Фото газелей машин грузовых - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото газелей машин грузовых

Модели автомобилей Газель

Краткая история модели

Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом. Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей.

Классический грузовик Газель с кунгом

Вторая серия лидировала на российском рынке до февраля 2010 года. Именно в это время начался выпуск модели «Газель-Бизнес». А ещё через 3 года, в марте 2013, сошла с конвейера первая Газель-Next. От старого автомобиля ей достались лишь коробка скоростей, задний мост и рама, все остальные элементы были обновлены.

Осенью этого же года автоконцерн презентовал начало новой серии «Газель — Бизнес CNG». Произошло это на международной выставке GasSUF.

Ближе к концу года английское агентство INTERBRAND назвало Нижегородский автозавод самым влиятельным российским брендом. Хотя в 2009 году он занял лишь 29 место.

ГАЗ-3302

ГАЗ — 3302 Газель – бортовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т. Выпускается с 1994 года. Несколько раз подвергался рестайлингу (2003 и 2010 гг.). Данная модель уникальна своей погрузочной высотой в один метр. Такой уровень достигнут благодаря установке низкопрофильной резины. Передние тормоза – дисковые, произведены под контролем компании Lucas.

Летом 1995 г. автозавод выпускает в продажу небольшую партию полноприводных автомобилей ГАЗ-33027. Они предназначались для эксплуатации по сельским грунтовым дорогам и даже бездорожью. Через 7 лет, в 2002 г, с конвейера сошла новая модель – 330202.

Так выглядит модификация газели 3302

С момента производства первых моделей основным минусом являлась малая грузоподъёмность, поэтому технологи горьковского автозавода попытались решить эту проблему выпуском автомобиля с усиленным задним мостом и рессорами. Теперь грузоподъёмность увеличилась до 2 т.

До 2006г выпускалась карбюраторная модель ГАЗ-33021 с двигателем ЗМЗ — 402 (Заволжский Моторный Завод). А привычные в наше время Газели с ГБО (газо-баллонное оборудование) официально стали выпускаться лишь с мая 2010 г.

Газобаллонное оборудование, смонтированное на Газели

Сейчас грузовики, принадлежащие к этой серии, выпускаются под названием «Газель-Бизнес» и имеют более 10 модификаций. Минимальная стоимость равна 735 000 руб.

ГАЗ-33023 Газель-фермер

Грузопассажирский автомобиль Газель Фермер, который может осуществлять перевозку 5 человек или 1т груза. Производство серии началось в августе 1995 года. Благодаря своим конструктивным особенностям получил большую популярность как в малом, так и в большом бизнесе. Кузов автомобиля – двухдверный, для получения доступа к заднему ряду сидений нужно сдвинуть переднее пассажирское в сторону.

ГАЗ-2705

Грузовые и грузопассажирские автомобили этой серии выпускаются с 1995 г. Грузоподъёмность модификации «Фургон» составляет 1350 кг и всего два места для пассажира. Модели с индексом «Комби» имеют дополнительную перегородку с пассажирским сиденьем. Они уступают в грузоподъёмности – не более 1 т – но вмещают 6 пассажиров. Большинство спецмашин выпускаются именно на базе различных модификаций ГАЗ-2705:

  • бронемашины инкассаторов;
  • автолаборатории;
  • автомобили скорой помощи;
  • спецмашины МВД.

Установку дополнительного оборудования выполняют компании-подрядчики, которые специализируются именно на этом.

Классический внешний вид ГАЗ 2705

ГАЗ-3221

Начало производства датируется мартом 1996 года. ГАЗ-3221 представляет собой ряд микроавтобусов с 8 пассажирскими местами. Постепенно конструкторы улучшают его характеристики.

  • 1996 – выпускаются полноприводные модификации;
  • 2003 – разработана и установлена новая система вентиляции и обогрева салона;
  • 2005 – внедрена ABS (антиблокировочная система торможения);
  • 2008 – введён в эксплуатацию специально оборудованный детский микроавтобус, со всеми соответствующими требованиями по перевозке детей.

План расположения сидений в салоне ГАЗ 3221

ГАЗ-32213

Можно назвать старшим братом ГАЗ-3221. Начало производства – март 2003, а количество пассажиров больше, чем у предшественника – 13. Ещё одно существенное отличие – это комфортные сиденья с высокой спинкой. С годами производства автомобиль этой серии претерпел те же модернизации, что и восьмиместный.

ГАЗ-322132

Самая яркая модель из всех вышеперечисленных, причём в прямом смысле этого слова. Это обычная маршрутка с боковой дверью. Её выпуск начат в августе 1996 г. От базовой комплектации ГАЗ-322132 отличается лишь планировкой кресел и наличием стоек для пассажиров.

С 2005 года на серию устанавливается новая система отопления салона, а также ABS. С этого же года окрашивание в ярко-жёлтый цвет выполняют уже на заводе-изготовителе.

Газель-Next

В 2012 года на московском автосалоне представители горьковского автозавода показали свою новую разработку Газель- Next. Это оказалась практически новая машина. От предшественника ей достались только рама, задняя балка и КПП. Спустя полгода началось серийное производство автомобилей этой серии. Силовые агрегаты, устанавливаемые на новые Next, тоже изменились.

Бензиновые двигатели только УМЗ, а дизельные – Daimler, Cummins. Перегрев теперь практически исключён благодаря новому большому радиатору.

Это даёт гарантию того, что автомобиль не закипит в долгих городских пробках. Даже самая простая, базовая комплектация имеет ГУР (гидроусилитель руля).

Схема и габаритные размеры грузовика Газель-Next

Внешне Газель стала более приёмистой. Это произошло из-за увеличенной на 4 см ширины кабины и её занижения на целых 7,5 см. Ширина дверей тоже прибавилась, в связи с этим посадка в автомобиль стала удобнее, а управление практически как на легковой машине. Тем более различные комплектации подразумевают за собой наличие дополнительных опций для создания качественного, удобного и безопасного управления автомобилем.

Ниже приведены некоторые из них:

  • электрические стеклоподъёмники;
  • подогрев зеркал и сидений;
  • регулировка кресла водителя по горизонтали и высоте;
  • регулировка рулевой колонки;
  • центральный замок;
  • датчик напоминания о незакрытой двери;
  • качественная аудиоподготовка.
Читать еще:  Вес газели грузовой

Все это позволяет творению горьковских конструкторов конкурировать с иностранными моделями.

Модификации Газелей-Next

На данный момент покупатель может выбрать несколько различных моделей Газели-Next с богатым списком комплектаций.

Газ-А 23. Фургоны. Предлагаются в нескольких вариантах, на 2016 год выпускаются в трёх вариантах:

  • изотермические;
  • промтоварные;
  • европлатформы.

Все модели комплектуются бензиновым или дизельным двигателем, а также удлинённой или стандартной рамами.

Газ-А 22. Бортовой автомобиль с двухрядной семиместной кабиной. Существует два варианта этой модификации. Стандартная рама, стоимость которой от 1020 000 руб., и удлинённая, цена на неё – от 1185 000 руб. Силовые агрегаты на выбор покупателя: дизельный – иностранного производства или бензиновый – российского.

Так выглядит грузовик Газ-А 22

Газ-А 64 R 42. Городской автобус на 19 посадочных мест. Стоимость начинается от 1305 000 руб. в зависимости от комплектации. Выпускается только с дизельным двигателем Cummins ISF.

Газ-А 64 R 42. Междугородный автобус на 18 посадочных мест. Его цена начинается от 1335 000 руб., и предлагается он с дизельным мотором.

Автомобиль за короткое время хорошо зарекомендовал себя, поэтому на его базе создано большое количество спецтехники:

На сегодняшний день Газель-Next является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ

На этой странице предоставлен модельный ряд грузовиков ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.

ГАЗ-АА


Года выпуска 1932-1938

ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т, известный как полуторка.

ГАЗ-АА являлся точной копией автомобилей Ford AA образца 1930 года, с разницей лишь в эмблеме на решетке радиатора.
Имел двигатель мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ААА

Года выпуска 1936-1943

ГАЗ-ААА — грузовой автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 6×4.

Комплектовался карбюраторным, четырехцилиндровым двигателем, мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ММ

Года выпуска 1938-1947

ГАЗ-ММ — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, представлял собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА.

Имел более мощный 50-сильный двигатель ГАЗ-М.

ГАЗ-51

Года выпуска 1946-1975

ГАЗ-51 — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Являлся наиболее массовой грузовой моделью 1950—1970-х годов.

Перед Великой Отечественной войной были созданы, первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51. В серийное производство пошел с 1946 года.

Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-63

Года выпуска 1948-1968

ГАЗ-63 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью две тонны. Был самым массовым полноприводным грузовиком Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х.

Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-62

Года выпуска 1959-1962

ГАЗ-62 — десантный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 и кабиной над двигателем. Рассчитан на транспортировку 1,1 т груза или 12 человек в сложных дорожных условиях.

Комплектовался двигателем ГАЗ-62 мощностью 80 л.с.

ГАЗ-52

Года выпуска 1961-1992

ГАЗ-52 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.

Был гибридной моделью, спроектированной с двигателем ГАЗ-51 и с применением узлов и деталей автомобиля ГАЗ-53.

Комплектовался рядным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-52 мощностью 75 л.с.

ГАЗ-53

Года выпуска 1961-1992

ГАЗ-53 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т).

ГАЗ-53 и его последующие модификации был самым массовым грузовиком на территории бывшего СССР.

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с.

ГАЗ-66

Года выпуска 1964-1999

ГАЗ-66 (Шишига) — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.

Был наиболее массовым полноприводным двухосным грузовиком в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы.

По созвучию с номером 66 получил в народе прозвание «Шишига».

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3307

Года выпуска с 1989

ГАЗ-3307 — автомобиль семейства четвёртого поколения среднетоннажников.

Бортовой карбюраторный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т, предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-5231.10 мощностью 124 л.с.

ГАЗ-4301

Года выпуска 1992-1995

ГАЗ-4301- дизельный среднетонажный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т. Внешне почти не отличим от ГАЗ-3307.

Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-542 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3306

Года выпуска 1993-1995

ГАЗ-3306 — грузовик, грузоподъемностью 3 т. предназначался в основном для сельхознужд. Для ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий.

Комплектовался двумя двигателями: дизельным ГАЗ-554 мощностью 85 л.с. и карбюраторным V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3302 «Газель»

Года выпуска с 1994

ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия малотоннажных автомобилей, класса N1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг и грузоподъемность 1,5 тонны.

Бензиновые: ЗМЗ-402 (до 2003 года), ЗМЗ-406 (большая часть автомобилей);
Дизельные двигатели Euro-3

ГАЗ-3309

Года выпуска с 1995

ГАЗ-3309 — турбодизельный среднетоннажный грузовик.

Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-5441-10 мощностью 122 л.с.

ГАЗ-2705 «Газель»

Года выпуска с 1995

ГАЗ-2705 — грузовые и грузопассажирские автомобили-фургоны с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси.

  • фургон ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах;
  • Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза.

Имеют большое количество модификаций.

Комплектуются двигателями: ЗМЗ-40524, Chrysler 2.4 L-DOHC, ГАЗ-5602.

ГАЗ-3308 «Садко»

Года выпуска с 1999

ГАЗ-3308 «Садко» — грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки, пришедший на смену ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем.

Комплектуется двигателями: ЗМЗ-5231 (124 л.с.), ММЗ Д-245.7 (117 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (119 л.с.), ЯМЗ-53442 (149 л.с.).

ГАЗ-3310 «Валдай»

Года выпуска с 2004

ГАЗ-3310 «Валдай» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2.

Комплектуется двигателями: ГАЗ-562 (150 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), Cummins ISF (152 л.с. Евро-3).

ГАЗель Next

Года выпуска с 9 апреля 2013

«ГАЗель-Next» — малотоннажный автомобиль, с новой, более удобной и безопасной кабиной, передней независимой подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

Читать еще:  Газ грузовик модельный ряд

Комплектуется двигателями: Cummins ISF 2,8л Евро-4, УМЗ 2,7л Evotech E-4, ГБО УМЗ Evotech E-5.

ГАЗон Next

Года выпуска с 19 сентября 2014

ГАЗон NEXT — грузовой автомобиль семейства пятого (NEXT) поколения среднетоннажников, пришедший на смену семейству четвертого поколения ГАЗ-3309.

Комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-53441, мощностью 149 л.с.

Виды грузовых автомобилей ГАЗель

Тот, кому нужно перевезти груз, задаётся вопросом: «А какой автомобиль лучше арендовать»? Если вещей не много, то оптимально заказывать ГАЗель. Рассмотрим её виды.

Машина с тентом

Если барахла среднее количество, то можно заказывать машину, у которой кузов 3 м и грузоподъёмность 1,5 т. Тент у этого авто не промокает, он снимается и загружать вещим можно с любой из сторон. Не важно дождь на улице или снег, перевозимое не промокнет.

Какие кузова бывают у ГАЗ 3302 (борта с тентом)?

Классической грузовой машиной считается «ГАЗель-Бизнес» или ГАЗ-330202. 4,08 м у него база, высота отсека для грузов — 1,56 м. Там полезного объёма на 13 м³. Такое авто используют, когда перевозят габаритные грузы.

Для этой машины есть запасное колесо, минимум нужных инструментов и обязательно тент. Когда автомобиль загружают по максимуму — 3,5 т, привод идёт на ось, расположенную сзади. Максимальная скорость на трассе будет 130 км/час.

Вместительный кузов у ГАЗ-330202. Эту машину часто заказывают граждане, когда переезжают на новое место жительства.

У Газель-тент (ГАЗ 3302) бизнес — база укороченная (3 м), кузов имеет 9 м³. На такой машине чаще всего перевозят промышленные малогабаритные грузы.

ГАЗель цельнометаллическая

Модель является классической. Для грузоперевозок её используют многие компании. Фургон занимает 9 м³. В нём можно перевозить продукты или газеты, журналы, книги и т. д. Тент не промокает. Груз в нём максимально защищённый от непогоды. Есть полноприводные авто, они могут свободно ездить, когда сильная грязь и другое бездорожье.

Рассмотрим 3 вариации Газели с цельнометаллическим кузовом:

  1. Авто грузопассажирское ГАЗ-2705 (комби). Оно имеет 6 мест. У водительского места расположены 2 и 2 во 2 ряду сидений. В задней области машины есть сплошная перегородка. Там отсек объёмом 5,5 м³. Он предназначен для грузов. Дверь сбоку раздвижная. Через неё заходят пассажиры, и занимают места на 2 ряде сидений. Грузы до 1 т загружают через заднюю двойную распашную дверь. Газелью комби удобно перевозить бригаду с инструментом либо материалами. Такую машину приобретают семьи, которые любят путешествовать.
  2. ГАЗ-3221 — это микроавтобус. Его покупают для своих нужд большие семьи или фирмы, занимающиеся перевозкой пассажиров в коммерческих целях. В зависимости от того, какая у микроавтобуса база, его могут укомплектовать 8 либо 13 местами. У каждого есть подлокотники и подголовники. Можно приобрести автомобиль у которого будет выше, чем обычно крыша. В таком салоне удобнее передвигаться высоким людям.
  3. ГАЗель ГАЗ-2705 (бизнес) для больших грузов. У этой модели у водительского, расположено 2 места для пассажиров. Грузовое отделение у автомобиля в 9 м³. Цельнометаллическая Газель (ГАЗ-2705) может перевозить вещи, товары, которые максимально весят 1,5 т. Боковые двери раздвижные, а задние распахиваются. Это облегчает погрузку. Работники быстро справляются со своим заданием. Рама у машины надёжная, она увеличивает износостойкость её кузова. Такая грузовая ГАЗель прослужит хозяевам долгие годы.

Машина «Катюша»

Если нужно привезти длинные трубы, какие-то доски, что-то длинное (до 6 м), то нужно заказывать на фирме или покупать для коммерческой деятельности именно такое авто. Газель-катюша способна привезти к месту назначение груз в 1,5 т. Стоимость доставки на этом автомобиле длинных предметов оптимальная, доступная частнику или организации.

Авто «Фермер»

Кроме груза в этом авто могут ехать 5 человек. Это удобно, когда вы наняли бригаду, и она едет вместе с нужными стройматериалами. Удобно ли сидеть на пассажирских местах? Да, так как кузов отделяется от них спец. перегородкой. Груз не нужно будет поддерживать вручную во время езды.

ГАЗ-33023 или «ГАЗель-фермер»

Эту машину используют для сельскохозяйственных работ. Она является самосвалом. Производит её ЗАМС. Сделано авто на базе длинного ГАЗ-330232 «ГАЗель-фермер».

На этой машине можно везти до 1 т. груза и 5 человек. Серийное производство этих машин налажено в 1995 г. с августа месяца. Этот автомобиль эксплуатируют как в городских условиях, так и в деревнях. Его приобретают фирмы по перевозке пассажиров, ремонтные бригады и частники. Газель-фермер (ГАЗ-33023) имеет полезную площадь кузова — 4,5 м³. Возле водителя есть 1 сидение, которое можно сдвинуть и пройти к ряду сидений, расположенных сзади.

Есть и удлиненные машины этой марки. Модификация бывает полноприводной и называется ГАЗ-330273 «ГАЗель-фермер». Эксплуатируют этот автомобиль круглый год. У него отличная проходимость по покрытию разного качества. Он хорошо идёт по асфальту, грунтовой дороге.

Автомобиль-рефрижератор

У этого вида Газели есть специальный изотермический фургон, в котором холодильная установка. В ней перевозят продукты, для которых поддерживают определённую температуру. Это авто охотно приобретают бизнесмены, у которых ресторан, кафе, бистро, продуктовый магазин и т. п. Газель-рефрижератор транспортирует скоропортящиеся продукты, в целости и сохранности доставляет мороженное, мясные изделия, сырое мясо.

Разнообразное холодильное оборудование

Компрессорный привод у машин может быть разным, в зависимости от этого классифицируют оборудование для охлаждения продукции. Когда выбираете автомобиль для своего бизнеса, учитывайте, насколько большая машина нужна и какие объёмы грузов будете перевозить Задумайтесь, какая температура воздуха нужна будет в кузове, какая бывает в жаркое время года в вашем регионе.

Холодильные установки бывают таких видов:

  • автономные;
  • прямой привод;
  • мульти температурные.
Читать еще:  Длина кузова газели грузовой стандарт

В небольших или средних Газелях чаще всего устанавливают прямой привод. Он работает от двигателя. Система автономная и её установят в большой машине на полуприцеп или прицеп. Двигатель у этих Газелей дизельный. Он подаёт энергию рефрижератору. Чтобы его установить, требуется, чтобы в кузове была перегородка. В любой секции рефрижератора может поддерживаться свой, необходимый температурный режим.

Автомобиль-пирамида

Если груз хрупкий, требующий бережного обращения, то для его перевозки можно заказать такую ГАЗель. Ею перевозят разную фурнитуру и продукцию: зеркала, со стёклами, двери, с окнами ПВХ. Внутри «Пирамиды» всё устроено так, что груз при транспортировке останется невредимым.

Автомобиль NEXT

Фургон у этой машины цельнометаллический. Автомобиль рассчитан на 3 либо 7 мест. ГАЗЕЛЬ-NEXT имеет кузов 13,5 м³. Это на 30% длиннее, чем было у машины предыдущего выпуска. На полу «морская» фанера. Она водостойкая и износостойкая. ГАЗель-некст изнутри имеет обивку стен из ДВП.

Автофургон ГАЗ-3302

Существуют такие модели автофургонов ГАЗель:

  1. У этого авто ГАЗ 330232 типа Фермер кузов плакированный металлический, площадью 10,5 м². Машина может перевозить грузы до 1,3 т. Сидения сделаны в 2 ряда и там может разместиться 5 человек. Кузов цельный. Он отлично защищает груз снаружи и изнутри, снижает перепады температуры. Товары или вещи удобно загружать через задние ворота, которые имеют разворот на 270 градусов. В изотермическом фургоне стенки кузова утеплены. Для этого используют 5 см пенопласт. Изнутри кузов оббит пищевой оцинковкой. Это помогает сохранять внутри стабильную температуру и кроме вещей перевозить продукты.
  2. Кузов у этого автофургона Газели ГАЗ-3302, сделан из сэндвич-панелей. В нём бизнесмены на заказ для частников или со склада в магазины перевозят продукты, для которых нужен определённый температурный режим. Отличная теплоизоляция сэндвич-панелей достигается за счёт наличия в них 5 или 10 см пенополиуретана. Какой он будет толщины? Смотря какая комплектация машины. Чаще всего в таких автомобилях предусмотрены холодильные установки. Внутри стены обшиты оцинкованным металлом. Автофургон может везти товаров, вещей до 1 т. Полезная площадь у короткой базы — 10 м³, а длиной — 17 м³. Внутренняя обшивка стен кузова выполнена из оцинкованного металла.
  3. ГАЗель ГАЗ-3302 — этот фургон изотермический. Его заказывают для перевозки на небольшие расстояния цветов, продуктов, медицинских препаратов и прочих грузов, для которых нужен определённый температурный режим. Вместе с водителем в кабине могут ехать 2 человека. В этой модели подогреваются зеркала и есть рулевой гидроусилитель. Кузов панельно-каркасный. Он на 10 м³. Снаружи на каркасе крепятся панели. Они металлические (плакированные). Внутри кузов обшит оцинкованными стальными листами. Это авто может везти грузы до 1,5 т.
  4. ГАЗ-3302 — этот автофургон промтоварный. Чаще всего такую машину заказывают, чтобы перевезти вещи. Какого-то определённого температурного режима внутри грузового отсека нет. В кабине 2 места для пассажиров. Пространства в кузове, которое можно использовать с пользой, на 13 м³. /При удлинённой базе полезной площади будет больше. Эта машина может перевозить грузы до 1,5 т. Платформа высотой 1 м, а грузовой отсек 2 м. Это значит, что на этом авто можно возить высокие товары, вещи. На кузове панели из металлопластика. Они отменно защищают груз от конденсата, дождя, снега, ветра.

Теперь вызнаете самые востребованные среди частников и бизнесменов модели «Газелей», на которых перевозят разнообразные грузы. Ориентируясь на вышеизложенную информацию, заказывайте для переезда, транспортировки товаров или покупайте ту ГАЗель, которая подходит.

Грузовики «ГАЗ»

Весь модельный ряд грузовиков марки «ГАЗ» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Грузовые автомобили «из Нижнего Новгорода» – задне- или полноприводные машины, способные перевозить, в большинстве своем, до 5 тонн грузов (причем как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья)… Это могут быть как цельнометаллические фургоны, так и бортовые грузовики, ключевыми особенностями которых являются: отличная приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации, отменная ремонтопригодность и доступная цена.

Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».

Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.

Выход этого поколения грузовиков – это уже хорошее достижение отечественного «грузового автопрома», но появление специализированной городской модификации «City» делает новинку еще более привлекательной для малого и среднего бизнеса.

Новый среднетоннажный грузовик отечественного производителя, который не только радует глаз симпатичным дизайном, но и кошелек владельца — сниженной стоимостью содержания, а водителя – удобной кабиной повышенного комфорта.

Обзор нового среднетоннажного грузовика с длинной колесной базой (модели C41R31 и C42R31), вместительной грузовой платформой, комфортабельной кабиной и двумя вариантами силовой установки.

Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».

Этот новый отечественный среднетоннажный грузовой автомобиль предлагается в различных модификациях, в том числе и с вместительной двухрядной кабиной, существенно расширяющей сферу применения автомобиля.

Бортовой грузовик с индексом «3309» – это, по сути, дизельный (на выбор две силовых установки) вариант исполнения модели «3307», так же как и исходная модель, обладающий: грузоподъёмностью в 4.5 тонны и исключительно заднеприводной трансмиссией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector