Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ соболь грузовой отзыв

GAZ Соболь 2019-2020 отзывы владельцев

Хорошая машина для стабильной работы. Окупает себя быстро, да и в ремонте не затратно. Ломается, конечно, как и любая машина, но по крайней мере часть можно починить самому. читать

Долгое время искал машину для работы чтобы она не только приносила доход, но и не рассыпалась преждевременно, и можно было иногда на рыбалку или природу выехать с друзьями. читать

Машина очень нравится брал для работы и семьи. При почти полной загрузке в гору идёт хорошо, без надрывов. С мужиками гоняли на рыбалку летом ни один раз, по ямам проходит лучше. читать

С семьей живем за городом, и при выборе машины решили остановиться на соболе, и не прогадали. Машина удобная, по дороге не трясёт по всему салону, какой бы дорога эта не была. За. читать

Соболь нормальный аппарат, если за ним следить как следует, так он будет пахать ого-го сколько. Я на своем соболе и на отдых, и на работу! Пробег уже под 250 тысяч и капиталкой. читать

О плюсах соболя я могу рассуждать бесконечно, начиная от его простоты в ремонте и заканчивая проходимостью, соболь не боится ни ям, ни горок, ни грязи, ни снега, ни луж, и все это. читать

Соболь брал для отца 4 года назад, он в тот момент дом достраивал, а старенький Уаз приказал долго жить, нужна была замена. Тк с соболя и дело имел, ничего другого даже не. читать

Сколько заказухи у ГАЗели, прям льют не стесняясь и не по одному в день. Люди которые размещают отзывы про ГАЗель остановитесь. Это Г@ВНО с каждым годом дорожает и дорожает, а. читать

Соболем вполне доволен, быстрый маневренный и экономичный. Больше тонны не гружу и при всем этом расход всего лишь 10-12 литров. ТО прохожу вовремя, заправляюсь качественным. читать

Я на таком привык только на рыбалку ездить да по стране кататься, а недавно мне на нем еще и подазаработать выпала возможность, мелкие перевозки, воспользовался шансом не думая. читать

На соболе отработал 4 года, машина не раз выручала из серьёзных ситуаций и никогда не подводила. Один раз поехал на ней на рыбалку и попал под сильный дождь, дорогу всю развезло. читать

Соболь один из самых надежных автомобилей, с которыми мне приходилось сталкиваться и работать. На нем и по городу, и в деревню, и по грибы, да и по работе неплохо тянет даже с. читать

Работаю на Соболе уже года 2-3 точно, в работе машина не прихотлива своё дело делает. Иногда загружаем её под завязку, и ни разу не подвела, пыхтит иногда, но исправно тянет. По. читать

Соболя новой модели взял около года назад, до этого ездил 7 лет тоже на соболе, но старой модели. Грузоподъемность у него, конечно, не коммерческая, но кому она особо не нужна, то. читать

Соболь — один из немногих микроавтобусов, которые по праву может называтсья надежным, это я на собственном опыте усвоил. Покупал его для личных нужд, строил тогда дачу. Когда с. читать

В 2017ом году приобрёл Соболь Бизнес полный привод, взял для личного пользования, как семейный транспорт Соболь хорош, топливо не сжигает вёдрами и обслуживание стоит дёшево. За 2. читать

Соболя покупал для семейного отдыха, чтобы можно было выехать на природу всей семьёй. Сделал из-заднего сиденья раскладную кровать двухспальную. Двигатель у машины тяговитый, горки. читать

Я не знаю, как на бензиновом, у меня дизель, и движок тянет на отлично, оборотистый, не страшно нигде застрять или в горку ехать. В работе ведет себя тоже хорошо, не козлит, в. читать

Когда покупал соболя, до последнего был уверен, что он начнет вот-вот ломаться. Относился к нему с недоверием, так как не сторонник нашего автопрома. Как оказалось, зря я так к. читать

В обслуживании соболь просто сказка, денег много не просит, ломается редко, мне нравится. Посадка удобная, даже если далеко ехать, спина не затекает. Я сам работаю на таком, только. читать

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ Соболь

Если вы хотите купить авто ГАЗ Соболь, отзывы многих водителей помогут принять правильное решение. Автомобиль — покупка очень дорогостоящая, поэтому стоит заранее знать, с чем предстоит столкнуться. Модель Соболь уже более 15 лет на рынке и за это время обзавелась доброй славой среди многих водителей.

Дизельный автомобиль ГАЗ Соболь 4х4

Грузовой минивэн

Модельный ряд Соболь состоит из двух моделей — 2217 и 2252, а также ряда их модификаций с незначительными изменениями. Обе машины в основном используются для транспортировки легких грузов весом до 1 т, чуть реже для пассажирской перевозки. Модель 2217 — минивэн для пассажирских перевозок. Основная особенность машины — довольно комфортабельный салон, хорошая управляемость, особенно на бездорожье.

Соболь 2252 — фургоны Газель для грузоперевозок, одна из самых популярных моделей на отечественном рынке. Многие бизнесмены, которые собираются развивать свое дело, связанное с грузами на территории РФ, используют именно эти автомобили.

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ Соболь

  1. Неприхотливость в ремонте. Запчасти можно найти в любом городе, а починку и замену большинства деталей водитель способен выполнить самостоятельно по инструкции.
  2. Дешевизна обслуживания.
  3. Ремонт в сервисе занимает несколько часов.
  4. Надежность в плане работы. Большинство водителей, которые повседневно используют разные модели Соболей, утверждают, что машина в первые несколько лет после покупки даже в кредит, быстро окупается. Этому способствует неприхотливость авто и минимальная необходимость в ее техническом обслуживании даже в сложных условиях работы.
  5. Есть модели с дизельными двигателями.
  6. Приемлемая цена, подержанные Соболи от 170 тыс. руб., новые — от 320 до 500 тыс. руб.

Полноприводный Баргузин

Внешний вид полноприводного Баргузина

  • независимая передняя подвеска;
  • наличие модификаций с дизелем;
  • модификация 22171 — полноприводный минивэн для бездорожья;
  • руль с гидроусилителем, очень чувствителен;
  • высокая посадка, хороший обзор для водителя;
  • мотор средней мощности.

Многие водители со стажем вполне довольны своим выбором, Баргузин как минимум оправдает возложенные на него ожидания. На ровной трассе потенциал автомобиля довольно низок, но при переходе на бездорожье модель ГАЗ 22171 Баргузин не имеет равных и оказывается намного выносливее заграничных внедорожников. Больше всего позитивных отзывов набирают последние модели.

Читать еще:  Грузовой автомобиль зис 5

Габаритные размеры ГАЗ 22171

Технические особенности модели следующие:

  1. Проблем с двигателем и связанными с ним узлами нет.
  2. Слабое место машины — ходовая часть. Большинство поломок наблюдается именно на мостах, часто слетает ступичный подшипник, лопаются и деформируются рессоры, быстро ломаются передние амортизаторы.
  3. Ремонт ходовой обходится дешево и не отнимает много усилий.

В целом машина стоит вложений, служит исправно более пяти лет, не нуждается в тщательном техническом обслуживании, но требует использования качественного топлива и масла. Рекомендуется для поездок по сельской местности и бездорожью.

Городские перевозки

ГАЗ Соболь 2752 — отличный выбор в качестве машины для совершения легких грузоперевозок. Техническое особенности модели:

  • наличие полноприводных модификаций;
  • высокая посадка;
  • вместительное багажное отделение;
  • грузоподъемность — чуть более тонны;
  • отличная управляемость;
  • хороша как для городской местности, так и для бездорожья.

Если о Багрузине было множество позитивных отзывов, то о 2752 мнения водителей разошлись.

Салон автомобиля ГАЗ Соболь 2752

Небольшое количество пользователей по полной раскритиковали Соболь 2752 и высказали мнение о том, что можно купить зарубежные варианты подержанных легковых грузовиков получше.

С учетом того, что на рынке полно отечественных запчастей, а зарубежные еще нужно поискать, такое решение очень спорное. По оценкам пользователей от 1 до 5 средний показатель составляет 3.8 из-за очень слабой ходовой. Так же, как и в Соболе 2217, ходовая приходит в негодность первой, иногда даже не достигая 100 тыс. км пробега. В повседневном пользовании экономная и неприхотливая.

Заключение

Отзывы владельцев Соболей показывают, что машина и ее модификации вполне оправдывают ожидания, неприхотливы в пользовании и имеют отличный рабочий ресурс на несколько лет. Тяжелые условия работы сильнее всего бьют по деталям ходовой и с этим ничего нельзя поделать. Второй самой частой проблемой у Соболей чаще всего является поломка корзины сцепления. Двигатель вызывает мало проблем. В качестве первой грузовой ГАЗ 27057 использовать можно обе модели, но для 2217 предпочтительно использование в условиях бездорожья.

Отзыв ГАЗ Соболь4х4 (2004 г.)

Соболь 4х4 (бешаная черепашка).

Всем доброго здравия !

Вобщем маялся я маялся… И так и сяк и наперекосяк…(ведь я твердолобый уазовод)). Стройка жмёт, куча детей, — реально в доме 7 человек. И поехал я 7 октября за Соболем в полноприводной версии и приехал я на Соболе… И вот стоит сие чудо природы около двора, а я не знаю, что это за машина. Хожу вокруг и думаю — нафига я его купил.

Соболь взят из расчёта по трассе и по бездорожью. На природу, на охоту и рыбалку. Было три 469-ых — маловаты они, 5 мест и то тесно, никакого багажника, 80 кмч по трассе — подвиг ну и прочие недоразумения — продал. Соболь что то средне арифметическое. И просторный 7 мест. И багажник есть и полный привод да ещё и с блокировками. Но он мне почему то нравится.

По трассе сотку бежит свободно. Стоит гур, форточки, люк, 2 печки, газ 65л, эл.зеркала с подогревом . Руку надо приложить, но машинка на полном ходу с пробегом 82000км. Поездиим, посмотрим, что за зверь. Фотки разместил. Пройдено чуть больше 2000км. Заменён левый привод с подшипником, устраняю «сопли» в проводочке, пилим, режем болгаркой, варим, красим. Вобщем потихоньку монстрячу пепелац. В планах установка силовика, шнорхеля и лепётки. С кадрированием фоток непонятно, хотелось от земли что б видно рулетку было, но в целом видно, до и после лифта.

Продолжу немного. За месяц пройдено на сиём чуде природы ровно 5000км. Пока что я не пойму, я имею эту машину или эта машина имеет меня.)) Капает гур. Слетал и резало ремень грм, ломом отогнул кронштейн гура и нормуль. Установил амортизаторы с Газ 53. Стало чуть жёстче, но пропали пробои, смело везём 25 мешков цемента и прочего хлама. Увеличились ходЫ повески. 31-ю резину держит по трассе превосходно и в какашках более или менее подальше и по глубже уже застреваю… Вобщем как ни странно, машинка радует. Убрал с багажника баллон 160л и установил под полом 60л баллон. Теперь и место есть и альтернатива в топливе. Я её понимаю, понадёжней Уазки. + простор, + огроменный багажник, + 5 ступка, + гур, форточка, люк, распашная дверь ( стрелять легче)) — этого в уазке нету… Попадал в канкретное ушаталово. Машина выдержала достойно. На охоту, рыбалку, в горы на природу — возит на 5 баллов. После Уазиков — я в офиге. И чё раньше не трынькнуло в башку про эту машину.

Вобщем, решил с него что то экспидиционное замутить. Неделю назад вылез с под него. Установлен силовой бампер с уаз Патриот. Пришлось немного доработать напильником, но вошёл как там и был. Лебёдка 12000 электрик Винч. Защита рулевых тяг и двигателя. Расширители арок. Шноркель. Веткоотбойники. Теперь я на 33″тапочках-мудовках-Гудричах. Поставил сигналку с обраткой, стеклоподъёмники, задние фары, камеру заднего вида с магнитофоном 7″экраном, и отдельной кнопочкой под камерку. Заменил все фары. Машинка начинает оживать и принимать достойный вид касаемо 4х4. Так же продолжает радовать и сомнений в выборе нету. Ездиим на охоту 7 человек, в салоне свободно, пистолеты, 2 лодки с 15л.с моторами в багажнике, казанок, куча жрачкии шмурдяка и т.д . Всё вмешается и получается комфортабельный и полноценный отдых. Теперь начну кумекать с салоном. Машина будет готовиться для дальних пробегов. Всё только начиналось…

Совет автора покупателям ГАЗ Соболь4х4 2004 г

Соболь 4х4 — это что то среднее по проходимости, по комфорту, по ремонтно пригодности. Если у вас большая семья, много друзей, вы общительны и любите отдыхать по своим правилам, с возможностью выспаться в полный рост, ходить практически стоя, тесно припарковаться и не бояться выйти , так как дверь распашная. При этом вам необходимо съехать с дороги, пройти реку и болотину в метр, прошкрябаться через лес и бурелом и не ныть по поводу вмятин и царапок, и какихто мелких технических недоразумений — то машина данной марки — для вас !

Читать еще:  Линейка грузовых автомобилей газ

В сравнении с Уазами.

Комфорт, простор, 7мест, багажник наверху и багажный отсек, 5-ступка, гу, блокировки. Свободно по трассе соточку бежит.

Российский автопром. Но меня это не пугает.

Газ соболь грузовой отзыв

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Читать еще:  Ширина кузова грузовой газели

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector