Продажа газ 51 в россии - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа газ 51 в россии

Продажа газ 51 в россии

Автор, изучи русский язык! Ты о чём статью написал? Про опущенное вниз сиденье или СПИНКУ сиденья?! Это существенноая разница! Многие ездят с опущенным вниз СИДЕНИЕМ в целях безопасности (при переворачивании автомобиля на крышу шансы не впечататься черепом гораздо выше). А по поводу СПИНКИ сидения — всё ситуативно и субъективно.

Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас — лапки или лепестки.
Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
Специалисты, они такие, спицалисты.

мощные машины, достойные внимания

я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

Статья ни о чём. Автор просто перелил из пустого в порожнее. Единственная польза от данной статьи совет: Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.

Автор! Этот знак по русски- отстойник, а не доп. полоса.Вам минус.

Читать еще:  Литые диски на волгу фото

@Русский, да. Вполне конкурентные автомобили.

Несладко придется водителю междугороднего автобуса, если его остановят и половина пассажиров будет не пристегнуты.

Субару форестер кстати по результатов этих последних краш тестов признан самым безопасным кроссовером на рынке. Да, больно смотреть как разбивают таких красавцев, но все ради проверки безопасности, а безопасность превыше всего.

уж лучше перестраховаться, наверстают еще

Такое ощущение что авторы пишут для словоблудства. Информации (полезной для среднестатистического водителя ) ноль!

ЩИтоводы ))
В 1975 году доллра стоил 66 копеек!
Москвич стоил 5000 р = 3300 $
Сейчас 3300 $ = 264000 ₽ . по курсу 80 ₽ за 1 $
Как ЩИтоводы умудрились насчитать 1 380 105 рублей .
Это в пять раз больше, чем на самом деле. Ах-ха-хах..))

ГАЗ 51 — мини обзор и технические характеристики

Сегодня 51-ый ГАЗон уже практически раритет, но из-за того, что с 1946-ого по 1975-ый год Страна Советов выпустила 3.5 миллиона таких грузовиков, в некоторых селах их можно встретить и в 21-ом веке. Разработка 51 -ого ГАЗона началась еще в 1937-ом году, по замыслу он должен был стать простым и надежным грузовиком, для его создания применялись лучшие решения того времени, в том числе и гидравлический привод тормозов, которого не было у предшествующей ГАЗону «Полуторки». Новый Грузовик получил и новый, шестицилиндровый двигатель, который вел свою родословную с силовой установки DODGE, отличавшейся мощностью и надежностью.

Подобные внедрения не могли не понравится нашим, не избалованным водителям грузовиков. Кто то из них был бы не против купить ГАЗ 51 и сегодня. Таким людям дороги воспоминания, а цена в 3 000$ за живую машину мало кому покажется высокой. Кроме того, что глядя на этот грузовик можно вспоминать себя в молодости, его вполне можно, и даже нужно, использовать по хозяйству: грузоподъемность в 2.5 была на целую тонну выше, чем у «Полуторки».

Читать еще:  Пермь и область газ 66

GAZ 51 сыграл не малую роль в послевоенном восстановлении СССР. Таких машин было очень много: за один только 58-ой год их было выпущено 173 000, но кроме этого, 51-ая модель собиралась по лицензии в: Польше, Китае и даже в Северной Корее. Сказать, что Горьковский грузовик помогал в восстановлении и обустройстве не только СССР, но и всего социалистического лагеря, преувеличением не станет.

Самый последний пятьдесят первый Gazon отправился в ГАЗовский музей. Конечно встретить такую машину в крупном городе довольно сложно — если речь идет о дороге, а не музее, но в российской глубинке их осталось еще не мало. Пусть они не такие мощные и удобные, как более современные грузовые машины, но они делают свое дело, а уже только за это они заслуживают упоминания в autobelyavcev.ru.

При длине кузова в 5715мм, Горьковский грузовик имеет колесную базу в 3300мм и грузовую платформу длинной в 3070мм. Дорожный просвет равен 245мм, чего как показала практика вполне достаточно для работы в полях. Обновленная в 1955-ом году машина получила обозначение — «51А» и стала оснащаться откидными боковыми бортами. При создании ГАЗона были учтены проблемы полуторки, в том числе касающиеся не самой прочной рамы: высота лонжерона рамы новой горьковской машины — 150мм. По фото ГАЗ 51 вы можете ознакомится с внешностью этой советской машины.

Салон в общем не имеет каких либо удобств: руль, сиденье, рычаг четырехскоростной КПП.

Технические Характеристики ГАЗ 51

В сравнении с «шестеркой» Долж, диаметр цилиндра и ход поршня советской машины были уменьшены: диаметр с 82.55 уменьшился до 82мм, а ход поршня со 111,1мм до 110мм. Соответственно уменьшился и объем: если у американской машины он ровнялся 3560кубикам, то у советской уже 3485. Примечательно, что степень сжатия в двигателе нашего грузовика была увеличена с 5.6 до 6.5:1- это интересно тем, что в абсолютном большинстве случаев СЖ в моторах наших машин наоборот — занижалась. Благодаря более высокой СЖ, мощность Горьковского грузовика составляет 85л.с, тогда как у грузовика Додж данный показатель равен 76л.с. При движении со стабильной скоростью в 60км в час, Горьковская машина расходует 26.5л 62-ого бензина на 100км.

Читать еще:  Продажа газ 66 в нижнем новгороде

Можно ли купить ГАЗ 51 сегодня? Конечно, — машина хоть и старая, но из-за массовости модели, на вторичке есть предложения по ее продаже. Это недорогой, и простой в ремонте грузовик, а фермеру в глубинке может быть нужна именно такая машина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector