Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель малотоннажный грузовик

Грузовики «ГАЗ»

Весь модельный ряд грузовиков марки «ГАЗ» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Грузовые автомобили «из Нижнего Новгорода» – задне- или полноприводные машины, способные перевозить, в большинстве своем, до 5 тонн грузов (причем как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья)… Это могут быть как цельнометаллические фургоны, так и бортовые грузовики, ключевыми особенностями которых являются: отличная приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации, отменная ремонтопригодность и доступная цена.

Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».

Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.

Выход этого поколения грузовиков – это уже хорошее достижение отечественного «грузового автопрома», но появление специализированной городской модификации «City» делает новинку еще более привлекательной для малого и среднего бизнеса.

Новый среднетоннажный грузовик отечественного производителя, который не только радует глаз симпатичным дизайном, но и кошелек владельца — сниженной стоимостью содержания, а водителя – удобной кабиной повышенного комфорта.

Обзор нового среднетоннажного грузовика с длинной колесной базой (модели C41R31 и C42R31), вместительной грузовой платформой, комфортабельной кабиной и двумя вариантами силовой установки.

Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».

Этот новый отечественный среднетоннажный грузовой автомобиль предлагается в различных модификациях, в том числе и с вместительной двухрядной кабиной, существенно расширяющей сферу применения автомобиля.

Бортовой грузовик с индексом «3309» – это, по сути, дизельный (на выбор две силовых установки) вариант исполнения модели «3307», так же как и исходная модель, обладающий: грузоподъёмностью в 4.5 тонны и исключительно заднеприводной трансмиссией.

Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ

На этой странице предоставлен модельный ряд грузовиков ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.

ГАЗ-АА


Года выпуска 1932-1938

ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т, известный как полуторка.

ГАЗ-АА являлся точной копией автомобилей Ford AA образца 1930 года, с разницей лишь в эмблеме на решетке радиатора.
Имел двигатель мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ААА

Года выпуска 1936-1943

ГАЗ-ААА — грузовой автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 6×4.

Комплектовался карбюраторным, четырехцилиндровым двигателем, мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ММ

Года выпуска 1938-1947

ГАЗ-ММ — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, представлял собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА.

Имел более мощный 50-сильный двигатель ГАЗ-М.

ГАЗ-51

Года выпуска 1946-1975

ГАЗ-51 — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Являлся наиболее массовой грузовой моделью 1950—1970-х годов.

Перед Великой Отечественной войной были созданы, первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51. В серийное производство пошел с 1946 года.

Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-63

Года выпуска 1948-1968

ГАЗ-63 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью две тонны. Был самым массовым полноприводным грузовиком Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х.

Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-62

Года выпуска 1959-1962

ГАЗ-62 — десантный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 и кабиной над двигателем. Рассчитан на транспортировку 1,1 т груза или 12 человек в сложных дорожных условиях.

Комплектовался двигателем ГАЗ-62 мощностью 80 л.с.

ГАЗ-52

Года выпуска 1961-1992

ГАЗ-52 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.

Был гибридной моделью, спроектированной с двигателем ГАЗ-51 и с применением узлов и деталей автомобиля ГАЗ-53.

Комплектовался рядным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-52 мощностью 75 л.с.

Читать еще:  Грузовой самосвал газ саз 35071

ГАЗ-53

Года выпуска 1961-1992

ГАЗ-53 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т).

ГАЗ-53 и его последующие модификации был самым массовым грузовиком на территории бывшего СССР.

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с.

ГАЗ-66

Года выпуска 1964-1999

ГАЗ-66 (Шишига) — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.

Был наиболее массовым полноприводным двухосным грузовиком в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы.

По созвучию с номером 66 получил в народе прозвание «Шишига».

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3307

Года выпуска с 1989

ГАЗ-3307 — автомобиль семейства четвёртого поколения среднетоннажников.

Бортовой карбюраторный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т, предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-5231.10 мощностью 124 л.с.

ГАЗ-4301

Года выпуска 1992-1995

ГАЗ-4301- дизельный среднетонажный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т. Внешне почти не отличим от ГАЗ-3307.

Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-542 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3306

Года выпуска 1993-1995

ГАЗ-3306 — грузовик, грузоподъемностью 3 т. предназначался в основном для сельхознужд. Для ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий.

Комплектовался двумя двигателями: дизельным ГАЗ-554 мощностью 85 л.с. и карбюраторным V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3302 «Газель»

Года выпуска с 1994

ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия малотоннажных автомобилей, класса N1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг и грузоподъемность 1,5 тонны.

Бензиновые: ЗМЗ-402 (до 2003 года), ЗМЗ-406 (большая часть автомобилей);
Дизельные двигатели Euro-3

ГАЗ-3309

Года выпуска с 1995

ГАЗ-3309 — турбодизельный среднетоннажный грузовик.

Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-5441-10 мощностью 122 л.с.

ГАЗ-2705 «Газель»

Года выпуска с 1995

ГАЗ-2705 — грузовые и грузопассажирские автомобили-фургоны с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси.

  • фургон ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах;
  • Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза.

Имеют большое количество модификаций.

Комплектуются двигателями: ЗМЗ-40524, Chrysler 2.4 L-DOHC, ГАЗ-5602.

ГАЗ-3308 «Садко»

Года выпуска с 1999

ГАЗ-3308 «Садко» — грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки, пришедший на смену ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем.

Комплектуется двигателями: ЗМЗ-5231 (124 л.с.), ММЗ Д-245.7 (117 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (119 л.с.), ЯМЗ-53442 (149 л.с.).

ГАЗ-3310 «Валдай»

Года выпуска с 2004

ГАЗ-3310 «Валдай» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2.

Комплектуется двигателями: ГАЗ-562 (150 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), Cummins ISF (152 л.с. Евро-3).

ГАЗель Next

Года выпуска с 9 апреля 2013

«ГАЗель-Next» — малотоннажный автомобиль, с новой, более удобной и безопасной кабиной, передней независимой подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

Комплектуется двигателями: Cummins ISF 2,8л Евро-4, УМЗ 2,7л Evotech E-4, ГБО УМЗ Evotech E-5.

ГАЗон Next

Года выпуска с 19 сентября 2014

ГАЗон NEXT — грузовой автомобиль семейства пятого (NEXT) поколения среднетоннажников, пришедший на смену семейству четвертого поколения ГАЗ-3309.

Комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-53441, мощностью 149 л.с.

Малотоннажный грузовой автомобиль ГАЗ 3302

Грузовой бортовой автомобиль предназначен для перевозки различных грузов и материалов, представляет собой машину, созданную на базе грузовика, на котором устанавливается стационарный кузов с бортами по всему периметру. Задняя и боковые части борта могут откидываться, улучшая разгрузочно-погрузочные работы. В отличии от самосвалов, бортовые автомобили не имеют специального подъемного механизма кузова.

Выпуск бортового грузовика ГАЗ 3302

Универсальный малотоннажный грузовик ГАЗ 3302 выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 1994 года. За время производства было модифицировано несколько вариантов данной модели. Автомобиль представлен в нескольких вариациях, которые отличаются индексом и комплектацией. ГАЗ 3302 в стандартном исполнении комплектуется бензиновым двигателем объемом от 2,7 до 2,9 литров. Позже начали устанавливаться дизельные версии двигателей, которые обладают гораздо большими тяговыми характеристиками и отличаются по экономическим показателям. Благодаря своей компактной конструкции и крепкой раме, автомобили способны перевозить около 1500 кг грузов. Подобными характеристиками также обладает Iveco Daily 70С15.

Читать еще:  Марка газели грузовой

Основные отличия от аналогов

Грузовой автомобиль ГАЗ 3302 газель практически не имеет аналогов на внутреннем рынке и пользуется огромной популярностью среди населения.
Всего модель 3302 была представлена в трех основных вариантах:

  • 3302 борт стандарт;
  • 33027 борт с шасси 4х4;
  • 330202 – борт удлиненная база;

Каждая из машин обладает индивидуальными техническими характеристиками. Стандартная версия 3302 имеет бензиновый двигатель марки ЗМЗ-40524 объемом 2,5 литра, инжекторного типа с 4 клапанами на один цилиндр и мощностью 123,8 л. с. Помимо привычного для автомобилистов, отечественного ЗМЗ, также устанавливались моторы зарубежного производства, в частности дизельныйChrusler объемом 2,4 литра и номинальной мощностью не менее 134 л. с. Все моторы имеют электронное зажигание и впрыск и соответствуют всем европейским нормам и стандартам по ЕВРО-3.

Основными отличиями между сродными модификациями являются: тип и мощность двигателя, колесный привод, расположение топливных баков и электропроводка.

В целом все машины очень похожи, компоновка рамы и расположение основных механических узлов абсолютно идентично первоначальной версии 3302.

Производительность модели

У отечественного грузовика ГАЗ 3302 грузоподъемность составляет порядка 1500 кг. По меркам малотоннажных грузовиков значение находиться на среднем уровне. В данном сегменте автомобиль очень распространен. Небольшие габаритные размеры ГАЗели позволяют использовать технику для оперативного передвижения по городу или сельской местности. На базе этой машины разрабатывались модификации с рефрижераторами, с цельнометаллическим кузовом, холодильной установкой и прочие. Объем бортового кузова может изменяться, в зависимости от варианта исполнения автомобиля.

Основные технические характеристики:

  1. двигатель – версия бензиновая – объем 2,7 – 2,9 л, мощность 123 л. с., дизельная версия – объем 2,4 литра, мощностью 134 л. с.;
  2. трансмиссия – синхронизированная механическая КПП, 5-ти ступенчатая;
  3. тип подвески – передняя – зависимая, рессорная с амортизаторами, задняя – зависимая, мостовая, рессорная с амортизаторами;
  4. объем топливного бака – 56 литров;
  5. колесный привод – версии 4х2 и 4х4;
  6. тип и размер шасси – пневмоколесное, размером 195 R16, а также 185/175 R16;
  7. расход топлива в смешанном цикле – 14 литров (бензиновая версия), 11 (дизельная);
  8. грузоподъемность – 1500 кг;
  9. габаритные размеры – 5480 мм х 2380 мм х 2120 мм;
  10. общий вес – не менее 2000 кг.

В версиях автомобилей с удлиненной базой технические параметры по габаритным размерам и общему весу могут отличаться. Стандартный кузов вмещает в себя около 4-6 кубических метров объемного груза. В некоторых вариантах устанавливаются измененные по размеру дуги для тента, что повышает объемность до 6 полноценных кубометров. ГАЗель является популярной машиной в коммерческой сфере, где требуются частые перевозки на короткие и дальние дистанции.

Спектр оказываемых услуг

Малотоннажный автомобиль газ 3302 широко используется практически во всех сферах народного хозяйства. С помощью ГАЗели осуществляются городские и междугородние перевозки. В частности бортовой кузов с жестким основанием позволяет перевозить такие грузы, как: цемент, бытовые приборы, мебель, запасные части и элементы автомобилей, промышленные изделия и прочие различные вещи, с общим весом не более 1500 кг. Чаще всего, машины ГАЗ 3302 используются в грузовом такси. Коммерческие организации обычно имеют в своем распоряжении сразу несколько автомобилей.

Грузоподъемные возможности

Простой в использовании ГАЗ 3302 технические характеристики, которого позволяют осуществлять доставку различных грузов, используется и для перевозки людей, в частности выездных бригад со специальным оборудованием. Многие коммунальные предприятия используют данную модель с целью транспортировки оперативной выездной бригады непосредственно на место проведения ремонтных мероприятий. Также данный автомобиль является незаменимым на строительном объекте. Низкопрофильная резина способствует соблюдению норм в сфере потребительских качеств. Погрузочная высота машины составляет всего 100 мм – это расстояние от поверхности пола, до нижней части кузова. Такое конструктивное решение позволило существенно облегчить погрузочные работы. Максимально перевозимый вес груза не должен превышать показатель в 1500 кг, однако на практике многие машины спокойно перевозят и 2000 кг. В данном случае потребуется дорабатывать жесткость подвески автомобиля.

Читать еще:  Габариты газели грузовой

Отзывы о работе автомобиля

Обычный стандартный ГАЗ 3302 и газель 6 метров цена, на которую немного выше, пользуются большой популярностью в коммерческой и хозяйственной сфере. Многие владельцы автомобилей отзываются о данной модели достаточно положительно, к хорошим качествам можно отнести следующие моменты:

  • высокая надежность в эксплуатации;
  • экономичность и неприхотливость;
  • большой выбор запасных деталей;
  • обслуживание в любом сервисе;
  • легкость в управлении, маневренность;
  • возможность управления с категорией «В»;

Большим преимуществом ГАЗ 3302 является то, что для управления грузовым автомобилем не всегда требуется получение категории прав «С», так как максимальная разрешенная масса не превышает показатели в 3500 кг, машина позволяет использовать права с категорией «В».

Покупка грузового автомобиля ГАЗ 3302

Чтобы купить ГАЗ 3302, необходимо обратиться в дилерский центр, который работает практически в любом городе. Для покупки нового автомобиля не понадобиться много документов, ведь машина устанавливается на государственный учет впервые. Достаточно оплатить стоимость автомобиля или оформить кредит, далее провести регистрационные мероприятия, постановку в МРЕО и получить соответствующие документы, позволяющие управлять и владеть данным транспортным средством. На вторичном рынке количество предложений практически никогда не убавляется, поэтому можно выбрать вполне достойный, подержанный агрегат на максимально выгодных условиях.

ГАЗель НЕКСТ 4.6 тонн

  • Применение новой задней подвески и ведущего заднего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить грузоподъёмность шасси до 2,6 тонн. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.

    • Полная масса автомобиля 4,6 тонны
    • Кабина на 3 или 7 мест
    • Увеличенная грузоподъемность
    • Измененный задний ведущий мост (тип: Spicer)
    • Дисковые тормозные механизмы задних колес
    • Усиленная задняя подвеска с нижним подрессорником
    • Низкая стоимость владения и быстрый срок окупаемости
    • Оцинкованная кабина, гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
    • Гарантия 3 года или 150 тыс. км., интервал ТО — 20 000 км.

    Увеличение полезного объема грузового пространства

    • Увеличенная площадь кузова позволяет размещать до 8 стандартных европалет
    • Усиленное основание
    • Борта из катаного профиля, прошедшего катафорезное грунтование, имеют высокий уровень защиты от коррозии
    • Возможность удлинения базы

    Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах
    Новый задний мост

    • Повышение надежности дополнительных листов рессоры
    • Улучшенная плавность хода
    • Оптимизированная кинематика

    Усиленная рама

    • Усиление 4-ой и 5-ой поперечины путем установки дополнительного фланца
    • Дополнительная поперечина между 4-ой и 5-ой поперечинами, с креплением амортизаторов задней подвески
    • Для соединения элементов рамы используются только болты и клёпки. Отказ от сварных соединений позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Сохраняет управляемость в экстремальных ситуациях

    Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP*** снижают риск заноса и помогают сохранять маневренность даже в экстремальных ситуациях.

    Коррозионная стойкость

    68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

    Дизельный двигатель CUMMINS ISF
    Мощный и надежный

    Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

    • Мощность двигателя 149 л.с.
    • Рабочий объем 2,8 л
    • Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector