Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска газ 66

Тюнинг ГАЗ-66

ГАЗ-66 – гордость советского автомобилестроения. Выпуск прекратили в 1990 году. В связи с этим, немногочисленные обладатели легендарного полноприводного «монстра» или его модификации приступают к тюнингу.

Работы, как правило, распространяются на кузов, салон и, конечно же, двигатель.

Тюнинг кузова ГАЗ-66

Сначала своими руками шкурят внешние металлические части, удаляют ржавчину. Прогнившие элементы заменяют или заделывают. По необходимости, прорехи заваривают, и производят покраску автомобиля.

Автомобиль часто служит для рыбалки, туристических походов, поэтому кузов раскрашивают под камуфляж или армейский «хаки». В завершении производится обработка антикоррозийным составом.

Устанавливают стильные оглушительные клаксоны на крыше или у боковых зеркал. Обвес на ГАЗ 66 повышенной проходимости не нужен, и устанавливают его не так уж и часто. Из него используют только дуги и «кенгурятник». В этом случае на крышу монтируют вместительный багажник.

ГАЗ-66 не нужна защита кузова, поэтому усилителей бамперов не устанавливают. Неуместны также пороги. Когда фанаты самоделок все же усиливают передний бампер, на него монтируют гидравлическую лебедку – неотъемлемую часть военной машины. В сочетании со сварными дугами безопасности и кенгурятниками конструкция смотрится довольно-таки эффектно. Лебедки, как на фото, подключают к системе ГУР, которую заимствуют у японских автомобилей.

Тюнинг кузова дополняют лестницей на крышу. Не обходятся и без внешней оптики:

  • противотуманные фары под радиаторной решеткой;
  • прожектора на крыше.

Используют светодиодные фонари и фары – стандартные тусклые, плохо освещают дорогу. Преимущества светодиодов:

  • Не перегружают электрическую цепь.
  • Долго служат.
  • Имеют прочную конструкцию.

Дополнительную оптику устанавливают сзади и спереди внедорожника. С добавочным задним освещением удобно делать разворот в темное время суток.

Противотуманные фары настраивают таким образом, чтобы они включались отдельно от других.

Доработка салона ГАЗ-66

Армейский вездеход не приспособлен для удобной езды. Разработчики, в большей степени, позаботились о технических характеристиках, а не о комфорте.

Силовой агрегат с коробкой переключения передач находится в кабине и просто прикрыт чехлом. Поэтому поездка получается весьма шумной. Тюнеры решают эту проблему с помощью шумоизоляционного материала: вибропласта, сплена, резиновых уплотнителей. Уплотняют также двери и моторный отсек.

Штатные сидения меняют на современные из легковых автомобилей, для этого переделывают и крепления. Подходят кожаные кресла от Toyota Land Cruiser 100. Устанавливают их своими руками. Цена сидений для ГАЗ-66 указана в таблице.

Тюнинг ГАЗ-66

Тюнинг внешнего вида ГАЗ-66

Приводим кабину и кузов в надлежащее состояние

Для того, чтобы правильно провести тюнинг ГАЗ 66, необходимо начать с реставрации кабины и кузова. Для этого нужно провести процедуры по удалению ржавчины. Далее стоит заделать сквозные отверстия и сделать шпатлевание. Следующим шагом будет нанесение слоёв лакокрасочного покрытия, где открывается полный простор для творчества владельцу автомобиля. Так, некоторые автолюбители выбирают для тюнинга военную тематику, другие же отдают предпочтение современной стилистике. На данном этапе важно учесть, чтобы тот стиль окраски автомобиля, который вы выберете, не отличался от других элементов тюнинга, не нарушал выбранной единой тематики.

Добавляем декоративные элементы тюнинга

В качестве дополнительных элементов тюнинга для ГАЗ-66 подойдет оптика в виде противотуманных фар, которые крепятся прямо под лобовым стеклом. Количество таких фар может быть в промежутке от 4 до 6. Кроме того, установить противотуманные фары можно и на крышу кабины.

При этом работа дополнительной оптики должна производиться отдельно и независимо от работы основной оптики автомобиля.

Также есть возможность придать ГАЗ 66 вид машины для гонок, посредством крепления дуг, которые представляют собой сварной каркас для кабины и кузова. Кроме того, небольшие дуги можно установить на боковые зеркала, которые весьма эффектно смотрятся. Дополнить тюнинг можно с помощью складных металлических лестниц, а добавить винтажа можно путем установки на крыше кабины или рядом с боковыми зеркалами стильных клаксонов – специальных устройств для подачи звуковых сигналов.

Если же вашей целью является придание автомобилю военной тематики, непременно установите специальную лебедку, которая, как правило, крепится сзади машины. А придать автомобилю более агрессивный стиль и обеспечить высокую проходимость позволит использование широких колес от БТР, Урала или КрАЗа. Оценить такой тюнинг ГАЗ 66 фото машины позволит наглядно.

Некоторые мастера не останавливаются на косметических преобразованиях внешнего оформления ГАЗ-66 и применяют более радикальные варианты тюнинга.

В качестве примера такого тюнинга можно привести работы по приближению внешнего вида ГАЗ-66 к образу автомобилей марки Hummer. Салон при этом изготавливают, совместив две кабины, a капот и багажник оформляют из стеклопластика. А за счет смещения двигателя назад, ниже опускается линия капота. Ну, и более актуальным для такого тюнинга будет покраска кузова в милитаристские тона.

Тюнингуем салон ГАЗ-66

Работы по устранению шума и герметизации салона

При проведении работ по усовершенствованию салона кабины нужно учитывать, что это все-таки не современный автомобиль, поэтому стоит уделить внимание шумоизоляции и герметизации для того, чтобы постараться устранить при езде шум в салоне, а также избежать попадания в салон пыли. Для этих целей необходимо приобрести резиновые уплотнители и современные изоляционные материалы.

Читать еще:  Продажа газ 66 в бурятии дром

Изменение интерьера салона

Что касается изменения непосредственно дизайна интерьера салона, то в качестве элементов для тюнинга здесь можно использовать специальные чехлы для сидений, перетяжку сидений или же и вовсе замену сидений на более современные и комфортные.

Также можно поменять обшивку дверей, пола и потолка. Кроме того, есть возможность установки в ГАЗ-66 современной акустической системы. Придать салону индивидуальный и неповторимый дизайн помогут и автомобильные коврики различных цветов.

Украшение приборной панели

Панель приборов можно кардинально изменить путем крепления светодиодной подсветки. Помимо того, что с помощью такой подсветки салон ГАЗ-66 получится стильным и неповторимым, улучшится и читаемость приборной панели, что весьма удобно. Для придания яркого освещения используют диоды c белыми лампами, если же хочется придать некой оригинальности, подойдут цветные светодиоды.

Если вы планируете проводить тюнинг сами, то для вас подойдет вариант с установкой на место обычных лампочек накаливания светодиодных аналогов. В этом случае нет необходимости изучать принципы монтажа проводки и правильной полярности. Но если вы используете светодиодную ленту c дополнительными электроприборами, то рекомендуем вам прибегнуть к помощи специалиста, поскольку важно знать электрическую схему машины и иметь определенные знания в физике.

Тюнинг внутреннего устройства ГАЗ-66

Замена двигателя

Более серьёзным вариантом для тюнинга для ГАЗ-66 является замена его двигателя. Без таких работ действительно не обойтись, ведь автомобиль довольно старый и на сегодняшний день оригинальные моторы ГАЗ, как правило, в плохом рабочем состоянии. Ведь если ваш ГАЗ-66 с трудом осуществляет движение, являющееся главной функцией любого автомобиля, тюнинг внешности и салона такого авто теряет смысл.

Как правило, ГАЗ укомплектовывают дизельным агрегатом Минского моторного завода. Наиболее подходящими считаются силовые агрегаты серии Д-245 c тypбoнaддyвoм. Заказ оборудования для такого тюнинга осуществляется непосредственно на заводе-изготовителе.

Более мощный тюнинг можно осуществить путем установки двигателя от ISUZU, объем которого составляет около 4,5 литров. Такой мотор не только более тихий, но и более экономичный, позволяющий снизить расход топлива.

Однако установку агрегата в этом случае необходимо будет выполнять собственными силами.

Замена коробки переключения передач

Замена двигателя, как правило, влечет за собой и работы по усовершенствованию трансмиссии. К примеру, штатную коробку переключения передач можно заменить аналогичным устройством от ЗИЛ-130. При этом улучшению динамики, в том числе и на трассе, способствует пятиступенчатая система такой коробки и абсолютная синхронизация. Также ГАЗ-66 можно укомплектовать более мощной моделью трансмиссии от КрАЗа или Урала.

Таким образом, тюнинг ГAЗ-66 является простором для творчества своего владельца, который сам выбирает каким образом ему изменить свой автомобиль. Так, одни автолюбители стараются сохранить самобытность этой легендарной военной машины, другие пытаются придать ей неповторимость и индивидуальность, приблизить к современному стилю, или даже используют для тюнинга спортивную тематику.

kaban4x4.ru

Пушкинский внедорожный клуб «Кабан 4х4»

  • Главная • Список форумовСтроим внедорожник
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
  • Реклама

Строим экспедиционный ГАЗ 66

Строим экспедиционный ГАЗ 66

Мака » 30 апр 2011, 17:40

С чего все началось:

Общее назначение автомобиля:

Длительные поездки по асфальту, и многодневные рейды по пересеченной местности. С возможностью совершать не продолжительные броски по тяжелому бездорожью,размещать на ночевку 4 человек. Т.е. во время езды двое в кабине, двое в кунге, ночью четверо в кунге.
Данный автомобиль должен иметь способность преодолевать реки и водные преграды, вплавь.

Температура окружающей среды при эксплуатации:
От – 30 до 40 градусов Цельсия.

В кунге должно быть размещено:
1. Спальное место на 4 человека.
2. Транспортные места в соотвествии с тех. Регалментом. В кол-ве 2 сидений с ремнями направленными по ходу движения автомобиля. При возможности увеличить кол-во транспортных мест до 4. Так чтобы в транспортном положении люди могли смотреть в окно.
3. Туалет, душь, по совместительству шкаф.
4. Кухонная зона — раковина с краном, плита газовая двух коммфорочная, холодильник работающий от газа, 12-220в
5. Врезка 3 окон, таких как и должны стоять в кунге.
6. Врезка 3 люков, 1 газ, 1 генератор, и аккумулятор.

Отопление в кунге:

1. Печь дизельная ОВ 65
2. Печь антифризная работающая от антифриза в двигателе (для отопления во время движения).
3. Печь дровяная (газогенераторная).

1. Установка для фильтрации воздуха ФВУА поступающего в кунг, и для создания избыточного давления в нем по необходимости.

Доработки в шасси ГАЗ 66

1. Установка баков от КАМАЗ два по 250 литров.
2. Гидроизоляция двигателя.
3. Шноркель с заменой штатного воздушного фильтра, на фильтр от Валдая.
4. Установка багажника на кабину.
5. Установка механической лебедки
6. Антикоррозийная обработка кунга, кабины и рамы.

Свет:
1. Установка заднего рабочего света.
2. Установка переднего рабочего света.

Читать еще:  Продажа газ 53 во владикавказе

Газ 66 — 01 1976 года выпуска, с гос резерва с заводским пробегом, кунг К 1.66 алюминиевый.








Штатный автомобиль оборудован:

1. Системой подкачки колес с ресивером (механическая система)
2. Лебедка на данной модификации в штате отсутствует устанавливаем.
3. Самоблокирующийся дифференциал переднего и заднего мостов.
4. Колесные диски с болтами (аналогично бэдлокам).
5. Штатные баки 2 по 105 литров. (под замену)
6. Двигатель V образный, 8 цилиндровый -4.25 литра, 115 л.с.

Планировки кунга К 1.66

Мака » 30 апр 2011, 18:48

В процессе обсуждения я родил следующие планировки с самыми разными решениями:

1. Вариант:
Сначала была идея сделать кунг двух-объемным, т.е. с перегородкой, чтобы разделить пространство на 2 части, служебную и жилую. Даже была куплена и демонтирована стенка перегородка с кунга К131, но от этой идеи пришлось отказаться, в силу субъективных моментов, и неудобства использования пространства.

2. Вариант:
Встал вопрос с освобождением пространства и в плане начали фигурировать откидные кушетки, но от данного плана тоже пришлось отказаться, все по той же причине не рационального использования места в кунге.

3. Вариант :
Планомерно пришли к тому, что двухобъемное пространство нам не к чему, но и это решение оказалось мягко говоря замороченым в своем исполнении.

4. Вариант:
Вот тут стало уже очень тепло, и данный вариант хорош для транспортировки 2 пассажиров, т.е. они находятся в удобных креслах. Но увы при такой раскладке, нужно ставить поворотные сидения, как вариант от Форд транзит из салона. Но так мы теряем одно спальное место и обретаем кучу гемороя в реализации данной планировки. БЫло так же принято решение отказаться от этого решения.

5. Вариант заключительный:
Данная планировка была принята большинством людей, и было принято решение остановиться на ней. Данная планировка была бы безупречной, если бы не одно обстоятельство. Чтобы выполнить требования тех. регламента и собственные требования безопасности, пассажиры должны сидеть по направлению к движению, и их сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности. Вроде все хорошо, но пассажирам придется сидеть за задней осью, если вы ездили на автобусе на заднем сидении то вы наверное знаете как там качает. Вот это единственный минус в данной планировке. Но зато в таком раскладе могут спать 4 человека в комфортнейших условиях, мы имеем полноценный кухонный блок, душ и туалет, а так же шкаф.

Тюнинг ГАЗ 66: как можно изменить «обычный» внедорожник

Тюнинг ГАЗ 66

Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки.

Представленная модель является внедорожником отечественного производства, рождение которой состоялось еще в Советском Союзе. Уже легендарный ГАЗ-66 обладает действительно невероятной, очень высокой проходимостью.

Это обеспечивается особой конструкцией колес и, без преувеличения, знаменитыми самоблокирующимися дифференциалами. Данное авто, без сомнения, еще не один год будет интересно для многих умелых автолюбителей, которые не представляют своей жизни без разнообразных экспериментов.

Почему тюнинг ГАЗ 66 своими руками столь популярен

Переделка или, другими словами, тюнинг ГАЗ-66 своими руками является сегодня очень интересным и относительно доступным вариантом модернизации или даже создания собственного вездехода. Автомобиль, прозванный «шишигой», предоставляет многим любителям офф-роуд великолепные возможности, чтобы «кататься» в местах, где ездить, если выразится помягче, нет возможности.

Помимо этого, каждый любитель экстрима стремится к созданию собственного вездехода, такого, каким он его себе представляет. Реализовывать эти видения можно в металле, формируя своими руками полностью эксклюзивный автомобиль.

Особенно привлекательным вариантом выглядит джип на базе представленного авто. (Тюнинг ГАЗ 66 своими руками: подборка фото дает возможность просмотреть наиболее интересные варианты доработок представляемого транспортного средства).

2gvv.jpg

Тюнинг ГАЗ 66 Партизан

Всевозможные доработки ГАЗ 66, ГАЗ 69 тюнинг и модернизация других автомобилей – занятие, требующее наличия терпения, умений и, конечно, денег. Сумы уже зависят от объема и качества выполняемых работ. Ярким примером оригинального тюнинга отечественного внедорожника-вездехода, известного как «шишига», является проект, названный ГАЗ-66 Партизан.

Автомобиль, что получился, внешне очень похож на иностранный Хаммер, однако в основе его — шасси ГАЗ-66, которые позволяют выдерживать большие нагрузки на бездорожье. Шасси дополненные родными газовскими агрегатами – мотором, подвеской, КПП и раздаткой.

Благодаря смещенному назад двигателю, обеспечивается низкая линия капота. Салон состоит из двух кабин «шишиги», багажник и капот выполнены из стеклопластика. Кабина остеклена с помощью штатных стекол. Место водителя весьма удобное, элементы управления находятся на привычных местах.

Благодаря смещению двигателя была улучшена развесовка вездехода, понижен также центр тяжести и повышена управляемость и устойчивость. Четыре человека спокойно смогут поместиться в кабине такого автомобиля. Посередине авто, наподобие Hammer, идет тоннель трансмиссии. Приборная панель самодельная, указатели простые и невзрачные.

Назначение автомобиля практичное, здесь не было задачи специально создавать комфортные условия. Кроме обычного копирования Хаммера, умельцы также внесли собственные изменения. Присутствуют образцы, в которых колёса управляемые – и. задние поворачиваются, и передние. Это еще одно преимущество данного авто на бездорожье.

Читать еще:  Порядок работы цилиндров газ 3307

Тюнинг двигателя ГАЗ 66: чип тюнинг не нужен

Как правило, доработка представляемой модели авто 200 кгV-образным двигателем ЗМЗ-66. Однако возвратимся в наши дни и рассмотрим подробнее тюнинг двигателя ГАЗ 66.

При доработках этого авто, чаще всего, ограничиваются установкой на него мотора МТЗ, дизеля Д.245 (или его переделкой, как на видео) или проводят процедуру раскосовки колец.

Однако это, скажем так, самый «простой» вариант, если же есть желание провести солидный тюнинг и установить относительно экономичный мотор, то смело можно использовать Исузу объемом 4 – 4,5 литра, б/у. К тому же, ЗИЛ-130 весьма любезно «сохранил» для нас КП с пятой передачей, полной синхронизацией и нужными запчастями.

Бывали случаи, что умельцы комплектовали гидромуфту от Штаер-560 на машину, но особой необходимости в этом нет. Чип тюнинг ГАЗ 66 провести невозможно без наличия компьютера в авто. Поэтому ограничиваются доработками, означенными выше.

Тюнинг салона ГАЗ 66

Любая модернизация автомобиля должна быть нацелена на устранение разного рода неполадок и доведению его до состояния совершенства. Одним из главных заданий при доработке «шишиги» является устранение шума и запыленности внутри салона, вследствие чего, все внутренности следует тщательно заизолировать.

Для этого проводится шумоизоляция, при выполнение которой можно использовать такие материалы как вибропласт Silver, гербэнд СФП, визомат ПБ-2. Также можно поставить мягкие 200 литровDVD-проигрывателем.

Тюнинг приборной панели ГАЗ 66: добавим яркости

Приборная панель представленной модели авто вполне хороша, ее можно не менять. Единственное, что можно сделать – это дополнить ее красивой подсветкой. Для этого понадобятся светодиоды в качестве диодов подсветки. Лучше выбрать с белым свечением, потому что они более яркие и более популярные, чем синего света. С помощью светодиодов можно достичь хорошо уровня подсвечивания и значительно улучшенной читаемости приборной панели.

Для начала нужно открутить винты панели и снять кожух, приборную накладку и стекло. Стрелки следует снимать аккуратно. По рекомендациям специалистов тянуть прибор не нужно, следует вынимать его, плавно покачивая в разные стороны.

Другие указатели легко вывинчиваем и далее снимаем трафарет. Удаляем краску с поверхности, используя лезвие. Для удаления напыления использовать растворитель не рекомендуется, поскольку детергент может легко оплавить индикацию.

Проводя такой тюнинг приборной панели ГАЗ 66, нужно соблюдать последовательность установки светодиодов. Популярным способом является вмонтирование на место заводской лампы светодиода. Это позволяет, в итоге, создать отличное качество и высокую надежность светодиодной подсветки. Потом нужно смонтировать подсветку, проверить полярность и установить панель на исходное место.

Как вариант, можно с помощью специальных программ на компьютере создать свой трафарет на приборы и установить его в них. Такое незначительное новшество красиво дополнит общий модернизированный интерьер автомобиля. (Ниже представлены схемы панели приборов и органов управления ГАЗ 66 для ознакомления и использования в процессе тюнинга).

Полезные доработки

01.jpg

  1. Наверняка многих интересует вопрос, как покрасить ГАЗ 66 своими руками красиво и качественно? Трудно себе представить, но в процедуре этой нет ничего сложного. Для начала понадобится получить разрешение в ГАИ, а потом можно приступать непосредственно к процессу. Для удобства лучше использовать теплый гараж в зимнюю пору года или, если на дворе тепло, можно просто на свежем воздухе. Нужно приобрести в автомагазине несколько баллонов-спреев выбранного цвета. Популярными являются следующие сочетания трёх цветов: зеленого (он как основной) — 5-6 штук, чёрный и грязно-жёлтый — штуки четыре. Понадобится шкурка 0 и три баллона грунтовки. Приступаем к работе: «подозрительные» и ржавые места зачищаем шкуркой, можно сначала крупнее нуля, потом применить следует и ноль. Далее нужно использовать «грунт». Далее все это следует просушить, обезжирить ацетоном и дать просохнуть. Потом приступаем к покраске. Сначала использовать нужно зеленую краску полностью, в несколько слоёв. Далее черную и желтую. Рисунок выбираете на свое усмотрение. Все зависит от ваше фантазии (конечно, с первого раза создать 3 д тюнинг не получится, но терпение и целеустремленность помогают достичь многого).
  2. Как вариант модернизации авто ГАЗ 66 можно использовать интересную штуковину – крутилку спидометра. С помощью этого устройства можно самостоятельно увеличить пробег автомобиля. Его нужно подключать через диагностический разъем машины по CAN шине. Это самый современный прибор для накрутки пробега.

Преимущества этого устройства:

  • показания скорости фиксируются во все сервисных блоках – на ТО увеличение пробега определить нельзя;
  • оперативное подключение с помощью штатного разъема для диагностики транспортного средства;
  • скорость намотки составляет до 5000 км/ч. Также можно быстро увеличить пробег;
  • процесс подключения не требует вмешательства в электропроводку;
  • подключение производится в салоне автомобиля.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector