Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль газ грузовой фото

Грузовики «ГАЗ»

Весь модельный ряд грузовиков марки «ГАЗ» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Грузовые автомобили «из Нижнего Новгорода» – задне- или полноприводные машины, способные перевозить, в большинстве своем, до 5 тонн грузов (причем как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья)… Это могут быть как цельнометаллические фургоны, так и бортовые грузовики, ключевыми особенностями которых являются: отличная приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации, отменная ремонтопригодность и доступная цена.

Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».

Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.

Выход этого поколения грузовиков – это уже хорошее достижение отечественного «грузового автопрома», но появление специализированной городской модификации «City» делает новинку еще более привлекательной для малого и среднего бизнеса.

Новый среднетоннажный грузовик отечественного производителя, который не только радует глаз симпатичным дизайном, но и кошелек владельца — сниженной стоимостью содержания, а водителя – удобной кабиной повышенного комфорта.

Обзор нового среднетоннажного грузовика с длинной колесной базой (модели C41R31 и C42R31), вместительной грузовой платформой, комфортабельной кабиной и двумя вариантами силовой установки.

Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».

Этот новый отечественный среднетоннажный грузовой автомобиль предлагается в различных модификациях, в том числе и с вместительной двухрядной кабиной, существенно расширяющей сферу применения автомобиля.

Бортовой грузовик с индексом «3309» – это, по сути, дизельный (на выбор две силовых установки) вариант исполнения модели «3307», так же как и исходная модель, обладающий: грузоподъёмностью в 4.5 тонны и исключительно заднеприводной трансмиссией.

Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ

На этой странице предоставлен модельный ряд грузовиков ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.

ГАЗ-АА


Года выпуска 1932-1938

ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т, известный как полуторка.

ГАЗ-АА являлся точной копией автомобилей Ford AA образца 1930 года, с разницей лишь в эмблеме на решетке радиатора.
Имел двигатель мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ААА

Года выпуска 1936-1943

ГАЗ-ААА — грузовой автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 6×4.

Комплектовался карбюраторным, четырехцилиндровым двигателем, мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ММ

Года выпуска 1938-1947

ГАЗ-ММ — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, представлял собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА.

Имел более мощный 50-сильный двигатель ГАЗ-М.

ГАЗ-51

Года выпуска 1946-1975

ГАЗ-51 — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Являлся наиболее массовой грузовой моделью 1950—1970-х годов.

Перед Великой Отечественной войной были созданы, первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51. В серийное производство пошел с 1946 года.

Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-63

Года выпуска 1948-1968

ГАЗ-63 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью две тонны. Был самым массовым полноприводным грузовиком Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х.

Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-62

Года выпуска 1959-1962

ГАЗ-62 — десантный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 и кабиной над двигателем. Рассчитан на транспортировку 1,1 т груза или 12 человек в сложных дорожных условиях.

Комплектовался двигателем ГАЗ-62 мощностью 80 л.с.

ГАЗ-52

Года выпуска 1961-1992

ГАЗ-52 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.

Был гибридной моделью, спроектированной с двигателем ГАЗ-51 и с применением узлов и деталей автомобиля ГАЗ-53.

Комплектовался рядным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-52 мощностью 75 л.с.

ГАЗ-53

Года выпуска 1961-1992

ГАЗ-53 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т).

ГАЗ-53 и его последующие модификации был самым массовым грузовиком на территории бывшего СССР.

Читать еще:  Грузовики маз 4370

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с.

ГАЗ-66

Года выпуска 1964-1999

ГАЗ-66 (Шишига) — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.

Был наиболее массовым полноприводным двухосным грузовиком в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы.

По созвучию с номером 66 получил в народе прозвание «Шишига».

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3307

Года выпуска с 1989

ГАЗ-3307 — автомобиль семейства четвёртого поколения среднетоннажников.

Бортовой карбюраторный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т, предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-5231.10 мощностью 124 л.с.

ГАЗ-4301

Года выпуска 1992-1995

ГАЗ-4301- дизельный среднетонажный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т. Внешне почти не отличим от ГАЗ-3307.

Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-542 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3306

Года выпуска 1993-1995

ГАЗ-3306 — грузовик, грузоподъемностью 3 т. предназначался в основном для сельхознужд. Для ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий.

Комплектовался двумя двигателями: дизельным ГАЗ-554 мощностью 85 л.с. и карбюраторным V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3302 «Газель»

Года выпуска с 1994

ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия малотоннажных автомобилей, класса N1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг и грузоподъемность 1,5 тонны.

Бензиновые: ЗМЗ-402 (до 2003 года), ЗМЗ-406 (большая часть автомобилей);
Дизельные двигатели Euro-3

ГАЗ-3309

Года выпуска с 1995

ГАЗ-3309 — турбодизельный среднетоннажный грузовик.

Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-5441-10 мощностью 122 л.с.

ГАЗ-2705 «Газель»

Года выпуска с 1995

ГАЗ-2705 — грузовые и грузопассажирские автомобили-фургоны с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси.

  • фургон ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах;
  • Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза.

Имеют большое количество модификаций.

Комплектуются двигателями: ЗМЗ-40524, Chrysler 2.4 L-DOHC, ГАЗ-5602.

ГАЗ-3308 «Садко»

Года выпуска с 1999

ГАЗ-3308 «Садко» — грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки, пришедший на смену ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем.

Комплектуется двигателями: ЗМЗ-5231 (124 л.с.), ММЗ Д-245.7 (117 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (119 л.с.), ЯМЗ-53442 (149 л.с.).

ГАЗ-3310 «Валдай»

Года выпуска с 2004

ГАЗ-3310 «Валдай» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2.

Комплектуется двигателями: ГАЗ-562 (150 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), Cummins ISF (152 л.с. Евро-3).

ГАЗель Next

Года выпуска с 9 апреля 2013

«ГАЗель-Next» — малотоннажный автомобиль, с новой, более удобной и безопасной кабиной, передней независимой подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

Комплектуется двигателями: Cummins ISF 2,8л Евро-4, УМЗ 2,7л Evotech E-4, ГБО УМЗ Evotech E-5.

ГАЗон Next

Года выпуска с 19 сентября 2014

ГАЗон NEXT — грузовой автомобиль семейства пятого (NEXT) поколения среднетоннажников, пришедший на смену семейству четвертого поколения ГАЗ-3309.

Комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-53441, мощностью 149 л.с.

История грузовых автомобилей СССР — ГАЗ АА «Полуторка» и ГАЗ 51 «Газон»

Советский союз в 30-е годы дал старт эпохе грузовых автомобилей марки ГАЗ, то есть производства Горьковского автомобилестроительного завода. Эта особенная роль пускового механизма принадлежит именно государству, ведь основной потребитель грузового транспорта на тот момент — сельскохозяйственный сектор, армия и коммунальные городские хозяйства. Во всех перечисленных секторах народного хозяйства наблюдался значительный рост, тогда же появилась крылатая фраза про железного коня, который пришел на смену живой крестьянской лошади. Продукция Горьковского завода была и до сих пор остается очень узнаваемой, и данная статья именно про грузовики марки ГАЗ, но в рамках исторической роли не стоит забывать и о других, не менее значимых и полезных для развития страны автомобилях марок ЗАЗ и ЗИЛ.

ГАЗ АА «Полуторка»

Начнем с самого популярного до 40-х годов автомобиля ГАЗ АА или в народе «Полуторки«. Такое прозвище грузовик получил из-за своей грузоподъемности в полторы тонны. Этот автомобиль занял достойное место во всех отраслях народного хозяйства, где требовалось перемещение грузов, однако развитие автомобильной промышленности в мире шло ударными темпами, и к началу 40-х годов инженеры ГАЗа задумались о новом автомобиле на замену полуторке.

Читать еще:  Дром алтайский край грузовики газ 3309

  • ГАЗ АА «Полуторка»
  • ГАЗ АА «Полуторка»
  • ГАЗ АА «Полуторка»

Новый автомобиль получил обозначение ГАЗ 51, и опытные образцы данной машины в середине 1940-х годов закончили проходить испытания с успехом. Начавшаяся в 1941-м году Великая Отечественная Война нарушила планы конструкторов, и к работе над автомобилем приступили лишь через два года, после восстановления завода от бомбежки, только не смотря на оставшееся наименование ГАЗ 51, автомобиль по-сути был уже совершенно другой. Огромное влияние на конструкцию обновленной машины, да и необходимость самого обновления, оказали американские грузовики, которые СССР получал по ленд-лизу. В битве за выполнение планов и для срочного укрепления оборонного потенциала, который укрепляется до сих пор, конструкторам не дали времени на разработку собственных решений для глубокой модернизации автопарка.

ГАЗ 51 «Газон»

Грузоподъемность машины выросла до двух с половиной тон, и это повышение играло очень важное значение в послевоенном периоде, когда предстояло восстанавливать разрушенные войной отрасли народного хозяйства. Естественно такая новация не возможна без нового, более мощного двигателя. ДВС с американскими корнями имел мощность 60 лошадиных сил и шестицилиндровую конфигурацию, а максимальная скорость авто составляла 70 км/час, что довольно неплохо для дорог того времени. Кстати, данная грузовая машина получила в народе прозвище «Газон».

ГАЗ 52 «Хлеб»

Серийные «газоны» в 1946-м году отправились на работу, и вызвали положительный отклик в шоферской среде. Многие водители, привыкшие к иностранной ленд-лизовской технике, были крайне удивлены маневренностью, управляемостью и скоростным характеристикам отечественных машин. И это безусловно очень ценные качества для автомобиля, средой обитания которого являются разбитые проселочные дороги и грунтовки в лесополосе.

ГАЗ 51 «Газон»

ГАЗ 51 — надежная машина, шоферам не приходилось тратить время на частый мелкий ремонт, а основные узлы и агрегаты имели достаточный запас прочности. В отличие от «полуторки» в «газоне» был впервые заложен принцип равнопрочности, когда на все узлы автомобиля приходится пропорционально равная нагрузка, рама уже не деформировалась в змейку от езды при полной загрузке. Были конечно и проблемные области и так называемые «детские болезни». Вот например в двигателе при работе длительное время на больших оборотах плавились вкладыши коленвала, так как они были сделаны из сплава, не отличающегося стойкостью к высоким температурам — бабита. Еще проблемной зоной были слабые подшипники на ступицах колес, в шоферской среде даже ходили «мемы» на тему смены подшипников в дороге.

Пожарный автомобиль на базе ГАЗ 51

Автомобилей ГАЗ 51 за 29 лет производства было выпущено просто огромное количество — 3 миллиона 400 тысяч экземпляров, а спрос на данные машины был просто огромен и очередь из предприятий, желающих приобрести данный автомобиль, никогда не заканчивалась. Газон был автомобиль действительно народный, он имел больше десятка разновидностей: от подметально-уборочной машины до передвижного кинолектория (он же агитационный пункт). Многие автомобили и даже автобусы выпускались на базе газоновского шасси. А что делали народные умельцы для превращения ГАЗ 51 в самосвал, которых наблюдался дефицит? — несколько колесных камер устанавливали на раму автомобиля под опрокидывающийся кузов, а для того, чтобы надуть эти камеры и приподнять кузов с одной стороны, воздушный шланг, присоединенный к камерам, подключали к одному из цилиндров двигателя, вместо свечи зажигания. Таким образом водитель мог быстро высыпать груз и ехать дальше. Также на базе ГАЗ 51 создавались многие экспериментальные машины, в том числе на гусеничном ходу. Как говорится что-то приживалось, а что-то проходило мимо.

ГАЗ 51 «Газон»

Вот к примеру была предпринята попытка установить на автомобиль форкамерную систему зажигания, разработанную институтом химической физики РАН. Такая система была призвана снижать расход топлива за счет подачи обедненной топливной смеси из карбюратора в цилиндры. А неизбежная потеря мощности компенсировалась за счет участия форкамеры в процессе сгорания топлива. Форкамера — это небольшое пространство в районе свечи зажигания, в которое впрыскивается обогащенная топливом воздушная смесь, и в момент поджига сначала зажигается именно обогащенная смесь. Воспламенение такой смеси создает своеобразный «огненный клинок», который уже поджигает обедненную смесь, заставляя ее сгорать с более высокой интенсивностью. К сожалению тепловой режим работы поршневой группы за счет такой интенсивности горения не назовешь оптимальным, и эту проблему так никто и не решил. И экономия топлива в то время прямо скажем никому была не нужна. Водителям выгодно наоборот вырабатывать как можно больше топлива, и некоторые «ответственные» товарищи даже сливали бензин из баков на землю. В чем суть этого вопиющего действа с растратой советской собственности? — Дело в том, что интенсивность труда зависела напрямую от выработки топлива. Чем больше литров сжег водитель — тем больше он перевез груза, вроде все логично. Ну и зачем в советской уравниловке эта экономия..

Читать еще:  Сколько весит газель грузовая

ГАЗ 51 «Газон»

ГАЗ 51 был успешно экспортируемым автомобилем. Его отправляли в Польшу, страны Африки и ближнего востока, Китай и «нашу подругу» Северную корею. Кстати, недавно прочитал статью Дмитрия Макарова про работу иностранных специалистов в Северной Корее. Данный автор тоже пишет для портала Движение24.РУ, и я рекомендую вам данный материал к прочтению — мне было очень интересно. Если вернуться к нашим баранам, точнее газонам, то можно на этом подвести итог — создатели ГАЗ 51 были награждены сталинской премией — это очень значимая награда в СССР, и им был обеспечен всесоюзный почет, правда ненадолго.

Подписывайтесь, ставьте лайки и комментируйте, как говорит молодежь. До скорого!

Грузовые автомобили ГАЗ

«Садко» 4х4

ГАЗ-33086 «Земляк» 4х4

ГАЗ-3309

Грузовики ГАЗ адаптированы к проблемным дорогам и бездорожью, а их широкий модельный ряд способен удовлетворить потребности предприятий различных направлений деятельности. В нашем автосалоне вы найдете:

  • среднетоннажные промтоварные фургоны ГАЗ-3309 с различными размерами кузова, а также бортовую модель;
  • самосвалы ГАЗ-3308 Садко 4х4;
  • дизельные ГАЗ-33086 Земляк.

Связавшись с менеджером компании любым удобным способом, вы сможете узнать условия приобретения, уточнить цену на новые грузовики ГАЗ или ознакомиться со специальными предложениями, действующими в нашем автосалоне.

Особенности моделей грузовых автомобилей ГАЗ

Востребованность грузовиков, производимых Горьковским автозаводом, очень велика, поэтому производитель постоянно обновляет и модернизирует модельный ряд грузовых автомобилей.

  • ГАЗ-3309 Газон с промтоварным фургоном увеличенной кубатуры: 3,6; 5,1; 6,0; и 7,0 м3. Автомобиль подходит для городских и междугородних перевозок, маневренный, легко справляется с грунтовой дорогой. Предназначен для товаров, не требующих при транспортировании специальных температурных условий. Авто имеет ворота распашного типа на задней части фургона, что значительно упрощает погрузочно-разгрузочные работы. ГАЗ-3309 также представлен бортовой моделью. Все грузовики могут быть со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.
  • Автомобили ГАЗ-3308 Садко – полноприводные грузовики для экстремальных дорожных условий, обладающие повышенной проходимостью и отличными динамическими характеристиками. Машина оснащена трехместной кабиной и стандартной платформой, грузоподъемность составляет 2 тонны.
  • Грузовой автомобиль ГАЗ-33086 Земляк нашел свое применение в труднодоступных и непроходимых местах. Основными преимуществами грузовика является внушительная грузоподъемность (4 тонны) и хорошая проходимость.

У нас можно купить новый грузовик ГАЗ с гарантией 1-3 года, в зависимости от модели.

Сферы применения грузовых автомобилей ГАЗ

Автомобили марки, благодаря своим отличным техническим характеристикам и невысокой стоимости, применяются во многих сферах: сельскохозяйственная, строительная, промышленная. Они используются в армии, экспедициях, для доставки товаров.

Продажа грузовиков ГАЗ – основное направление деятельности компании «Автофристайл» в Москве. Звоните и приезжайте в наши автосалоны!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector