Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа авто газ 69

Продажа авто газ 69

@Русский, да. Вполне конкурентные автомобили.

ЩИтоводы ))
В 1975 году доллра стоил 66 копеек!
Москвич стоил 5000 р = 3300 $
Сейчас 3300 $ = 264000 ₽ . по курсу 80 ₽ за 1 $
Как ЩИтоводы умудрились насчитать 1 380 105 рублей .
Это в пять раз больше, чем на самом деле. Ах-ха-хах..))

мощные машины, достойные внимания

Субару форестер кстати по результатов этих последних краш тестов признан самым безопасным кроссовером на рынке. Да, больно смотреть как разбивают таких красавцев, но все ради проверки безопасности, а безопасность превыше всего.

Такое ощущение что авторы пишут для словоблудства. Информации (полезной для среднестатистического водителя ) ноль!

Автор! Этот знак по русски- отстойник, а не доп. полоса.Вам минус.

сейчас уже мало кто подает знаки

Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас — лапки или лепестки.
Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
Специалисты, они такие, спицалисты.

я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

Статья ни о чём. Автор просто перелил из пустого в порожнее. Единственная польза от данной статьи совет: Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.

Автор, изучи русский язык! Ты о чём статью написал? Про опущенное вниз сиденье или СПИНКУ сиденья?! Это существенноая разница! Многие ездят с опущенным вниз СИДЕНИЕМ в целях безопасности (при переворачивании автомобиля на крышу шансы не впечататься черепом гораздо выше). А по поводу СПИНКИ сидения — всё ситуативно и субъективно.

Несладко придется водителю междугороднего автобуса, если его остановят и половина пассажиров будет не пристегнуты.

ГАЗ-69 с консервации

ГАЗ-69 с консервации (УАЗ)

Года выпуска: 1954-1971
Пробег: от 1000 км
Состояние: разное (1 и 4 категории), аккумулятор отсутствует
Условия хранения: гаражное и уличное
Документы: отсутствует ПТС, документы на провоз
ДВС: 55 л.с.
Цена: скоро руб.

Чтобы получить консультацию, записаться на осмотр или купить ГАЗ-69, отправьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие для продажи

Читать еще:  Прокладки на паук газ 53

Описание и Характеристики ГАЗ-69

ГАЗ-69 – популярный советский легковой внедорожник широкого спектра применения.

В 1948 году из ворот Горьковского автомобильного завода вышел первый ГАЗ-69, имевший рабочее имя «труженик» — надпись присутствовала на экспериментальных единицах. Этому предшествовала почти четырехлетняя работа группы специалистов под руководством ведущего конструктора Григория Вассермана, создавшим десяток практичных автомобилей и позднее прозванным «полноприводным» конструктором.

Из исторических заводских источников известно том, что первые эскизы дизайна будущего знаменитого внедорожника были сделаны еще в 1944 году. В 1947 году Совмин Советского Союза издал приказ в отношении Горьковского автозавода — создать новый «вездеход», соответствующий современным требованиям. В конце лета ГАЗ получал тактико-технические условия, которым должно было соответствовать транспортное средство. Согласно задумке военных, конструкторы должны были создать легкий колесный тягач. Будущее «изделие» проходило под индексом ГАЗ-69-76, будто бы по стандарту, принятому американской компанией Ford. В его конструкции использовались уже готовые узлы и механизмы, ранее с успехом использовавшиеся в советских серийных автомобилях, например двухлитровый двигатель и трансмиссия перешли по наследству от знаменитой «Победы».

Нужно отметить, что ГАЗ-69 производился в двух вариантах — восьмиместный (ГАЗ-69) и пятиместный (ГАЗ-69А). Конструкции обеих моделей одинаковы, за исключением кузова и бензиновых баков.

Из технических характеристик стоит отметить двигатель объемом 2,1 литра мощностью 55 л.с., (расход бензина до 14 литров на сотню километров), габариты – 1750 х 2030 х 3850, вес 1525 кг, скорость до 90 км/ч, запас топлива составляет48 (главный бак) и 27 (дополнительный бак) литров.

Серийно «советские джипы» стали выпускаться с лета 1953 года. В 1956 году производство было целиком перенесено на Ульяновский автомобильный завод. Всего было выпущено более полумиллиона единиц ГАЗ-69. Они поставлялись не только в

Советскую армию и для нужд народного хозяйства СССР, но и с успехом шли на экспорт. За рубежом даже были открыты производственные площадки по изготовлению этих колесных вездеходов.

Исторически зафиксировано, что ГАЗ-69 стал чемпионом в международном кроссе внедорожников всемирно известных брэндов, который проходил по каменистому руслу горной реки в Италии в 70-х годах. Отметим, что все семь советских внедорожников, участников соревнований, добрались до финиша, несмотря на крайне жесткие условия гонки. После такого ошеломительного успеха ГАЗ-69 поступил в армейские подразделения Италии, а также стал продаваться частным покупателям.

Известно, что кроме Италии «джип из СССР» поставлялся в Великобританию, Норвегию, Бельгию, Испанию и ряд других европейских стран, а также в Африку и Азию – более чем в полусотню стран.

Не без гордости можно смело признать ГАЗ-69 лучшим внедорожником своего времени. «Командирский» или «председательский» автомобиль по праву до сих пор считается любимцем экстрималов во всем мире.

Читать еще:  Предохранитель бензонасоса газ 31105

Пять необычных ГАЗ-69 выставили на продажу. Среди них золотой кабриолет. Недешево!

Cтаренькие ГАЗ-69 стали базой для вполне современных автомобилей благодаря усилиям рукастых автовладельцев.

Советский внедорожник ГАЗ-69 выпускали с 1953 по 1972 год. В оригинале имел 4-цилиндровый двигатель объемом 2,12 л, мощностью 55 л.с. и разгонялся до 90 км/ч. «Газик», как называли в народе, и сегодня пользуется спросом среди тех, кто ценит проходимость. Однако нашлись и те, кто решил его усовершенствовать и, так сказать, осовременить. После таких модернизаций ГАЗ-69 готов конкурировать с именитыми внедорожниками. На сайте Avito выставлены на продажу интересные варианты этой ретромодели.

Самый интересный экземпляр ГАЗ-69 находится в Воронеже. Владелец модернизировал машину под охотничий вездеход: гибридный двигатель ЗМЗ-402 охлаждают 2 вентилятора, салон у него от Мерседеса, в нем две печки и два люка. «Обут» автомобиль в резину Nokian на 15-дюймовых дисках и оснащен ксеноном, охотничьими прожекторами, кенгурятником и современной аудиоаппаратурой, сообщает владелец. Есть выхлопная труба на крыше из нержавейки и место под лебедку. Такого автомобиля ни у кого больше нет, поэтому и просит за него нынешний владелец 1 млн 100 тыс. рублей.

А вот увидеть ГАЗ-69 в виде кабриолета в золотом цвете испытание не для слабонервных! Для реставрации был взят «командирский» экземпляр 1958 года выпуска. Двигатель в автомобиле оригинальный, изменения, в основном, коснулись внешнего вида: кузов перекрашен в глянцевый золотой цвет, сверху установлен дополнительный свет, решетку радиатора украшает трубчатая рама, которая расширена до крыльев, задний бампер тоже защищен «уголками». Салон новый, с использованием кожзама. На колесах установлена резина для жесткой и экстремальной езды Yokohama. Стоимость такого «газика» из Сочи — 500 тыс. рублей. Впрочем, владелец готов рассмотреть и вариант обмена на дачный участок с домиком.

Еще один кабриолет со съемным тентом выставлен на продажу. В отличие от первого, этот синий ГАЗ-69 подвергся серьезным техническим доработкам. Коробка и раздатка в нем установлены с УАЗ-469, который отличается повышенным уровнем проходимости. Также для усиления проходимости добавлена блокировка дифференциалов (передний и задний мосты), причем на переднем мосту установлены дисковые тормоза. Помимо этого автомобиль оборудован вакуумной тормозной системой, редукторными парами, взятыми с ГАЗ-21, лебедкой и хабами AVM. Просят за переделанный советский внедорожник 500 тыс. рублей.

Под кабриолет переоборудуют не только четырехдверные модели, но и двухдверки. Этот «газик» окрашен в ярко-оранжевый металлик, все крепежные болты по кузову выполнены из нержавейки и прикручены через пластиковые шайбы. Стоимость тюнингового автомобиля составляет 650 тыс. рублей.

Ну и напоследок нельзя не упомянуть еще об одном автомобиле из семейства «тюнингованных газиков» — двухдверном кабриолете ГАЗ-69А цвета бордо. Как пишет автовладелец, автомобиль на ходу, в отличном состоянии, без коррозии и ржавчины. Мотор ему достался от Волги, установлено газовое оборудование под метан. Мосты, коробка, раздатка родные, все механизмы в рабочем состоянии, в небольшом ремонте нуждается лишь электрика. В машине есть современная автомагнитола с новыми колонками, а просят за него 290 тыс. рублей.

  • Среди других интересных автомобилей, продающихся в Сети, — Mercedes-Benz Михаила Боярского.
  • Весной этого года на сайте бесплатных объявлений появилось предложение купить лимузин, на котором якобы передвигался Владимир Путин. Позже эту информацию опровергла ФСО, заявив, что нынешний президент России не имеет отношения к этому автомобилю.
Читать еще:  Для чего предназначена подмотка спидометра

Продажа 69 — ГАЗ в Московской области

Продаю ГАЗ-69 А 1970 г. в. Капремонт в 1985 г. Мосты от УАЗ, остальное все родное. С 1997 г. не в эксплуатации, хранилась в крытом гараже, требуется .

Авто в хорошем состоянии. Новый кузов. Подробную информацию можно получить по телефону.

На ходу с документами

Машина в хорошем состоянии, на ходу. Вместе с машиной отдам гильзы и кольца ( для первого ремонта ).

На ходу с документами

Авто в отличном состоянии! Все на машине родное! Коробка 3-х скоростная, стартер, ходовая полностью родная! Цена договорная!

Продается автомобиль ГАЗ-69А, Полное восстановление. Двигатель Газ-24, коробка и раздатка родные, рама УАЗ. Все агрегаты б/н. После восстановления не.

Продается автомобиль ГАЗ-69А, Полное восстановление. Двигатель Газ-24, коробка и раздатка родные, рама УАЗ. Все агрегаты б/н. После восстановления не.

Авто после кап. ремонта, в хорошем состоянии. Военные мосты, КПП4. Все вопросы по телефону. Торг.

Машина на ходу и с документами. В придачу дам дуги для тента, магнитолу с колонками, два порога, две шины. Аккумулятор новый, новая проводка, двигатель.

Машина после кап ремонта

Автомобиль в рабочем состоянии. Есть запчасти. Все оригинальное. Кроме колес. Доставим в любой регион.

Обменяю на иномарищу! В отличном состоянии.

Газ-69 после полной реставрации, пробег около 1000км В салоне более комфортные сидения, музыка без «колхоза», установлена лебедка Подробности по телефону

Газ 69 в отличном состоянии. Был полностью покрашен в прошлом году. Установлен новый передний мост 1 коплектносли, задний после переборки. Мотор масло.

ГАЗ 69. Машина в хорошем состоянии. Гаражное хранение.

Все узлы работают исправно. Гаражное хранение. О всем интересующим вас вопросам, просьба звонить по указанному телефону (на сообщения на авито нет во.

Продам ГАЗ-69, год выпуска 1970. Внесены конструктивные изменения (передние двери от ГАЗ-66, военные мосты, в крышу врезан люк). Цельно-металлический.

Продам легендарный, проходимый подготовленный внедорожник ГАЗ 69. Фарсированный двигатель 3. 0 карбюратор, подвеска вся перебрана включая военные мосты.

Газ 69 выпуск 1960. ПРоизведена замена тента кузова нацельно-металческий с заменой рамки под панарамное лобовое стекло, находится в разобранном состоянии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector