Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото грузовых автомобилей газ

Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ

На этой странице предоставлен модельный ряд грузовиков ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.

ГАЗ-АА


Года выпуска 1932-1938

ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т, известный как полуторка.

ГАЗ-АА являлся точной копией автомобилей Ford AA образца 1930 года, с разницей лишь в эмблеме на решетке радиатора.
Имел двигатель мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ААА

Года выпуска 1936-1943

ГАЗ-ААА — грузовой автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 6×4.

Комплектовался карбюраторным, четырехцилиндровым двигателем, мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ММ

Года выпуска 1938-1947

ГАЗ-ММ — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, представлял собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА.

Имел более мощный 50-сильный двигатель ГАЗ-М.

ГАЗ-51

Года выпуска 1946-1975

ГАЗ-51 — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Являлся наиболее массовой грузовой моделью 1950—1970-х годов.

Перед Великой Отечественной войной были созданы, первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51. В серийное производство пошел с 1946 года.

Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-63

Года выпуска 1948-1968

ГАЗ-63 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью две тонны. Был самым массовым полноприводным грузовиком Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х.

Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-62

Года выпуска 1959-1962

ГАЗ-62 — десантный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 и кабиной над двигателем. Рассчитан на транспортировку 1,1 т груза или 12 человек в сложных дорожных условиях.

Комплектовался двигателем ГАЗ-62 мощностью 80 л.с.

ГАЗ-52

Года выпуска 1961-1992

ГАЗ-52 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.

Был гибридной моделью, спроектированной с двигателем ГАЗ-51 и с применением узлов и деталей автомобиля ГАЗ-53.

Комплектовался рядным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-52 мощностью 75 л.с.

ГАЗ-53

Года выпуска 1961-1992

ГАЗ-53 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т).

ГАЗ-53 и его последующие модификации был самым массовым грузовиком на территории бывшего СССР.

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с.

ГАЗ-66

Года выпуска 1964-1999

ГАЗ-66 (Шишига) — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.

Был наиболее массовым полноприводным двухосным грузовиком в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы.

По созвучию с номером 66 получил в народе прозвание «Шишига».

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3307

Года выпуска с 1989

ГАЗ-3307 — автомобиль семейства четвёртого поколения среднетоннажников.

Бортовой карбюраторный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т, предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-5231.10 мощностью 124 л.с.

ГАЗ-4301

Года выпуска 1992-1995

ГАЗ-4301- дизельный среднетонажный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т. Внешне почти не отличим от ГАЗ-3307.

Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-542 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3306

Года выпуска 1993-1995

ГАЗ-3306 — грузовик, грузоподъемностью 3 т. предназначался в основном для сельхознужд. Для ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий.

Комплектовался двумя двигателями: дизельным ГАЗ-554 мощностью 85 л.с. и карбюраторным V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3302 «Газель»

Года выпуска с 1994

ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия малотоннажных автомобилей, класса N1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг и грузоподъемность 1,5 тонны.

Бензиновые: ЗМЗ-402 (до 2003 года), ЗМЗ-406 (большая часть автомобилей);
Дизельные двигатели Euro-3

ГАЗ-3309

Года выпуска с 1995

ГАЗ-3309 — турбодизельный среднетоннажный грузовик.

Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-5441-10 мощностью 122 л.с.

ГАЗ-2705 «Газель»

Года выпуска с 1995

ГАЗ-2705 — грузовые и грузопассажирские автомобили-фургоны с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси.

  • фургон ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах;
  • Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза.

Имеют большое количество модификаций.

Комплектуются двигателями: ЗМЗ-40524, Chrysler 2.4 L-DOHC, ГАЗ-5602.

ГАЗ-3308 «Садко»

Года выпуска с 1999

Читать еще:  Первый советский грузовой автомобиль

ГАЗ-3308 «Садко» — грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки, пришедший на смену ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем.

Комплектуется двигателями: ЗМЗ-5231 (124 л.с.), ММЗ Д-245.7 (117 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (119 л.с.), ЯМЗ-53442 (149 л.с.).

ГАЗ-3310 «Валдай»

Года выпуска с 2004

ГАЗ-3310 «Валдай» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2.

Комплектуется двигателями: ГАЗ-562 (150 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), Cummins ISF (152 л.с. Евро-3).

ГАЗель Next

Года выпуска с 9 апреля 2013

«ГАЗель-Next» — малотоннажный автомобиль, с новой, более удобной и безопасной кабиной, передней независимой подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

Комплектуется двигателями: Cummins ISF 2,8л Евро-4, УМЗ 2,7л Evotech E-4, ГБО УМЗ Evotech E-5.

ГАЗон Next

Года выпуска с 19 сентября 2014

ГАЗон NEXT — грузовой автомобиль семейства пятого (NEXT) поколения среднетоннажников, пришедший на смену семейству четвертого поколения ГАЗ-3309.

Комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-53441, мощностью 149 л.с.

Грузовики «ГАЗ»

Весь модельный ряд грузовиков марки «ГАЗ» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Грузовые автомобили «из Нижнего Новгорода» – задне- или полноприводные машины, способные перевозить, в большинстве своем, до 5 тонн грузов (причем как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья)… Это могут быть как цельнометаллические фургоны, так и бортовые грузовики, ключевыми особенностями которых являются: отличная приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации, отменная ремонтопригодность и доступная цена.

Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».

Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.

Выход этого поколения грузовиков – это уже хорошее достижение отечественного «грузового автопрома», но появление специализированной городской модификации «City» делает новинку еще более привлекательной для малого и среднего бизнеса.

Новый среднетоннажный грузовик отечественного производителя, который не только радует глаз симпатичным дизайном, но и кошелек владельца — сниженной стоимостью содержания, а водителя – удобной кабиной повышенного комфорта.

Обзор нового среднетоннажного грузовика с длинной колесной базой (модели C41R31 и C42R31), вместительной грузовой платформой, комфортабельной кабиной и двумя вариантами силовой установки.

Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».

Этот новый отечественный среднетоннажный грузовой автомобиль предлагается в различных модификациях, в том числе и с вместительной двухрядной кабиной, существенно расширяющей сферу применения автомобиля.

Бортовой грузовик с индексом «3309» – это, по сути, дизельный (на выбор две силовых установки) вариант исполнения модели «3307», так же как и исходная модель, обладающий: грузоподъёмностью в 4.5 тонны и исключительно заднеприводной трансмиссией.

Грузовые автомобили ГАЗ

«Садко» 4х4

ГАЗ-33086 «Земляк» 4х4

ГАЗ-3309

Грузовики ГАЗ адаптированы к проблемным дорогам и бездорожью, а их широкий модельный ряд способен удовлетворить потребности предприятий различных направлений деятельности. В нашем автосалоне вы найдете:

  • среднетоннажные промтоварные фургоны ГАЗ-3309 с различными размерами кузова, а также бортовую модель;
  • самосвалы ГАЗ-3308 Садко 4х4;
  • дизельные ГАЗ-33086 Земляк.

Связавшись с менеджером компании любым удобным способом, вы сможете узнать условия приобретения, уточнить цену на новые грузовики ГАЗ или ознакомиться со специальными предложениями, действующими в нашем автосалоне.

Особенности моделей грузовых автомобилей ГАЗ

Востребованность грузовиков, производимых Горьковским автозаводом, очень велика, поэтому производитель постоянно обновляет и модернизирует модельный ряд грузовых автомобилей.

  • ГАЗ-3309 Газон с промтоварным фургоном увеличенной кубатуры: 3,6; 5,1; 6,0; и 7,0 м3. Автомобиль подходит для городских и междугородних перевозок, маневренный, легко справляется с грунтовой дорогой. Предназначен для товаров, не требующих при транспортировании специальных температурных условий. Авто имеет ворота распашного типа на задней части фургона, что значительно упрощает погрузочно-разгрузочные работы. ГАЗ-3309 также представлен бортовой моделью. Все грузовики могут быть со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.
  • Автомобили ГАЗ-3308 Садко – полноприводные грузовики для экстремальных дорожных условий, обладающие повышенной проходимостью и отличными динамическими характеристиками. Машина оснащена трехместной кабиной и стандартной платформой, грузоподъемность составляет 2 тонны.
  • Грузовой автомобиль ГАЗ-33086 Земляк нашел свое применение в труднодоступных и непроходимых местах. Основными преимуществами грузовика является внушительная грузоподъемность (4 тонны) и хорошая проходимость.
Читать еще:  Грузовики газ в бурятии

У нас можно купить новый грузовик ГАЗ с гарантией 1-3 года, в зависимости от модели.

Сферы применения грузовых автомобилей ГАЗ

Автомобили марки, благодаря своим отличным техническим характеристикам и невысокой стоимости, применяются во многих сферах: сельскохозяйственная, строительная, промышленная. Они используются в армии, экспедициях, для доставки товаров.

Продажа грузовиков ГАЗ – основное направление деятельности компании «Автофристайл» в Москве. Звоните и приезжайте в наши автосалоны!

Незнакомая боевая полуторка: легкие военизированные грузовики ГАЗ

Несмотря на то, что о знаменитых полуторках уже слишком много сказано и исписаны тонны бумаги, мы вновь обращаемся к этим простейшим 1,5-тонным грузовичкам, выдержавшим все трудности становления народного хозяйства СССР и все тяготы Великой Отечественной войны. В этой статье вы узнаете о ранее неизвестных военных версиях обычных полуторок со специальным и подчас засекреченным военным оборудованием и вооружением.

С начала кратко напомним, что с легендарными полуторками были связаны важнейшие исторические вехи развития советского автомобилестроения: они являлись достаточно успешным плодом сотрудничества с американской компанией Ford, первой серийной продукцией нового Горьковского автозавода и первой отечественной транспортной основой Рабоче-Крестьянской Красной армии (РККА).

С 1932 года базовым грузовиком являлся 40-сильный ГАЗ-АА, отличавшийся от американского прообраза Ford-AA усилением ряда узлов, задними двускатными колесами и новой грузовой платформой из сосновых досок. Через шесть лет появился модернизированный вариант ГАЗ-ММ с 50-сильным мотором от легковой «эмки». Впоследствии обе версии собирали одновременно, и только в 1942-м завод переключился на более мощный автомобиль.

С началом Великой Отечественной довоенные модели стали быстро превращаться в простейшие «бездефицитные» грузовики без передних тормозов, с одной фарой и условной маркировкой ГАЗ-ММВ, которые собирали в нескольких исполнениях, исходя из имевшихся в наличии деталей и материалов. Их внешними отличиями являлись угловатые крылья, упрощенные эрзац-кабины с об­шивкой деревянными рейками (вагонкой), фанерными загородками или мягкими фартуками вместо обычных дверей.

Вот такие тщедушные машины в трудные военные времена превратились в основные легкие грузовики Красной армии, выполнявшие практически все транспортные задачи в прифронтовой зоне и в глубоком тылу. На 22 июня 1941 года их доля в РККА превышала 150 тысяч единиц, а за все годы войны собрали еще 74 тысячи.

Военные исполнения грузовиков ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ

До 1941 года состоявшие в РККА полуторки представляли собой обычные и совершенно не подготовленные к военной службе бортовые машины. Для воинских перевозок их оборудовали тентами и съемными скамейками, на которых усаживали до 16 бойцов с полной выкладкой, кронштейнами для винтовок и ящиками для боеприпасов.

Автомобили применялись также для буксировки легких пушек, прицепов и походных кухонь, и только их небольшая доля служила для монтажа несложного и не слишком тяжелого оборудования и вооружения. Военные возможности полуторок ограничивали малая мощность и полезная нагрузка, недостаточная прочность и откровенно низкая проходимость на местности.

На трофейных машинах наши противники монтировали собственные высокобортные кузова, новые световые приборы, шины, запасные канистры и даже приспособления для езды по рельсам.

Радиотехнические средства

С появлением полуторок в РККА их начали использовать в качестве мобильных штабных пунктов с ламповыми коротковолновыми радиостанциями 5АК. Вариант 11АК устанавливался на автомобилях с упрощенными деревометаллическими кузовами и зарешеченными боковыми окнами. Затем появился подвижный радиоузел РУК армейской и корпусной связи.

Читать еще:  Олх грузовой узбекистан газ 53

В конце 1930-х на вооружение был принят секретный «радиоулавливатель самолетов» РУС-1 «Ревень» — первая советская автомобильная радиолокационная станция с дальностью обнаружения целей 35 километров. В начале войны ее сменила новая система РУС-2 «Редут».

Автомастерские

Довоенный набор походных мастерских, прозванных летучками, обеспечивал обслуживание и ремонт основной автобронетанковой и авиационной техники в полевых условиях. Самой распространенной являлась авторемонтная мастерская ПМ-3 (летучка типа А), получившая в годы войны обозначение ПАРМ.

К тому времени относились также новые специализированные ремонтные средства. Они размещались в тентованных кузовах или в облегченных фургонах с набором рабочего оборудования, а все операции выполнялись под открытым небом или под навесами.

Автомобили службы горючего

С начала 1930-х на шасси ГАЗ-АА монтировали простые цистерны вместимостью до 1200 литров для перевозки и раздачи бензина или керосина, не имевшие своего насосного оборудования. Его обычно заменяли мобильные бензоперекачивающие станции БПС с приводом насосов от раздаточной коробки автомобиля, которые размещались на специальной раме перед радиаторами, в средней или задней частях шасси.

Аэродромная и аэростатная техника

Весьма оригинальными средствами аэродромного обслуживания были забытые ныне авиационные стартеры для запуска двигателей легких летательных аппаратов и подвижные аэростатные лебедки с приводом рабочих органов от трансмиссии автомобиля. На шасси ГАЗ-АА/ММ базировался простейший стартер АС-1, производивший запуск путем захвата самолетного пропеллера и прокручивания коленчатого вала авиамотора. Для этого на высокой стойке были смонтированы продольный вал с захватом и вертикальный приводной, соединенные конической парой.

Необычной во всех отношениях была подвижная механическая лебедка Л-36 для работы с заградительными аэростатами, которые поднимали в небо, преграждая путь вражеской авиации. Смонтированная за кабиной полуторки барабанная лебедка обеспечивала плавный подъем аэростатов, удерживание их на месте дежурства и последующее подтягивание тросом на землю для дозаправки водородом.

Инженерная автотехника

Одной из первых инженерных машин на полуторках была автомобильная электростанция АЭС-1, первоначально базировавшаяся на двух грузовиках Ford-AA и служившая для освещения важных военных объектов и подзарядки аккумуляторов. На первой агрегатной машине размещались электрогенератор и кабели для питания 65 прожекторных точек. Для их установки служили элементы шестовой сети, которые доставлял второй вспомогательный грузовик.

Более мощная станция АЭС-3 обеспечивала как освещение территорий, так и работу электрических инструментов полевых мастерских.

Автомобили химической службы

На вооружении химических войск и в системе ПВО состояло несколько видов спецмашин для борьбы с различными видами отравляющих веществ. Первой из них была простая автодушевая АД, оснащенная дровяным водогрейным котлом и выносными душевыми отделениями для одновременного помыва или санитарно-химической обработки 16 солдат.

К середине 1930-х относится появление простейших машин для дегазации (обеззараживания) военной техники и важных объектов. Они представляли собой обычные бортовые грузовики, в кузовах которых доставляли паровые пожарные насосы, перекачивавшие воду и спецжидкости для очистки крупных территорий.

Первой спецмашиной химической службы стал автомобильный дегазатор хлорной известью АХИ (автоизвесткоразбрасыватель), выполненный по образцу обычных пескоразбрасывателей. К началу войны существовали 11 версий таких машин, но удовлетворить потребности армии они не могли.

Пулеметно-пушечные полуторки

Формирование мобильных взводов ПВО началось на базе грузовиков Ford-AA и активизировалось с началом массового выпуска полуторок. В их кузовах монтировали специальные тумбы или станки для одиночных, спаренных, строенных и счетверенных пулеметов калибра 7,62 мм. В конце 1930-х появились боевые машины с крупнокалиберными системами ДШК конструкции Дегтярева и Шпагина и автоматическими 25-мм пушками. Оказавшиеся практически не защищенными и легко уязвимыми, они применялись лишь на первом этапе войны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector