Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ машина грузовая

Грузовики «ГАЗ»

Весь модельный ряд грузовиков марки «ГАЗ» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Грузовые автомобили «из Нижнего Новгорода» – задне- или полноприводные машины, способные перевозить, в большинстве своем, до 5 тонн грузов (причем как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья)… Это могут быть как цельнометаллические фургоны, так и бортовые грузовики, ключевыми особенностями которых являются: отличная приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации, отменная ремонтопригодность и доступная цена.

Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».

Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.

Выход этого поколения грузовиков – это уже хорошее достижение отечественного «грузового автопрома», но появление специализированной городской модификации «City» делает новинку еще более привлекательной для малого и среднего бизнеса.

Новый среднетоннажный грузовик отечественного производителя, который не только радует глаз симпатичным дизайном, но и кошелек владельца — сниженной стоимостью содержания, а водителя – удобной кабиной повышенного комфорта.

Обзор нового среднетоннажного грузовика с длинной колесной базой (модели C41R31 и C42R31), вместительной грузовой платформой, комфортабельной кабиной и двумя вариантами силовой установки.

Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».

Этот новый отечественный среднетоннажный грузовой автомобиль предлагается в различных модификациях, в том числе и с вместительной двухрядной кабиной, существенно расширяющей сферу применения автомобиля.

Бортовой грузовик с индексом «3309» – это, по сути, дизельный (на выбор две силовых установки) вариант исполнения модели «3307», так же как и исходная модель, обладающий: грузоподъёмностью в 4.5 тонны и исключительно заднеприводной трансмиссией.

История грузовых автомобилей СССР — ГАЗ АА «Полуторка» и ГАЗ 51 «Газон»

Советский союз в 30-е годы дал старт эпохе грузовых автомобилей марки ГАЗ, то есть производства Горьковского автомобилестроительного завода. Эта особенная роль пускового механизма принадлежит именно государству, ведь основной потребитель грузового транспорта на тот момент — сельскохозяйственный сектор, армия и коммунальные городские хозяйства. Во всех перечисленных секторах народного хозяйства наблюдался значительный рост, тогда же появилась крылатая фраза про железного коня, который пришел на смену живой крестьянской лошади. Продукция Горьковского завода была и до сих пор остается очень узнаваемой, и данная статья именно про грузовики марки ГАЗ, но в рамках исторической роли не стоит забывать и о других, не менее значимых и полезных для развития страны автомобилях марок ЗАЗ и ЗИЛ.

ГАЗ АА «Полуторка»

Начнем с самого популярного до 40-х годов автомобиля ГАЗ АА или в народе «Полуторки«. Такое прозвище грузовик получил из-за своей грузоподъемности в полторы тонны. Этот автомобиль занял достойное место во всех отраслях народного хозяйства, где требовалось перемещение грузов, однако развитие автомобильной промышленности в мире шло ударными темпами, и к началу 40-х годов инженеры ГАЗа задумались о новом автомобиле на замену полуторке.

  • ГАЗ АА «Полуторка»
  • ГАЗ АА «Полуторка»
  • ГАЗ АА «Полуторка»

Новый автомобиль получил обозначение ГАЗ 51, и опытные образцы данной машины в середине 1940-х годов закончили проходить испытания с успехом. Начавшаяся в 1941-м году Великая Отечественная Война нарушила планы конструкторов, и к работе над автомобилем приступили лишь через два года, после восстановления завода от бомбежки, только не смотря на оставшееся наименование ГАЗ 51, автомобиль по-сути был уже совершенно другой. Огромное влияние на конструкцию обновленной машины, да и необходимость самого обновления, оказали американские грузовики, которые СССР получал по ленд-лизу. В битве за выполнение планов и для срочного укрепления оборонного потенциала, который укрепляется до сих пор, конструкторам не дали времени на разработку собственных решений для глубокой модернизации автопарка.

ГАЗ 51 «Газон»

Грузоподъемность машины выросла до двух с половиной тон, и это повышение играло очень важное значение в послевоенном периоде, когда предстояло восстанавливать разрушенные войной отрасли народного хозяйства. Естественно такая новация не возможна без нового, более мощного двигателя. ДВС с американскими корнями имел мощность 60 лошадиных сил и шестицилиндровую конфигурацию, а максимальная скорость авто составляла 70 км/час, что довольно неплохо для дорог того времени. Кстати, данная грузовая машина получила в народе прозвище «Газон».

Читать еще:  Среднетоннажные грузовики газ

ГАЗ 52 «Хлеб»

Серийные «газоны» в 1946-м году отправились на работу, и вызвали положительный отклик в шоферской среде. Многие водители, привыкшие к иностранной ленд-лизовской технике, были крайне удивлены маневренностью, управляемостью и скоростным характеристикам отечественных машин. И это безусловно очень ценные качества для автомобиля, средой обитания которого являются разбитые проселочные дороги и грунтовки в лесополосе.

ГАЗ 51 «Газон»

ГАЗ 51 — надежная машина, шоферам не приходилось тратить время на частый мелкий ремонт, а основные узлы и агрегаты имели достаточный запас прочности. В отличие от «полуторки» в «газоне» был впервые заложен принцип равнопрочности, когда на все узлы автомобиля приходится пропорционально равная нагрузка, рама уже не деформировалась в змейку от езды при полной загрузке. Были конечно и проблемные области и так называемые «детские болезни». Вот например в двигателе при работе длительное время на больших оборотах плавились вкладыши коленвала, так как они были сделаны из сплава, не отличающегося стойкостью к высоким температурам — бабита. Еще проблемной зоной были слабые подшипники на ступицах колес, в шоферской среде даже ходили «мемы» на тему смены подшипников в дороге.

Пожарный автомобиль на базе ГАЗ 51

Автомобилей ГАЗ 51 за 29 лет производства было выпущено просто огромное количество — 3 миллиона 400 тысяч экземпляров, а спрос на данные машины был просто огромен и очередь из предприятий, желающих приобрести данный автомобиль, никогда не заканчивалась. Газон был автомобиль действительно народный, он имел больше десятка разновидностей: от подметально-уборочной машины до передвижного кинолектория (он же агитационный пункт). Многие автомобили и даже автобусы выпускались на базе газоновского шасси. А что делали народные умельцы для превращения ГАЗ 51 в самосвал, которых наблюдался дефицит? — несколько колесных камер устанавливали на раму автомобиля под опрокидывающийся кузов, а для того, чтобы надуть эти камеры и приподнять кузов с одной стороны, воздушный шланг, присоединенный к камерам, подключали к одному из цилиндров двигателя, вместо свечи зажигания. Таким образом водитель мог быстро высыпать груз и ехать дальше. Также на базе ГАЗ 51 создавались многие экспериментальные машины, в том числе на гусеничном ходу. Как говорится что-то приживалось, а что-то проходило мимо.

ГАЗ 51 «Газон»

Вот к примеру была предпринята попытка установить на автомобиль форкамерную систему зажигания, разработанную институтом химической физики РАН. Такая система была призвана снижать расход топлива за счет подачи обедненной топливной смеси из карбюратора в цилиндры. А неизбежная потеря мощности компенсировалась за счет участия форкамеры в процессе сгорания топлива. Форкамера — это небольшое пространство в районе свечи зажигания, в которое впрыскивается обогащенная топливом воздушная смесь, и в момент поджига сначала зажигается именно обогащенная смесь. Воспламенение такой смеси создает своеобразный «огненный клинок», который уже поджигает обедненную смесь, заставляя ее сгорать с более высокой интенсивностью. К сожалению тепловой режим работы поршневой группы за счет такой интенсивности горения не назовешь оптимальным, и эту проблему так никто и не решил. И экономия топлива в то время прямо скажем никому была не нужна. Водителям выгодно наоборот вырабатывать как можно больше топлива, и некоторые «ответственные» товарищи даже сливали бензин из баков на землю. В чем суть этого вопиющего действа с растратой советской собственности? — Дело в том, что интенсивность труда зависела напрямую от выработки топлива. Чем больше литров сжег водитель — тем больше он перевез груза, вроде все логично. Ну и зачем в советской уравниловке эта экономия..

ГАЗ 51 «Газон»

ГАЗ 51 был успешно экспортируемым автомобилем. Его отправляли в Польшу, страны Африки и ближнего востока, Китай и «нашу подругу» Северную корею. Кстати, недавно прочитал статью Дмитрия Макарова про работу иностранных специалистов в Северной Корее. Данный автор тоже пишет для портала Движение24.РУ, и я рекомендую вам данный материал к прочтению — мне было очень интересно. Если вернуться к нашим баранам, точнее газонам, то можно на этом подвести итог — создатели ГАЗ 51 были награждены сталинской премией — это очень значимая награда в СССР, и им был обеспечен всесоюзный почет, правда ненадолго.

Читать еще:  Грузовик газон next

Подписывайтесь, ставьте лайки и комментируйте, как говорит молодежь. До скорого!

Грузовые автомобили ГАЗ

Грузовые автомобили ГАЗ: их разработка на Горьковском заводе велась с учётом особенностей отечественных дорог, в первую очередь качества их покрытия. Поэтому грузовики ГАЗ адаптированы для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими технико-эксплуатационными показателями.

Завод, входящий с 2005 года в крупнейший автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ», производит пользующиеся заслуженным спросом легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и «Соболь», среднетонажные грузовики «Валдай» и ГАЗ, машины повышенной проходимости «Садко» и «Вепрь», а также автокомпоненты.

Продаваемые компанией «ТТМ Центр Север» грузовики ГАЗ занимают ведущее место в коммерческом сегменте стран России и СНГ во многом благодаря ряду бесспорных достоинств этих неприхотлиых и надежных машин:

  • высокая приспособленность для движения в сложных условиях, при низких температурах и отсутствии твёрдого покрытия;
  • полный, передний, иногда задний привод;
  • функциональность и практичность при умеренном потреблении топлива;
  • простота и низкая стоимость сервисного обслуживания.

Грузовики и автофургоны ГАЗ

Наиболее востребованные грузовые автомобили ГАЗ – модели 33 серии, которых на сегодняшний день насчитывается 7 модификаций. Из них любой покупатель может выбрать самосвалы и другие виды транспортных средств в соответствии с финансовыми возможностями и потребностями своей организации.

Грузовики и автофургоны ГАЗ 3307, которые имеют только задний привод и поэтому не слишком хороши для бездорожья, однако показывают великолепную мощь и грузоподъёмность 4,5 тонны на асфальтовом покрытии.

Но важнейшую позицию уже давно и прочно занимают автомобили ГАЗель, а грузовые или пассажирские, способные перемещать до 4 тонн груза на любое расстояние, имеющие комфортабельную кабину на 3 человека и метровую погрузочную высоту. Большой популярностью пользуется появившаяся в 2013 году модель ГАЗель Next.

Преимущества покупки грузовых автомобилей ГАЗ

Обязательно нужно выделить и такой ГАЗ фургон, как «Валдай», без проблем решающий вопросы организации потребительского обеспечения коммерческих компаний и предпринимателей.

Для нашей компании, которая работает над тем, чтобы продать грузовые автомобили, группа ГАЗ подготовила следующие модификации:

  • семиместные автомобили-комби;
  • изотермические и промтоварные фургоны с пространством для груза до 18 метров;
  • микроавтобусы с различными вариантами количества посадочных мест;
  • полуторатонная Газель фургон со стандартной или удлинённой колёсной базой.

При желании клиента посмотреть фото или приобрести автомобиль. Гарантированно можно подобрать оптимальную комплектацию, отвечающую потребностям бизнеса. К примеру, если взять модификацию Газель фургон, продажа её осуществляется с изотермическим кузовом, удобным для перевозки скоропортящейся продукции, прежде всего продуктов питания. Аналогично и с продажей грузовых автомобилей ГАЗ.

Тягач на метане: мечта дальнобойщика или головная боль? 16:36, 13 января 2020 Версия для печати

Все обладатели прав категории «С» считают себя профессионалами. Зачастую самоуверенны те, кто работает за рулём грузовика несколько лет. На деле даже опытные водители нередко совершают ошибки. Особенно когда речь идёт о коммерческих автомобилях, работающих на метане.

Самые продвинутые дальнобойщики первыми обратили внимание на метановый Iveco Stralis NP460. Его газовый двигатель Cursor 13 рабочим объёмом 12,9 л, потенциалом в 460 л. с. хорошо подготовлен к суровым условиям эксплуатации. Итальянское газобаллонное оборудование (ГБО) выдерживает повышенную влажность, загрязнённый воздух и не боится холодов. Завод гарантирует лёгкий пуск и эксплуатацию даже при температуре окружающего воздуха до –40 ºС. Это характерно как для техники, потребляющей сжатый метан (CNG), так и для автомобилей на сжиженном природном газе (LNG) или в комбинированном сочетании CNG+LNG.

Для успешной эксплуатации автомобиля с газовым двигателем в зимний период важно подготовить ГБО к холодам

На флагманском Stralis NP460 LNG ёмкостей двух криогенных баллонов по 220 кг хватает на пробег в 1600 км. В версии CNG+LNG (540 л сжиженного газа + 4х115 л сжатого метана) автономность составляет 1100 км. При оснащении только сжатым метаном запас около 570 км. Теперь понимаете, почему перевозчики отдают предпочтение LNG?!

Газовому грузовику противопоказано долго стоять без движения. При давлении сжиженного метана в 10 бар его предельное время хранения составляет пять дней, а при давлении в 14 бар — сутки. После этого происходит утечка газа в атмосферу через предохранительный клапан…

Как показывает практика, средний расход метана в российских условиях эксплуатации составляет 25–26 кг/100 км. Исходя из этого и зная ёмкость газовых баллонов, и нужно рассчитывать запас хода. Сжиженным газом можно заправиться только в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Калининграде. С пунктами АГНКС для заправки сжатым газом дела обстоят лучше (в России их около 380), но и здесь пополнение запаса топлива лучше спланировать заранее.

Читать еще:  Грузовик газ 3309 самосвал

При оснащении только сжатым метаном запас около 570 км

Секреты успешной эксплуатации газовых грузовиков CNG в морозы кроются в деталях. Например, если не крутит стартёр, то, скорее всего, замёрзла дроссельная заслонка (пуск двигателя предваряет автоматический контроль всех компонентов системы питания). Достаточно отогреть патрубок феном — и проблема решена. Когда стартёр крутит, а двигатель не запускается, причиной отказа может быть «заглючившая» электромагнитная катушка. Требуется её замена. Преградой к нормальной работе системы способен стать сгоревший предохранитель, поэтому при возникновении неполадки первым делом нужно установить её причину. Если это случилось на трассе, рассчитывать лучше всего на свои силы. Ну а при возникновении проблемы в городах разумнее поискать грузовую СТО или звонить в трак-сервис. В большинстве случаев специалист даже удалённо может дать дельный совет.

Газовому грузовику противопоказано долго стоять без движения. При давлении сжиженного метана в 10 бар его предельное время хранения составляет пять дней

Многие водители порой боятся касаться газовой аппаратуры, поскольку директор или завгар это категорически запретили. Но иногда вмешательство необходимо. Например, расходный электромагнитный клапан в аварийном режиме можно открыть или закрыть вручную — оборудование не пострадает. Аналогичное правило применимо и к магистральному газовому клапану. Уж если и возникли сомнения, всегда можно позвонить установщику аппаратуры и получить руководство к действию в конкретной ситуации.

Бывает так, что водители случайно включают тумблер прекращения подачи газа или забывают об этом. Стоит вернуть его в рабочее положение — и можно завести двигатель. Порой мотор не хочет работать после заправки. Нередко причина кроется в неплотно закрытой крышке заправочного ящика. При скоплении там снега и образовании льда концевой выключатель не активирует питание электромагнитного клапана на газовом редукторе. Удаление набившихся вкраплений и есть ключ к решению проблемы.

Чрезмерное усердие тоже не приветствуется. Скажем, укрывание заправочного вентиля и манометра от влаги и грязи полиэтиленовыми пакетами — процедура лишняя. Эти компоненты и так находятся в отдельном ящике, и дополнительная изоляция им не требуется. Вот за чем нужно следить, так это за своевременной заменой фильтров, экономить на них нельзя.

Особую осторожность нужно соблюдать при ремонте автомобиля. Если допустить утечку сжиженного метана, недолго получить низкотемпературный ожог. При заправке полностью опустошённого криобака продувать следует и сам бак, и соединительные шланги. Грузовик должен быть заземлён, это не обсуждается. А когда газ подаётся в ёмкость автомобиля, заправочный шланг лучше не трогать.

Для успешной эксплуатации автомобиля с газовым двигателем в зимний период важно подготовить ГБО к холодам. Речь не о дополнительном утеплении, а о проверке оборудования. Нужно внимательно осмотреть редуктор-испаритель, места соединения газовой магистрали, форсунки, газовые фильтры. Любое отклонение от нормы должно насторожить. И уж лучше перепроверить технику в условиях парка компании, чем потом «куковать» на трассе.

Очень важно использовать рекомендованные свечи зажигания (оригинал), иначе велик риск получить пробой катушек. И менять их лучше периодически, например, через 15–20 тыс. км пробега, а не по факту «чиханий» двигателя и проблем с пуском. Как это ни странно звучит, нужно уделять внимание качеству газа и заправляться только на проверенных АГНКС. Природный газ может быть с примесями, которые негативно сказываются на работоспособности оборудования и сокращают срок службы его компонентов.

Внимательнее следует быть и к наконечникам катушек зажигания. Запорная аппаратура на газовых баллонах тоже требует заботы. После рейса рекомендуется смывать грязь чистой водой. Перед наступлением морозов на редукторе желательно заменить масло, а все компоненты — очистить от отложений.

Чрезвычайно важно своевременно устранять возникшие неисправности. Махнув рукой на заедающий клапан или небольшую утечку газа, в итоге можно получить сопутствующие проблемы и понести дополнительные затраты на их устранение. И конечно, лучше всего эту работу доверять специалистам фирменной СТО и тем, кто умеет обращаться с газовыми двигателями и газовым оборудованием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector