Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладка под плиту газ 53

Подсос воздуха в двигателе ЗмЗ-511 от Газ-3307

15 мая 2015, 17:19 #1

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Помогите плиз советом или может кто ссылку даст, где толково объясняют. Запарился уже где то сосет воздух не могу разораться, увы пока еще не профи, по двигателю. Движок работает ужасно, холостых нет, перерасход топлива, троит в общем нет слов. Гуглить уже устал, не че толкового, решил вот сюда написать может кто подскажет. Спасибо!

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 21:00 #2

а с чего решил что подсос воздуха??

15 мая 2015, 21:57 #3

да потому что все уже проверили все норм и сжатие и искра и зажигание, карбюратор отличный специалист отремонтировал, да еще где то за карбюратором вроде, ну во всяком случае похоже на то, какой не понятный звук вернее свист можно сказать, вот и ломаем голову что может быть

15 мая 2015, 22:06 #4

Gogaqan, 15 мая 2015, 21:57, #3

да потому что все уже проверили все норм и сжатие и искра и зажигание, карбюратор отличный специалист отремонтировал, да еще где то за карбюратором вроде, ну во всяком случае похоже на то, какой не понятный звук вернее свист можно сказать, вот и ломаем голову что может быть

попробуй вд-40 пролить все соединения.если есть подсос-то при поподании вдшки,обороты возрастут.

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 22:10 #5 + 1

Gogaqan, 15 мая 2015, 21:57, #3

да потому что все уже проверили все норм и сжатие и искра и зажигание, карбюратор отличный специалист отремонтировал, да еще где то за карбюратором вроде, ну во всяком случае похоже на то, какой не понятный звук вернее свист можно сказать, вот и ломаем голову что может быть

опять кругом одни специалсты, а воз и ныне там!

замер компрессии что показал?

начнем, пожвлуй, с этого!

далее, если подсос воздуха присутстыует, то перекрывая воздушную заслонку или просто рукой постепенно прикрывая карбюратор должно наблюдаться улучшение работы, есть такое??

15 мая 2015, 22:26 #6

ефим 2014, 15 мая 2015, 22:06, #4

попробуй вд-40 пролить все соединения.

а какие соединение ты имел ввиду?

15 мая 2015, 22:27 #7

Flying, 15 мая 2015, 22:10, #5

опять кругом одни специалсты, а воз и ныне там!

замер компрессии что показал?

начнем, пожвлуй, с этого!

далее, если подсос воздуха присутстыует, то перекрывая воздушную заслонку или просто рукой постепенно прикрывая карбюратор должно наблюдаться улучшение работы, есть такое??

рукой не перекрывал а вот когда подсос вытягиваешь чувствуется улучшение

15 мая 2015, 22:29 #8

Flying, 15 мая 2015, 22:10, #5

замер компрессии что показал?

начнем, пожвлуй, с этого!

в среднем компрессия около 7, но не меньше больше есть

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 22:35 #9

маловато, около 10-11 должно быть и это на холодную ты мерял?

15 мая 2015, 22:36 #10

да скорее всего, но по крайней мере все наводит на это, что подсос воздуха, да вот еще на одном форуме дали ссылку на одну статью пишут что всему причина резинка под плитой завтра поменяю, потом отпишусь в любом случае, спасибо что давал советы

15 мая 2015, 22:38 #11

Flying, 15 мая 2015, 22:35, #9

маловато, около 10-11 должно быть и это на холодную ты мерял?

почему маловато вроде на сколько мне известно на газонах 7,6 должно быть?

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 22:40 #12

так ты что, ни разу не поменял прокладки (предварительно отчистив привалочные) под пауком, под карбюратором что ли.

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 22:40 #13 + 1

Gogaqan, 15 мая 2015, 22:38, #11

почему маловато вроде на сколько мне известно на газонах 7,6 должно быть?

7,6 — это степень сжатия!

15 мая 2015, 22:41 #14

в том то и дело что не менял говорю же не профи пока вот и парюсь завтра поменяю

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 22:42 #15

Читать еще:  Порядок затяжки гбц газ 53

так же проверь, прозвони провода те что идут на катушку, на трамблер — все!

недавно попросил один завести УАЗ, а у него провод был перебит внутри, хотя и изоляция была цела!

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 22:45 #16

Gogaqan, 15 мая 2015, 22:41, #14

в том то и дело что не менял говорю же не профи пока вот и парюсь завтра поменяю

не парься, меняй для начала.. потом попаришся — уже вечером! :)))

под лежачий камень.. ну сам знаешь..

15 мая 2015, 22:46 #17

так че тогда получается у меня, манометром когда мерили показывало ну между 7 и 8 это маловато да получается, ремонт движка что ли делать?

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 22:51 #18

так я спрашивал на холодную или на прогретом мерял??

16 мая 2015, 04:50 #19

Ежели компрессия на горячую 7,5 это степень сжатия 5,5, ежели 9, то 7,2, ну и 12,5 при 8,5. Сам мерил при тюнингах своего мотора.

16 мая 2015, 07:22 #20

Gogaqan, 15 мая 2015, 22:26, #6

а какие соединение ты имел ввиду?

все-где может сосать воздух.а так ребята тебе правильно говорят,троить может по многим причинам.кстати-клапана нормально отрегулированы?из-за них также может не быть кампресии.

16 мая 2015, 19:48 #21

Если еще загляните сюда, то хочу сказать, радости у меня полные штаны

все сделали сегодня сняли паук, поменяли прокладку, а вот во что превратилась старая прокладка, я просто не могу описать, это просто . какой то , то что я писал выше, что свист за карбом, так это был подсос воздуха в сапун. А час движок работает как швейцарские часики.

Всем спасибо что писали советовали, да и вот этот сайт очень помог, можно все таки, оказывается, найти инфу в инете, есть люди толковые.

Прокладка под плиту газ 53

Здравствуйте Уважаемые друзья! Мы сегодня наконец то закончим цикл статей связанных с «Капитальным ремонтом» двигателя ЗмЗ 511 и модификации (Газ 53). В прошлой статье мы с Вами установили на места поршня с шатунами. Теперь нам осталось закрыть поддон, переднюю крышку с помпой, поставить на место ГБЦ (Головки блока цилиндров) и закрыть плиту (паук). И на этом наш двигатель будет готовь к установке на автомобиль. Давайте все по порядку рассмотрим.

После того как закончили с коленвалом, с поршнями не забудьте поставить на место маслоприемник, перед закрытием поддона. Перед тем, как установить маслоприемник, поменяйте уплотнительное резиновое кольцо. Обычно, он, после продолжительной эксплуатации и прибывания в масле, дубеет, то есть становится твердым. По этому, при капитальным ремонте, его лучше заменить.

Маслоприемник Газ 3307, Газ 53.

Теперь нужно закрыть переднюю крышку. Но прежде нам нужно заменить сальник коленвала который установлен в передней крышке. Сальник передней крышки также, как все сальники, сделан из специальной маслоизносостойкой резины, но все же со временем он также дубеет, трескается, изнашивается. По этому его тоже нужно заменить. Резиновый сальник, передней крышки двигателя ЗмЗ 511 (Газ 53), запрессован в специальную железную оправу.

Сальник передней крышки ЗмЗ 511 (Газ 53).

И так после того как замените, сальник передней крышки, можно закрыть переднюю крышку, предварительно заменив прокладку. Да чуть не забыл, прежде чем поставите переднюю крышку, обязательно обратите внимание на резиновый уплотнитель, который устанавливается со шпонкой фланца шкива коленвала. Со временем он тоже дубеет и соответственно, тоже, нуждается в замене, при капитальном ремонте. Многие даже не знают что есть такой уплотнитель. Так вот если его не поставить, или не заменить, то может быть течь масла.

Шпонка с уплотнителем фланца шкива коленвала.

Все теперь можно смело поставить переднюю крышку на место и закрыть поддон. Перед закрытием поддона, нам конечно нужно выбрать, купить и поставить прокладку поддона. Есть разные прокладки: пробковые, картонные, резиновые и резинопробковые. Я же вам рекомендую ставьте последние, то есть резинопробковые. Не буду описывать почему именно резинопробковые, сегодня в этой статье мы не разбираем качество прокладок. По этому просто ставьте их, поверьте мне резинопробковые пока самые лучшее.

Читать еще:  Продажа газ 66 дизель на авито

Прокладка поддона ЗмЗ 511 (Газ 53), резинопробковая.

Все теперь можно двигатель перевернуть, что бы поставить на места ГБЦ. Но пржде чем поставить, ГБЦ, тоже нуждаются в ремонте. Нужно будет сделать притирку клапанов и при необходимости отфрезеровать или отшлифовать. (Это зависит какой стенд доступен, в Вашем случае, фреза или шлифовочный, и тот и другой подойдет). Про то как сделать притирку клапанов есть статья так что повторяться не буду.

И так после того как отремонтируете ГБЦ, ставим прокладки ГБЦ и аккуратно, без перекосов ставим ГБЦ на места. Теперь же нам с Вами нужно их правильно протянуть. Я же, за все годы сколько ремонтирую двигателя, привык обходится обычным набором головок и небольшой куском трубы для усиления момента затяжки (помогач). Вам же, если Вы не спец, рекомендую, пока не привыкнете, пользоваться специальным динамометрическим ключом.

Потому что при затяжке, гаек ГБЦ, нужно быть предельно осторожным, особенно в двигателях с дюралюминиевым блоком цилиндров. Как раз наш двигатель и является таковым. Есть вероятность что Вы просто вырвете шпильки из блока цилиндров, или же можете сорвать гайки ГБЦ. Ну, а если просто не дотяните, тоже нас не чего хорошего не ожидает, по этому лучше не испытывайте судьбу, воспользуйтесь специальным ключом.

Динамометрический ключ.

Теперь нам нужно правильно по порядку протянуть гайки ГБЦ. Это очень важный момент, по этому отнеситесь серьезно. Момент затяжки должен быть в пределах 7,3—7,8 кГм. Зразу не нужно стараться тянуть до конца, лучше сначала, по порядку, протянуть с небольшим усилием. Со второго раза можно уже тянуть с усилием 7,3—7,8 кГм.

Окончательную затяжку нужно производить на холодном двигателе. После горячей обкатки и полного остывания двигателя проверить момент затяжки, который должен быть 7,З—7,8 кГм.

Порядок протяжки ГБЦ ЗмЗ 511 (Газ 53).

Вот мы добрались до завершающей стадии. Нам осталось закрыть плиту (паук) двигателя. Установив правильно на место резиновую прокладку, не забудьте стыки прокладок смазать не большим количеством герметика. Не в коем случае, не смазывайте герметиком прокладки полностью, только стыки.

При установке паука, резиновая прокладка должна быть чистым и сухим, не нужно её не чем смазывать, только стыки. Потому что при затягивание паука, если прокладку смазать или промазать герметиком, то его попросту, под нагрузкой, может выдавить из-под паука, так-как она резиновая и будет скользить, растягиваться после смазывания. Повторяю: резиновая прокладку паука не нуждаются не в смазывание и не промазывание герметиком, только стыки.

Порядок и момент затяжки паука ЗмЗ 511 (Газ 53).

Перед закрытием плиты не забудьте установить на места толкатели-стаканы, штанги и коромысла газораспределительного механизма (ГРМ). Потом еще нужно будет отрегулировать клапана, об этом можно ознакомится в этой статье.

Газораспределительный механизм (ГРМ) ЗмЗ 511 (Газ 53).

На этом все, думаю после знакомства с этими статьями, Вы сможете отремонтировать для начала хотя бы свой двигатель. Ну, а если у Вас есть способность и «руки», то легко можете стать профессиональным мотористом. Если в чем то не разберетесь или возникнут проблемы пишите на email или оставляйте комментарий, я обязательно отвечу. Всем спасибо!

Прокладка под плиту газ 53

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Артикул: 66-1008079/80/81 , артикулы доп.: 66-1008079-Б

Код для заказа: 017015

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-320532 чертежа
  • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/vpusknoiy_i_vypusknoiy_gazoprovody-50/#part1883596″>Прокладка впускной трубыДвигатель / Впускной и выпускной газопроводы
  • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/vpusknoiy_i_vypusknoiy_gazoprovody-50/#part1883587″>Прокладка впускной трубы боковаяДвигатель / Впускной и выпускной газопроводы
  • Автобусы / КАВЗ / КАВЗ 6853 чертежа
  • » href=»/catalog/kavz-21/avtobusy-36/kavz_685-144/gazoprovod-25/#part397684″>Прокладка впускной трубы задняяДвигатель / Газопровод
  • » href=»/catalog/kavz-21/avtobusy-36/kavz_685-144/gazoprovod-25/#part397689″>Прокладка впускной трубы передняяДвигатель / Газопровод
  • » href=»/catalog/kavz-21/avtobusy-36/kavz_685-144/gazoprovod-25/#part397688″>Прокладка впускной трубы боковаяДвигатель / Газопровод
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-32053 чертежа
  • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_3205-131/gazoprovod-40/#part394766″>Прокладка впускной трубы боковаяДвигатель / Газопровод
  • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_3205-131/gazoprovod-40/#part394767″>Прокладка впускной трубы задняяДвигатель / Газопровод
  • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_3205-131/gazoprovod-40/#part394774″>Прокладка впускной трубы передняяДвигатель / Газопровод
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-672М3 чертежа
  • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_672m-393/gazoprovod-48/#part1279223″>Прокладка впускной трубы задняяДвигатель / Газопровод
  • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_672m-393/gazoprovod-48/#part1279195″>Прокладка впускной трубы передняяДвигатель / Газопровод
  • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_672m-393/gazoprovod-48/#part1279216″>Прокладка впускной трубы боковаяДвигатель / Газопровод
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33073 чертежа
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3307-63/gazoprovod-36/#part110971″>Прокладка впускной трубы боковаяДвигатель / Газопровод
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3307-63/gazoprovod-36/#part110972″>Прокладка впускной трубы задняяДвигатель / Газопровод
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3307-63/gazoprovod-36/#part110979″>Прокладка впускной трубы передняяДвигатель / Газопровод
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-663 чертежа
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_66-105/gazoprovod_vpusknoiy_i_vypusknoiy_dvigatelya-34/#part135677″>Прокладка впускной трубы передняяДвигатель / Газопровод впускной и выпускной двигателя
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_66-105/gazoprovod_vpusknoiy_i_vypusknoiy_dvigatelya-34/#part135675″>Прокладка впускной трубы боковаяДвигатель / Газопровод впускной и выпускной двигателя
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_66-105/gazoprovod_vpusknoiy_i_vypusknoiy_dvigatelya-34/#part135676″>Прокладка впускной трубы задняяДвигатель / Газопровод впускной и выпускной двигателя
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-53 А3 чертежа

    Читать еще:  Подвеска от газ 31105 на газ 24

      Для этого товара еще нет обзоров.

    УЛЬЯНОВСК

    Номер: 511.1008002
    Прокладка под плиту ГАЗ-53 (4 шт)

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Чтобы купить товар «Прокладка под плиту ГАЗ-53 (4 шт)» с номером «511.1008002» производителя «УЛЬЯНОВСК» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    Офисы компании

    PRO запчасти

      MILES представила новые водяные насосы.подробнее

    Новинки от Zekkert: комплекты сцепления, ШРУСы и приводные валы. подробнее

    Летние новинки от LUZAR. подробнее

    Новости

      02.09.2019
      Профессиональный инструмент и автосервисное оборудование YATO, VOREL, JonnesWay, PULI и HPMM: теперь можно купить со склада в Екатеринбурге.. подробнее
      30.08.2019
      Купить запчасти в кредит или в рассрочку — теперь возможно в PlentyCar.ru. подробнее
      23.08.2019
      Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Прокладка под плиту ГАЗ-53 (4 шт) (красная) 48336

    Описание

    Прокладки автомобильные:

    Прокладка ресивера ГАЗ 405,406 дв. Евро-3 213367

    Прокладка клапанной крышки для Сандеро

    Прокладка поддона ГАЗ 402 дв.(пробка) 9834

    Прокладка редуктора заднего моста ГАЗель, ГАЗ (неразъем.мост) овал 4962

    Прокладка ресивера УАЗ 58187

    Прокладка клапана вентилиции картера Geely, Lifan E010400901

    Прокладка клапаной крышки Нексия/Ланос пробка 8кл amdac44

    Прокладка маслянного картера на Рено Сандеро 7700273486 * CORTECO

    Прокладка поддона МАЗ 238 / Строймаш

    Прокладка ГБЦ GW Hover H5 SMD346925

    Ремкомплект прокладок двигателя верхний 6ISBe, 6ISDe, QSB / DCEC

    Прокладка редуктора заднего моста ГАЗель (круглая) 10327

    Прокладка карбюратора К-151 паранит.(экран) 30574

    Прокладка боковой крышки УАЗ (картон) 31911

    Прокладка головки блока ГАЗ 410 дв. 39244

    Прокладка регулировочная поворотного кулака 074 / ОАО КамАЗ (0,05 мм)

    Прокладка дроссельной заслонки на Рено Сандеро / Сандеро Степвей

    Прокладка клап. крышки ГАЗель Бизнес дв. Cummins ISF 2.8 ESPRA 87431

    Уплотнитель свечного колодца Газель (406дв.) н/о 10925G

    Прокладка коллектора ГАЗ-3110 (406дв.) впуск. 4357

    Связаться с продавцом

    В бесплатном приложении Пульса цен более 9 млн товаров и услуг, возможность быстро найти товар, связаться с поставщиком и оформить заказ.

    ‘ data-company-id=»98119986″ data-company-name-rest=»» data-company-name=»АВИ-МОТОРС» data-company-url=»http://www.xn—-7sbgyvmaqjh.xn--p1ai/catalog» data-ga-id=»PC4-17124-3″ data-ga-show-form-title=»Форма отправки звонка поставщику на СК» data-params=’<"company_id":98119986>‘ data-product-id=»109189020″ data-register-with-sid-ga-id=»ORDERS-1694-5″ data-show-form-ga-id=»ORDERS-1694-11″ data-statistics=»1″ data-submit-form-ga-id=»ORDERS-1694-12″ data-success-ga-id=»ORDERS-1694-13″ data-type=»callback»> Перезвоните мне

    © АВИ-МОТОРС, 2010—2020 г. Тюмень, ул. Московский тракт, 179, 2

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector