Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвесной газ 31105

Замена подвесного газ 31105

Данное видео покажет как происходит замена подвесного подшипника и переднего стабилизатора на Волге 31105. Поменять подшипник и стабилизатор можно своими руками.

Причина замены подвесного — сильно разбит, что можно легко определить по сильному люфту. Чтобы его поменять, понадобится открутить 4 болта крепления кардана к хвостовику, затем пару болтов, которые крепят сам подшипник, и вытащить кардан из коробки передач.

Сняв кардан, следует нанести метки, чтобы не перепутать при обратной сборке. Затем надо разжать усики и открутить болт, который мешает снять подвесной подшипник. Этот болт неудобно будет выкручивать, если не снять крестовину, но ее лучше не трогать, если нет необходимости в замене.

Подробнее и нагляднее замена подвесного подшипника и переднего стабилизатора показана в этом видео.


  • разделяем половинки
  • Снял кардан, что несложно, далее обнаружил что гайка хвостовика раскручена и через сальник идёт масло.
  • Далее важно при затяжке гайки не нужно прилегать усилия…иначе зажмешь подшипник , закручиваем от руки а дальше до первого совпадения контрольной скобки с контрканавкой. Проверяем на люфт…люфта нет и все свободно.
  • Откручиваю снова. разделяем кардан пополам вывернув болт на 14 в середине кардана после чего очень важно пометить плоскости кардана, чтобы ставить обратно как было иначе пойдет разбалансировка и биение! Вытаскиваем половинку из шлицов.
  • Беру болгарку и начинаю резать резину…далее сам подшипник с двух сторон…и после чего посадочную основу подшипника, но тут надо осторожно чтобы ось не порезать. Вообщем благополучно все срезав ставлю новый подвесной…заходит кстати легко…чуть сначала постучал по направляющей, а дальше сам пошел, а забыл крепиться он к кузову планкой к которой он тоже прикипел…пришлось срезать болтики успешно позже заменив их на новые. Старые металлические крышечки и пластиковые прокладки сохраняем и ставим на место…перед подшипником и после него.
  • удаление старого
  • новый
  • установка с помощью направляющей трубы
  • Источник: https://www.drive2.ru/l/6867617/

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

добрый вечер господа, нужна ваша помощь по промежуточной опоре.на 3110 у меня прямой кардан и проблем с ним нет.а тут недавно взял еще 105 ую, когда гнал ее в гараж ужасная вибрация была, болтанка, скрежет и еще хрен знает что! вобщем у нее двухвальный кардан с подвесным, с которым дела я неимел.ну как деловой купил подвесной, крестовины и хотел было поменять, залез под нее а там…на фото видно .все криво, косо стоит, сама поперечина на которую подшипник крепится тож кривая.че с ними сделали?брал у молодых тазодрочеров ее, поэтому с ней такое.как все правильно исправит?или лучше поставить прямой кардан и горя незнать, невозится с подвесным.

Recommendations

Comments 53

ой я с двойным карданом то на мучился когда то, выкинул потом простой поставил и все забыл, а щас у тебя шум с вибрация от того что подвесной по фото к кузову прижат зазор должен быть ,

бляха муха, вполне может быть!

проверь опоры передние двигателя.скорее всего уже разрываются или уже разорванные-вот и трясет.с карданом можешь че угодно делать/ставить прямой кардан-одновальный, но пока опоры не поменяешь в машине будет, как на вибростанке.

НЕ знаю, что хаять двухвальный. Машине 13 лет один раз менял резинку на подвесном. Люди проектировали данный девайс думаю не зря. По теме он так и стоит, коль купил всё ставь и не парься.

двухвальный лучше.вибрации меньше.он так и должен стоять там подвесной криво.поменяйте крестовины все 3 и подушки двс, будет все норм

а мне нравиться двухвальный кардан.потому что горя с ним не знаю.но с прошлой волге лежит еще прямой.так сказать на запас.еще советского производства.

я на двухвальном неездил, поэтому незнаю че как с ним.

попробуй еще кардан на 180 градусов провернуть на хвостовике заднего моста.бывает проворачивают при ремонте.то-же вибрацию может дать.еще подушки двигателя посмотри.лучше начать с простого.

тоже идея.а подушка левая там подразбита как раз.

посмотри опору коробки у меня была проблема на первой волге.вибрация.то-же купил крестовины и подвесной .а оказалось подушка кпп разрушилась.на разборе купил старого образца (на пружинах)так и продал.с карданами горя не знаю хоть прямой хоть двухвальный.

вроде тоже на пружинах у меня.

У меня крепние на подвесном обломило по отверстиям, и решил глянуть на авито карданы, был на выбор у одного продавца, с подвесным за 1000р и прямой за 700р. Купил прямой (И по деньгам выйграл и по качеству)

PS кардан с этой волги www.drive2.ru/r/gaz/288230376151989985/ с независимой подвески))

точно, гляну ка я на авито.

Хотя мне кто то говорил что на прямом кардане свыше 140км/ч не желательно ездить, прямые корданы ставились на 4-ёх ступки, а с появлением 5-ой передачи стали устанавливать двухвальные карданы. Но как бы не говорили мне по душе прямой, таким образом избавился от целого узла, да и по весу он полегче будет

вот я тоже так думаю.180 шел с прямым, и не раз.ничего с ним не стало!

Ну вот и ответ, я на прямом помоему свыше 130 ещё не ездил. Буду знать что можно смело ложить стрелочку ))) Твой пост и мне полезен оказался ))

Читать еще:  Продажа газ 53 в новосибирске

)))ну хоть кому то польза!

вот я тоже так думаю.180 шел с прямым, и не раз.ничего с ним не стало!

+1 170км/ч ездил и не один раз, а каждые выходные на дачу на отличном участке дороги в 10км.
Главное машину не завышать и ничего страшного не будет с коробкой от прямого кардана.

меня она даже наоборот пасажена на 8-9 см, образуя прямою линию между мостом и кпп)

тогда не страшно!ездил и на составном 2х секционном кардане и на 1 трубном.на одинарном кардане немного поприятнее ездить, но это мое мнение.

он вроде и должен так стоять, но я однозначно за прямой)

ну незнай.я вот тоже за прямой.

Ставь прямой, как спец говорю, можешь в бж посмотреть

поставлю, на 3110 езжу и вобще невспоминаю про кардан.

У меня вообще алюминиевый

да я посмотрел, мне такой точно ненайти.

поставлю, на 3110 езжу и вобще невспоминаю про кардан.

У меня на 3110 с подвесным стоял, сейчас на 31105 с подвесным и горя не знаю. Почему сразу на подвесной грешишь? У тебя может крестовинам хана, а ты сразу прямой ставить. Поменяй крестовины и будет тебе счастье. Для сведений прямой кардан рассчитан на скорость до 140 км/ч.

мож и крестовины.я с прямым 180 ездил, вроде ничего!

Свыше 140 очень сильно возрастает нагрузка на хвостовик коробки, у многих даже лопались хвостовики. Дело твое, какой кардан ставить, но скажу одно даже когда резинку на подвесном отрывает вибрация не сильно увеличивается. Я бы на твоем месте, раз уж купил, поменял подвесной и крестовины, но при этом забил подшипник синей смазкой Mobil, или чем то похожим, т.к. недолговечность подшипников как раз из-за нехватки в них смазки, и забудешь навсегда про подвесной. Я на своей 3110 после покупки проехал 150 тыс.км. и не разу не трогал подвесной, и пробег при покупке был 140 тыс.км. меняли его вообще или нет не знаю.

можно конечно заморочится раз купил уже, подумаю еще.

Свыше 140 очень сильно возрастает нагрузка на хвостовик коробки, у многих даже лопались хвостовики. Дело твое, какой кардан ставить, но скажу одно даже когда резинку на подвесном отрывает вибрация не сильно увеличивается. Я бы на твоем месте, раз уж купил, поменял подвесной и крестовины, но при этом забил подшипник синей смазкой Mobil, или чем то похожим, т.к. недолговечность подшипников как раз из-за нехватки в них смазки, и забудешь навсегда про подвесной. Я на своей 3110 после покупки проехал 150 тыс.км. и не разу не трогал подвесной, и пробег при покупке был 140 тыс.км. меняли его вообще или нет не знаю.

если кардан отбалансирован, то некакой нагрузки, по конструкции вал не правильный, даже у 21 волги и у рафика правильная конструкция с подвесным

Балансировка тут ни причем, нагрузка из-за угла наклона и большой скорости вращения.

Ну-ну, рассказывай мне как должны ходить карданы…Американские валы видел?

Ни кому не собираюсь ни чего доказывать.

Просто мы занимаемся карданнами, я всё про них знаю

я не говорил про балансировку, в данном случае.

Тут нагрузки не какой из-за угла, всё дело в превышении дисбаланса, это тоже самое, нафигарь на колесо лишних грузов, на скорости его вырвет, также и тут

С этим я согласен, но я говорил в чем разница прямого и с подвесным карданов

Разница…Одно скажу прямой надёжнее

Не знаю, у меня вторая машина с подвесным и не разу не подвело.

Балансировка тут ни причем, нагрузка из-за угла наклона и большой скорости вращения.

у меня волга посажена см на 8-9. т.е. хвостовик коробки и моста почти на одном уровне, образуя прямую линию и минимальный угол наклона. Т.е. я могу на своём прямом кардане свыше 140 давить без вреда для кпп?

Подвесной газ 31105

Адрес: Сижу на одной из Уральских гор

Авто: ФВ-Пассат Б6, УАЗ-396259

На 029 был прямой, на 3110 подвесной. С прямым как купил, так через 6 лет и продал — ничего не делал. С подвесным однажды вырвало с металлом, «с мясом», обе точки крепления подвесного к полу кузова (это в районе ног задних пассажиров), но и с вырванным потихоньку 200 верст до дому доехал, просто привязав подвесной через эти дыры в полу проволокой. В теории, с подвесным на кузов должно быть меньше вибраций и меньше нагрузки на подшипник в КПП, т.к. на КПП опирается только половина веса короткого кардана и угол поворота в районе КПП почти нулевой. На практике я никакой разницы не замечал.

__________________
Тише едешь — ширше.

Карданный вал — это элемент автомобиля, передающий движение от коробки передач к ведущим мостам. Автомобили Волга 31105 оборудованы двухвальной карданной передачей, которая состоит из валов переднего и заднего, соединённых между собой промежуточной опорой.

Как определить неисправность кардан вала

Схема карданного вала Волги 31105

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:

При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары; Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу; На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль; Свистящий звук во время увеличения скорости.

Читать еще:  Покупка газ 66 бурятия

Если хоть один из этих признаков.

Еще один способ борьбы с вибрациями силового агрегата и трансмиссии — игра с тремя точками подвески двигателя. Качество и мягкость передних опор (еще времен Победы) очень сильно разнится в зависимости от производителя. Бывают опоры, жесткие как чугунина. Я достаточно давно.

Суворов, а это с каким мотором? Впечатляет, черт. Можно подробности?
машина 31029, кпп 5ст газель, мотор 402 сток, кардан прямой. Подробностей не знаю, машина приехала на замену кпп, ну и выкупил под переборку кпп. Я так думаю, что они взаимозаменяемы, вплоть до «что смежники подвезли — то и ставим!».
видимо да.
но промопора более современная конструкция и разгружает хвостовик.
На сарайке стоит прямой кардан, быстро не летаю, обычно не более 100, пару раз до 160 всего. на 3102 с пром опорой штатный , быстро летаю бывает, проблем и там и там нет. Раз в пол-года — год снимаю кардан- шприцую, смотрю крестовины, если не нравятся меняю. У Феанора того же года 3102 с 406 мотором стоит прямой кардан, хотя положен с опорой, заклинило крестовину 1 раз, пошла жуткая вибрация, одолжил кардан(был запасной в гараже) чтоб доехать. А так тоже летает без проблем.

_________________
Газ-31013(1996г змз-505 акпп в родне) «Догоняйка»
.

Снимаем с автомобиля Волга ГАЗ 31105 карданную передачу (см. «Снятие карданного вала»). Осматриваем детали карданной вала.
Трещины, вмятины или иные деформации на карданных валах недопустимы.
Рабочая поверхность скользящей вилки карданного вала не должна иметь задиров и признаков выработки. На шлицах скользящей вилки карданного вала и на шлицах вторичного вала коробки передач автомобиля Волга ГАЗ 31105 не должно быть следов коррозии, признаков износа, задиров. Промежуточная опора карданного вала не должна иметь отслоений резины от арматуры, а также трещин и разрывов в резине. Подшипник опоры должен вращаться легко, без заеданий и люфта. Состояние шарниров на снятом карданном валу можно оценить без его разборки.
Для этого.

. покачиваем шарнир карданного вала в разные стороны.
В подшипниках карданного вала не должно быть заметного продольного люфта и заеданий.
В случае необходимости можно измерить радиальный зазор в игольчатых подшипниках.

Рассмотрим боле подробно такой агрегат трансмиссии автомобиля Волга как коробка переключения передач. Почему столько внимания уделяется данному узлу автомобиля Волга? Ответ прост — пятиступка улучшает автомобиль на котором она установлена по сравнению с четырехступкой. Поэтому рассмотри подробней достоинства и недостатки пятиступенчатой коробки передач Волга

Достоинства КПП 5 ст. Волга:

Недостатки КПП 5 ст. Волга:

Приветствую вас! Я приступил к ремонту своего автомобиля спустя чуть больше полугода активной эксплуатации. И тоже виновником оказался подшипник кардана. Еще даже не истек гарантийный срок машины. Но меня это не остановило, и я решил все же попробовать исправить проблему самостоятельно.

Все началось с того, что подвесной подшипник стал странно шуршать. И каждый раз все сильнее. Звук начинался уже с 5 км/ч.

Кстати, если вы будете ремонтировать подшипник, то можете даже обойтись и без смотровой ямы. Если автомобиль достаточно высокий, то просто разместите колеса на мягкой подстилке и приступите к делу.

Используя домкрат, начинаем поднимать заднее колесо до той поры, чтобы можно было начинать вращение кардана и появилось свободное место под автомобилем. Задний кардан снимаем, но делаем это только со стороны подвеса. На заднем мосту вообще трогать ничего не нужно. Для снятия используем отвертку для придерживания болта, а ключом отвинчиваем сами крепления.

ГАЗ-31105 дв 406, какой кардан поставить прямой или с подвесным

ГАЗ 31105 Волга

17 октября 2012, 20:27 #1

ГАЗ 31105 Волга

20 октября 2012, 19:43 #2

поставил прямой от3110 вибрация исчезла

ГАЗ 31105 Волга

20 октября 2012, 19:46 #3

вопрос про тормоза—заменил колодки вкруговую педаль стала мягкой может надо прокачать?

пос. Разведчик Кемеровская обл

20 октября 2012, 19:46 #4

Renault Megane Экстрим

20 октября 2012, 20:54 #5

ДЕД НИКИФОР, 20 октября 2012, 19:46, #3

вопрос про тормоза—заменил колодки вкруговую педаль стала мягкой может надо прокачать?

ГАЗ 31105 Волга

21 октября 2012, 12:48 #6

сегодня прокачал нет изменений.

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

21 октября 2012, 13:56 #7 + 1

ДЕД НИКИФОР, 21 октября 2012, 12:48, #6

сегодня прокачал нет изменений.

Так ведь колодки на мягкость педали никак не влияют — если колесные тормозные не текут, то это скорее всего главный тормозной цилиндр перепускает. Разабрать и поменять манжеты, а ещё лучше заменить целиком — с тормозами шутить себе дороже выйдет!

Renault Megane Экстрим

21 октября 2012, 14:34 #8

ДЕД НИКИФОР, 21 октября 2012, 12:48, #6

сегодня прокачал нет изменений.

Попробуй качать с работающим гидроусилителем, кроме того, уже не помню, но на волге вроде регулятор давления тоже прокачивается. А может через уплотнение давит, посмотри. нет ли тормозной под пыльниками.

ГАЗ 31105 Волга

22 октября 2012, 19:39 #9

прокачал воздуха не где нет. не где не бежит. у людей поспрашивал сказали колодки притрутся и всё будет окёй.

ГАЗ 31105 Волга

22 октября 2012, 19:44 #10

Читать еще:  Продажа газ 53 в иркутске

еще такой вопрос может кто даст совет. моргает лампа чек поморгает погаснет или зажигание выключишь и снова включишь перестает.

ГАЗ 31105 Волга

1 декабря 2012, 20:16 #11

Прямой ставь)

ГАЗ 31105 Волга

9 декабря 2012, 20:19 #12

к вопросу (чек горит) заменил датчики температуры два один на воду один на воздух и датчик распред-валов. кстати датчики температуры одинаковы оба.

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

9 декабря 2012, 20:36 #13

ДЕД НИКИФОР, 9 декабря 2012, 20:19, #12

к вопросу (чек горит) заменил датчики температуры два один на воду один на воздух и датчик распред-валов. кстати датчики температуры одинаковы оба.

Ну так чек погас после замены этих датчиков? Может все-то и не нужно было менять? А так теперь и не узнать какой же барахлил на самом деле?

9 декабря 2012, 21:34 #14

НАСТУПИЛИ МОРОЗЫ В САЛОНЕ НЕ ФОНТАН У ДРУГА 105 Я ЖАРА ДВИГУН 406 В ЧЕМ РАЗНИЦА НЕ ПОЙМУ

Кардан Волги: причины поломок и методы устранения

Карданный вал — это элемент автомобиля, передающий движение от коробки передач к ведущим мостам. Автомобили Волга 31105 оборудованы двухвальной карданной передачей, которая состоит из валов переднего и заднего, соединённых между собой промежуточной опорой.

Как определить неисправность кардан вала

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:

  • При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары;
  • Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу;
  • На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль;
  • Свистящий звук во время увеличения скорости.

Если хоть один из этих признаков присутствует при работе машины, то необходимо обратить особое внимание на кардан. Гораздо легче устранить поломку, чем потом ликвидировать её последствия.

Проверка карданной передачи Волга 31105

Время от времени необходимо проверять, в каком состоянии находиться кардан. Для этого необходимо:

  1. Отправить авто на эстакаду или смотровую яму, чтобы вал был виден полностью.
  2. Проверить, закреплены ли два болта на кронштейне, крепящиеся к промежуточной опоре.
  3. Установить надёжность крепления четырёх болтов вилки кардан к фланцу редуктора.
  4. Осмотреть резину массива промежуточной опоры на наличие повреждений, которые недопустимы.
  5. Прокачать кардан короткими резкими движениями, удерживая промежуточный неподвижно. Если он исправен, то люфт в шарнирах машины Волга 31105 не наблюдается.
  6. Провернуть поочерёдно задний вал и передний вокруг своей оси в обе стороны, при этом плотно зафиксировав промежуточный, чтобы не было поворачиваний. В идеале зазоров при движении быть не должно.
  7. Проверить состояние промежуточного вала, провернув его вокруг оси. Допускается зазор между его поверхностью и шлицем не более 0,3 мм.

Основные проблемы карданного вала, возникающие в автомобиле Волга 31105

Существует несколько главных проблем в работе вала, которые классифицируются по признакам затруднения работы автомобиля.

  1. Переключая скорость передачи возникает резкий глухой стук. Это может свидетельствовать в первую очередь о том, что подшипники потеряли свои свойства и их нужно заменить, либо же шипы крестовины или шлицевого соединения пришли в негодность и так же требуют замены. Чтобы устранить эту проблему, достаточно проверить зазор в подшипниках. Если радиальные замеры превышают показатель 0,1 мм, то подшипник заменяют на новый. Стуки могут возникать так же при ослаблении креплений самого вала к осям. Для того, чтобы их подтянуть, нужно осмотреть болты, которыми вал крепиться и при помощи ключей подтянуть их.
  2. Повышенный шум в промежуточной опоре — это означает, что неисправен подшипник и необходимо произвести замену опоры в сборе.
  3. Высокий уровень вибраций машины Волга 31105 — данная проблема наиболее широко распространённая и ей предшествует несколько причин:
  • смещена балансировочная пластина — эту проблему поможет динамическая балансировка, выполняемая на любой СТО;
  • шлицевое соединение собрано неверно и части передающей детали не совпадают — следует собрать детали, согласно меткам, которые на них расположены;
  • ослабление промежуточной опоры к поперечине — необходимо подтянуть соответствующие болты, которые отвечают за крепления опоры;
  • неисправность шарниров — решить проблему поможет только их полная замена;
  • дефект трубы карданного вала — если труба имеет вмятины или излишне изогнута, необходимо замерять вибрацию, и если её колебания выше 0,8 мм спасёт только индивидуальный подгон при помощи динамической балансировки.

Ремонт кардана авто Волга 31105

Кардан являет собой не сложный по своей структуре механизм, но выполнение его ремонта самостоятельно осложняется рядом причин, таких как:

  • Отсутствие навыков и специальных знаний в работе и ремонте машины;
  • Неспособность определить истинную причину поломки;
  • Необходимость специального механического оборудования.

Произвести ремонт вала, в принципе, можно, если есть огромное желание, время, силы и нереальное терпение. Но результат может не совсем совпадать с ожидаемым эффектом, поэтому лучше не экспериментировать, ведь не зря говорят, что Скупой платит дважды.

Так или иначе, но всё же лучше доверить автомобиль Волга 31105 специалистам, поскольку только они смогут точно определить проблему и легко её устранить, не тратя большого количества времени. Пусть за работу придётся заплатить, зато спать по ночам можно спокойно, зная что автомобиль работает исправно и на дороге не возникнет никаких неожиданных сюрпризов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector