Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа газ 66 в карелии на авито

ГАЗ-66 с военной консервации

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

ГАЗ 66 на армейской службе

За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации

Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.

«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

    1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

Вариант устройства кунга газ 66

Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:

  • Перемещение личного состава;
  • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
  • Буксирование прицепов;
  • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

    Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

Автомобили с консервации

Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

Классическая модификации газ 66 на консервации

По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

  • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
  • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
  • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).
Читать еще:  Подвеска газ 66

Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.

Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

  • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
  • Шины также становятся жестче;
  • Модель со временем устаревает.

Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.

ГАЗ 66

Расходные материалы ГАЗ 66

Двигатель ГАЗ 66

Тормозная система ГАЗ 66

Система охлаждения ГАЗ 66

Выхлопная система ГАЗ 66

Топливная система ГАЗ 66

Электрооборудование ГАЗ 66

Кузов, рама ГАЗ 66

Трансмиссия ГАЗ 66

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

В каталоге запчастей для ГАЗ-66 вы сможете найти все необходимое для ремонта и обслуживания этого старейшего из российских и советских срендетоннажных автомобилей. Компания GazTechnology предлагает купить необходимые детали для ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого управления, топливной системы, электрооборудования и других узлов и систем машины.

Особенности и уязвимости автомобиля

ГАЗ-66 или «шишига» использовался по большей части в военной сфере, в том числе в качестве колесной базы для советских и российских зенитно-ракетных комплексов. Но благодаря своей универсальности, повышенной проходимости (заслуга самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов и шин с регулируемым давлением) машина используется и в других сферах хозяйственной деятельности и в служебных целях.

Запчасти для ГАЗ-66 востребованы в силу большого срока эксплуатации: существующего сегодня автомобиль насчитывают как минимум 28 лет службы, что обусловливает износ и моральное устаревание различных частей и систем машины. Усугубляют ситуацию и сложные условия эксплуатации, несмотря на высокие ходовые характеристики, свойственные военному автомобилю. Так, коррозия, поражающая металлические детали, а также ускоренный износ ходовой части, тормозной системы – все это обусловливает высокий спрос на детали.

В нашем интернет-магазине вы можете заказать автозапчасти для ГАЗ-66 по доступным ценам. В продаже есть все необходимое для устранения любых неисправностей. Это, прежде всего:

  • детали двигателя (коленвал, выпускной клапан, штанги);
  • тормозной системы (колодки задняя и передняя, тормозные цилиндры, компрессоры, воздушные баллоны);
  • детали ходовой части (амортизаторы);
  • части рулевого управления (тяги, ступицы) и многое другое.
Читать еще:  Продам газ 53

Вместе с расходными материалами, техническими жидкостями, аксессуарами наш каталог запчастей и деталей обеспечивает все необходимое для полноценного обслуживания машины. Выбирайте запчасти по категории и названию и получайте с доставкой по Москве и России.

Продажа Другая — ГАЗ в Карелии

Газ 6602 хорошее состояние двигатель с пробегом 2000 км термокунг есть запчасти

Продам ГАЗ-52-05 бортовой ОТС.

Срочно продам ГАЗ 66 не дорого в хорошем рабочем состоянии стоит на учете. Собственник

Продаю Газель. Термо будка белый. Выпуск 2006 год. 406 Двигатель. Карбюратор ГАЗ/Бензин. Состояние хорошие. Звонить с 10. 00 до 20. 00ТОРГ

Продам по запчастям или на металалом

Продам ГАЗ6601 на ходу, год 1992, цвет хаки. Возможен обмен, рассмотрим любые варианты. Спросить Виктора.

Сдаётся в АРЕНДУ маршрутка, в отличном состоянии. Амир

Термобудка В отличном состоянии.

Газ 330202. 405 двигатель. Может работать и на газу. Длина 4. 2 м. Высота от пола 2 м. Все вопросы по телефону. ТОРГ УМЕСТЕН.

1 собственник, пробег реальный, возможен торг, автомобиль на ходу, принадлежит организации, цена согласно независимой оценке и отчета о рыночной стоимости.

Отличный газик на ходу новая коробка двигатель после кап. ремонта резина на 4 обмен на легковой с задним приводом равноценый. Все масла и жидкости заменены.

ГАЗ 67 авто на ходу Документы в полном порядке Рассмотрим варианты Поможем с доставкой

ГАЗ-3307длина кузова 5. 5цвет-белыйудлиненная рамаусилитель рулягаз. бензинсостояние хорошее

Продаётся ГАЗель Луидор в отличном состоянии. 2014 года выпуска, 13 мест. Торг уместен.

Продаю Валдай рефрижератор в отличном состоянии! установка термо кинг на +, — 20, фургон перебран, Двигатель, коробка после капитального ремонта! евро2.

ГАЗ «Валдай» автовоз — эвакуатор с прицепом в хорошем состоянии полностью укомплектованный и готовый к работе. Марка — 278422, прицеп — 898400. Разрешенная.

Продам газ 69 А 1965 года цвет хаки, можно отдельно продать кузов. или машину на запчасти, есть дуги под тент и на двери и запчасти. УАЗовскии военные.

Продажа Газели: Возможен торг. ГАЗ 2818 Категория ТС (ABCD, прицеп) Кузов (кабина., прицеп) Разрешенная max масса, кг — 3500 Прицеп ( Длина кузова -.

Продам автомобиль ГАЗ-67 1950 года выпуска после реставрации отличной сборки полностью в оригинале с документами. Цвет зелёный. Цена 1000000 рублей возможен.

Продаю газ-66 (шишига)Тёмно-зелёныйВ хорошем состоянии, с консервацииТорг уместен

Продается газ 53 в рабочем состоянии, стоял долгое время из за необходимости. Звоните расскажу при звонке автобиографию

Продам автомобиль 1971 года выпуска. В хорошем состоянии, на ходу, СРОЧНО!

Продам газель изотерма 100мм, хорошо держит холод. На хорошем ходу. Новые усиленные рессоры, хорошая резина. В движок не лазали. Без ДТП, но части кузова.

Машина находу в идеальном состоянии. Всё исправно работает. Коробка роздатка родная мосты обо рабочий. двиготель от УАЗ. Доки впорядке. 61@@825@@ 61@@.

«Баргузин» 2001 г. Газ «ДИССА», зарегестрирован как спецавтомобиль, бронелисты демонтированы, требуется кап ремонта двигателя, литые диски Усилитель руля.

ЕСТЬ КОСЯКИ ПО КРАСКИ ! ДЛИНА 4. 20 ВЫСОТА 2. 10 В ПРИДАЧУ ЦЕЛЫЙ КУЗОВ ЗАПЧАСТЕЙ ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА ЗАДНИЙ МОСТ ГОЛОВКИ БЛОКИ И ТД! Электростеклоподъемники.

Газель, дизель, однин хозяин. Кузов 4. 2м. Холодильная установка. Возможен торг.

Читать еще:  Проводка газ 66

Двс ГАЗ 24. КПП 3 передачи имеется в наличии с УАЗ 4х ступенчатая с раздаткой в сборе рабочая отдам с машиной. Торг

Продаётся газель — микроавтобус ! Сиденья убраны, можно использовать как грузовой автомобиль ! Внешне автомобиль с ржавчиной, но технически в очень хорошем.

Продаю валдай. пробег 300 км хороший состоянии. цена договорная

ГАЗ-53 с фургоном, оборудованным под перевозку хлеба. Произведен капитальный ремонт двигателя. Цена договорная.

Газ 3309(ГРЫЗУН) Автомобиль на базе ГАЗ 66, двигатель дизельный (Д-245), есть повышенная и пониженная скорость, полный привод с выключением переднего.

Продам легендарный авто с личной историей — ГАЗ-67Б, 1949 г. в. + Форма времён ВОВ на выбор в подарок (есть форма старшего лейтенанта ВВС РККА образца.

Валдай в отличном состоянии! Установлена автономка, рация, двигатель Камминс, сигнализация с турботаймером, автозапуском, обратной связью, магнитола с.

ГАЗ 2818, двигатель 405, газовое оборудование зарегистрировано. Изотерма, длинна 4, 20. Музыка, сигн. Торг при осмотре.

Продажа газ 66 в карелии на авито

@Русский, да. Вполне конкурентные автомобили.

Несладко придется водителю междугороднего автобуса, если его остановят и половина пассажиров будет не пристегнуты.

Автор, изучи русский язык! Ты о чём статью написал? Про опущенное вниз сиденье или СПИНКУ сиденья?! Это существенноая разница! Многие ездят с опущенным вниз СИДЕНИЕМ в целях безопасности (при переворачивании автомобиля на крышу шансы не впечататься черепом гораздо выше). А по поводу СПИНКИ сидения — всё ситуативно и субъективно.

уж лучше перестраховаться, наверстают еще

Такое ощущение что авторы пишут для словоблудства. Информации (полезной для среднестатистического водителя ) ноль!

Субару форестер кстати по результатов этих последних краш тестов признан самым безопасным кроссовером на рынке. Да, больно смотреть как разбивают таких красавцев, но все ради проверки безопасности, а безопасность превыше всего.

Статья ни о чём. Автор просто перелил из пустого в порожнее. Единственная польза от данной статьи совет: Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.

ЩИтоводы ))
В 1975 году доллра стоил 66 копеек!
Москвич стоил 5000 р = 3300 $
Сейчас 3300 $ = 264000 ₽ . по курсу 80 ₽ за 1 $
Как ЩИтоводы умудрились насчитать 1 380 105 рублей .
Это в пять раз больше, чем на самом деле. Ах-ха-хах..))

мощные машины, достойные внимания

Автор! Этот знак по русски- отстойник, а не доп. полоса.Вам минус.

Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас — лапки или лепестки.
Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
Специалисты, они такие, спицалисты.

я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector