Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продать газ 53 самосвал

Цены на ГАЗ-53

Грузовые автомобили ГАЗ 53 производились еще в Советском Союзе, и, несмотря на то, что уже больше тридцати лет не выпускаются, они еще ездят по дорогам и успешно эксплуатируются. Некоторые экземпляры находятся в довольно приличном состоянии, но почти все машины уже пережили не один ремонт.

Продажа самосвала ГАЗ 53 в хорошем состоянии

Вы можете и не думать о капитальном ремонте, пока он проедет 400 тыс. км., но с условием, что будете своевременно проводить все виды ТО и ЕО, и пользоваться бензином и ГСМ, которые рекомендует сам завод-изготовитель.

Продажа ГАЗ 53

Грузовик выпускался с 1961 по 1993 год, и всего было три основных модификации в зависимости от года выпуска. ГАЗ 53Ф и ГАЗ 53А (самые ранние выпуски) практически не сохранились или являются музейными экспонатами, а вот ГАЗ 53 12 (1983-1993 г. г.) еще достаточно часто встречаются в продаже.

Так выглядит ранняя модификация ГАЗ 53Ф

Долгожительство грузовиков достигается за счет не убиваемой рамы, большому количеству запасных частей, которые до сих пор выпускается Горьковским автозаводом и Заволжским моторным заводом.

Немалую роль играет унификация узлов и деталей «53-его» с автомобилями ГАЗ 3307, ГАЗ 66.

Например, задний мост, КПП, рулевое управление можно без изменений в конструкцию установить от газ 3307, а эта модель уже более современная.

Немало встречается и тюнингованных вариантов 53, то есть, на базе шасси устанавливают детали от других марок машин. Резину заменяют на «КАМАЗовскую», дизельный двигатель ставят Минского моторного завода.

Грузовик газ 53 на продажу с новой резиной

Популярна установка кабины самосвала ГАЗ 3307, соответственно, и салон берется оттуда же. Внешне «пятьдесят третий» от 3307 уже не отличить, хотя по паспорту он остается все той же старой моделью.

ГАЗ-53 предпочитают многим грузовикам, даже не смотря на некоторые его недостатки, к которым можно отнести:

  • недолговечность сцепления;
  • трогание авто с места с рывком;
  • кардан на стыке необходимо постоянно подтягивать;
  • рессоры, которые выходят из строя при продолжительной эксплуатации авто на плохих дорогах;
  • периодически барахлит распределитель зажигания;
  • задний сальник коленвала имеет свойство течь.

К этому добавляется еще большое потребление автомобилем топлива, поэтому в некоторых случаях, в целях экономии на ГАЗ-53 устанавливают дизельный двигатель.

Цена на ГАЗ-53 в России разная, все зависит от того, какой вы грузовик хотите приобрести. В не очень хорошем б/у состоянии ГАЗ-53 можно купить за 60 тыс. рублей, грузовые авто, выпущенные в период с 1990 по 1992 годы, которые находятся в хорошем состоянии можно приобрести за 200 тыс. рублей.

Самыми дорогими модификациями ГАЗ-53 в России считаются грузовики с цистернами, предназначенные для перевозки различных жидкостей (бензин, молоко, вода и так далее). Их цена может достигать 300 тыс. рублей.

Читать еще:  Пожарный автомобиль газ 53

ГАЗ 53 бортовой

Бортовую машину купить проще всего, они чаще встречаются в продаже. Но это и неудивительно – автозавод больше всего выпустил с конвейера таких авто. К тому же, бортовые грузовики самые дешевые, за 50-80 тыс. руб. можно приобрести довольно еще приличный экземпляр на ходу. Как правило, проблемы у 53 чаще всего встречаются с двигателями и КПП, но зато с запчастями очень просто – эти детали б/у продаются очень часто, а цены порой просто смешные.

ГАЗ-53 купить

Продажа ГАЗ-53

Модели ГАЗ-53: бортовой, самосвал, водовоз, ассенизатор
Состояние: с хранения и консервации
Год производства: + / — 1989
Пробег:

100 км
Документы: ПТС отсутствует
Дислокация: ЦФО
Цена: в настоящий момент ГАЗ-53 недоступен для продажи

Чтобы купить ГАЗ-53 самосвал, бортовой, водовоз или ассенизатор, направьте запрос с сайта млм оставьте голосовую заявку по телефону. Специалисты свяжутся с вами, если есть доступное для продажи наличие.

ГАЗ-53 характеристики и описание

ГАЗ-53 – самый массовый среднетоннажный грузовой автомобиль Горьковского автозавода, относящийся к третьему поколению. В разные годы ГАЗ-53 выпускался с различной индексацией — ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12 и ГАЗ-53 в последней модификации. Производство данного транспортного средства продолжалось более тридцати лет. На данный момент актуальность ГАЗ-53 не отпала, он широко используется в различных сферах народного хозяйства.

В 1961 году из ворот Горьковского автозавода вышел первый грузовик ГАЗ-53 с литерой «Ф», сконструированный командой под руководством главного конструктора Александра Просвирина, в свое время принимавшего участие в проектировании предшественника — ГАЗ-51. Под индексом ГАЗ-53Ф автомобиль изготавливался в течение шести лет — до первых серьезных усовершенствований. Поле изменений индекс изменился на ГАЗ-53А, под ним он производился 18 лет – до следующих изменений в соответствии с требованиями стандартов того времени. Выпуск следующей модификации ГАЗ-53-12 продлился до 1993 года. В связи с этим, автомобиль можно считать вполне современным.

Шасси ГАЗ-53 в разные периоды производились для грузовиков, самосвалов, автобусов («КАвЗ-685» и «Кубань»), мусоровозов, спецтранспорта для аварийных бригад, «автозаков», в том числе изготавливались и экспортные варианты для стран с тропическим и умеренным климатом. Так же существовала и военная модификация ГАЗ-53Н.

Выпуск ГАЗ-53 был не только длительным, но по истине массовым – более миллиона единиц. Автомобили производились не только для использования на территории Советского Союза, но и на экспорт в страны социалистического лагеря, как европейские, так и азиатские, и даже поставлялись на Кубу. Кстати, в Болгарии было организовано производство ГАЗ-53, где он выпускался с дизельным двигателем.

Из технических параметров следует отметить габариты 6395х2020х2220 мм, массу 3200 кг, грузоподъемность до 4500 кг, двигатель мощностью 82 л.с. и расход топлива 34 литра на 100 км,

Читать еще:  Порядок затяжки гбц газ 53

Примечательный факт – ГАЗ-53 был использован в сюжете популярнейшего компьютерного постапокалиптического шутера «Half-life 2», что говорит о его легендарном прошлом и настоящем.

На данный момент, не смотря на то, что ГАЗ-53 уже снят с производства, он до сих пор находится что называется «в строю» и активно используется в народном хозяйстве – продолжает трудиться на стройках, на полях и в городском хозяйстве. Залогом длительной популярности стали надежность, легкость управления и простое техобслуживание.

Купить самосвал ГАЗ-53 недорого

Продам Газ-53 самосвал в нормальном состоянии. Машина соответствует фотографиям. Вопросы по телефону.

Продам ГАЗ-53 Самосвал
Бензин новый
В хорошем состояние, возможен обмен

Срочно.. В рабочем состоянии.. Страховка тех осмотр.. садись и поехал работать. ( по мелочи никто не отменял, — машина далеко не новая) .. торг, за деньги. звоните .

На ходу. возможен торг.

Самосвал ГАЗ-53 1976 года выпуска, состояние хорошее. Цена 80 т. р.

Продаю самосвал Газ-53. техническое состояние удовлетворительное, на ходу

Продаю ГАЗ-53 самосвал, в рабочем состояние, 1987 год выпуска, собственник

Продаю кузов ГАЗ-53 самосвал. В хорошем состоянии. Помогу с погрузкой и доставкой.

Торг. авто обмен. состояние хорошее. С документами порядок.

ПОДЪЕМНИК РАБОТАЕТ ХОРОШО, КУЗОВ ПОДВАРИТЬ И КАБИНУ, В ПРИДАЧУ ОТДАМ ЕЩЕ КАБИНУ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, НЕТ ЗАДНЕГО БОРТА, СТОИТ НА УЧЕТЕ, СТАВЬ АККАМУЛЯТОР И РАБОТАЙ! ТОРГ

на ходу валит на 3 стороны торг

На ходу, есть документы,
Торг уместен

Продается газ-53 самосвал. В хорошем состоянии. Все интересующие вопросы по телефону.

Продается ГАЗ-53, самосвал, 1990 года выпуска, состояние хорошее, на ходу, во всеми документами. Находится в Эхирит-Булагатском районе.

Все вопросы по телефону

Если вы решили купить самосвал ГАЗ-53, то будьте внимательны при совершении сделки, во избежание недоразумений.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, качество продаваемых вещей и оказываемых услуг.

186 объявлений о продаже Самосвалов ГАЗ

  • 1 тыс. км
  • Апостолово
  • Дизель
  • Не указано

  • 80 тыс. км
  • Городок
  • Дизель, 4.7 л.
  • Ручная / Механика

Газ 66 5передач Після Кап Ремонту .

  • 20 тыс. км
  • Александрия
  • Дизель
  • Не указано

ГАЗ-3309, 2011 года производства, один хозяин, покупался новым у официального дилера, двигатель Д-245 (с турбиной), средний расход топлива 17 литров на 100 км., грузоподъемность 4595. Самосвальный кузов с 3х сторонней разгрузкой. Надежный и неприхотливый автомобиль. Обслужен, не требует ремонтов и вложений. По всем вопросам звоните. .

  • 100 тыс. км
  • Верхнеднепровск
  • Дизель, 4.7 л.
  • Ручная / Механика

  • 1 тыс. км
  • Кременчуг
  • Дизель, 4 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль ручной сборки, установлен двигатель мерседес марки ОМ-364а вместе с КПП мерседес,также установлен гидроусилитель руля ZF, редуктор заднего моста 3309 с передаточным числом 4.5, реальный эксплуатационный расход диз.топлива 12-13 л. шумоизоляция,профессиональное лакокрасочное покрытие,под стать мерседесу. ХАЛЯВЩИКАМ И ЛОДЫРЯМ просьба не звонить,Возможен не большой торг у авто .Возможны варианты обмена.Возможна продажа с НДС. .

Читать еще:  Подшипники редуктора газ 53 номера

  • 100 тыс. км
  • Нежин
  • Газ/бензин
  • Не указано

XTH53120 х L1 х х х х 66 Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД: дата последней операции, розыск, марка/модель, год, двигатель, цвет.

Продам ГАЗ — 53 колхозник, газ/бензин или обмен на л/а .

  • 1000 тыс. км
  • Бердянск
  • Дизель, 4.7 л.
  • Ручная / Механика

  • 1 тыс. км
  • Юрьевка
  • Бензин
  • Не указано

В хорошем состоянии, вложений не требует, мотор только сделали .

  • 120 тыс. км
  • Чернигов
  • Газ/бензин, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

Самосвал в отличном состоянии, рама целая реставрации не подвергалась, усиленная ходовая, газ пропан, ходовая и двигатель в хорошем состоянии. В эксплуатации используется очень редко, в основном стоял в гараже. Привод кузова электро-гидравлический с установленным дополнительно аккумулятором, всё работает отлично. Много функциональный Помошник в хозяйстве а также в хорошем и простом заработке. .

  • 1000 тыс. км
  • Нежин
  • Дизель
  • Не указано

Двигатель Д-240(МТЗ),коробка ЗИЛ,зиловский ГУР,24В на запуск и освещение,кузов 2,25*3,45*1,задняя резина зиловская,ПГУ сцепления,подемник зиловский,подрамник 20см 2 запаски на дисках,тент.В комплекте к машине идет:коробка, рессора в сборе,генератор, компрессор.Кузов предназначен для зерна Любой вид переоформления .

  • 333 тыс. км
  • Кривой Рог
  • Бензин, 4.6 л.
  • Ручная / Механика

Авто находиться в хорошем рабочем состоянии.Больше стояла чем ездила.Все вопросы по телефону. .

  • 10 тыс. км
  • Александрия
  • Газ/бензин, 4.25 л.
  • Ручная / Механика

XTH66150 х F0 х х х х 03 Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД: дата последней операции, розыск, марка/модель, год, двигатель, цвет.

Машина в отличном состоянии, вложений не требует. .

  • 1 тыс. км
  • Новоднестровск
  • Дизель
  • Ручная / Механика

Авто в ідеальному новому стані, все працює без проблем. Можна зробити переєрестрацію. .

  • 8000 тыс. км
  • Новоархангельск
  • Газ/бензин, 4.2 л.
  • Ручная / Механика

XTH53140 х L1 х х х х 25 Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД: дата последней операции, розыск, марка/модель, год, двигатель, цвет.

Автомобіль як на свої роки у непоганому стані. Двигун працює відмінно, рама та міст у хорошому стані.насос піднімае на холостих.. . Заводиться зі стартера, акумулятор новий. З документами все добре. мотор от ГАЗ 66, резина нарезная, вкладень не потребує, , все працює безвідказно ГБО вписане ,Балон на 120л. Всі інші питання по телефону. .

  • 11 тыс. км
  • Хорол
  • Дизель
  • Ручная / Механика

дизель воздушное охлаждение разгрузка на три стороны в хорошем состоянии.топливный насос форсунки после кап ремонта. рама колеса ЗИЛ. повна маса 9т50кг. ОБМЕН на сельхоз техн. МТЗ. КАМАЗ .реальное предложение и соглашусь. .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector