Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продам железный кузов газ 3307

ГАЗ 3307

Расходные материалы ГАЗ 3307

Двигатель ГАЗ 3307

Тормозная система ГАЗ 3307

Ходовая ГАЗ 3307

Система охлаждения ГАЗ 3307

Выхлопная система ГАЗ 3307

Топливная система ГАЗ 3307

Электрооборудование ГАЗ 3307

Кузов, рама ГАЗ 3307

Трансмиссия ГАЗ 3307

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

В компании GazTechnology вы можете купить запчасти на ГАЗ-3307 в широком ассортименте. Этот среднетоннажный советский и российский грузовик выпускается с 1989 года и по настоящее время, и используется, в основном, в сфере грузоперевозок, а также как служебный, реже – коммерческий автомобиль. Модель считается предшественником другого популярного российского грузовика ГАЗон Next.

Запчасти для 3307 нужны для регулярного обслуживания и ремонта автомобиля. Из-за сложных дорожных условий многие машины отечественного происхождения подвержены преждевременному износу, а также коррозии металлических элементов.

Все детали для газовских авто по доступным ценам

В каталоге запчастей для ГАЗ-3307 вы найдете детали для замены изношенных и поврежденных элементов следующих систем и узлов:

  • двигателя и трансмиссии;
  • рулевого управления и ходовой части;
  • тормозной системы и охлаждения;
  • выхлопной и топливной систем;
  • электрооборудования.

В наличии нашего магазина запчастей для ГАЗ-3307 также есть элементы кузова, которыми можно заменить детали, поврежденные в результате ударов и ДТП. Здесь же можно найти и расходники для обслуживания авто – воздушные фильтры, лампочки, свечи, технические жидкости и многое другое.

Цены и условия покупок

Цены на запчасти для ГАЗ-3307 отличаются от аналогичных деталей для импортных авто большей доступностью: диапазон начинается с 50 рублей (в зависимости от узла автомобиля). Компания Gaz-technology работает в строгом соответствии с Законом о правах потребителя и гарантирует обмен бракованных деталей и комплектующих при соблюдении стандартных условий возврата.

Чтобы быстро сориентироваться в ассортименте, воспользуйтесь категоризацией на сайте, выберите приемлемый ценовой диапазон с помощью бегунка, либо введите название в строку поиска. Заказывая запчасти на ГАЗ-3307 на сумму от 7000 рублей, вы получаете товары с бесплатной доставкой по Москве в пределах МКАД. Оформить заказ можно стандартным способом через Корзину, а для консультации связаться с менеджером по телефону.

Отзывы про ГАЗ-3307

Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗ-3307 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Два года назад приобрел ГАЗ-3307 1996 года выпуска, сделал капитальный ремонт, поставил новую резину, перебрал коробку.

Все! после этого серьезных проблем не было.

Продаю дрова, ПГС, навоз – в общем, все, что придется.

Автомобиль неплохой, из минусов: отсутствие ГУРа, передачи переключаются с хрустом (и требуется усилие), кабина гниет (пришлось перекрашивать), внутри дует со всех щелей (проклеил автомобиль шумоизоляционным материалом).

ГАЗ-3307 в эксплуатации с ноября 2011 года. Брал с рук. Пробег на момент покупки – около 113,5 тыс. км. Грузовик требует внимания, но в целом нормальная рабочая лошадка.

С двигателем серьезных проблем нет. На масле особо не экономлю – отечественное не покупаю. Лью немецкое – Mannol 15W-40. Расход топлива в среднем 20-27 литров.

Коробка издает неприятные звуки – воет, скрежещет. Передачи переключаются с усилием. Несмотря на это, она все еще работает и не нуждается в ремонте.

Вожу, как правило, не больше 5 т (изредка – по 6-7 т). Рама такую нагрузку выдерживает нормально. Не лопается.

А вот крылья – это слабое место. Но я нашел способ, как уберечь их от коррозии. Рецепт следующий: мастика с отработкой плюс подкрылки (комплект взял за 3 тыс. руб.).

В салоне кое-что изменил. Штатные сиденья были жесткими и неудобными. Снял и поставил вместо них сиденья от 412-го Москвича. Стало намного комфортнее.
Руль тоже не понравился – он слишком тонкий и скользкий. Взял тот, что некоторые ставят на Газель. Он вдвое толще и более приятный на ощупь.
Собирался сделать хоть какую-то шумоизоляцию, но руки так и не дошли. В кабине сильно слышен мотор. Когда долго сидишь за рулем, начинаешь от этого уставать.

Работаю на самосвале ГАЗ-3307. Покупал с пробегом 107 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 158 тыс.
Он достался мне не в самом хорошем состоянии, но предыдущий владелец подробно рассказал, что у него течет, а что отваливается. Поэтому сюрпризов не было.

Первое, на что обратил внимание, так это состояние кабины. Качество металла очень низкое – гниет моментально, даже если правильно ухаживать.
Сразу после покупки зачистил, покрасил и покрыл антикором. Одним словом, постарался сделать все возможное, чтобы продлить грузовику жизнь.

С движком больше всего проблем зимой. Пока не прогреешь его до рабочей температуры, машина отказывается ехать.

Коробка простая и, вроде как, надежная, но процесс переключения передач сопровождается жутким скрежетом.

Подвеска очень жесткая – подпрыгиваешь на каждой кочке. А вот с грузом по грунтовке едет отлично – мягко и плавно.

Но основная, по моему мнению, проблема – это запчасти. Причем я имею в виду даже не качество, а работоспособность. Например, в прошлом месяце менял реле поворота – рабочее попалось лишь на третий раз.
Те, кто поопытнее, находят бэушные автомобили и снимают запчасти с них. Кстати, советские гораздо лучше современных.

Автомобиль в целом выполнен «на слабенькую троечку».

Из слабых мест могу отметить коробку переключения передач, которая постоянно ломается. Уже перебирал несколько раз, имеются мысли поставить новую, может от какого-нибудь другого авто, если это возможно.

Читать еще:  Продажа газ 66 в горно алтайске

Кабина, особенно крылья, очень быстро сгнивают.

Водительское сиденье – это отдельный разговор, оно на пружине. Интересно, кто додумался до этого? Зимой ездить не очень комфортно, а все из-за холода, пришлось утеплять кабину и ставить второй отопитель.

Двигатель долго не ходит – 100 тысяч, а потом появляются мысли, что пора делать капитальный ремонт.

Хотя вот есть плюс – расход топлива в целом небольшой.

Два года назад взял старый, подуставший самосвал ГАЗ-3307. Ничего лучше позволить себе не смог – на тот момент я строил дом, из-за чего денег было в обрез. Со временем полностью его перетряхнул, надеясь, что он хоть немного поездит.

Сцепление – это какой-то ужас! Постоянно рвало диск. Позже я узнал, что на моем экземпляре когда-то поменяли кожух сцепления. От этого нарушилась соосность и диск начал прижиматься к маховику под углом. В итоге он, конечно же, ломался.

Рабочее место, мягко говоря, некомфортное. Возникает такое чувство, что его проектировал человек, который сильно ненавидел водителей. К рулю нужно тянуться, к педали сцепления – тоже. О сиденье можно отбить пятую точку, а глядя в зеркала – свернуть шею.

Качество металла слишком низкое. С годами кабина полностью сгнивает и начинает перекашиваться, а это не хорошо. Да и кузов хлипкий.

Правда, есть и приятные моменты. Самосвал универсальный – с трехсторонней разгрузкой, плоским полом и неплохим объемом грузовой платформы. При желании на нем можно возить до 6 т. Но для этого нужно заранее укрепить весь кузов.

Достать запчасти не проблема. Их можно купить с рук или с разборки. Сам по себе автомобиль тоже недорогой – за свой грузовик я отдал менее 100 000 рублей. Если его восстановить, то на нем можно заработать уже на нормальную забугорную машину, под которой не придется валяться едва ли не каждый день 🙂 .

Самосвалы ГАЗ-3307

Производство грузового автомобиля ГАЗ 3307 началось в 1989 году. За время существования этой марки было создано множество различных модификаций – на шасси 3307 производились автофургоны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные машины, самосвалы, различная спецтехника. Среди всех модификаций самосвалы можно выделить отдельной позицией.

Модель самосвала на базе автомобиля Газ 3307

Виды самосвалов

Самосвал всегда пользуются заслуженным спросом. Они применяются для перевозки различных строительных материалов: щебня, гравия, цемента, камня, строительного песка. В герметичном металлическом кузове сыпучий материал сохраняется в кузове, а разгрузка становится удобной и быстрой. Используются машины специального назначения и в сельском хозяйстве.
В нашей стране ведется очень много строительных работ, так как она постоянно обновляется. А для поддержания строительства требуются различные грузовые авто, в том числе и самосвалы.

Все самосвалы условно разделяются на три категории: карьерные, строительные и сельскохозяйственные. Карьерные автомобили самые габаритные по размерам – они все работают в горнодобывающей отрасли.

Пример карьерного самосвала газ 3307

Самосвалы разделяются на несколько видов по типу разгрузки. Они бывают:

  • с односторонней разгрузкой;
  • с двухсторонней разгрузкой (в сторону и назад);
  • с трехсторонней разгрузкой;
  • с предварительным подъемом платформы.

При односторонней разгрузке кузов самосвала гидравлический шток поднимает переднюю часть платформы, а задняя часть опускается вниз. Угол откидывания платформы составляет около 50°.

Схема откидывания платформы самосвала Газ 3307

Два вида самосвалов

Автомобиль самосвал ГАЗ 3307 начал выпускаться с 1990 года. Этот автомобиль разрабатывался специально для перевозки сыпучих грузов. Такой самосвал имеет два разных вида, подробнее смотрите на фото.

  1. Самосвал разгружается с одной стороны, то есть назад. В этом случае платформа откидывается на 50 градусов.
  2. Самосвал разгружается с 3-х сторон, то есть назад, влево и вправо. При этом в боковые стороны платформа откидывается на 45 градусов.

Кузов

Опрокидывание кузова происходит за счет гидравлики, а само управление механизмом опрокидывания является электропневматическим. Управление платформой осуществляется в кабине водителя. Также платформа имеет открывающиеся борта с 3-х сторон, которые запираются вручную.

Кабина машины

Что касается кабины авто ГАЗ 3307 самосвал, то она двухместная. Но по сравнению с более ранними выпусками грузовиков ГАЗ, в ней лучшая обзорность, больше места, а также имеется шумоизоляция, так что лучше купить более новую модель. Сиденье водителя можно регулировать исходя из веса водителя, его росту, а также по наклону подушки и спинки сидения.

Тормоза на авто ГАЗ 3307 самосвал с гидроприводом, и имеют гидровакуумный усилитель(бу). Ручной же тормоз работает с механическим приводом. Запасной тормоз, как и в большинстве авто, является один из контуров тормозов. Рулевое управление червячное.

Так выглядит кабина самосвала на базе ГАЗ 3307

Технические характеристики

Данное авто имеет достаточно вместительный топливный бак, объемом 105 л. При этом его можно заправлять как 76 бензином, так и с более высоким октановым числом.

Система охлаждения двигателя имеет объем 23 литра, а система смазки рассчитана на 10 литров.

При этом в разное время года рекомендуется использовать определенные виды масел. Бачок омывателя имеет объем в 1.5 литра, в который также следует заливать специальную жидкость, смешанную с водой.

В целом, авто можно назвать работягой, который и по сегодняшний день пользуется большим спросом и цена не кусается.

Самосвалы Саранского завода САЗ

Начиная с 1990 года, Саранский завод приступил к выпуску самосвалов марки 3507, шасси были позаимствованы от грузовых автомобилей ГАЗ четвертого поколения (бензиновая версия 3307 и вариант с дизельным мотором 3309). На базе 3307 собирались следующие модели:

ГАЗ-3307 – новая внешность при старом двигателе

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 был создан как компромиссный вариант замены стремительно устаревавших машин модели 53. От старого грузовика были унаследованы трансмиссия, тяжелое рулевое управление без гидравлического усилителя, мосты и подвески. Применение старых агрегатов позволяло быстрее освоить автомобиль в хозяйствах и упрощало техническое обслуживание.

Читать еще:  Продажа запчастей на газ 21

Несмотря на архаичность конструкции, грузовик продержался в производстве до 2009 года, да и сейчас Горьковский завод выпускает машину «Земляк», мало отличающуюся по конструкции. Причинами долгой жизни стала надежность и ремонтопригодность конструкции, которые позволяют эксплуатировать ГАЗ-3307 в различных условиях.

История создания

Вскоре после создания третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ (модели 52 и 53) , стартовали работы по разработке перспективных моделей. Первые проработки появились во второй половине 60-х годов и представляли собой модернизированный вариант существующей машины. В 1972 году появились первые ходовые прототипы грузовых автомобилей ГАЗ-53-11.

В это же время ЗИЛ начал работу над будущим ЗиЛ-4331, который внешне отличался от машин старого поколения. Поскольку между заводами ГАЗ и ЗИЛ постоянно шло соперничество, то Горьковский завод был вынужден начать разработку новой кабины. Дополнительным стимулом к созданию стало знакомство с немецкими грузовиками Магирус Дойц, которые стали поставляться в СССР.

Проект будущего грузовика ГАЗ-3307 получил обозначение 4301.

Особенностью модели 4301 стал двигатель – 6-цилиндровый дизель ГАЗ-542, развивавший до 125 сил. Бензиновый вариант под обозначением ГАЗ-3307 прошел цикл испытаний к концу 1986 года, а уже в 1989 году началось серийное производство. Технические характеристики ГАЗ-3307 при том же силовом агрегате оказались выше, чем у предшественника.

Старая модель была постепенно вытеснена к 1993 году. Дизельный ГАЗ-4301 внешне мало отличался от бензинового собрата, но имел ряд отличий. Выпуск был прекращен в 1995 году после сборки чуть более 28 тыс. машин.

Грузовик ГАЗ-3307 продержался в производстве до 2009 года, мелкие партии машин выпускали еще несколько лет (примерно по 500 грузовиков в год). Причиной снятия с производства стало расширение выпуска машин, оснащенных экономичными и мощными дизельными двигателями. Последние бензиновые ГАЗ-3307 соответствовали нормам токсичности Евро-3.

Описание конструкции

В основе грузового автомобиля ГАЗ-3307 лежит рама, состоящая из двух штампованных лонжеронов и поперечин. Детали соединены между собой заклепками. На передней части рамы установлен двигатель, оснащенный двумя передними и двумя задними опорами.

Грузовик оснащен передним буксирным приспособлением, состоящим из шкворней, вставленных в отверстия буксировочных вилок.

Фиксация шкворней пружинная. На задней поперечине рамы смонтирован буксировочный крюк.

Мосты грузовика ГАЗ-3307 крепятся к раме через продольные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. В передней подвеске рессоры дополнены парой телескопических амортизаторов гидравлического типа. Концы рессор заделаны в резиновые опорные подушки.

Задние рессоры дополнены подрессорниками, которые работают при загрузке автомобиля или при движении по неровной дороге. Передний мост грузовика представляет собой кованую балку, на концах которой расположены поворотные кулаки. Соединение балки и кулаков – шкворневое.

Основная масса ГАЗ-3307 сходила с конвейера с колесными дисками типа ГАЗ-53 (с тремя окнами). Но часть машин упрощенной модели 33061 оснащалась дисками от ГАЗ-51 – с шестью окнами.

Кузов и кабина

Кабина грузовика ГАЗ-3307 металлическая, оснащена двумя отдельными сидениями. Сидение водителя оснащено амортизирующей подвеской, состоящей из стальной пружины цилиндрической формы и гидравлической стойки. В подвеске установлен регулятор жесткости пружины, позволяющий настраивать сидение в зависимости от веса водителя.

Сидение может регулироваться по высоте и расстоянию от педального узла.

Угол наклона подушки настраивается ступенчато, спинка регулируется бесступенчато. Большое число регулировок улучшило условия работы водителя. Пассажирское место оснащено сидением с откидной конструкцией.

Доступ в кабину ГАЗ-3307 выполняется через две двери. Места водителя и пассажира по заказу оснащались ремнями безопасности. Ветровое панорамное стекло изготовлено из трехслойного триплекса. Дверные стекла состоят из двух частей. Передняя форточка поворотная, основное стекло опускное. Дверные стекла закаленного типа.

На правой задней стойке кабины некоторых грузовиков ГАЗ-3307 имеется решетка, служащая воздухозаборником для автономного подогревателя. Наличие решетки не является гарантией установки подогревателя. В стандартной поставке кабина оснащена жидкостным отопителем, подключенным к системе охлаждения двигателя.

Базовый грузовик ГАЗ-3307 оснащался с завода металлической платформой с габаритными размерами:

  • длина – 3490 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • высота борта – 510 мм.

По данным инструкции и руководства по эксплуатации ГАЗ-3307 на ранних машинах использовалась платформа, оснащенная деревянными бортами, с габаритами:

  • длина – 3740 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • высота борта – 675 мм.

На платформе установлен жестко зафиксированный передний борт. Остальные борта могут откидываться. Борта ранних и поздних машин отличаются по внешнему виду. При эксплуатации многие ГАЗ-3307 оснащались деревянными надставными элементами, увеличивающими высоту борта более чем в два раза.

Имелись модификации машины с двойной кабиной. При установке двойных кабин размеры кузова сокращались, но количество мест для сидения увеличивалось.

Двигатель

На грузовой автомобиль ГАЗ-3307 устанавливался бензиновый 125-сильный двигатель ЗМЗ 511.10, позаимствованный у предшественника – грузового ГАЗ-53-12. Мотор имеет два блока цилиндров, по четыре в каждом, установленных V-образно. Двигатель оснащен бесконтактной транзисторной системой зажигания и системой рециркуляции газов.

Мощности двигателя хватает для разгона машины без нагрузки до 90 км/ч.

Для охлаждения используется принудительная жидкостная система, циркуляция осуществляется помпой, с приводом ремнем от коленчатого вала. В состав системы входит термостат, поддерживающий температурный режим и ускоряющий прогрев силового агрегата. Часть ГАЗ-3307 оснащалась предпусковым устройством, упрощающим запуск при низких температурах. В качестве топлива используется бензин из системы питания двигателя.

Горючую смесь подготавливает двухкамерный карбюратор модели К-135МУ. Карбюратор имеет схему с падающим потоком смеси, установлен на верхней плите двигателя. В плите имеются каналы подачи топливной смеси. Каждая камера карбюратора обслуживает свой ряд цилиндров. В карбюраторе установлен ограничитель предельных оборотов пневмоцентробежного типа. Ограничитель настроен на 3200 об/мин.

Изначально двигатель ГАЗ-3307 рассчитывался на применение бензина типа А76, при этом допускалось использование высокооктанового АИ-93 с прибавкой угла опережения зажигания. Завод разрешал применять бензин А-72 с уменьшением угла опережения зажигания. На сегодняшний день моторы эксплуатируются на бензине А92, поскольку топлива с низким октановым числом не производится.

Читать еще:  Портальные мосты на газ 66

Запас топлива находился в двух баках – основном и резервном. Заправочные объемы – 105 и 60 литров соответственно. На поздних машинах ГАЗ-3307 дополнительный бак не ставится. Основной бак установлен на лонжероне рамы за кабиной со стороны водителя. В основном баке установлен измеритель уровня топлива с аварийным датчиком, включающимся при остатке бензина 12 литров.

С 1992 года небольшими партиями выпускались грузовики ГАЗ-33061, оснащенные нижнеклапанным 6-цилиндровым мотором мощностью 75 л.с. Характерной особенностью машин было использование деревянной платформы, идентичной модели ГАЗ-52-01. Колесная база машины 3770 мм.

Грузоподъемность машины снижена до 2500 кг против 4500 кг у ГАЗ-3307. Существовал проект создания на базе 33061 сельскохозяйственного грузовика с уменьшенной до 3300 мм колесной базой, сниженным снаряженным весом и односкатной ошиновкой заднего моста. Был изготовлен опытный образец, дальнейшего развития машина не получила.

Грузовые автомобили ГАЗ-3307 поздних выпусков оснащены модернизированным карбюраторным двигателем ЗМЗ-5231, развивающим мощность 113 л.с.

Мотор отличается увеличенным на 8 мм ходом поршня, за счет чего рабочий объем вырос с 4250 до 4670 см³. Выхлопная система двигателя оснащена каталитическим нейтрализатором выхлопных газов.

Двигатель оборудован системой ЭСУД, отслеживающей токсичность выхлопа и корректирующей состав смеси. Применение системы позволило немного снизить расход бензина двигателем ГАЗ-3307.

Трансмиссия

На грузовом автомобиле ГАЗ-3307 использовалось сцепление сухого типа, оснащенное одним рабочим диском. В состав сцепления входит демпфер, гасящий вибрации, возникающие при работе. Выключение сцепления производится гидравлическим приводом, действующим от педали. Сцепление передает крутящий момент на первичный вал 4-скоростной коробки, имеющей прямую высшую передачу.

Между выходным валом коробки и задним мостом ГАЗ-3307 расположена карданная передача открытого типа. В состав передачи входят два вала, соединенных между собой карданным шарниром. Из-за большой длины вала в конструкцию введена промежуточная подшипниковая опора, предотвращающая биение вала при высоких оборотах.

Для компенсации изменения расстояния между коробкой и мостом использовано шлицевое соединение частей вала.

Задний мост сохранил гипоидную главную пару. Между ведущими разгруженными полуосями установлен конический дифференциал.

Рулевое управление

Рулевой механизм не получил значительных изменений по сравнению с узлом грузового автомобиля ГАЗ-53-12. На ГАЗ-3307 установлен механический редуктор, состоящий из глобоидального червяка, связанного с рулевым валом. По резьбе червяка движется трехгребневый ролик, оснащенный выходным шлицевым валом.

На шлицы установлена рулевая сошка, на конце которой установлена продольная тяга трубчатого типа. Между колесами установлена поперечная тяга, регулируемая по длине и оснащенная нерегулируемыми шарнирами. Тяга установлена сзади балки.

Рулевая колонка ГАЗ-3307 связана с редуктором карданным валом. Снаружи колонка закрыта пластиковым чехлом. Рулевое колесо двухспицевое, изготовлено из черного пластика.

Тормоза

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 комплектовался барабанными тормозными механизмами на всех колесах. В системе привода установлены два контура, каждый из которых обслуживает свою ось. В состав контура входит отдельный усилитель гидровакуумного типа. Для питания усилителей установлены вакуумные баллоны. Степень разряжения измеряется контрольными датчиками, которые связаны с индикаторной лампой на панели приборов.

При недостаточном значении вакуума контур действует не с полной силой, на панели включается красная предупредительная лампа.

Поздние выпуски грузовика ГАЗ-3307 оснащены антиблокировочной системой.

На задних тормозах ГАЗ-3307 расположены качалки, подводящие колодки к барабанам на стоянке. Привод качалок тросовый, от рычага, установленного в кабине. Зазор между фрикционными накладками и внутренней поверхностью барабана поддерживается автоматическим устройством.

Электрика

ГАЗ-3307 оснащен стандартной электрической системой с рабочим напряжением 12 В. Отрицательный полюс батареи, и минусовые выводы потребителей подключены к кузову и раме грузовика.

Часть грузовиков оснащалась выключателем минусового провода. Источниками тока является батарея 6СТ-75 и генератор со встроенным регулятором. Привод генератора выполняется ремнем, от коленчатого вала двигателя.

Применение

Грузовик ГАЗ-3307 использовался как гражданский автомобиль. На его базе устанавливались цистерны, телескопические подъемники, машины перевозки ремонтных бригад (варианты с одиночной и двойной кабиной). Ограниченное количество грузовиков пошло на создание пожарных автомобилей.

На основе базового грузовика существовал ряд модификаций. Для нужд Саранского автозавода производилось шасси под обозначением ГАЗ-33072. На основе машины выпускались самосвалы с возможностью разгрузки в три или одну сторону.

Отличительной особенностью шасси была установка на картере коробки передач шестеренного масляного насоса, используемого для привода гидравлики самосвального кузова.

Параметры грузоподъемности автосамосвала завода САЗ не отличались от базовой машины – до 4500 кг.

Грузовое такси модели ГАЗ-33073 отличалось компоновкой грузовой платформы, в которой имелись откидные лавки для пассажиров, размещенные вдоль боковых бортов. Борта не имели петель.

Откидывался только задний борт, на полу платформы имелась лестница, облегчавшая доступ на платформу. Сверху кузов закрывался тентом с овальными целлулоидными оконцами по периметру. Сзади тент закрывался откидным клапаном.

Горьковский завод поставлял шасси ГАЗ-33074 для постройки капотных автобусов КАВЗ-3976. Шасси имело удлиненную базу, поставлялось без кабины, но с оперением. На шасси ГАЗ-33075 по отдельному заказу устанавливался двигатель ЗМЗ-513, приспособленный к работе на сжиженном газе. Аналогичный мотор шел на шасси ГАЗ-33076, оснащенный системой питания сжатым газом.

Для армейской эксплуатации был создан ГАЗ-3308, оснащенный системой полного привода, аналогичной ГАЗ-66. Плюсом машины стала капотная компоновка, обеспечивающая увеличенную защиту при подрывах на минах. Армейские грузовики оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

Модернизации

На основе модели 3307 выпускается ГАЗ-33086 «Земляк», оснащенный системой полного привода и 117-сильным дизелем ММЗ Д-245 с турбокомпрессором. На грузовике применяется пятискоростная трансмиссия, а также раздаточная коробка и мосты от ГАЗ-66 .

Задний мост имеет двойную ошиновку.

Конструкция ГАЗ-3307 стала базой для создания нового поколения грузовых автомобилей ГАЗ под обозначением Next. Новое поколение оснащено современной кабиной, экономичными двигателями, пятиступенчатой механической трансмиссией. Грузоподъемность машин доходит до 7000 кг.

Видео

На этом сегодня всё! Не забудь подписаться!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector