Грузовик газ в забайкалье - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовик газ в забайкалье

Грузовики в Забайкальском крае

Продаю вольво рефрижератор 15 тонник.. 1999г. в. В России 4 года. в хорошем рабочем состоянии. растаможен в ЮОР. временный учёт в 15 регионе.

Газ 2002 года, в хорошем состояние, возил только продукты, новый движок и новая коробка.

Таможня 100 %, бензин 2 л., задний привод, с документами, 89 г. в.

Продам хорошего трудягу, двигатель TD-27. АКПП. Всё стоит контрактное, двух скатка. Переднии колеса R-15, задняя спарка R-12. Борт 3100*1600 грузопод.

Продаём установку на миксер. воздушное охлаждение, немецкий двигатель. торг

Продам газ 3308 самосвал. в отличном состоянии. все вопросы по телефону

Тахограф, магнитофон, рация, навигатор, два спальных места, отопитель салона Eberspacher 2кВт, изотермический фургон с Eberspacher 8-9 кВт., 45 кубов.

Автомобильный гидроподъемник АГП-17 1999 год выпуска, последнее колено телескоп, на базе ЗИЛ5301 (Бычок), двигатель Д245. 12. Замена электропроводки.

Продаю ГАЗ-63, 1964 года выпуска. С документами. Бортовой. Полный привод. Стоит новая резина. На ходу. По всем интересующим вопросам обращаться по телефону.

Самосвал. Имеет два подъёмника, требует регулировку карбюратора и зажигания.

Один хозяин в РФ с 2007года, использолвался в личных целях, отличное т/с имеется зимняя резина на дисках, коробка передач полуавтомат, борт 3, 1м, ширина.

Прицеп МАЗ 837610, 2013 г. в. Разрешенная максимальная масса 20 тн. масса без нагрузки 5050 Кузов 100 тыс рублей. Все находится в городе Кургане, с.

Газ 66 в хорошем состоянии, двигатель новый от БТР, пробег 5 тыс. км, кунг оборудован под охоту (печка, нары, рундуки, люк), с лебедкой, тросс новый.

Продам самосвал DongFeng 2006 г. в, 8х4 г. п 31000 кг, стал кидать масло в выхлопную, уменьшилась тяга, турбина под замену, нужна регулировка аппаратуры.

Продам автоцистерну НЕФАЗ 6606-62, год изготовления 2008. Автомобиль использовался для доставки дизельного топлива. НЕФАЗ 6606-62 находится в хорошем.

Представляем Вашему вниманию отличную бортовую машину на шасси УРАЛ-44202 с КМУ DONG YANG и люлькой KANGLIM. 2011 года выпуска, в очень хорошем состоянии.

Продам камаз зерновоз с прицепом, номера читаются. Все вопросы по телефону. Возможен обмен на л. а.

Машина в хорошем состоянии новая резина с дисками, новый аккамулятор. Газ вписан в птс. Эвакуатор заводской непеределка я 2 собственник. Аргументированный.

! Распродажа! Новые грузовые автомобили FOTON OLLIN BJ1069 (Фотон Оллин) по самой низкой цене! В наличии! Распродажа новых грузовых автомобилей марки.

Осмотр сл. Родионово-Несветайская МАЗ-6430А9-1320-010 Грузовой тягач седельный 2011г. в. модель двигателя ЯМЗ-650. 10 В0003262 мощность 411л. с.

Продажа ГАЗ в Забайкальском крае

Породам газ 2705. Установлено газовое оборудование, в птс вписано. Стоит гидроу.

Рефрижератор. Отл. тех сост. резина новая зимняя на дисках фургон усилен. рессо.

Рабочий авто, на фото всё видно, срочно, торг, можно по запчастям

Продается ГАЗель Некст ЦМФ (комби), так же в наличии весь модельный ряд по сниж.

В отличном состоянии. Установлено ГБО 4 поколения. Все работает. Комплект зимне.

Газель 15 мест. газ метан 4 балона. Обмен на приору с моей доплатой. Сзади лево.

Газ 53 в хорошем состоянии цена дог (есть газ)

Состояние хорошее все вопросы по телефону

Один хозяин. Газ бензин. В хорошем рабочем состоянии. Данные левые, настоящие п.

Двигатель 406, масло не ест. Работает идеально. Возила не более 1-1, 5 т. Резин.

Срочно. В хорошем состоянии. Двигатель Крайслер . Торг.

Все вопросы по телефону рассмотрю обмен. торг.

Продаю газель термобудка. Один хозяин преобреталась в Агате в 2011г. Двигатель .

Катафалк, отличное состояние.

Продается Газель 3302, 3 метра, высота 2. 20 метра, тент, обшит фанерой, двигат.

На ходу Марка: ГАЗ; Модель: 3110 Волга; Год выпуска: 1999; Пробег: 280000 км; Тип кузова: седан; Цвет: белый; Объём двигателя: 2. 4 л; Коробка передач: механика; Количество дверей: 5; Тип двигателя: .

Газ 31105 год выпуска 2007 Эл. стеклоподъёмники сигнализация климат контроль Двигатель 406 змз 130 л. с автопокрышки 20 износ Кузов небитый вложений не требует Хорошее техническое состояние Торг уме.

Предлагаем ознакомиться с электроусилителем рулевого управления (ЭУРУ) на автом.

Продажа моторов марки змз 405, змз 406 для газ, газель, соболь, баргузин в сбор.

Компания ООО Агросервис-Резина предлагает купить резиновые уплотнительные кол.

Газ 3507 в рабочем состоянии, стоит газовое оборудование. торг

Бартер на бмв или на ваз. Переделана в 2006 году очень хорошем состояния новые .

ГАЗ 3302 Газель, с промтоварным фургоном, все ТО своевременно, в технически исправном состоянии, в период эксплуатации перевозились только легкие грузы (матрасы для элитных кроватей), продаю так как .

Газель некст почти новая, в идеальном состоянии, пробег реальный, аллюминиевые борта, тент, полная комплектация, торг у машины. Марка: ГАЗ; Модель: ГАЗель Next; Год выпуска: 2015; Пробег: 2700 км; Ти.

Авто в хорошем состоянии, двигатель и ходовая после кап ремонта, генератор новый 120 амп(мазда), новый трамблёр восьмой, бесконтактное зажигание, вентилятор радиатора повышенной производительности но.

КАТЕГОРИЯ В , недавно поменял. 5 пассажирских мест(2 спереди и 3 сзади). В рабочем состоянии. Двигатель 406 Карбюратор; Установлено газовое оборудование(газовый баллон новый), все официально, есть з.

Читать еще:  Топливный бак грузового автомобиля вмещает 150

Музыка, не бита, не крашена, 3-х местная, под грузом не была Данный автомобиль прошел полный комплекс предпродажной подготовки. При покупке вы получаете: — Скидку на приобретаемый автомобиль; .

ПРОДАЮ СОБОЛЬКА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ 2006ГОДА ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЗАДНИЙ ЦВЕТ СЕРЕБРИСТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 405 ИНЖЕКТОР ПРОБЕГ 80000КМ. Марка: ГАЗ; Модель: Соболь 2752; Год выпуска: 2006; Пробег: 75000.

Продам ГАЗ 31029 1994 г/в. цвет-серо/белый. Машина на ходу. Не гнилая. Марка: ГАЗ; Модель: 31029 Волга; Год выпуска: 1994; Пробег: 80000 км; Тип кузова: седан; Цвет: белый; Объём двигателя: 2. 0 л; К.

Экономная газификация Забайкалья. без трубы

В октябре прошлого года на круглом столе в Забайкальском отделении Общероссийского народного фронта обсуждали реализацию национального проекта «Чистый воздух», в который попала и Чита со своим смогом. Тогда заместители министров по природным ресурсам и территориальному развитию предложили бороться за чистый воздух в городе строительством троллейбусных линий до КСК и двумя транспортными развязками. Представители ОНФ предложили рассмотреть другой вариант — газификацию Забайкальского края. И это логично. Вина за грязный воздух в городе на 80% лежит на печном отоплении. Но чиновники чуть ли не замахали руками, — «это совсем другая программа, это совсем другие деньги».

Генеральный директор ООО «РегионГазСервис» Саид Шарафутдинов представил «Чита.Ру» план газификации Забайкальского края, не требующий столь значительных, как на программу «Чистый воздух» средств, но кардинальным образом и бесповоротно решающий многие проблемы города и края в целом: от экологии до социального роста и стабилизации демографической ситуации в регионе.

Магистральный трубопровод не для нас

Как только речь заходит о газификации в Забайкальском крае, зачастую сталкиваешься с категоричным утверждением не только обывателей, но и чиновников, что это утопия, несбыточная мечта. При этом большинство из них имеет ввиду природный, магистральный газ и абсолютно правы в своём утверждении.

Газификация нашего края по существующим традиционным технологиям силами региона нереальна из-за чрезвычайной дороговизны проекта и под силу только федеральному бюджету. Это связано с тем, что она предполагает строительство магистрального газопровода от ближайшего источника газа до региона газификации и сетей газораспределения в регионе одновременно. Для нашего края ближайший источник газа — это газопровод «Сила Сибири».

Магистральный газопровода находится на северном побережье озера Байкал, на удалении более 800 километров от Читы. Стоимость одного километра магистрального газопровода превышает один миллион долларов, а стоимость сетей газораспределения в три-четыре раза выше стоимости магистрального газопровода. Если прибавить к этому длительные сроки окупаемости проекта при низкой плотности населения региона и его слаборазвитой производственной инфраструктуре, становится ясно, что сетевая газификация для края, действительно, утопия.

Природный газ — это метан, его называют ещё болотным, магистральным или попутным газом. Он легче воздуха, его никто не производит, а образуется он естественным путём в природе посредством биохимических реакций от деятельности микроорганизмов. Естественная природа образования этого газа и определяет его относительно низкую стоимость. До настоящего времени этот газ транспортировался от источника добычи до регионов-потребителей исключительно посредством магистральных трубопроводов. Строительство же их не всегда представляется возможным исходя из технических, а чаще экономических соображений.

Не так давно в США появились криотехнологии СПГ (сжиженный природный газ), позволяющие замораживать природный газ до температуры -163 °C в промышленных объёмах и хранить его в таком состоянии некоторое время в термосах. При низких температурах и нормальном давлении газ сжижается и уменьшается в объёме более, чем в 600 раз. Это делает рентабельной его перевозку различными видами транспорта в специальных криососудах (танкконтейнерах), в том числе и специальными морскими танкерами-газовозами.

Разработав такую технологию, США получили возможность конкуренции на газовом рынке Европы, для чего активно рекламируют и продвигают СПГ-технологии, постепенно вытесняя с европейского рынка российский магистральный газ. Газпром, реагируя на сложившуюся ситуацию, начал активно развивать производство СПГ в России. На сегодняшний день мы уже имеем пуск крупнейшего завода «Ямал-СПГ» и ещё нескольких десятков малотоннажных заводов местного значения. Ближайшее место возможного строительства малотоннажного завода СПГ для нашего региона — город Братск (1 700 километров) и в перспективе — Сковородино (1000 километров).

Казалось бы, вот оно решение проблемы. Вози СПГ и газифицируй край, но не всё так просто, потому что существующие криотехнологии очень дороги, а главное, не совершенны и имеют целый ряд эксплуатационных трудностей, не позволяющих реализовать газификацию чисто на технологиях СПГ.

Газ СПГ— нестабильная жидкость, стремящаяся к испарению. Срок его бездренажного хранения в криососудах зависит от многих факторов и составляет от 14 до 20 суток, что не даёт возможности просчитать и обеспечить соответствие текущей потребности в газе с его наличием. Но главная причина всё же — это отсутствие сетей газораспределения под природный газ. Их просто никто не строил. Получается, что газификация края на основе СПГ также не возможна. Это подтвердили тщетные попытки в этом направлении одного из бывших губернаторов края, а также неутешительный вердикт комиссии компании «Газпром Промгаз», изучавшей этот вопрос в регионе в период с 2016 по 2017 годы.

Читать еще:  Грузовики марки зил

Порочный круг замкнулся: «Нет газа, никто не строит сети, и нет сетей, никто не тянет газ».

Справедливости ради надо отметить, что газ в Забайкалье есть, но в той его разновидности, что называется СУГ (сжиженный углеводородный газ). СУГ представляет собой смесь нефтяных углеводородных газов, в основном состоящую из пропана и бутана, но к этому виду газа не относится понятие сеть. Инфраструктура газораспределения, работающая на СУГ, хоть и представляет собой по сути сеть газораспределения, называется всё же системой автономной коллективной газификации и ничего общего с полноценными сетями газораспределения, работающими на природном газе, не имеет.

Пропан-бутан диаметрально отличается от природного газа. Он в три раза калорийнее природного газа и тяжелее воздуха. Он легко сжижается при незначительном давлении, и это делает его доступным для транспортировки, но он имеет довольно высокую температуру конденсации (-0,5 °C), что затрудняет его использование уже при температурах чуть ниже 0 °C.

Таким образом, газы настолько разнятся в свойствах, что газоиспользующее оборудование, настроенное на природный газ, не будет работать на СУГ и наоборот.

Имеющиеся у нас коллективные сети газификации на основе СУГ (группа пятиэтажек от общего газгольдера) не могут быть использованы для подачи потребителям природного газа. То же касается и объектов индивидуальной автономной газификации. Более того, традиционные технологии строительства газовых сетей на основе СУГ протяжённостью свыше 100 метров не гарантируют стабильность их работы при низких температурах окружающего воздуха и промерзании грунтов, тем более в нашем сложном по геоклиматическим условиям регионе с резкими перепадами температур и очаговой линзовой вечной мерзлотой.

Монтаж коллективных газопроводов на основе СУГ возможен только в подземном варианте и в регионах с умеренным климатом, где промерзание грунтов не превышает двух метров.

Получается, что сложные геоклиматические условия нашего региона не позволяют надеяться на его масштабную (по типу сетевой) газификацию на основе СУГ, а природный газ у нас отсутствует.

Всё это в сочетании с запредельными тарифами на электроэнергию определяет крайне низкую энерговооружённость края. А это, в свою очередь, его низкую инвестиционную привлекательность.

Вариант сотовой газификации, предлагаемой Саидом Шарафутдиновым

По словам руководителя компании «РегионГазСервис», решение проблемы есть: «Мы разработали и с 2014 года внедряем уникальную, инновационную технологию. Она позволяет запустить полноценную сетевую газификацию компактно расположенных жилых и производственных объектов в крае, несмотря на отсутствие самого природного газа. Не нужен магистральный газ как первостепенное и обязательное условие сетевой газификации».

Технология предполагает постепенное выстраивание сети газораспределения региона очаговым, но планомерным строительством локальных базовых сетей (сот), которые могут быть легко объединены в единую сеть газораспределения. Уникальность технологии заключается в том, что она позволяет разорвать сложившийся порочный круг «нет газа – нет сетей, нет сетей – нет газа». Он и сдерживает газификацию края. Также эта технология снижает капитальные вложения, появляется возможность газифицировать регион силами абонентов сетей.

«Есть технологии, позволяющие приступить к газификации края уже сегодня, а с ростом числа сетей и объёмов потребляемого ими газа подтянется и газ, и совсем не важно, в какой из его разновидностей: СПГ, КПГ, Био, Синтезгаз или магистральный. Мультитопливные сети справятся с любым из них. Био и Синтезгаз – это альтернативные энерготехнологии, которые смогли бы не только снизить себестоимость отопления, но и стимулировать бурное развитие отраслей экономики, в первую очередь, связанных с сельским хозяйством. А это ещё одна ступенька лестницы к экономической самодостаточности и независимости края», — рассказывает Шарафутдинов.

В соответствии с федеральным законом от 31 апреля 1999 года № 69 строить такие сети можно по желанию потенциальных абонентов сетей по индивидуальным проектам и при их непосредственном финансировании. На сегодняшний день с 2015 года в окрестностях Читы успешно функционируют уже три таких опытных газовых сети. Это позволяет говорить о состоятельности сотовой сетевой газификации.

Предоставим слово руководителю «РегионГазСервиса».

«Принцип простой. Сначала мы построили одну сеть на одной улице, потом на другой. В следующий сезон — ещё сеть. Это локальные сети, которые постепенно можно соединить между собой. В итоге, через какой-то промежуток времени начинают собираться сети по всему краю.

Удалось снизить стоимость такой газификации объекта площадью до 200 квадратных метров до 350 тысяч рублей, в том числе, технологическая врезка чуть более 200 тысяч рублей. Стоимость автономной индивидуальной газификации аналогичного объекта (из нового оборудования) составляет порядка 700–750 тысяч рублей. Есть возможность дополнительно снижать стоимости газификации за счёт организации производства части оборудования и комплектующих сетей на местных краевых предприятиях. Бремя стартовых затрат абонентов сетей на газификацию возможно снизить практически вдвое за счёт дотаций затрат населения на цели сетевой газификации из средств краевого бюджета.

Как это не абсурдно звучит при трещащем по швам бюджете края, но эта мера в значительной степени могла бы стимулировать активность населения, повысить его интерес и интерес бизнеса к газификации, а это, в свою очередь, повысило бы доходную часть бюджета края. Более того, 50% субсидирование затрат населения и предпринимателей на цели сетевой газификации позволило бы газифицировать край без массового привлечения к этому крупных бюджетных средств.

Читать еще:  Ока грузовая сеаз

Основным сдерживающим фактором массового продвижения сотовой сетевой газификации является довольно высокая величина эксплуатационных затрат за счёт дороговизны СУГ и низкого качества домов по теплоизоляции. На сегодняшний день практический опыт показывает, что эксплуатационные затраты по газу составляют в среднем порядка 7–8 тысяч рублей на 100 квадратных метров отапливаемой площади в месяц. Вместе с тем, в грамотно утеплённых домах аналогичный показатель не превышает и 3300 рублей в месяц.

Эксплуатационные затраты по топливу возможно значительно снизить не только за счёт хорошего утепления домов, но и за счёт снижения его стоимости, а это возможно с ростом числа сетей. С ростом объёмов потребления газа снижается величина отпускных цен от его производителей (поставщиков). При достижении числа потребителей сетей от 3 тысяч и выше возникает экономическая предпосылка для строительства собственного завода СПГ в Братске и организации поставок в регион значительно более дешёвого магистрального газа в агрегатном состоянии СПГ. Это уже совершенно иной уровень решения вопроса».

Почти упущенный джекпот

В этом контексте стартовавшая с 1 октября 2018 года экологическая программа «Чистый воздух» просто джекпот. Городу и краю неслыханно повезло, считает Шарафутдинов, главное — не упустить шанс: «Несложные расчёты и опыт показывают, что всего за 1 миллиард из планируемых 10 на экопрограмму, возможно перевести на газ от 5 до 10 тысяч домов из 13 тысяч, коптящих воздух города. Ещё 3–4 миллиарда рублей позволят построить в Братске собственный, принадлежащий краю завод СПГ и создать необходимую инфраструктуру для его реализации в регионе.

Очевидно, что даже с 5 миллиардами рублей возможно выполнить не только основную задачу программы, а именно — снизить объём вредных выбросов в атмосферу на 20%, но значительно улучшить этот показатель, а кроме того, улучшить качество и условия жизни людей, повысить энерговооружённость и инвестиционную привлекательность региона, создать предпосылки для его экономического роста».

Миллиарды программы «Чистый воздух» легко спустить и не добиться того, для чего они предоставлялись — чистого воздуха в Чите. Без сокращения печного отопления и частных котельных в городе, которые особенно зимой коптят небо, вряд ли можно достичь поставленных программой целей и задач. Может быть, стоит поверить и рассмотреть альтернативные варианты газификации региона. Не отмахиваться от идеи, как от назойливой мухи. Пока же Саид Шарафутдинов не находит поддержки у соответствующих ведомств и министерств.

Военная техника

Продажа военной техники с консервации и с хранения в воинских частях.

Всего: 117 объявлений

Продается ГАЗ 66 б/у

Продается Газ 66, в хорошем техническом состоянии, на ходу. Год выпуска 1992. Возможен торг!

  • 15.01.2020
  • 227
  • Нет комментариев
  • Россия / Красноярский край
  • Военная техника / ГАЗ

Газ 66 «Шишига», кунг

Продам ГАЗ 66, такого состояния этого года больше не найдёте. После списания с вооруженных сил России, использовался только летом, выезжали на природу (примерно 200км за лето проезжал не больше) у нас он с 1991. далее

  • 15.01.2020
  • 1000
  • Нет комментариев
  • Россия / Кемеровская область
  • Военная техника / ГАЗ

Продается ГАЗ-66 бу, на ходу, с документами

Продается ГАЗ-66 на ходу, бу, документы все есть, стоит на учете. Чистая продажа без торга и обмена.

  • 15.01.2020
  • 493
  • Нет комментариев
  • Россия / Кемеровская область
  • Военная техника / ГАЗ

Газ 66 самосвал

Продам Газ 66 самосвал. Дизельный двигатель Zetor 8401, мощность 80 л.с., раб. объем 4,5 л., КПП от Зила. Есть подогрев на 220 В. Без документов.

  • 15.01.2020
  • 344
  • Нет комментариев
  • Россия / Красноярский край
  • Военная техника / ГАЗ

БРДМ-2 — вездеход амфибия ГАЗ-41 с военного хранения

Продается БРДМ-2 — вездеход амфибия ГАЗ-41 с консервации, снят с военного хранения (демилитаризованный). На БРДМ-2 установлен 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-41, рабочий объем 5,5 литра, мощность 140. далее

  • 15.01.2020
  • 2264
  • Нет комментариев
  • Россия / Московская область
  • Военная техника / БТР

Газ 66 кунг с военной консервации

Продажа. Автомобиль ГАЗ 66, новый, с военной консервации, пробег всего 5400 км. абсолютно реальный, всё работает как часы, кунг большой, удобный. Везде, где положено есть пломбы. Звоните узнавайте. Возможен обмен на Камаз ЕВРО.

  • 15.01.2020
  • 428
  • Нет комментариев
  • Россия / Вологодская область
  • Военная техника / ГАЗ

Продаю ГАЗ-66 шасси с резерва

Продаю Газ 66 гос. резерва, цена за шасси, возможна доукомплектация лебедкой +50 т.р., кунгом +100 т.р., кузовом +35 т.р. Авто без документов.

  • 15.01.2020
  • 219
  • Нет комментариев
  • Россия / Красноярский край
  • Военная техника / ГАЗ

ГАЗ-66 с консервации, много

В наличии 30 машин ГАЗ-66. Машины с консервации. Без ПТС. Можем поставить кунг, лебедку за дополнительную плату. Машины находятся в Томске, Новосибирске, Красноярске.

  • 15.01.2020
  • 467
  • Нет комментариев
  • Россия / Кемеровская область
  • Военная техника / ГАЗ

Армейский бортовой КРАЗ с хранения

Продается армейский бортовой КРАЗ. ИТС, пробег 10 тысяч, с консервации, межосевая блокировка, скоростной режим до 90 км, две печки. И отдельно продаётся новая кразовская рама с обвесом. Обмен на камаз. далее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector