Продажа газ 63 с консервации - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа газ 63 с консервации

Почём ЗИЛ-131, ГАЗ-63, Урал-4320 и ЗИЛ-157 с военной консервации.

Буквально пару недель назад, я уже рассказывал на канале «Мой гараж» просто грузовики с военной консервации. Очень многим подписчикам или же просто читателям понравилась публикация на канале, поэтому я решил выпустить так сказать вторую часть рубрики. В первой части шла речь про 4 грузовика, по стоимости был очень большой разброс вплоть до 2.500.000 рублей за КамАЗ. В данной публикации будет также 4 неплохих грузовика, а именно ЗИЛ-131, ГАЗ-63, Урал-4320 и ЗИЛ-157, вы сможете узнать про них подробную информацию и почём их отдают. Разброс по стоимости будет относительно большим, как и в прошлом выпуске. От самого бюджетного в 155.000 рублей и до аж 1.000.000 рублей за хороший экземпляр, давайте приступил и разберем грузовики с хранения подробнее.

ГАЗ-63. Год выпуска 1966. Стоимость 155.000 рублей или же 2.350 долларов.

И по маленькой традиции начну с самого бюджетного варианта, он же старенький ГАЗ-63, которому уже целых 53 года. Грузовик уже достаточно взрослый так сказать, но состояние на идеальном уровне. Абсолютно все элементы родные, достаточно редкий экземпляр на данный момент, 63 модель не каждый день встретить можно. На раме установлен военный кунг, внутри к сожалению ничего толком нет, кроме небольших лавочек. ГАЗ-63 достаточно бюджетный, подойдет для рыбаков идеально, либо для просто любителей подобной техники.

ЗИЛ-131. Год выпуска 1990. Стоимость 285.000 рублей или же 4.350 долларов.

Плавно переходим к более дорогим моделям, разберем легендарный ЗИЛ-131. Идеальнейший вариант с пробегом около 780 километров, ведь грузовик все 29 лет находился на военной консервации. К сожалению нет толком снимков, только тот, который вы видите выше. ЗИЛ-131 прошел полную подготовку и проверку всех технических узлов, готов начать ездить и радовать (но только не своим расходом топлива) владельца. К сожалению у данного ЗИЛ есть нюанса, а именно отсутствие документов, поэтому видимо стоимость достаточно низкая, если сравнивать с подобными 131 моделями. Вдобавок на грузовике присутствует кунг.

ЗИЛ-157. Стоимость 295.000 рублей или же 4.500 долларов.

Шикарная модификация 157-ой модели, к сожалению точный год выпуска неизвестен. Данный ЗИЛ накатал около 8.500 километров, полностью подготовлен, без каких-либо нареканий, все в заводском состоянии. Из приятных бонусов присутствует на грузовике тент, дополнительный бензобак, подкачка колес и даже лебедка. ЗИЛ-157 был снят с консервации примерно полгода назад и своим ходом проехал более 500 километров без единой проблемы. Ничего не снималось, на данный факт указывают все возможные пломбы, которые ставились в те времена на грузовик.

Урал-4320. Год выпуска 1991. Стоимость ровно 1.000.000 рублей или же 15.200 долларов.

И на сладкое посмотрим неплохой Урал, если быть точнее, то модель 43203. Грузовик достаточно неплохих денег стоит, но это ведь Урал, вдобавок с обустроенным кунгом для путешествий. Грузовик попал к мужчине по имени Алексей примерно год назад с хранения. Владелец обустроил его и наездил около 24.500 километров. Мужчина отмечает идеальную проходимость и комфорт. Внутри несколько спальных мест, различные ящики, полки для различных вещей и удобства. Вот примерно такая подборка получилась на канале «Мой гараж», дальше будет только лучше!

Нравится канал « Мой гараж »? Просто подпишитесь!

Волгоградский ретро клуб «Ретро34»

ПРОДАЮ ЭКСКЛЮЗИВ — ГАЗ-63 с КУНГом. Реа.

  • Нравится
  • Не нравится

welleri 11 Май 2012

Продается автомобиль ГАЗ-63, 1963 года выпуска. В идеальном состоянии. практически не использовался, гаражное хранение, пробег менее 10000км. Все вопросы по тел. 30-17-89 Сергей Георгиевич, (84468) 35-6-81 Вячеслав Николаевич.

Не упустите свой шанс стать владельцем эксклюзива.

Цена всего навсего 110000 рублёв за такой уникум.

ВОЗМОЖЕН ТОРГ РЕАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ.
ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОЮ ЦЕНУ-ОБСУДИМ.

  • Нравится
  • Не нравится

Islander 11 Май 2012

Красота-то какая. Документы имеются?

PS Думаю, имеет смысл озвучить ценник здесь. Чтобы куча народу просто так не терзала звонками.

  • Нравится
  • Не нравится

JPress 11 Май 2012

Охх, он даже с кунгом!
Печка имеется?
Жаль цену не написали..

P.S.
Увы, грузовой категории не имею, посему и покупать не собираюсь. Но аппарат достоин восхищения!

  • Нравится
  • Не нравится

welleri 11 Май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Islander 11 Май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

некто 11 Май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Islander 11 Май 2012

Бери, Виталич! Супер аппарат.

  • Нравится
  • Не нравится

bams 11 Май 2012

Было бы где поставить и деньга, взял бы себе 66го. Ностальгия по детству в военном городке.

А Вы, Виталий Витальевич, берите 63го, коли есть возможность, аппарат и правда супер. Не чета этим всяким мерседесам

  • Нравится
  • Не нравится

некто 11 Май 2012

естественно. с документами всё в порядке. про печку лучше по телефону узнать. продаётся,так как практически не использовался в связи с ненадобностью.
Кстати еще есть 3шт. ГАЗ-66, все 1991 года выпуска, могу выложить фото если интересно.

К стати, более 3-х лет неиспользуется МерседесS280W126. Меняю на ГАЗ-63+ГАЗ-66.

  • Нравится
  • Не нравится

welleri 11 Май 2012

естественно. с документами всё в порядке. про печку лучше по телефону узнать. продаётся,так как практически не использовался в связи с ненадобностью.
Кстати еще есть 3шт. ГАЗ-66, все 1991 года выпуска, могу выложить фото если интересно.

К стати, более 3-х лет неиспользуется МерседесS280W126. Меняю на ГАЗ-63+ГАЗ-66.

К сожалению обмен не предусмотрен, только продажа. Но есть хорошая новость на всё возможен торг.

  • Нравится
  • Не нравится

некто 11 Май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

welleri 12 Май 2012

За ГАЗ-63 даю 50

Номер в личку пжлстаааа, вам позвонят-обсудите.

  • Нравится
  • Не нравится

некто 12 Май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

welleri 16 Май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

некто 18 Май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

welleri 18 Май 2012

Возник интерес к ДЗ-171-1. Фото дадут? Спасибо заранее.

  • Нравится
  • Не нравится

некто 18 Май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

некто 25 Май 2012

Бери, Виталич! Супер аппарат.

  • Нравится
  • Не нравится

тофик 27 Май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

welleri 28 Май 2012

Пардон мадам, почему у нас один поддерживающий ролик?

ГАЗ-66 с военной консервации

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

ГАЗ 66 на армейской службе

За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации

Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.

«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

    1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

Вариант устройства кунга газ 66

Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:

  • Перемещение личного состава;
  • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
  • Буксирование прицепов;
  • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

    Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

Автомобили с консервации

Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

Классическая модификации газ 66 на консервации

По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

  • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
  • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
  • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).

Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.

Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

  • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
  • Шины также становятся жестче;
  • Модель со временем устаревает.

Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.

Продажа газ 63 с консервации

GAZ-63 army truck

В годы Великой Отечественной войны на площадях Горьковского автозавода из поставляемых по ленд-лизу комплектов собирались американские грузовики, в частности Studebaker и Chevrolet, но работы над отечественными автомобилями-вездеходами не прекращались. 3 февраля 1943 года главный конструктор завода А.А. Липгарт докладывал на совещании конструкторов автомобильной промышленности у И.В. Сталина о грузовике с полным приводом — ГАЗ-63. На его послевоенное производство было получено «добро».

В приводе к передним ведущим колёсам стояли ШРУСы «Бендикс-Вейсс» (Bendix-Weiss). Картер переднего ведущего моста был смещён от центра в левую сторону, в отличие от картера, смещённого вправо от середины переднего ведущего моста на довоенных вездеходах. К слову, этот мост был разработан в конце 30-х на основе моста американской фирмы «Тимкен» (разъемный, типа «сплит»). Точно так же он был смещён вправо и у «Студебекеров», оснащённых мостами той же фирмы. Новое положение картера сохранилось у всех последующих серийных ГАЗ-63 и ЗиС-151 (с мостами аналогичного типа).

На ГАЗ-63 устанавливались однодисковое сухое сцепление, четырехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. Подвеска всех колёс — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах; передняя подвеска — с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Рабочий тормоз — колодочный, на все колёса, с гидравлическим приводом. Стояночный тормоз — центральный, барабанного типа, с механическим приводом. Главная передача одинарная: пара конических шестерён со спиральными зубьями. Рулевой механизм — глобоидный червяк и двухгребеневый ролик.

Кузов деревянный, универсального типа: с высокими решётчатыми передней стенкой кузова и боковыми бортами, откидными продольными скамейками и открывающимся задним бортом. На боковых бортах имелись гнёзда для установки четырёх дуг тента. По требованию военных конструкторы подняли ёмкость топливных баков: к основному 90-литровому добавили 105-литровый, тем самым доведя расчётный запас хода с полной нагрузкой до 780 км.

В мае 1944 года на базе макетных агрегатов ГАЗ-63, а также узлов автомобиля Додж-Т203, была построена опытная колёсная САУ КСП-76, имевшая заводское название ГАЗ-68 (не путать с артиллерийским тягачом ГАЗ-68).

В сентябре 1944 года ведущим конструктором ГАЗ-63, после откоммандирования В.А. Грачёва в числе большой группы руководителей ГАЗа в Днепропетровск (здесь на недостроенном моторном заводе после войны планировалось развернуть выпуск ГАЗ-51, затем базовую модель поменяли на ЗиС-150), был назначен П.И. Музюкин (позднее он стал главным конструктором УАЗа).

В 1949 году «за разработку конструкции и технологии производства грузовых автомобилей» шесть заводчан были удостоены Сталинской премии III степени. Это заместитель директора ГАЗа Г.А. Веденяпин, конструкторы и производственники П.И. Музюкин, В.С. Ползиков, В.А. Семенов, Н.Ф. Струнников, И.С. Ушаков.

Так же, как и ГАЗ-51, машины ранних выпусков имели дерево-металлическую кабину, которая с 1950 года уступила место цельнометаллической. С 1952 года в состав оборудования вездеходов вошёл отопитель кабины, а с середины 50-х годов был увеличен размер шин — до 10,00-18″. Часть машин ГАЗ-63 выпускалась с люками на крыше кабины.

Автомобиль нашел широкое применение в нашей армии, в армиях дружественных нашей стране государств, экспортировался в Финляндию, страны Азии, Африки, Ближнего Востока. По советской лицензии ГАЗ-63 производили в Северной Корее и Китае. В КНДР машина звалась «Сынри-61» (от Sungri — «победа») и выпускалась с 1961 года. С 1979 года ей пришла на замену модернизированная модель Sungri-61NA. В Китайской Народной Республике «шестьдесят третьи» делали под именем «Юэцзинь». Производство автомобилей Yuejin NJ230 и NJ230A, идентичных советским ГАЗ-63 и ГАЗ-63А, началось с 1965 года.

В апреле (по другим данным — летом) 1968 года производство ГАЗ-63 прекратилось, к тому времени уже целых четыре года параллельно выпускался новый ГАЗ-66. Всего «63-х» было выпущено 474464 штуки, в том числе: экспортных вариантов базовых моделей ГАЗ-63У и ГАЗ-63АУ, и экспортных тропических ГАЗ-63Ю и ГАЗ-63АЮ; автомобилей с экранированным оборудованием ГАЗ-63Э (ГАЗ-63ЭУ в экспортном исполнении, ГАЗ-63ЭЮ в экспортном, тропическом) и ГАЗ-63АЭ; прочих шасси. Производство всех модификаций ГАЗ-63 было также прекращено в 1968 году.

ГАЗ-63 зарекомендовал себя в эксплуатации очень неплохо, но у него имелся конструктивный недостаток, о котором в советской прессе тех лет старались не упоминать: инженеры ГАЗа не совсем верно рассчитали соотношение ширины колеи и положения центра тяжести автомобиля. В ходе эксплуатации оказалось, что машина, обладающая неплохой опорной и продольной проходимостью, имела недостаточную поперечную устойчивость и склонность к опрокидыванию при поворотах малого радиуса и движении на косогорах. Шофёр, не верно рассчитав безопасную скорость прохождения поворота или крутизну обочины при остановке, нередко укладывал машину на бок.

Первая же попытка модернизации «шестьдесят третьей» машины в 1954 году была направлена на улучшение характеристик устойчивости. В рамках работ по этой теме экспериментальным цехом Горьковского автозавода были выпущены два опытных образца модернизированных полноприводников. Первый из них (шасси №ЭЦ-1), максимально схожий внешне со стандартным ГАЗ-63, получил индекс ГАЗ-63В. Второй же — с лебёдкой, тентом и брезентовым верхом кабины (шасси №ЭЦ-2) — назывался ГАЗ-63АВ.

На базе ГАЗ-63 и ГАЗ-63А был создан длинный ряд специальных автомобилей, в том числе: 17-ствольная боевая машина реактивной артиллерии БМ-14-17; бронетранспортер БТР-40; топливозаправщик ТЗ-63; маслозаправщик МЗ-3904; автомобиль-цистерна АТЗ-2,2(63); санитарный фургон АС-1; молочные цистерны АЦ-18-63 и ВЦПТ-1,5; автомобиль легкого понтонного парка ЛПП; подвижные средства радиосвязи и другие специальные машины, такие как, например, радиорелейная станция Р-401М.

В 1952 году на на 101-м авторемонтном заводе («Центральным» (ЦАРЗ) он стал в 1954 году, ныне — ФГУП «101 ЦАРЗ») освоили производство специализированных автомобилей на шасси ГАЗ-63. Первым из них стал санитарный АС-3 с кузовом фургонного типа рассчитанный на семь лежащих больных и двух сидящих или соответственно на четыре и шесть человек либо только на 14 сидящих больных. Вслед за ним появился штабной автомобиль АШ-3 с различными вариантами пассажировместимости. Дальнейшим развитием серии стали штабные полноприводные автомобили с кузовом автобусного типа, получившие обозначение АШ-4.

В конце 50-х годов, ГАЗ-63Е и его экспортные модификации — ГАЗ-63ЕУ и ГАЗ-63ЕЮ (тропический вариант) — применялись в качестве шасси для полноприводных моделей ПАЗа — передвижного магазина (известного как «автолавка») ПАЗ-659 (ПАЗ-659А) и специального автобуса ПАЗ-663 с кузовом, предназначенным для монтажа геофизического оборудования. В основном, автобусы передавались для оборудования лабораторий на Мытищинский приборостроительный завод (МПЗ) , в связи с чем на ПАЗе и получили прозвище «Мытищи». В 1961 году производство этих моделей было перенесено на Курганский автобусный завод, где они выпускались по названиями КАвЗ-659 и КАвЗ-663 (КАвЗ-663А, с автономными салонными отопителями).

В серийное производство ПАЗ-654 не попал в связи с отрицательными результатами испытаний по остойчивости, а также в связи с существенным перегрузом базового шасси — если общий вес ГАЗ-63 при езде по грунтовым дорогам с полной нагрузкой составлял 4850 кг, то ПАЗ-654 — уже 6050 кг. Тем не менее, потребность в таком автобусе существовала и вторую попытку по его созданию предприняли уже на КАвЗе. На основании Постановления КСНХ №225 от 31 декабря 1960 года был изготовлен (в 1961 году) автобус с кузовом 651А на шасси ГАЗ-63Е. Автобус КАвЗ-654 получил уменьшенное количество пассажирских сидений для уменьшения перегруза базового шасси. Первый этап испытаний выявил очень большие расходы топлива и неудовлетворительную динамику, после чего по приказу директора завода был передан детскому санаторию на оз. Горькое.

С 1963 года в Кургане на шасси ГАЗ-63Е производился армейский автобус-перевязочная КАвЗ-651АП, предназначенный для оказания первой медицинской помощи в полевых условиях. В 1968 году, в связи с прекращением выпуска ГАЗ-63, был прекращён и выпуск полноприводных автобусов на КАвЗе.

ГАЗ-63П. В 1958 году на базе грузового автомобиля ГАЗ-63 для работы в паре с одноосным полуприцепом грузоподъёмностью 4000 кг начался выпуск седельного тягача ГАЗ-63П с двускатной ошиновкой заднего моста и колёсами, аналогичными таковым у ГАЗ-63Е. Специальное оборудование машины, в том числе и гидровакуумные усилители в приводе тормозов, было такое же, как у ГАЗ-51П. Передаточное число главной передачи (7,6) — такое же, как у ГАЗ-63.

КОМ применялась и в конструкции шнекороторных снегоочистителей (ШРСО) на базе ГАЗ-63. Их выпуск был налажен на ряде заводов Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР. В отличие от тяжёлых ШРСО, привод механизмов рабочего органа — шнека и ротора — осуществлялся от двигателя базового автомобиля. Машины имели производительность 400-500 м³/ч, ширина захвата равнялась 2 м, дальность отбрасывания — 15 м. Демонтировав рабочий орган, бортовой грузовик можно было использовать по прямому назначению. Известно, что такие машины, обозначавшиеся РС-363, с 1963 года выпускал Мценский завод коммунального машиностроения. Примерно в это же время Смоленский опытно-экспериментальный завод дорожного оборудования имени М.И. Калинина освоил выпуск аналогичных снегоочистителей модели 9111А, это же шнекороторное оборудование монтировалось заводом и на универсальную уборочную машину КДМ-2, также базирующуюся на шасси ГАЗ-63.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Переключатель света газ 66
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector