Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полуось газ 53 длина

Полуось газ 53 длина

#1 Сообщение antonio86 » Чт окт 20, 2016 21:27

#2 Сообщение antonio86 » Чт окт 20, 2016 21:38

УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

#3 Сообщение Jinn » Чт окт 20, 2016 21:45

#4 Сообщение WWs631 » Чт окт 20, 2016 21:47

#5 Сообщение WWs631 » Чт окт 20, 2016 21:50

#6 Сообщение Jinn » Чт окт 20, 2016 22:01

#7 Сообщение antonio86 » Чт окт 20, 2016 22:02

УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

#8 Сообщение Jinn » Чт окт 20, 2016 22:12

#9 Сообщение WWs631 » Чт окт 20, 2016 22:23

На счет изготовления самим — я правильно понимаю сейчас это полуось БТР, вставленная в дифф, но наружу в редуктор колесный нужен другой конец, по этому ее обрезали, наварили толщину и нарезали шлицы?

По мне грамотнее (а может и дешевле) если взять две полуоси с нужными концами и сварить их. Другое дело что сваривать надо одев на стык трубу и это место может не поместиться в мост.

Место поломки несколько странное — кольцо только для сальника, сальник вроде цел, значит кольцо не было точкой опоры при изгибании оси.

#10 Сообщение antonio86 » Чт окт 20, 2016 22:26

пока просто отписал. В ближайшее время не ответит- отзвоню. Изобличений никаких пока делать не буду, если человек поспособствует решению вопроса, хотя получить еще одну такую ось я не хочу.

так что думаю поспрашать у вас совета по вариантам изготовления оси.

Исходные данные такие:


20161018_212115.jpg

Шлицевая часть, что в редукторе имеет диаметр 32мм и соответствует стандартной шлицевой гражданского уазовского моста, а также спайсера.
Шлицевая часть ведущей шестерни бортового редуктора имеет диаметр 35мм

Сначала была мысль сделать переходную вставку от одной шлицовки к другой, использовав стандартную короткую полуось от узкого спайсера. Но не получается — слишком мало мяса в переходнике (Женек, спасибо за консультацию). Знаю, такие вещи делаются и даже вполне успешно ходят при установке самоблоков от БТР80 в спайсера

Еще вариант: берем ту же стандартную полуось спайсер+ наплавка металла (металл должен быть той же марки, как я понимаю)+ токарка, нарезка шлица, закалка итп.

Берем полуось типа газ 51-52-53, она имеет диаметр 40мм, обрезаем по длине и точим шлицы с 2х сторон

Пока те варианты ,что я пробивал с изготовлением готовой полуоси на заказ полностью либо очень дороги и без всяких гарантий, либо люди просто идут в отказ.

УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Технология восстановления полуоси автомобиля ГАЗ-53А

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПОЛУОСИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
5 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ПОЛУОСИ
5.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
5.2 Расчет режимов наплавки
6 НОРМИРОВАНИЕ НАПЛАВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЙ И РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА.
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

8 ВЫВОД
9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

Полуось автомобиля ГАЗ-53 выполнена из Стали 40ХМА. Полуось заднего моста является звеном, соединяющим главную передачу с ведущим колесом, она передает вращательный момент. Полуось является полностью разгруженной – это означает, что она воспринимает только крутящий момент, который вызывает в ней состояние скручивание. Исходя из перечисленных характеристик, полуось является одной из самых ответственных деталей в ведущем мосту. Избыточный крутящий момент может навредить детали. Также естественное старение металла при переменных нагрузках тоже увеличивает вероятность выхода детали из строя. Полуось воспринимает не постоянный крутящий момент, а знакопеременный и разный по величине – это относит деталь к разряду ответственных и накладывает на нее более жесткие требования. Основными неисправностями полуоси, является ее скручивание и в конечном итоге облом. При обломе, ремонт полуоси не представляется возможным, ее выбраковывают. Наряду с тяжелыми неисправностями, неустранимых, возникают и другие, которые можно исправить и предотвратить, изгиб, износ шлицев, износ посадочного кольца, износ отверстий под болты. Такие неисправности можно и необходимо устранять, так как стоимость ремонта намного ниже стоимости новой детали.

В данной работе была разработана технология восстановления работоспособности (ремонт) полуоси ведущего моста автомобиля ГАЗ-53А. В качестве способа ремонта шлицев, была выбрана наплавка под флюсом с последующей механической обработкой. Выправку исправляют правкой с последующим устранением биения.

Читать еще:  Протяжка паука газ 53 схема

Содержание архива

1. Записка пояснительная — А4.
2. Чертеж полуоси — А2:
3. Операционная карта — А4:
4. Операционная карта — А4;
5. Операционная карта шлифовки — А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: [email protected], [email protected]

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Главная передача, дифференциал, полуоси (приводные валы) и ступицы ведущих колес

Главная передача автомобиля представляет собой редуктор, уменьшающий частоту вращения ведущих колес по сравнению с карданным валом. Главная передача, состоящая из одной пары конических шестерен, называется одинарной, а из двух пар шестерен — конической и цилиндрической — двойной.

Одинарная главная передача и дифференциал автомобиля ГАЗ-5ЗА

Одинарная главная передача и дифференциал автомобиля ГАЗ-5ЗА:

1 — фланец вала ведущей шестерни; 2 — вал ведущей шестерни; 3 и 9 — конические роликовые подшипники; 4 — ведущая шестерня; 5 — ведомая шестерня; 6 — сателлит; 7 — шестерня полуоси; 8 и 14 — полуоси; 10 и 11 — чашки коробки дифференциала; 12 — крышка подшипника коробки дифференциала; 13 — картер заднего моста; 15 — картер редуктора; 16 — цилиндрический роликовый подшипник; 17 — стакан подшипников вала ведущей шестерни.

На автомобиле ГАЗ-53А используют одинарную главную передачу. Вал 2 ведущей шестерни 4 установлен на двух конических 3 и одном цилиндрическом 16 роликовых подшипниках. Ведомая шестерня 5 прикреплена к коробке дифференциала, состоящей из двух частей («чашек») 10 и 11, и вместе с ней вращается на конических роликовых подшипниках 9, закрепленных в гнездах картера 15 редуктора крышками 12.

В главной передаче применено гипоидное зацепление шестерен.

Его особенность — оси ведущей и ведомой шестерен не пересекаются, так как ось ведущей шестерни опущена относительно оси ведомой.

Преимущество гипоидной передачи в сравнении с обычной конической
— большая плавность зацепления и бесшумность работы шестерен. Вместе с тем такое зацепление повышает относительную скорость скольжения зубьев шестерен друг по другу, а поэтому требует специальную «гипоидную» смазку. При использовании обычных автомобильных трансмиссионных масел шестерни быстро приходят в негодность.

Двойная гласная передача автомобиля ЗИЛ-130

Двойная гласная передача автомобиля ЗИЛ-130:

1 и 4 — ведущая и ведомая конические шестерни;
2 и 3 — ведущая и ведомая цилиндрические шестерни;
5 — сапун.

Двойная главная передача автомобиля ЗИЛ-130 показана на рисунке.

Ее основные части: ведущая 1 и ведомая 4 конические, ведущая 2 и ведомая 3 цилиндрические шестерни. Вал ведущей конической шестерни установлен в стакане картера редуктора на двух конических роликовых подшипниках, вал ведомой конической и ведущей цилиндрической шестерен также вращается на двух конических роликовых подшипниках.

Ведомая цилиндрическая шестерня прикреплена к коробке дифференциала и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках.

Преимущества двойной главной передачи, применяемой на некоторых грузовых автомобилях, по сравнению с одинарной
— она позволяет при больших передаточных числах несколько уменьшить наружные размеры средней части картера заднего моста и этим повысить дорожный просвет автомобиля (расстояние от его низшей точки до дороги).

Дифференциал дает возможность ведущим колесам вращаться с разной частотой, когда они проводят пути неодинаковой длины, например на поворотах. Дифференциал состоит из коробки 4, в которой установлена крестовина 3. На нее надеты четыре шестерни 1, называемые сателлитами.

Они входят в зацепление с двумя шестернями 2 полуосей 7. Пока оба колеса проходят одинаковые пути, сателлиты, вращаясь вместе с коробкой дифференциала, сообщают обеим шестерням 2 одинаковую частоту вращения, сами же вокруг своих осей не повертываются. Когда же одна из шестерен 2 замедлит движение, сателлиты начинают повертываться вокруг осей крестовины и заставляют другую шестерню 2, соединенную с полуосью 7, вращаться быстрее.

Читать еще:  Продажа газ 53 в кемеровской области

Полуоси связывают дифференциал с ведущими колесами и приводят их в движение. Каждая полуось 7 соединена одним концом с шестерней 2, а другим — со ступицей колеса.

а — детали; б — схема действия;

1 — сателлиты; 2 — шестерни полуосей (приводных валов); 3 — крестовина; 4 — коробка дифференциала; 5 и 6 — ведомая и ведущая шестерни главной передачи; 7 — полуоси.

Главная передача, дифференциал и полуоси находятся в разъемном картере, вентиляция которого осуществляется через сапун.

Картер представляет собой полую балку, выполняющую функции задней оси автомобиля. Вместе с главной передачей, дифференциалом и полуосями, а также установленными на концах его балки ступицами, колесами и колесными тормозными механизмами картер образует задний мост.

Ступицы колес установлены на балке заднего моста на двух подшипниках каждая. При такой установке полуоси называются полностью разгруженными.

Ступица заднего колеса автомобиля ГАЗ-53А

Ступица заднего колеса автомобиля ГАЗ-53А:

1 — винт крепления тормозного барабана; 2 и 16 — наружный и внутренний подшипники ступицы; 3 — болт-съемник полуоси; 4 — установочный палец; 5 и 6 — гайка и контргайка крепления подшипников; 7 — стопорная шайба; 8 — шпилька крепления полуоси; 9 — колпачковая гайка крепления внутреннего диска колеса; 10 — гайка крепления наружного диска колеса; 11 — ступица колеса; 12 — цилиндр тормоза колеса; 13 — балка заднего моста; 14 — полуось; 15 — сальник.

Главная передача, дифференциал и полуоси автомобиля ГАЗ-51А устроены так же, как и у автомобиля ГАЗ-53А, но зацепление шестерен главной передачи у ГАЗ-51А не гипоидное, а обычное.

Разрез ведущего моста

Разрез ведущего моста автомобилей «Москвич-408» и «Москвич-412»:

1 — фланец; 2 — гайка; 3 и 6 — подшипники ведущего вала; 4 — регулировочные прокладки; 5 — распорная втулка; 7 — ведущая шестерня; 8 — штифт оси сателлитов; 9 — сателлит; 10 — крышка подшипника дифференциала; 11 — коробка дифференциала; 12 — пробка маслоналивного отверстия; 13 — ось сателлитов; 14 — ведомая шестерня; 15 — болт крепления шестерни; 16 — болт стопора; 17 — стопор регулировочной гайки; 18 — картер заднего моста; 19 — кронштейн трубопроводов гидравлического привода тормозов; 20 — трубопровод гидравлического привода тормозов; 21 — подушка (площадка) рессоры; 22 — стопорная втулка подшипника полуоси; 23 — резиновый сальник; 24 — колпачковая масленка; 25 — пластина кропления подшипника; 26 — тормозной диск; 27 — войлочный сальник; 28 — упорная втулка; 29 — тормозной барабан; 30 — цилиндр тормоза колеса; 31 — клапан выпуска воздуха; 32 — болт крепления тормозного механизма и подшипника полуоси; 33 — подшипник полуоси; 34 — упорная шайба; 35 — наконечник картера с гнездом для подшипника полуоси; 36 — полуось; 37 — болт картера редуктора; 38 — регулировочная гайка; 39 — подшипник коробки дифференциала; 40 — шестерня полуоси.

Устройство главной передачи, дифференциала и полуосей автомобиля «Москвич-412» показано на рисунке. Главная передача одинарная, с гипоидным зацеплением шестерен 7 и 14. Дифференциал имеет только два сателлита 9, установленных на оси 13, закрепленной в неразборной коробке 11 дифференциала.

Полуоси 36 фланцевые, полуразгруженные. Наружный конец каждой полуоси установлен на шариковом подшипнике 33 в гнезде стального наконечника 35, приваренного к картеру заднего моста. Шлицами внутренний конец полуоси соединен с шестерней 40, установленной в коробке дифференциала.

Полуось удерживается в гнезде картера стальной пластиной 25, прижимающей наружное кольцо подшипника 33. Пластину вместе с тормозным диском 26 крепят к торцу фланца наконечника картера моста четырьмя болтами 32.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Основные неисправности — это шум в главной передаче, дифференциале и ступицах при движении автомобиля и утечка масла из картера заднего моста. Шум возникает из-за нарушения регулировки зацепления шестерен или затяжки подшипников, ослабления крепления и износа деталей и шестерен. Изношенные детали и шестерни заменяют новыми. Нарушенные зацепление шестерен и затяжку подшипников устраняют регулировкой. Утечка масла чаще…

Полуось газ 53 длина

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Читать еще:  Помпа газ 53 ремонт

Автомобиль ГАЗ-53 и его основные параметры

Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост) предназначен для перевозки различных материалов и грузов по всем видам дорог.

Основные компоненты автомобилей ГАЗ-53 (двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др.), агрегаты электрооборудования, узлы и детали унифицированы.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг — 4000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. — 4000
Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3250

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-53, мм:
— длина — 6395
— ширина — 2380
— высота (по кабине без нагрузки) — 2220
База, мм — 3700
Колея передних колес (по грунту) — 1630
Колея задних колес — 1690
Низшие точки (с полной нагрузкой):
— картеры ведущих мостов — 265
— передняя ось — 347

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8
Наибольшая скорость автомобиля ГАЗ-53 с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием),км/ч — 80—86
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля ГАЗ-53, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч, л / 100 км — 24

Двигатель ГАЗ-53
Число цилиндров и их расположение — 8, V-образное
Диаметр цилиндра, мм — 92
Ход поршня, мм — 80
Рабочий объем цилиндров, л — 4,25
Степень сжатия (среднее значение) — 6,7
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л.с. — 115
Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кг/см — 29
Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3—7—8

Трансмиссия машины ГАЗ-53

Сцепление ГАЗ-53 — Однодисковое, сухое

Коробка передач КПП ГАЗ-53 — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.

Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую н понижающую с передаточным числом 1,982

Карданная передача ГАЗ-53 — Открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками.
Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83

Дифференциал — Шестеренчатый, Кулачковый, конический, повышенного трения
Поворотные цапфы — Фланцевые, со ШРУС

Ходовая часть ГАЗ-53

Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры.

Задняя подвеска ГАЗ-53- имеет дополнительные рессоры.

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены на передней оси и обоих мостах.

Рулевое управление ГАЗ-53

Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трех-гребневым роликом. Передаточное отношение — 20,5 (среднее)
Усилитель рулевого управления (ГУР) ГАЗ-53 — Гидравлический.

Тормозная система машины ГАЗ-53

Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса.
Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем.

Ручной тормоз — Центральный барабанного типа.
Местоположение: На ведомом валу коробки передач.

Электрооборудование машины ГАЗ-53

Система проводки — Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой
Напряжение в сети, 6
Генератор — Г130-Г, мощностью 350 Вт
Реле-регулятор — РР130
Аккумуляторная батарея — 6-СТ-68-ЭМ
Стартер — СТ130-Б с дистанционным включением
Катушка зажигания — Б13 дополнительным сопротивлением
Прерыватель-распределитель — Р13-В
Свечи зажигания — А11-У

Кабина ГАЗ-53 — Металлическая, двухместная, двухдверная.

Размеры платформы ГАЗ-53, мм:

— длина — 3 740
— ширина — 2170

— высота бортов — 680
Компрессор — Одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Регулировочные данные машины ГАЗ-53

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм — 0,25—0,30

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм — 0,15—0,20

Зазор между электродами свечей, мм — 0,8—0,9

Зазор в прерывателе, мм — 0,3—0,4

Свободный ход педали сцепления, мм — 32—42/35—45

Свободный ход педали тормоза, мм — 8—13

Заправочные емкости и объемы машины ГАЗ-53 (л)

Топливные баки (емкость) — 200
Картер коробки передач — 3,0
Картер коробки передач с коробкой отбора мощности — 4,2
Картер раздаточной коробки — 1,5
Картер заднего моста — 8,2
Картер переднего моста — 7,7
Картер рулевого механизма — 0,5
Амортизаторы (каждый в отдельности) — 0,41
Картер редуктора лебедки — 0,8
Гидроусилитель рулевого управления — 1,8
Система гидравлического привода ножных тормозов — 0,76

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector