Подшипник первичного вала кпп газ 53 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник первичного вала кпп газ 53

Коробка передач на ГАЗ-53

Грузовик ГАЗ-53 – это, пожалуй, единственный автомобиль, который не выпускается уже 20 лет, но все еще находится в эксплуатации у большинства людей и предприятий. Это все благодаря качественной сборке, и применяемым деталям, из которых создавались отдельные узлы грузовика.

Так выглядит оригинальный ГАЗ 53

Схема коробки передач построена следующим образом. Передний конец первичного вала фиксируется в подшипнике коленчатого вала двигателя, задний конец вала соединяется с вторичным валом через игольчатый наборный подшипник.

Промежуточный вал передает все движения на вторичный вал, в зависимости от включенной скорости меняется передаточное число и соответственно скорость, с которой движется автомобиль. Четвертая передача прямая, на этой передачи муфта соединяет между собой первичный и вторичный вал.

Пример коробки передач для ГАЗ-53

С хвостовика вторичного вала через карданный вал движение поступает на задний мост, который вращает задние колеса.

Создание КПП ГАЗ 53

На первых выпусках ГАЗ 53 (с индексом «Ф») устанавливался шестицилиндровый двигатель и задний мост ГАЗ 51. Коробка передач тоже взяли от 51-ого, но она была модернизирована. Следует заметить, что заменить КПП ГАЗ 53 на ГАЗ 51 возможно, но не всегда это делать имеет смысл. У пятьдесят первой коробки другие передаточные числа. К тому же, она рассчитана на менее мощный двигатель и меньшую грузоподъемность.

В связи с тем, что в 1967 году выпуск ГАЗ 53Ф был прекращен, на смену старой модификации пришел усовершенствованный ГАЗ 53А.

Этот автомобиль уже был оснащен мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем, поэтому на новой модели пришлось сконструировать новый задний мост и усовершенствовать КПП.

Пример грузовика ГАЗ 53Ф

На более ранних выпусках КПП устанавливались синхронизаторы третьей и четвертой передачи, которые предназначены сглаживать момент включения скорости, но в более поздних версиях коробки синхронизаторы убрали, посчитав их лишними. Осталась только муфта переключения. КПП без синхронизаторов стали применять на ГАЗ 3307.

Схема устройства коробки передач ГАЗ-53

Здесь речь пойдет о коробке передач известного грузовика ГАЗ 53.

Устройство и схема КПП от грузовика ГАЗ 53.

КПП на этом грузовом автомобиле имеет четыре передние скорости и одну заднюю. Является механической, состоящей из трех валов: ведущий, ведомый, промежуточный. Коробка передач ГАЗ 53 рассчитана на три хода.

Благодаря коробке передач существует возможность передавать обороты, который развивает двигатель, на ведущие колеса, при этом изменяя величину тяговой силы. При необходимости, используя КПП, можно прекратить передачу этих оборотов на ведущие колеса. Этому соответствует нейтральное положение рычага коробки передач.

Положения рычага переключения коробки передач автомобиля ГАЗ-53А.

Технические характеристики КПП ГАЗ 53

КПП грузовых автомобилей ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Тип коробки – механическая;
  • Тип по положению рычага переключения – трехходовая;
  • Количество передач вперед – 4;
  • Количество передач назад – 1;
  • Вес – 56 кг;
  • Заправочная емкость – 3 л.
  • первая скорость – 6,55;
  • вторая скорость – 3,09;
  • третья скорость – 1,71;
  • четвертая скорость – 1;
  • задняя скорость – 7,77.

Вернуться к оглавлению

Схема устройства ведомого вала КПП

Для того, чтобы при небольших оборотах двигателя, автомобиль развивал большую скорость, на ведомом валу установлены шестерни с разным количеством зубьев.

На четвертой передаче, сколько оборотов выдает двигатель, с такими оборотами двигаются и ведущие колеса. Но это все общие понятия, которые свойственны почти всем механическим коробкам передач.

Неисправности КПП ГАЗ 53

Признаки неисправности

Судить о неисправности КПП можно по следующим признакам:

  • шум в районе коробки передач;
  • не включаются скорости совсем, либо с большим трудом;
  • не включается одна из скоростей;
  • одна или несколько скоростей вылетает;
  • на одной или нескольких передачах идет скрежет во время движения;
  • не выключается скорость, и машина едет только на одной передаче. Рычаг КПП не выходит в нейтральное положение.

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Варианты узлов МТ. » Моноблок из КПП ГАЗ-51 и КПП ГАЗ-53

Моноблок из КПП ГАЗ-51 и КПП ГАЗ-53

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12 марта, 2017г. 07:08:04

  • Автор: classic
  • Активный участник
  • Откуда: Башкортостан Бижбуляк
  • Зарегистрирован: 1 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 468
  • Уважение: [+72/-1]
  • Позитив: [+527/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-04-12]
  • награды: Original,ver
  • Провел на форуме:
    21 день 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 21:03:38
Читать еще:  Проводка газ 53

Всем привет! По просьбам коллег тракторостроителей выкладываю свою наработку по соединению двух КПП: ГАЗ-51 и ГАЗ-53 в моноблок. Целью было создать агрегат с минимумом переделок заводских узлов и с большим выбором передач в зависимости от вида выполняемых мини трактором работ и нагрузки на двигатель. Так же стремился к снижению габаритов агрегата. Мини трактор ( ещё не завершённый в плане эстетики) используется в хозяйстве уже более четырёх лет. Используется с двухкорпусным самодельным плугом 2х25, сцепка с трёх больших тракторных борон захватом 2.4 м, передний поворотный отвал шириной 1.7 м и задний навесной ковш-самосвал. За это время агрегат с двух КПП пока (ттт три раза через левое плечо) ни разу не ломался. Первая КПП используется по прямому назначению, а вторая как понижающий редуктор ( . рекомендуется, чтобы избежать больших нагрузок на сваренные валы) и в качестве реверс-редуктора ( на первой КПП ставится 4-ая передача а на второй КПП 1-ая или ЗХ). Несколько фото:

Промежуточная плита нужна толщиной не менее 20-ти мм. Чертежей я не делал, всё схематично рисовал на бумаге и стоял «над душою» токаря, поясняя размеры по ходу работы. Опишу процесс, как я всё делал. Плиту вырезал по размеру. Отметил на ней центр подшипника и просверлил отверстие 16мм, вставил в отверстие болт и приварил его к плите. Далее, болт с плитой вставляется в патрон токарного станка и растачивается посадочное под подшипник вторичного вала КПП, не насквозь, остаётся пару мм. У меня плита была неровная и её тоже расточили с одной посадки. Затем плиту вставляют в патрон другой стороной уже в расточенное отверстие и протачивают насквозь. При необходимости и вторую сторону плиты проточить, соблюдая одинаковую толщину по всей её площади. Далее, не снимая плиту, протачивается посадочное место под подшипник первичного вала и его стопорного кольца по размерам с крышки подшипника первичного вала. Далее, для сверления отверстий нужен шаблон. У меня для этого был лопнутый корпус КПП-51 и я отрезал от него переднюю и задние части и использовал их в качестве шаблонов.
Подробнее о соединении двух валов. Я делал как на рисунке (нашёл в своих архивах) первый вариант. Только мои размеры вам не подойдут, у меня промежуточная плита толщиной получилась всего 13мм. Рекомендую делать по второму варианту. Так будет надёжнее. Файлы:

В место первичного вала моноблока я состыковал первичные валы КПП-51 и КПП от «классики». Технология стыковки первичного вала моноблока и вторичного вала КПП-51 с первичным от КПП-53 схожи. Стыкуются с помощью трубы, впрессованной в вал.
Вот фото первичного вала, который я запорол с «горячей посадкой».

Либо из-за неравномерного прогрева первичного вала ГАЗ-51, либо из-за его неоднородности, при запрессовке вала от «классики», его увело в сторону и нарушилась центровка.. Внутрь него запрессована труба (проточена с натягом).

Труба протачивается для плотной посадки в первичный вал КПП-53 и запрессовывается вместо роликовых подшипников. Потом вал ставим в токарный станок, зажимая по посадочному месту подшипника первичного вала и, протачиваем выступающую часть трубы. Таким образом обеспечивается центровка трубы и первичного вала. Далее, первичный вал зажимаем в станок, зажав проточенную трубу, только не сильно, может продавить и испортить центровку. Другой конец вала можно (нужно!) зажать «центром» станка. Затем первичный вал обрезается и сверлится насквозь. Диаметр отверстия надо брать так, чтобы в неё поместился «внутренний» резец для последующей расточки отверстия. Думаю, что сверлить надо диаметром 18 мм и проточить резцом до 19мм. Резец нужен небольшой. После проточки просверленного отверстия надо сделать фаску для последующей сварки двух валов. Будем считать, что с первичным валом разобрались и перейдём к вторичному валу.
Вторичный вал растачиваем (и обрезаем), чтобы он влез в первичный вал с натягом, как для плотной посадки подшипников (хороший токарь должен это знать). И тоже протачиваем фаску под сварку. Далее вторичный вал КПП-51 запрессовываем в первичный вал КПП-53 и, проверив центрацию, варим по наружной фаске. Потом, зажав на станке, проверяем на биение. Выступающую часть трубы надо отрезать, оставив снаружи около 10мм. Затем свариваем валы внутри, не снимая трубы.. После окончательной проверки на биение, ставим вал в станок и «внутренним» резцом растачиваем трубу с вала. Растачивать надо не полностью, иначе можно повредить посадочное место под внутренний роликовый подшипник. Оставляют толщину трубы чуть толще фольги и потом, смяв его, просто вытаскивается. Вроде бы и всё. Все размеры по длине обрезки валов надо брать после готовности промежуточной плиты и с учётом толщины прокладок(так же и сминаемость прокладок) с обеих сторон плиты. Сальник на вал между двумя КПП я не ставил. Просто взял закрытый подшипник, с одной стороны убрал уплотнитель, чтобы в него попадала смазка и так поставил.

Читать еще:  Продаю запчасти газ 21

Промежуточная плита центруется с КПП с помощью дистанционной втулки и наружной обоймы подшипника.

Крепится к КПП-51 на четыре болта.

После сборки коробок они стягиваются между собой двумя сквозными болтами.

Если появятся какие-нибудь вопросы, пишите.

Отредактировано classic (3 марта, 2017г. 16:46:44)

Первичный вал кпп газ 53

Начала подступать зима.

Были приобретены следующие комплектующие :

— Подшипники — 50307 — 2шт. х 370 р. — 740 р.
— Подшипник — 50209 — 1шт. — 380 р.
— Подшипник выжимной — 630 р.
— Пресс-масленка для выжимного подшипника — 20 р.
— Фланец первичного вала 1шт. — 450 р.
— Вал первичный

1500 р.
— Ролики игольчатые первичного вала 14 шт.

70 р.
— Ремкомплект вторичного вала (гайки, дистанционная шайба шестерен, упорные кольца подшипников, стопорное кольцо и упорная шайба роликов первичного вала, стопорные кольца) — 390 р.
— Блок шестерен промежуточного вала — 5500 р.
— Подшипник — 42207 — 1шт. блока шестерен промежут.вала — 270 р.
— Фланец вторичного вала

1000 р.
— Сальник вторичного вала — 30 р.
— Кольцо стопорное вторичного вала — 50 р. — в ремкомплекте оказался тонковат, поэтому докупил потолще.
— Шестерня первой передачи и заднего хода — было в наличии.
— Шестерня второй передачи — было в наличии, замена — ресурс.
— Блок шестерен заднего хода — было в наличии.
— Колодки стояночного тормоза

200 р.
— Кое что — 3000 р.

Коробка давненько уже снята…

Ну что же, приступил к сборке.

Приведя все в порядок, собрал блоки шестерен, вечером установил промежуточный вал с подшипниками, утром продолжил.
Закончив сборку блока шестерен коробки,

для удобства сбора навесных узлов перевернул коробку и продолжил установку — фланец первичного вала, крышка и заглушка подшипников промежуточного вала, узлы крышки заднего подшипника вторичного вала.
Закрепление деталей закончена, переворачиваю коробку и…

Как так просмотрел, я не знаю…

ведь заметил линию, и разность цветов, линию — проходящую по углу плиты, но пристального внимания так и не обратил…
Трещину с лицевой стороны я точно не видел, она обнаружилась после протяжки.

Грузовик ГАЗ-53 – это, пожалуй, единственный автомобиль, который не выпускается уже 20 лет, но все еще находится в эксплуатации у большинства людей и предприятий. Это все благодаря качественной сборке, и применяемым деталям, из которых создавались отдельные узлы грузовика.

Так выглядит оригинальный ГАЗ 53

Схема коробки передач построена следующим образом. Передний конец первичного вала фиксируется в подшипнике коленчатого вала двигателя, задний конец вала соединяется с вторичным валом через игольчатый наборный подшипник.

Промежуточный вал передает все движения на вторичный вал, в зависимости от включенной скорости меняется передаточное число и соответственно скорость, с которой движется автомобиль. Четвертая передача прямая, на этой передачи муфта соединяет между собой первичный и вторичный вал.

Пример коробки передач для ГАЗ-53

С хвостовика вторичного вала через карданный вал движение поступает на задний мост, который вращает задние колеса.

Создание КПП ГАЗ 53

На первых выпусках ГАЗ 53 (с индексом «Ф») устанавливался шестицилиндровый двигатель и задний мост ГАЗ 51. Коробка передач тоже взяли от 51-ого, но она была модернизирована. Следует заметить, что заменить КПП ГАЗ 53 на ГАЗ 51 возможно, но не всегда это делать имеет смысл. У пятьдесят первой коробки другие передаточные числа. К тому же, она рассчитана на менее мощный двигатель и меньшую грузоподъемность.

В связи с тем, что в 1967 году выпуск ГАЗ 53Ф был прекращен, на смену старой модификации пришел усовершенствованный ГАЗ 53А.

Читать еще:  Порядок работы цилиндров газ 52

Этот автомобиль уже был оснащен мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем, поэтому на новой модели пришлось сконструировать новый задний мост и усовершенствовать КПП.

Пример грузовика ГАЗ 53Ф

На более ранних выпусках КПП устанавливались синхронизаторы третьей и четвертой передачи, которые предназначены сглаживать момент включения скорости, но в более поздних версиях коробки синхронизаторы убрали, посчитав их лишними. Осталась только муфта переключения. КПП без синхронизаторов стали применять на ГАЗ 3307.

Схема устройства коробки передач ГАЗ-53

Здесь речь пойдет о коробке передач известного грузовика ГАЗ 53.

Устройство и схема КПП от грузовика ГАЗ 53.

КПП на этом грузовом автомобиле имеет четыре передние скорости и одну заднюю. Является механической, состоящей из трех валов: ведущий, ведомый, промежуточный. Коробка передач ГАЗ 53 рассчитана на три хода.

Благодаря коробке передач существует возможность передавать обороты, который развивает двигатель, на ведущие колеса, при этом изменяя величину тяговой силы. При необходимости, используя КПП, можно прекратить передачу этих оборотов на ведущие колеса. Этому соответствует нейтральное положение рычага коробки передач.

Положения рычага переключения коробки передач автомобиля ГАЗ-53А.

Технические характеристики КПП ГАЗ 53

КПП грузовых автомобилей ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Тип коробки – механическая;
  • Тип по положению рычага переключения – трехходовая;
  • Количество передач вперед – 4;
  • Количество передач назад – 1;
  • Вес – 56 кг;
  • Заправочная емкость – 3 л.
  • первая скорость – 6,55;
  • вторая скорость – 3,09;
  • третья скорость – 1,71;
  • четвертая скорость – 1;
  • задняя скорость – 7,77.

Вернуться к оглавлению

Схема устройства ведомого вала КПП

Для того, чтобы при небольших оборотах двигателя, автомобиль развивал большую скорость, на ведомом валу установлены шестерни с разным количеством зубьев.

На четвертой передаче, сколько оборотов выдает двигатель, с такими оборотами двигаются и ведущие колеса. Но это все общие понятия, которые свойственны почти всем механическим коробкам передач.

Неисправности КПП ГАЗ 53

Признаки неисправности

Судить о неисправности КПП можно по следующим признакам:

  • шум в районе коробки передач;
  • не включаются скорости совсем, либо с большим трудом;
  • не включается одна из скоростей;
  • одна или несколько скоростей вылетает;
  • на одной или нескольких передачах идет скрежет во время движения;
  • не выключается скорость, и машина едет только на одной передаче. Рычаг КПП не выходит в нейтральное положение.

Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Газ 53 mp3

Слушать

Длительность: 14 мин и 52 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Ремонт Кпп Газ 53 Трещина В Корпусе

Как Смазать Выжимной Подшипник

Кпп Газель Ремонт Диагностика Замена Подшипников Коробки Передач

Установка Сальниковой Набивки Коленвала На Газ 53

Как Сделать Из Кпп Зил 130 Скоростную Кпп Двс Д245 Часть 1

Механическая Коробка Передач Как Она Работает

Задний Мост Газ 53 Ремонт Редуктора

Падает Кузов На Нейтрали Газ 53 Самосвал Ремонт

Как Заменить Подшипник Первичного Вторичного Вала На Кпп Ваз 2108 2115

Крышка Кпп Уаз Ремонт

Разборка Полносинхронизированной Кпп Уаз

Убитый Первичный Вал Кпп Газель

Ремонт Карбюратора К 135

Сборка Кпп Газ 51

Ремонт Кпп Газ 53

Hand made technologies

Переделка Блок Шестерня Газ 53

Как Выпресовать Подшипник Первичного Вала Из Коленвала

Уаз Корзина Сцепления Разборка Ремонт Реставрация

Переходная Плита Для Газ 53 Под Коробку Зил 130

Сейчас скачивают

Things That Made Me Giggle In Bloodborne

Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Газ 53

Rain On Window Crackling Fire And Misty Atmosphere For Sleep Study Relax

Мотоблок Своими Руками

Стс Курск Гуф 13 Мая 2013

Угадай Персонажа Ниндзяго По Голосу Часть 2 Проверка Знаний По Вселенной Ниндзяго

M Media Mahliyo Omon Yig Lama Махлиё Омон Йиглама Concert Version 2018

Видео Евгения Кузнецова То Самое Крафтовое Пиво Часть 2 Розлив

Angry Birds 2 Boss Zeta King Pig Panic Gameplay Walkthrough Part 716

Поцелуй Пранк Подавился

Uncle Bully Weezy F Ld Cypher

Elias Story Part 381

You Know My Name From Casino Royale Soundtrack

Грузопассажирский Автобус Паз 32053 На 11 Мест

Кадбонузанхои Фархори 2017

Isuzu Bighorn Sri Lanka

Ааааа Курама Ты Что Натворил Курама Поделился Чакрой С Какаши

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector