Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа газ 66 в екатеринбурге

ГАЗ-66 с военной консервации

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

ГАЗ 66 на армейской службе

За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации

Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.

«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

    1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

Вариант устройства кунга газ 66

Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:

  • Перемещение личного состава;
  • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
  • Буксирование прицепов;
  • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

    Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

Автомобили с консервации

Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

Классическая модификации газ 66 на консервации

По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

  • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
  • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
  • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).
Читать еще:  Поршень газ 53

Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.

Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

  • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
  • Шины также становятся жестче;
  • Модель со временем устаревает.

Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.

Продажа газ 66 в екатеринбурге

@Русский, да. Вполне конкурентные автомобили.

Несладко придется водителю междугороднего автобуса, если его остановят и половина пассажиров будет не пристегнуты.

Автор, изучи русский язык! Ты о чём статью написал? Про опущенное вниз сиденье или СПИНКУ сиденья?! Это существенноая разница! Многие ездят с опущенным вниз СИДЕНИЕМ в целях безопасности (при переворачивании автомобиля на крышу шансы не впечататься черепом гораздо выше). А по поводу СПИНКИ сидения — всё ситуативно и субъективно.

уж лучше перестраховаться, наверстают еще

Такое ощущение что авторы пишут для словоблудства. Информации (полезной для среднестатистического водителя ) ноль!

Субару форестер кстати по результатов этих последних краш тестов признан самым безопасным кроссовером на рынке. Да, больно смотреть как разбивают таких красавцев, но все ради проверки безопасности, а безопасность превыше всего.

Статья ни о чём. Автор просто перелил из пустого в порожнее. Единственная польза от данной статьи совет: Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.

ЩИтоводы ))
В 1975 году доллра стоил 66 копеек!
Москвич стоил 5000 р = 3300 $
Сейчас 3300 $ = 264000 ₽ . по курсу 80 ₽ за 1 $
Как ЩИтоводы умудрились насчитать 1 380 105 рублей .
Это в пять раз больше, чем на самом деле. Ах-ха-хах..))

мощные машины, достойные внимания

Автор! Этот знак по русски- отстойник, а не доп. полоса.Вам минус.

Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас — лапки или лепестки.
Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
Специалисты, они такие, спицалисты.

я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

Читать еще:  Подключение тахометра газ 3110

ГАЗ 66

Расходные материалы ГАЗ 66

Двигатель ГАЗ 66

Тормозная система ГАЗ 66

Система охлаждения ГАЗ 66

Выхлопная система ГАЗ 66

Топливная система ГАЗ 66

Электрооборудование ГАЗ 66

Кузов, рама ГАЗ 66

Трансмиссия ГАЗ 66

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

В каталоге запчастей для ГАЗ-66 вы сможете найти все необходимое для ремонта и обслуживания этого старейшего из российских и советских срендетоннажных автомобилей. Компания GazTechnology предлагает купить необходимые детали для ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого управления, топливной системы, электрооборудования и других узлов и систем машины.

Особенности и уязвимости автомобиля

ГАЗ-66 или «шишига» использовался по большей части в военной сфере, в том числе в качестве колесной базы для советских и российских зенитно-ракетных комплексов. Но благодаря своей универсальности, повышенной проходимости (заслуга самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов и шин с регулируемым давлением) машина используется и в других сферах хозяйственной деятельности и в служебных целях.

Запчасти для ГАЗ-66 востребованы в силу большого срока эксплуатации: существующего сегодня автомобиль насчитывают как минимум 28 лет службы, что обусловливает износ и моральное устаревание различных частей и систем машины. Усугубляют ситуацию и сложные условия эксплуатации, несмотря на высокие ходовые характеристики, свойственные военному автомобилю. Так, коррозия, поражающая металлические детали, а также ускоренный износ ходовой части, тормозной системы – все это обусловливает высокий спрос на детали.

В нашем интернет-магазине вы можете заказать автозапчасти для ГАЗ-66 по доступным ценам. В продаже есть все необходимое для устранения любых неисправностей. Это, прежде всего:

  • детали двигателя (коленвал, выпускной клапан, штанги);
  • тормозной системы (колодки задняя и передняя, тормозные цилиндры, компрессоры, воздушные баллоны);
  • детали ходовой части (амортизаторы);
  • части рулевого управления (тяги, ступицы) и многое другое.

Вместе с расходными материалами, техническими жидкостями, аксессуарами наш каталог запчастей и деталей обеспечивает все необходимое для полноценного обслуживания машины. Выбирайте запчасти по категории и названию и получайте с доставкой по Москве и России.

Продажа газ 66 в екатеринбурге

Мы используем куки-файлы, чтобы персонализировать ваш опыт. Если вы согласны с этим, то просто продолжайте просмотр. Больше информации

Продажа Прочие авто Самособранные 2018 года в Хабаровске.

  • Шасси ГАЗ-66, кабина ЗИЛ-131, лебедка от БРДМ (новая).

Шасси ГАЗ66, кабина ЗИЛ-131, лебедка от БРДМ (новая), двигатель Д-240, коробка ЗИЛ 131, дизель, 2.5 л Мощность: 2000 л. 2000 л.с. Налог на.

ГАЗ 4747, 1989

  • 15 000
    км.
  • 1989
    Год

ГАЗ66 1989г. с консервации пробег 15тыс. Км. газовое оборудование, цена 100т. Р Объявление размещено 07 февраля 2010 и обновлено 28 марта.

Газ 66 1978 года

  • 5 000
    км.
  • 1978
    Год

. 66 отпала. Стоит и ждёт своего нового хозяина которого будет только радовать в эксплуатации! Рассмотрю варианты обмена на строй материалы или.

Читать еще:  Порядок зажигания газ 66

Газ 53 1971 год

  • 3 000
    км.
  • 1971
    Год

Продаю эвакуатор на базе ГАЗ 53, тех. Состояние отличное, мост с ГАЗ 66 с блокировкой, лебедка в наличии, остальные вопросы по телефону.

Мы нашли эти автомобили, которые могут заинтересовать вас

BMW X5, 2004

  • 140 777
    км.
  • 2004
    Год

Bmw x 5 e53 4.4i 4 wd avtomat m/s год э. 2004 г. Сборка Германия Цвет-бежево-серый металлик Двиг. 4.4л. 286л. С.Полный привод Спортивный режим +

Продажа KIA Sportage 2014 г в Воронеже — CARobka. Ru

  • 186 700
    км.

Пробег 186 700 км Кузов Серебристый кроссовер Руль Слева Двигатель 2.0 л / 184 л. С. дизель Привод Полный Трансмиссия Автоматическая Город Вороне

Продажа Volvo XC60 2,0 л 190 л. С. в Москве

  • 2020
    Год

ЛОТ: 01186— Скидка на автомобиль. При покупке по программе Trade-In 250000 руб. Лучшее предложение на приобретение Volvo, только в Volvo Car Ко

Suzuki Grand Vitara, 2000

  • 130 000
    км.
  • 2000
    Год

Куплю для себя ам Сузуки Гранд Витара 1999-2003 гг. С двигателем 2-2,5л в хорошем техническом состоянии только у непосредственного хозяина ам. Пе

Lexus NX CVT 2016 с пробегом 25 910 км

  • 25 910
    км.
  • 2016
    Год

Год выпуска 2016 Пробег 25 910 км Кузов Внедорожник 5 дв. Цвет Синий Двигатель 2.0 л / 150 л. С. Бензин Коробка Вариатор Привод Передний Руль Лев

Hyundai Tucson, 2006

  • 75 500
    км.
  • 2006
    Год

Отличное состояние, 100% не битый и не крашен, куплен и обслуж. У офиц. Дилера, сервисн. Книжко, максимальна комплектация(кроме люка), климат, са

Honda CR-V 2008 г.в

  • 220 000
    км.
  • 2008
    Год

Honda CR-V, год выпуска 2008, пробег 220 000 километров, цвет cеребристый, двигатель 2,0 (150 л. С), Механическая коробка передач, состояние отли

Mitsubishi Pajero, 2004

  • 57 000
    км.
  • 2004
    Год

Мицубиси Паджеро Пинин 2004 г. В. Super Select 4 WD», цвет комбинированный, сверху черный металик, низ серебро, левый руль, 5 дверей, КПП-АВТОМАТ

Продажа Mercedes-Benz M-Класс 3,0 л 249 л. С. в Волгограде

  • 209 675
    км.
  • 2012
    Год

Данный автомобиль прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку, а также юридическую проверку. Если в настоящий момент Вы уже владеете

Land Rover Discovery, 2008

  • 76 000
    км.
  • 2008
    Год

-Объявление размещено 13 октября 2009 и обновлено 28 марта 2014 синий 2008 АКП

Mercedes-Benz GL-klasse 2013 г.в

  • 123 249
    км.
  • 2013
    Год

Антиблокировочная система (ABS), Легкосплавные диски, Обогрев сидений, Охранная система, Электрозеркала, Кондиционер: климат 1-зонный, Мультимеди

Продажа SsangYong Kyron 2012 г в Санкт-Петербурге — CARobka.

  • 106 410
    км.

Пробег 106 410 км Кузов Белый кроссовер Руль Слева VIN Z8US0A16SC0027— Двигатель 2.3 л / 150 л. С. бензин Привод Полный Трансмиссия Механическа

Продажа SsangYong Kyron 2012 г в Чебоксарах — CARobka. Ru

  • 43 967
    км.

Пробег 43 967 км Кузов Серебристый кроссовер Руль Слева VIN Z8US0A1KSC0026— Двигатель 2.0 л / 141 л. С. дизель Привод Полный Трансмиссия Автома

Mazda CX-7 2008 г.в

  • 71 000
    км.
  • 2008
    Год

Автомобиль был куплен в сентябре 2009 года в салоне Рольф Химки для представительских целей (работа с партнерами и клиентами компании), в спортив

Lada (ваз) 21214 4WD

  • 72 700
    км.
  • 2005
    Год
  • 3
    Дверей

Отличный российский внедорожник. Использовался только для личных целей. В подарок комплект колес на новых стальных дисках. Осмотр в г.Шатура. Тор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector