Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автодом на базе грузового автомобиля

Как выглядят суровые отечественные дома на колесах, поставленные на шасси грузовиков

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. ГАЗель NEXT

Проще всего (а потому и чаще всего) на отечественных просторах дома на колесах делают на базе чего-нибудь относительно легкого и хорошо проходимого. Популярным выбором являются коммерческие грузовики с массой до 3.5 тонн, например, ГАЗель NEXT. Выбор на эту машину падает как правило и потому, что управлять ей можно с категорией прав «В».
Характеристики ГАЗель NEXT позволяют установить скромный, но удобный и продуманный жилой модуль с санузлом, кухней, местом для сна, местами для хранения. Что еще нужно суровому отечественному любителю природы?

2. Урал NEXT

Есть и более суровые модели автомобилей. Например, дом на колесах на базе полноприводного грузовика «Урал». На самом деле машина создавалась, как экспедиционная, а не туристическая. Оснащения у нее достаточно для того, чтобы отправится в путешествие почти в любой уголок планеты. Помогает «превозмогать» с достаточным уровнем комфорта в зимний период. Главное отличие от большинства остальных кемперов – большая площадь жилого модуля. Как следствие – просторный санузел, удобные места для сна, много мест для хранения и большой кухонный модуль. Жить в машине может до 6 человек.

3. КамАЗ-4326

Еще один крутой экспедиционный грузовик отечественной сборки. Дом на колесах оборудован по последнему слову техники, а самое главное имеет лучшую проходимость среди аналогичных машин на российском рынке. Отличный выбор для любителей отдыха на природе, а также любителей дальних путешествий. Машина подходит для странствий в том числе в зимний период при супернизких температурах.

4. КамАЗ-43118

Быть может отечественным создателям домов на колесах все еще далеко до тех новомодных и роскошных образцов, которые делают в США и Европе, однако – это вовсе не означает, что наши умельцы не могут сделать кемпер премиального класса. Перевезти автомобиль Porsche в миниатюрном гараже в КамАЗ-43118 пока не получится. Однако, сауна внутри экспедиционного грузовика уже имеется. На данный момент это не только самый роскошный отечественный кемпер, но еще и один из лучших в своем роде. Не стоит забывать, что в отличие от многих западных образцов, КамАЗ-43118 все еще машина повышенной проходимости.

Хочется узнать еще больше интересного? Тогда читайте про три «умных» дома на колесах, которые будут получше многих квартир в наше время.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Автодома Made in Russia: от дорогих к дешевым

Дом на колесах — удовольствие недешевое. Цены на качественную импортную технику начинаются в России с отметки пять-шесть миллионов рублей. Тем отраднее, что на территории нашей страны появляются фирмы, занимающиеся постройкой автодомов на любой вкус и кошелек. С продукцией некоторых из них мы познакомились на выставке Caravanex в Сокольниках.

Внешне автодом компании Автокемпер трудно отличить от импортных аналогов

Один из главных поставщиков караванной техники в Россию, фирма Автокемпер, не так давно начала и собственное производство автодомов. Первой ласточкой компании стал кемпер Helix модели 4200. Построен он на шасси Citroen Jumper со 130-сильным дизелем и «механикой» полной массой 3,5 тонны — это значит, что для управления им водителю достаточно иметь удостоверение категории В.

Читать еще:  Дром амурская область грузовики газ 52

В задней части — солидное спальное место

Стены автодома выполнены из сэндвич-панелей, а пластиковые элементы обшивки делает тольяттинская компания «Авторитет Пласт». Внутри предусмотрены спальные места для шестерых путешественников. К их услугам — газовая плита, раковина, 90-литровый холодильник, а также санузел, включающий в себя душ и туалет.

Автодом оборудован двумя независимыми системами отопления (если одна выйдет из строя, техникой все равно можно пользоваться по назначению), а газовое оборудование размещено в отдельном отсеке, в котором предусмотрены обогрев и вентиляция. Баки для чистой и отработанной воды (по 100 л каждый) также имеют подогрев.

Кузов объединен с кабиной в одно целое

На настоящий момент построено уже несколько подобных автодомов. Более того, в начале лета должно стартовать их дополнительное производство в подмосковной Коломне. При этом стоимость одного такого кемпера — четыре миллиона рублей.

В кузове Тойоты разместился пусть тесноватый, но полноценный дом

Другое решение — «домик» в кузове. К примеру, четырехместный модуль Helix 2400 спокойно разместился в грузовой платформе полноприводного пикапа Toyota Hilux. Такой модуль рассчитан на четверых.

Внутри теснее, чем в полноценном автодоме, но здесь также предусмотрены и кухня, и туалет с душем. Примерная стоимость такой надстройки находится в диапазоне полутора-двух миллионов рублей в зависимости от наполнения.

Хочется дешевле? Тогда в кузов пикапа можно установить домик меньшего размера с подъемной крышей — Helix 1500. На выставке эта конструкция была водружена на Volkswagen Amarok. В недрах такой «палатки» есть большая кровать (2х1,4 м), столик и раковина с раскладным умывальником. Цена стартует с 650 тысяч за надстройку без отопителя. И эта цифра кажется большой? Тогда добро пожаловать к «самодельщикам».

На выставке «мордой» в кусты уткнулась видавшая виды старенькая Газель, а в ее кузове — простенький на вид, но аккуратный автодом, отделанный алюминиевыми панелями. Его автор — российский путешественник и инженер Юрий Литовка.

Внутри все очень просто, но уютно

Сам автодом является съемным: он устанавливается в кузов любого бортового грузовичка — для этого просто нужно снять борта по бокам и спереди. Внутри вы не найдете отделки «породистыми» материалами, зато здесь очень уютно. В передней части — огромных размеров кровать. Посередине — зона гостиной со столиком и диванчиками, которые также трансформируются в спальные места. Сзади — огромного (для автодомов) размера душевая кабинка.

Санузел больше по размеру, чем у конкурентов подороже

Сделан автодом полностью вручную, лишь сэндвич-панели для стен Юрий заказывал у компании Исток из Красногорска, которая занимается производством прицепов с различными надстройками. По словам Юрия, если строить подобные автодома на заказ, то они будут стоить не дороже 350—400 тысяч рублей.

Так что при большом желании и на российском рынке можно найти вполне бюджетное решение даже в таком узкоспециализированном сегменте, как постройка автодомов.

den_176

Фтогораф Денис Бушковский

Автоспортивная фотография, но не здесь

Полноприводные дома на колёсах от Unicat.

Вот этот красавец собран на базе MAN TGA 41.480 8×8, это высший класс таких автомобилей, позиционируется как внедорожник для высшего руководящего состава либо дом для миллионеров, мы ещё рассмотрим ниже его апартаменты.

Вот кемпер на базе MAN TGA 26.483 6×6.

Читать еще:  Газон грузовик фото

Unicat MAN LE 18.280 4×4.

А это Mercedes-Benz Unimog U1550L/37 4×4.

Unicat MB Unimog U4000 6×6

Unicat MB Unimog U 2450L 6×6.

Unicat Amerigo International 7400 AM205s 4×4 (Ну как же в моём блоге и без носатых))).

Unicat International MXT.

Unicat Volvo FH 12 4×4 VXL 16-HD.

Unicat Volvo FM 12 4×4 MD 57.

Unicat строит кемперы даже на базе MB G-класса.

Так что же получает владелец такого спецавтомобиля? А выбор очень большой, каждый автомобиль строится по индивидуальному заказу, весь набор опций и оборудования строго оговаривается.

Например, покупатель G-класса получает двухместную коморочку, с диваном-уголком, превращающимся в кровать, миникухню с раковиной под потолком, генератор, отопитель и прочую мелочёвку. Однако цена у такого домика отнюдь не маленькая, за б/у 97-го г.в. с пробегом 5500 км просят 65.000 евро.

Ну конечно же это очень маленькое пространство, ни о каком удобстве и комфорте тут не может быть и речи, благо спишь не на земле и в тепле, да и только.

Гораздо большим набором удобств могут похвастаться кемперы, построенные на базе грузовиков.

Рассмотрим, например, кемпер на базе MAN LE 14.280 4×4. Это уже полноценный экспедиционный автомобиль в котором могут с комфортом передвигаться 4 человека. Грузовик имеет весь внедорожный набор: Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов, раздатка, 16-ти ступенчатая КПП ZF, двигатель мощностью 280 л.с., система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 600 литров ДТ, кондиционер, всё оборудование для комфортного времяпрепровождения в поездке, GPS, душ-туалет, множество ящичков-полочек и даже набор всевозможной посуды.

Отдельная фишка кемперов Unicat — 3-х точечное кинематическое крепление жилого модуля к раме автомобиля, что позволяет кунгу свободно перемещаться вне зависимости от нагрузок на раму при езде по неровной поверхности.

Вот этот экземпляр 2007-го г.в. и с пробегом 71.000 км стоит 245.000 евро. Цена на такой новый подберётся к отметке в 400.000 евро.

Есть варианты кемперов с площадкой для Smart`а, по европейским городам гораздо удобнее перемещаться на такой букашке, оставив дом на стоянке.

А есть с площадкой для мотоцикла или велосипеда

Либо для квадрика,чтобы отжечь на природе по оврагам и буеракам.

Эти площадки оснащены лифтом, ничего на себе корячить не придётся.

А на этом кемпере применяется альтернативный источник питания — на крыше кунга установлен ветряк.

Ну а теперь посмотрим что из себя представляет флагман компании Unicat, роскошный дом на колёсах на базе грузовика MAN TGA 41.480 8×8.

Сам автомобиль обладает двигателем в 480 л.с. , 12-ти ступенчатая КПП ZF MAN Tip-matic, раздатка с внедорожным редуктором, блокировки дифференциалов на передних и задних мостах, дополнительная пневмоподвеска, система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 1150 литров топлива, заправочная станция для других транспортных средств, гидролебёдка с дистанционным пультом управления, спутниковая связь, 9 кондиционеров, водяное отопление, система горячей воды, бак на 1000 литров для питьевой воды, морозильник на 100 литров, холодильник, iMac, ЖК-телевизоры, PlayStation 3, в комплект поставки автомобиля входят даже халаты.

Автодом на основе полноприводного автобуса КаВЗ. Идеальный кемпер для России?

Вчера я рассказал вам про самый большой в мире автодом , созданный на базе редкого двухэтажного сочлененного туристического автобуса Neoplan Jumbocruiser N138/4.

Читать еще:  Газель грузовая грузоподъемность

Но судя по комментариям к посту вам хотелось бы прочитать про какие-нибудь автодома российского производства. Что ж, я готов удовлетворить ваше любопытство и сегодня расскажу про самодельный автокемпер на базе полноприводного автобуса КаВЗ-39766.

Владельцем и создателем необычного автодома является Вячеслав Леонтьев. Забегайте к нему в Instgram-аккаунт , чтобы узнать о его путешествиях на этом КаВЗике.

Итак, КаВЗ-39766 — это полноприводная версия базового заднеприводного автобуса КаВЗ-397630. Он унифицирован по ходовой с ГАЗ-3308 «Садко» и оснащен довольно популярным дизельным двигателем Д-245.7.

Автобус был куплен специально под создание автодома. Почему именно КаВЗ? Дело в том, что его капотная компоновка идеально подходит для подобных проектов.

В отличие от кемперов на грузовом шасси, водитель в автобусе находится в одном салоне с другими попутчиками. А разве не это главное в подобных проектах?

Работы заняли целых два года, что не так уж и много для подобного масштабного проекта, особенно учитывая, что кузов автобуса разбирался практически до основания и перекрашивался.

Так выглядел салон в процессе изготовления мебели. Слева — кухонный блок в процессе изготовления.

Большая часть мебели изготовлена вручную из натурального дерева.

А это уже фотографии готового интерьера. Получилось очень уютно и как-то по-домашнему.

Это напоминает небольшой сельский домик, который к тому же может свободно перемещаться в пространстве. Разве не об этом мечтает и стар и млад?

Компоновка довольно стандартная по меркам автодомов. В передней части сделана обеденная зона с несколькими креслами и столиком, посредине — кухонный блок с плитой, раковиной, холодильником и ящиками для мелочей.

Напротив — туалет с душевой: небольшой, но функциональный. Ну и в задней части, традиционно, большая двухъярусная кровать!

Кузов автобуса был окрашен в необычный для КаВЗиков цвет хакки, а в последствии на борта нанесли символику в стиле путешествий.

Согласитесь, этот дизайн-проект выглядит очень даже неплохо!

В 2018 года автобус «Кузьмич» (да, именно так его прозвали) отправился в своё первое путешествие в Крым.

Оно показала как преимущества, так и недостатки конструкции автодома, но главное — позволило наконец-то окунуться в атмосферу свободы.

Посмотрите на великолепный снимок ниже, где счастливый владелец автобуса встречает закат, сидя на собственном газончике рядом с домом, который привез его в этой прекрасное место.

Конструкция автодома позволяет эксплуатировать его не только в летнее время, но и при минусовой температуре. На фотографии ниже вы видите начало путешествия к Онежскому озеру.

На улице вовсе не май месяц. Зимой салон отапливается с помощью Webasto или газового конвектора.

А это уже фотография на берегу Онежского озера. Обратите внимание на то, что на крыше автобуса установлены дополнительные фонари. Как говорит владелец: «Света должно быть много!».

Для автодомов это действительно очень важно. И не только для безопасного движения в темное время суток, но и для того, чтобы найти нужный съезд и осветить площадку вокруг автобуса во время стоянки.

А еще «Кузьмич» оснащен лебедкой, которая поднимает внедорожные возможности автодома на новый уровень.

Неужели это идеальный кемпер для России? Что думаете?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector