Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пол газ 24

Пол газ 24

Сообщение Sichkin71 » Вс фев 09, 2014 21:41 pm

Re: покрытие пола — что должно быть?

Re: покрытие пола — что должно быть?

Сообщение Sichkin71 » Вс фев 09, 2014 22:04 pm

Re: покрытие пола — что должно быть?

Re: покрытие пола — что должно быть?

Сообщение Sichkin71 » Вс фев 09, 2014 22:49 pm

алюминивые накладки. Под них не заходит ? А в ногах задних пассажиров вообще пенопласт лежит. . -Сверху дорнит и линолеум . Паласы с какого времени пошли ? И кто как облагородил пол ?

— Пн фев 10, 2014 0:55 am —

алюминивые накладки. Под них не заходит ? А в ногах задних пассажиров вообще пенопласт лежит. . -Сверху дорнит и линолеум . Паласы с какого времени пошли ? И кто как облагородил пол ?

Re: покрытие пола — что должно быть?

Re: покрытие пола — что должно быть?

Сообщение Sichkin71 » Пн фев 10, 2014 7:50 am

Re: покрытие пола — что должно быть?

Никаких паласов и прочих гигроскопичных материалов, сугубо резина. Квадратной формы, примерно как здесь(те, что без колхозных накладок, ес-сно):
https://e-a.d-cd.net/1b99824s-960.jpg

Все это легко достается из салона для просушки, в случае чего. Как-то переделывать не вижу смысла, ибо в один прекрасный момент чревато сварочными работами. Хотя знакомый тазовод на свежую мастику накатал линолеум, пока не жалуется, но и состояние всего этого дела проверять тоже не спешит. Тазовских особенностей я не знаю, но в волге на самые коррозионно-опасные места в салоне, качественно накатать линолеум будет не просто. Ну и мастика нужна хорошая, хотя она хорошая нужна в любом случае, если просохнет и растрескается под ковриками, тоже можно на деньгу попасть. Но ковры, ковролин, паласы и иже с ними, по-моему мнению, это гарантированный билет к жестянщикам.

Re: покрытие пола — что должно быть?

Сообщение Sichkin71 » Пн фев 10, 2014 18:01 pm

Re: покрытие пола — что должно быть?

Сообщение Tixomir » Пн фев 10, 2014 18:51 pm

Re: покрытие пола — что должно быть?

Сообщение Sichkin71 » Пн фев 10, 2014 19:38 pm

вот , я тоже так считаю. Сгнила частично — в районе раскосов . Непонятно что первично — так как раскосы сильно сгнили в одном и том же месте — ближе к коробу . То ли пол от них , то ли наоборот. Но линолеум срам , согласен. Где ж ковролин то взять ? Он же формованый ? На новых что на полу ?

— Пн фев 10, 2014 21:39 pm —

вот , я тоже так считаю. Сгнила частично — в районе раскосов . Непонятно что первично — так как раскосы сильно сгнили в одном и том же месте — ближе к коробу . То ли пол от них , то ли наоборот. Но линолеум срам , согласен. Где ж ковролин то взять ? Он же формованый ? На новых что на полу ? Кстати , на тоннеле ковролин идет до самых задних сидении.

Re: покрытие пола — что должно быть?

Re: покрытие пола — что должно быть?

Сообщение Sichkin71 » Пн фев 10, 2014 20:21 pm

Re: покрытие пола — что должно быть?

Сообщение Газ-2401-78 » Пн фев 10, 2014 22:56 pm

Re: покрытие пола — что должно быть?

Сообщение Ivan » Пт фев 21, 2014 8:12 am

Re: покрытие пола — что должно быть?

Сообщение Sichkin71 » Пт фев 21, 2014 17:36 pm

Re: покрытие пола — что должно быть?

Сообщение дядя вова » Пт фев 21, 2014 18:32 pm

Волга-24

  • Марка автомобиля: ГАЗ
  • Страна производитель: СССР
  • Год выпуска: 1969
  • Тип кузова: Седан

ГАЗ 24 является советской легковой машиной среднего класса, которая в серийном порядке производилась на предприятии в городе Горький в период с 1969 по 1992 годы.

Советскую легковую машину считали символом эпохи своих годов, а также она являлась престижной моделью, на какой передвигались чиновники и представители государственных учреждений.

Большинство «простых людей» только мечтали о подобной модели, так как конкурентов с подобными габаритами в СССР не было. Весь модельный ряд ГАЗ.

История автомобиля

Перед тем, как начались 60-е годы ХХ века, 21-я модель, которая массово производилась в городе Горький, уже выпускалась какое-то время и довольно устарела, особенно, если говорить про дизайнерскую составляющую.

Изначально дебютную попытку разработать автомобиль, который смог бы заменить 21-ю Волну, дизайнерский состав сделал уже в 1960 году. В те времена дизайнерская группа находилась под воздействием моделей американского производства, какие были продемонстрированы на Московской выставке 1959 года.

Исходя из этого, не стоит сильно удивляться из-за того, что спроектированный группой специалистов проект будущей машины 2-го семейства имел линии большинства заграничных транспортных средств тех годов. Хотя, немного «Волга» смахивала на определенный автомобиль, каким являлся Ford 1959 года производства. Однако, все равно, назвать его копированием нельзя.

И вот, уже спустя два года, в 1961 году конструкторский отдел во главе с генеральным конструктором Александром Невзоровым и дизайнерами Леонидом Циколенко и Николаем Киреевым приступили к работе по проектированию машины, какая бы могла сменить уже привычную Волгу-2121.

Серийное производство планировали начать к 50-летию Великой Октябрьской революции, какая отмечалась в 1967 году, однако из-за неблагоприятной экономической ситуации планы были нарушены. Одной из причин, почему задержался выпуск 24-ой модели, это был только строящийся Волжский автомобильный завод в Тольятти.

А ведь государственные структуры уже не могли отчислять так много субсидий работникам предприятия. Кроме этого, Горьковскому автомобильному заводу было поручено наладить производство и разработку военных машин, например, БТР-60 и БТР-70, из-за обострения политической ситуации в мире.

В период с 1962 по 1965 годы построили порядка 6 поисковых макетов из пластилина, которые серьезно различались друг от друга по внешности. К моменту наступления 1965 года внешность машины в общем уже сложилась, осталось лишь завершить разработку агрегатных частей.

Дебютные эскизы 24-ой модели имели модные плавники, гнутые панорамные передние и задние стекла и двухцветную кузовную окраску. На это влияла американская мода, которая была в те времена довольно популярна, а также то, что некоторые специалисты-конструкторы Горьковского автомобильного завода проходили обучение в Соединенных Штатах Америки.

И нельзя сказать, что данный момент как-то негативно оказывал свое влияние на автомобилестроение отечественного автомобиля. Во время отслеживания всех мировых автомобилей тех времен специалисты Горьковского предприятия увидели, что аэродинамическая составляющая их машин серьезно проигрывает сдержанным стилям, какие они производили.

Читать еще:  Продам газ 66 хабаровск

Это повлекло отказ от младшей сестры «Чайки» — ее дизайнерское решение не применяли к новинке. Нельзя сказать, что автомобиль ГАЗ-24 начал быстро производиться. Были свои проблемы с началом серийного выпуска, которые зависели не только от Горьковского автомобильного завода. На это потребовался не один год, но усилия того стоили.

Весьма любопытно, что изначально, схожести с японцами, на машины зеркала задней обзорности ставили на капоте, но в Японии такое решение было сделано для того, дабы своевременно обнаруживать велосипедистов. Союз Советских Социалистических Республик просто, скорее всего, скопировал данное внедрение.

Однако, позже зеркала были помещенные в свою стандартную область – и имела зеркало лишь водительская дверь. 1965-й год стал первым, когда начали кататься непонятные «иномарки» — прототипы 24-ой модели, какие обладали шильдиком Super. Они позволяли испытывать различные вариации силовых агрегатов и коробок переключения передач.

Данная модель околесила весь СССР, вместе с американскими автомобилями. И нельзя сказать, что испытания были незначительного характера, они имели государственное значение. Результат испытаний показал, что ГАЗ-24 не уступает зарубежным аналогам.

Невзирая на понижение (на 10 мм) дорожного просвета, по сравнению с прошлой ГАЗ-21, автомобиль не уступал по функциональности на плохой дороге. Немного спустя автомобиль проверяли в таксопарке, изначально для какой цели она и создавалась.

В 1966 году советское правительство выделило на масштабную реконструкцию порядка 125 000 000 рублей, что в те времена было просто огромной цифрой. А зачем? Все очень просто – ГАЗ-24, если ее сравнивать с ГАЗ-21, стала в техническом плане намного сложнее, посему и требовались внедрения нового оборудования.

Не будет лишним напомнить, что Заволжский моторный завод (ЗМЗ), какой выпускал силовой агрегат для 24-ой модели, был первым во всем мире, где разработали и применяли высокопроизводительную технологию литья алюминиевых блоков цилиндров двигателя под давлением.

Первая опытная партия, за полноценный 1968 год, конвейер составила лишь 31 единицу с маркировкой ГАЗ 24. Середина 1970 года предусматривала полное прекращение постройки прошлой 21-ой Волги, поэтому Горьковское предприятие легковых машин полноценно начало работать на свежую модель. Интересно, что машина приобрела даже импортное оборудование.

Экстерьер

Невзирая на долгое время разработок, внешность седана ГАЗ-24 почти не претерпела перемен, хотя, дизайнерский состав иногда чуть переделывал радиаторную решетку, поставлял автомобиль то парой, то 4 фарами.

Но принять кузов было решено с парой фар и частоколом прорезей знаменитого «китового уса» в вертикальном исполнении. Стоит заметить, что подобное решение уже применялось на прошлом семействе транспортных средств Горьковского автомобильного завода.

Помимо этого, 24-я Волга с подобным обликом будет существовать до 1984 года, а фактически — до завершения производства. Передняя часть машины стала гораздо лучше и сразу понравилась многим автолюбителям. Здесь уже нельзя было найти тех больших и выделяющихся элементов фар, массивной радиаторной решетки.

Последняя часть стала немного уже и длиннее, а по бокам ее увенчали парочка фар. Бампер, установленный впереди, в «первых сериях» 24-го седана не получил клыков, однако там были боковины таблички номерного знака из хрома под бампером.

Капот получился длинным и почти ровным, за исключением небольшой выштамповки посередине. Лобовое стекло стало более современнее и повышало аэродинамические показатели автомобиля в целом. Большинство, если не все, полюбили ГАЗ-24 «Волгу» и просто мечтали ее приобрести себе.

Боковая часть демонстрировала самый длинный седан среди всех выпускаемых на тот момент отечественных автомобилей. Возможно, именно это и стало козырной картой ГАЗ-24 перед тем же ВАЗ-2101. Передняя боковая часть имела надпись над колесом «Волга», хотя, трудно себе представить, чтобы нашлись такие люди, какие могли ее спутать, скажем, с Жигулем.

Дизайнерский состав не смог сразу определиться с колпаками колес. Некоторые опытные автомобили поставлялись с закрывающими весь диск колеса колпаками. Правая боковая часть седана имела заправочный отдел, какой открывался с помощью ключа. Дверные ручки получили металлический цвет, и открыть дверь можно было при помощи нажатия на кнопку.

Изначально, на боковой части были фонарики на «гребешках» вентиляционных дефлекторов, однако позже модель ГАЗ-24-10 уже не имела фонарики. Кормовая часть ГАЗ-24 также получилась кардинально новой. Автомобили «первой серии» получили задний бампер без клыков, однако они имели отдельные от задних фонарей катафоты, какие можно было встретить на задней кузовной панели.

Трудно было не заметить просто огромных размеров дверь багажного отделения, какая открывалась с помощью ключа и поворотного механизма, какой установили вокруг гнезда самого замка.

Последнее решение кажется очень удачным и необычным, что явно выделяло седан среди прочих его конкурентов, каких, по факту, на самом деле и не было. Труба выхлопной системы находилась с традиционной правой нижней стороны.

Интерьер

После попадания в салон ГАЗ-24 Волги сразу заметно, что свободного пространства стало действительно больше, невзирая на почти не изменившиеся габариты. Однако отделка интерьера на седане не отличалась изысканностью, невзирая на прошлый век производства. Сидения получились достаточно удобными, что немного сглаживало первые ощущения от посещения салона.

Дебютные выпуски автомобиля получили наличие подлокотника, какой устанавливали промеж передними креслами. Немного позже его перестали применять в интерьере. Салон модели ГАЗ-24-10 полноценно был обновлен, что позволило иметь удобные подголовники и полноценную матерчатую обивку.

Приборная панель не выделяется роскошностью. Лицевую часть клеили пленкой под дерево. Бардачок смотрелся простенько, отсутствовала любая отделка. Низ панели получился железного типа, а рулевое колесо – достаточно крупным с тоненьким ободом.

После 1985 года усовершенствование ощутимо отражалось на данных деталях, где руль уменьшили в диаметре, а его обод прибавил в ширине. Приборная доска принципиально поменялась, теперь там было намного больше пластиковых деталей.

Обивка интерьера особо не рознились различием. Обивка выполнялась из кожзаменителя, а цвета разделялись на наличие коричневого, серого и красного. Немного позже заменили спидометр ленточного типа на стандартный стрелочный, какой был более работоспособен и не так быстро выходил из строя.

Также автомобиль получил отделочные дверные панели, имеющие горизонтальный рисунок, появилось наличие статических ремней безопасности для сидящих впереди и сзади, из-за чего, как раз, и убрали передний подлокотник, новой обивки сидений и прочих изменений.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Во время проектирования 24-ой модели сначала думали над установкой трех типов силовых агрегатов – предусматривалось наличие шестицилиндрового, четырехцилиндрового и V-образного восьмицилиндрового.

Модель с шестью цилиндрами сразу была отстранена, а 8-цилиндровые двигателя шли чаще всего для специальных служб и автомобилей, какие находятся на государственных учреждениях. «Восьмерка» шла в большинстве случаев для специальных служб, где требовался мощный двигатель и хорошие динамические характеристики.

Читать еще:  Продажа двигателя газ 66

Исходя из этого, не трудно догадаться, что в качестве базового силового агрегата шел 4-цилиндровый двигатель с верхнеклапанным расположением. Его объем составлял 2.445 литра. На 100 км расход топлива был около 15 литров (по паспорту 12).

Модель с 4-цилиндровым мотором шла в паре вариаций – 95 (Аи-93) и 85 (А-76) лошадиных сил. Все отличия у силовых агрегатов состояли в головке блока цилиндров. Двигатель, какой делали под 76-й бензин, головка была выше, что отражалось на увеличенной камере сгорания.

Четырехцилиндровый мотор выпускался для ГАЗ-24 до 1985 года, когда на машины начали ставить ЗМЗ 402/4021. Новые модели силовых агрегатов получили измененный блок цилиндров и головку блока цилиндров. Его сердцевины модернизация почти не коснулась, лишь начали использовать наличие модернизированного высокопроизводительного масляного насоса.

Трансмиссия

Машины, какие поставлялись с восьмицилиндровым силовым агрегатом, были синхронизированы вместе с автоматической трехступенчатой коробкой переключения передач. Однако ее редко можно было увидеть на 24-ой Волге.

Более чаще можно было встретить механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на всех скоростях переднего хода. Сцепление представлено сухим однодисковым. Тип сцепления – гидравлический.

Подвеска

Передняя подвеска имела шкворневой тип. Она стояла на поперечных рычагах и имела цилиндрические пружины. А задняя была зависимая с рессорами. Амортизаторы стояли гидравлического телескопического типа с двусторонним действием.

Рулевое управление

Рулевой механизм представлял наличие глобоидного червяка с трехгребневым роликом. Имелось противоугонное устройство и травмобезопасная муфта.

Тормозная система

В рабочую тормозную систему входило наличие барабанных механизмов на всех колесах с гидравлическим приводом и усилителем, разделителя и сигнализатора об отказе одного из контуров. В стояночную тормозную систему входил механический привод на тормозные устройства задних колес.

ГАЗ 24 Волга 1980 — отзыв владельца

Что бы хотелось рассказать об этом автомобиле. Начну с того, что это уже 3я 24 Волга в моём владении.
Первое, что хочу сказать — если у вас нет денег, то даже не подходите к рэтроавтомобилям, не смотрите на «доступную» цену, владение такого рода автомобилем (это касается и других марок) — это довольно дорогое увлечение, это не Солярис в кредит купить, тут всё серьёзно.
Машина старая, со всеми фишками тех лет, поэтому покупать её на повседнев, как сделал Я, занятие накладное, если вы не готовы тратить на машину довольно внушительные в сравнении с новым/свежим автомобилем деньги — то не нужно даже смотреть в эту сторону.
Двигатель — 24Д, неприхотливый, вполне экономичный, но маломощный, зато с неплохим моментом, для того, что бы начать движение — включаем сразу 2ю передачу, газ дать для начала движения необязательно, для того, чтобы тронуться сразу с 3й — чуть добавить оборотов, с 4й — добавить оборотов и плавно отпустить сцепление. Немного об экономичности — автомобиль не будет напрягать расходом топлива, если немного раскошелиться — сразу меняем старый и скорее всего убитый К126ГМ на новый К151С (8000 рублей, +/- 1000), никаких ремонтов. Замена старого распределителя-прерывателя (трамблёра) на новый, либо переход на бесконтактное зажигание, либо микропроцессорное, так же нужно привести мотор в исправное состояние и произвести всё регулировки.
Ходовая — это одна из самых дорогих в ремонте часть Волги, но при этом при должном уходе — практически вечная, поэтому лучше купить машину дороже, но с живой ходовой, иначе намотаетесь на кругленькую сумму, замена всех амортизаторов, РТИ, рулевых пальцев, шкворней и подшипников — вылезет порядка 40000 рублей, думаете почините сами? Дерзайте, только если вы ни разу не сталкивались с этой подвеской — обрекает себя на несколько дней мучений, это не макферсон — тут всё по взрослому — шкворни, катанные резьбы и прочие фишки из американского автопрома 50-80х годов.
Трансмиссия — вполне надёжная, если правильно эксплуатировалась. Сцепления при правильной езде (это неи1,5, тут сцепление живёт намного дольше) живёт 200000км, если только не подълюбит выжимной подшипник, или вилка, благо коробка передач снимается 30 минут) Вилку сцепления на всех газовских машинах надо возить запасную — элемент надёжный, но если пожаднячали вы, либо предыдущий владелец, либо стоит сильно тугая корзина сцепления — её ломает по опоре, меняется 10 минут, доехать без неё можно, если умеете переключать передачи без выжима сцепления. Задний мост условно можно считать вечным, если вовремя меняется масло и делаются всё регулировки — ресурс стремится к бесконечности, убитый мост на Волге — редкость.
Тормоза — это особо важное на старых советских машинах, рассчитаны под тормозную жидкость БСК, которая нынче не производится, так как это смесь касторового масла и бутанола, её любили бухать алкаши и прочие животные, из за чего в свободной продаже её нет, есть аналог на основе гликоля, который уничтожит тормозную систему и попадёте на весьма дорогой ремонт. Прейдётся либо искать касторку и бутанол и мешать самому, либо искать тормозную жидкость ДОТ 5 на основе силикона, не путать с дешманским дот 5.1 на основе гликоля.
Немного об алгоритме работы тормозной системы — на газ 24 стоит система с гидровакуумным усилителем тормозов — то есть у нас имеется Главный одноконтуреюный цилиндр, цилиндр с вакуумным усилителем, цилиндр-распределитель. Опасность представляет распределитель, если вы впервые купили себе машину с такой системой — при обрыве тормозного шланга, протечке рабочего цилиндра, в общем при разгерметизации одного из контуров, распределитель его затыкает, что бы машина не потеряла способность к торможению, то есть если при торможении у вас педаль провалилась в пол, вы её отпустили, и после тормоза вроде как заработали — то вы потеряли один контур, если не найти утечку, то случись тоже самое со 2м контуром — тормоза вы потеряете полностью, педаль будет стоять стеной, торможения происходить не будет вообще. В целом система надёжная, так как минеральные и силиконовые жидкости не гигроскопичны и не агрессивны к РТИ, то очень даже возможно, что с 70-80 годов цилиндры ни кто никогда не ремонтировал и ремонта они не потребуют очень долго.
Рулевое — усилителя нет, поэтому стоит длинный рулевой редуктор (почти 5 оборотов от упора до упора, нужно привыкать), управляемость соответственно тоже из 70х, поэтому лучше быстро не ездить, если нет опыта управления подобной техникой. В целом надёжное, требует только переодически обслуживания и замены расходников.
Кузов — вот это на Волге очень дорого, поэтому не покупайте гнилую/подбитую машину, максимум, чем можно пренебречь — состояние краски. Хромированные элементы тоже должны быть в сохранности, по кузову на такие машины дорого стоит всё, найти детали сложно, для примера — новое переднее крыло стоит около 8000 рублей, радиаторная решётка хром — 5-6 тысяч новая, запчасть дефицитная, найти трудно что новое, что б/у. Бампера хром тоже стоят весьма внушительно, если только повезёт, и не найдёте б/у за копейки. Плюс за ремонт кузова мало кто возьмётся, поэтому работы тоже вылетят в копеечку.
Электрика — тут всё просто, её по сути нет, поэтому проблем не доставляет.
Салон — от старости трескается пластик на панели, поэтому скорее всего понадобится перетяжка всего салона. Печка у старых волг слабая, поэтому жары зимой не ждите)

Читать еще:  Продажа газ 66 в нижнем новгороде

В общем машина очень специфичная, но тем самым иметь её интересно, в замен радует комфортом, а если в хорошем состоянии и вложена определённая сумма денежных знаков и сил — то будет служить долго, и вниманием обделены точно не будете.
Главное не покупать совсем дешёвые варианты — 24 Волга в более менее приемлемом к восстановлению состоянии — 40-50 тысяч рублей, до этой суммы обычно продаётся лом, которому место на свалке. Не стоит покупать переваренные машины — кузов очень хорошо сопротивляется коррозии, поэтому если на машине переварено почти всё железо — это плохо, внешне она может быть на 5 балов, но ценности уже представлять не будет, так же остерегайтесь свапнутых машин, могут возникнуть проблемы с оформлением, и опять же — свапнутая машина ценится намного меньше полноценного олдтаймера. Если в Волге стоит JZ — на ней экономили, так как контрактный JZ по затратам примерно то же самое, что капитальный ремонт родного мотора.

Минимальные переделки, что бы без проблем эксплуатировать машину повседневно:
-Замена карбюратора и воздушного фильтра
-Замена/модернизация системы зажигания
-Замена тормозной жидкости, переход на силиконовый ДОТ5, либо гликолевые, с обязательной заменой всех РТИ.
-Замена КПП на 5ти ступенчатую, если планируете ездить на дальние расстояния, а для дальних расстояний Волга подходит почти идеально — приемлемый комфорт, ломаться просто нечему)

ВСЕ об подержанных AVTO

ГАЗ 24, ГАЗ 2410, Волга 24 (1970-1992 гг.)

В советские времена рядовой автомобилист мог только мечтать о том, чтобы купить эту машину — «Волги» были очень престижными и подчеркивали высокий социальный статус владельца. Но теперь все наоборот — интерес к ним невысокий, и найти покупателя на «двадцатьчетверку» считается большой удачей.

История
ГАЗ-21 “Волга” 1956-1970 г. в.
1968 Пробная партия ГАЗ-24
1970 Серийное производство ГАЗ-24 с кузовом седан
1972 Универсал ГАЗ-2402
1977 Модернизация салона
1985 Серийное производство ГАЗ-2410. Усовершенствованы двигатель и тормоза
1986 Выпуск седанов ГАЗ-24 прекращен. На ГАЗ-2410 модернизирован салон и изменена внешность
1987 Выпуск универсалов ГАЗ-2412 прекращен
ГАЗ-31029 “Волга” 1992-1997 г. в.

КУЗОВ

Не зря в народе «Волгу» сравнивают с броневиком – кузов автомобиля очень крепкий и выносливый. Однако он все же подвержен коррозии. Ржавеют передние крылья, сильно корродируют места в районе крепления антенны. Кроме того, «рыжая болезнь» поражает передний и задний бамперы, пороги и пол багажника, днище в местах крепления передних сидений. Резиновые уплотнители дверей и крышки багажника со временем ссыхаются и пропускают воду. Багажник большой, но в то же время полноразмерная «запаска» размещена прямо посередине грузового отсека. Впрочем, даже при этом полезный объем багажника у седана составляет 500 л.

САЛОН

Салон «Волги» очень просторный и вместительный – на заднем диване могут усесться даже четыре пассажира. Существенный недостаток приборной панели ГАЗ-2410 – неудачный угол наклона козырька, из-за чего в солнечную погоду последний бликует и мешает водителю видеть дорожную обстановку. Не очень удачна и конструкция механизма привода передних стеклоочистителей, при которой большая площадь лобового стекла остается неочищенной. Еще одна характерная «болезнь» этих автомобилей – частые поломки подлокотников дверных карт. Есть претензии и к системе вентиляции и обогрева салона – очень часто выходит из строя радиатор печки, подтекает его краник, а также не совсем продумана конструкция привода открытия жалюзи радиатора – со временем трос, который проходит под аккумулятором, окисляется, ржавеет и в конце концов обрывается. В целом обдув салона недостаточен – стекла часто запотевают.

ДВИГАТЕЛЬ

Силовые агрегаты «Волг» зарекомендовали себя как ненасытные пожиратели топлива и масла. Так. средний расход горючего при нормально отрегулированном карбюраторе в городском цикле составляет не менее 14-15 л на 100 км. поэтому нередко владельцы устанавливают на машину газобаллонное оборудование. Кроме того, при использовании некачественного бензина постоянно засоряются жиклеры карбюратора. Газораспределительный механизм имеет нижнее расположение распредвала и приводится в действие шестернями. Доставляет хлопоты не-высокое качество вкладышей распредвала, срок службы которых небольшой – они разбиваются. это приводит к появлению люфта и делает невозможной регулировку тепловых зазоров клапанов. Моторесурс двигателей составляет 100-150 тыс. км.

ТРАНСМИССИЯ

Все автомобили комплектовались 4-ступенчатыми механическими КП. характерные «болезни» которых – частый выход из строя подшипника первичного вала КП, что сопровождается повышенным шумом на всех передачах, и выработка посадочного места блока шестерен промежуточной передачи. Кроме того, на всех «Волгах» часто текут сальники хвостовика редуктора заднего моста и сальники полуосей.

ПОДВЕСКА

Подвеска всех «Волг» идеально подходит для наших дорог – она очень энергоемкая. Передняя подвеска – независимая, шкворнево-рычажного типа – нуждается в регулярной смазке через каждую тысячу км. Задняя подвеска – зависимая рессорного типа. Она характеризуется высокой прочностью. Втулки так называемых рессорных серы служат долго – 50-70 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление червячного типа не очень чувствительное, с плохой обратной связью. Со временем в рулевом механизме появляется люфт, избавляться от которого лучше всего на СТО так как неквалифицированная регулировка может закончиться подклиниванием рулевого вала. Наконечники рулевых тяг достаточно долговечные – они «ходят» по 50-70 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Конструкция тормозной системы ГАЗ-24. ГАЗ-2410 сильно устаревшая – передние и задние тормоза барабанные. Кроме того, характерной «болезнью» тормозов является течь сальников главного и рабочих цилиндров.

«Волга» ГАЗ-24. ГАЗ-2410 – весьма своеобразный автомобиль, требующий регулярного обслуживания. Немногие положительные качества сводит на «нет» то, что владельцы вынуждены постоянно заботиться о своем «железном друге».

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Вместительный и просторный салон. Энергоемкая и крепкая подвеска. Большой багажник. Высокий клиренс

– Малоэффективные тормоза. Необходимость регулярной смазки деталей подвески. Течь водяного насоса, прокладок двигателя, сальников, хвостовика, полуосей и тормозных цилиндров. Неудачное размещение запасного колеса. Высокий расход
топлива и масла

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector