Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газон грузовик фото

Новый ГАЗон (11 фото)

Среднетоннажный грузовик ГАЗ-3307 — преемник легендарного ГАЗ-53 — однажды уже подвергли глубокой модернизации. Так появился Валдай. Вторая попытка освежить ветерана была предпринята не слишком давно: на основе «газона» было построено экспериментальное семейство «Ермак» — предтеча нынешнего Газона-Next. И вот, перспективная разработка стала серийной продукцией. Сегодня на столичной выставке СТТ-2014 публике презентуют новое поколение газовских 5-тонников, а осенью первые «живые» экземпляры разъедутся по дилерским центрам. Что представляет собой Газон-Next? «Авто Mail.Ru» первым узнал, как устроена новинка.

Это не просто грузовик, а целое семейство, состоящее из трёх автомобилей: городского, универсального и внедорожного. Универсальная машина по формату больше всего напоминает старый добрый ГАЗ-3307 — большие колёса, высоченный клиренс и, разумеется, отличная проходимость, но отсюда и главный недостаток — большая погрузочная высота. Городская модификация этого недостатка лишена, так как оснащена колёсами меньшего диаметра. Внедорожник же, получивший собственное название Садко-Next, является наследником легендарной «шишиги» (на ГАЗ-66 «Авто Mail.Ru» даже участвовал. в ралли), так как построен на её глубоко модернизированной основе.

В свою очередь, каждая из модификаций может быть коротко- или длиннобазной, со стандартной 3-местной или двухрядной 7-местной кабиной. Кабинный модуль создатели новинки взяли от Газели-Next (вся «кузовщина» штампуется из оцинкованной стали), к которому пристыковали оригинальный пластиковый передок. Причём бамперы сделаны стальными. Помнится, на прототипах Ермак стояли пластиковые, но после шквала критики со стороны читателей «Авто Mail.Ru» (детали — в материале «ГАЗ Ермак: за комментарии ответишь!») инженеры решили отказаться от такого решения.

Разумеется, новая кабина гораздо удобнее предыдущей. Нет голого металла, зато есть много полочек и подстаканников, плюс, добавилось второе пассажирское место (подробности в материале «Газель-Next. Made in Россия»). Хотя прежде всего водитель нового Газона оценит удобство входа-выхода: проём стал больше, а подножка — ниже на 10 см. Интересно, что новинка может быть «дальнобойной»: для двухрядной кабины доступна такая опция, как раскладной задний диван, из которого получается действительно комфортное и просторное спальное место. Вторая интересная опция для двухрядки — дополнительный отопитель.

Что касается коммерческих показателей, то и здесь новичок лучше предшественника. Грузоподъёмность заднеприводных версий выросла до 5 тонн (на 500 кг), а полноприводных — до 3 тонн (на 1000 кг), что, конечно, потребовало усиления задней подвески и рамы. Стала более продолжительной гарантия — 2 года или 100 тысяч км, межсервисные интервалы выросли до 15 тысяч км. Хотя условия для Садко-Некст менее приятные: 60 тысяч км гарантии и 10 тысяч км межсервисного пробега. При этом производитель обещает самые дешёвые среди среднетоннажников расходники и запчасти! А ведь немалая часть компонентов теперь импортные.

Смотрите сами. Рулевое управление и сцепление — ZF, амортизаторы — Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка — CSA Castellon, ремни безопасности — Takata, климатическая система — Delphi, сиденье водителя — Isringhausen. В коробке передач использованы импортные сальники, подшипники и синхронизаторы. А вот двигатель, похоже, будет отечественным — это новый 149-сильный турбодизель ЯМЗ-534. Хотя сертификацию прошла и версия со 152-сильным мотором Cummins китайской сборки. Но такую покупателям, скорее всего, предлагать не будут — дорого, а ярославский агрегат и по характеристикам, и по надёжности не должен оказаться хуже.

С кем предстоит соперничать новому Газону? В первую очередь, с газовским же Валдаем (эта модель — один из лидеров сегмента, ежемесячно продаётся порядка 350 машин). При этом модель-конкурент будет выпускаться и дальше, пока будет спрос. Из иностранных соперников отметим среднетоннажники Hyundai HD78, Isuzu Elf и Mitsubishi Fuso Canter. Но насколько выгодной будет покупка нового российского 5-тонника, мы сказать не готовы: пока ГАЗ старательно скрывает цену нового Газона, хотя представители завода загадочно обещают: «Цена будет хорошей, конкурентной!». Детали узнаем осенью: в сентябре стартуют конвейерная сборка и первые продажи.

Так выглядел экспериментальный Ермак — предтеча будущего Газона-Next: как видите, здесь кабина от прежнего поколения Газели

Читать еще:  Объем бака газели грузовой

Тогда же узнаем, как управляется грузовик. Заводские испытатели — в восторге: «Ощущения — абсолютно легковые!». Конечно, в этих словах присутствует определённая порция лукавства, но то, что газовцы способны привить грузовику легковые повадки, мы знаем по Газели-Некст. Тем более, что Газон получил полностью новые рулевое управление и переднюю подвеску (последняя — с рессорами увеличенной длины и стабилизатором поперечной устойчивости). Опять же рулевое именитой марки ZF должно наделить повадки машины определённой долей благородства. Кстати, в базовой версии модель получит антиблокировочную и антипробуксовочную системы — нонсенс для российского автопрома.

В этом году ГАЗ-3307, на базе которого построен Next, отмечает 25-летие — выпуск первых серийных экземпляров датирован 1989 годом

Напоследок отметим, что оба поколения грузовика продолжат выпускаться параллельно! Несмотря на откровенно устаревшую конструкцию, старый Газон прекрасно продаётся: даже сейчас, когда продажи грузовиков по стране упали, в месяц владельцев находят по 600 машин семейства 3307. И наверняка «тридцать третий» сохранит своих поклонников, которым нравится кондовый стиль «Come back in USSR». «Ведь максимум железа — это надёжно и безопасно». Хотя, на самом деле, новый «пластиковый» Газон безопаснее предшественника: в конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, которые принимают на себя энергию удара при фронтальном столкновении.

ГАЗон Next 3 местный бортовой

Описание бортовой модели ГАЗ-C41R13:

Серия автомобилей ГАЗ C41R13 широкой аудитории больше известна, как трехместный Газон Некст.

Данное авто относится к классу грузовиков, его прямое назначение транспортировка умеренных (по объему и весу) грузов. Новый Газон Некст – это 5-е транспортное семейство, выпускаемое на Горьковском заводе в Нижнем Новгороде.

Технические характеристики

Газон Некст – особенности модели

Серийное производство началось еще в 2014 году. Современные модели содержат некоторые изменения по разным показателям, в частности – комфорту и безопасности. Инженеры использовали инновации, благодаря чему удалось создать машину, которая составляет равноправную конкуренцию импортным грузовикам.

В прайс-листе для приобретения авто Газон Некст, модельный ряд представлен в нескольких видах на выбор:

фургон с холодильным оборудованием.

Благодаря широкому спектру автомобилей серии ГАЗ C41R13, у вас не возникнет затруднений при выборе подходящего варианта.

Описание кабины и салона

Производство и сборка машины осуществлялась согласно ГОСТ. В итоге сборки с конвейера сошел автомобиль Газон Некст, который полностью отвечает установленным стандартам.

По форме кабина имеет слегка заостренный, угловатый вид снаружи. Однако на салон это не влияет. Внутри отделка выполнена для повышения уровня комфорта водителя. В салон помещаются два пассажира. Также доступна версия со сдвоенной кабиной – в этом случае мест будет шесть, не считая водителя.

Попасть в кабину можно через объемные дверные проемы. Максимум внимания уделялось конкретно комфорту водителя. В результате салон получил мягкое кресло с возможностью регулировки. С кресла открывается полный обзор ситуации на дороге. Широкие зеркала бокового вида предвосхищают аварийные ситуации.

Двигатель и его характеристики

Модификации Газон Некст обусловлены различными видами моторов. Среди них:

Силовой агрегат ЯМЗ-53441. Он представляет собой мощный двигатель, работающий на дизеле. Оснащен системой турбонадува и быстрого охлаждения. Вес мотора составляет 470 кг, мощность достигает 148 л/с, а объем – 4,43 л. Установка такого двигателя – логичное решение для авто.;

Также встречаются модели с мотором ЯМЗ-534 CNG. Это современный и перспективный агрегат, разработанный на заводе в Ярославле. Такие агрегаты работают на сжиженном газе, имеют 4 цилиндра. К характеристикам относят: мощность – 170 л/с, крутящий момент достигает 750 Н.м.

Иностранная альтернатива: Cummins ISF 3,8 Е4R. Мотор от китайского производителя имеет отличные эксплуатационные характеристики – мощность 152 лошадиных силы, объем – 3,76 л. Работает на дизеле.

Первый и последний варианты отвечают нормативам Евро4, являются безопасными для окружающей среды, выбрасывают в атмосферу минимальное количество отходов.

Кузов машины: борт с тентом

Базовая версия кузова машины выполнена из стали. Также производителем предлагается использование алюминия. Такой материал высоко устойчив к атмосферным явлениям, что гарантирует отсутствие коррозии на поверхности.

Читать еще:  Вес газели грузовой без груза

В передней части установлена массивная радиаторная решетка. В металлический бампер вмонтированы противотуманные фары. Подчеркнуть декор помогают модернизированные поворотники и дневные огни. Крылья выполняются из пластика повышенной прочности.

Комплектация Газон Некст

Купить Газон Некст предлагается с такими изменениями:

установлен руль с гидроусилителем, что незаменимо на дороге;

наличие системы круиз-контроля, что помогает расслабиться при затяжном переезде;

улучшенный уровень шумоизоляции, уменьшенное количество вибрации при движении;

эргономичность салона – когда необходимые элементы размещаются под рукой.

Для быстрой и безопасной посадки в кабину предусмотрена специальная ступенька. Торговый Дом «ГАЗавто» рекомендует купить Газон Некст новый с описанной базовой комплектацией: кондиционер; центральный замок, отопитель салона, бортовой компьютер и стеклоподъемники.

Целевая аудитория

На 2019 год машина Газон Некст стала популярной среди различных категорий граждан, естественно применяясь для личных целей. Но лучше всего такой грузовик подойдет для нужд среднего и малого бизнеса.

Чтобы не платить сверх цены и не ожидать авто до 5 месяцев, жители России стали отдавать предпочтение отечественному изготовителю. Ведь на автозаводе стали выпускать модели, которые не уступают по качеству брендам типа Hyundai (иностранным). В связи с этим целевая аудитория значительно расширилась.

Купить Газон Некст в России можно для таких целей:

перевозки товаров весом до 5 тонн (с 2019 года до 20 тонн);

транспортировка продукции, которая не нуждается в особых условиях хранения;

перемещение офисной и квартирной мебели.

Сегодня грузоперевозки – развивающаяся отрасль, поэтому без хорошей грузовой машины не обойтись.

Стоимость и обслуживание

Сервисное регулярное обслуживание гарантия во избежание серьезных поломок. На сервис машину лучше привозить после каждых 20 000 км пробега. Также выдается гарантия сроком на 3 года или первые 150 тыс. км.

Перед тем как выбрать авто, вас естественно интересует: сколько стоит Газон Некст. Некоторые потребители сравнивают модель с зарубежными аналогами. Сумма формируется на основе различных факторов и зависит от комплектации. На базовую версию газ газон next цена установлена в пределах 1 600 000 рублей.

Газон грузовик фото

В одном из дилерских центров Горьковского автозавода состоялась премьера абсолютно нового коммерческого автомобиля средней тоннажности – «ГАЗон NEXT». Более детальную информацию о новинке читайте далее.

По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, автомобиль «ГАЗон NEXT» —
это продолжение знакомого профессионалам ГАЗ-3309, который в шоферской среде получил прозвище «газон».
«Мы выводим на рынок автомобиль, который по потребительским характеристикам превосходит
лучшие зарубежные аналоги, сохраняя при этом значительное преимущество по цене и стоимости владения.
Отличная управляемость, удобство в эксплуатации, новый уровень надежности и комфорта,
увеличенная грузоподъемность делают “ГАЗон NEXT” лучшим выбором для бизнеса», — уверен Вадим Сорокин.

По его словам, «Группа ГАЗ» планирует производить около 1500 автомобилей «ГАЗон Next» в месяц.
Впрочем, и отказываться от востребованного ГАЗ-3309 на автозаводе пока не планируют.
Как рассказал NN.RU директор по реализации и маркетингу компании
«Коммерческие автомобили «Группы ГАЗ» Олег Марков, срок производства ГАЗ-3309 будет зависеть от спроса
на этот автомобиль. Напомним, ГАЗ-3309 впервые сошел с конвейера ГАЗа в 1989 году,
а стоимость классического «газона» сейчас начинается от 870 тысяч рублей.

Присутствовавший на презентации губернатор Валерий Шанцев отметил значимость проекта для малого бизнеса.
«Прежде всего, использовать «Газон NEXT» будет малый и средний бизнес, а также люди,
которые занимаются производством, которое требует транспортировки материалов и перевозки людей», — подчеркнул глава региона.

Напомним, старт производства «Газон NEXT» был дан 19 сентября в присутствии президента России Владимира Путина.

Грузоподъемность нового автомобиля увеличена на 0,5 тонны в сравнении с предшественником
ГАЗ-3309 (на заднем плане) — 5 тонн против 4,5 тонны
Установка специальных надстроек позволяет создать на базе автомобиля более
200 модификаций спецтехники.



Под капотом – новейший дизельный двигатель ЯМЗ-534. Это двигатель из нового семейства,
разработанного совместно с австрийской фирмой AVL.
Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин: «По функционалу автомобиль превосходит зарубежные аналоги,
по цене – ниже основных конкурентов на 50%. При этом стоимость «ГАЗона NEXT» по сравнению
со предшественником ГАЗ-3309 увеличилась всего на 10-15%».
Стоимость нового автомобиля составляет от 1 млн 50 тысяч рублей.

Читать еще:  Цельнометаллическая газель некст размеры грузового отсека

У «ГАЗона NEXT» увеличено количество посадочных мест – с двух до трех.

Комфортность грузовика повышена по сравнению с предыдущими моделями – так,
в рулевой системе применен гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость.


Для лучшей обзорности — два зеркала слева

. и три зеркала справа.

«ГАЗон NEXT» оснащен предпусковым подогревателем двигателя

Современная панель приборов и необычное расположение «аварийки»

Карман для мелочей и современный плафон для освещения салона

Кресло водителя имеет несколько уровней регулировки. Не иномарка, конечно, но прогресс налицо


Грузовик выпускается в двух вариантах колесной базы – стандартной и удлиненной.

Новые грузовики «ГАЗон NEXT 10» и «Садко NEXT» 2020 (фото, видео, характеристики)

В начале июня 2014 года на выставке СТТ-2014 компания «Группа ГАЗ» показала новое поколение грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». По заявлению автопроизводителя, обновленные грузовики отличаются увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и хорошей управляемостью.

В декабре 2017 года состоялась презентация обновленной версии «ГАЗон NEXT 10», имеющей грузоподъёмность 5,9 тонны. Автомобиль получил новую пневматическую заднюю подвеску, модернизированную переднюю подвеску, системы АБС и ASR, увеличенную колею передних колес, удлиненную колесную базу.

Фото — новый ГАЗон NEXT 10 2020 года. https://autompv.ru/

Грузоподъемность «Садко NEXT» была увеличена с 2250 до 3350 кг, а «ГАЗон NEXT» — с 4485 до 5900 кг. Автомобили доступны с двумя вариантами колесной базы (стандартная, удлиненная).

Городской вариант CITY

Технические характеристики

Новые грузовики оснащены модернизированным 170-сильным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (664 Нм крутящего момента), работающим на дизельном топливе или газе. Средний расход топлива составляет 13,6 литра на 100 км пробега.

Пару мотору составляет усовершенствованная 5 ступенчатая коробка переключения передач.

Габаритные размеры «ГАЗон NEXT 10» 2020 (стандартный вариант): длина — 7960 мм, ширина по зеркалам — 2755 мм, высота по кабине — 2418 мм. База равна 4515 мм. Колея передних колес — 1740 мм, задних — 1690 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 265 мм.

В конструкции автомобилей используются импортные узлы и детали: рулевое управление и сцепление ZF (Германия), регулируемая рулевая колонка CSA Castellon (Испания), амортизаторы Tenneco (США), элементы тормозной системы Wabco (Германия), климатическая система Delphi (США), ремни безопасности Takata (Япония).

с двухрядной кабиной

Также среднетоннажные грузовики имеют антипробуксовочную систему (ASR), новую переднюю и модернизированную заднюю подвески, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, водительское сиденье с анатомической поддержкой.

с удлененной платформой

Новый «Садко NEXT» 2020 отличается усиленными рамой, передней и задней подвеской, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, шинами повышенной несущей способности.

фото Садко NEXT 2020 года

В конце сентября 2018 года на проходящей в Ганновере выставке IAA-2018 был показан полноприводный грузовик Sadko Next 2020 — «внук» знаменитого ГАЗ-66.

Фото нового Садко NEXT 2020 года. https://autompv.ru/

Фото салона с правым расположением руля. Компании намерена развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением.

Садко Некст 2020 обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Видео

Обзор и тест-драйв ГАЗон Некст 2020 (видео):

Обзор Садко NEXT:

Цена

Серийное производство грузовиков ГАЗон НЕКСТ началось осенью 2014 года.

Цены на ГАЗон НЕКСТ 2020 начинаются от 2 056 500 рублей. Стоимость GAZ Sadko Next составляет 2 424 500 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector