Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа газ 53 самосвалы дизельными двигателями

Купить самосвал ГАЗ-53 недорого

Продам Газ-53 самосвал в нормальном состоянии. Машина соответствует фотографиям. Вопросы по телефону.

Продам ГАЗ-53 Самосвал
Бензин новый
В хорошем состояние, возможен обмен

Срочно.. В рабочем состоянии.. Страховка тех осмотр.. садись и поехал работать. ( по мелочи никто не отменял, — машина далеко не новая) .. торг, за деньги. звоните .

На ходу. возможен торг.

Самосвал ГАЗ-53 1976 года выпуска, состояние хорошее. Цена 80 т. р.

Продаю самосвал Газ-53. техническое состояние удовлетворительное, на ходу

Продаю ГАЗ-53 самосвал, в рабочем состояние, 1987 год выпуска, собственник

Продаю кузов ГАЗ-53 самосвал. В хорошем состоянии. Помогу с погрузкой и доставкой.

Торг. авто обмен. состояние хорошее. С документами порядок.

ПОДЪЕМНИК РАБОТАЕТ ХОРОШО, КУЗОВ ПОДВАРИТЬ И КАБИНУ, В ПРИДАЧУ ОТДАМ ЕЩЕ КАБИНУ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, НЕТ ЗАДНЕГО БОРТА, СТОИТ НА УЧЕТЕ, СТАВЬ АККАМУЛЯТОР И РАБОТАЙ! ТОРГ

на ходу валит на 3 стороны торг

На ходу, есть документы,
Торг уместен

Продается газ-53 самосвал. В хорошем состоянии. Все интересующие вопросы по телефону.

Продается ГАЗ-53, самосвал, 1990 года выпуска, состояние хорошее, на ходу, во всеми документами. Находится в Эхирит-Булагатском районе.

Все вопросы по телефону

Если вы решили купить самосвал ГАЗ-53, то будьте внимательны при совершении сделки, во избежание недоразумений.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, качество продаваемых вещей и оказываемых услуг.

Цены на ГАЗ-53

Грузовые автомобили ГАЗ 53 производились еще в Советском Союзе, и, несмотря на то, что уже больше тридцати лет не выпускаются, они еще ездят по дорогам и успешно эксплуатируются. Некоторые экземпляры находятся в довольно приличном состоянии, но почти все машины уже пережили не один ремонт.

Продажа самосвала ГАЗ 53 в хорошем состоянии

Вы можете и не думать о капитальном ремонте, пока он проедет 400 тыс. км., но с условием, что будете своевременно проводить все виды ТО и ЕО, и пользоваться бензином и ГСМ, которые рекомендует сам завод-изготовитель.

Продажа ГАЗ 53

Грузовик выпускался с 1961 по 1993 год, и всего было три основных модификации в зависимости от года выпуска. ГАЗ 53Ф и ГАЗ 53А (самые ранние выпуски) практически не сохранились или являются музейными экспонатами, а вот ГАЗ 53 12 (1983-1993 г. г.) еще достаточно часто встречаются в продаже.

Так выглядит ранняя модификация ГАЗ 53Ф

Долгожительство грузовиков достигается за счет не убиваемой рамы, большому количеству запасных частей, которые до сих пор выпускается Горьковским автозаводом и Заволжским моторным заводом.

Немалую роль играет унификация узлов и деталей «53-его» с автомобилями ГАЗ 3307, ГАЗ 66.

Например, задний мост, КПП, рулевое управление можно без изменений в конструкцию установить от газ 3307, а эта модель уже более современная.

Немало встречается и тюнингованных вариантов 53, то есть, на базе шасси устанавливают детали от других марок машин. Резину заменяют на «КАМАЗовскую», дизельный двигатель ставят Минского моторного завода.

Грузовик газ 53 на продажу с новой резиной

Популярна установка кабины самосвала ГАЗ 3307, соответственно, и салон берется оттуда же. Внешне «пятьдесят третий» от 3307 уже не отличить, хотя по паспорту он остается все той же старой моделью.

ГАЗ-53 предпочитают многим грузовикам, даже не смотря на некоторые его недостатки, к которым можно отнести:

  • недолговечность сцепления;
  • трогание авто с места с рывком;
  • кардан на стыке необходимо постоянно подтягивать;
  • рессоры, которые выходят из строя при продолжительной эксплуатации авто на плохих дорогах;
  • периодически барахлит распределитель зажигания;
  • задний сальник коленвала имеет свойство течь.

К этому добавляется еще большое потребление автомобилем топлива, поэтому в некоторых случаях, в целях экономии на ГАЗ-53 устанавливают дизельный двигатель.

Цена на ГАЗ-53 в России разная, все зависит от того, какой вы грузовик хотите приобрести. В не очень хорошем б/у состоянии ГАЗ-53 можно купить за 60 тыс. рублей, грузовые авто, выпущенные в период с 1990 по 1992 годы, которые находятся в хорошем состоянии можно приобрести за 200 тыс. рублей.

Читать еще:  Полуось газ 66

Самыми дорогими модификациями ГАЗ-53 в России считаются грузовики с цистернами, предназначенные для перевозки различных жидкостей (бензин, молоко, вода и так далее). Их цена может достигать 300 тыс. рублей.

ГАЗ 53 бортовой

Бортовую машину купить проще всего, они чаще встречаются в продаже. Но это и неудивительно – автозавод больше всего выпустил с конвейера таких авто. К тому же, бортовые грузовики самые дешевые, за 50-80 тыс. руб. можно приобрести довольно еще приличный экземпляр на ходу. Как правило, проблемы у 53 чаще всего встречаются с двигателями и КПП, но зато с запчастями очень просто – эти детали б/у продаются очень часто, а цены порой просто смешные.

Продажа самосвалов б/у в Нижегородской области

  • Марка самосвала howo
  • Грузоподъемность кузова 10 т.
  • Объём кузова 10 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у

  • Марка самосвала Газ-53
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у

  • Марка самосвала Камаз 6520
  • Грузоподъемность кузова 20 т.
  • Объём кузова 20 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 2003 г.

Адрес: Нижний Новгород

  • Марка самосвала Камаз 55111
  • Грузоподъемность кузова 10 т.
  • Объём кузова 10 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 1996 г.

Адрес: Нижний Новгород, м. Заречная

  • Марка самосвала Howo
  • Грузоподъемность кузова 20 т.
  • Объём кузова 20 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 2008 г.

Адрес: Нижний Новгород

  • Марка самосвала Shacman F 3000
  • Грузоподъемность кузова 25 т.
  • Объём кузова 22 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 2012 г.

  • Марка самосвала Газ 3309
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 2010 г.

  • Марка самосвала Газ Саз 3307
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 1991 г.

  • Марка самосвала Маз-551605
  • Грузоподъемность кузова 7 т.
  • Объём кузова 7 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 2006 г.

  • Марка самосвала Камаз 55111
  • Грузоподъемность кузова 20 т.
  • Объём кузова 20 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 1990 г.

  • Марка самосвала Камаз 55102
  • Грузоподъемность кузова 20 т.
  • Объём кузова 20 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 1989 г.

  • Марка самосвала Shaanxi-Man
  • Грузоподъемность кузова 15 т.
  • Объём кузова 10 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у

  • Марка самосвала Газ-3307
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 1991 г.

  • Марка самосвала Камаз
  • Грузоподъемность кузова 20 т.
  • Объём кузова 20 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у

  • Марка самосвала Камаз — 55111
  • Грузоподъемность кузова 15 т.
  • Объём кузова 13 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 1991 г.

  • Марка самосвала Зил474160
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 2003 г.

  • Марка самосвала ЗИЛ 45085
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 1996 г.

  • Марка самосвала КамАЗ
  • Грузоподъемность кузова 15 т.
  • Объём кузова 15 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у

  • Марка самосвала ГАЗ-3307
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 1994 г.

  • Марка самосвала ГАЗ
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у

  • Марка самосвала Газ 3309
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 2012 г.

  • Марка самосвала Газ-52
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у

  • Марка самосвала MAN
  • Грузоподъемность кузова 30 т.
  • Объём кузова 18 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 2008 г.

  • Марка самосвала Камаз 55102
  • Грузоподъемность кузова 20 т.
  • Объём кузова 20 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 1989 г.

  • Марка самосвала Маз 5516
  • Грузоподъемность кузова 20 т.
  • Объём кузова 20 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 2000 г.

  • Марка самосвала Камаз 65115
  • Грузоподъемность кузова 15 т.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 2008 г.
Читать еще:  Подушка подрессорника газ 53

  • Марка самосвала Газ 3307
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у

  • Марка самосвала Газ 53
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у

  • Марка самосвала КАМАЗ-55111
  • Грузоподъемность кузова 20 т.
  • Состояние спецтехники б/у

  • Марка самосвала Dong feng
  • Грузоподъемность кузова 15 т.
  • Объём кузова 13 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 2008 г.

  • Марка самосвала Газ 3307
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у

  • Марка самосвала Камаз 55111
  • Грузоподъемность кузова 10 т.
  • Объём кузова 10 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 1989 г.

  • Марка самосвала Газ 3309
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 2007 г.

  • Марка самосвала Газ 53
  • Грузоподъемность кузова 5 т.
  • Объём кузова 5 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у

  • Марка самосвала МАЗ
  • Грузоподъемность кузова 20 т.
  • Год выпуска 2008 г.

  • Марка самосвала ГАЗ-3309
  • Грузоподъемность кузова 4,5 т.
  • Длина кузова 3,5 м.
  • Ширина кузова 2,3 м.
  • Высота кузова 1,2 м.
  • Объём кузова 9,6 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 2012 г.

  • Марка самосвала КАМАЗ 5320
  • Грузоподъемность кузова 8 т.
  • Объём кузова 9,8 м/куб.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 1993 г.

  • Марка самосвала Камаз 55111
  • Грузоподъемность кузова 13 т.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 1996 г.
  • Тип самосвала карьерный

  • Марка самосвала камаз 5320
  • Грузоподъемность кузова 8000 т.
  • Состояние спецтехники б/у
  • Год выпуска 1993 г.
  • Тип самосвала карьерный

Отзывы о покупке самосвала в Нижнем Новгороде

Сервис «Перевозка 24» предоставляет возможность купить самосвал в Нижнем Новгороде. Возможна продажа, как новых, так и б/у самосвалов в Нижегородской области от частных лиц.

Чтобы продать самосвал в Нижнем Новгороде, надо предложить объявление, в котором будет указано: марка машины, технические характеристики, пробег (для б/у), цена, контактные телефоны и приложите к нему фотографию автомобиля.

Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?

Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Д-65 не слабоват ли?
д-240 дорого стоит!
смд-14, смд-18 как с запчастями?
А-41 дорого.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Ответ конкретный,и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.

и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.

не вникал особо,у меня бензин 53.за год км 400 наезжаю. Но слыхал что ставят 4 ц-дра,прёть дай Бог.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

в смысле Р6 самый уравновешенный такие стоят на 814-х МБ

На Валдаи последнее время ставят Cummins ISF 3.8 L , только дорого это. Но можно и на Г53 воткнуть

видел я газон с двигателем от Болгарского вилочного погрузчика, хозяин не нахвалится, не трясучий — не грямучий, посля кое-каких манипуляций с коробкой крейсерская скорость -90 кмч.

бескрайний восток Оренбургской области

. крейсерская скорость -90 кмч.

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8. я просто не так давно с ними и не особо часто,но вроде как где-то 55-60км.ч. это по моим скромным наблюдениям

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 кмч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

Двигатель от мерса ОМ-366

Двигатель от мерса ОМ-366

много переделывать надо?плита,кардан,балка,коробка?

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 кмч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

Читать еще:  Продам арочные колеса на газ 66

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

Не хочу ни чего доказывать , просто скажу про свой ГАЗон.При скорости 75-80 у меня кушает 18-20 л . 120 постоянно я тоже не гоняю , потому как расход бензина сразу подскакивает к 30 и руль после 110 начинает колбасить . А вот на счет издевательства не понял кто над кем.

издевательства не понял кто над кем.

Ну не знаю , моей только нравится .

Двигатель от мерса ОМ-366

А можно подробности узнать.

яб посмотрел на газон с А41 , он жеш больше и тяжелее смд
из доступного д240

у нас умельцы воткнули в шишигу вахтовку на которой туристов катают 1 uz fe с акпп , тоже бензинка и тоже V8 в горах расход 27-33 против старого расхода в35-40 литров
а вообще если пробег менее 10тк в год то дизель очень долго отбивать по затратам , уж лучше хорошее ГБО

Двигатель от мерса ОМ-366

А можно подробности узнать.

мой знакомый моторист говорил что хороший движок,запчасти все есть и по доступной цене но цена на его кусается,хотя если много машина ездит то может и есть смысл его ставить,так как и любой другой дизель,разве что нахаляву мотор достанется

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 кмч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.

Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.

нет не перепутал,я имел в виду скорость с выше 60 переваливает начинает больше бензина расходовать,а 80 для газ 53 конечно легко только смысла не вижу

Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.

А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.

А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.

Я бы написал Д 245 евро 2, что бы без бошевской электроники, замена моста и коробки на пять ступеней. Цена движок 75, коробка 30, мост 15, кардан в подарок отдадут — это в России.

Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.

всё легко считается по топливу заправленному в бак на одном и том же участке пути на одной и той же машине с одинаковым грузом.возил КРС на мясокомбинат-расстояние 160-170км в одну сторону.при скорости 60-70км/ч после рейса в бак влезает 60-65 литров.если прижать на педальку до трубок ограничителя-в бак влезает 90-95литров.это заметки не с одного рейса-заметки так сказать за несколько лет работы по вывозу скотины на мясокомбинат.а если крутить движок ещё больше то очень быстро начинает проситься в ремонт.опять же из наблюдений за колхозным автопарком-кто ездит побыстрее-тот движок перебирает,кто по дороге плетётся-тот коробку.это по газонам 53-3507.в среднем у гонщиков движок ходил 40-45т.км.если ездить боле менее спокойно-за сотню тысяч переваливает без особых проблем.работа в поле намного сокращает срок службы не прибавляя километраж на счётчике.на той же заготовке сенажа 80 литров за день бензина спалить не проблема-а километраж ерундовый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector