Подшипники рк газ 66 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипники рк газ 66

Технопрофснаб

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

Применение подшипников

(грузовые автомобили ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-04)

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе Подшипники применение , Вы ознакомитесь с информацией о «применение подшипников» в грузовых автомобилях, таких марок как: КрАЗ-250, КрАЗ-255, КрАЗ-255Б1, КрАЗ-255Б1А, КрАЗ-255Л1, КрАЗ-255В1, КрАЗ-256Б1, КрАЗ-257Б1, КрАЗ-257Б1А, КрАЗ-258Б1, КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г, КрАЗ-260Д, КрАЗ-260А, КрАЗ-260С, МАЗ-504В, МАЗ-5334, МАЗ-5335, МАЗ-5338, МАЗ-5430, МАЗ-555, МАЗ-509А, МАЗ-5322, МАЗ-5433, МАЗ-5551, МАЗ-55512, МАЗ-5336, МАЗ-54321, МАЗ-5429, МАЗ-5549, МАЗ-5434, МАЗ-6303, МАЗ-6422, МАЗ-64221, МАЗ-64224, МАЗ-64227, МАЗ-64229, УРАЛ-375Д, УРАЛ-375ДМ, УРАЛ-377, УРАЛ-4320, УРАЛ-5557, УРАЛ-5920, КрАЗ-214Б. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

подшипники для ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-04

Место установки подшипника

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (водяной насос, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением

Двигатель (вал водяного насоса, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением

Двигатель (фильтр центробежной очистки масла)

Упорный шариковый одинарный

Двигатель (вал коленчатый, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Компрессор (вал коленчатый, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (блок шестерен промежуточного вала)

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

Коробка передач (блок шестерен промежуточного вала)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Коробка передач (вал ведущий, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой

Коробка передач (вал вторичный, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Коробка передач (вал первичный)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Коробка передач (вал первичный)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Мост задний (ведущая шестерня, задняя опора)

Роликовый конический однорядный

Мост задний (ведущая шестерня, передняя опора)

Читать еще:  Проводка газ 53 цветная схема

Роликовый конический однорядный с большим углом конуса

Мост задний (дифференциал)

Роликовый радиально-упорный конический однорядный

Мост передний (ведущая шестерня, задняя опора)

Роликовый конический однорядный

Мост передний (ведущая шестерня, передняя опора)

Роликовый конический однорядный с большим углом конуса

Мост передний (дифференциал)

Роликовый радиально-упорный конический однорядный

Передний мост (вал привода)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Роликовый конический однорядный с большим углом конуса

Раздаточная коробка (вал вторичный)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Раздаточная коробка (вал вторичный, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Раздаточная коробка (вал первичный)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Раздаточная коробка (вал первичный)

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами

Раздаточная коробка (вал промежуточный)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Шариковый радиально-упорный однорядный штампованный

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца

Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца

Рулевое управление (вал сошки)

Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом

Рулевое управление (вал сошки)

Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца

Ступицы колес (внутренняя опора)

Роликовый конический однорядный

Ступицы колес (наружная опора)

Роликовый радиально-упорный конический однорядный

Шариковый упорный одинарный в кожухе

Роликовый радиальный однорядный

Подшипники качения классифицируют:

по направлению воспринимаемой нагрузки относительно оси вала (радиальные, радиально-упорные, упорно-радиальные и упорные);

форме тел качения (шариковые, роликовые, игольчатые);

числу рядов тел качения (однорядные, двухрядные и т.д.);

способности самоустановки (самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся) и другим признакам.

Подробная классификация содержится в действующих стандартах. Однако, эта классификация в определенной мере носит условный характер, так как многие типы подшипников могут удовлетворять различным целям. Например, шариковый радиальный однорядный подшипник способен воспринимать кроме радиальной и умеренную осевую нагрузку, в связи с чем при большой частоте вращения его применение более предпочтительно, чем упорного. Поэтому нет каких-либо жестких правил в выборе типа подшипника. Кроме того, конструктору машины часто приходится принимать решение в условиях взаимоисключающих требований. Так, габариты подшипника по наружному и внутреннему диаметру приходится иногда принимать по диаметру отверстия корпуса или валу. Ограничение пространства в радиальном направлении вынуждает применять игольчатый подшипник, а иногда даже комплект игольчатых роликов с сепаратором, используя для наружного и внутреннего кольца корпусные детали машины. При ограничении пространства в осевом направлении прибегают к подшипникам с короткими цилиндрическими роликами.

Читать еще:  Продажа газ 53 приморский край

Величина и направление нагрузки – решающий фактор при выборе типоразмера подшипника. При небольших нагрузках и малых диаметрах валов чаще применяют шариковые подшипники, а для больших нагрузок и больших диаметрах валов – роликоподшипники, так как они способны воспринимать большую нагрузку при равных габаритах с шариковыми подшипниками и обладают большей жесткостью. Только радиальную нагрузку воспринимают игольчатые роликоподшипники, подшипники с цилиндрическими роликами без бортов на любом кольце и тороидальные подшипники. Остальные радиальные подшипники в той или иной степени могут воспринимать осевую нагрузку.

Только осевую нагрузку воспринимают упорные подшипники. Подшипники шариковые упорные одинарные воспринимают осевую нагрузку одностороннего направления, а двойные – осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях.

При действии комбинированной нагрузки выбирают, в первую очередь, радиально-упорные шариковые и роликовые подшипники с коническими роликами. При этом величина осевой нагрузки, воспринимаемой подшипником, зависит от угла контакта. При увеличении угла контакта в подшипнике его осевая грузоподъемность повышается.

При наличии несоосности вала и корпуса, вызванной технологическими погрешностями или прогибом валов под действием рабочих нагрузок, применяют сферические шариковые и роликовые подшипники.

Выбор подшипника необходимо осуществлять с учетом вышеизложенных факторов. Но для быстрого подбора типов подшипников можно воспользоваться таблицей , с помощью которой, зная условия нагружения и требования эксплуатации, можно выбрать наиболее подходящую конструкцию подшипника.

Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники, спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.

ГАЗ 66

Расходные материалы ГАЗ 66

Двигатель ГАЗ 66

Тормозная система ГАЗ 66

Система охлаждения ГАЗ 66

Выхлопная система ГАЗ 66

Топливная система ГАЗ 66

Электрооборудование ГАЗ 66

Кузов, рама ГАЗ 66

Трансмиссия ГАЗ 66

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Читать еще:  Переключатель света газ 3307

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

В каталоге запчастей для ГАЗ-66 вы сможете найти все необходимое для ремонта и обслуживания этого старейшего из российских и советских срендетоннажных автомобилей. Компания GazTechnology предлагает купить необходимые детали для ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого управления, топливной системы, электрооборудования и других узлов и систем машины.

Особенности и уязвимости автомобиля

ГАЗ-66 или «шишига» использовался по большей части в военной сфере, в том числе в качестве колесной базы для советских и российских зенитно-ракетных комплексов. Но благодаря своей универсальности, повышенной проходимости (заслуга самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов и шин с регулируемым давлением) машина используется и в других сферах хозяйственной деятельности и в служебных целях.

Запчасти для ГАЗ-66 востребованы в силу большого срока эксплуатации: существующего сегодня автомобиль насчитывают как минимум 28 лет службы, что обусловливает износ и моральное устаревание различных частей и систем машины. Усугубляют ситуацию и сложные условия эксплуатации, несмотря на высокие ходовые характеристики, свойственные военному автомобилю. Так, коррозия, поражающая металлические детали, а также ускоренный износ ходовой части, тормозной системы – все это обусловливает высокий спрос на детали.

В нашем интернет-магазине вы можете заказать автозапчасти для ГАЗ-66 по доступным ценам. В продаже есть все необходимое для устранения любых неисправностей. Это, прежде всего:

  • детали двигателя (коленвал, выпускной клапан, штанги);
  • тормозной системы (колодки задняя и передняя, тормозные цилиндры, компрессоры, воздушные баллоны);
  • детали ходовой части (амортизаторы);
  • части рулевого управления (тяги, ступицы) и многое другое.

Вместе с расходными материалами, техническими жидкостями, аксессуарами наш каталог запчастей и деталей обеспечивает все необходимое для полноценного обслуживания машины. Выбирайте запчасти по категории и названию и получайте с доставкой по Москве и России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector