Подшипник первичного вала газ 53 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник первичного вала газ 53

Коробка передач на ГАЗ-53

Грузовик ГАЗ-53 – это, пожалуй, единственный автомобиль, который не выпускается уже 20 лет, но все еще находится в эксплуатации у большинства людей и предприятий. Это все благодаря качественной сборке, и применяемым деталям, из которых создавались отдельные узлы грузовика.

Так выглядит оригинальный ГАЗ 53

Схема коробки передач построена следующим образом. Передний конец первичного вала фиксируется в подшипнике коленчатого вала двигателя, задний конец вала соединяется с вторичным валом через игольчатый наборный подшипник.

Промежуточный вал передает все движения на вторичный вал, в зависимости от включенной скорости меняется передаточное число и соответственно скорость, с которой движется автомобиль. Четвертая передача прямая, на этой передачи муфта соединяет между собой первичный и вторичный вал.

Пример коробки передач для ГАЗ-53

С хвостовика вторичного вала через карданный вал движение поступает на задний мост, который вращает задние колеса.

Создание КПП ГАЗ 53

На первых выпусках ГАЗ 53 (с индексом «Ф») устанавливался шестицилиндровый двигатель и задний мост ГАЗ 51. Коробка передач тоже взяли от 51-ого, но она была модернизирована. Следует заметить, что заменить КПП ГАЗ 53 на ГАЗ 51 возможно, но не всегда это делать имеет смысл. У пятьдесят первой коробки другие передаточные числа. К тому же, она рассчитана на менее мощный двигатель и меньшую грузоподъемность.

В связи с тем, что в 1967 году выпуск ГАЗ 53Ф был прекращен, на смену старой модификации пришел усовершенствованный ГАЗ 53А.

Этот автомобиль уже был оснащен мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем, поэтому на новой модели пришлось сконструировать новый задний мост и усовершенствовать КПП.

Пример грузовика ГАЗ 53Ф

На более ранних выпусках КПП устанавливались синхронизаторы третьей и четвертой передачи, которые предназначены сглаживать момент включения скорости, но в более поздних версиях коробки синхронизаторы убрали, посчитав их лишними. Осталась только муфта переключения. КПП без синхронизаторов стали применять на ГАЗ 3307.

Схема устройства коробки передач ГАЗ-53

Здесь речь пойдет о коробке передач известного грузовика ГАЗ 53.

Устройство и схема КПП от грузовика ГАЗ 53.

КПП на этом грузовом автомобиле имеет четыре передние скорости и одну заднюю. Является механической, состоящей из трех валов: ведущий, ведомый, промежуточный. Коробка передач ГАЗ 53 рассчитана на три хода.

Благодаря коробке передач существует возможность передавать обороты, который развивает двигатель, на ведущие колеса, при этом изменяя величину тяговой силы. При необходимости, используя КПП, можно прекратить передачу этих оборотов на ведущие колеса. Этому соответствует нейтральное положение рычага коробки передач.

Положения рычага переключения коробки передач автомобиля ГАЗ-53А.

Технические характеристики КПП ГАЗ 53

КПП грузовых автомобилей ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Тип коробки – механическая;
  • Тип по положению рычага переключения – трехходовая;
  • Количество передач вперед – 4;
  • Количество передач назад – 1;
  • Вес – 56 кг;
  • Заправочная емкость – 3 л.
  • первая скорость – 6,55;
  • вторая скорость – 3,09;
  • третья скорость – 1,71;
  • четвертая скорость – 1;
  • задняя скорость – 7,77.

Вернуться к оглавлению

Схема устройства ведомого вала КПП

Для того, чтобы при небольших оборотах двигателя, автомобиль развивал большую скорость, на ведомом валу установлены шестерни с разным количеством зубьев.

На четвертой передаче, сколько оборотов выдает двигатель, с такими оборотами двигаются и ведущие колеса. Но это все общие понятия, которые свойственны почти всем механическим коробкам передач.

Неисправности КПП ГАЗ 53

Признаки неисправности

Судить о неисправности КПП можно по следующим признакам:

  • шум в районе коробки передач;
  • не включаются скорости совсем, либо с большим трудом;
  • не включается одна из скоростей;
  • одна или несколько скоростей вылетает;
  • на одной или нескольких передачах идет скрежет во время движения;
  • не выключается скорость, и машина едет только на одной передаче. Рычаг КПП не выходит в нейтральное положение.

Подшипники Газ-53 А. Первичный вал газ 53

Подшипники Газ-53 А | Где подшипник.

Подшипники Газ-53 | Помощник слесаря

Шариковый радиальный однорядный

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннегокольца и сепаратора

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (водяной насос, задняя опора)

Шариковый радиальныйоднорядный с односторонним резиновым уплотнением

Двигатель (водяной насос, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с одностороннимрезиновым уплотнением

Двигатель (натяжной ролик вентилятора,задняя опора)

Шариковый радиальныйоднорядный с односторонним резиновым уплотнением

Двигатель (оси дроссельных заслонок)

Игольчатый с одним наружным кольцом

Двигатель (система охлаждения, натяжнойролик)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (фильтр центробежной очистки масла)

Коробка передач (вал ведущий, передняяопора)

60203 или 80203

Шариковый радиальныйоднорядный с одной защитной шайбой

Коробка передач (вал вторичный)

Шариковый радиальный однорядный со штопорнойканавкой на наружном кольце

Коробка передач (вал первичный)

Шариковый радиальныйоднорядный со штопорной канавкой на наружном кольце

Коробка передач (вал промежуточный, задняяопора блока шестерен)

Шариковый радиальный однорядный со штопорнойканавкой на наружном кольце

Коробка передач (вал промежуточный, передняяопора блока шестерен)

Роликовый радиальный однорядный

Мост задний (дифференциал)

Мост задний (редуктор, шестерня ведущая)

Роликовый радиальный однорядный

Мост задний (шестерняведущая главной пары, задняя опора)

Мост задний (шестерняведущая главной пары, передняя опора)

Роликовый конический однорядный

Шариковыйрадиально-упорный однорядный штампованный

Роликовый радиально-упорныйконический без внутреннего кольца

Роликовый радиально-упорный конический безвнутреннего кольца

Рулевое управление (вал сошки)

Роликовый радиальныйоднорядный без внутреннего кольца

Ступицы задних колес (внутренняя опора)

Ступицы задних колес (наружная опора)

Роликовый радиально-упорный конический

Ступицы передних колес (внутренняя опора)

Ступицы передних колес (наружная опора)

Роликовый конический однорядный

Шариковый упорный одинарный в кожухе

Изготовление вторичного вала коробки передач автомобиля ГАЗ-53

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

по дисциплине: «Основы технологии производства»

на тему: «Изготовление вторичного вала коробки передач

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Расчетно – пояснительная записка

к курсовому проекту

По дисциплине «Основы технологии производства»

на тему: «Изготовление вторичного вала коробки передач

Работа защищена с оценкой «_____»

1 .Описание служебного назначения детали

1.1 Анализ технологических свойств материала детали

1.2 Анализ технических требований, предъявляемых к детали

Читать еще:  Продаю газ тигр

1.3 Обоснование метода получения первичной заготовки

1.4 Выбор и обоснование технологических баз

1.5 Погрешность базирования

2. Расчет припусков и операционных размеров

2.1 Расчет припусков на размер Ø29,96 -0,021 Ra= 0,63

2.2 Расчет припусков на размер Ø

Ra= l,25

З. Расчет режимов резания

3.1 Расчет режимов резания на операцию № 28 – шлицешлифование

Целью данного курсового проекта является изготовление вторичного вала коробки передач автомобиля ГАЗ 53

Основное содержание расчётно — пояснительной записки:

• Описание служебного назначения и конструкции узла и детали;

• Анализ технологических свойств материала детали;

• Расчет припусков и операционных размеров.

Структура графической части:

Лист 1 – Коробка передач автомобиля ГАЗ 53 в сборе.

Лист 2 – Вторичный вал коробки передач автомобиля ГАЗ 53.

Лист 3 – Наладка технологическая.

Современное машиностроение развивается в условиях жесткой конкуренции, и развитие его идет в направлениях: существенное повышение качества продукции; сокращение времени обработки на новых станках за счет технических усовершенствований; повышение интеллектуальной оснащенности машиностроительной отрасли. Каждые 10 лет развития науки и техники характеризуются усложнением технических объектов в 2…3 раза. Учитывая, что период освоения новых технологических процессов в промышленности составляет значительный период (5 и более лет) и эффективность процессов обработки растет также медленно, главным резервом повышения экономических показателей машиностроительного производства остается повышение степени непрерывности рабочего процесса, в первую очередь, за счет сокращения Твсп и Тп-з времени. Эта задача в машиностроении решается главным образом путем автоматизации производственного процесса и совершенствованием управления производственным процессом.

Современная стратегия развития машиностроительного производства в мире предлагает создание принципиально новых материалов, существенное повышение уровня автоматизации производственного процесса и управления с целью обеспечения выпуска продукции требуемого качества в заданный срок при минимальных затратах.

Для достижений целей социально-экономического развития производственных систем необходим комплекс мероприятий в каждом из направлений: совершенствование принципов организации и методов планирования производства; внедрение новых и совершенствование существующих технологических процессов; повышение уровня автоматизации проектирования и изготовления.

При этом необходимо продвижение по всем указанным стратегическим направлениям, так как ни одно из них само по себе не является достаточным.

Автоматизация процессов проектирования и управления в машиностроении приводит к необходимости пересмотра многих традиционных понятий. Так с позиции теории систем производственную систему следует отнести к сложным динамическим объектам, в которой принятие технологических решений при функционировании осуществляется в условиях априорной неопределенности. Это связано со стохастической неопределенностью выходных параметров и недостаточной информацией о возмущающих факторах, влияющих на стабильность и точность функционирования производственной системы. Указанную неопределенность можно уменьшить разработкой математических моделей, представляющих собой зависимости между основными технологическими параметрами (режимы обработки, геометрия деталей и инструмента, физико-механические свойства заготовки и инструмента и др.) и параметрами качества и точности обработки (шероховатостью поверхности, величиной остаточных напряжений и др.).

С функциональной точки зрения производственная система реализует исходный технологический процесс в виде процедур взаимодействия материального, информационного и энергетического потоков. Определяющим фактором повышения эффективности процесса функционирования производственной системы является наличие мобильной и оптимальной по структуре системы управления реального времени, адекватно отображающей протекающие в системе процессы. Следовательно, при разработке современных технологических, производственных, информационных и других систем возникают проблемы, меньше связанные с рассмотрением свойств и законов функционирования элементов, а больше – с выбором наилучшей структуры, оптимальной организации взаимодействия элементов системы, определения оптимальных режимов функционирования, учетом влияния внешней среды и т.д. Речь идет о том, что успешное осуществление программы автоматизации предъявляет новые требования к исследованию проблем развития производственных систем:

повышение уровня системного мышления;

повышение уровня строгости описания; использование новых методов исследования.

Главный тезис – утверждение первостепенной важности проблемы выработки целостной концепции производственной системы нового типа, охватывающей все основные аспекты: организацию, технологию, проектирование и изготовление. Только на базе подобной концепции можно корректно ставить и решать задачу комплексной автоматизации производственного процесса.

Развитие хозяйства во многом определяется техническим прогрессом в машиностроении. Разработка и внедрение в производство новейших конструкций машин, механизмов и приспособлений, соответствующих современному уровню развития науки и техники, возможны при наличии высокопроизводительного станочного оборудования. Повышение эффективности производства обеспечивает автоматизация. Автоматизация производства неизменно связана с созданием различных систем управления, которые выполняют функции контроля и регулирования производственных процессов, заменяя человека.

Главное направление автоматизации мелко — и среднесерийного производства –развитие и применение станков с ЧПУ, промышленных роботов (ПР), гибких производственных систем (ГПС).

Автоматизация – совокупность технологических процессов, когда автоматизированы связанные между собой технологические операции (процессы) или несколько единиц оборудования (автоматические линии, многоцелевые станки, транспортно-загрузочные роботы и др.).

1 Описание служебного назначения и конструкции узла и детали

Коробка передач служит для изменения тягового усилия на колесах автомобиля, а также для получения заднего хода и отъединения двигателя от ведущих колес. Коробка передач основана на изменении передаточных чисел путем введения в зацепление шестерен с различным числом зубьев.

Через коробку передач автомобиля ГАЗ 53 проходит мощность до 150 л.с. Ведомый вал установлен в коробке соосно с ведущим валом, передним концом в выточке первичного вала на роликоподшипнике 2 и застопорен кольцом 1, а задним – в стенке картера на шарикоподшипнике. Этот подшипник предохраняет вал от осевых смещений стопорным кольцом, установленным в выточке наружной обоймы подшипника и крышке подшипника. На заднем шлицевом конце вала закрепляется червячная шестерня привода спидометра (с помощью стяжной гайки) и фланец крепления карданного вала. На шлицах ведомого вала установлены каретки 3 и 9 синхронизаторов четвертой и пятой передач, а также второй и третьей передач и зубчатая муфта 12 включения первой передачи и заднего хода. Шестерни второй, третьей, четвертой и пятой передач находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала и установлены на специальных роликовых подшипниках. От осевого сдвига эти шестерни запираются упорными шайбами 4 и 15, причем шайба 4 запирается замковой шпонкой 21, а шайба 15 – гайкой крепления фланца карданной передачи. Внутри ведомого вала имеются каналы для подвода масла к подшипникам шестерен. Масло поступает от маслонагнетающего устройства делителя через канал в ведущем валу.

Читать еще:  Покраска газ 3110

1.1 Анализ технологических свойств материала детали

Вал вторичный коробки передач воспринимает динамические нагрузки, таким образом, его тело должно иметь хорошую пластичность. При этом зубчатые и шлицевые венцы испытывают большие контактные нагрузки, поэтому они должны иметь достаточно высокую твердость. Предъявленным требованиям отвечает сталь хромомарганцевая с молибденом – 25ХГМ, подвергнутая после изготовления заготовки вала закалке с последующим отпуском, а также нитроцементации. Основным технологическим свойством стали, является ее большая износостойкость.

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Варианты узлов МТ. » Моноблок из КПП ГАЗ-51 и КПП ГАЗ-53

Моноблок из КПП ГАЗ-51 и КПП ГАЗ-53

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12 марта, 2017г. 07:08:04

  • Автор: classic
  • Активный участник
  • Откуда: Башкортостан Бижбуляк
  • Зарегистрирован: 1 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 468
  • Уважение: [+72/-1]
  • Позитив: [+527/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-04-12]
  • награды: Original,ver
  • Провел на форуме:
    21 день 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 21:03:38

Всем привет! По просьбам коллег тракторостроителей выкладываю свою наработку по соединению двух КПП: ГАЗ-51 и ГАЗ-53 в моноблок. Целью было создать агрегат с минимумом переделок заводских узлов и с большим выбором передач в зависимости от вида выполняемых мини трактором работ и нагрузки на двигатель. Так же стремился к снижению габаритов агрегата. Мини трактор ( ещё не завершённый в плане эстетики) используется в хозяйстве уже более четырёх лет. Используется с двухкорпусным самодельным плугом 2х25, сцепка с трёх больших тракторных борон захватом 2.4 м, передний поворотный отвал шириной 1.7 м и задний навесной ковш-самосвал. За это время агрегат с двух КПП пока (ттт три раза через левое плечо) ни разу не ломался. Первая КПП используется по прямому назначению, а вторая как понижающий редуктор ( . рекомендуется, чтобы избежать больших нагрузок на сваренные валы) и в качестве реверс-редуктора ( на первой КПП ставится 4-ая передача а на второй КПП 1-ая или ЗХ). Несколько фото:

Промежуточная плита нужна толщиной не менее 20-ти мм. Чертежей я не делал, всё схематично рисовал на бумаге и стоял «над душою» токаря, поясняя размеры по ходу работы. Опишу процесс, как я всё делал. Плиту вырезал по размеру. Отметил на ней центр подшипника и просверлил отверстие 16мм, вставил в отверстие болт и приварил его к плите. Далее, болт с плитой вставляется в патрон токарного станка и растачивается посадочное под подшипник вторичного вала КПП, не насквозь, остаётся пару мм. У меня плита была неровная и её тоже расточили с одной посадки. Затем плиту вставляют в патрон другой стороной уже в расточенное отверстие и протачивают насквозь. При необходимости и вторую сторону плиты проточить, соблюдая одинаковую толщину по всей её площади. Далее, не снимая плиту, протачивается посадочное место под подшипник первичного вала и его стопорного кольца по размерам с крышки подшипника первичного вала. Далее, для сверления отверстий нужен шаблон. У меня для этого был лопнутый корпус КПП-51 и я отрезал от него переднюю и задние части и использовал их в качестве шаблонов.
Подробнее о соединении двух валов. Я делал как на рисунке (нашёл в своих архивах) первый вариант. Только мои размеры вам не подойдут, у меня промежуточная плита толщиной получилась всего 13мм. Рекомендую делать по второму варианту. Так будет надёжнее. Файлы:

В место первичного вала моноблока я состыковал первичные валы КПП-51 и КПП от «классики». Технология стыковки первичного вала моноблока и вторичного вала КПП-51 с первичным от КПП-53 схожи. Стыкуются с помощью трубы, впрессованной в вал.
Вот фото первичного вала, который я запорол с «горячей посадкой».

Либо из-за неравномерного прогрева первичного вала ГАЗ-51, либо из-за его неоднородности, при запрессовке вала от «классики», его увело в сторону и нарушилась центровка.. Внутрь него запрессована труба (проточена с натягом).

Труба протачивается для плотной посадки в первичный вал КПП-53 и запрессовывается вместо роликовых подшипников. Потом вал ставим в токарный станок, зажимая по посадочному месту подшипника первичного вала и, протачиваем выступающую часть трубы. Таким образом обеспечивается центровка трубы и первичного вала. Далее, первичный вал зажимаем в станок, зажав проточенную трубу, только не сильно, может продавить и испортить центровку. Другой конец вала можно (нужно!) зажать «центром» станка. Затем первичный вал обрезается и сверлится насквозь. Диаметр отверстия надо брать так, чтобы в неё поместился «внутренний» резец для последующей расточки отверстия. Думаю, что сверлить надо диаметром 18 мм и проточить резцом до 19мм. Резец нужен небольшой. После проточки просверленного отверстия надо сделать фаску для последующей сварки двух валов. Будем считать, что с первичным валом разобрались и перейдём к вторичному валу.
Вторичный вал растачиваем (и обрезаем), чтобы он влез в первичный вал с натягом, как для плотной посадки подшипников (хороший токарь должен это знать). И тоже протачиваем фаску под сварку. Далее вторичный вал КПП-51 запрессовываем в первичный вал КПП-53 и, проверив центрацию, варим по наружной фаске. Потом, зажав на станке, проверяем на биение. Выступающую часть трубы надо отрезать, оставив снаружи около 10мм. Затем свариваем валы внутри, не снимая трубы.. После окончательной проверки на биение, ставим вал в станок и «внутренним» резцом растачиваем трубу с вала. Растачивать надо не полностью, иначе можно повредить посадочное место под внутренний роликовый подшипник. Оставляют толщину трубы чуть толще фольги и потом, смяв его, просто вытаскивается. Вроде бы и всё. Все размеры по длине обрезки валов надо брать после готовности промежуточной плиты и с учётом толщины прокладок(так же и сминаемость прокладок) с обеих сторон плиты. Сальник на вал между двумя КПП я не ставил. Просто взял закрытый подшипник, с одной стороны убрал уплотнитель, чтобы в него попадала смазка и так поставил.

Промежуточная плита центруется с КПП с помощью дистанционной втулки и наружной обоймы подшипника.

Читать еще:  Подключение вентилятора газ 3110

Крепится к КПП-51 на четыре болта.

После сборки коробок они стягиваются между собой двумя сквозными болтами.

Если появятся какие-нибудь вопросы, пишите.

Отредактировано classic (3 марта, 2017г. 16:46:44)

Подшипник вторичного вала газ 53

Артикул: 50209 (6209N) , артикулы доп.: 52-1701032-02

Код для заказа: 002280

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-672М1 чертеж
  • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_672m-393/korobka_peredach-78/#part1280162″>Подшипник шариковыйКоробка передач / Коробка передач
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-320531 чертеж
  • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/korobka_peredach-77/#part1884419″>ПодшипникКоробка передач / Коробка передач
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-32051 чертеж
  • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_3205-131/korobka_peredach-68/#part395143″>Подшипник задний первичного вала КП (46127367844)Коробка передач / Коробка передач
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-3205-1101 чертеж
  • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_3205_110-414/korobka_peredach-59/#part1286312″>Подшипник в сборе 50209АКоробка передач / Коробка передач
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33072 чертежа
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3307-63/korobka_peredach-60/#part111926″>Подшипник 50209АКоробка передач / Коробка передач
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3307-63/korobka_peredach-60/#part111925″>Подшипник 50209АКоробка передач / Коробка передач
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-52-011 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_52_01-143/korobka_peredach-58/#part122667″>Подшипник первичного вала коробки передачКоробка передач / Коробка передач
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33081 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3308-316/valy_i_shesterni_4_stupenchatoiy_korobki_peredach-68/#part1034974″>ПодшипникКоробка передач / Валы и шестерни 4-ступенчатой коробки передач
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-53121 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_5312-956/korobka_peredach-54/#part2463827″>Подшипник первичного вала коробки передач (52-1701032-02)Коробка передач / Коробка передач
  • Грузовики и прицепы / MAN / MAN TGL3 чертежа
  • » href=»/catalog/man-151/gruzoviki_i_pricepy-33/man_tgl-1077/mehanizm_otbora_moshnosti-439/#part2689123″>Шapиkoпoдшипниk 6209-JПривод оборудования / Механизм отбора мощности
  • » href=»/catalog/man-151/gruzoviki_i_pricepy-33/man_tgl-1077/mehanizm_otbora_moshnosti-434/#part2689013″>Шapиkoпoдшипниk 6209-JПривод оборудования / Механизм отбора мощности
  • » href=»/catalog/man-151/gruzoviki_i_pricepy-33/man_tgl-1077/mehanizm_otbora_moshnosti-441/#part2689154″>Шapиkoпoдшипниk 6209-JПривод оборудования / Механизм отбора мощности
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-661 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_66-105/val_pervichnyiy__val_vtorichnyiy__blok_shesteren_promejutochnogo_vala__blok_shesteren_zadnego_hoda_korobki_peredach-66/#part136601″>Подшипник 50209АКоробка передач / Вал первичный, вал вторичный, блок шестерен промежуточного вала, блок шестерен заднего хода коробки передач
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-53 А1 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_53_a-72/korobka_peredach-53/#part128813″>Подшипник первичного вала 50209К1Коробка передач / Коробка передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»4 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/differencial_razdatochnoiy_korobki-105/#part56427″>Подшипник качения (обзначение ГПЗ — В6-50209АК5УШ1)Коробка раздаточная / Дифференциал раздаточной коробки
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/differencial_razdatochnoiy_korobki-105/#part56426″>Подшипник качения (обзначение ГПЗ — В6-50209АК2Ш1)Коробка раздаточная / Дифференциал раздаточной коробки
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/shema_ustanovki_podshipnikov-181/#part57515″>Подшипник качения (обзначение ГПЗ — В6-50209АК5УШ1)Схема установки заглушек / Схема установки подшипников
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/shema_ustanovki_podshipnikov-181/#part57514″>Подшипник качения (обзначение ГПЗ — В6-50209АК2Ш1)Схема установки заглушек / Схема установки подшипников
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21232 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/differencial_razdatochnoiy_korobki-124/#part977875″>Подшипник качения (обзначение ГПЗ — В6-50209АК5УШ1)Коробка раздаточная / Дифференциал раздаточной коробки
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/differencial_razdatochnoiy_korobki-124/#part977874″>Подшипник качения (обзначение ГПЗ — В6-50209АК2Ш1)Коробка раздаточная / Дифференциал раздаточной коробки
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i3 чертежа

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…

    Место
    установки подшипника

    Шариковый радиальный однорядный

    Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего
    кольца и сепаратора

    Шариковый радиальный однорядный

    Шариковый
    радиальный однорядный

    Двигатель (водяной насос, задняя опора)

    Шариковый радиальный
    однорядный с односторонним резиновым уплотнением

    Двигатель (водяной насос, передняя опора)

    Шариковый радиальный однорядный с односторонним
    резиновым уплотнением

    Двигатель (натяжной ролик вентилятора,
    задняя опора)

    Шариковый радиальный
    однорядный с односторонним резиновым уплотнением

    Двигатель (оси дроссельных заслонок)

    Игольчатый с одним наружным кольцом

    Двигатель (система охлаждения, натяжной
    ролик)

    Шариковый радиальный однорядный

    Двигатель (фильтр центробежной очистки масла)

    Шариковый
    упорный одинарный

    Коробка передач (вал ведущий, передняя
    опора)

    60203 или 80203

    Шариковый радиальный
    однорядный с одной защитной шайбой

    Коробка передач (вал вторичный)

    Шариковый радиальный однорядный со штопорной
    канавкой на наружном кольце

    Коробка передач (вал первичный)

    Шариковый радиальный
    однорядный со штопорной канавкой на наружном кольце

    Коробка передач (вал промежуточный, задняя
    опора блока шестерен)

    Шариковый радиальный однорядный со штопорной
    канавкой на наружном кольце

    Коробка передач (вал промежуточный, передняя
    опора блока шестерен)

    Роликовый радиальный однорядный

    Мост задний (дифференциал)

    Роликовый
    радиально-упорный конический

    Мост задний (редуктор, шестерня ведущая)

    Роликовый радиальный однорядный

    Мост задний ( шестерня
    ведущая главной пары, задняя опора)

    Роликовый
    конический однорядный

    Мост задний ( шестерня
    ведущая главной пары, передняя опора)

    Роликовый конический однорядный

    Шариковый
    радиально-упорный однорядный штампованный

    Роликовый радиально-упорный
    конический без внутреннего кольца

    Роликовый радиально-упорный конический без
    внутреннего кольца

    Рулевое управление (вал сошки)

    Роликовый радиальный
    однорядный без внутреннего кольца

    Начала подступать зима.

    Были приобретены следующие комплектующие :

    — Подшипники — 50307 — 2шт. х 370 р. — 740 р.
    — Подшипник — 50209 — 1шт. — 380 р.
    — Подшипник выжимной — 630 р.
    — Пресс-масленка для выжимного подшипника — 20 р.
    — Фланец первичного вала 1шт. — 450 р.
    — Вал первичный

    1500 р.
    — Ролики игольчатые первичного вала 14 шт.

    70 р.
    — Ремкомплект вторичного вала (гайки, дистанционная шайба шестерен, упорные кольца подшипников, стопорное кольцо и упорная шайба роликов первичного вала, стопорные кольца) — 390 р.
    — Блок шестерен промежуточного вала — 5500 р.
    — Подшипник — 42207 — 1шт. блока шестерен промежут.вала — 270 р.
    — Фланец вторичного вала

    1000 р.
    — Сальник вторичного вала — 30 р.
    — Кольцо стопорное вторичного вала — 50 р. — в ремкомплекте оказался тонковат, поэтому докупил потолще.
    — Шестерня первой передачи и заднего хода — было в наличии.
    — Шестерня второй передачи — было в наличии, замена — ресурс.
    — Блок шестерен заднего хода — было в наличии.
    — Колодки стояночного тормоза

    200 р.
    — Кое что — 3000 р.

    Коробка давненько уже снята…

    Ну что же, приступил к сборке.

    Приведя все в порядок, собрал блоки шестерен, вечером установил промежуточный вал с подшипниками, утром продолжил.
    Закончив сборку блока шестерен коробки,

    для удобства сбора навесных узлов перевернул коробку и продолжил установку — фланец первичного вала, крышка и заглушка подшипников промежуточного вала, узлы крышки заднего подшипника вторичного вала.
    Закрепление деталей закончена, переворачиваю коробку и…

    Как так просмотрел, я не знаю…

    ведь заметил линию, и разность цветов, линию — проходящую по углу плиты, но пристального внимания так и не обратил…
    Трещину с лицевой стороны я точно не видел, она обнаружилась после протяжки.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector