Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа газ 66 кунг с консервации

ГАЗ-66 с военной консервации

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

ГАЗ 66 на армейской службе

За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации

Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.

«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

    1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

Вариант устройства кунга газ 66

Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:

  • Перемещение личного состава;
  • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
  • Буксирование прицепов;
  • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

    Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

Автомобили с консервации

Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

Классическая модификации газ 66 на консервации

По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

  • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
  • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
  • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).

Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.

Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

  • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
  • Шины также становятся жестче;
  • Модель со временем устаревает.

Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

Читать еще:  Подшипники редуктора заднего моста газ 53

Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.

ГАЗ-66 с консервации – брать или не стоит тратить деньги на хлам?

ГАЗ-66 до сих пор остаётся прекрасным грузовым внедорожником, с помощью которого можно забраться в самую глушь, и что немаловажно, затянуть в эту же глушь кучу багажа. Это раньше, в советское время такие автомобили были недоступны для частных покупателей, а после развала СССР они стали продаваться свободно.

Сейчас достаточно открыть любой крупный сайт по продажам подержанных автомобилей, чтобы найти там огромное количество ГАЗ-66 с разными типами кузовов. Как правило, машины продают или организации, или частные лица, или машины предлагаются с армейской консервации. С машинами от организаций лучше не связываться, так как они продаются часто добитыми, сам на такой ездил в своё время, так что знаю, о чём говорю.

У частных лиц, покупающих ГАЗ-66 для собственных нужд, машины могут быть как в идеале, так и в среднем состоянии. Чаще всего они на хорошем ходу, но внешне очень далеки от идеала, хотя с другой стороны, если вам нужна машина для охоты или рыбалки. То самое главное, чтобы она была не гнилая, а внешность – это дело десятое.

А вот что касается техники с консервации – то тут далеко не всё так однозначно, как говорят продавцы. Начнём с того, что есть реальная консервация автомобиля, а есть машины просто списанные, как я их называю, подзаборные. Подзаборную машину легко отличить по выцветшей краске, разбитым фарам, и некомплектному состоянию. Дело в том, что от них периодически откручивают нужные в военном хозяйстве детали, а когда нужно продавать, то ставят только то, что необходимо для заводки автомобиля.

ГАЗ-66 с настоящей консервации должен быть в идеальном внешнем состоянии, он будет выглядеть, как новая машина, так как по сути своей именно новым и является. Машина должна храниться в ангаре, стоять на пеньках, чтобы шины не деформировались, многие детали должны быть в промасленной бумаге или консервационной смазке. При покупке ГАЗ-66 с консервации, ищите именно такой экземпляр, и будет вам счастье.

Но всё равно, покупая новый/старый ГАЗ-66 с консервации, будьте морально готовы к тому, что придётся поменять все резиновые уплотнители, прокладки и шланги. Шины обычно нормальные, если машина стояла на пеньках, несмотря на свой древний возраст. Ржавчины в баке тоже быть не должно, так как у бензиновых ГАЗ-66 там должна быть специальная консервационная смазка, типа НГ-203 «Б», если мне память не изменяет.

При покупке ГАЗ-66 с консервации вы должны будете удалить всю консервационную смазку, промасленную бумагу и так далее. Залить все технические жидкости в машину. Как правило, в системе остаётся масло и тормозная жидкость, а система охлаждения пустая. Масло и тормозуху лучше сразу поменять на месте. Свечи зажигания на ГАЗ-66 я бы тоже рекомендовал приобрести новые, да и аккумулятор вам точно понадобится.

Хотя вояки могут сами подготовить понравившееся вам авто к продаже, т.е. расконсервируют его, я бы посоветовал все эти процедуры проводить под вашим чутким руководством, или вообще сделать всё самому.

В общем, порядок покупки ГАЗ-66 с армейской консервации примерно такой:

· Ищем в интернете понравившийся вам внешне автомобиль с реальной консервации. Уже на фото он должен стоять в ангаре, и его некоторые делали будут в промасленной бумаге;

· Едем осматривать понравившийся экземпляр. Записываем, что нужно будет приобрести, чтобы после покупки уехать своим ходом;

· Если всё устраивает, предупреждаем военных, чтобы ничего не трогали до вашего следующего приезда, иначе вы откажетесь от покупки;

· Привозим всё необходимое, расконсервируем ГАЗ-66 с помощью солдат, меняем всё, что нужно – уезжаем.

Читать еще:  Продажа газ 66 в алтайском крае

Вот так нужно покупать ГАЗ-66 с консервации.

Пишите в комментариях, брали ли вы хоть раз авто с армейской консервации, и не забывайте подписываться на мой канал!

Легендарный ГАЗ-66 с дизельным мотором продается за 300 000 рублей

И хотя квадратный внешний вид и незамысловат и даже чересчур брутален, «66-й» обладает гораздо более важным навыком — отменной проходимостью. И ничего страшного, что из-за расположения кабины прямо над двигателем рычаг механической коробки передач находится у тебя за спиной, и пусть расход топлива у версий с бензиновым мотором не бывает ниже 20 литров на «сотню», зато «шишига» проедет там, где еще не ступала нога человека. Иными словами, переводя на современный охотничье-рыболовный язык: ГАЗ-66 по проходимости гораздо круче «буханки» (УАЗ) и чуть менее крутой по сравнению с гусеничной БМП. Посадить «шишигу» можно лишь полностью на мосты, что бывает достаточно редко, и в таком случае в работу вступает старая добрая лебедка. К тому же «шишига» ремонтопригодна практически в любых условиях, хоть в чистом поле.

Представленный на фотографиях автомобиль имеет интересную историю. Предыдущим владельцем авто был православный священник, который, в свою очередь, приобрел машину в воинской части с консервации, то есть в отличном техническом состоянии. Так что можно быть уверенным, что данный экземпляр, как минимум, уж точно освящен.

Нынешний хозяин «шишиги» использовал ее несколько раз в год для поездок на охоту, ведь в теплом и весьма комфортабельном кунге, больше похожем на номер недорогой гостиницы, легко размещаются шесть-семь человек. Так что неудивительно, что при обновлении армейских и прочих гаражей, многие охотники и рыболовы выкупают такие машины для личных нужд.

А этот автомобиль 2000 года выпуска сегодня продается за 300 000 рублей. Кроме серьезно переоборудованного кунга он может похвастать еще и тем, что его «сердце» — не прожорливый бензиновый мотор, а экономичный дизельный двигатель мощностью в 104 «лошадки», установленный несколько лет назад.

А более подробную информацию об автомобиле, который ждет своего нового владельца в Тверской области, можно узнать по телефону +7 903 683 88 01 (звонить с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00).

Продажа военной техники в Белоруссии (21 фото)

УАЗ-3151
Автомобиль высокой проходимости УАЗ-3151 — преемник легендарного «козлика» УАЗ-469Б. Выпускается Ульяновским автомобильным заводом в различных модификациях с 1972 года. Имеет открытый кузов со съемным тентом и задним откидным бортом. Несмотря на то что эта машина менее комфортна, чем, к примеру, ВАЗ-2121 «Нива», у нее есть четыре двери, что облегчает доступ к сиденьям заднего ряда. В Вооруженных силах автомобиль используется как средство подвижности вооружения. Пользуется спросом у охотников, рыболовов. Машину отличали очень высокая проходимость и прочность конструкции. Главные недостатки — посредственная управляемость и эргономика, низкое качество изготовления отдельных узлов и сборки. Из плюсов ­— отличная ремонтопригодность.

Грузоподъемность — 7 чел. + 100 кг.
Собственная масса — 1680 кг.
Полная масса — 2480 кг.
Дорожный просвет — 300 мм.
Радиус поворота — 7 м.
Максимальная скорость — 110 км/ч.
Вместимость баков — 78 л.
Норма расхода топлива на 100 км — 16 л.
Запас хода — 480 км.
Глубина брода — 0,7 м.
Масса буксируемого прицепа — 850 кг.
Цена: от 10 млн. (1,150$)

УАЗ-452
Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-452 до сих пор колесит по дорогам Беларуси. «Буханки» можно встретить, например, на службе в медицинских учреждениях малых городов и сел. Сельские жители полюбили полноприводные «санитарки» за их непревзойденные ходовые качества. Аварийные службы в сельской местности не представляют себя без УАЗов — большинство специального оборудования установлено на базовом шасси. Неспроста эту машину облюбовали и военные, ведь УАЗ-452 способен преодолевать снежный покров толщиной 50 см, двигаться по танковой колее и при этом везти более 800 кг груза.

За почти полвека с момента выпуска машина на конвейере сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. Выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1965 года. Кузов цельнометаллический. Как и УАЗ-3151, в Вооруженных силах используется в качестве средства подвижности вооружения.

Грузоподъемность — 850 кг.
Допустимая масса буксируемого прицепа — 850 кг.
Собственная масса — 1650 кг.
Полная масса — 2450 кг.
Дорожный просвет под осями — 300 мм.
Радиус поворота — 7 м.
Максимальная скорость — 110 км/ч.
Норма расхода топлива на 100 км — 16,5 л.
Двигатель карбюраторный, мощность — 98 л. с.
Число перевозимого личного состава — 7 чел.
Цена: от 11 млн. (1,270$)

Читать еще:  Подкачка колес газ 66

«Урал-4320»
Машина «Урал-4320» выпускается Уральским автомобильным заводом с 1977 года. Кузов с открывающимся задним бортом выполнен из металла, изготовителем предусмотрены направляющие для установки тента. В кабине с легкостью поместятся три человека. Автомобиль оборудован шинами с регулируемым давлением и запасным колесом с механизмом для подъема. Возможна установка лебедки. В Вооруженных силах используется как тягач или средство подвижности вооружения. В народном хозяйстве эти грузовики часто переоборудуют под лесовозы. Благодаря отличной проходимости «Урал-4320» пользуется спросом и нередко продается через аукцион в связи с большим количеством желающих его приобрести.

Грузоподъемность — 5000 кг.
Собственная масса — 8440 кг.
Полная масса — 13 665 кг.
Двигатель — дизельный, 4-тактный, марки «КамАЗ-740», 210 л. с.
Максимальная скорость — 85 км/ч.
Вместимость баков — 270 л.
Норма расхода топлива на 100 км — 45 л.
Запас хода — 600 км.

Глубина брода — 1,5 м.
Дорожный просвет — 400 мм.
Тяговое усилие лебедки — 7000 кгс.
Масса буксируемого прицепа — 7000 кг.
Цена: от 37 млн.(4,270$)

Гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБ
Легкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач предназначен для буксировки прицепов общей массой до 6,5 тонны, перевозки людей и грузов. Часто базовое шасси используется для монтажа различного специального оборудования. В основном машину приобретают россияне для охоты, рыбалки в заснеженной и болотной местности. Тягач, кроме высокой проходимости, обладает плавучестью.

Масса перевозимого груза — 2500 кг.
Масса снаряженного транспортера — 9500 кг.
Двигатель — дизельный, марки ЯМЗ-238В.
Рулевой механизм — планетарно-фрикционный.
Максимальная скорость — 60 км/ч.
Расход топлива при скорости 40 км/ч — 90—120 л на 100 км.
Цена: от 80 млн. (9,250$)

ГАЗ-66
На базе ГАЗ-66 выпускалось множество специализированных машин. Самые массовые из них следующие: почтовые и хлебные фургоны, автомобили для доставки товаров в отдаленные села, цистерны, заправщики, передвижные мастерские. В Минске даже есть грузовик, переоборудованный в передвижную баню

Агрегаты ГАЗ-66 устанавливались на автобусах повышенной проходимости ПАЗ-3201. Однако образ ГАЗ-66 у большинства людей ассоциируется с военной службой. В армию поставлялись в основном модификации, оборудованные лебедками, экранированным электрооборудованием и системой регулирования давления в шинах. На базе ГАЗ-66 было создано множество модификаций для нужд армии — от топливозаправщиков до машин связи.

Двигатель — карбюраторный, четырехтактный, марки ЗМЗ-66, 115 л. с.
Максимальная скорость — 90 км/ч.
Вместимость баков — 210 л.
Норма расхода ГСМ на 100 км — 31,5 л.
Запас хода — 660 км.
Грузоподъемность — 2000 кг.
Собственная масса — 3640 кг.
Полная масса — 5970 кг.
Глубина брода — 0,8 м.
Тяговое усилие лебедки — 3500 кгс.
Масса буксируемого прицепа — 2000 кг.
Цена: от 12,8 млн (1,480$)

ЗиЛ-131
ЗиЛ-131 — это модернизированная версия ЗиЛ-157. Но если последний можно встретить разве что в музее ретроавтомобилей, то «сто тридцать первый» даже сейчас выглядит вполне современно. Покатые крылья, обзорные ветровые стекла и самый главный козырь — проходимость не дают машине полностью уйти в отставку. В Вооруженных силах на базе этого автомобиля смонтировано множество специального оборудования: мастерские, бочки для топлива, машины связи. В народном хозяйстве ЗиЛ пользуется спросом в первую очередь у работников лесной промышленности. Без особых усилий кунг может быть переоборудован в удобную вахту. Благодаря уникальной проходимости автомобиль своим ходом доберется в самую гущу белорусского Полесья.

Двигатель — карбюраторный, четырехтактный, марки ЗИЛ-131, 150 л. с.
Максимальная скорость — 80 км/ч.
Вместимость баков — 340 л.
Грузоподъемность — 5000 кг.
Собственная масса — 6700 кг.
Полная масса — 11 925 кг.
Норма расхода ГСМ на 100 км — 51 л.
Запас хода — 660 км.
Глубина брода — 1,4 м.
Тяговое усилие лебедки — 4500 кгс.
Масса буксируемого прицепа — 4000 кг.
Цена: от 14,3 млн (1,650$)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector