Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвеска газ 31029

Можно поставить подвеску от ГАЗ-3110 на 31029?

13 июля 2013, 22:09 #1

можно поставить подвеску от 3110 на 31029

16 июля 2013, 22:54 #2

да, у 3110 и 31029 подвески идентичны, отличаются только ступицими.

17 июля 2013, 05:46 #3

можно на 24 поставить от31105. кузов то один

21 июля 2013, 13:31 #4

Задний мост,соответственно тоже придётся поменять на 3110.Выпускались такие ГАЗ 31029 с подвесками 3110 в 1997 всего 9 месяцев(переходки).

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

21 июля 2013, 18:49 #5

29 и начальные 10 шкворневые,сейчас шаровые,меня балку и в путь.

27 июля 2013, 09:04 #6

а смысл? на 29 вечная подвеска, нет никаких шаровых

Санкт-Петербург Красное Село

27 июля 2013, 16:23 #7

27 июля 2013, 20:00 #8

да у меня бала десятка много поподвески осталось вот думаю

27 июля 2013, 20:00 #9

народ как на 29 поставить гидрач?

28 июля 2013, 06:49 #10

balbes, 27 июля 2013, 20:00, #9

народ как на 29 поставить гидрач?

на болты прикручивать нужно однако

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

28 июля 2013, 07:33 #11

Бармалей, 28 июля 2013, 06:49, #10

на болты прикручивать нужно однако

открой капот машины с гидрачём, и посмотри как стоит,у нас у парня 2410 с 406 двс и гидрачём стоит.

1 августа 2013, 22:34 #12

да вот если гидрач ставить так и рулевой редуктор надо

Сейчас на форуме: Maks25

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ты про бумагу или гречку?

МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Ответственность для нарушителей закона о запрете распространения

Уже год как работает. Взяли не доучившись.

Поздравляю! моей скоро диссертацию писать.

Фсё, обучение закончилось. Баклавриат, магистратура в прошлом. Уже на работе, в поте л

Вечер добрый Мария, Вы как к нам?

Да уж методы еще те

Твоя в Москве? как у неё обучение?

Не патриотично, но легче. Тем более, что никто не оценит.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Практичная и надежная Волга ГАЗ 31029

Легковые автомобили «Волга» прочно вошли в историю российского автомобилестроения, первая модель ГАЗ- 21 была запущена в производство в 1956 году, и эта машина пользовалась большим спросом у населения.

История модели 31029

Предшественница «Двадцать девятой» Волга ГАЗ-24 выпускалась с 1967 года, и была очень популярной автомашиной с СССР. Иметь в личной собственности такое транспортное средство было очень престижно, но 80-х годах прошлого века дизайн модели начал заметно устаревать. Несмотря на то, что в 1985 году произошел рестайлинг автомобиля (появилась модель ГАЗ-2410), стране требовалась новая легковая автомашина, отвечающая духу того времени, поэтому на Горьковском автозаводе конструкторы приступили к разработке новой марки.

Прототипом «двадцать девятой» Волги стала модель 3102, сами кузова этих машин практически не отличаются друг от друга. Разработана «ноль вторая» была еще в 1978-м, но в серию автомобиль пошел только в 1982 году, и был предназначен для госчиновников и партийных работников высокого ранга.

Но серия 3102 была ограничена – таких машин выпускалось немного. Когда в стране началась перестройка, из-за границы стали поступать иностранные авто, и они составили серьезную конкуренцию устаревающей модели ГАЗ-2410. К тому же штампы 24-й Волги основательно износились, а оборудование, предназначенное для 3102, можно сказать, простаивало, так как авто представительского класса выпускалось максимум 3000 штук в год. Нужно было принимать решение – новая марка легковой машины стране была необходима, и ей стала в начале 1992 года Волга 31029.

Отличие ГАЗ-31029 от ГАЗ-2410

В 1991 году произошел распад Советского Союза, и после деления единого государства в России стали развиваться рыночные отношения. В стране поменялась ценовая политика, и если в СССР купить машину в целом было очень проблематично, то Волга 31029 стала одной из первых моделей, доступной простому народу.

Взятый за основу кузов 3102 мало чем отличался от остова 2410, поэтому габариты обновленной Волги остались практически такими же, что и у ГАЗ-24, масса машины тоже почти не изменилась. В новой модели стали устанавливаться другие кузовные элементы:

  • передние и задние крылья;
  • капот;
  • бампера;
  • задние фонари и передние фары;
  • двери.

От старой модели «двадцать девятой» Волге досталась крышка багажника, не считая некоторых мелочей, почти такой же осталась и крыша. В салоне не поменялось практически ничего, также и сохранились все агрегаты, включая двигатель, коробку передач, задний мост и подвеску.

Модернизация Волги всегда происходила в каком-то своем режиме, отличном от общепринятых стандартов – вся модернизация на ГАЗ шла поэтапно, вне зависимости от смены модели. Поэтому все изменения в 31029 вносились постепенно, и все они в основном касались ходовой части и силовых агрегатов.

Описание модели 31029

Модель Волга ГАЗ-31029 – автомобиль среднего класса, доступный по цене, с достаточно комфортным и просторным салоном. Конечно, по современным меркам авто уже примитивен и слабо оснащен, но в те годы, когда машина еще сходила с конвейера, она ценилась и считалась очень хорошей и престижной моделью.

Читать еще:  Подушки рессоры газ 3307

В отличие от 2410 «двадцать девятая» имеет закругленные формы – обтекаемые передние крылья и капот, более современные фары прямоугольной формы. По бокам фар устанавливаются достаточно габаритные поворотники оранжевого света, задние фонари составные – в общей сложности их на машине 4 шт. Комбинация приборов не является единой целой деталью, а состоит из отдельных частей:

  • спидометра;
  • блока приборов (температуры, уровня топлива в баке, давления масла, напряжение в сети);
  • часов.

Передние сиденья оснащены подголовниками, имеют тканевую обивку. Следует отметить, что сначала водительское и переднее пассажирское кресло имели короткие спинки, а к окончанию выпуска модели 31029 на машину стали устанавливаться так называемые анатомические сиденья повышенной комфортности (с высокой спинкой).

Волги всегда были достаточно консервативны, и разнообразием комплектаций не отличались – в стандартном оснащении машины шли обыкновенные механические стеклоподъемники, боковые зеркала с механической регулировкой, сиденья имели тканевую или велюровую обивку. Кондиционер, пластиковые подкрылки или магнитолу в автосалонах устанавливали дополнительно, за отдельную плату.

Двигатель

В первые годы выпуска 29-я Волга комплектовалась карбюраторными четырехцилиндровыми двигателями ЗМЗ-402 (под 92-й бензин) и ЗМЗ-4021 (для работы на бензине А-76), а в 1996 году на машину стали устанавливать инжекторные моторы ЗМЗ-4062. В дальнейшем все эти силовые агрегаты дружно переселились на новую марку ГАЗ-3110, и этот факт лишний раз подтверждает консерватизм Горьковского автозавода.

Схема двигателя 402 уже в 90-е годы считалась устаревшей, тем не менее, этот мотор в дальнейшем ставился не только на 3110, но и на первые «Газели». Двигатель 402 имеет:

  • верхнее расположение клапанов и нижнее расположение распредвала;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • алюминиевые блок и головку блока цилиндров;
  • рядное расположение четырех цилиндров;
  • жидкостную систему охлаждения;
  • топливную систему типа карбюратор;
  • съемные «мокрые» гильзы.

Моторы моделей 402 и 4021 отличаются только высотой ГБЦ, соответственно, и у мотора, рассчитанного на работу с бензином А-76, больше камера сгорания и меньше степень сжатия. «Четыреста второй» движок имеет объем 2,445 л и мощность 90 л. с. (ЗМЗ-402) или 100 л. с. (ЗМЗ-4021). Другие характеристики двигателя 402 следующие:

  • диаметр стандартных поршней – 92 мм;
  • число клапанов в цилиндре – 2;
  • степени сжатия (402/ 4021) – 8,7/ 6,7;
  • ход поршня – 92 мм;
  • масса мотора с навесным оборудованием – 184 kg.

402-е ДВС выпускались до 2006 года, а затем были сняты с производства, но с ремонтом и запчастями для этого ДВС и сейчас проблем нет – детали до сих пор изготавливаются на Заволжском моторном заводе, всегда имеются в наличии в специализированных автомагазинах.

ЗМЗ-406 – это 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС с цепным приводом ГРМ, верхним расположением клапанов и распредвалов (2 шт.), блок цилиндров изготавливается из чугуна, а головка блока алюминиевая. Мотор обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем – 2286 см³;
  • диаметр стандартных цилиндров – 92 мм
  • степень сжатия – 9,3;
  • число клапанов в цилиндре – 4;
  • ход поршня – 86 мм.

Этот движок уже отвечает нормам экологии Euro-3, в отличие от ДВС 402, который не подходит ни под какие экологические параметры.

Трансмиссия

Первые автомобили ГАЗ-31029 оснащались четырехступенчатой механической коробкой передач и задним мостом с разъемным корпусом, состоящим из двух половин. В 1993 году на машинах появился неразъемный задний мост, а в 1994-м на Волгах стали устанавливаться пятиступенчатые КПП. Неразъемный задний мост часто называют «чайковским», так как внешне похожие мосты ставились на автомашины представительского класса «Чайка».

Рулевое управление

Хотя в 1992 году модель и сменилась, рулевое управление на новой машине осталось таким же, то есть, она полностью перешло с автомобиля ГАЗ-2410. Почти на всех Волгах (исключением является только «Сайбер») роль механизма всегда выполнял рулевой редуктор червячного типа, а повороты колес осуществлялись с помощью системы рулевых тяг, которые были собраны в рулевую трапецию. Рулевая колонка на автомобиле ГАЗ-31029 крепится жестко, и она не имеет никаких регулировок.

В 1996 году рулевое управление на некоторых автомашинах стало оснащаться гидроусилителем, но ГУР в комплектации с 402-м движком встречается редко, в основном гидроусилитель руля ставится на автомобили с мотором ЗМЗ-406.

Ходовая часть

Волга 31029 имеет переднюю зависимую пружинную подвеску с жесткой прочной балкой, поворотные кулаки на ней устанавливаются на шкворневых соединениях. Подвеска отличается высокой надежностью, но чтобы она ходила дольше, необходимо периодически смазывать шкворни и резьбовые втулки. Некоторые автовладельцы по своей халатности или забывчивости не набивали смазку в шкворни, но даже несмотря на это, подвеска могла служить до 70 тыс. км, правда, разбирать ее в таких случаях приходилось с помощью газовой горелки.

Задний мост 31029 крепится на рессорах, на передней и задней оси установлены гидравлические амортизаторы. Нередко рессоры могут проседать, а также ломаться рессорные листы, но в основном все поломки происходят по причине перегруза багажника автомобиля. На «Волжанке» штатно ставятся колеса 14-го радиуса, стандартный размер резины – 205/70.

Тормоза 29-й Волги – барабанные на передней и задней оси, тормозная система гидравлического типа, оснащается вакуумным усилителем. Следует отметить, что тормоза на «двадцать девятке» достаточно жесткие, и чтобы резко остановить машину, приходится с усилием жать на педаль. На модели 3110 эта проблема уже была решена – там тормозная педаль «отзывчивая», сразу реагирует на малейшее нажатие.

Читать еще:  Продажа газ 66 в улан удэ

ГАЗ 31029 технические характеристики

Модель ГАЗ-31029 – практичная и в целом очень надежная машина с отличными техническими характеристиками. Если бы не низкое качество самих деталей и большое количество заводского брака, эти машины встречались бы гораздо чаще на российских дорогах. Не все российские Волги дожили до наших времен – в девяностых годах не слишком заботились о качестве кузовного железа, поэтому многие «двадцать девятые» попросту сгнили.

Еще из минусов этих автомашин можно отметить низкую экономичность, но большой расход топлива встречаются не на всех Волгах – многое зависит от настроек карбюратора К151. Настроить этот узел достаточно сложно даже опытным специалистам, поэтому многие автовладельцы «Волжанок» искали любые методы, позволяющие сэкономить горючее, например, устанавливали на двигатель карбюратор от «Жигулей» ВАЗ-21073.

«Двадцать девятка» – машина тяжелая, зато может перевозить много груза, недаром она в народе получила прозвище «баржа». Салон авто достаточно просторный, и в нем без проблем размещаются четыре пассажира и водитель, не испытывают неудобств даже полные и высокие люди.

У автомобиля ГАЗ-31029 технические характеристики следующие:

  • тип кузова – седан;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 4,88/ 1,48 /1,80 м;
  • колесная база – 2,8 м;
  • колея колес передних – 1,56 м;
  • колея колес задних – 1,55 м;
  • клиренс (дорожный просвет) – 15 см;
  • снаряженная масса – 1,42 тонны;
  • объем багажника – 500 литров;
  • емкость топливного бака – 55 л.

Так как в основном на модель 31029 устанавливались моторы ЗМЗ-402 и четырехступенчатые МКПП, приведем эксплуатационные характеристики для этой комплектации:

  • разгон до скорости 100 километров в час – 19,5 секунды;
  • расход топлива (городской режим) – 13,5 л/100 км;
  • расход бензина (трасса) –11,5 л/100 км.

Эксплуатационные данные в разных источниках отличаются, но примерно такими они должны быть. Также следует отметить, что здесь указаны паспортные данные, в реальности Волга бензина может расходовать и больше.

Большое преимущество 029-й в том, что она очень удобна в ремонте – узлы и агрегаты ее достаточно простые, а Волгу с 402-м мотором может отремонтировать практически любой водитель, который имеет минимальные автослесарные навыки.

Тюнинг ГАЗ 31029

Цели тюнинга – улучшение технических эксплуатационных характеристик автомобиля, и модернизацией Волги 31029 занимаются не только автовладельцы, но и некоторые фирмы. В 90-х годах на 29-ю устанавливали силовой агрегат марки Rover, который шел в паре с механической или автоматической КПП этой же фирмы. Также 029-я комплектовалась трансмиссией и двигателем компании «Тойота», среди которых был и турбодизель объемом два с половиной литра.

Тюнингу ГАЗ 31029 подвергается различному, и он касается не только узлов и деталей автомобиля. Часто машину тюнингуют сами автомобилисты:

  • приспосабливают объемные бампера;
  • ставят спойлер на крышку багажника;
  • меняют барабанную переднюю подвеску на дисковую (ГАЗ 3102);
  • «внедряют» мосты от ГАЗ-3110;
  • применяют на машине литые диски от иномарок (например, от Mercedes);
  • красят кузов в «металлик».

Часто тюнингу подвергается и салон, наиболее популярные способы модернизации, это:

  • установка тонированных стекол, а также лобового стекла с полосой;
  • замена сидений на «десяточные» или «иномарочные»;
  • оклейка панели приборов пленкой под «дерево»;
  • установка подлокотника-бара между передними сиденьями.

Кресла от ГАЗ-3110 на «двадцать девятую» ставятся без переделок, они по креплениям подходят один в один. А вот «внедрять» сиденья от иномарки в «Волжанку» уже сложнее – приходится переваривать крепления, подгонять «сидушки» по местам.

Еще один популярный вид тюнинга – установка на 29-ю рулевого управления от модели 3110:

Рулевое колесо ГАЗ-3110 меньше по диаметру, и поэтому оно удобнее, к тому же выглядит «десяточный» руль гораздо эстетичнее. Такой ремонт не занимает очень много времени, так как все детали рулевого управления от 3110 на 029 подходят по креплениям.

Можно поставить подвеску от ГАЗ-3110 на 31029?

13 июля 2013, 22:09 #1

можно поставить подвеску от 3110 на 31029

16 июля 2013, 22:54 #2

да, у 3110 и 31029 подвески идентичны, отличаются только ступицими.

17 июля 2013, 05:46 #3

можно на 24 поставить от31105. кузов то один

21 июля 2013, 13:31 #4

Задний мост,соответственно тоже придётся поменять на 3110.Выпускались такие ГАЗ 31029 с подвесками 3110 в 1997 всего 9 месяцев(переходки).

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

21 июля 2013, 18:49 #5

29 и начальные 10 шкворневые,сейчас шаровые,меня балку и в путь.

27 июля 2013, 09:04 #6

а смысл? на 29 вечная подвеска, нет никаких шаровых

Санкт-Петербург Красное Село

27 июля 2013, 16:23 #7

27 июля 2013, 20:00 #8

да у меня бала десятка много поподвески осталось вот думаю

27 июля 2013, 20:00 #9

народ как на 29 поставить гидрач?

28 июля 2013, 06:49 #10

balbes, 27 июля 2013, 20:00, #9

народ как на 29 поставить гидрач?

на болты прикручивать нужно однако

Читать еще:  Привод распределителя газ 53

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

28 июля 2013, 07:33 #11

Бармалей, 28 июля 2013, 06:49, #10

на болты прикручивать нужно однако

открой капот машины с гидрачём, и посмотри как стоит,у нас у парня 2410 с 406 двс и гидрачём стоит.

1 августа 2013, 22:34 #12

да вот если гидрач ставить так и рулевой редуктор надо

Сейчас на форуме: Maks25

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ты про бумагу или гречку?

МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Ответственность для нарушителей закона о запрете распространения

Уже год как работает. Взяли не доучившись.

Поздравляю! моей скоро диссертацию писать.

Фсё, обучение закончилось. Баклавриат, магистратура в прошлом. Уже на работе, в поте л

Вечер добрый Мария, Вы как к нам?

Да уж методы еще те

Твоя в Москве? как у неё обучение?

Не патриотично, но легче. Тем более, что никто не оценит.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Подвеска газ 31029

Очень многие просили меня поведать в разновидностях Волговских трапециях касательно установки дисковых тормозов, ГУРа и свапов мотора. Информация носит справочный характер.

На сегодняшний день существует:

Сошек редуктора – три. Одна короткая и две длинных. Короткая для обычного редуктора, длинные для ГУРовых. Они двух типов кривая под ГУР 3110, а более прямая под 301-й ГУР 31105.

Маятниковых рычагов – два, короткий и длинный. Короткий под обычное руление, длинный – под ГУР. «Среднего» маятника не существует (хотя многие ресурсы о нем ошибочно пишут)

Центральных тяг – две. Одна гнутая, другая прямая. Гнутая под поддон моторов 24д, 402 и Крайслера, прямая под поддон 406-го.

Боковых тяг – тоже две, длинные и короткие. Короткие идут в паре с гнутой центральной тягу, длинные под прямую центральную.

Наконечников тяг – также два типа, прямые и кривые. Прямые под вертикальный шкворень барабанных кулаков, кривые под касторный дисковых.

Поворотных рычагов – три основных типа. Прямой под барабанные кулаки, и два под дисковые разной длинны: короткие – под ГУР, длинные – под обычное руление.

Поворотных кулаков – целых пять разновидностей. Два под барабанные тормоза, с разными углами наклона цапф под диаметральные и радиальные протектора ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10; два под шкворенные подвески 3102 и 3110; и один под шаровую подвеску 31105. Следует отметить, что поворотный кулак 3102 выполнен одной детально в сборе с поворотным рычагом.

Как это было на практике:
1. ГАЗ-24 (1970-1984). Короткая сошка, короткий маятниковый рычаг, гнутая центральная, короткие боковые тяги, прямые наконечники, барабанные рычаги, кулаки с углом цапфы под диаметральный протектор (7,35×14)
2. ГАЗ-24М/ГАЗ-24-10/ГАЗ-31029 (1985-1996). Тоже что, п.1, но с кулаком, чья цапфа ориентирована под радиальный протектор (205/70Р14)
3. ГАЗ-3102 (1982-1996). Тоже, что п. 1, но гнутые наконечники и собственные кулаки выполненные одним целом с рычагами
4. ГАЗ-3110 без ГУР с ЗМЗ-402 (1997-2003). Тоже, что п.3, но длинные поворотные рычаги, поворотный кулак под шкворень.
5. ГАЗ-3110 без ГУР с ЗМЗ-406 (1997-2003). Тоже, что п.4, но прямая центральная тяга, длинные боковые тяги
6. ГАЗ-3110 с ГУР с ЗМЗ-402 (1997-2003). Тоже, что п.4, но длинная кривая сошка, длинный маятниковый рычаг, короткие поворотные рычаги
7. ГАЗ-3110 с ГУР с ЗМЗ-406 (1997-2003). По сути п.5 и п.6: Длинная кривая сошка, длинный маятниковый рычаг, прямая центральная тяга, длинные боковые, гнутые наконечники, короткие поворотные рычаги, шкворенной кулак
8. ГАЗ-31105 без ГУР с ЗМЗ-406 (2004-2008) Тоже, что п.5 но шаровой кулак
9. ГАЗ-31105 без ГУР с Крайслером (2006-2008) Тоже, что п.4 но шаровой кулак
10. ГАЗ-31105 с ГУР с ЗМЗ-406 (2004-2008) Тоже, что п.7, но длинная прямая сошка и шаровой кулак
11. ГАЗ-31105 с ГУР с Крайслером (2006-2008) Тоже, что п.6, но длинная прямая сошка и шаровой кулак

12. Также с 1996-го и по 1998-й год на серийных переходных 3102 и 31029 с подвеской 3110 и ранних 3110 с 402-ми моторами мог стоять раздельный ГУР. Это устройство имело собственную сошку и центральную тягу с дополнительным шарниром под силовой цилиндр (чьей второй бок упирался в лонжерон) и с перепускным клапаном на левом торце (вместо шарнира тяга-сошка). Во всех остальных параметрах см. п.6

Итого, некое практическое пособие:
1. Установка дисковых тормозов: под замену только наконечники тяг. Довольно важный пункт, т.к. из-за кастора шкворня, может в лучшем случае вывернуть шарнир, а в худшем – лопнет стяжная трубка, которой схождение колес регулируют.
2. Свап мотора на 406-й: под замену только продольные тяги (центральная и боковые) без наконечников. В противном случае будут цеплять поддон.
3. Установка ГУРа. Редуктор устанавливается в сборе с сошкой, к нему – длинный маятниковый рычаг. С ними – короткие поворотные рычаги. Тут важна продольная симметрия.

Из п.3 следует понять, что установка ГУРа с барабанными тормозами, а также дисковыми от 3102 не возможна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector