Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа газ 66 на авито

Легендарный ГАЗ-66 с дизельным мотором продается за 300 000 рублей

И хотя квадратный внешний вид и незамысловат и даже чересчур брутален, «66-й» обладает гораздо более важным навыком — отменной проходимостью. И ничего страшного, что из-за расположения кабины прямо над двигателем рычаг механической коробки передач находится у тебя за спиной, и пусть расход топлива у версий с бензиновым мотором не бывает ниже 20 литров на «сотню», зато «шишига» проедет там, где еще не ступала нога человека. Иными словами, переводя на современный охотничье-рыболовный язык: ГАЗ-66 по проходимости гораздо круче «буханки» (УАЗ) и чуть менее крутой по сравнению с гусеничной БМП. Посадить «шишигу» можно лишь полностью на мосты, что бывает достаточно редко, и в таком случае в работу вступает старая добрая лебедка. К тому же «шишига» ремонтопригодна практически в любых условиях, хоть в чистом поле.

Представленный на фотографиях автомобиль имеет интересную историю. Предыдущим владельцем авто был православный священник, который, в свою очередь, приобрел машину в воинской части с консервации, то есть в отличном техническом состоянии. Так что можно быть уверенным, что данный экземпляр, как минимум, уж точно освящен.

Нынешний хозяин «шишиги» использовал ее несколько раз в год для поездок на охоту, ведь в теплом и весьма комфортабельном кунге, больше похожем на номер недорогой гостиницы, легко размещаются шесть-семь человек. Так что неудивительно, что при обновлении армейских и прочих гаражей, многие охотники и рыболовы выкупают такие машины для личных нужд.

А этот автомобиль 2000 года выпуска сегодня продается за 300 000 рублей. Кроме серьезно переоборудованного кунга он может похвастать еще и тем, что его «сердце» — не прожорливый бензиновый мотор, а экономичный дизельный двигатель мощностью в 104 «лошадки», установленный несколько лет назад.

Читать еще:  Покупка газ 66

А более подробную информацию об автомобиле, который ждет своего нового владельца в Тверской области, можно узнать по телефону +7 903 683 88 01 (звонить с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00).

Продажа газ 66 на авито

Такое ощущение что авторы пишут для словоблудства. Информации (полезной для среднестатистического водителя ) ноль!

уж лучше перестраховаться, наверстают еще

Субару форестер кстати по результатов этих последних краш тестов признан самым безопасным кроссовером на рынке. Да, больно смотреть как разбивают таких красавцев, но все ради проверки безопасности, а безопасность превыше всего.

Автор! Этот знак по русски- отстойник, а не доп. полоса.Вам минус.

ЩИтоводы ))
В 1975 году доллра стоил 66 копеек!
Москвич стоил 5000 р = 3300 $
Сейчас 3300 $ = 264000 ₽ . по курсу 80 ₽ за 1 $
Как ЩИтоводы умудрились насчитать 1 380 105 рублей .
Это в пять раз больше, чем на самом деле. Ах-ха-хах..))

Автор, изучи русский язык! Ты о чём статью написал? Про опущенное вниз сиденье или СПИНКУ сиденья?! Это существенноая разница! Многие ездят с опущенным вниз СИДЕНИЕМ в целях безопасности (при переворачивании автомобиля на крышу шансы не впечататься черепом гораздо выше). А по поводу СПИНКИ сидения — всё ситуативно и субъективно.

я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

Читать еще:  Порядок зажигание газ 53

@Русский, да. Вполне конкурентные автомобили.

Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас — лапки или лепестки.
Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
Специалисты, они такие, спицалисты.

Статья ни о чём. Автор просто перелил из пустого в порожнее. Единственная польза от данной статьи совет: Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.

Несладко придется водителю междугороднего автобуса, если его остановят и половина пассажиров будет не пристегнуты.

ГАЗ 66

Расходные материалы ГАЗ 66

Двигатель ГАЗ 66

Тормозная система ГАЗ 66

Система охлаждения ГАЗ 66

Выхлопная система ГАЗ 66

Топливная система ГАЗ 66

Электрооборудование ГАЗ 66

Кузов, рама ГАЗ 66

Трансмиссия ГАЗ 66

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

В каталоге запчастей для ГАЗ-66 вы сможете найти все необходимое для ремонта и обслуживания этого старейшего из российских и советских срендетоннажных автомобилей. Компания GazTechnology предлагает купить необходимые детали для ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого управления, топливной системы, электрооборудования и других узлов и систем машины.

Читать еще:  Печка газ 31029 схема

Особенности и уязвимости автомобиля

ГАЗ-66 или «шишига» использовался по большей части в военной сфере, в том числе в качестве колесной базы для советских и российских зенитно-ракетных комплексов. Но благодаря своей универсальности, повышенной проходимости (заслуга самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов и шин с регулируемым давлением) машина используется и в других сферах хозяйственной деятельности и в служебных целях.

Запчасти для ГАЗ-66 востребованы в силу большого срока эксплуатации: существующего сегодня автомобиль насчитывают как минимум 28 лет службы, что обусловливает износ и моральное устаревание различных частей и систем машины. Усугубляют ситуацию и сложные условия эксплуатации, несмотря на высокие ходовые характеристики, свойственные военному автомобилю. Так, коррозия, поражающая металлические детали, а также ускоренный износ ходовой части, тормозной системы – все это обусловливает высокий спрос на детали.

В нашем интернет-магазине вы можете заказать автозапчасти для ГАЗ-66 по доступным ценам. В продаже есть все необходимое для устранения любых неисправностей. Это, прежде всего:

  • детали двигателя (коленвал, выпускной клапан, штанги);
  • тормозной системы (колодки задняя и передняя, тормозные цилиндры, компрессоры, воздушные баллоны);
  • детали ходовой части (амортизаторы);
  • части рулевого управления (тяги, ступицы) и многое другое.

Вместе с расходными материалами, техническими жидкостями, аксессуарами наш каталог запчастей и деталей обеспечивает все необходимое для полноценного обслуживания машины. Выбирайте запчасти по категории и названию и получайте с доставкой по Москве и России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector