Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ нексия новый грузовик

ГАЗон Next 3 местный бортовой

Описание бортовой модели ГАЗ-C41R13:

Серия автомобилей ГАЗ C41R13 широкой аудитории больше известна, как трехместный Газон Некст.

Данное авто относится к классу грузовиков, его прямое назначение транспортировка умеренных (по объему и весу) грузов. Новый Газон Некст – это 5-е транспортное семейство, выпускаемое на Горьковском заводе в Нижнем Новгороде.

Технические характеристики

Газон Некст – особенности модели

Серийное производство началось еще в 2014 году. Современные модели содержат некоторые изменения по разным показателям, в частности – комфорту и безопасности. Инженеры использовали инновации, благодаря чему удалось создать машину, которая составляет равноправную конкуренцию импортным грузовикам.

В прайс-листе для приобретения авто Газон Некст, модельный ряд представлен в нескольких видах на выбор:

фургон с холодильным оборудованием.

Благодаря широкому спектру автомобилей серии ГАЗ C41R13, у вас не возникнет затруднений при выборе подходящего варианта.

Описание кабины и салона

Производство и сборка машины осуществлялась согласно ГОСТ. В итоге сборки с конвейера сошел автомобиль Газон Некст, который полностью отвечает установленным стандартам.

По форме кабина имеет слегка заостренный, угловатый вид снаружи. Однако на салон это не влияет. Внутри отделка выполнена для повышения уровня комфорта водителя. В салон помещаются два пассажира. Также доступна версия со сдвоенной кабиной – в этом случае мест будет шесть, не считая водителя.

Попасть в кабину можно через объемные дверные проемы. Максимум внимания уделялось конкретно комфорту водителя. В результате салон получил мягкое кресло с возможностью регулировки. С кресла открывается полный обзор ситуации на дороге. Широкие зеркала бокового вида предвосхищают аварийные ситуации.

Двигатель и его характеристики

Модификации Газон Некст обусловлены различными видами моторов. Среди них:

Силовой агрегат ЯМЗ-53441. Он представляет собой мощный двигатель, работающий на дизеле. Оснащен системой турбонадува и быстрого охлаждения. Вес мотора составляет 470 кг, мощность достигает 148 л/с, а объем – 4,43 л. Установка такого двигателя – логичное решение для авто.;

Также встречаются модели с мотором ЯМЗ-534 CNG. Это современный и перспективный агрегат, разработанный на заводе в Ярославле. Такие агрегаты работают на сжиженном газе, имеют 4 цилиндра. К характеристикам относят: мощность – 170 л/с, крутящий момент достигает 750 Н.м.

Иностранная альтернатива: Cummins ISF 3,8 Е4R. Мотор от китайского производителя имеет отличные эксплуатационные характеристики – мощность 152 лошадиных силы, объем – 3,76 л. Работает на дизеле.

Первый и последний варианты отвечают нормативам Евро4, являются безопасными для окружающей среды, выбрасывают в атмосферу минимальное количество отходов.

Кузов машины: борт с тентом

Базовая версия кузова машины выполнена из стали. Также производителем предлагается использование алюминия. Такой материал высоко устойчив к атмосферным явлениям, что гарантирует отсутствие коррозии на поверхности.

В передней части установлена массивная радиаторная решетка. В металлический бампер вмонтированы противотуманные фары. Подчеркнуть декор помогают модернизированные поворотники и дневные огни. Крылья выполняются из пластика повышенной прочности.

Комплектация Газон Некст

Купить Газон Некст предлагается с такими изменениями:

установлен руль с гидроусилителем, что незаменимо на дороге;

наличие системы круиз-контроля, что помогает расслабиться при затяжном переезде;

улучшенный уровень шумоизоляции, уменьшенное количество вибрации при движении;

эргономичность салона – когда необходимые элементы размещаются под рукой.

Для быстрой и безопасной посадки в кабину предусмотрена специальная ступенька. Торговый Дом «ГАЗавто» рекомендует купить Газон Некст новый с описанной базовой комплектацией: кондиционер; центральный замок, отопитель салона, бортовой компьютер и стеклоподъемники.

Целевая аудитория

На 2019 год машина Газон Некст стала популярной среди различных категорий граждан, естественно применяясь для личных целей. Но лучше всего такой грузовик подойдет для нужд среднего и малого бизнеса.

Чтобы не платить сверх цены и не ожидать авто до 5 месяцев, жители России стали отдавать предпочтение отечественному изготовителю. Ведь на автозаводе стали выпускать модели, которые не уступают по качеству брендам типа Hyundai (иностранным). В связи с этим целевая аудитория значительно расширилась.

Купить Газон Некст в России можно для таких целей:

перевозки товаров весом до 5 тонн (с 2019 года до 20 тонн);

транспортировка продукции, которая не нуждается в особых условиях хранения;

перемещение офисной и квартирной мебели.

Сегодня грузоперевозки – развивающаяся отрасль, поэтому без хорошей грузовой машины не обойтись.

Стоимость и обслуживание

Сервисное регулярное обслуживание гарантия во избежание серьезных поломок. На сервис машину лучше привозить после каждых 20 000 км пробега. Также выдается гарантия сроком на 3 года или первые 150 тыс. км.

Читать еще:  Газель 2705 размеры грузового отсека

Перед тем как выбрать авто, вас естественно интересует: сколько стоит Газон Некст. Некоторые потребители сравнивают модель с зарубежными аналогами. Сумма формируется на основе различных факторов и зависит от комплектации. На базовую версию газ газон next цена установлена в пределах 1 600 000 рублей.

ГАЗон NEXT – новые грузовики и спецтехника

В Автоцентре ГАЗ «ЯрКамп» представлен весь модельный ряд автомобилей ГАЗон NEXT. Это множество моделей и модификаций: бортовые автомобили, европлатформы, изотермические и промтоварные фургоны. Вы всегда можете купить технику ГАЗ за наличный расчет, в лизинг или кредит:

  • Готовые грузовики ГАЗон NEXT со склада или под заказ.
  • Любую спецтехнику на шасси ГАЗон NEXT из наличия или индивидуальное изготовление под заказ.

Узнать о всех действующих программах на автомобили ГАЗ Вы можете на странице Акции, по телефону в отделе продаж или отправив запрос на почту — gaz@yarkamp.ru

Тип кузова — бортовая платформа

Количество мест — 2+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — европлатформа

Количество мест — 2+1/6+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — бортовой

Количество мест — 2+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель, метан)

Тип кузова — бортовой

Количество мест — 2+1

Модель двигателя — ЯМЗ (метан)

Тип кузова — бортовой

Количество мест — 6+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — бортовой

Количество мест — 2+1/6+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — промтоварный фургон

Количество мест — 2+1/6+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — изотермический фургон

Количество мест — 2+1/6+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — изотермический фургон

Количество мест — 1+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — европлатформа

Количество мест — 2+1/6+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — самосвал

Количество мест — 2+1/6+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — самосвал

Количество мест — 6+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — топливозаправщик

Количество мест — 2+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — топливозаправщик

Количество мест — 2+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — с КМУ

Количество мест — 2+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — мусоровоз

Количество мест — 2+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — молоковоз

Количество мест — 2+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Тип кузова — коммунальная машина

Количество мест — 2+1

Модель двигателя — ЯМЗ (дизель)

Обращайтесь! Звонок по России бесплатный
Высококвалифицированные специалисты нашей компании ответят на любой вопрос. Звонки принимаем в будни с 8:30 до 17:30

позволяет нам производить ремонт в кратчайшие сроки

Новый турбодизельный грузовик ГАЗ С41

ГАЗон NEXT – новая модель среднетоннажных грузовиков, спроектированная специалистами Горьковского автозавода и представленная широкой публике осенью 2014 года. В линейке ГАЗ автомобиль должен заменить модель 3309, которая в ближайшее время будет снята с производства.

Грузовик получил кабину из оцинкованной стали с наклонным капотом, металлическим бампером, в который интегрированы противотуманные фары, высокопрочными пластиковыми крыльями и пластиковой решеткой радиатора с горизонтальными планками. Дополняет оригинальный образ стильная головная оптика с единым блоком из дневных ходовых огней и указателей поворотов.

ГАЗон NEXT производится с двумя типами кабины: однорядной трехместной и двухрядной семиместной. Интерьер кабины автомобиля в целом повторяет ГАЗель NEXT и отличается более высококачественной отделкой и продуманной эргономикой. В двухрядной модификации может быть установлен задний раскладной диван, трансформирующийся в спальное место, благодаря чему машину можно использовать для осуществления дальних грузоперевозок.

ГАЗон NEXT построен на прочной двухосной платформе со стальной рамой. Автомобиль имеет привод на заднюю ось, обеспечиваемый благодаря необслуживаемой передаче карданного типа DANA Spicer. Грузовик оснащается рессорной подвеской с выдвижными гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса автомобиля комплектуются дисковыми тормозными механизмами с пневматическим приводом и антиблокировочной системой. Точное рулевое управление обеспечивается за счет интегрального механизма с гидроусилителем ZF.

Под капотом грузовика размещается один из двух силовых агрегатов: ЯМЗ-534 либо Cummins ISF. Первый представляет собой четырехцилиндровый турбодизель с охладителем надувочного воздуха и системой прямого впрыска топлива. Двигатель объемом 4,43 литра выдает 136 л.с. и 420 Нм крутящего момента в диапазоне от 1200 до 2100 оборотов в минуту. Cummins ISF – четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор с охладителем надувочного воздуха и системой непосредственного впрыска топлива. 3,76-литровый силовой агрегат выдает 153 л.с. и 497 Нм крутящего момента при оборотах 1200-2600 в минуту. Оба двигателя агрегируются с пятиступенчатой механической трансмиссией. Силовые агрегаты разработаны с учетом требований четвертого экологического класса (Евро-4).

Читать еще:  Газель автомобиль грузовая тент

ГАЗон NEXT выпускается в следующих модификациях: шасси/бортовой грузовик с одинарной либо двойной кабиной на короткой (3,77-метровой) или удлиненной (4,515-метровой) базе; седельный тягач для автопоездов полной массой до 12 тонн. Всего же благодаря простоте установки специальных надстроек может быть создано более 200 различных вариантов спецтехники.

Конструкционные особенности грузовика с короткой базой позволяют преодолевать 30-градусные въезды и 18-градусные съезды. По ровной трассе при полной загрузке автомобиль способен развивать скорость до 100 километров в час. Грузоподъемность ГАЗон NEXT возросла на 0,5 тонны и теперь составляет 5 тонн.

Благодаря современным техническим решениям и скрупулезному выбору поставщиков деталей производителю удалось добиться высочайшего уровня надежности авто, что вылилось в лучшее в классе предложение гарантийного обслуживания – три года либо 150 тысяч километров пробега. Рекомендуемый межсервисный интервал увеличился вдвое – до 20 тысяч километров. Кроме того, стоимость эксплуатации ГАЗон NEXT по сравнения с предшественником уменьшилась на 12-17 процентов.


ГАЗон NEXT стал уже третьей моделью из линейки NEXT, выпущенной Горьковским автозаводом в 2014 году: ранее с конвейера сошли грузопассажирская ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной и 19-местный пассажирский микроавтобус.

Похожие статьи:

Новый турбодизельный грузовик ГАЗ С41 : Один комментарий

Первое впечатление было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно -круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. Машина мечты. О минусах уже все здесь говорили. Успокойтесь. сейчас и далее я готов это все терпеть- и большой радиус разворота и плохую коробку и рычаг и многое другое. Но увод машины в сторону наверное терпеть не буду. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000км вышел из строя клапан ЕГР отдал машину ОД (Орион моторс Красноярск). Говорю меняйте клапан и решайте что то с уводом вправо. Клапан как то сделали . Рекомендции завода показывают- менять колеса местами. Меняют колеса (на 20) , как блядей местами. Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода- балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально эти колеса разборные на 20 -полный отстой, только гавно в деревне возить. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900гр), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А машину как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД- решайте, порблему, балансируйте –я заплачу. К чести дилера –он поехал. Решал, балансировал- грузов, самых больших навешал по 5 шт на колесо (потом отлетели). Вибрация исчезла. Увод изменился- едешь по правой стороне- увод вправо, обгоняешь по однополосной- увод влево. Короче чихать и искать что либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса как блядей местами. Весело. И все бы было весело и нескучно. Но … Еду 12 ноября по М-54 в Красноярск почти пустой . За бортом минус 20, вечер 19,10. Общий пробег Газона на тот момент около 18200км. До Красноярска примерно 2 часа. На интервале Тайга –перевал- Бирюса, иду на подъем и ощущаю снижение тяги двигателя (ЯМЗ-534), первая мысль –обманули на заправке, залили летнюю солярку. Затем короткий спуск –мощность восстанавливается, затем затяжной подъем , опять теряется мощность и скорость (неужели летняя солярка?) Приборы ничего не показывают. Затем свист , вой . Останавливаюсь , глушу двигатель. Вижу , что вся нижняя правая часть залита маслом. Откуда масло утекает не понять. Вытаскиваю Щуп- масла не достает. Включаю приборы-приборы упрямо говорят , что все окей. Прошу одного коллегу водителя добуксировать меня вперед на площадку поровней, и начинаем решать вопросы ремонта или эвакуации. Уехал в Красноярск на попутках взял 8л масла и эвакуатор, инструменты. Приехали, залил до уровня 5, 5 л масла. Завели двигатель, увидели утечку-масло льется с нижней разорваной трубки от турбины. И самое поганое, что до этой трубки в дороге никак не подобраться. При подобной аварии на Валдае я все это устранял в течение часа на морозе. Короче опять руки в мазуте , но толку никакого, разводим задние колодки цепляем за старый добрый Валдай (хорошо не успел продать, у людей нет денег в Красноярском крае. Спасибо нашим краевым руководителям). И волочем на сцепке в Красноярск. Я в холодной кабине рулю –жесткая сцепка однотрубная. А за это огромное спасибо работникам ГАЗА, браво европейский авто и чистые руки. Результат- чуть не замерз, простыл,бессонная ночь, испорченные нервы. Коллеги посоветуйте- что после этого масляного голодания может случиться с турбиной и двигателем. Я думаю , что с турбиной после всего издевательства случится кирдык, с двигателем непонятно что. ОД , трубку нижнюю от турбины заменил и говорит, забирай машину и ехай нахер. Двигатель вскрывать не хочет, говорит нужно разрешение завода. Предлагает вскрыть за мой счет. А я смутно чую, что опять среди тайги встану, то ли турбина пополам, то ли мотор вдребезги. Как быть? Р.s. А Валдай за время эксплуатации европейского Газона (двиг 245) прошел 12500 км и никаких ремонтов

Читать еще:  Модельный ряд грузовых автомобилей газ

Новые грузовики «ГАЗон NEXT 10» и «Садко NEXT» 2020 (фото, видео, характеристики)

В начале июня 2014 года на выставке СТТ-2014 компания «Группа ГАЗ» показала новое поколение грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». По заявлению автопроизводителя, обновленные грузовики отличаются увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и хорошей управляемостью.

В декабре 2017 года состоялась презентация обновленной версии «ГАЗон NEXT 10», имеющей грузоподъёмность 5,9 тонны. Автомобиль получил новую пневматическую заднюю подвеску, модернизированную переднюю подвеску, системы АБС и ASR, увеличенную колею передних колес, удлиненную колесную базу.

Фото — новый ГАЗон NEXT 10 2020 года. https://autompv.ru/

Грузоподъемность «Садко NEXT» была увеличена с 2250 до 3350 кг, а «ГАЗон NEXT» — с 4485 до 5900 кг. Автомобили доступны с двумя вариантами колесной базы (стандартная, удлиненная).

Городской вариант CITY

Технические характеристики

Новые грузовики оснащены модернизированным 170-сильным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (664 Нм крутящего момента), работающим на дизельном топливе или газе. Средний расход топлива составляет 13,6 литра на 100 км пробега.

Пару мотору составляет усовершенствованная 5 ступенчатая коробка переключения передач.

Габаритные размеры «ГАЗон NEXT 10» 2020 (стандартный вариант): длина — 7960 мм, ширина по зеркалам — 2755 мм, высота по кабине — 2418 мм. База равна 4515 мм. Колея передних колес — 1740 мм, задних — 1690 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 265 мм.

В конструкции автомобилей используются импортные узлы и детали: рулевое управление и сцепление ZF (Германия), регулируемая рулевая колонка CSA Castellon (Испания), амортизаторы Tenneco (США), элементы тормозной системы Wabco (Германия), климатическая система Delphi (США), ремни безопасности Takata (Япония).

с двухрядной кабиной

Также среднетоннажные грузовики имеют антипробуксовочную систему (ASR), новую переднюю и модернизированную заднюю подвески, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, водительское сиденье с анатомической поддержкой.

с удлененной платформой

Новый «Садко NEXT» 2020 отличается усиленными рамой, передней и задней подвеской, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, шинами повышенной несущей способности.

фото Садко NEXT 2020 года

В конце сентября 2018 года на проходящей в Ганновере выставке IAA-2018 был показан полноприводный грузовик Sadko Next 2020 — «внук» знаменитого ГАЗ-66.

Фото нового Садко NEXT 2020 года. https://autompv.ru/

Фото салона с правым расположением руля. Компании намерена развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением.

Садко Некст 2020 обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Видео

Обзор и тест-драйв ГАЗон Некст 2020 (видео):

Обзор Садко NEXT:

Цена

Серийное производство грузовиков ГАЗон НЕКСТ началось осенью 2014 года.

Цены на ГАЗон НЕКСТ 2020 начинаются от 2 056 500 рублей. Стоимость GAZ Sadko Next составляет 2 424 500 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector