Прицеп для газ 66 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп для газ 66

ПРИЦЕП КУНГ ГАЗ-66

Продам ПРИЦЕП кунг газ-66 с хранения

Продам ПРИЦЕП кунг газ-66 с хранения 89162887257 Артур Александрович

Прицепы и полуприцепы:

Продаем прицеп-фургон(металлический) к а/м ЗИЛ, Камаз, 2-х осн., с хранения по цене 70/130 тыс. руб.; сварочный агрегат на прицепе — 40 тыс. руб.,комплекты запчастей к а/м ЗИЛ, Камаз; Зарядная станция на прицепе — 20 тыс. руб.; соледолонагнетатель с насосом — 5 тыс. руб., Мотопомпа МП-800 — 8 тыс. руб., Авторемонтные мастерские на ЗИЛ-131 с хранения — 500 тыс. руб.

Компания Авто Слим предлагает — грузовики Foton, эвакуаторы и манипуляторы, прицепную технику различного назначения на самых лучших условиях ! В наличии и под заказ. КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, низкие цены.

Прицеп-цистерна пищевая, автоцистерна для молока, кваса. Предназначены для продажи пищевых жидкостей в розлив. Объём 300 л — 85000 руб., 450 л — 98000 руб., 700 л – 152000 руб. (с тормозом наката), 1150 л (двухосный с тормозом наката) — 194000 руб. 300 и 450 л – к легковому автомобилю, не требуют категории прав Е-прицеп. Внутренняя емкость – пищевая нержавеющая сталь. Цистерна может быть оснащена холодильной установкой, работающей от сети 220 вольт только во время стоянки. Имеют санитарно — эпидемиологический сертификат и одобрение Госстандарта России. Также в продаже имеются: Холодильная установка — 26000 руб., Насос — 19360 руб., Счетчик молока — 18700, Мерная линейка — 1000 руб., Программа учета и планирования при розничной торговле пищевыми жидкостями в розлив — 6000 руб., и т. д.

Продается Изотермический прицеп ООО МЗ «ТОНАР от официального дилера по Республике Дагестан ООО СЦ»Кама-Лизинг»

Чтобы приобрести двухосный прицеп по разумной цене, следует обратиться в компанию ООО «ПАП». На сайте представлен широкий ассортимент, доступных для покупки прицепов высокого качества. Они обладают высокими характеристиками и продолжительным сроком эксплуатации.

Преимуществом двухосного прицепа является увеличенная грузоподъемность. Она варьируется, в зависимости от модели, и может составлять до нескольких десятков тонн. Чтобы перевозить негабаритные грузы, а также в некоторых других случаях, используются надставленные борта. Они могут идти непосредственно в комплекте с грузовым двухосным прицепом или приобретаться отдельно. Для каждой модели имеются свои варианты надстраиваемых бортов.

Тормоза являются важной частью данного изделия. Они устанавливаются практически на любой грузовой двухосный прицеп, поскольку подобная мера существенно увеличивает управляемость и безопасность передвижения по дорогам. Доступны несколько вариантов такой системы, которые отличаются по принципу рабо.

Полная масса прицепа, кг — 16100.

Грузоподъемность, кг — 12000.

длина прицепа, мм — 7650;

ширина прицепа, мм — 2500;

высота прицепа, мм: без надставных бортов — 2210, с надставными бортами — 2690.

Внутренние размеры платформы, мм:

высота без надставных бортов — 760, внутренняя высота с надставными бортами — 1250.

Объём самосвальной платформы, м3: без надставных бортов — 9,4, с надставными бортами — 15,4.

Два в одном: первые советские активные автопоезда

С появлением в СССР новых мощных ракетных систем основные автомобильные заводы и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать специальные вездеходные машины повышенной грузоподъемности для их доставки по практически любой местности. Сначала выбор пал на обычные двухзвенные автопоезда, объединявшие в себе положительные качества сразу двух транспортных средств — автомобиля-тягача и прицепа. Но стоило придать им обоим полный привод, как они превращались в сочлененные автопоезда со всеми ведущими (активными) колесами и удвоенной полезной нагрузкой, способные доставлять по бездорожью крупногабаритное ракетное вооружение.

На заглавной фотографии — активный автопоезд с тягачом ГАЗ-66К и бортовым полуприцепом на испытаниях в Средней Азии (из архива Ивана Падерина).

Основоположником концепции активных автопоездов считал себя советский автоконструктор Борис Михайлович Фиттерман, который «придумал» их в начале 1950-х. В своих воспоминаниях он рассказывал, что наблюдал на фронте, как солдаты форсировали топкие участки грунтовых дорог, соединяя между собой два грузовика — буфер к буферу. Так родилась идея подсоединить к автомобилю прицеп или полуприцеп с механическим силовым приводом от тягача. Через несколько лет военные приняли ее на вооружение, засекретив все работы по активным автопоездам.

Активный пятиосный автопоезд для транспортировки ракетных систем и боеголовок

В иностранных армиях таких систем практически не было, и потому советские военные историки посчитали активные автопоезда важным приоритетом Советского Союза, хотя на самом деле появление столь громоздкой техники было вызвано элементарным отсутствием достаточно мощных армейских машин высокой проходимости и силовых агрегатов к ним.

Первые опытные конструкции

Один из первых экспериментальных активных автопоездов был построен на Горьковском автозаводе в 1950-е годы на базе седельного тягача ГАЗ-63Д с дополнительной коробкой отбора мощности. Эта деталь позволила использовать его для буксировки одноосного полуприцепа ГАЗ-745 с 30-местным цельнометаллическим кузовом, к колесам которого крутящий момент передавался механическим приводом с редукторами и карданными валами.

Седельный тягач ГАЗ-63Д с активным четырехтонным полуприцепом ГАЗ-745 (из архива НИИЦ АТ)

Активный автопоезд с тягачом ГАЗ-63Д и грузопассажирским полуприцепом (из архива НИИЦ АТ)

Автопоезд прошел приемочные испытания, выявившие слабость конструкции и неприспособленность штатных агрегатов для несения высоких нагрузок, возникавших при работе на пересеченной местности или снежной целине.

В 1961 году в Горьком была предпринята вторая попытка создания активного автопоезда с опытным седельным тягачом ГАЗ-66К, унифицированным с моделью ГАЗ-66П и также оборудованным коробкой отбора мощности. От нее крутящий момент посредством многозвенного карданного привода передавался на ведущий мост одноосного полуприцепа, который на испытаниях оснащался тентованной грузовой платформой и двумя дополнительными топливными баками.

Читать еще:  Подвеска газ 31029

Опытный специальный тягач ГАЗ-66К с активным полуприцепом-шасси (из архива И. Падерина)

Тягач ГАЗ-66К с одноосным полуприцепом с механическим приводом колес (из архива И. Падерина)

На том официальная миссия Горьковского автозавода в области активных систем была завершена, хотя еще в 1959-м обычный грузовик ГАЗ-63А послужил основой весьма оригинальной конструкции, на добрый десяток лет опередившей известный финский автомобиль-тягач Sisu АН-45, работавший с так называемой активной пушкой (правда, она имела гидростатический привод). Так в Научно-исследовательском институте по колесным и гусеничным тягачам под руководством инженер-полковника Г. И. Базыленко был спроектирован опытный активный «артиллерийский» автопоезд, построенный на военном заводе № 38 в подмосковных Бронницах.

Оригинальный автопоезд в составе грузовика ГАЗ-63А и активной пушки (из архива НИИЦ АТ)

Механический привод ведущих колес активной 85-мм пушки СД-44 (из архива НИИЦ АТ)

Он служил для буксировки 85-мм дивизионной пушки Д-44, а точнее — ее доработанного самоходного варианта СД-44. На тягаче установили «раздатку» от ЗИС-151 и дополнительный выходной редуктор, от которого крутящий момент карданным валом передавался на приемный редуктор на пушечном лафете и далее — на ведущие полуоси колес орудия. Это позволило упразднить штатный 14-сильный двигатель и коробку передач от мотоцикла М-72, облегчив «автопушку» и обеспечив передачу на ее колеса повышенной мощности.

В том же 1959 году в 21 НИИИ под руководством Г. И. Базыленко был создан первый отечественный автопоезд с электроприводом ведущих колес прицепа, а на следующий год появилась не менее оригинальная конструкция с гидроприводом, также построенная на 38-м заводе. Этот автопоезд состоял из доработанного 104-сильного седельного тягача ЗИЛ-157В и переоборудованного трехтонного полуприцепа ММЗ-584 с ведущим мостом от грузовика ЗИС-150 и односкатными колесами с широкопрофильными шинами. Впервые в СССР он получил гидравлическую трансмиссию, имевшую индекс УРС-10.

Специальный тягач ЗИЛ-157В с гидроприводом колес полуприцепа ММЗ-584 (из архива НИИЦ АТ)

На автомобиле размещался гидронасос, получавший крутящий момент от штатной раздаточной коробки через дополнительную «раздатку» от ГАЗ-63. От него гидравлическая жидкость под давлением подавалась по патрубкам на гидромотор полуприцепа, унифицированный с насосом. Далее крутящий момент через понижающий редуктор и карданный вал передавался на главную передачу его ведущего моста.

Схема гидростатического привода от тягача ЗИЛ-157В на колеса полуприцепа: 1 — щиток приборов, 2 — масляный бачок, 3 — коробка отбора мощности, 4, 8, 10 — карданные валы, 5 — гидронасос, 6 — шланг высокого давления, 7 — гидромотор, 9 — понижающий редуктор, 11 — задний мост, 12 — ведущее колесо (из архива НИИЦ АТ)

В начале 1960-х Московский автозавод собирал опытные армейские тягачи ЗИЛ-157КВ-1 с механическим приводом колес полуприцепов, а также трудился над внедрением в промышленное производство автопоезда ЗИЛ-137 с гидравлической системой привода прицепных систем.

Специальный седельный тягач ЗИЛ-157КВ-1 с отбором мощности на полуприцеп (фото M. Smisek)

Прототип активного автопоезда ЗИЛ-137 с гидростатическим приводом (из архива СКБ ЗИЛ)

Работы Минского автозавода в этом направлении сначала ограничивались постройкой в начале 1960-х годов опытного образца автопоезда с доработанным 130-сильным седельным тягачом МАЗ-502В, работавшим с активным одноосным полуприцепом с механическим приводом обоих колес.

Седельный тягач МАЗ-502В с одноосным активным полуприцепом (из архива НИИЦ АТ)

Полуприцеп был собран на базе 12-тонного полуприцепа МАЗ-5245Б и служил как для транспортировки военных грузов, так и доставки 52 человек личного состава. В последующие годы на базе своих многоосных тягачей завод собирал специальные тяжелые активные автопоезда, речь о которых впереди.

В то же время по заказу Минобороны СССР разработкой полноприводных автопоездов стал заниматься Уральский автозавод из Миасса. Их базовой основой стал полноприводный Урал-375 из первого поколения трехосных армейских грузовиков. В 1962-м на шасси пробного седельного тягача Урал-375С с бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. был создан специальный вариант Урал-380 для работы с активным полуприцепом-шасси Урал-862 с механическим приводом всех колес, которые образовывали активный автопоезд Урал-380-862 с колесной формулой 10х10.

Экспериментальный тягач Урал-380 с открытым активным полуприцепом-шасси (из архива В. Дмитриева)

Испытания тягача Урал-380 с закрытым активным полуприцепом Урал-862 (из архива В. Дмитриева)

В 1960-е годы на Кременчугском автозаводе работы по оригинальным и перспективным активным автопоездам для Советской армии проводились в секретном СКБ-2, но оказались непрактичными, слишком сложными, дорогими и ненадежными.

Опытный тягач КрАЗ-Э259 с активным бортовым полуприцепом Э834 (из архива НИИЦ АТ)

Видимо, поэтому создание более простых активных систем на агрегатах серийных грузовиков КрАЗ-260 началось с большим опозданием — только в середине 1970-х. Тогда на шасси пробной версии седельного тягача КрАЗ-260В был построен первый опытный вариант КрАЗ-260ВМ для работы с активным двухосным полуприцепом. Впоследствии мелкие партии активных систем завод собирал на шасси новых версий тягачей 260-й серии.

Еще один построенный в 1961 году автопоезд, не относившийся к активным конструкциям, представлял собой весьма оригинальное параллельное направление создания специальных войсковых полуприцепов со всеми управляемыми колесами. Речь идет об армейском автопоезде КТ-214-40П, собранном по проекту 21 НИИИ на заводе №38 и предназначенном для доставки длинномерных армейских грузов и крупногабаритного оборудования, под которыми подразумевались новые баллистические ракетные системы. Он состоял из седельного тягача на шасси ЯАЗ-214 с дополнительным гидронасосом и специального двухосного полуприцепа 40П с несущей трубчатой рамой из алюминиевого сплава.

Читать еще:  Переключение передач газ 3110

Опытный автопоезд КТ-214-40П с трубчатыми имитаторами длинномерных ракет (из архива НИИЦ АТ)

Полуприцеп со всеми управляемыми колесами с седельным тягачом на шасси ЯАЗ-214 (из архива НИИЦ АТ)

Его главной особенностью являлись четыре односкатных колеса на независимой торсионной подвеске с гидромеханической системой синхронного управления ими. Такая схема обеспечивала движение тягача и полуприцепа по одной колее и сокращение радиуса поворота 18-метрового автопоезда до вполне разумного значения — 13 метров.

Проект применения полуприцепа 40П с седельным тягачом на шасси грузовика И-21-15 (из архива НИИЦ АТ)

На следующий год полуприцеп 40П планировалось использовать с перспективным трехосным тягачом И-21-15, также разработанным в 21 НИИИ. С началом выпуска работоспособных активных автопоездов эта конструкция была позабыта.

Прицеп для газ 66

Вводная.
Когда я в первый раз прочитал ветку Машина Судного дня — ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 http://forum.guns.ru/forummessage/151/316306.html , подумал: аминазину девушке, струйно. Затем, интересно пишут. Сейчас сам задумался об агрегате. Итак, например я выбрал ГАЗ-66 с консервации, основательно покурил форум www.gaz66.ru , и хочу купить шишигу с кунгом. Цели покупки те же что и в теме Машина Судного дня — ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 http://forum.guns.ru/forummessage/151/316306.html с единственной поправкой, в случае БП обстоятельств проехать необходимо 200 — 300 км. Автомобиль планируется двойного назначения — мирное использование как охотничий кемпер для выездов на охоту, рыбалку. Сам в армии охранял танки на полигоне, мы жили в таком кунге несколько месяцев зимой до минус 30-ти, с печкой типа ПОВ-57 вполне комфортно.

Собственно, почему возникла данная тема. Читаю Никогда Не Вернусь (ННВ) и понимаю что нужно решать вопрос посерьезнее. Прости Max-Rite, но я считаю что в моем случае, в дополнение к дальней даче, зело нужен газ 66 с кунгом забитым ништяками. ИМХО это лучше чем пару гробов на тачках с велосипедными колесами. Хотя такую тачку стоит с собой взять.

Сразу хочу опередить пессимистов, которые говорят о том, что подобные машины заберут на первом блокпосту и т.д. Отвечу. Если вы в случае БП будете выезжать из пределов Садового кольца на МКАД, то заберут. А если место стоянки БПмобиля будет иное, например удаленная дача до которой можно добраться налегке, шансы резко увеличиваются. Короче, без обид, ваше мнение учтено, мы здесь обсуждаем другие вопросы.

Собственно, какие возникли вопросы:
Вопросы по машине
1. Какие возможны доработки (тюнинг) автомобиля: а) для проходимости, б) для надежности и ремонтопригодности, в) для увеличения грузоподъемности и грузовместимости. При усиление рамы и рессор возможно увеличение максимальной грузоподъемности до 6 тонн, единственный недостаток машина начинает сильно козлить (информация взята с форума www.gaz66.ru ) Конечно, если машина используется как средство одного короткого броска возможен еще больший перегруз. Какой перегруз? Определим опытным путем? Может быть, нужен багажник на крышу? Увеличенные баки? Обязательно, литров 300. Может намеренно использовать в БПмобиле бензиновый двигатель, чтобы на запасах бензина мог работать генератор, бензопила? Просто на ГАЗ-66 многие ставят дизельные движки Д 245.
2. Если рассматриваем вариант ГАЗ-3308. Есть ли смысл в удлиненный версии? Возможно поставить кунг до 25 кубометров. Конечно, заведомо ухудшается проходимость. Плюсы и минусы, есть у кого опыт эксплуатации?
3. Кунг какого типа стоит поискать? Какой утеплитель выбрать? Какие есть способы дополнительного утепления кунга и кабины? Какую печку поставить в кунг какую-нибудь от Термофора http://www.termofor.ru/prod1.php?id=27 Если денег хватит.
4. Если мы говорим о БПмобиле то как мы тюнингуем авто для БП
Может быть, на случай ядерного взрыва фильтровентиляционный агрегат ФВУА-100А-12 хотя бы старый но рабочий?
4. Есть ли смысл в прицепе. Если да то, в каком?
5 ЗИП машины. Запчасти, какие, сколько? Лучше список. Начну с руководства по ремонту.
Наверное пару запасных колес. Материалы и инструменты для экспресс-ремонта колес.
6. Организационные мероприятия. Например. Составить список всего, что необходимо для экстренных сборов в угрожаемый период. Тот, кто спешно собирался в длительную меня поймет. Обкатка авто и снаряжения в туристических условиях, зимой, весной, осенью, летом для выявления узких мест и приобретения необходимых навыков.

Собственно вопросы по ННВ (Никогда Не Вернусь)
Что берем с собой по принципу По этому берем тоже что Max-Rite, перечислять не буду и то что он взять не сможет. Например бензопилу STIHL (Штиль), безогенератор Honda:
В целом рассчитываем на 6 человек, 4 взрослых двое детей. Вообще моя концепция подразумевает караван, но для упрощения задачи здесь говорим об одном БПмобиле.
7. Оружие, сигнализация охрана периметра
8. Продукты
9. Инструменты
10. Расходники/стройматериалы
11. G.E.C.K., С/х, охота, рыбалка: надувная лодка например, хочу купить такую
Реальная грузоподъемность 500 кг. Права на лодку не нужны.
О G.E.C.K. тут
12. Утварь Одежда

13. Подготовка поляны. (Сферический лес?)Допустим, место стоянки знаем заранее, ездим туда отдыхать. Какие ништяки дешевые и непортящиеся можно занычить рядом с местом предполагаемой стоянки, например 200-300 шт. красного кирпича, ломы в солидоле:

14 Организационные мероприятия по приезду на место. Как организовать длительную стоянку автомобиля, чтобы он оставался в рабочем состоянии, чтобы не испортились шины, как часто его надо заводить для профилактики? Кто по опыту может чего добавить к этим советам

Читать еще:  Продажа кабин газ 3307 на авито

ГАЗ-66 с военной консервации

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

ГАЗ 66 на армейской службе

За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации

Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.

«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

    1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

Вариант устройства кунга газ 66

Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:

  • Перемещение личного состава;
  • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
  • Буксирование прицепов;
  • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

    Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

Автомобили с консервации

Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

Классическая модификации газ 66 на консервации

По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

  • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
  • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
  • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).

Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.

Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

  • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
  • Шины также становятся жестче;
  • Модель со временем устаревает.

Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector