Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приборная панель газ 2410

Органы управления и приборы ГАЗ-24

Рулевое колесо 5 с утопленной ступицей, с двумя штампованными спицами, в которые встроена кнопка сигнала.

Рукоятка 2 переключателя указателей поворота расположена на рулевой колонке с левой стороны. Перемещением рукоятки в верхнее положение указывается правый поворот или перемещение автомобиля в правую сторону, при этом загорается мигающий свет в фонарях с правой стороны автомобиля. Левый поворот или перемещение в левую сторону указывается перемещением рукоятки в нижнее положение, при этом мигающий свет загорается с левой стороны автомобиля. При включении указателя поворота на щитке приборов загорается мигающий сигнал зеленого цвета. Выключение указателя поворота при выходе автомобиля из поворота происходит автоматически. При включении указателя поворота для сигнала об отклонении от прямолинейного движения (например, при обгоне) указатель автоматически не выключается, в этом случае его рукоятку нужно возвращать в среднее положение вручную.

Рычаг 19 переключения передач расположен в полу кузова с правой стороны от водителя. Наклоном головки рычага до отказа влево и перемещением его вперед включается первая передача, перемещением рычага в этом же положении назад — вторая передача. Перемещением рычага вперед в среднем его положении включается третья передача, назад — четвертая (прямая) передача. Задний ход включается наклоном рычага вправо до отказа и перемещением его головки назад. Схема перемещения рычага при переключениях передач помещена на головке рычага. При включении передачи заднего хода в задних фонарях загорается свет для oсвещения дороги сзади автомобиля и подачи сигнала о движении назад.

Педаль 23 тормоза, педаль 24 сцепления и педаль 22 дроссельной заслонки расположены в соответствии с общепринятым стандартом. При нажатии на педаль тормоза в задних фонарях загорается красный предупредительный свет (стоп-сигнал).

Рукоятка 21 стояночного тормоза расположена под панелью приборов справа от рулевой колонки. Для приведения стояночного тормоза в действие следует рукоятку вытянуть на себя. При этом, если включено зажигание, на щитке приборов загорается красная контрольная лампочка. Для растормаживания рукоятку нужно повернуть по часовой стрелке и переместить от себя. В случае необходимости ручной тормоз можно использовать для торможения автомобиля на ходу.

Рукоятка 28 привода замка капота расположена под панелью приборов с левой стороны. Для отпирания замка капота рукоятку следует оттянуть на себя, чтобы защелка освободила штырь капота, и он приоткрылся. Для полного открытия капота нужно отвести рычажок предохранителя (находится под передней кромкой капота в средней его части) и поднять капот.

Рукоятка 27 привода жалюзи радиатора расположена под панелью приборов слева от рулевой колонки. Вытягиванием рукоятки на себя до отказа жалюзи закрываются, перемещением от себя — открываются. Для более точного регулирования температуры в системе охлаждения в зависимости от наружной температуры имеется несколько промежуточных фиксированных положений рукоятки, соответствующих разной степени открытия жалюзи.

Ножной переключатель 26 света расположен слева от педали сцепления на наклонной части пола. Нажатием на кнопку переключателя осуществляется переход с ближнего света на подфарники и наоборот или с дальнего света на ближний и наоборот, в зависимости от положения центрального переключателя света.

Включатель 3 стеклоочистителя расположен на панели приборов слева от рулевой колонки; имеет три положения: выключено, малая cкорость движения, максимальная скорость движения щеток стеклоочистителя.

Переключатель 4 электродвигателя вентилятора отопителя расположен на панели приборов слева от рулевой колонки; имеет три положения: выключено, малая подача воздуха, полная подача воздуха.

Рукоятка 6 управления воздушной заслонкой карбюратора расположена на панели приборов слева от рулевой колонки; служит для частичного или полного прикрытия воздушной заслонки во время пуска холодного двигателя и при его прогреве.

Центральный переключатель 9 света расположен на панели приборов справа от рулевой колонки; имеет три положения: первое — выключено; второе — включено освещение для городской езды, при котором включены подфарники или ближний свет (в зависимости от положения ножного переключателя) и освещение приборов; третье — включены ближний или дальний свет и освещение приборов. Поворотом рукоятки переключателя регулируется интенсивность освещения приборов.

Прикуриватель 12 расположен в правой части панели приборов. Для нагрева прикуривателя следует нажать на его рукоятку и отпустить. Обратная автоматическая отдача прикуривателя (со щелчком) через несколько секунд означает, что спираль нагрелась и прикуривателем можно пользоваться. Вставлять прикуриватель обратно в гнездо следует до фиксированного нерабочего положения. Повторное включение прикуривателя можно производить через 30 с (не менее) после его выключения.

Пепельница расположена в средней части панели приборов

Bыключатель 10 вентилятора обдува заднего стекла расположен под панелью приборов справа от рулевой колонки.

Включатель света стоянки расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки. Поворотом влево включается стояночный свет с левой стороны кузова, поворотом вправо — с правой стороны кузова.

Выключатель 15 привода подъема и опускания антенны расположен под панелью приборов в правой ее части. Появление щелчков в приводе подъема антенны при повороте включателя свидетельствует о том, что включение произведено неправильно. В этом случае тумблер немедленно должен быть возвpащен в среднее положение и произведено включение в обратную сторону в соответствии с положением антенны.

Читать еще:  Порядок зажигание газ 53

Рукоятки 16, 17, 18 управления заслонками воздухопритока и регулирования подачи теплого воздуха в кузов расположены под панелью приборов в средней ее части. Рукоятки верхнего ряда служат для регулирования воздухопритока. В крайнем левом положении рукояток заслонки люков закрыты, в правом — полностью открыты. Промежуточные положения рукояток обеспечивают частичную подачу воздуха. Левой рукояткой контролируется непосредственная подача наружнего воздуха. Правой рукояткой регулируется подача воздуха через отопитель. Нижней рукояткой осуществляется распределение теплого воздуха, поступающего через отопитель, на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей или на обогрев кузова. В правом крайнем положении рукоятки весь теплый воздух направляется на обдув стекол, в левом крайнем — только на обогрев кузова. В средних положениях теплый воздух поступает на обдув стекол и на обогрев кузова. Регулирование направления теплого воздуха на стекла передних дверей осуществляется с помощью поворотных заслонок 1 и 13, расположенных по краям панели приборов. Регулирование направления теплого воздуха к ногам водителя и пассажира на переднем сиденьи производится заслонками 14 и 20, расположенными на воздуховоде.

Выключатель противотуманных фар расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки.

Выключатель системы аварийной cигнализации расположен на панели приборов справа от рулевой колонки.

Кнопочные биметаллические предохранители (четыре) установлены под панелью приборов слева от рулевой колонки Крайний левый — защищает электродвигатель вентилятора отопителя, вентилятор обдува заднего стекла, указатели поворота и приборы. Второй слева -защищает плафоны и лампы, включаемые центральным переключателем света (фары, подфарники, задние фонари и др.). Третий слева — защищает звуковые сигналы, подкапотную лампу, розетку переносной лампы, часы и прикуриватель. Крайний правый защищает электродвигатель подъема и опускания антенны и радиоприемник. Предохранители автоматически выключают защищаемые агрегаты и приборы в случае короткого замыкания или когда сила тока в цепи превысит расчетную. После устранения неисправности предохранитель включается нажатием на кнопку.

Щиток приборов 7 содержит: амперметр, указатель уровня бензина в баке, указатель давления масла, спидометр, счетчик пройденного пути, часы, контрольные лампы предельной температуры воды, аварийного давления масла, тормоза стоянки, дальнего света фар, включения указателя поворота. Указатели давления масла, температуры воды и уровня бензина показывают значения контролируемых параметров только при включенном зажигании. Шкала указателя уровня бензина имеет три деления: 0 — бак пустой; 0,5 — бак наполнен наполовину; П — бак полный. Стрелка амперметра показывает величину зарядного или разрядного тока в цепи аккумуляторной батареи. Контрольная лампа аварийного давления масла загорается при понижении давления масла до 0,4-0,9 кгс/см&sup2. В этом случае следует немедленно выключить зажигание и после остановки двигателя выяснить причину неисправности. Для защиты электромагнита часов от сгорания при падении напряжения они снабжены предохранителем. После устранения возникших неисправностей нужно нажать на кнопку предохранителям расположенную с обратной стороны часов. Для перевода стрелок часов нужно нажать на головку, расположенную под панелью приборов справа от рулевой колонки, и поворачивать ее в направлении вращения стрелок. Поворот стрелок против хода не рекомендуется.

Рукоятки регулировки положения передних сидений расположены: продольного перемещения сиденья — спереди внизу со стороны двери, наклона спинки — сбоку сиденья с наружной его стороны.

Противоугонное устройство 8, совмещенное с включателем зажигания и стартера, расположено справа на рулевой колонке; приводится в действие ключом зажигания. В среднем положении ключа (ключ свободно вставляется и вынимается) все выключено. При повороте ключа по часовой стрелке в первое фиксируемое положение включается зажигание. При последующем повороте ключа по часовой стрелке с преодолением усилия возвратной пружины включается зажигание и стартер. Поворотом ключа против часовой стрелки от среднего положения выключается зажигание и, при вынутом ключе, запирается руль. Во избежание случайного запирания руля ни в коем случае не следует поворачивать ключ в указанное положение и, тем более, вынимать его на ходу автомобиля.

Приборная панель газ 2410

Сообщение kapitan_katalkin » Вс авг 13, 2006 14:42 pm

Сообщение George » Вс авг 13, 2006 14:50 pm

Сообщение aviator69 » Вс авг 13, 2006 18:40 pm

Сообщение kapitan_katalkin » Вс авг 13, 2006 19:19 pm

Сообщение George » Вс авг 13, 2006 20:27 pm

Про спидометры вот очень толковая статья

Что касается тахометра, просто у него шкала рассчитана с большим запасом, особенно для 24Д/402, которые сильно крутить не рекомендуется. Стрелка всегда будет где-то в нуле. Плюс на заводе он может быть неточно откалиброван. А зато на плате есть подстроечный резистор, которым можно «растянуть» шкалу — заодно появится возможность откалибровать её (могу рассказать как сделать это с помощью звуковой карты) и конечно надо будет нарисовать новую.

Читать еще:  Порядок зажигания газ 3307

А вот по отделке интересно. Как же торпеде придать не-угловатый вид, если она состоит только из фанеры, обтянутой обивкой?

Сообщение kapitan_katalkin » Вс авг 13, 2006 20:44 pm

Сообщение George » Вс авг 13, 2006 22:14 pm

Тахометр 2106 100% будет работать если стоит электронный коммутатор. С механическим (контакты в трамблёре) — по идее должен но не пробовал. У него всего 1 сигнальный провод — он подключается к катушке, или что то же самое — к контакту КЗ коммутатора. Подсветка и питание подключаются как и для остальных приборов. Больше там проводов нет.

После подключения желательно откалибровать, одолжив у кого-нибудь цифровой тахометр (при регулировке карбюратора и установке угла зажигания штука полезная, но при езде бесполезен-инерционный и шкалу при ярком свете не видно). Цифровой тахометр кстати тоже может не сразу показывать правильно.

Отделать можно, как делают подиумы для динамиков: мокрой монтажной пеной, придать в перчатках форму-подрезать, зашпаклевать-отполировать, для прочности можно стеклотканью или аналогичным материалом дать несколько слоёв, ещё раз отшлифовать, ну а потом обтягивать.

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 15, 2006 17:11 pm

Сообщение WheelNuts » Вс дек 31, 2006 20:31 pm

Re: приборная панель для 2410 своими руками

Сообщение 45-45 » Сб июн 26, 2010 21:18 pm

КП125А Комбинация (Щиток) приборов/ГАЗ-2410.3102.31029/ Автоприбор

Аналогов в наличии 0

Доп. Артикул 2: KП125A

При заказе у нас Вы получите товар высокого качества и в кратчайший срок.

Мы бесплатно доставим Ваш заказ в один из наших пунктов выдачи или до транспортной компании для отправки в любой регион России.

Мы являемся официальными партнёрами крупнейших Российских, а так же ряда европейских автопроизводителей и гарантируем Вам лучшую цену.

Рекомендуем перед оформлением заказа обратить внимание на блок «Сопутствующие товары».

Наличие в компании: 1

Аналогов в наличии 0

Аналоги

Балашиха

Адрес: МО, г.Балашиха, станция Стройка, владение 3

Почтовый адрес: 143960, г.Реутов, а/я 390 ЗАО «ОРЕХ»

Телефон: +7 (495) 741-66-99, 380-21-46

Время работы: Пн — Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Дзержинск

Адрес: &nbsp МО, г.Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (МКАД внешняя сторона, 16-й км.)

Телефон: &nbsp +7 (495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Дмитровка

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г

Телефон: +7 (495) 744-70-47, 484-41-27, 484-96-87

Время работы: Пн — Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Одинцово

Адрес: &nbsp МО, г.Одинцово, ул. Восточная, д.10

Телефон: &nbsp +7 (499) 709-86-79, +7 (906) 761-67-17

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Чёрная Грязь

Адрес: &nbsp МО, д.Черная Грязь, Сходненское шоссе, 5а

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Саратов

Адрес: &nbsp г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42

Телефон: &nbsp +7 (8452) 47-86-30, 47-86-31

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Адрес: &nbsp г.Тула, ул.Павшинский Мост, д.3

Телефон: &nbsp +7 (4872) 25-14-10

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Пункт выдачи

  • Все отзывы

Сертификаты

Способы оплаты:

Приборная панель газ 2410

Спидометр ГАЗ-2410 в приборную панель ГАЗ-24

Master General: Спидометр ГАЗ-2410 в приборную панель ГАЗ-24? Цель — суточный счетчик пройденого пути. Другого инструмента для корректной тарификации работы автомобиля такси я покаместь не вижу. Идеи?

Socovigimatel: Фото спидомтра от 24 10 в студию И вопрос планируется оставить родлной блок приборов?

Master General: Да желательно без особых переделок. Интересует исключительно спидометр. Вернее даже больше суточный счетчик пройденого пути.

Socovigimatel: фото прибора выложите я подумаю как переделать. Пока у меня всё разобрано.

Master General: Спидометра ГАЗ 2410 у меня нету еще, фоток тоже. Был бы — не спрашивал бы наверное пробывал бы приколхозить. Никто не делал?

Одинокий Лис: Таксометр поставь.

Master General: Одинокий Лис пишет: Таксометр поставь. Цена вопроса «ТАКСОМЕТР» — 200 убитых енотофф. Дорого, да и слишком многое клиенту видно.

Dnepr35: была такая идея — в переднюю панель внедряется велокомпьютер, а на колесе — датчик вращения. Получаешь цифровой спидометр, суточный пробег, общий пробег, средняя скорость, время в пути и еще многое другое. причем параметры измерения выставляются по реальному колесу (длинна окружности покрышки) погрешность < 1%

r001kz: Dnepr35 пишет: внедряется велокомпьютер и у меня была такая мыслся, по идее все измерения будут очень точные.А кто-нибуть внедрял?

Плотник: По поводу велокомпа очень интересно.Есть у него погрешность или нет?

r001kz: Плотник пишет: Есть у него погрешность или нет?-естественно погрешность есть, но я думою очень и очень маленькая. Проблема в том, что датчик состоит из магнита и геркона,а они в свою очередь должны быть на расстоянии не более 6-8мм.

Читать еще:  Подкачка колес на газ 66 устройство

aviator69: Вот готовый вариант. Но О-О-Очень дорого. http://www.amcservice.ru/production.asp?c=12 Зато красиво.

r001kz: aviator69 пишет: Вот готовый вариант. Но О-О-Очень дорого. написано,что электронный спидометр, так вот мне интересно с какого датчика он будет брать показания?

45-45: Ну незнаю, незнаю. Больно они здоровые, и электронный 3110 и 24-10. На фотке ТАЗоспидометр (слева) и 24-10. Волговский впихнуть в ТАЗокорпус мне не удалось Между ними лежит датчик спидометра. (или для электронного спидометра или для БК)

Master General: aviator69 пишет: Вот готовый вариант. Но О-О-Очень дорого. http://www.amcservice.ru/production.asp?c=12 Зато красиво. это что 500 зеленых за приборку. Дык таксметр вего-то 200 стоит. Ну дают!

aviator69: Зато красива-а-а.

aviator69: r001kz пишет: написано,что электронный спидометр, так вот мне интересно с какого датчика он будет брать показания? С электронного ессно! Либо на КПП, либо проходной на конец гибкого вала.

aviator69: MG! Вот ещё. http://analarc.narod.ru/hobby/panel/odometr/odometr.html

Dnepr35: Я уже когда видел сообщения на эту тему, кто-то внедрял. Затраты — 50 у.е. точность — выше чем стандартный спидометры и одометры. Дело в том, что там при установке параметров вносится длинна покрышки по окружности до 1 см. Покрышки поменял — переустановил данные. диапазон температур — -50 +70, воды не боится. Главное провод использовать в оплетке (для прочности и экранировки) и хорошо его закрепить., а поторители кнопок выносишь на панель, подсвечиваешь зеленым (красным, оранжевым) светодиодом панель и получаешь чумовой спидометр. Главное не покупать китайцев.

Alen: У меня вот какая идея на этот счет — купить приборы от 24-10, там все практически, кроме часов, в 2-х блоках расположено 1. Сам спидометр 2. Давление масла, температура, бензин и т.д. Вырезаем дсп по высоте панели (куда магнитолла крепиться) и по ширине от левого воздуховода до бардачка), и просто вырезаем отверстия под эти 2 блока, при желании там можно скомпоновать, и часы и тахометр и датчики и лампочки и вообще все что вашей душе угодно друзья! Затраты не велики, дсп любого цвета и фактуры могут порезать прям на рынке, крепится это все на саморезы в штатные отверстия, можно сделать углубление и закрыть декоротивным колпачком, как еврошуруп.

Димок: aviator69 пишет: Вот готовый вариант. Но О-О-Очень дорого. http://www.amcservice.ru/production.asp?c=12 Зато красиво. Епнутся можно. Ну и цены. Сравнил у нас в магазине спорт приборы для ВАЗ-2106 стоят 1200 руб., а у этой фирмы 2800 руб. УЖАС!

NGK: А полностью вся понель неподайдед? У моего знакомого от 3110 стоит

Socovigimatel: подайдёт и без особых косяков но это не дёшево.

Hellcat: Socovigimatel пишет: но это не дёшево .. и к тому же пугает колхозностью. Приборка 3110 в 24 торпеде испортит внешний вид как свой, так и салона.

aviator69: Alen пишет: У меня вот какая идея на этот счет Alen! У 45-45 эта идея давно реализована, только приборы жигулёвские. Посмотри у него в альбоме.

Alen: Не знал ! Значит придумал велосипед. Но идея на мой взгляди впрям красивая и не требует обращение в сервис, и по времени не долгая!

dl24: Мне очень нравится вариант приборки 45-45 «под Импалу», стильно почти как ленточный. Кошерно — у амеров были две версии спидмоетров обычно, один как 24 лента по виду, второй — спортивный, как у 45-45.

dl24: а вот Импала

Alen: Интересно а Жигулевский спидометр подходит без изменений! Хотя у 45-45 вроде 406 под капотом стоит. на Д-24 и коробку он встанет?

Таргитай: Жигулевский спидометр НЕЛЬЗЯ использовать ни в коем случае!! У всех механических спидометров в мире одинаковое передаточное число — 1000:1, т.е. на одну единицу пути (километр, миля) ведущий вал спидометра делает 1000 оборотов. Но дело в том, что предком Жигулей был Фиат с метрической системой мер, а Волги — Форд, с дюймовой системой. У него спидометр размечен в милях, а поскольку мили в СССР как-то не приняты были, то на ГАЗ-А поступили проще: оставили фордовский привод, но уменьшили передаточное число до 624. Эта система и пошла далее на Победу, на Волгу, на грузовики. Поэтому если установить на Волгу жигулевский спидометр с 1000:1, он будет уменьшать ВСЕ показания (и скорость, и пробег) в 1.609 раза, а проще говоря, показывать всё в милях и милях в час .

aviator69: Alen ! Попроси у 45-45 ссылку на статью о его машине. Там он подробно описывает переделку спидометра. Хотя. если делать приборку по типу как у него, спидометр можно подобрать любой, хоть от иномарки с разбора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector