Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа запчастей на газ 24

ГАЗ-24

Кузов

    Пол кузова

      Коврики пола

    Окно ветровое и заднее

      Стеклоочиститель
      Окно ветровое
      Омыватель ветрового стекла

    Передок кузова

      Ящик вещевой
      Панели приборов и пепельница

    Боковина кузова

      Боковина

    Задок кузова

      Крышка и петли крышки багажника
      Задок и окно задка
      Замок крышки багажника

    Дверь передняя

      Дверь передняя, обивка и уплотнение передней двери
      Окно и механизм перемещения стекла передней двери
      Замки и ручки передней двери
      Навеска передней двери

    Дверь задняя

      Дверь задняя, обивка и уплотнение задней двери
      Окно и механизм перемещения стекла задней двери
      Замки и ручки задней двери
      Навеска задней двери

    Сиденья

      Сиденье водителя и переднее сиденье
      Механизм регулировки сиденья водителя и переднего сиденья
      Спинки сиденья водителя и переднего сиденья
      Подлокотник и подставка переднего сиденья
      Заднее сиденье, механизм регулировки сиденья и подлокотник

    Вентиляция и отопление

      Вентиляция передка
      Вентиляция передка
      Отопитель кузова и обогреватель ветрового стекла
      Отопление кузова и обогреватель боковых стекол
      Обогреватель заднего стекла
      Обогреватель заднего стекла

    Принадлежности

      Поручни и противосолнечный козырек
      Зеркала заднего вида

    Капот, крылья , облицовка радиатора

      Капот, замок и петли капота
      Крыло переднее
      Облицовка радиатора
      Фартук заднего крыла
      Люк заднего крыла

Двигатель

    Двигатель

      Подвеска двигателя
      Блок и головка цилиндров
      Поршни и шатуны
      Вал коленчатый
      Распределительный вал
      Распределительный вал, клапаны и толкатели
      Газопровод
      Масляный картер и вентиляция картера
      Маслоприемник, крепление масляного насоса и привода распределителя
      Масляный насос и привод распределителя
      Масляный радиатор
      Масляный фильтр
      Крепление масляного фильтра

    Система питания

      Бак бензиновый
      Бак бензиновый
      Бензиновый привод
      Бензиновый насос
      Карбюратор
      Карбюратор
      Карбюратор
      Акселератор
      Фильтр воздушный
      Фильтр тонкой очистки топлива

    Система выпуска отработанных газов

      Глушитель и выхлопные трубы

    Система охлаждения

      Радиатор
      Термостат системы охлаждения и водяной насос
      Вентилятор
      Вентилятор
      Жалюзи радиатора

Трансмиссия

    Сцепление

      Сцепление
      Сцепление
      Привод выключения сцепления
      Привод выключения сцепления

    Коробка передач

      Коробка передач
      Коробка передач
      Коробка передач
      Механизм переключения передач
      Механизм переключения передач

    Передача карданная

      Карданный вал

    Мост задний

      Задний мост, кожухи полуосей, полуось
      Главная передача и дифференциал
Читать еще:  Полуось газ 53 размеры

Ходовая часть

    Рама, бамперы и брызговики двигателя

      Рама и брызговики
      Буфер передний
      Буфер задний

    Подвеска

      Передняя подвеска
      Амортизаторы передней подвески
      Стабилизатор
      Задние рессоры
      Задние рессоры
      Амортизаторы задней подвески
      Крепление заднего амортизатора

    Ось передняя

      Поворотные кулаки
      Рулевые тяги
      Рулевые тяги

    Колеса

      Колеса и ступицы передних колес
      Колеса, держатель запасного колеса, шины

Механизмы управления

    Управление рулевое

      Рулевое управление и крепление рулевого управления
      Механизм рулевого управления
      Рулевое колесо и кнопка звукового сигнала

    Тормоза

      Передние колесные тормоза
      Задние колесные тормоза
      Педаль тормоза
      Главный цилиндр тормоза
      Трубопроводы гидравлических тормозов
      Управление тормозом стоянки
      Гидровакуумный усилитель
      Клапан управления
      Трубопроводы и воздушный фильтр
      Распределитель гидравлического привода

Электрооборудование

    Электрооборудование

      Генератор
      Генератор
      Детали электрооборудования
      Аккумуляторная батарея
      Катушка зажигания, распределитель, свечи привода зажигания
      Распределитель
      Стартер
      Переключатель света, подфарники и указатели поворота
      Фары
      Фонари задние, освещение номерного знака и отражатели света
      Электропровода

    Приборы и датчики

      Комбинация приборов
      Комбинация приборов

    Радиооборудование

      Радиоприемник в сборе

Принадлежности

    Инструмент и принадлежности

      Шоферский инструмент
      Шоферский инструмент, шприц для смазки и утеплитель
      Домкрат

Легковой автомобиль среднего класса, пришел на смену «21-й» «Волге» в 1970 году.

Выпускался Горьковским автозаводом по 1986 год. Комплектовался бензиновыми двигателями «ЗМЗ-402», которые поставлялись в двух вариантах, различавшихся степенью сжатия и мощностью.

Большой крепкий автомобиль широко использовался в такси, а также в многочисленных государственных органах и практически не поступал в широкую продажу. Устаревшая конструкция шасси и двигателя хотя и отличалась надежностью, но требоваля постоянного ухода, и не отвечала совремнным требованиям.

Несмотря на все это, машина продержалась на конвейере 16 лет, а с рядом изменений выпускается и по сей день.

Запчасти на автомобиль ГАЗ-2410

Автомобиль ГАЗ-2410 известный как «Волга» и в сегодняшние дни ценится как большая надежная машина. Запчасти ГАЗ-2410 найти и купить очень легко. Если знать устройство машины, то сервисные центры не нужны. Она очень легко ремонтируется. В машине стандартно присутствуют системы, при помощи которых осуществляется ход.

Читать еще:  Продам газ 31029 алт край

Внешний вид ГАЗ-2410

  • Некоторые технические характеристики:
  1. Кузов Седан
  2. Масса полная 1820 кг.
  3. Скорость max 145 км/ч.
  4. Расход бензина 10-13 л.100 км.
  5. Двигатель ЗМЗ-402
  6. Объем мотора 2445 см3
  7. КПП 4 ступени

Так выглядит салон ГАЗ-2410

Двигатель

Он выпускается «Заволжским моторным заводом им. 50-летняя СССР» по чертежам Горьковского автозавода. Основой для двигателя послужил мотор от ГАЗ-21. Двигатель бывает 5 видов:

  1. четырехтактный;
  2. карбюраторный;
  3. верхнеклапанный;
  4. четырехцилиндровый;
  5. с охлаждением.

Так выглядит двигатель ГАЗ-2410

Преимущества над другими моторами:

  • Силовой агрегат от машины ГАЗ-2410 является надежным и некапризным.
  • Хороший ресурс.
  • Простота конструкции. В случае ремонта запчасти на двигателе ГАЗ-2410 можно легко поменять, не требуя высокооплачиваемых специалистов.
  • Данный механизм не дает превысить обороты.

  • Малая мощность;
  • Устаревший механизм;
  • Чтобы запустить один клапан силовой агрегат использует 4 детали;
  • Некоторые детали двигателя выполнены из алюминия. Это говорит о быстрой изнашиваемости;
  • Превышение оборотов можно считать недостатком, потому что подшипник сзади в коленвале оборачивается в набивке (не в сальнике). Набивка представляет собой различный материал, который имеет пропитку графитом. Если спокойно вести машину, тогда подшипник выполняет свои прямые функции, а если «немного дать жару» начинается безумный расход масла. Это слышно по звуку работы силового агрегата.

Смотрите в видео: ремонт и запуск двигателя на ГАЗ-2410.

Система охлаждения

Система охлаждения закрытая. Присутствует принудительная циркуляция антифриза. Тосол – А40 требуется в количестве 11,5 л. антифриз должен быть прогрет до температуры 90°. Температура держится с помощью действующего термостата, а также некие жалюзи радиатора, которые управляются ручным движением. Если температура повысилась, на датчиках загорается красная лампочка. В этом случае требуется снизить скорость и открыть жалюзи.

Охлаждающую жидкость надо периодически менять (60 000 пробега или 1 раз в 2 года).

В системе охлаждения могут быть недостатки:

  • она может засоряться – тогда надо очистить все от накипи и попавших частиц мусора. В этом случае сливается жидкость и прочищается система с помощью специальных средств (промывка);
  • может потечь радиатор (то ли срок ему пришел, то ли в аварии пострадал). Запчасти на ГАЗ-2410 всегда были доступны, в том числе и радиатор;
  • пробка радиатора может деформироваться со временем от перепада температур. Ее несложно найти в магазине или на авторынке;
  • термостат просто перестает выполнять свои функции. Требуется провести диагностику и выявить причину поломки;
  • расширительный бачок также может подвергнуться деформации. В таком случае его требуется заменить.
Читать еще:  Продать газ 53 самосвал

так выглядит система охлаждения на ГАЗ-2410

Электрика

Электропроводка в автомобиле ГАЗ-24 очень простая. Любой электрик, даже неавтомобильный разберется в схеме проводки. При выпуске машины электроконтролеры еще не изобрели, поэтому их нет в электронных блоках. На машине «Волга» были установлены первые электронные регуляторы напряжения генератора на транзисторе, а также реле, которое прерывало повороты.

Простота электрики-это большой плюс. Взяв электросхему в руки и зная строение электрической цепи, можно запросто сделать прозвон электропроводки и выявить причину поломки. Реле, а также прерыватель показали очень хорошее качество изготовления и функциональности. А такие запчасти, как предохранители, трамблер и другое электрооборудование легко заменить при поломке.

Полная электросхема на ГАЗ-2410

Для запуска в движение автомобиля стоит аккумулятор 6СТ-60ЭМ. В нем 6 емкостей соединенных друг с другом. В аккумуляторную батарею заливается жидкость – электролит (аккумуляторная Н2SO4).

Аккумулятор требуется содержать в чистоте и в заряженном виде. Чем чище клемни, тем лучшая электропроводимость. Из-за разреженности пластины внутри батареи окисляются и их невозможно восстановить. Большой вред наносит длительное запускание мотора. Это бывает зимой. Стартер берет много энергии для запуска мотора, это, в свою очередь, колеблет пластины. Если постоянно так делать пластины «сыпятся».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector