Продажа газ 53 в россии - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа газ 53 в россии

Цены на ГАЗ-53

Грузовые автомобили ГАЗ 53 производились еще в Советском Союзе, и, несмотря на то, что уже больше тридцати лет не выпускаются, они еще ездят по дорогам и успешно эксплуатируются. Некоторые экземпляры находятся в довольно приличном состоянии, но почти все машины уже пережили не один ремонт.

Продажа самосвала ГАЗ 53 в хорошем состоянии

Вы можете и не думать о капитальном ремонте, пока он проедет 400 тыс. км., но с условием, что будете своевременно проводить все виды ТО и ЕО, и пользоваться бензином и ГСМ, которые рекомендует сам завод-изготовитель.

Продажа ГАЗ 53

Грузовик выпускался с 1961 по 1993 год, и всего было три основных модификации в зависимости от года выпуска. ГАЗ 53Ф и ГАЗ 53А (самые ранние выпуски) практически не сохранились или являются музейными экспонатами, а вот ГАЗ 53 12 (1983-1993 г. г.) еще достаточно часто встречаются в продаже.

Так выглядит ранняя модификация ГАЗ 53Ф

Долгожительство грузовиков достигается за счет не убиваемой рамы, большому количеству запасных частей, которые до сих пор выпускается Горьковским автозаводом и Заволжским моторным заводом.

Немалую роль играет унификация узлов и деталей «53-его» с автомобилями ГАЗ 3307, ГАЗ 66.

Например, задний мост, КПП, рулевое управление можно без изменений в конструкцию установить от газ 3307, а эта модель уже более современная.

Немало встречается и тюнингованных вариантов 53, то есть, на базе шасси устанавливают детали от других марок машин. Резину заменяют на «КАМАЗовскую», дизельный двигатель ставят Минского моторного завода.

Грузовик газ 53 на продажу с новой резиной

Популярна установка кабины самосвала ГАЗ 3307, соответственно, и салон берется оттуда же. Внешне «пятьдесят третий» от 3307 уже не отличить, хотя по паспорту он остается все той же старой моделью.

ГАЗ-53 предпочитают многим грузовикам, даже не смотря на некоторые его недостатки, к которым можно отнести:

  • недолговечность сцепления;
  • трогание авто с места с рывком;
  • кардан на стыке необходимо постоянно подтягивать;
  • рессоры, которые выходят из строя при продолжительной эксплуатации авто на плохих дорогах;
  • периодически барахлит распределитель зажигания;
  • задний сальник коленвала имеет свойство течь.

К этому добавляется еще большое потребление автомобилем топлива, поэтому в некоторых случаях, в целях экономии на ГАЗ-53 устанавливают дизельный двигатель.

Цена на ГАЗ-53 в России разная, все зависит от того, какой вы грузовик хотите приобрести. В не очень хорошем б/у состоянии ГАЗ-53 можно купить за 60 тыс. рублей, грузовые авто, выпущенные в период с 1990 по 1992 годы, которые находятся в хорошем состоянии можно приобрести за 200 тыс. рублей.

Самыми дорогими модификациями ГАЗ-53 в России считаются грузовики с цистернами, предназначенные для перевозки различных жидкостей (бензин, молоко, вода и так далее). Их цена может достигать 300 тыс. рублей.

Читать еще:  Литые диски на волгу фото

ГАЗ 53 бортовой

Бортовую машину купить проще всего, они чаще встречаются в продаже. Но это и неудивительно – автозавод больше всего выпустил с конвейера таких авто. К тому же, бортовые грузовики самые дешевые, за 50-80 тыс. руб. можно приобрести довольно еще приличный экземпляр на ходу. Как правило, проблемы у 53 чаще всего встречаются с двигателями и КПП, но зато с запчастями очень просто – эти детали б/у продаются очень часто, а цены порой просто смешные.

ГАЗ-53 купить

Продажа ГАЗ-53

Модели ГАЗ-53: бортовой, самосвал, водовоз, ассенизатор
Состояние: с хранения и консервации
Год производства: + / — 1989
Пробег:

100 км
Документы: ПТС отсутствует
Дислокация: ЦФО
Цена: в настоящий момент ГАЗ-53 недоступен для продажи

Чтобы купить ГАЗ-53 самосвал, бортовой, водовоз или ассенизатор, направьте запрос с сайта млм оставьте голосовую заявку по телефону. Специалисты свяжутся с вами, если есть доступное для продажи наличие.

ГАЗ-53 характеристики и описание

ГАЗ-53 – самый массовый среднетоннажный грузовой автомобиль Горьковского автозавода, относящийся к третьему поколению. В разные годы ГАЗ-53 выпускался с различной индексацией — ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12 и ГАЗ-53 в последней модификации. Производство данного транспортного средства продолжалось более тридцати лет. На данный момент актуальность ГАЗ-53 не отпала, он широко используется в различных сферах народного хозяйства.

В 1961 году из ворот Горьковского автозавода вышел первый грузовик ГАЗ-53 с литерой «Ф», сконструированный командой под руководством главного конструктора Александра Просвирина, в свое время принимавшего участие в проектировании предшественника — ГАЗ-51. Под индексом ГАЗ-53Ф автомобиль изготавливался в течение шести лет — до первых серьезных усовершенствований. Поле изменений индекс изменился на ГАЗ-53А, под ним он производился 18 лет – до следующих изменений в соответствии с требованиями стандартов того времени. Выпуск следующей модификации ГАЗ-53-12 продлился до 1993 года. В связи с этим, автомобиль можно считать вполне современным.

Шасси ГАЗ-53 в разные периоды производились для грузовиков, самосвалов, автобусов («КАвЗ-685» и «Кубань»), мусоровозов, спецтранспорта для аварийных бригад, «автозаков», в том числе изготавливались и экспортные варианты для стран с тропическим и умеренным климатом. Так же существовала и военная модификация ГАЗ-53Н.

Выпуск ГАЗ-53 был не только длительным, но по истине массовым – более миллиона единиц. Автомобили производились не только для использования на территории Советского Союза, но и на экспорт в страны социалистического лагеря, как европейские, так и азиатские, и даже поставлялись на Кубу. Кстати, в Болгарии было организовано производство ГАЗ-53, где он выпускался с дизельным двигателем.

Из технических параметров следует отметить габариты 6395х2020х2220 мм, массу 3200 кг, грузоподъемность до 4500 кг, двигатель мощностью 82 л.с. и расход топлива 34 литра на 100 км,

Читать еще:  Подключение реле стартера газ 53

Примечательный факт – ГАЗ-53 был использован в сюжете популярнейшего компьютерного постапокалиптического шутера «Half-life 2», что говорит о его легендарном прошлом и настоящем.

На данный момент, не смотря на то, что ГАЗ-53 уже снят с производства, он до сих пор находится что называется «в строю» и активно используется в народном хозяйстве – продолжает трудиться на стройках, на полях и в городском хозяйстве. Залогом длительной популярности стали надежность, легкость управления и простое техобслуживание.

Купить самосвал ГАЗ-53 недорого

Продам Газ-53 самосвал в нормальном состоянии. Машина соответствует фотографиям. Вопросы по телефону.

Продам ГАЗ-53 Самосвал
Бензин новый
В хорошем состояние, возможен обмен

Срочно.. В рабочем состоянии.. Страховка тех осмотр.. садись и поехал работать. ( по мелочи никто не отменял, — машина далеко не новая) .. торг, за деньги. звоните .

На ходу. возможен торг.

Самосвал ГАЗ-53 1976 года выпуска, состояние хорошее. Цена 80 т. р.

Продаю самосвал Газ-53. техническое состояние удовлетворительное, на ходу

Продаю ГАЗ-53 самосвал, в рабочем состояние, 1987 год выпуска, собственник

Продаю кузов ГАЗ-53 самосвал. В хорошем состоянии. Помогу с погрузкой и доставкой.

Торг. авто обмен. состояние хорошее. С документами порядок.

ПОДЪЕМНИК РАБОТАЕТ ХОРОШО, КУЗОВ ПОДВАРИТЬ И КАБИНУ, В ПРИДАЧУ ОТДАМ ЕЩЕ КАБИНУ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, НЕТ ЗАДНЕГО БОРТА, СТОИТ НА УЧЕТЕ, СТАВЬ АККАМУЛЯТОР И РАБОТАЙ! ТОРГ

на ходу валит на 3 стороны торг

На ходу, есть документы,
Торг уместен

Продается газ-53 самосвал. В хорошем состоянии. Все интересующие вопросы по телефону.

Продается ГАЗ-53, самосвал, 1990 года выпуска, состояние хорошее, на ходу, во всеми документами. Находится в Эхирит-Булагатском районе.

Все вопросы по телефону

Если вы решили купить самосвал ГАЗ-53, то будьте внимательны при совершении сделки, во избежание недоразумений.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, качество продаваемых вещей и оказываемых услуг.

Цены на ГАЗ-53

Грузовые автомобили ГАЗ 53 производились еще в Советском Союзе, и, несмотря на то, что уже больше тридцати лет не выпускаются, они еще ездят по дорогам и успешно эксплуатируются. Некоторые экземпляры находятся в довольно приличном состоянии, но почти все машины уже пережили не один ремонт.

Продажа самосвала ГАЗ 53 в хорошем состоянии

Вы можете и не думать о капитальном ремонте, пока он проедет 400 тыс. км., но с условием, что будете своевременно проводить все виды ТО и ЕО, и пользоваться бензином и ГСМ, которые рекомендует сам завод-изготовитель.

Продажа ГАЗ 53

Грузовик выпускался с 1961 по 1993 год, и всего было три основных модификации в зависимости от года выпуска. ГАЗ 53Ф и ГАЗ 53А (самые ранние выпуски) практически не сохранились или являются музейными экспонатами, а вот ГАЗ 53 12 (1983-1993 г. г.) еще достаточно часто встречаются в продаже.

Читать еще:  Порядок затяжки паука газ 53 рисунок

Так выглядит ранняя модификация ГАЗ 53Ф

Долгожительство грузовиков достигается за счет не убиваемой рамы, большому количеству запасных частей, которые до сих пор выпускается Горьковским автозаводом и Заволжским моторным заводом.

Немалую роль играет унификация узлов и деталей «53-его» с автомобилями ГАЗ 3307, ГАЗ 66.

Например, задний мост, КПП, рулевое управление можно без изменений в конструкцию установить от газ 3307, а эта модель уже более современная.

Немало встречается и тюнингованных вариантов 53, то есть, на базе шасси устанавливают детали от других марок машин. Резину заменяют на «КАМАЗовскую», дизельный двигатель ставят Минского моторного завода.

Грузовик газ 53 на продажу с новой резиной

Популярна установка кабины самосвала ГАЗ 3307, соответственно, и салон берется оттуда же. Внешне «пятьдесят третий» от 3307 уже не отличить, хотя по паспорту он остается все той же старой моделью.

ГАЗ-53 предпочитают многим грузовикам, даже не смотря на некоторые его недостатки, к которым можно отнести:

  • недолговечность сцепления;
  • трогание авто с места с рывком;
  • кардан на стыке необходимо постоянно подтягивать;
  • рессоры, которые выходят из строя при продолжительной эксплуатации авто на плохих дорогах;
  • периодически барахлит распределитель зажигания;
  • задний сальник коленвала имеет свойство течь.

К этому добавляется еще большое потребление автомобилем топлива, поэтому в некоторых случаях, в целях экономии на ГАЗ-53 устанавливают дизельный двигатель.

Цена на ГАЗ-53 в России разная, все зависит от того, какой вы грузовик хотите приобрести. В не очень хорошем б/у состоянии ГАЗ-53 можно купить за 60 тыс. рублей, грузовые авто, выпущенные в период с 1990 по 1992 годы, которые находятся в хорошем состоянии можно приобрести за 200 тыс. рублей.

Самыми дорогими модификациями ГАЗ-53 в России считаются грузовики с цистернами, предназначенные для перевозки различных жидкостей (бензин, молоко, вода и так далее). Их цена может достигать 300 тыс. рублей.

ГАЗ 53 бортовой

Бортовую машину купить проще всего, они чаще встречаются в продаже. Но это и неудивительно – автозавод больше всего выпустил с конвейера таких авто. К тому же, бортовые грузовики самые дешевые, за 50-80 тыс. руб. можно приобрести довольно еще приличный экземпляр на ходу. Как правило, проблемы у 53 чаще всего встречаются с двигателями и КПП, но зато с запчастями очень просто – эти детали б/у продаются очень часто, а цены порой просто смешные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector