Продажа авто газ 24 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа авто газ 24

Продажа 24 Волга — ГАЗ в Москве

Продается машина. на ходу все детали родные, кузов в хорошем состоянии, вопросы по тефону. Цена договорнвя

Машина в хорошем состоянии. Заводится моментально, газ, бензин, полированный двигатель. Брал под реставрацию, но вот что-то никак не получается, нужны.

Срочно продам Волгу 2410 в хорошем состоянии! Красивый зеркальный гос. номер! Коробка передач — механика 5 — ступенчатая. Недавно проведен кап. ремонт.

Продаю Газ 24, состояние хорошие. Все работает. Стоит гидроусилитель, карбюратор ДАЗ 83, сцепление лепестковое, КП 5-ступенчатая, задний Чайковский мост.

Коренной капает, резина зима. Остальное в порядкеСтоит дополнительная помпа от Газели, зимой в машине Ташкент. Торг!

Продается Волга Газ 2410 в хорошем состоянии. В ДТП не участвовала, на уверенном ходу. Вместе с машиной отдам новую КПП и новый задний мост. На авто стоит.

Газ 2402 (универсал) 1982г. в., двигатель, панель и кресла 2410, задний мост грузовой, рессоры усилены, резина в нормальном состоянии. На ходу, гаражное.

Продается Газ 24-10 1988 года выпуска! На ходу ! Простояла 3 года в гараже, проржавели передние крылья, а в остальном местами только поверхностная ржавчина.

Машина в хорошем сост

Продаётся газ 24 для людей с руками, кузов не гнилой. ОЧЕНЬ много запчастей. 2 моста задних, 2 передних, 6 дверей, фары, карбюраторы, коленвалы, подшипники.

Продам 2 рабочие лошадки Газ 2410 белого цвета и серого, состояние сел поехал, продам или поменяю на крупно рогатый скот. Все вопросы по телефону. Цена.

Снята на утилизацию. Торг.

Продаю газ 24 в хорошем техническом состоянии. Все вопросы по телефону.

1 серия. Из Финляндии. У меня 2 года. Участница ретро выставок Твери. Все родное кроме резины, лобовухи и антенны. Есть небольшие царапины по кузову.

Продаю Салон комбинированный Владельцев по ПТС 1

В хорошем состоянии.

Продам в хорошем состояние. Есть в комплекте задние рессоры +комплект втулок к ним( новые), и другие запчасти к волге, передняя ходовка вся новая, зимней.

Диски, газ, Тонировка.

Продается ГАЗ 2401, прошедший полный цикл реставрации. Перебрано и восстановлено всё. Наша мастерская поможет подобрать, отреставрировать, или выполнить.

Предлагаю волгу газ 24 первый выпуск все вопросы по телефону.

ПРОДАЕТСЯ ГАЗ-2410 1987Г. СОСТОЯНИЕ ХОРОШЕЕ КОМПЛЕКТОВКА РОДНАЯ НЕДАВНО КРАШЕННАЯ 5СТ. КОРОБКА 40Т. Р. И ГАЗ-2410 1989Г. ПРАКТИЧЕСКИ НА ХОДУ [ЖЕЛАТЕЛЬНО.

Машина ГАЗ 2410 в отличном состоянии, выпущена в декабре 1986 года по спецзаказу, все запчасти оригинальные, нет гнили, за все время был всего один хозяин.

Дополнительные вопросы по телефону

В неплохом состоянии, двигатель на обкатке, газ, бензин, ксенон, меняли стартер сбили зажигание, торг, машина в буйнаке, барьер на Шлакоблоки

ГАЗ 24 Волга. ц белый седан, 1983 г. в. на ходу2. 4 MT (90 л. с. ), бензин, задний привод, левый руль,. гараж хранение. экспл только летом.. 92 бензин.

Продам газ-24 Волга: двигатель 2. 4 бензин, кпп 5 ступая механика, мост газ 3102 новый.

Установлен газ. Все вопросы по телефону. Обмен. пишите СМС.

Все вопросы по телефону. Без торга.

Продается ГАЗ 2410 1986. г. Автомобиль на ходу, выбивает 4-ую. Коробка есть, отдам в придачу. Торг уместен.

Броневик)) салон 31 кпп5 возможен торг или обмен

Продаю газ 24 купе, ходовая от 3102 новая, колеса и диски новые, мотора нет и салона

Без зимней езды, ОДИН ХОЗЯИН, покраска заводская, цвет песочный )

ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ, МАШИНА БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ.

Газ 2410 авто в отличном состоянии Вся ходовка мосты кпп 5 мотор от ГАЗ 3110 Резина зима лето Рассмотрим любые варианты обмена

ГАЗ 24 Волга с пробегом в Москве

Продам ГАЗ-31029 требуется не большой ремонт радиатора. все вопросы по тел. Торг

Машина в идеальном состоянии! ) Родная и свежая обивка салона, родная краска. Оригинальные узлы и механизмы. Машина обслужена. Всё работает! Зимняя и.

ГАЗ-24, ЗМЗ-406 Инжектор микас7. 1, передняя подвеска Н/О, задний мос со стабилизатором, коробка 5ст, не гудит не воет, без музыки, передние сиденья форд.

На ходу, полностью на запчасти так как по документам утилизирована.

Продам легендарную Волгу ГАЗ-24, 1984 года выпуска (2 серия), бампера с клыками, плоская панель, подсветка на задних стойках, ручник — «кочерга» итд.

Продается автомобиль волга 2410 на запчасти. Двигатель после капремонта, МКПП в идеальном состоянии Мост чайка. Навесное оборудование новое. Все о наличии.

Самодельный автомобиль. Не закончен. При наличии времени и желания доделать не проблема. двигатель опель 6 цилиндров, раздатка газель, мосты УАЗ спайсер.

Продаю газ 2410. многофункциональный и раритетный вариант)

Нормальное состояние, не битый, не крашенный, гнилья нету, стоит газ.. срочно продаю торг у капота или обмен на передний привод.

Читать еще:  Продажа газ 66 в краснодарском крае

Самодельный автомобиль. Не закончен. При наличии времени и желания доделать не проблема. двигатель опель 6 цилиндров, раздатка газель, мосты УАЗ спайсер.

После капремонта, коробка 5 ступка, газ с доументами.

Автомобиль в оригинале. Первый раз был продан в 2012 году. Окрашен в 2015. Сидения перетянуты в родной цвет. Есть родная резина. Все детали родные. Вложений.

Продам Волгу- 24 с номерами в достойном состоянии для своих лет. Один Хозяин за все время пользования(32 года). По кузову в родной краске, окна родные.

Продам семейный раритет в рабочем состоянии (не выгнали из гаража из-за севшего аккумулятора), 7 лет назад восстановили своими силами, но хозяин тяжело.

Сост. среднее, рабочая лошадка, форкоп, газ, тормоза дисковые, мост чайка

В идеальном состоянии. нового образца шаравой палец. диски от бмв 17 дюймов. стоит газ. торг приветствуется.

На полном ходу! Без гнили! Без торга!

Волга ГАЗ-24. на запчасти. Самовывоз. Осмотр на месте по договоренности в определенное время. Возможен равноценный обмен-рассмотрю разные варианты.

Гаражное хранение, ездили только в летний сезон. есть небольшие сколы по кузову, две вмятинки на задней двери. док-ты в порядке.

Все вопросы по телефону

Продаётся ГАЗ 24 1977г. в отличном состоянии 95% оригинала (сделано в СССР) двигатель перебрат всё работает изменений в конструкцию не вносилось. Гаражное.

Газ 24 1976г. Полная реконструкция. Задний мост VOLVO, ходовая ГАЗ 3102, двигатель ЗМЗ-406. Салон кожа+алькантара, TV/DVD, камера заднего вида, сигна.

Модель 2410, все в оригинале пробег 90000, салон чистый, подвеска в идеале, двигатель тоже.. сел и поехал, обогрев стекла новая помпа и печка, мп3 ма.

Продаю Волгу 2410 в исправном техническом и внешнем состоянии, движок прет дуром, масло не расходует не дымит, кпп 4-ст. Летняя резина на литье так же.

Ц. замок, сигнализация, саббуфер., новый двигатель экспорт не гнилая.

Продажа авто газ 24

@Русский, да. Вполне конкурентные автомобили.

ЩИтоводы ))
В 1975 году доллра стоил 66 копеек!
Москвич стоил 5000 р = 3300 $
Сейчас 3300 $ = 264000 ₽ . по курсу 80 ₽ за 1 $
Как ЩИтоводы умудрились насчитать 1 380 105 рублей .
Это в пять раз больше, чем на самом деле. Ах-ха-хах..))

мощные машины, достойные внимания

Субару форестер кстати по результатов этих последних краш тестов признан самым безопасным кроссовером на рынке. Да, больно смотреть как разбивают таких красавцев, но все ради проверки безопасности, а безопасность превыше всего.

Такое ощущение что авторы пишут для словоблудства. Информации (полезной для среднестатистического водителя ) ноль!

Автор! Этот знак по русски- отстойник, а не доп. полоса.Вам минус.

сейчас уже мало кто подает знаки

Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас — лапки или лепестки.
Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
Специалисты, они такие, спицалисты.

я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

Статья ни о чём. Автор просто перелил из пустого в порожнее. Единственная польза от данной статьи совет: Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.

Автор, изучи русский язык! Ты о чём статью написал? Про опущенное вниз сиденье или СПИНКУ сиденья?! Это существенноая разница! Многие ездят с опущенным вниз СИДЕНИЕМ в целях безопасности (при переворачивании автомобиля на крышу шансы не впечататься черепом гораздо выше). А по поводу СПИНКИ сидения — всё ситуативно и субъективно.

Несладко придется водителю междугороднего автобуса, если его остановят и половина пассажиров будет не пристегнуты.

ГАЗ 24–10 Волга: от любви до предательства

За эту машину еще полвека назад предлагали практически любые деньги.

ГАЗ 24 Волга

Лет сорок назад, когда я еще выписывал и запоем глотал десятки печатных изданий — от «Нового мира» и «За рулем» до «Советского экрана» и «Крокодила», мне попалась забавная статья на тему «Какую машину лучше купить?». Порассуждав непонятно о чем, автор пришел к выводу, что инженерам стоит копить деньги на Запорожец, труженикам села — искать Москвич, а всем, у кого есть возможность, — добывать Жигули. Волге были посвящены две строчки в самом конце — ее все равно не купить, так нечего о таких машинах и мечтать.

Читать еще:  Плохо заводится двигатель газ 53

Реклама ГАЗ 24–10 Волга

Любопытно, что в эпоху ГАЗ-21 такого расслоения в обществе, в общем-то, не было. Но с появлением «двадцатьчетверки» с её безумным, казалось бы, ценником в 9150 рэ (ГАЗ-21 стоила 5600) мир вдруг и впрямь сошел с ума. Мне по неопытности казалось, что такую машину вообще не станут покупать, но получилось наоборот: ажиотаж был такой, что Волгу практически сразу перевели на какое-то полулегальное положение. Министерские списки для самых-самых, распределение по одной машине в год на крупное предприятие — ну и так далее. Кстати, это прекрасно прослеживалось в фильмах тех лет. Человек, едущий по экрану на Волге, — это не просто человек, а либо очень заслуженный, либо очень «высокопосаженный», либо, извините, вор в законе.

Кадр из фильма «Экипаж»

Дальше — больше. После появления следующей «новой Волги» — а это была модель 3102 — ее вообще перевели на спецположение — мол, в розничную продажу не поступает и никогда не поступит. Был такой наивный телесериал — «Следствие ведут знатоки», так вот там в серии «Мафия» один ну очень нехороший мафиозо с фамилией Коваль в исполнении А. Пороховщикова ездил именно на ГАЗ-3102. И одно это говорило о нем всё: действительно мафиози! А поскольку «двадцатьчетверку» уже пора было снимать с конвейера, а 3102 запретили продавать простым смертным, то завод решил выкрутиться из положения и предложил еще одну «новую Волгу». Это и была модель 24–10. Нечто среднее между запрещенной ГАЗ-3102 и устаревшей ГАЗ-24.

Чисто внешне машину отличали от 24-й, в основном, боковые стекла без форточек и утопленные дверные ручки от 3102. А еще была некрасивая пластмассовая решетка радиатора: раньше Волга сверкала своим благородным носом, а теперь — увы. Зато внутри был совершенно новый салон — опять-таки, хуже чем у 3102, но гораздо лучше, чем убого-спартанский у ГАЗ-24. Передняя панель была не как у 3102, а жесткая. Баранка тоже, зато сиденья обрели анатомически удобную форму. Ручник устроился на жигулевский манер между сиденьями, спидометр манил оцифровкой до 200 км/ч, предохранители стали плавкими (а не биметаллическими, как на «двадцатьчетверке»), а широченные покрышки 205/70 R14 вызывали у всех без исключения завистливые взгляды.

Да, забыл сказать про стоимость: 16 360 рублей! Или два «жигуленка», чтобы было понятнее.

Мой отец тогда был серьезным ученым — доктор наук, профессор, автор сотен научных трудов по газовой динамике, воздушно-реактивным двигателям и т.п. Однако ни о каких дорогих машинах он и слышать не хотел — дескать, на кой? Однако мне удалось его уговорить хотя бы попробовать записаться на Волгу. Машину все равно пора было менять. Меня обвинили в пижонстве, однако в местком я его все-таки направил. Там пожали плечами: пишите заявление, отдайте на подпись бумагу установленного образца, а решать будет министр.

Установленного образца — это, значит, перечислить свои регалии и обязательно указать две вещи. Первое — такой машины уважаемый профессор ранее не имел. Второе — свою предыдущую машину профессор честно продал официальным путем через обезличку. Бумагу подписали, отправили министру, а через несколько месяцев неожиданно пришла открытка: послезавтра извольте прибыть с деньгами на Южнопортовую улицу.

Любопытно, что оплату можно было производить только чеками из Сберкассы, причем максимальный номинал чека составлял 9999 рублей. Поэтому чеков дали два. Утром в назначенный день я привез отца в магазин, где мы попали… в очередь!

Мерзко вспоминать, честно говоря. Бардак, крики, запертые окошки, хамоватый персонал. Однако в итоге мы протиснулись к открытому окошку, нам сунули в руки пачку бумажек и отправили в противоположный конец Москвы — куда-то в Хорошевские проезды. Добрались туда, постучались в запертые ворота — нам отворяют калиточку и местный горец пускает нас в грязный Клондайк, где стоит несколько десятков «волжанок».

Джигит изучает пачку бумажек, потом кивает: у вас 76-й! Дефицит. Оказывается, в день только первые пять машин шли под 76-й бензин, остальные — под 93-й.

А какой выбор-то? Несколько белых, одна какая-то голубая, пара сереньких. Да, но ведь у нас указан именно 76-й бензин, а потому круг ограничен. В итоге нам достался серый цвет, который на самом деле оказался каким-то средним между сереньким и голубеньким.

—Паэзжайтэ абратна! — командует джигит. — Платыть нада там! А я пока абслуживать буду!

Читать еще:  Подшипник хвостовика газ 66

Едем обратно в Южный порт, с боем пробиваемся в кассу, отмахиваемся от перекупщиков, меняем два чека на очередные бумажки, несемся обратно на Хорошевку. Джигит берет бумажки, куда-то исчезает, а минут через пять откуда-то выползает наша Волга.

— Завадыть такой машыну нада бэз подсос! — объясняет горец. — Проверайтэ! Я вам вадичку налил в амыватэл!

Честно говоря, хотелось поскорее оттуда уехать. Но джигит выжидательно смотрит на меня. Достаю червонец.

— Вах, Миша! — качает головой джигит! — Я за ботинки даю болше! А ты Волга купыл! Вах!

Однако червонец берет. Я заливаю в Волгу бензин из прихваченной заранее канистры, отец садится за руль, а я бегу обратно в Жигули. Едем рядом. Вижу, что отец блаженно улыбается — на седьмом десятке видный ученый смог купить себе Волгу. Ну слава богу, если улыбается.

ГАЗ 24 Волга

Однако проблемы начались быстро. Буквально через пару дней отец с грустью сообщил, что машина практически не едет. Мотор выпрыгивает из-под капота, мощности никакой. Дергается, рычит, скорость не выше 40 км/ч. А куда бежать-то? На дворе 1987-й год, в гарантийке тебя смогут принять недели через две, да и то не факт.

Тогда мне повезло. Выкрутил свечи — это просто первое, что мне пришло в голову. Никогда такого не видел. На трех из четырех изоляторы центрального электрода просто болтаются туда-сюда. А у меня таких свечей нет. Несусь в магазин — увы, нужных А14 тоже нет. А какие есть? А11? Ну, давайте. Примчался домой, вкрутил, завел — ура, починилось!

Правда, ни скорость, ни динамику «волжанка» все равно не показывала. Разгонится от силы до 80 км/ч при попутном ветре — и всё. Ну, это меня не очень волновало: я уже знал, что под 126-м карбюратором у нее заглушка стоит! Вторичная камера перекрыта полностью, а в первичную смесь через три отверстия поступает. Это чтобы первые 2000 км мотор не насиловали выше меры — пусть обкатывается.

Но настоящая неприятность произошла чуть позже. После планового визита на СТО, где поменяли масло и разрешили самим снять заглушку (мастерам было лень возиться), волжанка стала как-то странно шуметь. То ли воет, то ли стонет — непонятно. Отец позвонил мне и намекнул,что надо бы долить масла в задний мост — инструкция указывала на возможность такой причины гула. В субботу я привез ТАД-17, пробежался по инструкции и выяснил, что сначала мост надо немножко разогреть — проехать несколько километров. Ну, это я с удовольствием! Сел за руль, выехал на дорогу, и тут Волга резко тормозит, а шедший сзади ЗИЛ чудом уходит в сторону. Отец набрасывается на меня — мол, ты сдурел, что ли? А мне и сказать нечего — как объяснить, что это она сама. Мотор заглох — пускаю и едем дальше. Проезжаем через шлагбаум, а метров через триста — дубль два. Резкое торможение, мотор глохнет и мы застываем посреди дороги. Всё — хана! Мотор пускается, но при попытке тронуться с места тут же глохнет. Суббота, 10 часов утра. Сотовых телефонов еще не изобрели. Сдвинуть машину в сторону невозможно. Жизнь — дерьмо.

Проезжавший мимо таксист заявил, что виноват вакуумный усилитель — мол, сам сработал. Я зачем-то полез за гаечными ключами, уронил один на асфальт и встал на четвереньки. После чего сразу все понял. В балке заднего моста зияет дырка. Вообще-то, там обязан быть болт, но добрые люди с автосервиса на Дмитровском шоссе, когда «обслуживали» машину, решили проверить уровень масла методом кунания пальца в эту самую дырку. Доливать масло не стали, потому что его всего равно нет в наличии. А болт то ли сразу потеряли, то ли наживили на один виточек. В итоге бедный мост километров пятьдесят плевался маслом и в итоге сдох.

Тогда я провалялся посреди проезжей части примерно шесть часов — в результате умудрился вытащить посиневший редуктор и собрать мост обратно — уже без перегретой железяки. Зато машину теперь можно было катить! Потом на гарантийке долго орали, что надо было, мол, спокойно бросить машину там, где ее заклинило, затем прибыть на сервис, написать заявление, заказать тягач с платформой. Комментировать даже не хочу. Бросить абсолютно новую Волгу посреди загруженного шоссе? Да еще во времена, когда жители азиатских республик спокойно отдавали за нее до 120 000 рублей? Ладно, что прошло, то прошло. Кстати, мост в итоге поменяли по гарантии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector