шестерня второй передачи вторичного вала в сборе

10 — 52-1701110-31 Шестерня скользящая первой передачи и заднего хода

11 — 53-12-1701105 Вал вторичный

12 — 52-1701021 Прокладка крышки люка отбора мощности коробки передач

13 — 52-1701020 Крышка люка отбора мощности коробки передач

14 — 252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75

15 — 201495-П8 Болт М10-6gх20

16 — 201457-П29 Болт М8-6gх22 ОСТ 37.001.123-96

17 — 252155-П2 Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75

18 — 51-1601190-А Скоба оттяжной пружины муфты подшипника выключения сцепления

19 — 52-1701034 Гайка подшипника первичного вала КПП ГАЗ-3307

20 — 52-1701033 Кольцо упорное

21 — 52-1701032-02 Подшипник 50209А

22 — 52-1701030-20 Вал первичный

23 — 52-1701182-Б Ролик переднего подшипника вторичного вала 7х17 № 35374 (покупное изделие)

24 — 52-1701188 Шайба упорная

25 — 52-1701189 Кольцо стопорное

26 — 252178-П29 Шайба 2-14 ОСТ 37.001.145-75

27 — 250551-П29 Гайка М14х1,5-4Н5Н

28 — 52-1701080-22 Блок шестерен заднего хода в сборе

29 — 52-1701073-02 Подшипник в сборе 50307А

30 — 20-1701034 Кольцо стопорное подшипника

31 — 52-1701079 Гайка стопорная

32 — 52-1701203 Прокладка крышки заднего подшипника вторичного вала КПП ГАЗ-3307

33 — 201497-П29 Болт М10-6gх25 ОСТ 37.001.123-96

34 — 201510-П8 Болт М10-6gх65

35 — 53-12-3802033 Шестерня привода спидометра ведущая

36 — 51-1701240-П Фланец вторичного вала

37 — 53А-1701242 Шайба фланца

38 — 52-1701247 Гайка М22х1,5

39 — 52-1701075 Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала коробки передач

40 — 52-1701070 Крышка заднего подшипника блока шестерен промежуточного вала коробки передач

41 — 52-1701092 Пластина оси блока шестерен заднего хода коробки передач упорная

42 — 52-1701090 Ось блока шестерен заднего хода коробки передач ГАЗ-3307

43 — 296576-П29 Пробка КГ1/2″

44 — 53-2400022 Пластина маркировочная

45 — 51-1701210-А Манжета в сборе

46 — 298429-П Сапун в сборе К1/8″

47 — 51-3508055 Палец рычага привода центрального тормоза

48 — 52-1701205 Крышка заднего подшипника вторичного вала КПП ГАЗ-3307

49 — 51-3802031 Стопор

50 — 252154-П2 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75

51 — 290490-П8 Болт М6-6gх12

52 — 53-12-3802034 Шестерня привода спидометра ведомая

53 — 51-3802030 Штуцер гибкого вала

54 — 53-12-1701015-01 Картер коробки передач

55 — 45 9952 3554 Шпилька М14х1,5-4hх32

56 — 60-42207КМ Подшипник передний блока шестерен промежуточного вала в сборе

57 — 52-1701068-А Заглушка переднего подшипника блока шестерен промежуточного вала

58 — 52-1701042-01 Прокладка крышки подшипника первичного вала КПП

59 — 52-1701040 Крышка подшипника первичного вала коробки передач

3307-1700010, 52-1701025-13, 52-1701119-21, 53-12-1701100, 53-12-1701200, 52-1701050-10, 52-1701119-20, 53-12-1701192, 52-1701118-40, 52-1701113-10, 52-1701120, 52-1701115, 52-1701104, 52-1701111, 52-1701110-31, 53-12-1701105, 52-1701021, 52-1701020, 51-1601190-А, 52-1701034, 52-1701033, 52-1701032-02, 52-1701032-02, 52-1701030-20, 52-1701182-Б, 52-1701188, 52-1701189, 52-1701080-22, 52-1701073-02, 52-1701073-02, 52-1701079, 52-1701203, 53-12-3802033, 51-1701240-П, 53А-1701242, 52-1701075, 52-1701070, 52-1701092, 52-1701090, 53-2400022, 51-1701210-А, 51-3508055, 52-1701205, 51-3802031, 53-12-3802034, 51-3802030, 53-12-1701015-01, 60-42207КМ, 60-42207КМ, 52-1701068-А, 52-1701042-01, 52-1701040

Детали механизма переключения передач КПП ГАЗ-3307

3307-1702010 Крышка верхняя в сборе

1 — 51-1703088 Рукоятка в сборе

2 — 71-1702128 Колпак защитный верхней крышки коробки передач ГАЗ-3307

3 — 53А-1702126 Колпак верхней крышки коробки передач

4 — 3307-1702120 Рычаг переключения коробки передач

5 — 53А-1702122 Пружина рычага переключения передач

6 — 295023-П Штифт 6х20

7 — 201505-П8 Болт М10-6gх45

8 — 252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75

9 — 3307-1702015 Крышка верхняя

10 — 52-1702016 Прокладка верхней крышки КПП ГАЗ-3307

11 — 258252-П Шплинт 1,2х150 ОСТ 37.001.172-92

12 — 290766-П Винт М10х1-6hх17,5

13 — 258948-П8 Штифт 5х25

14 — 52-1702025-01 Головка штока переключения первой и второй передач

15 — 53-1702024-02 Вилка переключения первой и второй передач

16 — 3307-1702092 Вилка включения заднего хода

17 — 258253-П Шплинт 1,2х175 ОСТ 37.001.172-92

18 — 53-1702027-22 Вилка переключения третьей к четвертой передач

19 — 52-1702095-01 Головка штока заднего хода коробки передач ГАЗ-3307

20 — 52-1702097 Предохранитель включений первой и второй передач и заднего хода

21 — 52-1702098 Пружина предохранителя включения заднего хода коробки передач

22 — 52-1702099 Стопор пружины

23 — 52-1702094 Головка включения заднего хода КПП ГАЗ-3307 в сборе

24 — 263014-П Шарик Б9.525-100+/-25 (покупное изделие)

24 — 263014-П Шарик Б9.525-100+/-25 (покупное изделие)

25 — ААА-7234 Пружина стопорного шарика механизма переключения передач

26 — 52-1702089-01 Заглушка отверстия плунжеров штока переключения

27 — 52-1702080 Плунжер стопорный штоков переключения передач

28 — 52-1702075 Палец штока переключения третьей и четвертой передач стопорный

29 — 52-1702042-Б Шток переключения заднего хода

30 — 260307-П29 Заглушка 20 ОСТ 37.001.173-82

31 — 53-1702060-10 Шток переключения первой и второй передач

32 — 53-1702041 Шток переключения третьей и четвертой передач

33 — 201497-П29 Болт М10-6gх25

34 — 21П-3716078-Б Прокладка выключателя света заднего хода

35 — ВК403-3716000 Выключатель света заднего хода ВК403А

36 — 297575-П29 Шплинт 5,6х22

37 — 297580-П29 Пряжка

38 — 297594-1129 Лента 10х580

3307-1702010, 51-1703088, 71-1702128, 53А-1702126, 3307-1702120, 53А-1702122, 3307-1702015, 52-1702016, 52-1702025-01, 53-1702024-02, 3307-1702092, 53-1702027-22, 52-1702095-01, 52-1702097, 52-1702098, 52-1702099, 52-1702094, 52-1702089-01, 52-1702080, 52-1702075, 52-1702042-Б, 53-1702060-10, 53-1702041, ВК403-3716000

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector