Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа газ 66 красноярский край

ГАЗ-66 с военной консервации

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

ГАЗ 66 на армейской службе

За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации

Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.

«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

    1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

Вариант устройства кунга газ 66

Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:

  • Перемещение личного состава;
  • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
  • Буксирование прицепов;
  • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

    Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

Автомобили с консервации

Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

Классическая модификации газ 66 на консервации

По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

  • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
  • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
  • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).
Читать еще:  Печка газ 31105 устройство

Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.

Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

  • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
  • Шины также становятся жестче;
  • Модель со временем устаревает.

Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.

ГАЗ 66

Расходные материалы ГАЗ 66

Двигатель ГАЗ 66

Тормозная система ГАЗ 66

Система охлаждения ГАЗ 66

Выхлопная система ГАЗ 66

Топливная система ГАЗ 66

Электрооборудование ГАЗ 66

Кузов, рама ГАЗ 66

Трансмиссия ГАЗ 66

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

В каталоге запчастей для ГАЗ-66 вы сможете найти все необходимое для ремонта и обслуживания этого старейшего из российских и советских срендетоннажных автомобилей. Компания GazTechnology предлагает купить необходимые детали для ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого управления, топливной системы, электрооборудования и других узлов и систем машины.

Особенности и уязвимости автомобиля

ГАЗ-66 или «шишига» использовался по большей части в военной сфере, в том числе в качестве колесной базы для советских и российских зенитно-ракетных комплексов. Но благодаря своей универсальности, повышенной проходимости (заслуга самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов и шин с регулируемым давлением) машина используется и в других сферах хозяйственной деятельности и в служебных целях.

Запчасти для ГАЗ-66 востребованы в силу большого срока эксплуатации: существующего сегодня автомобиль насчитывают как минимум 28 лет службы, что обусловливает износ и моральное устаревание различных частей и систем машины. Усугубляют ситуацию и сложные условия эксплуатации, несмотря на высокие ходовые характеристики, свойственные военному автомобилю. Так, коррозия, поражающая металлические детали, а также ускоренный износ ходовой части, тормозной системы – все это обусловливает высокий спрос на детали.

Читать еще:  Полуось переднего моста газ 66

В нашем интернет-магазине вы можете заказать автозапчасти для ГАЗ-66 по доступным ценам. В продаже есть все необходимое для устранения любых неисправностей. Это, прежде всего:

  • детали двигателя (коленвал, выпускной клапан, штанги);
  • тормозной системы (колодки задняя и передняя, тормозные цилиндры, компрессоры, воздушные баллоны);
  • детали ходовой части (амортизаторы);
  • части рулевого управления (тяги, ступицы) и многое другое.

Вместе с расходными материалами, техническими жидкостями, аксессуарами наш каталог запчастей и деталей обеспечивает все необходимое для полноценного обслуживания машины. Выбирайте запчасти по категории и названию и получайте с доставкой по Москве и России.

В Красноярском крае скрестили ПАЗ с ГАЗ-66 и получили снегоболотоход

Примечательный вездеход сделала небольшая компания из города Железногорск (Красноярский край). На удлиненную и усиленную раму от ГАЗ-66 установили кабину, сделанную из половины корпуса старого автобуса ПАЗ, кран-манипулятор Tadano и бортовую грузовую платформу, добавили пару мостов и получили пневмоколесный полноприводный (8×8) автомобиль-вездеход П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ».

Разработчики позиционируют свое детище, как транспортное средство, способное передвигаться по сложной пересеченной местности с преодолением крутых затяжных подъемов, водных преград, заболоченных участков и снежного покрова. В зависимости от условий эксплуатации на снегоболотоход устанавливаются колеса с грузовыми покрышками ОИ-25.

Машина предназначена для транспортировки людей, грузов и оборудования при проведении изыскательских и геологоразведочных работ. Также возможно использование в качестве транспортной базы для установки статического зондирования и малогабаритной буровой установки. Для проведения погрузочно-разгрузочных работ используется телескопический крана (опция) с тросовой подвеской крюка.

Как уже говорилось выше, базой для необычного вездехода стала рама от ГАЗ-66, также как два дополнительных ведущих моста. Кабина, рассчитанная на 6 человек, с учетом водителя, выполнена из части кузова автобуса ПАЗ-3205. Карданные валы частично заимствованы с гусеничного трактора ДТ-75, а колеса от трактора Т-150. Три раздаточные коробки были позаимствованы от полноприводного ГАЗ-3308 «Садко». В качестве силовой установки на П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ» используется турбированный дизель Isuzu, который имеет рабочий объем 7 литров и развивает мощность 200 л.с. Используемый на машине кран-манипулятор имеет грузоподъемность 3 тыс. кг. Также автомобиль оснащен передней лебедкой с усилием 7 тыс. кг.

Технические характеристики четырехосного снегоболотохода П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ»:

Полная масса: 10 000 кг

Грузоподъемность: 3 000 кг

Высота по крану-манипулятору: 3700 мм

Погрузочная высота: 1500 мм

База: 1500×1800×1500-4800 мм

Колея передних колес, (1 и 2 мосты поворотные): 2050 мм

Колея задних колес: 2000 мм

Дорожный просвет: 400 мм

Угол свеса с полной нагрузкой:

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса: 9 м

Продажа ГАЗ в Красноярском крае

Двигатель 406 — карбюратор. Установлено ГБО-Италия (документы в порядке). Без ДТП,, салон обшит, . впереди газелевская балка с рессорами (пружин нет.

Все работает Сел и поехал.

Все работает Сел и поехал.

Сигнализация, центральный замок. Новая магнитола пионер. Новая резина с дисками. Кап ремонт КПП. Новая газовая установка и аккумулятор. Не давно менял.

На ходу, ездит каждый день

Машина нормальном состоянии настоящий работяга торг возможен обмен с моей доплатой

Газель Next фермер изотермический фургон. В идеальном состоянии.

Машина нормальной хорошем состоянии

Продам Газель в идеальном состоянии, установлено итальянское ГБО, не битая, в кабине установлен фен. Установлен новый комплект шин на дисках.

Читать еще:  Печка газ 2410 схема

Газ+бензин осмотр авто в Чегеме 1 -м

Продаю ГАЗ-27527, Соболь-комби. Дизель. 7 мест. Подключаемый и отключаемый полный привод. Состояние отличное. Не бит, не крашен. Состояние нового авт.

Продам газель. Торг. Возможен обмен.

Продаю Волгу, состояние среднее, на ходу. Небольшой торг при осмотре.

Без зимней езды, ОДИН ХОЗЯИН, покраска заводская, цвет песочный )

Авто в нормальном техническом состоянии. ВОЗМОЖНА РАССРОЧКА! (обсуждается первый взнос 50% от стоимости авто). Двигатель 2006 г. в. (после переборки).

Машина для своих лет в хорошем состоянии. Зимой не ездила, гаражного хронения. Все вопросы по тел. Торг уместен Усилитель руля гидроусилитель .

Продам машину в хорошем техническом состоянии, сел и поехал, все работает. Гаражное хранение, вторая машина в семье. Торг. Машина в крае-300 км. до Читы.

Кап. ремонт ДВС 7 тыс. прошел. Новый радиатор, потрубки, АКБ, ГАЗ обор. новое, глушитель. Ступичные подшипники только заменил, поменял в коробке 3ю скорость.

Карбюратор 406. Два комплекта литья зима лето. Обоснованный торг уместен. Срочно!

Продам 2 Газели на запчасти Все вопросы по телефону Приезжайте смотрите)

Продам авто ГАЗ Соболь 2217, 7 мест, серебристого цвета, в хорошем состоянии. 2 хозяина. Торг уместен

Газель фермер. 4, 2 м. Кузов- обшит алюминия. листом. 6 мест. В идеальном состоянии. пробег 107 тыс. Стояла в холодной. гараже. ДВС -405 евро 3. на фото.

Газель пассажирская в очень хорошем состоянии. Двигатель полгода после НАСТОЯЩЕГО КАПРЕМОНТА! (мастер от души постарался, доведён был до нового состо.

Продаю Газель-тент 2004 г. в, в хорошем рабочем состояние, дв 406 карбюратор, масло не жрёт, не дымит и не сопливется, стояла с 2012 года и по сей день.

Продам газель с работой ! Усилитель руля гидроусилитель Помощь при вождении круиз-контроль Мультимедиа и навигация CD/DVD/Blu-ray MP3 радио

ГАЗ 24 НА ЗАПЧАСТИ С ДОКУМЕНТАМИ снята с учета. Разбираеться.

Автомобиль в хорошем состоянии, сел и поехал. Покупал для себя (строительство дома), теперь не нужна. Весной перебрал переднюю подвеску. Машина ничего.

Машина в родной краске. Двигатель Toyota 1JZ- GE с АКПП Aisin 30- 40LE. ГБО 4- го поколения. Все вписано в ПТС проблем с постановкой на учет и эксплуатацией.

В идеальном состоянии, Салон ткань Мультимедиа и навигация MP3

Подходит к концу реставрация ГАЗ-21 1957г легендарная звезда номер кузова 1969 полностью оригинал. не путайте с 1958 годом которых очень много. фото выложу.

Машина не битая, гаражное хранение. Отработанная антикоррозией. Салон велюр, не прокуреный. Коробка 4 ступка. Имеются запчасти к ней! Газ никогда не стоял.

406двигатель, 40000 пробег после КАП ремонта Коробка в идеальном состояниеНемецкое сцепление (Kraft), передняя балка в сборе, задние рессоры 7000 пробега.

В хорошем состояний новая резина новый кузов звонить на номер мегафон а 939 Семь восемь восемь 1

Автомобиль для понимающих! ПТС оригинал, 2 хозяин. Авто впервые выехало на дороги в 1998 году, до этого момента стояло разобранное в тёплом гараже у первого.

Машина ГАЗ 2410 в отличном состоянии, выпущена в декабре 1986 года по спецзаказу, все запчасти оригинальные, нет гнили, за все время был всего один хозяин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector