Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покупка газ 66 с консервации

ГАЗ-66 с военной консервации

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

ГАЗ 66 на армейской службе

За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации

Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.

«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

    1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

Вариант устройства кунга газ 66

Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:

  • Перемещение личного состава;
  • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
  • Буксирование прицепов;
  • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

    Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

Автомобили с консервации

Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

Классическая модификации газ 66 на консервации

По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

  • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
  • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
  • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).

Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.

Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

  • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
  • Шины также становятся жестче;
  • Модель со временем устаревает.

Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.

Читать еще:  Порядок затяжки паука газ 53 рисунок

ГАЗ-66 с консервации – брать или не стоит тратить деньги на хлам?

ГАЗ-66 до сих пор остаётся прекрасным грузовым внедорожником, с помощью которого можно забраться в самую глушь, и что немаловажно, затянуть в эту же глушь кучу багажа. Это раньше, в советское время такие автомобили были недоступны для частных покупателей, а после развала СССР они стали продаваться свободно.

Сейчас достаточно открыть любой крупный сайт по продажам подержанных автомобилей, чтобы найти там огромное количество ГАЗ-66 с разными типами кузовов. Как правило, машины продают или организации, или частные лица, или машины предлагаются с армейской консервации. С машинами от организаций лучше не связываться, так как они продаются часто добитыми, сам на такой ездил в своё время, так что знаю, о чём говорю.

У частных лиц, покупающих ГАЗ-66 для собственных нужд, машины могут быть как в идеале, так и в среднем состоянии. Чаще всего они на хорошем ходу, но внешне очень далеки от идеала, хотя с другой стороны, если вам нужна машина для охоты или рыбалки. То самое главное, чтобы она была не гнилая, а внешность – это дело десятое.

А вот что касается техники с консервации – то тут далеко не всё так однозначно, как говорят продавцы. Начнём с того, что есть реальная консервация автомобиля, а есть машины просто списанные, как я их называю, подзаборные. Подзаборную машину легко отличить по выцветшей краске, разбитым фарам, и некомплектному состоянию. Дело в том, что от них периодически откручивают нужные в военном хозяйстве детали, а когда нужно продавать, то ставят только то, что необходимо для заводки автомобиля.

ГАЗ-66 с настоящей консервации должен быть в идеальном внешнем состоянии, он будет выглядеть, как новая машина, так как по сути своей именно новым и является. Машина должна храниться в ангаре, стоять на пеньках, чтобы шины не деформировались, многие детали должны быть в промасленной бумаге или консервационной смазке. При покупке ГАЗ-66 с консервации, ищите именно такой экземпляр, и будет вам счастье.

Но всё равно, покупая новый/старый ГАЗ-66 с консервации, будьте морально готовы к тому, что придётся поменять все резиновые уплотнители, прокладки и шланги. Шины обычно нормальные, если машина стояла на пеньках, несмотря на свой древний возраст. Ржавчины в баке тоже быть не должно, так как у бензиновых ГАЗ-66 там должна быть специальная консервационная смазка, типа НГ-203 «Б», если мне память не изменяет.

При покупке ГАЗ-66 с консервации вы должны будете удалить всю консервационную смазку, промасленную бумагу и так далее. Залить все технические жидкости в машину. Как правило, в системе остаётся масло и тормозная жидкость, а система охлаждения пустая. Масло и тормозуху лучше сразу поменять на месте. Свечи зажигания на ГАЗ-66 я бы тоже рекомендовал приобрести новые, да и аккумулятор вам точно понадобится.

Хотя вояки могут сами подготовить понравившееся вам авто к продаже, т.е. расконсервируют его, я бы посоветовал все эти процедуры проводить под вашим чутким руководством, или вообще сделать всё самому.

В общем, порядок покупки ГАЗ-66 с армейской консервации примерно такой:

· Ищем в интернете понравившийся вам внешне автомобиль с реальной консервации. Уже на фото он должен стоять в ангаре, и его некоторые делали будут в промасленной бумаге;

· Едем осматривать понравившийся экземпляр. Записываем, что нужно будет приобрести, чтобы после покупки уехать своим ходом;

· Если всё устраивает, предупреждаем военных, чтобы ничего не трогали до вашего следующего приезда, иначе вы откажетесь от покупки;

· Привозим всё необходимое, расконсервируем ГАЗ-66 с помощью солдат, меняем всё, что нужно – уезжаем.

Вот так нужно покупать ГАЗ-66 с консервации.

Пишите в комментариях, брали ли вы хоть раз авто с армейской консервации, и не забывайте подписываться на мой канал!

Продажа военной техники в Белоруссии (21 фото)

УАЗ-3151
Автомобиль высокой проходимости УАЗ-3151 — преемник легендарного «козлика» УАЗ-469Б. Выпускается Ульяновским автомобильным заводом в различных модификациях с 1972 года. Имеет открытый кузов со съемным тентом и задним откидным бортом. Несмотря на то что эта машина менее комфортна, чем, к примеру, ВАЗ-2121 «Нива», у нее есть четыре двери, что облегчает доступ к сиденьям заднего ряда. В Вооруженных силах автомобиль используется как средство подвижности вооружения. Пользуется спросом у охотников, рыболовов. Машину отличали очень высокая проходимость и прочность конструкции. Главные недостатки — посредственная управляемость и эргономика, низкое качество изготовления отдельных узлов и сборки. Из плюсов ­— отличная ремонтопригодность.

Грузоподъемность — 7 чел. + 100 кг.
Собственная масса — 1680 кг.
Полная масса — 2480 кг.
Дорожный просвет — 300 мм.
Радиус поворота — 7 м.
Максимальная скорость — 110 км/ч.
Вместимость баков — 78 л.
Норма расхода топлива на 100 км — 16 л.
Запас хода — 480 км.
Глубина брода — 0,7 м.
Масса буксируемого прицепа — 850 кг.
Цена: от 10 млн. (1,150$)

Читать еще:  Продажа газ 66 кунг с консервации

УАЗ-452
Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-452 до сих пор колесит по дорогам Беларуси. «Буханки» можно встретить, например, на службе в медицинских учреждениях малых городов и сел. Сельские жители полюбили полноприводные «санитарки» за их непревзойденные ходовые качества. Аварийные службы в сельской местности не представляют себя без УАЗов — большинство специального оборудования установлено на базовом шасси. Неспроста эту машину облюбовали и военные, ведь УАЗ-452 способен преодолевать снежный покров толщиной 50 см, двигаться по танковой колее и при этом везти более 800 кг груза.

За почти полвека с момента выпуска машина на конвейере сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. Выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1965 года. Кузов цельнометаллический. Как и УАЗ-3151, в Вооруженных силах используется в качестве средства подвижности вооружения.

Грузоподъемность — 850 кг.
Допустимая масса буксируемого прицепа — 850 кг.
Собственная масса — 1650 кг.
Полная масса — 2450 кг.
Дорожный просвет под осями — 300 мм.
Радиус поворота — 7 м.
Максимальная скорость — 110 км/ч.
Норма расхода топлива на 100 км — 16,5 л.
Двигатель карбюраторный, мощность — 98 л. с.
Число перевозимого личного состава — 7 чел.
Цена: от 11 млн. (1,270$)

«Урал-4320»
Машина «Урал-4320» выпускается Уральским автомобильным заводом с 1977 года. Кузов с открывающимся задним бортом выполнен из металла, изготовителем предусмотрены направляющие для установки тента. В кабине с легкостью поместятся три человека. Автомобиль оборудован шинами с регулируемым давлением и запасным колесом с механизмом для подъема. Возможна установка лебедки. В Вооруженных силах используется как тягач или средство подвижности вооружения. В народном хозяйстве эти грузовики часто переоборудуют под лесовозы. Благодаря отличной проходимости «Урал-4320» пользуется спросом и нередко продается через аукцион в связи с большим количеством желающих его приобрести.

Грузоподъемность — 5000 кг.
Собственная масса — 8440 кг.
Полная масса — 13 665 кг.
Двигатель — дизельный, 4-тактный, марки «КамАЗ-740», 210 л. с.
Максимальная скорость — 85 км/ч.
Вместимость баков — 270 л.
Норма расхода топлива на 100 км — 45 л.
Запас хода — 600 км.

Глубина брода — 1,5 м.
Дорожный просвет — 400 мм.
Тяговое усилие лебедки — 7000 кгс.
Масса буксируемого прицепа — 7000 кг.
Цена: от 37 млн.(4,270$)

Гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБ
Легкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач предназначен для буксировки прицепов общей массой до 6,5 тонны, перевозки людей и грузов. Часто базовое шасси используется для монтажа различного специального оборудования. В основном машину приобретают россияне для охоты, рыбалки в заснеженной и болотной местности. Тягач, кроме высокой проходимости, обладает плавучестью.

Масса перевозимого груза — 2500 кг.
Масса снаряженного транспортера — 9500 кг.
Двигатель — дизельный, марки ЯМЗ-238В.
Рулевой механизм — планетарно-фрикционный.
Максимальная скорость — 60 км/ч.
Расход топлива при скорости 40 км/ч — 90—120 л на 100 км.
Цена: от 80 млн. (9,250$)

ГАЗ-66
На базе ГАЗ-66 выпускалось множество специализированных машин. Самые массовые из них следующие: почтовые и хлебные фургоны, автомобили для доставки товаров в отдаленные села, цистерны, заправщики, передвижные мастерские. В Минске даже есть грузовик, переоборудованный в передвижную баню

Агрегаты ГАЗ-66 устанавливались на автобусах повышенной проходимости ПАЗ-3201. Однако образ ГАЗ-66 у большинства людей ассоциируется с военной службой. В армию поставлялись в основном модификации, оборудованные лебедками, экранированным электрооборудованием и системой регулирования давления в шинах. На базе ГАЗ-66 было создано множество модификаций для нужд армии — от топливозаправщиков до машин связи.

Двигатель — карбюраторный, четырехтактный, марки ЗМЗ-66, 115 л. с.
Максимальная скорость — 90 км/ч.
Вместимость баков — 210 л.
Норма расхода ГСМ на 100 км — 31,5 л.
Запас хода — 660 км.
Грузоподъемность — 2000 кг.
Собственная масса — 3640 кг.
Полная масса — 5970 кг.
Глубина брода — 0,8 м.
Тяговое усилие лебедки — 3500 кгс.
Масса буксируемого прицепа — 2000 кг.
Цена: от 12,8 млн (1,480$)

ЗиЛ-131
ЗиЛ-131 — это модернизированная версия ЗиЛ-157. Но если последний можно встретить разве что в музее ретроавтомобилей, то «сто тридцать первый» даже сейчас выглядит вполне современно. Покатые крылья, обзорные ветровые стекла и самый главный козырь — проходимость не дают машине полностью уйти в отставку. В Вооруженных силах на базе этого автомобиля смонтировано множество специального оборудования: мастерские, бочки для топлива, машины связи. В народном хозяйстве ЗиЛ пользуется спросом в первую очередь у работников лесной промышленности. Без особых усилий кунг может быть переоборудован в удобную вахту. Благодаря уникальной проходимости автомобиль своим ходом доберется в самую гущу белорусского Полесья.

Читать еще:  Продукция завода газ нижний новгород

Двигатель — карбюраторный, четырехтактный, марки ЗИЛ-131, 150 л. с.
Максимальная скорость — 80 км/ч.
Вместимость баков — 340 л.
Грузоподъемность — 5000 кг.
Собственная масса — 6700 кг.
Полная масса — 11 925 кг.
Норма расхода ГСМ на 100 км — 51 л.
Запас хода — 660 км.
Глубина брода — 1,4 м.
Тяговое усилие лебедки — 4500 кгс.
Масса буксируемого прицепа — 4000 кг.
Цена: от 14,3 млн (1,650$)

Как купить УАЗ 469 и ГАЗ 66 с консервации у военных? Все тонкости вопроса

Военная техника с консервации, идеальный вариант для любителей охоты, рыбалки, джиперов и фермеров. Низкая цена и хорошее состояние, по сравнению с тем, что продают на Авито и Авто.ру, это весомый козырь к рассмотрению. Состояние таких машин, конечно не идеальное, но в разы лучше, что есть на вторичном авторынке. Если быть точным, то на конец 2018 года, УАЗ и ГАЗ стоят примерно одинаково — 200.000-300.000 рублей. Ценник может отличаться в зависимости от состояния и комплектации.

Сразу хотим отметить, что варианты с консервации, далеко не всегда находятся в идеальном состоянии, бывает, что условия хранения были нарушены, и сразу начинают выскакивать косяки за время простоя: рассыхаются патрубки, шланги, очаги ржавчины. Осматривать приобретаемую машину нужно тщательно, но из 3-5 вариантов, вы непременно найдете отличную.

Содержание

Что нужно знать, при покупке авто с консервации?

  • Состояние шлангов, резиновых уплотнителей;
  • Ржавчина легко может добраться до бензобака или двигателя. Внешне это может быть не особо заметно, но когда в баке появится топливо, вся эта ржавая грязь прямиком хлынет в топливную систему;
  • Военные УАЗики и ГАЗы никогда не проектировались под комфорт — их главная задача перевезти пассажиров из точки А в Б, в условиях бездорожья. Комфорта тут не ждите, рессорная подвеска и отсутствие каких-либо опций, четко будет напоминать о себе;Нарваться на полный хлам на распродаже со складок — дело плевое. В то время машины консервировали без оглядки на их состояние, пробег или исправность. Так что тут шансы равны, можно взять в хлам ушатанный внедорожник или же новый, с заводским пробегом. Выбирайте тщательнее.

Подготовка после консервации к поездкам

Здесь все одинаково относится как УАЗу 469 или ГАЗу 66 (Шишиге). Это не тот случай, когда купил, заправил и поехал, тут все в духе советской школы: купил, починил, плюнул, починил еще раз и только потом поехал, и вообще не факт насколько далеко.

  • Смазка, оставшаяся после хранения, должна быть удалена, как гермо пробки и пропитанная бумага;
  • Придется покупать и ехать уже со своим аккумулятором (Какой автомобильный аккумулятор лучше купить), поскольку в комплектации его нет;
  • Прозвоните проводку тестером, чтобы выявить ее неисправность еще на стадии осмотра;
  • Осмотреть свечи зажигания, шанс, что они неисправны, весьма высок, так что лучше их также купить заранее. Подробнее читайте статью “Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть”.

Где купить?

Напрямую приехать в воинскую часть или склады Министерства Обороны, не выйдет. Эту технику реализуют посредники, через свои сайты, доски автомобильных объявлений (Авито, Авто.ру), городские форумы.

Большой плюс таких посредников, чтобы готовят эти машины к продаже, чинят, дорабатывают, ибо как правило со складов, они не заводятся. Не удивляйтесь, они стояли без движения не один год, представьте, что творится внутри механизмов.

Если покупать именно у посредников через их фирмы, то цена зачастую будет ниже, чем у перекупов на Авито, поскольку они работают на объемах, специализируясь только на консервированной техники.

Условия реализации в вашем регионе нет хороших вариантов, самое время отправиться в ближайшие. Под ближайшими мы подразумеваем соседние. Гнать такую технику скажем из Пензы в Екатеринбург — так себе затея.

Бывает, что в наличии ничего нет, ждите пока армия отдаст еще часть машин на продажу. У них есть план, по освобождению складских помещений, выкатить весь свой старый автопарк — они не могут.

Для любителей поспорить, что “это очень дорого, да такая техника должна стоить копейки, на том же Авито, можно взять УАЗ 1985 года вообще за 70.000 рублей”, ответим адекватно

Бонусом, он идет сразу на военных мостах, а это минимум 50.000 рублей экономии, считайте сами, в среднем военный мост стоит 20.000 рублей за штуку + его установка.

Да и со временем их становится только меньше, так что если надумали приобрести его как вторую машину, сейчас самое время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector