Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продам кузов газ 53

Купить самосвал ГАЗ-53 недорого

Продам Газ-53 самосвал в нормальном состоянии. Машина соответствует фотографиям. Вопросы по телефону.

Продам ГАЗ-53 Самосвал
Бензин новый
В хорошем состояние, возможен обмен

Срочно.. В рабочем состоянии.. Страховка тех осмотр.. садись и поехал работать. ( по мелочи никто не отменял, — машина далеко не новая) .. торг, за деньги. звоните .

На ходу. возможен торг.

Самосвал ГАЗ-53 1976 года выпуска, состояние хорошее. Цена 80 т. р.

Продаю самосвал Газ-53. техническое состояние удовлетворительное, на ходу

Продаю ГАЗ-53 самосвал, в рабочем состояние, 1987 год выпуска, собственник

Продаю кузов ГАЗ-53 самосвал. В хорошем состоянии. Помогу с погрузкой и доставкой.

Торг. авто обмен. состояние хорошее. С документами порядок.

ПОДЪЕМНИК РАБОТАЕТ ХОРОШО, КУЗОВ ПОДВАРИТЬ И КАБИНУ, В ПРИДАЧУ ОТДАМ ЕЩЕ КАБИНУ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, НЕТ ЗАДНЕГО БОРТА, СТОИТ НА УЧЕТЕ, СТАВЬ АККАМУЛЯТОР И РАБОТАЙ! ТОРГ

на ходу валит на 3 стороны торг

На ходу, есть документы,
Торг уместен

Продается газ-53 самосвал. В хорошем состоянии. Все интересующие вопросы по телефону.

Продается ГАЗ-53, самосвал, 1990 года выпуска, состояние хорошее, на ходу, во всеми документами. Находится в Эхирит-Булагатском районе.

Все вопросы по телефону

Если вы решили купить самосвал ГАЗ-53, то будьте внимательны при совершении сделки, во избежание недоразумений.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, качество продаваемых вещей и оказываемых услуг.

Цены на ГАЗ-53

Грузовые автомобили ГАЗ 53 производились еще в Советском Союзе, и, несмотря на то, что уже больше тридцати лет не выпускаются, они еще ездят по дорогам и успешно эксплуатируются. Некоторые экземпляры находятся в довольно приличном состоянии, но почти все машины уже пережили не один ремонт.

Продажа самосвала ГАЗ 53 в хорошем состоянии

Вы можете и не думать о капитальном ремонте, пока он проедет 400 тыс. км., но с условием, что будете своевременно проводить все виды ТО и ЕО, и пользоваться бензином и ГСМ, которые рекомендует сам завод-изготовитель.

Продажа ГАЗ 53

Грузовик выпускался с 1961 по 1993 год, и всего было три основных модификации в зависимости от года выпуска. ГАЗ 53Ф и ГАЗ 53А (самые ранние выпуски) практически не сохранились или являются музейными экспонатами, а вот ГАЗ 53 12 (1983-1993 г. г.) еще достаточно часто встречаются в продаже.

Так выглядит ранняя модификация ГАЗ 53Ф

Долгожительство грузовиков достигается за счет не убиваемой рамы, большому количеству запасных частей, которые до сих пор выпускается Горьковским автозаводом и Заволжским моторным заводом.

Немалую роль играет унификация узлов и деталей «53-его» с автомобилями ГАЗ 3307, ГАЗ 66.

Например, задний мост, КПП, рулевое управление можно без изменений в конструкцию установить от газ 3307, а эта модель уже более современная.

Немало встречается и тюнингованных вариантов 53, то есть, на базе шасси устанавливают детали от других марок машин. Резину заменяют на «КАМАЗовскую», дизельный двигатель ставят Минского моторного завода.

Грузовик газ 53 на продажу с новой резиной

Популярна установка кабины самосвала ГАЗ 3307, соответственно, и салон берется оттуда же. Внешне «пятьдесят третий» от 3307 уже не отличить, хотя по паспорту он остается все той же старой моделью.

ГАЗ-53 предпочитают многим грузовикам, даже не смотря на некоторые его недостатки, к которым можно отнести:

  • недолговечность сцепления;
  • трогание авто с места с рывком;
  • кардан на стыке необходимо постоянно подтягивать;
  • рессоры, которые выходят из строя при продолжительной эксплуатации авто на плохих дорогах;
  • периодически барахлит распределитель зажигания;
  • задний сальник коленвала имеет свойство течь.

К этому добавляется еще большое потребление автомобилем топлива, поэтому в некоторых случаях, в целях экономии на ГАЗ-53 устанавливают дизельный двигатель.

Цена на ГАЗ-53 в России разная, все зависит от того, какой вы грузовик хотите приобрести. В не очень хорошем б/у состоянии ГАЗ-53 можно купить за 60 тыс. рублей, грузовые авто, выпущенные в период с 1990 по 1992 годы, которые находятся в хорошем состоянии можно приобрести за 200 тыс. рублей.

Читать еще:  Переключатель света газ 66

Самыми дорогими модификациями ГАЗ-53 в России считаются грузовики с цистернами, предназначенные для перевозки различных жидкостей (бензин, молоко, вода и так далее). Их цена может достигать 300 тыс. рублей.

ГАЗ 53 бортовой

Бортовую машину купить проще всего, они чаще встречаются в продаже. Но это и неудивительно – автозавод больше всего выпустил с конвейера таких авто. К тому же, бортовые грузовики самые дешевые, за 50-80 тыс. руб. можно приобрести довольно еще приличный экземпляр на ходу. Как правило, проблемы у 53 чаще всего встречаются с двигателями и КПП, но зато с запчастями очень просто – эти детали б/у продаются очень часто, а цены порой просто смешные.

ГАЗ 53

Расходные материалы ГАЗ 53

Двигатель ГАЗ 53

Тормозная система ГАЗ 53

Система охлаждения ГАЗ 53

Выхлопная система ГАЗ 53

Топливная система ГАЗ 53

Электрооборудование ГАЗ 53

Кузов, рама ГАЗ 53

Трансмиссия ГАЗ 53

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-53, выпускавшийся Горьковским заводом до 1993 года – одна из распространенных марок авто не только в России, но и за рубежом благодаря широкому охвату стран для экспорта. В свое время машину поставляли в страны ближнего и дальнего зарубежья, в том числе КНДР, Вьетнам, Кубу, Финляндию, Польшу. Сейчас на его базе функционируют служебные автомобили, в том числе в МЧС. Поэтому запчасти на ГАЗ-53 всегда востребованы на отечественном авторынке. В нашей компании вы можете купить детали и комплектующий для грузовика по доступным ценам.

Большой выбор деталей для ГАЗ

В каталог запчастей для ГАЗ-53 входит все, что может потребоваться для ремонта и замены изношенных и поврежденных деталей. В продаже есть запасные части для двигателя и рулевой управления, трансмиссии и тормозной системы, топливной системы и охлаждения, электрики и оптики. Сертифицированные автозапчасти на ГАЗ-53 сопровождаются гарантией поставщика, согласно которой при выявлении брака продавец в обязательном порядке возвращает или обменивает детали на новые.

У автомобилей отечественного производства есть несколько общих уязвимых мест, связанных с условиями эксплуатации, в большей мере – сложными дорожными условиями, которые приводят к преждевременному износу ходовой части и сокращению межсервисного периода. Также известна подверженность авто коррозии, из-за которой страдают металлические части – днище, кузовные детали (двери, крылья).

Но благодаря наличию деталей для ремонта можно легко компенсировать эти недостатки, просто регулярно выполняя ТО и своевременную замену изношенных частей. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести необходимые детали, а также аксессуары, технические жидкости, свечи.

Для быстрого поиска в каталоге сортируйте детали по категориям, введите название, установите ценовой диапазон поиска, и система моментально предложит подходящие варианты.

ГАЗ-53 – грузовик с легковым сердцем

Созданный в начале 60-х годов грузовой автомобиль ГАЗ-53 стал самой массовой машиной средней грузоподъёмности в СССР. Машина использовалась в сельском хозяйстве, армии, применялась в качестве шасси для автобусов и пожарных машин. Многие грандиозные стройки времён Советского Союза не могли быть доведены до конца без помощи манёвренного и простого в эксплуатации «газона».

Детище знаменитого ГАЗа, не лишенное грациозности с одной стороны и агрессивности с другой, понравилось всем, сразу и безоговорочно. Эта машина и сейчас работает как пчелка на благо как отдельного гражданина, так и страны в целом.

Читать еще:  Подшипник ступицы передней газ 21

История создания

К созданию нового поколения грузовых автомобилей на заводе ГАЗ приступили во второй половине 50-х годов. Проект предусматривал создание семейства автомобилей с грузоподъёмностью от 1,5 до 2,5 тонны, унифицированных по ряду узлов и агрегатов. Основным вариантом должен был стать ГАЗ-52, предназначенный для замены 51-й модели.

Изначально для грузовика планировалось использовать старый 6-цилиндровый рядный двигатель, оснащённый форкамерной головкой блока.

Параллельно велись поисковые работы по созданию V-образного 6-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания, который имел объем 3,75 литра и расчётную мощность 110 л.с. Но возникшие проблемы в конструкции не позволили довести мотор до конвейера.

Выходом из сложившейся ситуации стало предложение использовать дефорсированный вариант мотора от легковой «Чайки».

Увеличение мощности двигателя позволило поднять расчетную грузоподъемность до 4 тонн, что потребовало создания новой рамы и элементов подвески.

Прототип получил промежуточное обозначение ГАЗ-52А, которое вскоре сменилось на привычное ныне имя ГАЗ-53.

Однако освоение нового двигателя задерживалось, а завод имел обязательство начать выпуск новой модели не позднее начала XXII съезда КПСС. Это обстоятельство стало причиной появления переходной версии ГАЗ-53Ф, которая оснащалась агрегатами от старой модели и нижнеклапанным мотором.

Выпуск грузовиков чистой 53-й модели начался только в 1964 году. Машина продержалась на конвейере до 1993 года и пережила несколько модернизаций.

Двигатель

На первой версии грузовика с обозначением 53Ф применялся нижнеклапанный 82-сильный двигатель жидкостного охлаждения с форкамерной системой питания. Двигатель оснащался оригинальным карбюратором К-84МИ двухкамерного типа. Мотор продержался в серии до 1964 года, и был постепенно вытеснен новой V-образной «восьмеркой» ЗМЗ-53.

Новая версия двигателя с мощностью 115 л.с., стала применяться с лета 1964 года.

При изменении индекса модели на ГАЗ-53А, которая произошла летом 1965 года, мотор не претерпел никаких изменений.

Двигатель продержался на конвейере без глобальных изменений до 1979 года, когда внедрили новую газораспределительную плиту и распределительный вал. Мероприятия позволили увеличить отдачу до 120 л.с..

Следующая модернизация двигателя произошла в 1983 году и была приурочена к началу выпуска очередной версии базового грузовика – ГАЗ-53-12. Новый вариант мотора получил каналы для подачи топливо-воздушной смеси с винтовыми завихрителями на стенках и повышенную степень сжатия. Мероприятия позволили немного снизить расход топлива и сохранить мощность 120 сил.

Последние выпуски грузовика ГАЗ-53-12 комплектовались 125-сильным мотором ЗМЗ-511.10, который имел модернизированные распределительные валы и доведенную до 7,6 степень сжатия.

Кроме бензиновых вариантов на машины 53-го семейства ставились 8-цилиндровые агрегаты, предназначенные для работы на сжатом или сжиженном газе. Моторы имели мощность 100…105 л.с. и отличались доработанной системой питания.

Трансмиссия

Грузовики ГАЗ-53 комплектовались единственным видом коробки передач – четырехступенчатой, механической. На машинах выпуска до 1983 года применялись синхронизаторы на двух высших передачах. Впоследствии от них отказались из-за частых отказов и поломок.

Для комплектации самосвальных шасси для машин ГАЗ-САЗ-53Б использовалась специальная коробка со скругленными зубьями шестерни третьей передачи. Форма зуба обеспечивала безударное включение коробки отбора мощности.

На ранних грузовиках применялось позаимствованное у ГАЗ-51 сухое сцепление с механическим приводом, но с увеличенным диаметром дисков и встроенным демпфером крутильных колебаний.

Сцепление было усилено для передачи возросшей мощности двигателя в 1977 и 1983 году.

На всех машинах 53-го семейства между коробкой и мостом устанавливался карданный вал, состоявший из двух секций с промежуточной опорой. На грузовике ГАЗ-53Ф использовался задний мост от 63-й модели. После перехода на 8-цилиндровый мотор стал применяться мост типа «банджо» с гипоидной главной парой.

Ходовая часть

В основе грузовика ГАЗ-53 лежит клёпаная рама, собранная из лонжеронов, выполненных методом холодной штамповки. В конструкции имеются шесть поперечин силового предназначения, а также поперечина для подвесного подшипника. На задней поперечине смонтирован прибор для буксировки прицепа.

Подвеска мостов зависимая, рессорная. Задние рессоры оснащены дополнительными подрессорниками. В подвеске переднего моста установлены два телескопических амортизатора.

Рулевое управление

Вся линейка грузовиков ГАЗ-53 оснащена рулевым управлением без гидроусилителя. На машинах выпуска до лета 1965 года применялся редуктор, состоящий из глобоидального червячного вала и скользящего по нему ролика с двумя гребнями.

Читать еще:  Продать газ 66

На выходном валу ролика установлена сошка, которая выполняет движение рулевой тяги.

Позднее в конструкцию редуктора ввели ролик с тремя гребнями.

Рулевая колонка не регулируется, в разные годы производства использовались рули с отличиями во внешнем виде. На ранних грузовиках ГАЗ-53Ф применялись рулевые колеса из белого пластика с металлическими спицами. Позднее стал использоваться черный пластиковый руль.

Тормозная система

Привод тормозов грузовика ГАЗ-53 гидравлический, с дополнительным усилителем гидровакуумного типа. Усилитель размещен на лонжероне рамы за кабиной. Тормозные механизмы барабанного типа. На ранних машинах система была одноконтурной, но с 1975 года стала внедряться двухконтурная схема с разделением по мостам.

Первыми ее получили автобусные шасси, которые комплектовались двумя отдельными усилителями. В 1986 году двухконтурные тормоза стали применяться и на грузовом автомобиле, совместно с модернизированным главным цилиндром, оснащенным двумя поршнями. На щитках приборов появился индикатор, который предупреждал водителя о выходе из строя одного из контуров.

На стоянках применяется ручной барабанный тормоз, воздействующий на хвостовик вторичного вала коробки передач. Привод тормоза механический, от рычага в кабине.

Электрооборудование

Для грузовиков ГАЗ-53 изначально стала применяться система электрооборудования напряжением 12 вольт с подключением отрицательного полюса на корпус.

Источником энергии являлись генератор и аккумуляторная батарея.

В ходе модернизаций менялись модели и мощность генераторов (от 225 до 350 Вт). На удлинённых шасси для завода КАвЗ ставился генератор с повышенной до 840 Вт мощностью.

Кабина и платформа

Грузовые автомашины ГАЗ-53 оснащались кабиной с цельнометаллической конструкцией, оснащенной панорамным ветровым стеклом и двумя боковыми дверями. В кабине имелись два места, сидение водителя располагалось отдельно и регулировалось по расстоянию до педалей.

В штатное оснащение входил отопитель с электрическим вентилятором и очиститель лобового стекла с омывателем.

Для грузовиков 53-го семейства характерны три варианта оформления передней панели кабины:

  • Ранний вариант ГАЗ-53Ф, с верхним расположением фар и установленными ниже подфарниками.
  • С выпуском ГАЗ-53 стала применяться облицовка с оформлением решетки в виде трапеции (встречается название – «с улыбкой»). Фары сместились вниз, над ними расположены бесцветные подфарники.
  • В начале 80-х годов в серию пошел вариант облицовки с прямоугольной формой решетки. Подфарники стали крупнее и получили двухцветные рассеиватели.

Платформа грузовиков имела полностью деревянную конструкцию, собранную на металлическом каркасе. Соединение частей каркаса выполнялось на заклепках. Основание имело поперечные брусья, которые служили опорой платформы. Ранние выпуски ГАЗ-53Ф не оснащались кронштейнами для надставных бортов.

Рабочие характеристики

ГАЗ-53ФГАЗ-53АГАЗ-53-12 Грузоподъёмность, кг3000 (на ранних 3500)40004500Расход топлива, л/100 кмН.д.2419объем кузова, м35,2

Сферы применения

Грузовик широко использовался в сельском хозяйстве для перевозки сыпучих грузов. Шасси служило основой для изготовления промтоварных фургонов, передвижных мастерских, пожарных цистерн и лестниц, ассенизационных илососов, цистерн для перевозки воды и нефтепродуктов, а также многих других машин.

Для поставок в армию выпускался вариант грузовика ГАЗ-53Н, который комплектовался двумя баками (на 90 и 105 литров), предпусковым подогревателем двигателя и местами для размещения личного оружия в кабине.

Армейский грузовик комплектовался набором дополнительного оснащения, в который входил шанцевый инструмент, светомаскировочные щитки для фар, набор для ремонта шин и другое.

Модификации

На базе грузовиков семейства ГАЗ-53 существовало до сотни модификаций (в том числе шасси для поставки на другие заводы). Ниже перечислены основные версии:

  • ГАЗ-53Ф (1961-67);
  • ГАЗ-53 (1964-65);
  • ГАЗ-53А (1965-83);
  • ГАЗ-53-12 (1983-93);
  • Газобаллонные варианты ГАЗ-53-19 (на сжиженном газе) и ГАЗ-53-27 (на сжатом) выпускались в период с 1983 по 1992 год.

В 70-80-е годы автопарк колхозов состоял из машин типа ГАЗ-53 на 80%. Грузовики ГАЗ-53 часто встречаются в кинематографе и компьютерных играх (например, из цикла S.T.A.L.K.E.R.).

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector