Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа газ 66 в приморье

ГАЗ-66 с военной консервации

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

ГАЗ 66 на армейской службе

За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации

Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.

«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

    1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

Вариант устройства кунга газ 66

Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:

  • Перемещение личного состава;
  • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
  • Буксирование прицепов;
  • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

Читать еще:  Порядок работы зажигания газ 53

    Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

Автомобили с консервации

Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

Классическая модификации газ 66 на консервации

По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

  • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
  • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
  • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).

Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.

Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

  • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
  • Шины также становятся жестче;
  • Модель со временем устаревает.

Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.

Продажа газ 66 в приморье

Такое ощущение что авторы пишут для словоблудства. Информации (полезной для среднестатистического водителя ) ноль!

Читать еще:  Подключение замка зажигания газ 24

уж лучше перестраховаться, наверстают еще

Субару форестер кстати по результатов этих последних краш тестов признан самым безопасным кроссовером на рынке. Да, больно смотреть как разбивают таких красавцев, но все ради проверки безопасности, а безопасность превыше всего.

Автор! Этот знак по русски- отстойник, а не доп. полоса.Вам минус.

ЩИтоводы ))
В 1975 году доллра стоил 66 копеек!
Москвич стоил 5000 р = 3300 $
Сейчас 3300 $ = 264000 ₽ . по курсу 80 ₽ за 1 $
Как ЩИтоводы умудрились насчитать 1 380 105 рублей .
Это в пять раз больше, чем на самом деле. Ах-ха-хах..))

Автор, изучи русский язык! Ты о чём статью написал? Про опущенное вниз сиденье или СПИНКУ сиденья?! Это существенноая разница! Многие ездят с опущенным вниз СИДЕНИЕМ в целях безопасности (при переворачивании автомобиля на крышу шансы не впечататься черепом гораздо выше). А по поводу СПИНКИ сидения — всё ситуативно и субъективно.

я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

@Русский, да. Вполне конкурентные автомобили.

Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас — лапки или лепестки.
Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
Специалисты, они такие, спицалисты.

Статья ни о чём. Автор просто перелил из пустого в порожнее. Единственная польза от данной статьи совет: Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.

Несладко придется водителю междугороднего автобуса, если его остановят и половина пассажиров будет не пристегнуты.

Продажа 69 — ГАЗ в Приморском крае

Продается автомобиль ГАЗ-69А, Полное восстановление. Двигатель Газ-24, коробка и раздатка родные, рама УАЗ. Все агрегаты б/н. После восстановления не.

Продается автомобиль ГАЗ-69А, Полное восстановление. Двигатель Газ-24, коробка и раздатка родные, рама УАЗ. Все агрегаты б/н. После восстановления не.

Читать еще:  Полноприводный газ 3309

Авто после кап. ремонта, в хорошем состоянии. Военные мосты, КПП4. Все вопросы по телефону. Торг.

Машина на ходу и с документами. В придачу дам дуги для тента, магнитолу с колонками, два порога, две шины. Аккумулятор новый, новая проводка, двигатель.

Машина после кап ремонта

Автомобиль в рабочем состоянии. Есть запчасти. Все оригинальное. Кроме колес. Доставим в любой регион.

Обменяю на иномарищу! В отличном состоянии.

Газ-69 после полной реставрации, пробег около 1000км В салоне более комфортные сидения, музыка без «колхоза», установлена лебедка Подробности по телефону

Газ 69 в отличном состоянии. Был полностью покрашен в прошлом году. Установлен новый передний мост 1 коплектносли, задний после переборки. Мотор масло.

ГАЗ 69. Машина в хорошем состоянии. Гаражное хранение.

Все узлы работают исправно. Гаражное хранение. О всем интересующим вас вопросам, просьба звонить по указанному телефону (на сообщения на авито нет во.

Автомобиль для понимающих! ПТС оригинал, 2 хозяин. Авто впервые выехало на дороги в 1998 году, до этого момента стояло разобранное в тёплом гараже у первого.

Срочно продам ВЕЗДЕХОД, в отличном состоянии! Вся информация по телефону! Реальному покупателю реальный торг!

Газ-69 1965 г. в, в документах цельнометаллический, хорошее состояние, заводится, передвигается, на Орловских номерах, 1 хозяин, птс оригинал. колеса.

Автомобиль приобретён в 2010 году, год выпуска 1969, до меня хозяин один. Реставрировал сам и для себя. Заменены двигатель, коробка, раздатка, карданные.

Год выпуска: 1954, Двигатель: УАЗ 451Мосты: Главная передача от ГАЗ 21, поворотные кулаки от УАЗ 469 на шарах. Рама – новая (оригинал) установлена в 2014.

Продам газ 69, 69 года выпуска. на ходу.

Продам газ 69, 69 года выпуска. на ходу.

Двигатель после кап. ремонта

На ходу с документами

Машина в хорошем состоянии, на ходу. Вместе с машиной отдам гильзы и кольца ( для первого ремонта ).

На ходу с документами

Авто в отличном состоянии! Все на машине родное! Коробка 3-х скоростная, стартер, ходовая полностью родная! Цена договорная!

Продам ГАЗ-69, год выпуска 1970. Внесены конструктивные изменения (передние двери от ГАЗ-66, военные мосты, в крышу врезан люк). Цельно-металлический.

Продам легендарный, проходимый подготовленный внедорожник ГАЗ 69. Фарсированный двигатель 3. 0 карбюратор, подвеска вся перебрана включая военные мосты.

Газ 69 выпуск 1960. ПРоизведена замена тента кузова нацельно-металческий с заменой рамки под панарамное лобовое стекло, находится в разобранном состоянии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector