Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа автомобиля газ 66

ГАЗ-66 с военной консервации

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

ГАЗ 66 на армейской службе

За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации

Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.

«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

    1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

Вариант устройства кунга газ 66

Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:

  • Перемещение личного состава;
  • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
  • Буксирование прицепов;
  • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

    Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

Автомобили с консервации

Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

Классическая модификации газ 66 на консервации

По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

  • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
  • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
  • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).
Читать еще:  Подушки двигателя газ 31105 крайслер

Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.

Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

  • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
  • Шины также становятся жестче;
  • Модель со временем устаревает.

Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.

Продажа автомобиля газ 66

Автор! Этот знак по русски- отстойник, а не доп. полоса.Вам минус.

я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас — лапки или лепестки.
Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
Специалисты, они такие, спицалисты.

Несладко придется водителю междугороднего автобуса, если его остановят и половина пассажиров будет не пристегнуты.

@Русский, да. Вполне конкурентные автомобили.

ну я думаю лишним не будет

мощные машины, достойные внимания

Такое ощущение что авторы пишут для словоблудства. Информации (полезной для среднестатистического водителя ) ноль!

Субару форестер кстати по результатов этих последних краш тестов признан самым безопасным кроссовером на рынке. Да, больно смотреть как разбивают таких красавцев, но все ради проверки безопасности, а безопасность превыше всего.

Статья ни о чём. Автор просто перелил из пустого в порожнее. Единственная польза от данной статьи совет: Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.

Читать еще:  Порядок работы цилиндров газ 51

ЩИтоводы ))
В 1975 году доллра стоил 66 копеек!
Москвич стоил 5000 р = 3300 $
Сейчас 3300 $ = 264000 ₽ . по курсу 80 ₽ за 1 $
Как ЩИтоводы умудрились насчитать 1 380 105 рублей .
Это в пять раз больше, чем на самом деле. Ах-ха-хах..))

Автор, изучи русский язык! Ты о чём статью написал? Про опущенное вниз сиденье или СПИНКУ сиденья?! Это существенноая разница! Многие ездят с опущенным вниз СИДЕНИЕМ в целях безопасности (при переворачивании автомобиля на крышу шансы не впечататься черепом гораздо выше). А по поводу СПИНКИ сидения — всё ситуативно и субъективно.

ГАЗ-66 с консервации – брать или не стоит тратить деньги на хлам?

ГАЗ-66 до сих пор остаётся прекрасным грузовым внедорожником, с помощью которого можно забраться в самую глушь, и что немаловажно, затянуть в эту же глушь кучу багажа. Это раньше, в советское время такие автомобили были недоступны для частных покупателей, а после развала СССР они стали продаваться свободно.

Сейчас достаточно открыть любой крупный сайт по продажам подержанных автомобилей, чтобы найти там огромное количество ГАЗ-66 с разными типами кузовов. Как правило, машины продают или организации, или частные лица, или машины предлагаются с армейской консервации. С машинами от организаций лучше не связываться, так как они продаются часто добитыми, сам на такой ездил в своё время, так что знаю, о чём говорю.

У частных лиц, покупающих ГАЗ-66 для собственных нужд, машины могут быть как в идеале, так и в среднем состоянии. Чаще всего они на хорошем ходу, но внешне очень далеки от идеала, хотя с другой стороны, если вам нужна машина для охоты или рыбалки. То самое главное, чтобы она была не гнилая, а внешность – это дело десятое.

А вот что касается техники с консервации – то тут далеко не всё так однозначно, как говорят продавцы. Начнём с того, что есть реальная консервация автомобиля, а есть машины просто списанные, как я их называю, подзаборные. Подзаборную машину легко отличить по выцветшей краске, разбитым фарам, и некомплектному состоянию. Дело в том, что от них периодически откручивают нужные в военном хозяйстве детали, а когда нужно продавать, то ставят только то, что необходимо для заводки автомобиля.

ГАЗ-66 с настоящей консервации должен быть в идеальном внешнем состоянии, он будет выглядеть, как новая машина, так как по сути своей именно новым и является. Машина должна храниться в ангаре, стоять на пеньках, чтобы шины не деформировались, многие детали должны быть в промасленной бумаге или консервационной смазке. При покупке ГАЗ-66 с консервации, ищите именно такой экземпляр, и будет вам счастье.

Но всё равно, покупая новый/старый ГАЗ-66 с консервации, будьте морально готовы к тому, что придётся поменять все резиновые уплотнители, прокладки и шланги. Шины обычно нормальные, если машина стояла на пеньках, несмотря на свой древний возраст. Ржавчины в баке тоже быть не должно, так как у бензиновых ГАЗ-66 там должна быть специальная консервационная смазка, типа НГ-203 «Б», если мне память не изменяет.

При покупке ГАЗ-66 с консервации вы должны будете удалить всю консервационную смазку, промасленную бумагу и так далее. Залить все технические жидкости в машину. Как правило, в системе остаётся масло и тормозная жидкость, а система охлаждения пустая. Масло и тормозуху лучше сразу поменять на месте. Свечи зажигания на ГАЗ-66 я бы тоже рекомендовал приобрести новые, да и аккумулятор вам точно понадобится.

Читать еще:  Продажа газ 66 в иркутской области дизель

Хотя вояки могут сами подготовить понравившееся вам авто к продаже, т.е. расконсервируют его, я бы посоветовал все эти процедуры проводить под вашим чутким руководством, или вообще сделать всё самому.

В общем, порядок покупки ГАЗ-66 с армейской консервации примерно такой:

· Ищем в интернете понравившийся вам внешне автомобиль с реальной консервации. Уже на фото он должен стоять в ангаре, и его некоторые делали будут в промасленной бумаге;

· Едем осматривать понравившийся экземпляр. Записываем, что нужно будет приобрести, чтобы после покупки уехать своим ходом;

· Если всё устраивает, предупреждаем военных, чтобы ничего не трогали до вашего следующего приезда, иначе вы откажетесь от покупки;

· Привозим всё необходимое, расконсервируем ГАЗ-66 с помощью солдат, меняем всё, что нужно – уезжаем.

Вот так нужно покупать ГАЗ-66 с консервации.

Пишите в комментариях, брали ли вы хоть раз авто с армейской консервации, и не забывайте подписываться на мой канал!

Газ 66 в городе Москве

  • Тип сделки: Продам
  • Адрес: Москва, м. Аннино

Продаю газ66 двигатель мтз дизель коробка зил131 машина на ходу заводится ездит мосты в порядке нет стартера и доков. Торг

К сожалению, данное объявление больше не актуально. Вы можете ознакомиться с похожими актуальными объявлениями из текущей категории немного ниже, либо пройти в категорию по ссылке: Грузовики в городе Москве. Также Вы можете воспользоваться формой поиска по сайту.

Машина для пересадки деревьев на базе шасси КАМАЗ Optimal 1800 пр-во Германия (компания номер один на рынке техники пересаживание деревьев в мире )Может использоваться для пересадки в любое.

город Москва — Грузовики

камаз 6520 в идеальном сост. вложение не требует сел и поехал

город Москва — Грузовики

Минитрактор Уралец с ПСМ + Плуг=====================================?? ?? ?? ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ?? ?? ?? ?напишите сообщение с указанием Вашего номера и мы перезвоним=====================================АгроДом –.

город Москва — Грузовики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:- Шасси: ГАЗЕЛЬ 3302 с двигателем УМЗ- Вместимость полезная номинальная: 1200 литров- Количество отсеков цистерны, шт.: Один- Материал сосуда и трубопроводов: Пищевая.

город Москва — Грузовики

город Москва — Грузовики

ГАЗ 3309 в наличии в автосалоне ГАЗ Луидор Байкальская (г. Москва)Официальный дилер ГАЗ ООО Луидор Полный спектр услуг для наших клиентов:Кредит без первоначального взноса.Возможность обмена.

город Москва — Грузовики

Снегоочиститель роторный Уралец ====================================== ?? ?? ?? ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ?? ?? ?? ?напишите сообщение с Вашим номером и мы перезвоним? ====================================== ХАРАКТЕРИСТИКИ: — Тип.

город Москва — Грузовики

Авто в рабочем состояний резина по кругу 90% есть документный обслуживания много было сделано все оригинал !

город Москва — Грузовики

1988 года выпуска.дизельный с прицепом. в рабочем состоянии. и сейчас в работе. с прицепом . 10 тонн. ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.СРОЧНО

город Москва — Грузовики

Отвал поворотный гидравлический в технически исправном состоянии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector