Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвесной газ 3110

ГАЗ-31105 дв 406, какой кардан поставить прямой или с подвесным

ГАЗ 31105 Волга

17 октября 2012, 20:27 #1

ГАЗ 31105 Волга

20 октября 2012, 19:43 #2

поставил прямой от3110 вибрация исчезла

ГАЗ 31105 Волга

20 октября 2012, 19:46 #3

вопрос про тормоза—заменил колодки вкруговую педаль стала мягкой может надо прокачать?

пос. Разведчик Кемеровская обл

20 октября 2012, 19:46 #4

Renault Megane Экстрим

20 октября 2012, 20:54 #5

ДЕД НИКИФОР, 20 октября 2012, 19:46, #3

вопрос про тормоза—заменил колодки вкруговую педаль стала мягкой может надо прокачать?

ГАЗ 31105 Волга

21 октября 2012, 12:48 #6

сегодня прокачал нет изменений.

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

21 октября 2012, 13:56 #7 + 1

ДЕД НИКИФОР, 21 октября 2012, 12:48, #6

сегодня прокачал нет изменений.

Так ведь колодки на мягкость педали никак не влияют — если колесные тормозные не текут, то это скорее всего главный тормозной цилиндр перепускает. Разабрать и поменять манжеты, а ещё лучше заменить целиком — с тормозами шутить себе дороже выйдет!

Renault Megane Экстрим

21 октября 2012, 14:34 #8

ДЕД НИКИФОР, 21 октября 2012, 12:48, #6

сегодня прокачал нет изменений.

Попробуй качать с работающим гидроусилителем, кроме того, уже не помню, но на волге вроде регулятор давления тоже прокачивается. А может через уплотнение давит, посмотри. нет ли тормозной под пыльниками.

ГАЗ 31105 Волга

22 октября 2012, 19:39 #9

прокачал воздуха не где нет. не где не бежит. у людей поспрашивал сказали колодки притрутся и всё будет окёй.

ГАЗ 31105 Волга

22 октября 2012, 19:44 #10

еще такой вопрос может кто даст совет. моргает лампа чек поморгает погаснет или зажигание выключишь и снова включишь перестает.

ГАЗ 31105 Волга

1 декабря 2012, 20:16 #11

Прямой ставь)

ГАЗ 31105 Волга

9 декабря 2012, 20:19 #12

к вопросу (чек горит) заменил датчики температуры два один на воду один на воздух и датчик распред-валов. кстати датчики температуры одинаковы оба.

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

9 декабря 2012, 20:36 #13

ДЕД НИКИФОР, 9 декабря 2012, 20:19, #12

к вопросу (чек горит) заменил датчики температуры два один на воду один на воздух и датчик распред-валов. кстати датчики температуры одинаковы оба.

Ну так чек погас после замены этих датчиков? Может все-то и не нужно было менять? А так теперь и не узнать какой же барахлил на самом деле?

9 декабря 2012, 21:34 #14

НАСТУПИЛИ МОРОЗЫ В САЛОНЕ НЕ ФОНТАН У ДРУГА 105 Я ЖАРА ДВИГУН 406 В ЧЕМ РАЗНИЦА НЕ ПОЙМУ

ОЧумелые ручки или подвесной от «Волги» на Ноя

Noah TownLite Ace. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Noah TownLite Ace. Трансмиссия ⇒ ОЧумелые ручки или подвесной от «Волги» на Ноя

Модератор: Карпуха

Сообщение Ной(86) » 08 ноя 2007, 20:16

Идем в автомагазин, покупаем новый подвесной старого образца от Волги за 230руб. Их два вида — нового образца и старого. Я взял старого, новый образец другой конструкции, и нам не идет. После нехитрых манипуляций с болгаркой, сваркой, дрелью и напильником получаем вот это:

Зачем я это сделал? Нетрудно заменить сам подшипник, который можно купить за 70р. Но новый подшипник тоже скоро начнет гудеть. Мне кажется, трабл скрыт в неудачной конструкции родного подвесного — вода, брызгающая из-под колес, попадает аккурат на подвесной и остается внутри резиновой обоймы. При остывании подшипника вода подсасывается через защитные пыльники внутрь подшипника. Волговский подвесной такого недостатка не имеет — воде негде задерживаться, нету «ванночки».

Читать еще:  Прокачка тормозов газ 3307

Сообщение Ной+ » 09 ноя 2007, 13:18

ЗдОрово конечно, за очумелость ручек респект, но как быть с качеством самого подшипника (мэйд ин Раша)?
Я наверное дурак, что не уговорил мастера под боковые крышечки газелевского подшипника смазки кинуть (мастер напирал на то, что они держаться потом хорошо не будут, по причине криворукости отеч.производителя).
НО хватило того подшипника (писал уже) на 3 км!

Автор, может если в твою замечательную конструкцию импортный подшипник втулить — она ещё лучше станет?

Сообщение АлексейК » 09 ноя 2007, 21:33

Сообщение Ной(86) » 09 ноя 2007, 22:31

В том подвесном, что я купил, установлен импортный подшипник(кажись, FERM). А приспособить подвесной от Волги я хотел еще летом, писал в одной из тем про подвесной, и именно потому, что мало кто из волгарей вообще его видел — меняют от силы 2 раза за весь пробег машины.

Проехал километров 300, шум не появляется. Из плюсов — пропала небольшая вибрация при интенсивном разгоне от 50 до 60 км/ч, связанная с расхлябанностью резинки родного подвесного. Не пойму, как так получилось, но после 3х замен подшипника резинка «села» и стала болтаться в корпусе.

Кто будет повторять: сначала временно подтягиваем крепеж, затягиваем гайку фланца и крепеж кардана, затем ослабляем болты крепления подвесного. Он сам займет нужное положение за счет упругости резины. Немного пошевелить его туда-сюда, затем окончательно подтягиваем болты. Полезно подогнуть уши таким образом, чтобы резинка имела минимальную деформацию:

Подвесной газ 3110

Адрес: Сижу на одной из Уральских гор

Авто: ФВ-Пассат Б6, УАЗ-396259

На 029 был прямой, на 3110 подвесной. С прямым как купил, так через 6 лет и продал — ничего не делал. С подвесным однажды вырвало с металлом, «с мясом», обе точки крепления подвесного к полу кузова (это в районе ног задних пассажиров), но и с вырванным потихоньку 200 верст до дому доехал, просто привязав подвесной через эти дыры в полу проволокой. В теории, с подвесным на кузов должно быть меньше вибраций и меньше нагрузки на подшипник в КПП, т.к. на КПП опирается только половина веса короткого кардана и угол поворота в районе КПП почти нулевой. На практике я никакой разницы не замечал.

__________________
Тише едешь — ширше.

Карданный вал — это элемент автомобиля, передающий движение от коробки передач к ведущим мостам. Автомобили Волга 31105 оборудованы двухвальной карданной передачей, которая состоит из валов переднего и заднего, соединённых между собой промежуточной опорой.

Как определить неисправность кардан вала

Схема карданного вала Волги 31105

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:

При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары; Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу; На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль; Свистящий звук во время увеличения скорости.

Если хоть один из этих признаков.

Еще один способ борьбы с вибрациями силового агрегата и трансмиссии — игра с тремя точками подвески двигателя. Качество и мягкость передних опор (еще времен Победы) очень сильно разнится в зависимости от производителя. Бывают опоры, жесткие как чугунина. Я достаточно давно.

Читать еще:  Пол газ 24

Суворов, а это с каким мотором? Впечатляет, черт. Можно подробности?
машина 31029, кпп 5ст газель, мотор 402 сток, кардан прямой. Подробностей не знаю, машина приехала на замену кпп, ну и выкупил под переборку кпп. Я так думаю, что они взаимозаменяемы, вплоть до «что смежники подвезли — то и ставим!».
видимо да.
но промопора более современная конструкция и разгружает хвостовик.
На сарайке стоит прямой кардан, быстро не летаю, обычно не более 100, пару раз до 160 всего. на 3102 с пром опорой штатный , быстро летаю бывает, проблем и там и там нет. Раз в пол-года — год снимаю кардан- шприцую, смотрю крестовины, если не нравятся меняю. У Феанора того же года 3102 с 406 мотором стоит прямой кардан, хотя положен с опорой, заклинило крестовину 1 раз, пошла жуткая вибрация, одолжил кардан(был запасной в гараже) чтоб доехать. А так тоже летает без проблем.

_________________
Газ-31013(1996г змз-505 акпп в родне) «Догоняйка»
.

Снимаем с автомобиля Волга ГАЗ 31105 карданную передачу (см. «Снятие карданного вала»). Осматриваем детали карданной вала.
Трещины, вмятины или иные деформации на карданных валах недопустимы.
Рабочая поверхность скользящей вилки карданного вала не должна иметь задиров и признаков выработки. На шлицах скользящей вилки карданного вала и на шлицах вторичного вала коробки передач автомобиля Волга ГАЗ 31105 не должно быть следов коррозии, признаков износа, задиров. Промежуточная опора карданного вала не должна иметь отслоений резины от арматуры, а также трещин и разрывов в резине. Подшипник опоры должен вращаться легко, без заеданий и люфта. Состояние шарниров на снятом карданном валу можно оценить без его разборки.
Для этого.

. покачиваем шарнир карданного вала в разные стороны.
В подшипниках карданного вала не должно быть заметного продольного люфта и заеданий.
В случае необходимости можно измерить радиальный зазор в игольчатых подшипниках.

Рассмотрим боле подробно такой агрегат трансмиссии автомобиля Волга как коробка переключения передач. Почему столько внимания уделяется данному узлу автомобиля Волга? Ответ прост — пятиступка улучшает автомобиль на котором она установлена по сравнению с четырехступкой. Поэтому рассмотри подробней достоинства и недостатки пятиступенчатой коробки передач Волга

Достоинства КПП 5 ст. Волга:

Недостатки КПП 5 ст. Волга:

Приветствую вас! Я приступил к ремонту своего автомобиля спустя чуть больше полугода активной эксплуатации. И тоже виновником оказался подшипник кардана. Еще даже не истек гарантийный срок машины. Но меня это не остановило, и я решил все же попробовать исправить проблему самостоятельно.

Все началось с того, что подвесной подшипник стал странно шуршать. И каждый раз все сильнее. Звук начинался уже с 5 км/ч.

Кстати, если вы будете ремонтировать подшипник, то можете даже обойтись и без смотровой ямы. Если автомобиль достаточно высокий, то просто разместите колеса на мягкой подстилке и приступите к делу.

Используя домкрат, начинаем поднимать заднее колесо до той поры, чтобы можно было начинать вращение кардана и появилось свободное место под автомобилем. Задний кардан снимаем, но делаем это только со стороны подвеса. На заднем мосту вообще трогать ничего не нужно. Для снятия используем отвертку для придерживания болта, а ключом отвинчиваем сами крепления.

Читать еще:  Подшипник первичного вала газ 53 маховик

Карданный вал ГАЗ-3110; 31105 «Волга»

Описание

Карданный вал ГАЗ-3110; 31105 «Волга»

Марка — ГАЗ

Модель — 3110, 31105

Тип товара — Запчасть

Тип запчасти — Оригинал

Страна производитель — Россия

Тип техники — Легковой автомобиль

Артикул — 3102-90-2200010-10

Каталожная группая — Ходовая часть

Длина — 1484 мм

Вес — 12 кг.

Вид — Подвесной подшипник

Размеры крестовины — 30х88 мм

Применяемость — ГАЗ-3110, 31105 (Волга)

Расширенная гарантия на все товары нашей компании 6 (шесть) месяцев.

Вся продукция проходит строгий контроль качества ОТК.

Карданная передача ГАЗ-3110

1 – скользящая вилка; 2 – промежуточный карданный вал; 3 – промежуточный карданный вал; 4 – кронштейн опоры двигателя;
5 – промежуточный карданный вал;6 – отражатель; 7 – карданный вал заднего моста; шестерни главной 8 – фланец карданного вала; 9 – фланец ведущей передачи; 10 – игольчатый подшипник крестовины;11 – крестовина; 12 – стяжной болт; 13 – стопорная шайба;
14 – стопорная пластина;15 – уплотнительное кольцо; 16 – шлицованная вилка; 17 – уплотнительная манжета;18 – отражатель; 19 – защитный колпачок; 20 – пресс-масленка;21 – стопорное кольцо; 22 – подшипник промежуточной опоры
Применяемая на автомобиле карданная передача состоит из двух валов — промежуточного 2 (рис. Карданная передача) и заднего моста 7, а также промежуточной опоры 5 с подшипником 22. Карданные валы соединены между собой карданным шарниром.

На переднем конце промежуточного карданного вала шарнирно закреплена скользящая вилка 1 с внутренними шлицами. Шлицевой частью скользящей вилки промежуточный карданный вал соединяется с вторичным валом коробки передач. Снаружи скользящая вилка имеет грязеотражатель для предохранение соединения карданного вала и коробки передач от загрязнений. Задний конец промежуточного карданного вала имеет шейку и шлицевую часть. На шейку напрессован подшипник 22 с промежуточной опорой 5 карданной передачи с подшипником в сборе, а на шлицевую часть промежуточного карданного вала установлена шлицованная вилка 16. Корпус промежуточной опоры крепится двумя болтами к кронштейну 4, имеющему на днище кузова четыре точки крепления. От осевого перемещения карданная вилка фиксируется стяжным болтом 12 и П-образной стопорной пластиной 14. Болт 12 вворачивается в тело вала. От самопроизвольного отворачивания болт стопорится шайбой 13 с загнутыми на его головку краями. Карданная передача имеет три одинаковых по конструкции шарнира. В каждом шарнире есть крестовина 11, цапфы которой являются внутренними опорами игольчатых подшипников 10, установленными в проушины вилок. В проушинах подшипники фиксируются стопорными кольцами 21. От загрязнений, а также для удержания смазки в подшипниках внутренние концы крестовин оснащены уплотнительными манжетами 17. В каждую крестовину ввернута пресс-масленка 20 для пополнения смазки в игольчатых подшипниках. Задний шарнир карданного вала 7 заднего моста имеет фланец 8, предназначенный для соединения карданной передачи с задним мостом. Крепление карданного вала заднего моста с фланцем ведущей шестерни заднего моста осуществляется четырьмя болтами с гайками. На части автомобилей установлена одновальная карданная передача без промежуточной опоры. Конструкция, ремонт и обслуживание одновальной карданной передачи аналогичен двухвальной.

Предельно допустимые размеры, мм:
радиальный люфтподшипников крестовины 0,1 биение трубы карданного вала 0,3
биение посадочного пояскафланца ведущей шестерни 0,15 биение вторичного вала коробки передач 0,15
Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей карданной передачи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector